Схема глушителя ниссан ноут

Обновлено: 05.07.2024

Выхлопная Система Ниссан Ноут Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

Порядок замены основного глушителя на Ниссан Ноут

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

2. Очистите металлической щеткой концы болтов и гаек от грязи и ржавчины. Обработайте гайки легкопроникающей смазкой типа WD-40.

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отверните 2 гайки соединения труб дополнительного и основного глушителей.

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите подушку задней и передней подвески основного глушителя с кронштейнов на глушителе.

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

5. Разъедините трубы.

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите основной глушитель Ниссан Ноут.

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

7. При необходимости, замените его на новый.

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

8. Установите основной глушитель Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

Замена основного глушителя Nissan Note 2004 - 2012

Полезный совет:

Для облегчения установки подушек подвески смажьте мыльным раствором кронштейны основного глушителя.

Примечание:

На некоторых моделях автомобиля, дополнительный и основной глушители соединены хомутом. В таком случае, Вам нужно будет вывернуть гайку хомута, снять хомут и разъединить трубы.

Схема глушителя ниссан ноут

Помогите разобраться со схемой глушака
По руководству и в реале у меня стоит хомут на стыке заднего глушака с основной магистралью (позиция 3 по схеме)

Изображение

Но по моему VIN все каталоги выдают более упрощённую схему. Хомута этого - НЕТ

Изображение

Как мне узнать код этого хомута.
В этом месте у меня стало выдавливать воду. Хомут весьма подгнил.
Хочу разбирать это место и смотреть, что к чему. Никто не вкурсе,в том месте какие прокладки может ещё есть??

Хомут идет с оригинальным глушителем,в сборе и на каталоге не указан
(сам был в свое время удивлен и долго искал куда его спрятали). На неоригинал от Босал подойдет хомут от глушителя например от нексии или от другого авто с подходящим диаметром.Соединяеться узел там стык в стык

А как же пометка, менять этот хомут при каждой разборке системы .
Заметьте, не прикаждой замене глушителя, а именно при разборе

Хомут этот единая часть с резонатором снимается с него при помощи чуток болгаркой, или сам отгниёт. вместо него прекрасно встаёт от классики жигулей, только с родным хомутом ничего не станется, только ржа его кончает, если сможешь открутить менять не нужно, просто плотнее трубы между собою сдвинуть и затянуть хомутом.

Та же проблема возникла, что и у автора поста.
Вот нашел Bosal арт. 250-245
Экзист пишет, что подходит к Еноту стоит 25 р.
Буду пробовать.

Если труба на 45 то идеальный вариант, за такие то бабки.

Если ориентироваться по внешнему виду, то вот это наш вариант 20685-E4150, но цена.

Bosal 250-245
Оказался какашкой

Лучше что-то подбирать в "живую", лицезрея девайс.

Новая выпускная система Note

После чиптюнинга машина едет веселее, но чувствуется что что-то придерживает машину за задницу.

Впуск предельно прост, его упрощать как на спарке просто некуда, а вот с выпуском можно поработать. Я не сторонник свистелок и перделок, вообще стремлюсь к тому чтобы всё смотрелось заводским, так называемый look stock, поэтому хорошо взвесив все за и против обратился в к Дмитрию Baton-SF из PBK-sport для создания выпускного коллектора.

Задачи которые решилась:

1. Удаление всей чугунной части — коллектора, катализатора — снижение веса конструкции и облегчение выдыхания.

2. Удаление второго контролирующего датчика кислорода поскольку он уже отключен перепрошивкой. На его месте под двигателем разместить виброкомпенсационную гофру.

3. Удаление второго неконтролируемого катализатора Euro-4, замена его на пламягаситель. Замена среднего резонатора на прямоточный и поднятие его вверх, ибо при езде по бездорожью и въезде в паркинг постоянно цеплял ей землю.

4. Модификация штатного глушителя — замена труб на 51-ые с просечками для улучшения наполнения и истечения газов. Вся система будет построена на новой 51-ой трубе, напомню что штатная — 38мм.

Помимо этого решится еще одна задача — удалятся все соединения с графитовыми вставками, просекающие графитовые кольца пусть останутся в прошлом.

Пламягаситель честный с чешуйками, который будет прилично завихрять поток и препятствовать обратной волне.

Резонатор прямоточный Walker с камерой

Второй кислородный датчик сделал аналогично как на спарке — разобрал разъём и ответную часть от датчика загерметизировал. Собрал разъём и повесил на предназначенный для него кронштейн.

И так фото нового выпуска. Паук-штаны-коллектор:

Отверстие под кислородный датчик сделано под углом для расположения датчика по потоку и корректировки натяжения проводов — чтобы было без излома.

Из под капота совершенно другой вид:

Вид снизу следующий. На штатное место кронштейна приварена дополнительная лапа крепления коллектора. Со штатной системой обход двигателя существенно свисает снизу и уменьшает внедорожные качества и так низкой машины. При переделке выпуск под двигателем был максимально поднят.

Поскольку коллектор спокойно вставляется снизу, то для перехода рулевой рейки пришлось сделать еще одно фланцевое соединение.

Затем я обратился к честным специалистам где обслуживаю машину — КВ сервис где мы сделали среднюю часть выпускной системы и разобрались с задней банкой — просто невероятный героический подвиг!

Сразу после подъёма вверх и обхода рулевой рейки приварен пламягаситель и резонатор.

Штатная лапа опоры приварена к корпусу пламягасителя.

В итоге центральная часть стала единой. Для того чтобы её снять необходим подъёмник и открутить поперечные стяжки.

Средняя часть была покрашена термостойкой краской для каминов Derusto в четыре слоя.

В итоге покрашенная средняя часть передом легла на подрамник, а сзади подвешена на полеуретановый подвес.

Затем приступаем к глушителю. Штатный был разобран, отверстия увеличены под новые трубы, поскольку хотелось чуть грубоватого звука решили часть трубы сделать перфорированной, взятой из прямоточного резонатора ТурбоТема.

Перегородки тоже поставили не по штатному — а просто поделили весь глушитель на три части. Штатно перегородки были ближе к краям. Нижнюю выпускную трубу сместили по центру так чтобы она попадала в центр выреза в бампере.

Затем аккуратно обварили все трубы внутри, а перегородки так же были прихвачены к корпусу глушителя во избежание возможных вибраций.

Просечки во входной трубе начинаются практически сразу.

Соединение средней части и задней банки выглядит так:

Итог:
1. Появился звук, небольшой заметный бас на холостых. Громкость баса растёт, но после 3 тысяч глушитель начинает работать тихо, полностью как штатный что абсолютно не напрягает на рабочих оборотах в движении. Появилась тональность у выхлопа, если раньше вообще ничего не было — то теперь машина поёт заметным басовитым приятным голосом.

2. Реакция на нажатие педали акселератора мгновенна! Машина стала очень быстро набирать обороты и так же без задержки сбрасывать. Никогда бы не подумал что выпуск так может влиять на поведение машины. Двигателю реально легче выдыхать и теперь он стабильно набирает обороты с 1 000 об/мин без провалов.

Но у данного плюса есть минус — движение стало дёрганным, стало легко сорвать колёса в букс при мягком отжатии сцепления (чего на стоке не добиться). Очень похоже на то как было после проточки дросселя на спарке. Надо переучиваться педалировать.

3. Пропал резонанс на 3 000 — 3 500 об/мин. Откровенно говоря штатный резонатор на скорости донимал неприятным звуком. Теперь зоны резонансного звучания нет.

4. Появился всем знакомый запах двигателя без катализатора.

5. Появилась сильная вибрация двигателя на холостых оборотах. Но стоит включить любой потребитель — свет или вентилятор на минимальную скорость — двигатель начинает работать ровно. Нужно менять гофру на более мягкую, сейчас оплётка гофры такая что её с успехом можно было заменить цельной трубой.
5.1 Гофра заменена.
5.2 Обороты исправлены.

6. Нет реакции на работающий кондиционер. Если раньше его работа заметно просаживала динамику, а при равномерном движении постоянно требовало корректировки положения педали газа в большую сторону при включении и в меньшую при выключении, то теперь приходится переводить глаза на индикатор активности кондиционера ибо не верится что он не работает.

7. В движении появилась коррекция топливоподачи в минус. При том кратковременная сдвинулась сильнее, а длительная коррекция стала отличной от нуля. Сравните с исходным вариантом.

Рекомендую ознакомиться с записью про расход топлива. После переделки выхлопа расход заметно упал.

Цена вопроса сложилась из:
1. Прокладка выпускного коллектора Nakamoto G100362 — 345 руб
2. Виброкомпенсатор (гофра) Bosal 265-319 D=50 L=200 — 450 руб
3. Пламягаситель универсальный D=50 L=300 — 650 руб
4. Резонатор универсальный Walker 09736 — 1 050 руб
4. Резонатор ТурбоТема — 700 руб
5. Комплект фланцев D=51мм 2шт — 300 руб
6. Крепёж для фланцев (болты М8х35 + гайки М8 с рифлёным подголовником) — 160 руб
7. Изготовление коллектора PBK-sport — 3 500 руб
8. Изготовление средней части и модификация задней банки — 2 000 руб

Удаление катализатора Nissan Note

Катализатор – фрагмент системы выхлопа автомобиля. В нем происходит дожигание выхлопных газов, чтобы количество, содержащихся в них вредных веществ соответствовало европейским экологическим стандартам. Каталитическая камера обычно установлена на приёмной трубе, иногда сразу за ней, до основного глушителя. Встречаются случаи, когда катализатор установлен в самом выпускном коллекторе.

Катализатор, как он есть

Катализационная камера состоит из корпуса, керамических или стальных сот, расположенных внутри неё. Соты покрыты специальным составом, посредством которого и происходит каталитическая реакция внутри блока. Уникальная конструкция сот позволяет максимально увеличить площадь соприкосновения выхлопных газов с активным веществом, покрывающим соты.

При контакте выхлопных газов и сплава, покрывающего соты, происходит их окисление. При этом протекает реакция с выделением тепла. Оно нагревает соты, и ускоряет процесс окисления. В результате происходит превращение угарного газа СО, который изначально содержится в газах выхлопа в СО2 в соответствии с нормами ЕС.

Каталитический фильтр необходим для преобразования вредных веществ в допустимые по экологическим нормам.

Катализатор – это фильтр и он, увы, не может работать бесконечно. Случается, что катализатор выходит из строя раньше времени, оговорённого производителем.

Признаки неисправности

Причины неисправности катализатора Ниссан Ноут

Причин, по которым может сломаться каталитический фильтр несколько. Самая простая из них просто истёк срок его эксплуатации. Производитель автомобиля заявляет, что катализатор нуждается в замене после пробега автомобилем 100-120 тысяч километров.


К сожалению, в России каталитические фильтры так долго не служат. Камера катализации изнашивается уже при пробеге 60-80 тысяч километров. Внутренняя часть фильтра изготовлена из керамики. А это достаточно непрочный материал, который легко повреждается при ударе. Даже при незначительном ударе, соты могут отделиться от корпуса, и с течением времени рассыпаться.

В последнее время, начали выпускать фильтры с металлизированной сердцевиной, что значительно продляет срок их эксплуатации. Наши дороги, зачастую, не соответствуют европейским стандартам, на них много ям и ухабов, а это способствует разрушению керамической сердцевины катализатора.

Диагностика неисправности катализатора Ниссан Ноут

Перед тем, как приступить к замене катализационного блока, его необходимо проверить – вдруг он исправен?


Необходимо провести тщательный осмотр наружной стороны камеры катализатора на наличие признаков перегрева.

Отделить камеру от выхлопной системы и осмотреть её на просвет, таким образом можно увидеть повреждение керамической вставки.

Провести измерения противодавления в выпускном коллекторе. Нужно снять первый лямбда-зонд, на его место установить специальный манометр. Поднять обороты двигателя на «холостом ходу» до 3-х тысяч, и произвести замер. При показаниях манометра более 0,3 кгс/см2 – фильтр вышел из строя.

При компьютерной диагностике сканер выдаёт ошибку 0420 – это говорит о неисправностях во всей системе выхлопа.

Способы устранения неисправности. Удаление катализатора Ниссан Ноут или его замена

При выявлении неисправности катализатора, Вам предстоит сделать выбор, к какому из способов ремонта прибегнуть. Вариантов ремонта три:

  1. Первый вариант. Замена испорченного блока на новый. При этом нельзя забывать, что его придётся снова менять через 60-80 тысяч километров пробега. Можно установить оригинальную деталь – она очень дорогая или универсальный катализатор – он стоит несколько дешевле.
  2. Второй вариант. Удаление катализатора и установка обманки или эмулятора лямбда-зонда. Обманка кислородного датчика – это небольшой отрезок жаростойкой трубки с отверстиями небольшого диаметра. Она надевается на контактную часть зонда, которая производит анализ выхлопных газов. Через маленькие отверстия в трубке, к анализатору попадает меньшее количество газов, следовательно, их концентрация уменьшается и зонд подаёт в электронный блок управления автомобиля правильный сигнал. Эмулятор – это, можно сказать, миниатюрный компьютер, который производит коррекцию сигнала на блок управления. ЭБУ не замечает неисправности.
  3. Третий способ. Удаление катализатора и замена его на пламегаситель. Этот способ можно назвать самым экономически выгодным. Он в разы дешевле первого и второго.

Пламегаситель выполняет функции резонатора. Изготавливается на базе каталитического блока. Корпус блока разрезается вдоль. Из него достаются изношенные соты. На их место вваривается труба меньшего диаметра. В ней просверлено несколько десятков отверстий. Пространство между корпусом и вставкой заполнено специальным наполнителем. Благодаря этому, звук двигателя остаётся практически прежним.

Удаление катализатора Nissan Note


Для того чтобы произвести удаление катализатора Ниссан Ноут или заменить его, необходимо снять всю выхлопную систему. Начать нужно с приёмного коллектора. Сначала открутить его, а потом все гайки и крепежи, которые держат выхлопную трубу на днище автомобиля.

Неисправная деталь аккуратно вырезается, а на её место вваривается новый катализатор. Это может быть оригинальная или универсальная камера катализации, или же можно установить пламегаситель. Какую именно деталь устанавливать – решать Вам. Место соединения выхлопной трубы за катализатором закрывают специальной гофрой.

Простые советы, придерживаясь которых, вы заметно продлите срок службы катализационного блока

  • Компьютерная диагностика и технический осмотр – должны быть регулярными.
  • Своевременный контроль за работой свечей зажигания.
  • Постарайтесь всегда использовать только качественное топливо, заправляйте свой автомобиль на заправках, качеству топлива которых доверяете.
  • Не используйте присадки для топлива и масла, которые запрещены при установке катализационного блока.
  • Постарайтесь не допускать ударов днищем – это приводит к механическому износу катализатора.
  • Избегайте резких температурных скачков, а именно соприкосновения с холодной водой или снегом. Это может привести к повреждению корпуса каталитического блока.

Ремонт глушителя Nissan Note

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan Note и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan Note

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Катализатор Nissan Note

катализатор на ниссан ноут
В среднем работа катализатора Nissan рассчитана на 150 тысяч километров пробега автомобиля. Но по разным причинам, и в основном от плохого качества топлива, катализатор может выйти из строя на много раньше, чем заявляет производитель.

Основные признаки вышедшего из строя катализатора на Note, это снижение мощности двигателя плюс увеличенный расход топлива, затрудненный запуск двигателя, повышенный шум выхлопной системы, так же, могут быть слышны посторонние звуки из под днища автомобиля, в виде поскрипывания, звона, дребезжания.

А если, при прогреве двигателя, в салоне слышен запах выхлопных газов, то это скорей всего уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором. Меняется оно отдельно от катализатора, работа не сложная и не дорогостоящая. На фото приведены запчасти по отдельности:

замена катализатора в ниссан ноут

Когда точно убедитесь, что необходимо заменить катализатор на Note, Вас ждёт небольшое разочарование - стоимость самого катализатора (приёмная труба). Цена составляет около 30 тысяч рублей. Редко кто захочет покупать его для своего уже не нового Енота. И по этому можно обойтись более дешёвыми вариантами.

Можно купить универсальный катализатор и поменять его, но как правило, срок службы их не большой, из-за плохого качества материалов.

замена катализатора на пламегаситель на ниссан ноут

При замене катализатора на пламегаситель в Ниссан Ноуте, придется делать обманку лямбда-зонда, чтобы не выводилась ошибка с датчика, так как пламегаситель лишен каких либо датчиков СО.
Делается это двумя способами, глушится сам датчик лямбда-зонд, или в место него устанавливается электронная обманка, которая состоит из микросхемы.

Недорогая установка и замена выхлопной системы Nissan Note в Москве

Хотите недорого купить и заменить выхлопную систему на Ниссан Ноут? "Глушитель МСК" - срочная замена частей выхлопных систем Nissan Note с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, вы сможете после проведения предварительной диагностики, позволяющей точно определить неисправность и стоимость предстоящих работ.

По необходимости наша компания поставляет нужные запчасти, цена которых всегда устраивает наших клиентов. Как вариант – вы сами можете купить указанную мастером запчасть.

Выхлопная система автомобиля. Устройство и функции

Глушители транспортных средств предназначены для выполнения двух функций – снижение уровня шума при работе автомобиля и очистка выхлопных газов от вредных примесей. Побочные задачи – это увеличение ресурса силовой установки с нивелированием негативных свойств отработанных газовых потоков, поступающих из работающих цилиндров.

Выхлопная система включает в себя следующие комплектующие:

  • выпускной коллектор, соединённый с отверстиями в корпусе двигателя. Это устройство объединяет газовые потоки, поступающие из всех цилиндров, в единую магистраль;
  • резонатор, состоящий из нескольких смещённых по отношению друг к другу камер с перфорированными перегородками. На этом участке снижается давление и скорость выхлопных газов с одновременным гашением пульсации и пламени;
  • глушитель, представляющий собой металлическую ёмкость различной конфигурации с гофрированными перегородками и акустическими гасителями. Уменьшение звука работающего авто – главная функция этого устройства;
  • соединительные рукава – гофры и трубы

Большинство современных глушителей оснащаются каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, основная задача которых заключается в снижении уровня загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Перед катализатором устанавливается лямбда-зонд, отвечающий за обогащение кислородом топливной смеси.

Особенности ремонта глушителя Ниссан Ноут

  • Ремонтные работы этого типа зачастую требуют использования сварочного оборудования.
  • Особую сложность представляет работа с соединительным крепежом, который в большинстве случаев «прикипает», требуя грамотной обработки участков соединений.
  • Такие элементы как каталитический нейтрализатор (катализатор) и сажевый фильтр зачастую целесообразнее удалить, чем заменить.
  • В некоторых случаях для точной локализации неисправности требуется демонтаж участка или всей выхлопной магистрали.
  • Все ремонтные работы должны заканчиваться тщательным осмотром всех участков выхлопной системы при работающем двигателе.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Note. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Ниссан Ноут. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Nissan Note

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Читайте также: