Схема центрального замка пежо 405

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители пежо 405

Peugeot 405 выпускался в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годах с кузовами седан и универсал. Мы представляем вашему вниманию описание блоков с предохранителями и реле пежо 405 и их схемы. В завершении материала предоставим ссылку на скачивание полного руководства по ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 405 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля возможно различное исполнение блоков и размещение предохранителей и реле. Наибольшие изменения коснулись рестайлинговую модель.

Предохранители и реле под капотом

Расположение блока с предохранителями

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

блок в моторном отсеке

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение

  • вентилятора системы охлаждения;
  • АВС;
  • топливного насоса;
  • датчика кислорода;
  • электронного контрольного устройства управления двигателем.

Остальные элементы предохранителей и реле расположены в разных частях подкапотного пространста, как пример предохранитель двигателя вентилятора радиатора:

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

предохранитель вентилятора

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Более подробную инструкцию, вы можете найти в инструкции по ремонту.

Блок с предохранителями в салоне

Что бы получить к нему доступ надо повернуть винт крепления защитной крышки в левой части приборной панели.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Вариант 1

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 15А / 20А
  2. Фонари габаритные задние левые 5А
  3. Фары противотуманные, управление передними противотуманными фарами 5А
  4. Фары габаритные передние, освещение номерного знака и приборного щитка, освещение часов и регулирование освещенности 10А
  5. Зажигание, временная задержка выключения освещения салона, контрольные лампы уровня масла и тормозной жидкости, ручного тормоза и тахометра, фонари заднего хода, предохранитель вентилятора 10А
  6. Дополнительные приспособления, стеклоочистители/ омыватели, фонари торможения, освещение салона 15А
  7. Аварийные огни 15А / 20А
  8. Предохранитель питания стеклоподъемника, люка, часы, блокировка дверей, освещение салона и багажника, память радиоприемника 20А
  9. Радиоприемник, аккумулятор и принадлежности 5А
  10. Обогреватель заднего стекла, предохранитель подъема стекол и люка, регулировка зеркала, обогрев сидений, указатели поворотов, часы 15А
  11. Фонари габаритные задние правые 5А
  12. Антиблокировочная система тормозов 10А
  13. Электрические подъемники задних стекол 20А
  14. Электрические подъемники передних стекол, открытие люка 25А
  15. Электрический звуковой сигнал, прикуриватель 15А
  16. Воздушный звуковой сигнал, прикуриватель 20А
  17. Фара дополнительная левая 5А
  18. Фара дополнительная правая 5А
  19. Кондиционирование 25А
  20. Не использован 5А

Вариант 2

Схема

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 либо 16 на 20А.

Руководство по ремонту

Электро схемы, описание реле и другою информацию вы сможете найти в руководстве по ремонту и обслуживанию пежо 405. Скачивайте тут.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Если при замене реле вы не нашли подходящую форму фишки, не стоит расстраиваться. Посмотрите как из данной ситуации возможно найти выход.

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

Комментарии 3

Спасибо за Ваш отзыв, будем рады если вы пришлете фото своего блока предохранителей.

Подскажите пожалуйста, какое реле отвечает за звуковой сигнал в Пежо 405 1992?

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 306, 307, 405, 406, 407, 607, Partner

1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 306 (июнь 1998)

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

3. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

5. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 405 1990

6. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 406 2003

Замок зажигания:
+12 - красный
асс - желтый
ign 1+2 - оранжевые провода - в начале замка спаяны вместе.
стартер - синий

Блок bsi:
Синяя фишка 26 pin:
двери - 2 фиолетовых, оранжевый и белый (может быть 2 оранжевых), обязательно развязать диодами от блока bsi и между собой; прозваниваются только при закрытых дверях и закрытом центральном замке.
Черный разъем:
центральный замок - оранжевый (открытие), фиолетовый (закрытие), управление по силе.
Зеленый разъем:
поворотники - желтый и белый.

Тормоз - на блоке предохранителей внизу справа два предохранителя на 10А. Со стороны проводов красный провод перемычка левый правый стоп.

Контроль двигателя подключал к генератору - черный провод на разъеме генератора.

Обход иммобилайзера - 4 витка провода максимально близко к торцу замка, иначе не работает.

7. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 407 2004

А93 по can b видит двери, багажник, контроль работы двигателя, управляет аварийкой.

Замок зажигания:
+12 – коричневый, pin 2
зажигание – серый, pin 1
стартер – бежевый, pin 3

Разъем EA, 6-ти pin:
Can H – pin 6
Can L – pin 4

Разъем PH2:
закрытие центрального замка (силовой) – коричневый, pin 13
открытие центрального замка (силовой) – бежевый, pin 15

Стоп – белый на педали тормоза, pin 1

Концевик капота – белый на концевике

Блок проще разместить за приборной панелью, места там много, снимается легко на защелках.

8. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 607 2004 год

Замок зажигания:
+12 - толстый красный
Зажигание - оранжевый
Стартер - тонкий красный (один из двух)
АСС - жёлтый

Тормоз - синий на лягушке

Центральный замок (-) - серый (общий - открыть, закрыть) на кнопке около подлокотника

Повороты - желтый и бежевый в разъёме BLANIC WHITE

Зарядка - жёлтый на генераторе
Тахо с форсунки брать не стоит; сигнал половинчатый.
Под капот вывел через уплотнительную резинку на патрубках "кондера"

Концевики дверей и багажника в дальнем среднем белом разъёме блока предохранителей в его зеленой половине:
багажник (минус) - кремовый
двери (минус) - коричневый, коричневый, белый, оранжевый
Двери и багажник обязательно через 2 диода развязывать, иначе через 2 минуты покажет, что они открыты.

P.S. Чтобы отключить автосвет, необходимо в первом положении ключа нажать боковую кнопку на гитаре освещения и подержать пару секунд до появления надписи на табло "MAN"

9. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner 2006

Замок зажигания:
стартер – синий
зажигание 1 – оранжевый
зажигание 2 – зелёный/жёлтый
асс – оранжевый

BCM:
двери – жёлтый, розовый, белый в дальнем белый разъеме и розовый в сером дальнем разъеме
генератор – бежевый в дальнем черном разъеме
повороты – бежевый и жёлтый в черном разъеме
ручник – оранжевый в дальнем белом разъеме
тормоз – синий в зеленом разъеме
центральный замок – розовый (закрывание) в сером разъеме и серый (открывание) по силе, в разрыв или на кнопке минусом

10. Точки подключения автосигнализации на Peugeot Partner orig 2010

Силовые:
+12 - толстый белый
зажигание постоянное - зелёный-жёлтый толстый
АСС - оранжевый толстый

На блоке BCM слева под рулём:
Центральный замок - дальний белый разъём, красный провод, закрытие минус, открытие разрыв (на примере автосигнализации Starline: синий и зелёный-чёрный вместе, красный-чёрный (зелёный-белый) минус, зелёный и синий-чёрный в разрыв красного провода)
Поворотники - дальний чёрный разъём, белый и розовый - передние, красный и жёлтый - боковые, большой чёрный разъём посередине, белый и жёлтый - задние повороты
Двери с задержкой 45 сек (+) - зелёный провод в дальнем белом разъёме (есть и провода концевиков в дальнем белом разъёме, но надо развязывать диодами + сопротивления)

Схема центрального замка пежо 405

ЦЗ Peugeot

Русский перевод

206 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Центральный замок (1 КНОПКА PLIP KEY)
Процедура
1. Убедитесь, что все двери будут разблокированы с помощью ключа.
2. Нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, PLIP ключ светодиод не перестанет мигать.
3. После нажатия выпускать, светодиод будет гореть постоянно.
4. Нажмите один раз кнопку PLIP, и индикатор погаснет.
5. Откройте дверь и удерживайте клавишу PLIP рядом с выключателем зажигания, и нажмите кнопку PLIP один раз.
6. Включить зажигание и подождите 10 секунд, а затем включите зажигание.
7. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

Центральный замок с запиранием (2 КНОПКА PLIP ключ)
Процедура
1. Убедитесь, что все двери будут разблокированы с помощью ключа.
2. Нажмите и удерживайте кнопку большая PLIP ключ в то время как мигает непрерывно в течение 20 секунд. После 20 секунд нажмите маленькую кнопку тупик раз в то время все еще держа большую кнопку.
3. светодиод перестанет мигать.
4. Отпустите большую кнопку и светодиод будет гореть постоянно.
5. Нажмите большую кнопку один раз, и индикатор погаснет.
6. Откройте дверь и удерживайте клавишу PLIP рядом с выключателем зажигания и нажмите большую кнопку PLIP один раз.
7. Включите зажигание и подождите 10 секунд, а затем включите зажигание.
8. Через 5 секунд, PLIP теперь должен работать.

406 и 605 PLIP ПРОГРАММИРОВАНИЕ
406 запиранием пульт дистанционного управления имеет определенные кнопки управления, и если транспортные средства имеет два элемента управления, один установлен в качестве первичного и вторичного друга, как. При замене PLIP, первичный или вторичный PLIP различные артикулы и должны быть заказаны по мере необходимости. Белая этикетка внутри PLIP помечена Prim и SEC.

Процедура
1. Включите переключатель Включить зажигание.
2. Нажмите большую кнопку PLIP ключ (Primary PLIP)
3. В течение 10 секунд, нажмите на большую кнопку PLIP ключ (Вторичный PLIP)
4. Если есть один удаленный, дважды нажмите кнопку Первичный PLIP.
5. Включите зажигание.
6. Тест PLIP для корректной работы.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях 406, Plips не может быть повторно синхронизированы, если батарея не был отключен в течение 1 минуты

Original english

106 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Unlock the vehicle using the working key.
2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMING
CENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.
3. After releasing button, LED will light constantly.
4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.
5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.
6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)
Procedure
1. Ensure all doors are unlocked using the key.
2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.
3. The LED will stop flashing.
4. Release the large button and the LED will light constantly.
5. Press the large button one time, and the LED will go out.
6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.
7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.
8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMING
The 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure
1. Turn the Ignition switch ON.
2. Press the large Plip key button (Primary Plip)
3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)
4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.
5. Turn ignition OFF.
6. Test Plip’s for correct operation.
NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.
2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.
3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.
4. Repeat for second Plip key if required.
5. Turn ignition OFF.
After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMING
Procedure
1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.
2. Press the LOCK button for 10 seconds.
3. Remove key and wait for 10 seconds.
4. Check Plip key operation.
5. Repeat for second Plip key if required.
6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSI
Ensure AD100 is disconnected
Procedure
1. Insert Ignition Key.
2. Press the small Black button.
3. Switch the Ignition ON
4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.
5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.
6. Close all doors and press the lock button 2 times.
NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Схема центрального замка пежо 405

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 405 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 405


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 405

- цветные электросхемы Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 405
- полные технические характеристики Peugeot 405
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 405 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 405
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 405
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 405
- каталог деталей Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 405
- полное описание электрооборудования Peugeot 405 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 405
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 405
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 405
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 405
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 405
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 405
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 405
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Ремонт центрального замка на пежо 406


17.24 Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4






Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>


Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Пежо 406. Замки умеют закрываться!





Видео: Ремонт водительского замка Пежо 407.





Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406






Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Схема автомобиля - Пежо 405

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Peugeot 405 1987-1997 г.в. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом, не повторена ошибка модели 309 GT. Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги с каждой стороны, подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления вместе с жесткими промежуточными пластинами. Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Нумерация выводов устройства 110

a + VE Напряжение
b Земля
c Тахометр
d Тахометр
e Датчик уровня масла
f Датчик уровня масла
g + VE Напряжение
h + VE Напряжение
i Диагностическая контрольная лампа
j Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
k Датчик температуры охлаждающей жидкости
I Контрольная лампа превышения температуры
m + VE Напряжение
n Контрольная лампа износа тормозных колодок
o + VE Напряжение
p Контрольная лампа ABC
q Лампа указателя поворота
r Контрольная лампа указателя поворота
s Контрольная лампа ближнего света
t Контрольная лампа дальнего света
u Часы
v + VE Напряжение
w Лампа указателя поворота
x Земля
y Датчик топлива
z Контрольная лампа резерва топлива
a1 Лампа малой нагрузки
a2 Контрольная лампа давления масла
a3 + VE Напряжение
a4 Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости
a5 Контрольная лампа ручного тормоза
a6 Освещение
a7 Земля
a8 Датчик температуры масла
a9 Контрольная лампа заслонки

Обозначения на электрических схемах к Пежо 405

1 Дополнительное реле регулирования A, ABS
2 Дополнительное реле регулирования B, ABS
3 Лампа реле тормоза ABS
4 ECU ABS
5 Датчики давления ABS
6 Насос ABS
7 Реле насоса ABS
8 Реле клапана ABS
9 Электромагнитный клапан ABS
10 Добавочное реле
11 Датчик потока воздуха
12 Дополнительный воздух
13 Реле компрессора дополнительного воздуха
14 Генератор
15 Освещение пепельницы
16 Устройство акустической тревоги
17 Реле ингибитора
18 Выключатель ингибитора
19 Освещение выключателя
20 Аккумуляторная батарея
21 Датчик износа тормозной колодки
22 Соленоид чистки бака
23 Резистор бака
24 Соленоид сапуна карбюратора
25 Центральная крышка заливной горловины с блокированием
26 Центральный замок левых передних дверей с механизмом блокирования
27 Центральный замок левых задних дверей с механизмом блокирования
28 Центральный замок правых передних дверей с механизмом блокирования
29 Центральный замок правых задних дверей с механизмом блокирования
30 Центральный замок задней двери с механизмом блокирования
31 Центральный блок управления блокированием
32 Центральное блокирование, инфракрасный приемник сигнала
33 Выключатель заслонки
34 Прикуриватель
35 Часы
36 Переключатель комбинации "освещение – указатели поворота"
37 Переключатель комбинации стеклоочиститель/ омыватель
38 Индикатор уровня охлаждающей жидкости
39 Указатель температуры охлаждающей жидкости
40 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Выключатель температуры охлаждающей жидкости
42 Двигатель вентилятора системы охлаждения
43 Реле двигателя вентилятора системы охлаждения
44 Резистор двигателя вентилятора системы охлаждения
45 Выключатель двигателя вентилятора системы охлаждения
46 Реле
47 Резистор
48 Реле указателя поворотов
49 Передний левый указатель поворота
50 Передний правый указатель поворота
51 Распределитель
52 Фара левая
53 Реле фар
54 Фара правая
55 Контрольный переключатель левого зеркала с электроподогревом
56 Контрольный переключатель правого зеркала с электроподогревом
57 Левое зеркало с электроподогревом
58 Правое зеркало с электроподогревом
59 Предохранитель стекла с электрическим стеклоподъемником от ребенка (задние окна)
60 Окно с электрическим стеклоподъемником мгновенный подъем (один контакт)
61 Двигатель электрического стеклоподъемника левого переднего окна
62 Двигатель электрического стеклоподъемника левого заднего окна
63 Двигатель электрического стеклоподъемника правого переднего окна
64 Двигатель электрического стеклоподъемника правого заднего окна
65 Переключатель электрического стеклоподъемника левого переднего окна
66 Переключатель электрического стеклоподъемника левого заднего окна
67 Переключатель электрического стеклоподъемника правого переднего окна
68 Переключатель электрического стеклоподъемника правого заднего окна
69 Реле переднего электрического стеклоподъемника
70 Реле заднего электрического стеклоподъемника
71 Реле люка с электрическим приводом
72 Левый переключатель электрического стеклоподъемника
73 Правый переключатель электрического стеклоподъемника (водителя)
74 Мгновенный правый переключатель электрического стеклоподъемника (водителя)
75 Правый переключатель электрического стеклоподъемника (пассажира)
76 Датчик оборотов двигателя
77 Передняя противотуманная фара
78 Реле передней противотуманной фары
79 Включатель передней противотуманной фары
80 Включатель задней противотуманной фары
81 Топливный датчик
82 Топливный инжектор ECU
83 Топливный инжектор
84 Топливный насос
85 Предохранитель ABS
86 Предохранитель двигателя вентилятора системы охлаждения
87 Предохранитель топливного инжектора ECU
88 Предохранитель топливного насоса
89 Предохранитель датчика кислорода
90 Лампа вещевого ящика
91 Выключатель лампы вещевого ящика
92 Индикатор ручного тормоза
93 Выключатель аварийной лампы
94 Фара левая
95 Фара правая
96 Нагреватель заднего стекла
97 Реле нагревателя заднего стекла
98 Выключатель нагревателя заднего стекла
99 Двигатель вентилятора
100 Двигатель вентилятора с контролируемой скоростью
101 Дополнительный
102 Свободный соленоид
103 Катушка зажигания (классическая)
104 Катушка зажигания
105 Модуль-усилитель зажигания
106 Выключатель зажигания
107 Реле инжектора
108 Датчик температуры поступающего воздуха
109 Датчик давления во всасывающем коллекторе
110 Комбинация приборов
111 Управление освещением приборов
112 Выключатель лампы освещения салона левой передней двери
113 Выключатель лампы освещения салона левой задней двери
114 Выключатель лампы освещения салона правой передней двери
115 Выключатель лампы освещения салона правой задней двери
116 Выключатель передней лампы
117 Выключатель задней лампы
118 Реле времени задержки выключения лампы
119 Датчик детонации
120 Датчик кислорода
121 Патрон задней левой лампы
122 Патрон задней правой лампы
123 Датчик пониженного уровня тормозной жидкости
124 Лампа багажника
125 Выключатель лампы багажника
126 Настольная лампа подсветки
127 Потенциометр регулирования смеси
128 Лампа освещения номерного знака
129 Датчик уровня масла
130 Датчик давления масла
131 Датчик температуры масла
132 Радиоприемник
133 Выключатель лампы
134 Свечи зажигания
135 Громкоговоритель левый передний
136 Громкоговоритель левый передний
137 Громкоговоритель левый задний
138 Громкоговоритель правый передний
139 Громкоговоритель правый передний
140 Громкоговоритель правый задний
141 Стартер
142 Выключатель стоп-сигнала
143 Двигатель люка
144 Концевой выключатель люка
145 Реле двигателя люка
146 Выключатель люка
147 Дополнительное воздушное устройство
148 Конденсатор
149 Реле оборотов
150 Потенциометр дроссельной заслонки
151 Выключатель дроссельной заслонки
152 Освещение зеркала заднего вида
153 Насос омывателя передний
154 Насос омывателя задний
155 Датчик на переднем левом колесе автомобиля
156 Датчик на переднем правом колесе автомобиля
157 Датчик на заднем левом колесе автомобиля
158 Датчик на заднем правом колесе автомобиля
159 Двигатель стеклоочистителя передний
160 Двигатель стеклоочистителя задний
161 Реле переднего стеклоочистителя
162 Реле заднего стеклоочистителя

Обозначения присутствующие на диаграммах

Генератор: А – Bosch, B – Mitsubishi, C – Valeo

1 –шкив,
2 – вентилятор,
3 – передний корпус,
4 – подшипник,
5 – ротор, 6 – статор,
7 – держатель щеток-регулятор,
8 – задний корпус,
9 – выпрямительный блок

Стартер: А – Bosch, B – Parish-Rhone, C – Mitsubishi

1 – крышка стартера,
2 – шестерня привода,
3 – рычаг,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – обмотка ротора, 6 – корпус стартера,
7 – щеткодержатель,
8 – крышка задняя,
9 – редуктор

Тема: Центральный замок (объединенная тема)

Я так понял, что вопрос касается суперблокировки ? да , есть такая фишка у Пежо 408, суперблокировка блокирует двери и непозволяет их открывать, ни снаружи, ни из салона, а так же при всем этом, блокируется и работа кнопки центрального замка. Эту систему позаимствовали у Пежо 308, вот часть инструкции

Запирание автомобиля
Нажмите на кнопку с символом
закрытого замка, чтобы запе-
реть все замки автомобиля.
Удержите нажатие более двух секунд на
символ закрытого замка, чтобы закрыть
еще и окна.

Запирание при помощи ключа без
суперблокировки
Поверните ключ вправо в замке двери
водителя, чтобы запереть все замки ав-
томобиля.
Запирание замков автоматически подтверж-
дается загоранием фонарей указателей по-
воротов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ключа
Поверните ключ вправо в замке две-
ри водителя, чтобы запереть все замки
автомобиля и удержите его в этом по-
ложении еще более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
До истечения пяти секунд еще раз повер-
ните ключ вправо, чтобы осуществить
суперблокировку замков автомобиля
Суперблокировка замков автоматически
подтверждается загоранием фонарей указа-
телей поворотов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.
Важно:
Суперблокировка не позволяет откры-
вать двери ни из салона, ни снаружи.
При этом блокируется также и работа
кнопки центрального замка.
По этой причине запрещается остав-
лять кого-либо в салоне автомобиля,
замки которого находятся в режиме су-
перблокировки.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ПДУ
Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы
запереть все замки автомоби-
ля, либо удержите нажатие на
него более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
? До истечения пяти секунд нажмите еще
раз на кнопку с символом закрытого за-
мка, чтобы включить суперблокировку.


Важно:
Если какая-либо дверь, заднее окно
или дверца багажника закрыты неплот-
но, центральный замок не сработает.
При случайном отпирании запертого
автомобиля его замки вновь запрутся
автоматически через 30 секунд, если
после отпирания замков ни одна дверь
не будет открыта.

Функцию автоматического складыва-
ния и разворачивания наружных зеркал
заднего вида при помощи пульта дис-
танционного управления можно отклю-
чить, попросив об этом специалистов
сервисной сети PEUGEOT.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Peugeot 405 1987-1997 г.в. В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом, не повторена ошибка модели 309 GT. Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги с каждой стороны, подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления вместе с жесткими промежуточными пластинами. Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Нумерация выводов устройства 110


a + VE Напряжение
b Земля
c Тахометр
d Тахометр
e Датчик уровня масла
f Датчик уровня масла
g + VE Напряжение
h + VE Напряжение
i Диагностическая контрольная лампа
j Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
k Датчик температуры охлаждающей жидкости
I Контрольная лампа превышения температуры
m + VE Напряжение
n Контрольная лампа износа тормозных колодок
o + VE Напряжение
p Контрольная лампа ABC
q Лампа указателя поворота
r Контрольная лампа указателя поворота
s Контрольная лампа ближнего света
t Контрольная лампа дальнего света
u Часы
v + VE Напряжение
w Лампа указателя поворота
x Земля
y Датчик топлива
z Контрольная лампа резерва топлива
a1 Лампа малой нагрузки
a2 Контрольная лампа давления масла
a3 + VE Напряжение
a4 Контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости
a5 Контрольная лампа ручного тормоза
a6 Освещение
a7 Земля
a8 Датчик температуры масла
a9 Контрольная лампа заслонки

Обозначения на электрических схемах к Пежо 405

Обозначения присутствующие на диаграммах



Генератор: А – Bosch, B – Mitsubishi, C – Valeo


1 –шкив,
2 – вентилятор,
3 – передний корпус,
4 – подшипник,
5 – ротор, 6 – статор,
7 – держатель щеток-регулятор,
8 – задний корпус,
9 – выпрямительный блок

Стартер: А – Bosch, B – Parish-Rhone, C – Mitsubishi



1 – крышка стартера,
2 – шестерня привода,
3 – рычаг,
4 – электромагнитный выключатель,
5 – обмотка ротора, 6 – корпус стартера,
7 – щеткодержатель,
8 – крышка задняя,
9 – редуктор

Читайте также: