Схема центрального замка мерседес вито 638

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Центральный замок Вито - страница №1 - Кузов и салон

Все правильно работает.Это Мерс-во всех грузовиках так.Это для безопасности в первую очеред.+сы оценишь,только привыкнуть надо.С панели тоже можно управлять открытием дверей.Главное не забыть при выходе с машины,что ты нажимал.А то есть вариант,что функция закрытия активированна,напр.ты вышел и захлопнул дверь.Все замки закрылись.Это я про ключь зажигания,чтоб не забывать.При постановке и снятии с функции закрытия-открытия(назвать охраной сложно)поворотники мигают.

Добавлено через 7 минут

Это замок согласуется с брелоком и управл на панели.

Добавлено через 13 минут

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

вот какие режимы световой индикации при закрытии, открытии и открытых дверях!
Хотел прицепить видео, а не берет .

Добавлено через 3 минуты
Кстати, сегодня ни с того ни с сего сгорел предохранитель стеклоподъемника пассажирской двери, когда я с со своей двери начал закрывать окно. Предохранитель поменял, со стороны пассажира работает все Ок, а с моей стороны-открывать нормально-а подъем и опять сгорел!Что это за приятная приятность такая.

видео лучше на youtube выкладывать, а сюда ссылку.

По окнам - проверь кнопку. В ней может быть проблема.

Была такая проблемка. оказалось, что компьютер центрального замка просто думает, что одна из дверей открыта. Проверьте контакты на дверях и кнопки, указывающие на закрытие двери. можно глянуть в салоне на том индикаторе, где два ключика. если при закрытых дверях мигает вперед, то не срабатввает датчик на передних двух дверях, если мигает назад, то на боковой или задней. Нужно удостовериться, что сигнал от дверей доходит до компьютера. катати, проверить можно так. закрываем все двери (со второго раза) и проходим вокруг машины, пытаемся открыть каждую дверь. которая открыта, та и не исправна.

Добавлено через 1 минуту
П.С. после устранения проблемы и поворотники будут мигать как положено. совсем недавно все это проходил. Если что, обращайтесь.

Добавлено через 4 минуты

вот какие режимы световой индикации при закрытии, открытии и открытых дверях!
Хотел прицепить видео, а не берет .

Добавлено через 3 минуты
Кстати, сегодня ни с того ни с сего сгорел предохранитель стеклоподъемника пассажирской двери, когда я с со своей двери начал закрывать окно. Предохранитель поменял, со стороны пассажира работает все Ок, а с моей стороны-открывать нормально-а подъем и опять сгорел!Что это за приятная приятность такая.

Спасибо за подсказку по поводу где искать (какой контур). Буквально вчера замки вроде взбесились, раньше со второго раза четко закрывались, а тут-на второй раз закрылись, открылись и еще раз раз закрылись.
При закрытии замков на кнопке (на панели) мигает грузовая часть-значит буду искать в дверях боковых и распашенке. Только хочу уточнить, смотреть надо концевики или лезть в регулировку дверей и самого механизма замка?

Добавлено через 8 минут
По поводу стеклоподъемника-у меня кнопки стоят на моей двери, он сдвоенный, и на пассажирской. Так вот, с пассажирской кнопки стеклоподъемник работает нормально, и закрывает и открывает стекло. А с моей стороны кнопка стеклоподъемника (пассажирского окна) только опускает стекло, а при поднятии стекла перегорает предохранитель. Мой стеклоподъемник работает с кнопки абсолютно нормально. Я достал кнопки и поменял местами (переподключил жгуты на своих кнопках) та же история! Так что вопрос-откуда начинать смотреть.

Добавлено через 10 часов 56 минут
Вечер добрый!
Разобрал сегодня сдвижную дверь, правда только один замок (второй не успел), перечистил его и перемыл до блеска. Вроде сам замок и не сильно разбит в процессе эксплуатации, продублировал все контакты напрямую-все равно результат тот же! Замок на распашонке в режим закрытия становится с первого раза, крышка бака закрывается тоже с первого, а вот боковая.
завтра наверное возьму прозвонку и буду проверять провода до компа. Кстати, а где блок управления Ц.З. confused:

Схема центрального замка мерседес вито 638

Хоть этот вопрос и обсуждался не один десяток раз, но все же я вставлю свои 5 копеек и постараюсь максимально полно описать типы и принцип работы приводов замков, части блока комфорта, отвечающей за замки и процесс обслуживания и ремонта приводов замков. Все что я опишу - результаты двух дней в попытке наладить работу центрального замка. Естественно первым делом была проведена ревизия и ремонт проводки передних дверей. Результат оказался нулевым. Так как схема работы довольно сложная пришлось все разобрать, тщательно изучить и найти как выяснилось, поломки! Но о них позже. Теперь я могу себя считать гуру по системе центрального замка. Чтобы не терять плоды своего труда, и помочь братьям Витоводам сведу все в один талмут.

Итак, в 638 кузове с задней дверью хлопушкой устанавливалось 2 вида приводов замков: 2-х контактные (топливозаправочный лючек) и 5-ти контактные (все остальные двери). Дополнительные 3 контакта нужны, чтобы блок управления замками (в частном случае блок комфорта) понимал: закрыт замок двери или открыт. То-есть если от какой-либо двери не нужно управление центральными замками, и установлен обычный блок управления центральным замком (не блок комфорта) то можно вместо 5-ти контактного использовать 2-х контактный привод. С этим все более менее ясно.

Вот фото привода лючка бака:
Изображение

DSC_2812.JPG

5-ти контактные приводы отличаются проводкой, которая используется для соединения с основными жгутами и бывают таких видов:

1. Привод передней двери:
Изображение

DSC_2802.JPG
В проводку привода добавлен еще и концевик, который фактически разрешает срабатывание моторчику привода. Вторая же функция концевика - указывает блоку комфорта полностью ли закрыта дверь (на два щелчка, а не прикрыта на один щелчёк замка). Именно от этого микрика блок комфорта берет сигнал и включает плафоны внутреннего освещения салона. В случае отсутствия этого хитрого блока комфорта сигнал берется с концевиков в стойках дверей (черные в резиновой оболочке).

2. Привод сдвижной двери:
Изображение

DSC_2810.JPG

3. Привод двери багажного отсека:
Изображение

DSC_2811.JPG

Фактически последние отличаются друг от друга длиной проводов и разъемами на концах проводов. А вот от привода передних дверей они отличаются отсутствием концевика. Вернее он в замке есть, но подключатся через отдельный разъем. В обоих вариантах разъем белого цвета. И его единственная функция - указывать полностью ли закрыта дверь.

Дальше разберемся в устройстве привода. Вот фото внутренностей:
Изображение

DSC_2803.JPG

Изображение

DSC_2805.JPG

Изображение

DSC_2806.JPG

Изображение

DSC_2807.JPG

Изображение

DSC_2808.JPG

В приводе есть микро моторчик, который через редуктор и червячную передачу двигает каретку, которая тянет шток управления замком. Когда шток упирается в крайнее положение замка (не обязательно крайнее положение штока в приводе), каретка преодолевает усилие и проскальзывает по штоку. Таким образом механизм не нужно настраивать под конкретный замок. Если взять замок в руки и подергать за шток, то он будет свободно двигаться вперед/назад. Может показаться что привод сломан, но все в порядке - так и должно быть.
Направление срабатывания привода определяется полярностью напряжения на моторчике.
Кроме этого в 5-ти контактном приводе есть концевик, которым управляет шток привода. У концевика 2 положения: замкнут и разомкнут. Из него выходит 3 провода: черный, желто/черный и зелено/черный. В замкнутом положении концевика (открытом состоянии замка двери) черный провод замкнут на зелено/черный. В разомкнутом же положении (закрытом замке двери) черный провод замкнут на желто/черный.
В 2-х проводном приводе (лючка бака) именно этот микрик и его три провода и отсутствуют:
Изображение

DSC_2813.JPG

Теперь немного теории как этот сложный Мерсовский замок в купе с блоками управления работает.
Для начала вот выдержка из схемы для замка передней двери:
Изображение

замок схема1.jpg
По цветам проводов: gn/sw - зелено/черный, ge/sw - желто/черный, ws/rt - бело/красный, bl/rt - сине/красный, sw - черный.

На ней видно моторчик М, концевик который болтается на проводке и установлен в корпусе замка S1 и микрик который стоит в самом приводе S2.
Микрик S1 срабатывает когда дверь полностью закрыта. S2 срабатывает когда открывается или закрывается замок. И именно этот концевик служит сигналом для блока управления для формирования импульса открытия или закрытия замка.

В спокойном положении (когда нет процесса закрывания или открывания) на проводах бело/красном и сине/красном присутствует масса. И через микрики эта масса поступает на соответствующие входы блока управления для анализа.
Вот табличка состояний замка:

зелено/черный желто/черный
Дверь не полностью закрыта: масса масса
Дверь закрыта и замок открыт: масса пусто
Дверь закрыта и замок закрыт: пусто масса
Сдвижная дверь открыта: пусто пусто

Только когда дверь полностью закрывается микрик S1 замыкает второй вывод моторчика на бело/красный провод и замок может срабатывать. Это я полагаю сделано, чтобы меньше изнашивать механизм привода, т.к. замок в таком положении все равно не замкнется.

Разъемы X53 и X54 можно найти в салоне в районе стойки двери. X53 белого цвета, X54 черного. Вот их фото:
Изображение

DSC_2801.JPG

На замках сдвижных и задних дверей микрик S1 имеет два вывода и используется только для анализа того, полностью ли закрыта дверь. Привод будет срабатывать и пытаться закрыть или открыть дверь в любом случае.

Блок комфорта у меня с кнопкой без фиксации и без разделения на переднюю и заднюю части салона. Так вот в этот блок заходят отдельные зелено/черные и желто/черные провода от всех дверей отдельно. А бело/красный и сине/красный - общие для всех дверей. То-есть блок видит какая именно дверь не полностью закрыта (в этом режиме красный индикатор на кнопке моргает). Теоретически, если бы инженеры Мерседеса заморочились, то можно было бы сделать индикацию на панели приборов какая именно дверь не закрыта. Блок комфорта видя какая дверь не закрыта включает соответствующую зону подсветки салона. Для этого из него выходят провода коричнево/желтый для задней зоны салона и коричнево/черный для передней. На них появляется масса когда нужно включить лампы подсветки.

Фууууууух. Сколько букв! С описанием вроде все. Надеюсь понятно описывал. Если все-же что-то не разжевано - пишите уточню и подправлю.

Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС

Сборник электросхем для автомобиля мерседес, содержит большую часть электросхем, расположение реле и предохранителей, распиновка всех разъёмов, схемы расположения разъёмов, блоков и элементов, описания и вид всех разъёмов. Электросхемы из данного сборника помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобили мерседес.

Система впрыска топлива дизельного двигателя мерседес






A12 Центральный монтажный блок 1L


48L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 48K
A12F8 Предохранитель 20 А 49K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A


44A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала


(автомобили с системой круиз-контроля) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L, 51L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 30E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 48H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G


29G
J12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E


22E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G


17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 47H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 44E
J59 Вывод форсунок 6G


35G
J105 Вывод <15> 36G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 42E
J210 Вывод <30> 4G
J277 Вывод <15> 31E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 42L
P11 14-контактный диагностический разъем 45L
P15 Комбинация приборов 37L


43L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 37L
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 21K
S53 Замок зажигания 53L
S105 Выключатель на педали сцепления 41L
S123 Выключатель системы круиз-контроля 32L
W4 Соединение с <массой> на перегородке


моторного отсека 2H


45G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H


12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 38G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 42G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L


17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты


опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения


впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления


впрыска топлива 35L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 34L

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа





A12 Центральный монтажный блок 1L


55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A


51A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала


(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24l
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
B101 Измеритель массового расхода воздуха 44L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 54A


58A
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L


59L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод <50> 45E
J6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 54H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G


29G
J12 Вывод датчиков для соединения с <массой> 8E


19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G


17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 53H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 50E
J59 Вывод форсунок 6G


41G
J105 Вывод <15> 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод <30> 4G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,


давления (наддува) воздуха во впускном


коллекторе и температуры всасываемого воздуха 21E


44G
J277 Вывод <15> 30E
J316 Вывод выключателя режима холостого хода 21G


43G
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 48L
P11 14-контактный диагностический разъем 51L
P15 Комбинация приборов 39L


49L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 55E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 54E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Выключатель на педали сцепления 47L
S123 Выключатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с <массой> на перегородке


моторного отсека 2H


51G
W7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E


57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H


12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 49G
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L


17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты


опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения


впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления


впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 42L
Y83 Регулятор давления в системе рециркуляции ОГ 6L

Продолжение описания схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер

Схема центрального замка мерседес вито 638

Во время установки сигнализации я столкнулся с большущей проблемой: как же подключиться к штатному центральному замку. Временных решений я начитался вдоволь. Электросхемы мне мало того, что ничего не рассказали(не понял я их), так ещё и не подошли мне. У меня оказался какой-то редкий блок комфорта, к которому схемы не подходят.
Благодаря советам Серёги Шайтана, терпеливости Трека на микробе и некоторых случайно найденых в инете частей информации я сложил всё целое, провёл несколько попыток установить сигнализацию и наконец-то могу дать решение, которое должно подойти всем, кто замахался мучаться.

Мои объяснения буду сделаны на примере сигнализации DaVinci PH-330(цвета проводов идущих от блока сигнализации. В вашем случае просто подставьте цвета проводов своей сигналки, по типу моей).

Итак. Разобъём мануал на несколько частей.
Во-первых, рассмотрим инструкцию к сигналке, а именно часть для ЦЗ.

Следующая часть будет поиском блока комфорта. Он находится под панелью сзади бардачка. У меня имеется эйрбег, он на заклёпках, итого просто так не достать. Мне помогла такая процедура: я снял решётку воздухана(просто найти защёлки и потянуть на себя). В таком случае я увидел блок комфорта с фишками. Я мужик крупный, руки у меня широкие, поэтому работать через это отверстие я бы не смог. Я подлезал снизу и всё доставал оттуда, но осмотр довльно удобен именно отсюда. Представим, что вы уже проложили провода к блоку комфорта и смотрите на него. Вот так это будет выглядеть:

Далее нужно сделать довольно простые манипуляции: нужно найти на одной с фишек блока комфорта(как я читал, вроде бы у всех эта фишка розового цвета) 2 проводка: бело-красный и сине-красный. Цвет у всех одинаковый(независимо от вида блока комфорта). Берём каттер или нож и… перерезаем эти провода. и подключаем так, как на картинке.

А теперь наглядно по цветам сигналки с первой картинки.
Как и предлагали в мануале сигнализации берём сине-белый и оранжевый провода, соединяем их и подключаем их к постоянному плюсу. А вот зелёный и синий провода нужно подключить к обрезанным проводам, которые идут в блок комфорта(в розовую фишку). Жёлтый и розовый подключаем к перерезаным проводам, которые идут к дверям(тоесть в жгут проводов). Итого получаем 2 пары проводов: жёлтый и зелёный на одно действие, а так же синий и розовый на второе действие. Какую пару куда — это методом тыка. Если после всей установки при закрытии машины двери будут открываться, а при открывании — закрываться, значит их нужно просто поменять местами.

Вот как бы и всё. Массу, постоянный плюс, включенное зажигание, поворотники я брал с щитка предохранителей под рулевой колонкой. Там всё просто. Если нужно — распишу и это.

Mercedes Vito ремонт центрального замка

vito ночной ремонт и секрет механика

Реставрация контактной группы, центрального замка на Мерседес " ВИТО". К БОКОВОЙ ДВЕРИ

Электро-замок боковой двери. Мерседес Вито.

система управления центральным замком мерседес

как подключить цз( центральный замок) на wv LT или sprinter

Cyclon 011v4 установлена на Мерседес Вито

W638 ремонт ЭБУ

расположение блок управление двигателям mercedes C class

вито 638 ремонт электро соленоида замка

Сборник электросхем для автомобиля мерседес, содержит большую часть электросхем, расположение реле и предохранителей, распиновка всех разъёмов, схемы расположения разъёмов, блоков и элементов, описания и вид всех разъёмов. Электросхемы из данного сборника помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобили мерседес.

Система впрыска топлива дизельного двигателя мерседес

A12 Центральный монтажный блок 1L

48L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 48K
A12F8 Предохранитель 20 А 49K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A

44A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала

(автомобили с системой круиз-контроля) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L, 51L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод 30E
J6 Вывод , защищенный предохранителем 48H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G

29G
J12 Выводы датчиков для соединения с 8E

22E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G

17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод , защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод , защищенный предохранителем 47H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 44E
J59 Вывод форсунок 6G

35G
J105 Вывод 36G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 42E
J210 Вывод 4G
J277 Вывод 31E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 42L
P11 14-контактный диагностический разъем 45L
P15 Комбинация приборов 37L

43L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 37L
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 21K
S53 Замок зажигания 53L
S105 Выключатель на педали сцепления 41L
S123 Выключатель системы круиз-контроля 32L
W4 Соединение с на перегородке

моторного отсека 2H

45G
W7 Соединение с в моторном отсеке 2E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H

12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 38G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 42G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L

17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты

опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения

впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления

впрыска топлива 35L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 34L

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа

A12 Центральный монтажный блок 1L

55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A

51A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала

(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24l
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
B101 Измеритель массового расхода воздуха 44L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 54A

58A
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L

59L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод 45E
J6 Вывод , защищенный предохранителем 54H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G

29G
J12 Вывод датчиков для соединения с 8E

19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G

17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод , защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод , защищенный предохранителем 53H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 50E
J59 Вывод форсунок 6G

41G
J105 Вывод 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод 4G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,

давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе и температуры всасываемого воздуха 21E

44G
J277 Вывод 30E
J316 Вывод выключателя режима холостого хода 21G

43G
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 48L
P11 14-контактный диагностический разъем 51L
P15 Комбинация приборов 39L

49L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 55E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 54E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Выключатель на педали сцепления 47L
S123 Выключатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с на перегородке

моторного отсека 2H

51G
W7 Соединение с в моторном отсеке 2E

57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H

12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 49G
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L

17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты

опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения

впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления

впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 42L
Y83 Регулятор давления в системе рециркуляции ОГ 6L

Продолжение описания схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер

Блок предохранителей Mercedes Vito W638

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)



Во-первых, рассмотрим инструкцию к сигналке, а именно часть для ЦЗ.

мерседес вито схема центрального замка

На кадете такая схема проканала. Здесь, к сожалению, всё сложнее.

мерседес вито схема центрального замка

Следующая часть будет поиском блока комфорта. Он находится под панелью сзади бардачка.

У меня имеется эйрбег, он на заклёпках, итого просто так не достать. Мне помогла такая процедура: В таком случае я увидел блок комфорта с фишками.

мерседес вито схема центрального замка

Я мужик крупный, руки у меня широкие, поэтому работать через это отверстие я бы не смог. Я подлезал снизу и всё доставал оттуда, но осмотр довльно удобен именно отсюда.

Представим, что вы уже проложили провода к блоку комфорта и смотрите на. Вот так это будет выглядеть: Далее нужно сделать довольно простые манипуляции: Цвет у всех одинаковый независимо от вида блока комфорта. Берём каттер или нож и… перерезаем эти провода.

мерседес вито схема центрального замка

А теперь наглядно по цветам сигналки с первой картинки. Как и предлагали в мануале сигнализации берём сине-белый и оранжевый провода, соединяем их и подключаем их к постоянному плюсу.

Мерседес вито 638 схема центрального замка

S2 срабатывает когда открывается или закрывается замок. И именно этот концевик служит сигналом для блока управления для формирования импульса открытия или закрытия замка. И через микрики эта масса поступает на соответствующие входы блока управления для анализа. Вот табличка состояний замка: Дверь не полностью закрыта: Это я полагаю сделано, чтобы меньше изнашивать механизм привода, так как замок в таком положении все равно не замкнется.

Разъемы X53 мерседес вито схема центрального замка X54 можно найти в салоне в районе стойки двери.

X53 белого цвета, X54 черного. Вот их фото: JPG На замках сдвижных и задних дверей микрик S1 имеет два вывода и используется только для анализа того, полностью ли закрыта дверь.

Привод будет срабатывать и пытаться закрыть или открыть дверь в любом случае.

Блок комфорта у меня с кнопкой без фиксации и без мерседес вито схема центрального замка на переднюю и заднюю части салона. То-есть блок видит какая именно дверь не полностью закрыта в этом режиме красный индикатор на кнопке моргает. Теоретически, если бы инженеры Мерседеса заморочились, то можно было бы сделать индикацию на панели приборов какая именно дверь не закрыта Блок комфорта видя какая дверь не закрыта включает соответствующую зону подсветки салона.

На них появляется масса когда нужно включить лампы подсветки. Сколько букв!

Где находится реле стартера Mercedes Vito 638

Блок предохранителей Mercedes Vito W638

Рассмотрены дизельные автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска

Где находятся предохранители и реле

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители Mercedes Vito 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

реле, стартер, mercedes, vito

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D. реле света дневного движения К89

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

реле, стартер, mercedes, vito

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле цепи питания 15 (замок рулевой колонки 2)

Реле системы распознавания наличия пассажира (Seat unloaded relay)

Реле подкачивающего насоса системы охлаждения двигателя

Реле цепи питания D (замок рулевой колонки 3)

Реле цепи питания 15 (специальное оборудование)

Диод подкачивающего насоса стационарного отопителя

Реле 1 включения противотуманных ламп (с системой DRL)

Реле 2 включения противотуманных ламп (с системой DRL)

Схема расположение блока предохранителей и реле

реле стартера — Mercedes Vito, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

как дополнение-на Vito отсутствует реле стартера, есть только реле блокировки стартера. это не одно и тоже, хотя часто путают.так вот, ввиду большого потребляемого втягивающим тока современнем подгорают контакты контактной группы замка зажигания.при этом как-бы на контакте и напряжение есть но стартер немычит.и здесь начинается — электрики к стартеристам, а те к электрикам посылать.с сей проблемой столкнулся лет 5 назад. но в своем случае просто розгрузил контактную группу замка с помощью реле.с тех пор ниразу проблема непроявлялась. стартеру 14 лет, он еще ниразу нерозбирался…

Схема предохранителей и реле Mercedes Vito (W638; 1996–2003)

Где находится реле стартера Mercedes Vito 638

монтажный блок в подкапотном пространстве, 2. монтажный блок в салоне.

Монтажный блок в подкапотном пространстве

Электродвигатель привода заднего стеклоочистителя

Разъем дополнительного питания в багажнике

Блок управления системами ABS, ETS, BAS и ESP

Топливный насос с датчиком уровня топлива

Реле подсветки номерного знака / Реле комбинации приборов

Реле центрального замка (отпирание замка задней двери)

Реле правого переднего стеклоподъемника

Реле прерывистого режима работы переднего стеклоочистителя

Реле левого переднего стеклоподъемника

Реле насоса отопителя и реле электродвигателя вентилятора охлаждения монтажного блока в подкапотном пространстве

Реле центрального замка (запирание замков всех дверей)

Реле центрального замка (отпирание замков пассажирской двери, задних боковых дверей и лючка бензобака)

Реле центрального замка (отпирание замка двери водителя)

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (модели с кондиционером)

Реле звуковой сигнализации (модели с противоугонной системой)

Разъем дополнительного питания в багажнике

Блок управления системами ABS, ETS, BAS и ESP

Предохранители Vito 638 схема

Неисправные предохранители можно распознать по перегоревшему плавкому элементу.

Перед заменой предохранителя повернуть ключ в замке зажигания в положение О и выключить соответствующий потребитель электроэнергии.

Перегоревшие предохранители не шунтировать.

Применять только предохранители с предписанным номинальным током.

Вставлять новый предохранитель можно только в том случае, если устранена причина неисправности.

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки

Перечень предохранителей (серийная комплектация)

Номер Сила тока Потребитель
1 15А Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь
2 15А Правая фара дальнего света
3 15А Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света
4 15А Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок
5 15А Стоп-сигнал
6 20А Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация
7 15А Цепь питания 15
8 20А Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)
9 15А Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф
10 15А Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения
11 15А Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь
12 15А Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь
13 15А Левая фара ближнего света
14 15А Противотуманная фара
15 15А Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности
16-18 Не использованы

Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира

Номер Сила тока Потребитель
f1 7,5A Поворотное стекло
f2 30A Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк
f3 30A Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк
f4 25A Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage
f5 10A Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира
f6 20A Штепсельные розетки
f7 7,5A Телефон сеть D, мобильный телефон
f8 20A Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW
f9 10A Реле дополнительного отопителя
f10 7,5A Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)
f11 7,5A Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)
f12 15A Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW
f13 7,5A Система EDW 2
f14 7,5A Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы
f15 7,5A IRS Датчики EDW2
f16-f18 Не использован

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Рассмотрены дизельные автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Mercedes Vito не заводится, не срабатывает стартер.Решаем эту проблем.

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

b Реле сигналов поворота А73к1 w Реле стеклоочистителя А73к2

Предохранители Mercedes Vito 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Рассмотрены дизельные автомобили Mercedes Vito W638 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Читайте также: