Схема кулисы форд транзит

Обновлено: 02.07.2024

Затрудненное переключение передач Ford Transit. Часть 2. Регулировка тросов переключения передач. Замена масла в МКПП МТ-82 4х4 (повторно),

Доброго времени.
Как я уже писал ранее, с момента приобретения автомобиля первая и вторая передачи включались очень туго, хотя и без посторонних звуков со стороны кпп. Манипуляции проведенные в первой части борьбы с этим не принесли сколько-нибудь значимого эффекта. Скорее даже наоборот, в минусовую температуру на холодной коробке в начале движения передачи было просто не переключить. Никакие. Сказалось качество лукойловской трансмиссионки. На масле на котором машина была изначально такого эффекта не было и в помине
Следующим шагом полез регулировать тросики переключения. Регулируются они в районе рычага кулисы в салоне.
Снял пластиковую накладку закрывающую кулису. Сверху она на клипсах с боков и снизу на винтах. Открылся механизм выбора передач и троса. Сразу понятно стало в чем дело. Есть там такой пластиковый стопор связанный с кольцом под ручкой которое ограничивает ход рычага и попадание его в сектор задней передачи. Так вот, если его потянув за кольцо поднять над отливкой и соответственно чуть левее увести рычаг в сторону задней передачи, то первая и вторая включаются идеально. Дальше дело за малым. Регулируем трос поперечного перемещения (с желтой вставкой на оголовнике) так, что-бы рычаг кулисы "попадал" в первую-вторую до того как стопор включения задней передачи упрется в отливку на корпусе. Для этого нажав на защелку отсоединяем трос и для удобства потянув на себя отсоединяем рубашку троса из фиксатора. Далее, запомнив исходные данные и отжав пластиковый желтый фиксатор получаем возможность регулировать положение троса в оголовнике, добиваясь логичного и четкого включения всех передач переднего хода. Мне пришлось сместить трос на 5 насечек. Собираем в обратном порядке. Вся процедура заняла около получаса времени. Надо было давно сделать.
Троса отрегулировал в конце апреля. Передачи на горячую переключаются идеально. Но какая-то тугость на холодную осталась. Последним шагом в этом вопросе решил поменять масло в КПП на соответствующее требованиям завода изготовителя (допуск WSS-M2C200-D2). Выбор пал на Castrol Syntrans FE 75W (15516D) Взял 4л и самый дешманский шприц на 1л. Менял лежа на земле перед гаражом. Пробки откручивал трещеткой и шестигранником на 8. Заливная и сливная пробки видны справа сзади на коробке. Долго ждал пока стечет лукойл. На последние витки на пробках нанес немного герметика. В итоге зашло 3,2л как по мануалу (куда сервисмены умудрились налить 4л лукойла мне прошлый раз останется загадкой. Возможно из-за этого коробка замокрила сверху из механизма выбора передач — видно на фото).
По итогу передачи отлично переключаются во всех режимах. Не знаю уж как там будет зимой, но пока я доволен.
На очереди замена масла в заднем мосту.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали механической коробки переключения передач Форд Транзит

На автомобилях Ford Transit может быть установлена 4-или 5-ступенчатая коробка передач. Коробка передач со сцеплением крепится непосредственно к двигателю и соединяется с ведущим задним мостом при помощи карданного вала.

На всех типах коробок передач Форд Транзит установлены шестерни постоянного зацепления. Передачи включаются при перемещении той или иной скользящей муфты, блокирующей соответствующую шестерню на валу.

Синхронизаторы имеются на всех передачах переднего хода, а на коробке передач Форд Транзит КПП МТ-75 — и на передаче заднего хода.

Шестерни передних передач выполнены косозубыми, а шестерни заднего хода имеют обычную (прямую) форму зуба (за исключением коробки передач МТ75, на которой шестерни заднего хода также выполнены косозубыми).

Картер сцепления, крышка с механизмом переключения передач и удлинитель прикреплены к картеру коробки передач болтами.

Первичный и вторичный валы КПП Ford Transit установлены на одной линии и вращаются в шариковых подшипниках. Направляющий подшипник вторичного вала и подшипники блока промежуточных шестерен — игольчатые.

На коробке передач Форд Транзит КПП МТ-75 игольчатые подшипники также установлены на ведомых шестернях, вращающихся на вторичном валу.


Рис.66. Общий вид коробок передач Форд Транзит типа G (А) и N (B)

Скользящие муфты синхронизаторов с конусными блокирующими кольцами и блокировочными сухарями могут двигаться по шлицам жестко закрепленных на валу муфт.

При включении какой-либо из передач скользящая муфта соответствующего синхронизатора КПП Ford Transit под действием вилки прижимает блокирующее кольцо к конусной поверхности соответствующей шестерни, при этом за счет разницы скоростей вращения шестерни и синхронизатора кольцо смещается и заклинивает сухари, которые препятствуют дальнейшему движению муфты.

Когда скорости шестерни и вала за счет трения конусных поверхностей выравниваются, сухари освобождаются и муфта сдвигается дальше, при этом внутренние зубья муфты входят в зацепление с синхронизирующими зубьями шестерни, и вал с шестерней начинают вращаться как одно целое.


Рис.67. Коробка передач МКПП Форд Транзит (МТ-75)

1.Первичный вал, 2.Картер сцепления, 3.Сапун, 4.Рукоятка рычага переключения передач, 5.Картер коробки передач, 6.Шток вилки переключения передач, 7.Фланец коробки передач, 8.Блок шестерен промежуточного вала, 9.Вторичный вал

На коробках передач Ford Transit типа G и МТ-75 используется трехходовой механизм переключения передач.

Вилки переключения передач закреплены на штоках, которые могут перемещаться, включая передачи в соответствии с движением рычага переключения передач.

На коробке передач Форд Транзит типа G механизм переключения вместе с рычагом смонтирован в боковой крышке коробки передач.

Механизм переключения КПП МТ75 установлен непосредственно в картере, а рычаг располагается на коробке передач сверху.

На коробке типа N используется одноходовой механизм переключения передач.

КПП МТ-75 впервые появилась в конце 1988 г. Маркировка МТ-75 обозначает механическую коробку передач (Manual Transmission) с расстоянием 75 мм между осями первичного/вторичного и промежуточного валов.

Общий вид коробок передач различных типов показан на рис.66 и 67.

Техническое обслуживание коробки передач МКПП Форд Транзит

Техническое обслуживание коробки передач Форд Транзит сводится к периодической проверке уровня масла и осмотру агрегата на наличие утечек.

Если при осмотре обнаружена течь масла (незначительные масляные пятна вокруг сливной пробки и прокладок — нормальное явление), ее необходимо устранить.

Для проверки уровня масла в коробке передач установите автомобиль на ровную площадку и выверните пробку контрольно-наливного отверстия. Уровень масла должен быть у нижней кромки отверстия. При необходимости долейте масло нужного типа.

На 5-ступенчатых КПП Форд Транзит необходимо подождать несколько минут, чтобы масло стекло в корпус механизма 5-й передачи, а затем снова проверить уровень.

На коробке передач типа G наливная пробка находится с правой стороны картера, а на коробках типа N и МТ75 — с левой. По окончании проверки вверните и затяните пробку.

Замена масла в коробке передач Ford Transit не входит в перечень работ по техническому обслуживанию, однако если нужно слить масло при ремонте коробки, установите подходящую емкость под сливную пробку и выверните ее. Сливная пробка находится с той же стороны, что и пробка контрольно-наливного отверстия.

После того, как масло стечет в подставленную емкость, установите пробку на место. На коробке передач типа N сливная пробка не предусмотрена, и масло можно слить, только сняв коробку передач с автомобиля.

Чтобы слить масло из коробки передач типа N, удалите верхнюю крышку и переверните коробку над подставленной емкостью. Крышку устанавливайте на место с новой прокладкой.

Механическая коробка передач МКПП Форд Транзит - снятие и установка

Снятие коробки передач Форд Транзит

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство. Из коробки передач типа G и МТ-75 слейте масло и установите на место сливную пробку. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

На автомобилях Форд Транзит с независимой передней подвеской и коробкой передач типа G или N необходимо опустить балку (поперечину) передней подвески примерно на 100 мм вниз.

Для этого установите автомобиль на подставки, снимите обе пружины передней подвески, подставьте под балку домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить крепления.

Отверните с каждой стороны балки по два болта, которыми она прикреплена к кузову (шасси), и опустите балку домкратом примерно на 100 мм вниз.

Снимите воздушный фильтр (если он на двигателе сверху). Снимите стартер.

На коробках передач Форд Транзит типа G отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его вверх по рычагу, затем отцепите пружину рычага переключения передач от кронштейна (под автомобилем), поднимите нижний резиновый чехол вверх и большими клещами отверните пластмассовую чашку рычага.

Поднимите рычаг вверх, отсоедините его от коробки и удалите из-под автомобиля.

На коробках передач Ford Transit типа N снимите рукоятку рычага переключения передач, затем отверните винты и отсоедините от пола кабины резиновый чехол и пластину; поднимите чехол вдоль рычага вверх.

Отверните винты, отсоедините от коробки передач нижний чехол рычага, вытащите чехол вверх и снимите его с рычага. Отверните три болта, которыми рычаг прикреплен к коробке передач, отделите рычаг от коробки и удалите его вниз.

На моделях Форд Транзит с коробкой передач МТ75 отсоедините от пола кабины резиновый чехол рычага переключения передач и сдвиньте его вверх по рукоятке, чтобы получить доступ к болтам.

Выверните два болта и снимите рукоятку рычага, затем отверните три болта и снимите рычаг.

Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода и отведите их в сторону, чтобы не мешали. Снимите карданный вал.

Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик двигателя и два брызговика, установленных вокруг картера сцепления (при наличии).

Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора. На поздних моделях Форд Транзит может оказаться полезным отсоединить трубу от фланца средней секции выхлопной системы и удалить ее с автомобиля, чтобы облегчить доступ к коробке передач и ее креплениям.

Выверните болт и снимите стопорную пластину троса спидометра. Вытащите трос из коробки передач и отведите его в сторону, чтобы не мешал.

Если на автомобиле установлен электронный тахограф, отсоедините от него провод и уберите его в сторону, чтобы не мешал. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

Выверните болты и снимите нижнюю крышку (крышки) картера сцепления. Подставьте под коробку передач подвижный домкрат. Выверните болты опорной поперечины коробки передач и снимите поперечину.

Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач Форд Транзит. Обратите внимание, что один из болтов удерживает также провод «массы» двигателя. На некоторых моделях два верхних болта удерживают скобу крепления топливопровода.

Отделите коробку передач Ford Transit от двигателя и отведите ее назад, следя за тем, чтобы коробка своим весом не давила на первичный вал и сцепление. Возможно, чтобы снять картер сцепления с установочных штифтов двигателя, потребуется воспользоваться рычагом.

После того, как первичный вал коробки передач выйдет из сцепления, опустите коробку передач вниз и вытащите ее из-под автомобиля.

Установка коробки передач Форд Транзит

Установка осуществляется в обратном порядке. Перед тем, как присоединять коробку к двигателю, проверьте выжимной подшипник сцепления и нанесите немного специальной смазки на шлицы первичного вала.

Если сцепление снималось с двигателя, убедитесь, что ведомый диск отцентрован достаточно точно.

После того, как МКПП Форд Транзит будет подсоединена к двигателю, вставьте крепежные болты и установите на место опорную поперечину.

Поперечина коробки передач МТ-75 должна быть направлена красной точкой вперед. Затяните все болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Установите на место трос сцепления, карданный вал и остальные снятые ранее детали. По завершении работы залейте в коробку передач масло.

Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

Замена тросов управления механической коробкой передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите кулису рычага управления коробкой передач.


2. Снимите брызговик двигателя.


3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач.


4. . и снимите крышку.


5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач.


6. . и отсоедините трос от рычага выбора передач.


7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач.


8. . и отсоедините трос от рычага переключения передач.


9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.


10. . и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.


11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.


12. Отсоедините тросы от переднего.


13. . и заднего кронштейнов на картере сцепления.


14. Снимите передний термоэкран.


15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ
После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач.


Рис. 6. 7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач.

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Особенности замены сцепления на Форд Транзит

Форд Транзит считается надежной машиной с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно эксплуатируется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно достаётся сцеплению. Повышенные нагрузки на которое приводят к преждевременному износу. Почему так происходит и как поставить новое сцепление самостоятельно? Давайте разбираться.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Как происходит снятие старого и установка нового сцепления?

Решив самостоятельно поставить новое сцепление, следует извлечь отработанные изношенные элементы. Демонтаж состоит из двух этапов: предварительного и основного.

На предварительном вам нужно будет:

  • поставить Форд Транзит на яму и зафиксировать;
  • освободить КПП от окружающего навесного;
  • слить масло;
  • разблокировать гайки корзинных подшипников;
  • демонтировать колеса и ступичные подшипники;
  • снять суппорты;
  • открутить крепления стоек и ступиц, вынуть полуоси.

После открытия доступа к узла, можно приступать к выполнению основного этапа работ. Производятся следующие действия:

  • выверните болты КПП;
  • уберите подрамник и открутите соединительные болты КПП/ДВС;
  • снимите коробку с проворотом от дифференциала;
  • снимите выжимной диск и старую корзину.

Вот собственно и все. Осталось теперь только установить новые комплектующие сцепления. Для этого оба обозначенных этапа выполняются в обратном порядке.

Чисто теоретически такие работы не составят проблемы для опытного мастера. Но на практике выполнить все это безукоризненно без наличия специализированного оборудования и сервисных условий – будет трудно. Следовательно гарантий в максимальной корректности кустарных работ – нет.

Вот почему замену сцепления на Форд Транзит лучше доверить профессионалам. Мастера из «Транзит 24» имеют многолетний опыт работы и готовы предложить доступные расценки на проведение квалифицированных работ.

Снятие и установка коробки передач МТ 75 обновленной модели Ford Transit с 1989 года, инструкция онлайн

Примечание:
Если ваш автомобиль оснащен электронным тахометром, отсоединить электрические провода.

  • Отсоединить электрические провода фонарей заднего хода от коробки передач.
  • Отвернуть болт крепления скобы опоры двигателя на картере коробки передач с правой и левой стороны.
  • Снять пыльник с рычага переключения передач с выжимного подшипника, отсоединить трос и край направляющей.
  • Снять задний сайлент-блок коробки передач.
  • Установить гаражный домкрат с подходящей опорой под коробку передач, слегка приподнять домкрат.
  • Снять поперечную балку коробки передач с правого и левого лонжерона.
  • Отсоединить переходную пластину.
  • Отвернуть шесть болтов крепления корзины сцепления к двигателю, отсоединить коробку передач от двигателя и извлечь ее из автомобиля.

Установка коробки передач

  • Слегка смазать шлицы первичного вала, затем подсоединить коробку передач к двигателю.
  • Дальнейшая процедура установки выполняется в последовательности обратной снятию.

Внимание!
Поперечная балка коробки передач ассиметрична, поэтому при установке установочная метка, нанесенная краской, должна быть направлена вперед.

При установке троса сцепления может оказаться, что он слишком короткий и не может быть подсоединен к рычагу, в таком случае, необходимо переместить механизм автоматической регулировки сцепления, установленного на педали. После установки рычага переключения передач на картер коробки передач, установить резиновую крышку таким образом, чтобы установочная метка «TOP REAR» (верх/сзади) была направлена назад, затем установить защитный пыльник.

Разборка коробки передач

  • Слить трансмиссионное масло с картера коробки передач.
  • Зафиксировать пластину привода, затем отвернуть гайку и извлечь пластину.
  • При помощи специального ключа снять направляющую упорного подшипника сцепления, удалить регулировочную шайбу.
  • Снять стопорное кольцо первичного вала.
  • Снять упорный болт зубчатой гайки промежуточного вала, удалить зубчатую гайку при помощи шестигранной оправки 17 мм.
  • Снять заглушки с резьбой механизмов блокировки трех осей рычага выбора передач, снять пружины, шпонки, втулки и шарики.
  • Снять выключатель фонарей заднего хода.
  • Отвернуть два опорных болта вала шестерни передачи заднего хода.

Примечание:
Данные болты оснащены установочными метками, нанесенными синей краской, не нужно их удалять на данный момент.

  • Отвернуть десять болтов крепления картера коробки передач, затем отсоединить два картера при помощи рычагов.

Внимание!
При рассоединении двух картеров, будьте предельно осторожны, не повредите контактные поверхности. Снятие половинок картера коробки передач предусматривает использование специальных инструментов (номера по каталогу: 16041 и 16041-01).

  • Проверить отверстие, в которое будет установлен инструмент. Данное отверстие должно быть идеально чистым при рассоединении половинок картера коробки передач. Будьте осторожны, не прикладывайте чрезмерное давление на первичный вал при использовании специального инструмента, в противном случае вы можете повредить синхронизатор шестерни четвертой передачи. Чтобы облегчить рассоединение картеров, использовать как можно больше рычагов.
Задний картер
  • Снять крышку шестерни привода спидометра задней половинки картера, снять шестерню.
  • Извлечь червяк, затем установить коробку передач в горизонтальное положение на подходящей опоре.
  • Выпрессовать два штифта с оси механизма выбора в центральной части шестерен третьей и четвертой передачи, поддерживая ось с противоположной стороны.
  • Снять центральную ось управления, удалить фиксирующие шпонки.
  • Установить временный вал в отверстие в центральной оси. На данный момент, временный вал должен оставаться в картере.

Внимание!
Прежде чем снять вторичный вал, рекомендуется установить две оси механизма выбора передач в исходное положение.

  • Соединить промежуточный и вторичный вал, чтобы облегчить снятие.
  • Снять задний кратер, вал шестерни передачи заднего хода, первичный вал, вторичный вал, промежуточный вал и две оси вилок переключения: шестерни первой/второй передачи и пятой передачи/передачи заднего хода.
Части картера коробки передач:
  • D. Задний картер.
  • С. Выключатель фонарей заднего хода.
  • В. Передний картер.
  • А. Зубчатая гайка промежуточного вала.
  • Извлечь роликовый подшипник из промежуточного вала внутри заднего картера.
  • Извлечь три болта крепления опорной пластины шарикового подшипника вторичного вала внутри заднего картера, извлечь подшипник.
  • Извлечь две заглушки (1 и 9), закрывающие установочные шпонки осей механизма выбора передач, впрессовав их внутри картера.
Передний картер

Извлечь фиксатор «D» оси вилки переключения шестерен первой/второй передачи, удалить пружину и шарик, затем извлечь заглушки «B» и «E» возврата рычага переключения передач в исходное положение.

  • Выпрессовать шариковый подшипник из первичного вала переднего картера изнутри наружу, выполнить те же действия для роликового подшипника промежуточного вала. При этом будьте предельно осторожны, не повредите резьбу зубчатой гайки.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Регламент снятия КПП Ford Transit

Рекомендуем производить работы по снятию КПП по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь трансмиссионной жидкости Ford Transit , вибрация и шум при движении в повороте Ford Transit , следы масла на стыке двигателя и кпп Ford Transit .

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?


Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Кулиса переключения передач МКПП

Понадобится отвертки некидные головки на 10 и 12.
Можно менять двумя способами - сняв тоннель или не снимая тоннель. Второй способ критичен тем что через окошко тоннеля откуда торчит рычаг КПП можно уронить детальки и придется снимать тоннель.

Снимаете набалдашики КПП.
Снимаете тоннель.
Сбрасываете тросики КПП.
Открычиваете основу КПП.
Разкручиваете оснву КПП отделяте все ее детали меняете пружину.

27 апр еля 2005

Сначала лучше попробовать самому. Устройство не сложное, сломать что-нить лишнее тоже тяжело.

60 баксов Превокса - это 5. Из той же серии, что и замена головной лампочки за 20 у.е.

19 сент ября 2015

posted image

posted image

posted image

posted image

19 сент ября 2015

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

ну вот и все.вся процедура заняла пять минут.ни надо снимать тонель и сам механизм.снимаеться кожух с кулисы,затем откручиваеться три самореза держащии прижим,аккуратно вытаскиваеться старая пружина и ставитьса новая.иВСЁ


ну вот и все.вся процедура заняла пять минут.ни надо снимать тонель и сам механизм.снимаеться кожух с кулисы,затем откручиваеться три самореза держащии прижим,аккуратно вытаскиваеться старая пружина и ставитьса новая.иВСЁ

26 окт ября 2009

posted image

26 окт ября 2009 22 июня 2010

Удовольствие не дорогое если не стоит блокиратор коробки передач.
Необходимо заменить пружинку. Там легко можно даже самому.

У меня тоже, судя по всему, сломана пружинка И стоит блокиратор КП. какие сложности могут возникнуть?
Внутрь пока сам не заглядывал.

Если кому интересно про блокиратор.
у меня Верхняя тяга не снимается, снимается нижняя. Сама металл.подставка прикручена другими болтами (или шпилькой - не открутишь в общем). Открутил три шурупа крепящие пластмассовую опору. Снять ее мешает замок блокиратора, но если крутить и поднимать противоположный край пласт.фигни, то можно снять. Получаем доступ к пружинке. Обратно пластмасску поставить не смог. Пришлось чуть подпилить пластмасску (не влияет на функциональные свойства), чтобы замок блокиратора не мешал засунуть обратно. Так встала легко.
PS: чуть не обкакался пока пытался поставить тягу обратно. (очень тугая была, хотя до этого снимал и ставил на другом фф1). Смазывал. Смог только с пассатижами.

Читайте также: