Схема эгур мазда 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Подскажите может кто сталкивался с проблемой отказа Эгур на мазда 3 BL 1

Добрый вечер клубни!Подскажите может кто сталкивался с проблемой отказа Эгур на мазда 3 BL 1,6.Вопрос:Подойдет ли Эгур от мазды 3 ВК 2 .0 литра на мазду 3 BL 1,6?

You may also like.
Повстречала во дворе Просто так нагло первый раз ахаха привет ребятушкам

by Adminrive · Published 26.07.2014

Какой фирмы втулки стабилизатора ставить

by Adminrive · Published 27.04.2015

Мазда 3 2010г не работает вот эта панель

by Adminrive · Published 05.09.2016

21 комментарий

Я сталкивался с заменой. От bk скорее всего не подойдет, там 3 разьема. На бл 2. Возможно меня поправят

Ильдар, ну у меня на бл тоже два разъема но и встречал то что есть и три

Кирилл, я на свою бк когда искал, тоже попадались 2-х разьемные. Дорест наверное. Короче к Шелестову надо обратиться)

А что с твоим эгур случилось? Быть может смогу помочь

ЭГУР НА ДВА фишки.Сначало при движении на время загорался значок неисправности руля но потом гас,потом отказал руль на время и снова всё норм,и и в итоге загорелся значок неисправности руля и он теперь крутится без Эгур

Кирилл, Грешу на плату Эгур,а там не знаю

Антон, посмотри предохранитель!

Слава, смотрел,он там на 80А он целый.

Антон, ну тогда писец)) эгур стоит 10-20 тыщ((

Слава, вот и я про тоже.Ищу альтернативу дешевле

Антон, была примерно такая же фигня. Мне помогло на год примерно это. Разобрал его охренел от увиденного промыл пролил герметиком все и собрал заново. У меня там где плата все было в масле с водой и желтого цвета. Вымывал я это дело очень и очень долго и муторно но помогло на год. Через год пришлось менять полностью эгур сдохла плата. У меня он периодически то работал то нет. И совет бери у проверенного продавца. А то если купишь не рабочий потом не докажешь что продали изначально мертвый

Кирилл, Я разбирал сам эгур,втулка цела,клемы чистые,плата как новая,ни масел ни пыли ни грязи.ЭГУР с разборки только если,на разборке гарантию на б/у запчасти не дают.

Антон, попробуй на разборах поискать со сломанными фишками те что с верху, у них плата должна остаться целой.просто часто слышал что при Дтп ломаются фишки а все остальное целое, я свой так парню продал, у него при Дтп фишки сломались

Антон, ну тогда к электрику к официальным дилерам может что то с питанием

Слава, В любом случае буду искать с разбора

Антон, вот у него спроси, он точно не кинет

Слава, Ок, спасибо

Антон, не за что) но лучше к электрика сначала

Антон, ну к примеру шелестов хоть и гарантии письменной не даст но он хотябы сто процентов скажет что он рабочий и т.д. если и не сработает то можно будет вернуть

Кирилл, Шелестов это кто?где найти его?

Антон, Андрей шелестов в группе поищи. Он почти весь клуб запчастями снабжает

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2021)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого
6 апр еля 2010

damir79 Причём тут КПП? (там с завода льют синтетику, кстати)
В ГУРе используется масло для автомат.трансмиссий, а они имеют все одинаковую вязкость масла.( по-этому вязкость не указывается) .Так что без вариантов.

У тебя текло не сильно. наверно, уплотнение разбухло, и течь перестало. Может, забилось.

6 апр еля 2010

А совет заменить жидкость тут не подходит по двум причинам. Во первых машина гарантийная и пробег мизерный, ну а во вторых на скорость не влияет. Вот потечёт снова тогда и буду думать.

Спец по ремонту ЭГУР-ов подсказал мне назначение контактов:
средний разъем - силовые провода моторчика,
правый разъем (лицом к лобовому стеклу) - сигналы идущие с разъема рулевой рейки,
левый разъем - сигналы шины CAN + питание схемы управления ЭГУР.

Без правого разъема ЭГУР работать будет, но в аварийном режиме.
Без левого не будет.

Еще тот спец сказал, если поставить новый ЭГУР и не прописать его, он будет шуметь и через 3 месяца сгорит. Это типа защита такая что-ли от самостоятельной установки??

damir79
Нашел распиновку контактов ЭГУРа, правда она для Mazda3, но вроде ЭГУР там такой же как у нас.

ПРОВЕРКА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ЭГУР не работает и не горит лампа ошибки в Мазда 3 БК

День добрый. Столкнулся с такой проблемой, не работает ЭГУР на моей Мазде 3 бк, 2.0, спорт. Лампочка ошибки тоже не горит, что может быть? Жидкость есть, правда старая. За день до этого менял лампочки в кнопках со стороны водителя

Подскажите. Заменили мне жидкость ГУР на СТО. Теперь при повороте вправо идет вибрация, но на не больших скоростях. СТО нормальное, не первый раз к ним обращался. Думал покатаюсь н.

Падает стрелка спидометра. И пропадают данные, на сколько осталось бензина в километрах и данные расхода топлива на 100 километров. Просто стоят прочерки. Глушу, снова завожу, все .

Добрый день. Скажите пожалуйста какая причина, на форсунке не подается электричество? Проверили датчик положения коленвала работает, неужели испортился блок управления двигателя.

Здравствуйте. Проблема у меня вот в чём. Не стали отображаться стрелки поворотов на приборной панели и как они там цокают. А наяву они работают. Постоянно горит подушка. Нет отобра.

Проверьте предохранитель F2 и F25 под капотом, далее нужно проверить разъемы и провода усилителя, приходит ли на разъем напряжение, так же проблема может быть в самом усилителе руля.


@andrienko.1966 --> Предохранитель ф25 нормальный, ф2 никак не могу выкрутить, будто прикипел он

Проверьте дает ли давление сам насос эур-может крыльчатка высыпалась или вал оборван.

@andrienko.1966 --> Если вал оборван то ремонт дорого выйдет?

@andrienko.1966 --> С виду по первичному осмотру стадо ясно что просто не качает помпа. На следующей неделе буду разбирать и смотреть контакты в первую очередь может провода сгнили. Ещё есть два предположения, первое это вероятность того что система чуть забилась, ибо несколько раз он включался на короткий промежуток времени и жидкость там очень долго не менялась (зажал денег а вот теперь вспоминаю поговороку про скупой платит дважды ). Второй вариант это генератор может быть просто не хватает силы тока ибо генератор у меня уже еле дышит, машина троит из-за него и нужна была его замена. Но так как я живу в Дании цены на ремонт космические

Ремонт насоса ЭГУР Mazda 3

Ютуб.jpg

Насос электромеханический (ЭГУР) Мазда 3 производителя KOYO является автономным узлом автомобиля в рулевом управлении.

Агрегат ЭГУР имеет электродвигатель, блок управления, насос качающий жидкость. Данный агрегат получает всю нужную информацию (обороты двигателя, скорости автомобиля, и скорости поворота руля) по цифровой шине CAN.

Насос имеет встроенную самодиагностику, контроллер модуля управления опрашивает внутренние электронные узлы включая силовую часть электродвигателя, проверка цепей управления датчиков в реальном времени, считывает обороты встроенного электродвигателя, нагрузку получаемую за счет давления жидкости, сравнивает параметры.

Если есть какие-то расхождения заложенной таблице и логики работы контроллера, электронный модуль насоса ЭГУР сохраняет код неисправности в энергонезависимую память, именно эти ошибки мы можем считывать и видеть при диагностике насоса ЭГУР Mazda 3, по какой причине насос отказался работать.

Благодаря этим ошибкам специалисты нашего технического центра выявляют дефекты и устраняют их.

Ремонт насоса ЭГУР Мазда 3 производится в чистых условиях, квалифицированными специалистами в сфере электроники.

Так как ремонт агрегатов ЭГУР осуществляется в снятом виде, без автомобиля, протестировать его можно только на специальном стенде, который имитирует автомобиль.

Иных способов запустить и проверить работоспособность данного насоса не представляется возможным.

Технический центр Смена-Авто проводит полный комплекс ремонта рулевого управления с системой ЭГУР на Мазда 3.

Ремонт осуществляется в течение одного дня, и даем гарантию шесть месяцев.

Основные симптомы неисправности насоса ЭГУР Мазда 3:

  1. Гудит насос при вращении руля.
  2. Течь жидкости из системы ЭГУР.
  3. Периодически пропадает усиление руля.
  4. Тугой руль.

Что нужно сделать в первую очередь если насос ЭГУР на Мазда 3 перестал работать:

1. Проверить предохранители.

2. Проверить наличие жидкости в бачке Насоса ЭГУР

3. Считать коды неисправности, хранящиеся в памяти электронасоса.

Возможные причины и их решение.

Если сгорел предохранитель:необходимо его заменить, при этом насос должен включиться, если этого не произошло и предохранитель сгорает снова, необходимо обратиться в сервис для ремонта диагностики и ремонта насоса ЭГУР.

Если жидкость гидроусилителя ушла из бачка: необходимо долить жидкость, обратиться к специалистам, сделать диагностику, определить место вытекания жидкости. Три момента, куда может уходить жидкость из бочка насоса (рулевая рейка, рукава высокого и низкого давления, насос ЭГУР).

Насос ЭГУР перестал работать, а на приборной панели отображается неисправность рулевого управления: необходимо проделать описание выше, и если проблема не решена, незамедлительно обратиться в сервис сделать диагностику обработать ошибки и устранить неисправность.

Проблемы ЭГУРа Mazda 3

Привет всем автолюбителям.Машину мазда 3 2003 седан брал недавно. Старый хозяин говорил,что менял ЭГУР. Моя проблема заключается:

- Стоя на месте руль тугой, чуть двинусь появляется, но потом со временем на малой скорости исчезает легкость вращения. При парковке иногда появляется или наоборот исчезает.

- Бывает, когда руль тугой, включаю R, ЭГУР словно оживает или только в одну сторону, возвращать руль также туго

- Недавно заметил, что при вращении тугого руля, под подушкой безопасности на руле слышно шипение

Мое мнение, что возможно не делали адаптацию нового ЭГУРа с ЭБУ или датчиком, хотя он бы вообще не работал. Или проблема кроется в датчике угла поворота руля. Думаю добраться до этого датчика, только стоит ли? Смогу ли я прикладными средствами что то сделать с ним? Тип датчика еще не известен.

to Arman: Здравствуйте.

Вам хорошо бы сделать диагностику и считать ошибки.

Жидкость в каком состоянии? Уровень нормальный?

Какая жидкость? Электроусилитель.

to Arman: Боюсь сказать чушь. У меня тоже возникает порой эффект тугого руля. Причем, что характерно, чем больше износ ремня генератора - тем чаще и продолжительней эффект тугого руля. Как ремень заменишь на новый - все в порядке!

ЭГУР потребляет ОЧЕНЬ много электричества. Если ему не хватает напруги, то руль тяжелеет. Это осень хорошо ощущается при рулении на парковке. Газ то поддашь, то отпустишь. Когда отпускаешь двигатель на некоторое время падает чуть ниже холостых оборотов. В этот момент руль становится тяжелее. И порой даже фары меняют яркость. Как холостые восстановятся - руль опять нормальный.

Проверьте у себя натяжение ремня генератора и напряжение, которое он выдает.

to Messir: Брал у парней ELM 327 (софт ScanMaster), для того что бы скинуть CHECK ENGINE, ругался на систему отвода паров топлива. По поводу ЭГУРА скан ничего не показал. Может быть нужен другой скан? ELM видит ошибки ЭГУРА? После покупки авто, когда залез под капот сразу увидел, что уровень жижи ЭГУРА выше MAX, я купил систему для капельницы, обрезал шланг и шприцем сделал уровень на 0,5 см ниже MAX. Жижа темная, только на стенках шприца видно, что она красная

to vlad_m: Мало вероятно, первый признак слабого ремня это свист во влажную погоду. Генератор буду проверять на днях, когда возьму аккумулятор. А так с напряжением и оборотами все нормально. Я все грешу на датчик угла поворота руля, как будто ЭГУР не понимает, что я поворачиваю руль.

ЭГУР в отличии от ЭУР работает на жидкости.

Привет всем. Свершилось чудо, я в недоумении. Переобулся на зиму, ЭГУР заработал, тут же после того, как машину спустили с дамкрата. У кого какие доводы. Я думаю может, что то в рулевой рейке было пережато или проводок какой нибудь. Может я рано радуюсь, всего день проездил, но кайф афигенный, кручу одним пальцем.

to Arman: Здравствуйте.

Возможно, что когда поднимали-опускали восстановился контакт в каком-то датчике.

Сегодня утром чуть не расстроился. Было -10 гр., заводил автозаводом, сел в машину где то через минут 5 после завода, увидел Чек Рулевой Системы, ЭГУР вырубился вообще. Как подошла температура к норме, перезапустил движок и стало опять ОК. Жижа подмерзла. Ну хоть индикация есть, что ЭГУР отключается, до этого сам по себе молча вырубался. Надеюсь механическая смерть обойдет мой ЭГУР стороной.

to Arman: А какую жидкость заливать что она замерзла?

to Arman: В каком состоянии сама жидкость? Может уже пора ее сменить.

Буду менять жижу однозначно. Какую посоветуете? Заранее благодарен

to Arman: Если менять полностью, то выбирайте ATF Mercon V. А так, в принципе подойдет любая ATF.

Доброго времени суток. И так, проблема ЭГУРА остается актуальной. При плюсовой температуре полет нормальный, как ниже нуля ЭГУР выключается. Грешил на систему шлангов высокого давления, поменял. Но, опять стало холодно и ЭГУР выключился. Диагноз, ошибка с1099 "Неисправность мотора ЭГУРА". Кручу тугой руль, жидкость в расширительном бочке поднимается, аж крышку выбивает, потом постепенно уровень нормализуется. След действия будут, демонтаж насоса, разбор, чистка и герметизация. Как мне победить этот ЭГУР.

to Arman: Здравствуйте. Вы собирались менять жидкость. Сменили? Жидкость прозрачная? Пены нет?

Жидкость менял, пены нет. Систему хорошо прогнали, и жидкость красная прозрачная

to Arman: Странно. Для Мазды очень характерна проблема отказа ЭГУРа именно при нагреве. Но, в любом случае, мне кажется Вам светит замена насоса.

Mazda об этой проблеме знает и поэтому в 2010 году отзывала свои автомобили:

Когда срочно требуются на Мазда 3 замена ЭГУР или ремонт

Гидроусилитель руля присутствует в каждом транспортном средстве. Однако, многие оснащены электрическими усилителями.

Электроусилитель не имеет в своём строении никакой гидравлики.

Специализированное устройство монтировано на следящем элементе, и, в зависимости от сигнала, электроника отправляет ток требуемой полярности на электродвигатель. А тот уже связан с рулевым механизмом.


Что касается насоса данного элемента, то он в своём строение имеет как электрические, так и механические элементы.

У ЭГУР есть ряд своих преимуществ:

  • обороты силового агрегата транспортного средства не имеют отношения к исправному функционированию усилителя;
  • качественная информативность рулевого колеса;
  • учитывая скорость автотранспорта, параметры руля сами настраиваются;
  • экономность, не требует замены масла;
  • экономный расход топлива;
  • резкие смены температур не влияют на функционирование механизма.

Исправная работа электрического усилителя влияет на качественное функционирование и управление транспортного средства Мазда 3.

Как часто нужна на Мазда 3 замена ЭГУР?

Учитывая важность механизма для автомобиля, то его требуется периодически заменять. Найти информацию по срокам обновления можно в техническом паспорте транспортного средства.

Обычно производители рекомендуют менять этот элемент каждые три года эксплуатации авто или по достижении 100 тысяч километров пробега.

Однако это значение условное и зависит от условий эксплуатации автотранспорта.


Отдельное внимание следует уделить факторам, которые увеличивают износ механизма:

  • износ рабочей жидкости;
  • повреждения подшипников электрического мотора;
  • нет требуемого давления, механическая часть насоса износилась;
  • повышенное давление, которое привело к заклиниванию клапанов;
  • неисправная работа клапанов рулевой системы;
  • применение жидкости с примесями;
  • использование материалов низкого качества;
  • проведение предыдущей процедуры замены или ремонта с допущением ошибок;
  • использование жидкости, предназначенной для другого автомобиля.

Эти факторы становятся причиной преждевременного износа механизма.

Когда становится нужен ремонт ЭГУР Мазда 3?

Электроусилитель выполняет важную функцию в исправной работе автотранспорта Мазда 3, а также облегчает контроль над машиной, обеспечивая безопасность при передвижении по дороге или трассе.

Именно поэтому владельцы своих автомобилей, должны разбираться в признаках, которые указывают на повреждения ЭГУР:

  • во время совершения поворота, слышны стуки и скрипы;
  • для поворота руля требуется приложить больше усилий;
  • потеря контроля над транспортным средством;
  • протекание вещества из бака ГУР;
  • насос работает шумно и сильно гудит.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких факторов:


  • его должны проводить опытные специалисты;
  • при совершении обновления вещества должно применяться профессиональное оборудование;
  • выполнение всех процедур.

Что касается процедур, то механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги:

  • диагностика повреждений, важный фактор, который позволяет максимально оценить степень поломки, возникшие из-за изношенной жидкости;
  • обновление электроусилителя руля;
  • иногда достаточно провести ремонт устройства;
  • замена повреждённых элементов.

Как только все процедуры соблюдены, ремонт или замена считается качественной.

Основные моменты замены


Обновление механизма в нашем сервисе механики осуществляют следующим образом:

  • демонтируют руль;
  • снимают замок зажигания;
  • извлекают кожух рулевой колонки;
  • отсоединяют все провода;
  • снимают фиксирующие элементы электрического усилителя;
  • извлекают сам механизм;
  • устанавливают новый элемент;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Замена механизма требуется только в том случае, когда никакие другие манипуляции ему не помогут. Однако наши квалифицированные специалисты занимаются ремонтом устройства. В тот момент, когда электрический усилитель демонтирован, они его диагностируют и устраняют некоторые поломки, после чего весь механизм продолжает исправно работать.

Следует запомнить, что нельзя проводить ремонт собственными руками, использовать материалы низкого качества и отсрочивать устранение проблем.

Всё это может привести к поломке других элементов автотранспорта Мазда 3, а также к потере управления. Из-за этого риски попадания в дорожно-транспортное происшествие увеличиваются.

Последствия всех проблем станет очень дорого устранять, в сравнении с простой заменой или ремонтом системы.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка сервисов важно выбрать действительно качественную мастерскую. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:


  1. Наши механики – опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Сервис оснащён самым современным и профессиональным оборудованием.
  3. Мы применяем качественные материалы.
  4. Мы гарантируем качество наших работ.
  5. Быстрые сроки устранения проблем.
  6. Справедливое ценообразование.

Поскольку поломка автомобиля является серьёзной проблемой, то мы гарантируем устранить неисправность быстро, качественно и недорого.

Для того чтобы неполадки возникали как можно реже, рекомендуется следовать некоторым правилам:

  • регулярно проводить технический осмотр вашей машины, процедура также осуществляется в нашем сервисе;
  • постоянно проверять наличие смазочного материала;
  • управлять автотранспортом более спокойно;
  • стараться меньше двигаться по повреждённому отрезку дороги;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать качественные материалы.

Исправный уход за транспортным средством гарантирует вам безопасность во время передвижения, а также продлевает срок его эксплуатации.

Ремонт эгур мазда 3 bl своими руками

Mazda 3 White-Shark › Logbook › Комплексный ремонт (ЭГУР)

Вскрытие показало, в следствие отсутствия правого подкрылка сгорело два блока ксенона, вышел из строя корректор фары, заклинил насос омывателя лобового стекла и настала смерть ЭГУРа.
Сняв ЭГУР и разобрав его до винтика стало понятно, что умирать он начал за долго до меня, т.к. за три месяца плата так не окисляется. После полной прочистки платы и промывки всей механической части, собрал качественно промазывая все стыки герметиком, после чего установил его назад и залил новую жижу. Но увы, пациент не оправдал моих усилий и надежд. При запуске двигателя продолжал гореть значок ЭГУРа, руль по прежнему оставался деревянным.

Нечего не оставалось как искать ему замену и к моему счастью поиски на долго не затянулись. Ждал меня новый оригинальный ЭГУР в городе герое Севастополе. Съездил, забрал, привёз, поставил. Запуск и радости моей нет предела, мягко проворачиваю рулевое колесо одним пальцем, таких ощущений не было даже с прежним ЭГУРом. Заодно там же обзавёлся новым датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Одна проблема решена, но впереди ещё много часовой работы с авто…

Mazda 3 CrazyWinD › Logbook › Решение проблем) и замена масла в Эгур

Как писал в прошлой теме надо было устранить, то на что я затянул стяжками
И тут как на зло после поездки на речку) зажжужал Эгур. ну и принято было сразу решение о замене масла так как жжужание было жуткое)

И началось все о прочтении информации как все это сделать красиво. читал много но понял что без разборки не обойтись

Снять бочок омывателя, бампер и фару

вот как она вылетела еще и с двух сторон где крепежи мне не понять) так как обратно было много мата чтоб засунуть их обратно в отверстие

с обоих, и места стало больше

Верхний обратка, ( фото сделано после уже смены масла, не до телефона было так как руки были в масле)

с нее и будем менять масло вытаскиваем ее, и шланг на слив! а с бочка заткнуть чем нибудь

Далее делается просто, поднимаете машину на домкрат с обоих сторон( чтоб легче крутить было)
просите друга сесть за руль
И просите так же крутить руль медленно, а сами в это время смотрите за уровнем масла
Масла менял методом замещения.
Критите руль до тех пор пока на ваш взгляд не пойдет чистое масло

у меня на все про все ушло 1,8 литров примерно!

После всего засовываете обратно шланг обратки! и не торопитесь заводить, хотя везде написано можно конечно. но я как то перестраховался(во избежании попадании воздуха)
А выгонить воздух тоже просто (когда все собрано)
крутите руль до упора влево и держите 30 секунд ( пузырьки воздуха успеют подняться)
потом в другую сторону и так же 30 секунд и так 10 раз
потом собираете всю машину) и будет вам счастье

НУ и фотка просто так)

P.s всем спасибо кто прочитал до конца, у кого хватило терпения)
Ставьте палец вверх если понравилось и делитесь записью) с друзьями

Mazda 3 2.0 sport › Logbook › ЭГУР. Победа!

P.S ну и фоточка. Переставил наконец-то машинку на севастопольский учёт :), Получу паспорт РФ и переставлю уже на российские номера, а пока, ставшая такой популярной в Севастополе, наклеечка 🙂

Проблемы ЭГУРа Mazda 3

Привет всем автолюбителям.Машину мазда 3 2003 седан брал недавно. Старый хозяин говорил,что менял ЭГУР. Моя проблема заключается:

Мое мнение, что возможно не делали адаптацию нового ЭГУРа с ЭБУ или датчиком, хотя он бы вообще не работал. Или проблема кроется в датчике угла поворота руля. Думаю добраться до этого датчика, только стоит ли? Смогу ли я прикладными средствами что то сделать с ним? Тип датчика еще не известен.

to Arman: Здравствуйте.

Вам хорошо бы сделать диагностику и считать ошибки.

Жидкость в каком состоянии? Уровень нормальный?

Какая жидкость? Электроусилитель.

Проверьте у себя натяжение ремня генератора и напряжение, которое он выдает.

to Messir: Брал у парней ELM 327 (софт ScanMaster), для того что бы скинуть CHECK ENGINE, ругался на систему отвода паров топлива. По поводу ЭГУРА скан ничего не показал. Может быть нужен другой скан? ELM видит ошибки ЭГУРА? После покупки авто, когда залез под капот сразу увидел, что уровень жижи ЭГУРА выше MAX, я купил систему для капельницы, обрезал шланг и шприцем сделал уровень на 0,5 см ниже MAX. Жижа темная, только на стенках шприца видно, что она красная

to vlad_m: Мало вероятно, первый признак слабого ремня это свист во влажную погоду. Генератор буду проверять на днях, когда возьму аккумулятор. А так с напряжением и оборотами все нормально. Я все грешу на датчик угла поворота руля, как будто ЭГУР не понимает, что я поворачиваю руль.

ЭГУР в отличии от ЭУР работает на жидкости.

Привет всем. Свершилось чудо, я в недоумении. Переобулся на зиму, ЭГУР заработал, тут же после того, как машину спустили с дамкрата. У кого какие доводы. Я думаю может, что то в рулевой рейке было пережато или проводок какой нибудь. Может я рано радуюсь, всего день проездил, но кайф афигенный, кручу одним пальцем.

to Arman: Здравствуйте.

Возможно, что когда поднимали-опускали восстановился контакт в каком-то датчике.

Сегодня утром чуть не расстроился. Было -10 гр., заводил автозаводом, сел в машину где то через минут 5 после завода, увидел Чек Рулевой Системы, ЭГУР вырубился вообще. Как подошла температура к норме, перезапустил движок и стало опять ОК. Жижа подмерзла. Ну хоть индикация есть, что ЭГУР отключается, до этого сам по себе молча вырубался. Надеюсь механическая смерть обойдет мой ЭГУР стороной.

to Arman: А какую жидкость заливать что она замерзла?

to Arman: В каком состоянии сама жидкость? Может уже пора ее сменить.

Буду менять жижу однозначно. Какую посоветуете? Заранее благодарен

to Arman: Если менять полностью, то выбирайте ATF Mercon V. А так, в принципе подойдет любая ATF.

to Arman: Здравствуйте. Вы собирались менять жидкость. Сменили? Жидкость прозрачная? Пены нет?

Жидкость менял, пены нет. Систему хорошо прогнали, и жидкость красная прозрачная

to Arman: Странно. Для Мазды очень характерна проблема отказа ЭГУРа именно при нагреве. Но, в любом случае, мне кажется Вам светит замена насоса.

Mazda об этой проблеме знает и поэтому в 2010 году отзывала свои автомобили:

Второй по величине в Японии экспортер автомобилей Mazda Motor Corp. намерен отозвать 215 тыс. автомобилей марок Mazda3 и Mazda5, передает Associated Press со ссылкой на представителей компании.

По словам представителей компании, автомобиль может внезапно лишиться гидроусиления руля, что осложнит процесс вождения.

На данный момент в Национальном управлении по безопасности движения автотранспорта США зафиксировано 33 жалобы на гидроусиление руля в автомобилях Mazda, включая три случая дорожно-транспортного происшествия.

mazda 3 (bl) Отключается ЭГУР

Присоединиться к обсуждению




Автор: Саня Коломоец
Создана 25 минут назад

Автор: evgen62
Создана 7 Декабря 2011

Автор: Михаил Лучин
Создана в субботу в 11:02

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012


Автор: Sasha134
Создана в субботу в 11:25

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Жидкость ГУР Мазда 3: Выбор и замена своими руками

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

ГУР Мазда 3 с периодичностью

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Замена жидкости

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

  • 0 комментариев

Схема эгур мазда 3


В статье рассмотрим, как снять руль и подушку безопасности водителя

Подушка безопасности Mazda 3


Меры предосторожности с подушкой безопасности (SRS) Mazda 3

Неправильное обращение с модулем подушки безопасности может привести к внезапному срабатыванию подушки и травмированию работающего

Ремонт насоса гидроусилителя Mazda 3


Снятие насоса гидроусилителя с двигателем 1,6

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Возможные неисправности рулевой системы Mazda 3


В статье рассмотрим возможные неисправности рулевого управления данного автомобиля и способы их устранения

Замена рулевого механизма Mazda 3


Управляющий клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма

Особенности рулевого управления Mazda 3


Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу для его поворота, на автомобили устанавливают гидравлический усилитель рулевого управления

Проверки рулевого управления Mazda 3


ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверьте уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. При необходимости доведите уровень жидкости до нормы

Разборка рулевого механизма Mazda 3


Рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем

При креплении кронштейна рулевого механизма в тисках установите на губки тисков медные пластины, подложите ветошь или аналогичный материал

Читайте также: