Схема opel astra j tis online

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Opel TIS 2000 - Руководство по ремонту и эксплуатации
всех моделей Opel (Опель), электрические схемы Opel,
кузовной ремонт, нормо часы

Opel TIS 2000

Opel TIS 2000 v116D - это каталог с документацией по ремонту автомобилей OPEL/Vauxhall/Chevrolet (Opel). DVD диск содержит руководство пользователя автомобилей Opel, информацию по нормо-часам и инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, установке и регулировке всех агрегатов и узлов конкретной машины с подробными картинками узлов и спец-инструментов.

OPEL TIS для установки требуется около 5 Gb свободного пространства на винчестере. Имеет довольно простой интерфейс, позволяет работать по VIN-ам или выбирать из списка моделей Опель.
OPEL TIS - руководство по ремонту автомобилей, эксплуатации и обслуживанию это инструмент для профессионалов.

Даются достаточно подробные инструкции с картинками процесса сборки и разборки отдельных агрегатов и узлов.
OPEL TIS Wiring Diagrams - представляет собой описание всех электрических схем автомобилей с указанием мест установки

Opel TIS 2000
Opel TIS 2000
Opel TIS 2000

Opel TIS 2000
Opel TIS 2000
Opel TIS 2000

Перечень моделей представленных в Opel TIS 2000 v116D:

Opel Agila
Opel Agila-B
Opel Antara
Opel Arena
Opel Astra-F
Opel Astra-G
Opel Astra-H
Opel Astra-J
Opel Calibra
Opel Campo
Opel Corsa-A
Opel Corsa-B
Opel Corsa-C
Opel Corsa-C Combo
Opel Corsa-D
Opel Frontera
Opel Frontera-B
Opel Insignia
Opel Kadett
Opel Meriva
Opel Meriva-B
Opel Monterey
Opel Movano
Opel Omega-A
Opel Omega-B
Opel Opel GT
Opel Senator
Opel Sintra
Opel Speedster/VX
Opel Tigra
Opel Tigra-B
Opel Vectra-A
Opel Vectra-B
Opel Vectra-C/Signum
Opel Vivaro
Opel Zafira
Opel Zafira-B
и другие




каталог OPEL TIS установлен на виртуальную машину VMware Workstation
(Не требует специальных знаний и очень легко устанавливается и не имеет ни каких ограничений)

Дата выпуска: 05.2011

Разработчик: OPEL TIS v.116

Платформа: Windows - XP,7,8,10

Язык интерфейса: английский

Объем данных - 10 гб (2 DVD).

Цена каталога OPEL TIS 2000 v.116 - 3500 руб.

ВЫ так-же можете дополнительно приобрести программу по подбору автозапчастей
для определения оригинального номера - OPEL EPC4


Wurth WOW - диагностическая программа с мультисканером

Узнайте подробности по телефону: 8 (926) 600-50-99.


354-181-614.

Схема opel astra j tis online


Дилерская информационная база по ремонту всех моделей Опель: описание технологии ремонта и технического обслуживания Опель, диагностика, норма часы, электрические схемы Опель, блок-схемы, виды на разъемы, схемы размещения предохранителей и точек заземления, виды на жгуты проводов и.т.д.

  • Описание
  • Отзывы/Вопросы (0)

Представленная программа состоит из двух полноценных блоков - Opel Tis 2000 (Руководство по ремонту Опель) и Wiring Diagrams (Электрические схемы Опель).

В руководство по ремонту и обслуживанию Opel Tis содержатся сведения, необходимые для проведения профессионального ремонта, тех.обслуживания, диагностики автомобилей фирмы Opel. Также в дилерской базе есть указание на норма-часы, схемы размещения предохранителей и точек заземления, включены качественные электросхемы, блок-схемы, виды на разъемы, виды на жгут проводов.
Программа поставляется на одном DVD-диске, при установке программа полностью копируется на жесткий диск. Отдельным разделом идет диагностическая информация, сведения о поиске неисправностей, разборка, сборка, регулировка всех деталей и узлов транспортного средства.
Доступны английская и русская версия программы. Если в программе Opel Tis выбрать английский язык данных, то информации по ремонту и обслуживанию автомобилей Опель будет отображаться на 20% больше.

Модели представленные в руководстве по ремонту Opel TIS:

Opel
Opel Agila
Opel Antara
Opel Arena
Opel Astra-F
Opel Astra-G
Opel Astra-H
Opel Calibra
Opel Campo
Opel Corsa-A
Opel Corsa-B
Opel Corsa-C
Opel Corsa-C Combo
Opel Corsa-D
Opel Frontera
Opel Frontera-B
Opel Kadett
Opel Meriva
Opel Monterey
Opel Movano
Opel GT
Opel Omega-A
Opel Omega-B
Opel Senator
Opel Sintra
Opel Speedster/Vx220
Opel Tigra
Opel Tigra-B
Opel Vectra-A
Opel Vectra-B
Opel Vectra-C/Signum
Opel Vivaro
Opel Zafira
Opel Zafira-B

Chevrolet (Opel)
Chevrolet (Opel) Astra-G

Holden
Holden Astra-F
Holden Astra-G
Holden Astra-H
Holden Calibra
Holden Corsa-B
Holden Corsa-C
Holden Corsa-C Combo
Holden Meriva
Holden Tigra
Holden Tigra-B
Holden Vectra-B
Holden Vectra-C/Signum
Holden Vivaro
Holden Zafira
Holden Zafira-B

Vauxhall
Vauxhall Agila
Vauxhall Antara
Vauxhall Arena
Vauxhall Astra-F
Vauxhall Astra-G
Vauxhall Astra-H
Vauxhall Astra / Belmont
Vauxhall Calibra
Vauxhall Campo
Vauxhall Carlton
Vauxhall Cavalier
Vauxhall Corsa-B
Vauxhall Corsa-C
Vauxhall Corsa-C Combo
Vauxhall Corsa-D
VauxhallFrontera
Vauxhall Frontera-B
Vauxhall Meriva
Vauxhall Monterey
Vauxhall Movano
Vauxhall Nova
Vauxhall Omega-B
Vauxhall Senator
Vauxhall Sintra
Vauxhall Speedster/Vx220
Vauxhall Tigra
Vauxhall Tigra-B
Vauxhall Vectra-B
Vauxhall Vectra-C/Signum
Vauxhall Vivaro
Vauxhall Zafira
Vauxhall Zafira-B

Электросхемы есть только для следующих моделей:
Opel Agila
Opel Antara
Opel Astra-G
Opel Astra-H
Opel Campo
Opel Corsa-B
Opel Corsa-C
Opel Corsa-C Combo
Opel Corsa-D
Opel Frontera-B
Opel Meriva
Opel Movano
Opel Omega-B
Opel Speedster/VX220
Opel Tigra-B
Opel Vectra-B
Opel Vectra-C/Signum
Opel Zafira
Opel Zafira-B

Скриншоты:
Нажмите на маленькую картинку, большая откроется в новом окне.

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами - код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал - просто "выкручиваем". Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь - снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато - вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь - смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово - никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор - был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм - великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с "нет топлива" отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант "нет искры" довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра - провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь - не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша - меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега - рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные - решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве - монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца - садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы - заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности - все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Руководство по ремонту OPEL ASTRA J [PDF]

6aeafaf0d245cfdf612bf21e9fc11851.jpg

Подробное пошаговое справочно-информационное иллюстрированное в цвете издание Руководство по ремонту Опель Астра, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Opel Astra J с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л. (R4 16V). Книга содержит более 2800 цветных фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля.

Во всех разделах книги, которые посвящены обслуживанию, диагностике и ремонту агрегатов, механизмов и систем, таких как, например, система питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов Опель Астра J. В таблицах приведены перечни возможных неисправностей модели и рекомендации по их быстрому устранению.

Все указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых агрегатов и запчастей Opel Astra J даны пооперационно и проиллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ представлена применительно к гаражным условиям с применением универсального инструмента, лишь в исключительных случаях приведены советы по применению инструмента специального, однако также имеющегося в свободной продаже.
Операции по диагностике и ремонту авто в каждом разделе подобраны по удобному принципу от простого к сложному. Все операции снабжены цветными фото с разъяснениями подготовленными высококвалифицированными автомеханиками. Описание ремонтных процедур включает полезные рекомендации из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство Опель Астра J приведены полные технические характеристики машины, общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. В подробностях описаны ключи замков, органы управления, панель приборов и сами приборы, расположенные на ней; приемы управления системой отопления и кондиционирования салона, пользования ремнями безопасности, регулировки положения сидений. Рассмотрено управление трансмиссией.

В главе Инструкция по эксплуатации Opel Astra J Вы найдете полезные советы о том, что необходимо иметь в салоне при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать его в период гарантии.
Для того действий по плану при самостоятельном техобслуживании автомобиля или контроле хода работ при обслуживании на СТО, включена таблица Регламент технического обслуживания, в которую вошел перечень и сроки проведения регламентных и контрольно-осмотровых работ.

В подразделе Подготовка к выезду Опел Астра J, подробно, с фотографиями, в расчете на начинающего автомобилиста, показаны процессы проверки и подготовки к работе систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасному движению, а также необходимые данные по технике безопасности при производстве ремонтных работ. Описана заправка техники топливом, приемы пользования домкратом и буксировка автомобиля.

В параграфе Неисправности в пути обобщен опыт различных поколений автомобилистов, который поможет быстро устранить практически любую внезапно возникшую неполадку. Порядок поиска неисправности также проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Opel Astra J кроме общей электросхемы Opel Astra J приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск возникающих неисправностей. Все электросхемы выполнены в цвете.

В приложениях мануала содержатся все так необходимые для грамотной эксплуатации, качественного обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, материалах и жидкостях, применяемых при эксплуатации, массе основных агрегатов и заправочных объемах, о лампах и свечах зажигания. Здесь же Вы сможете найти основные данные для регулировки и контроля.

Структура книги составлена таким образом, что фото или рисунки без указания порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании тех работ, в которые вошли промежуточные операции, последние указаны в форме ссылок на подраздел и страницу, где рассматриваемая операция подробно описана.

Эта великолепно выполненная автокнига станет незаменимым помощником для всех владельцев Опель Астра J, выполняющих самостоятельно ремонт автомобиля любой сложности, а также всем механикам и техникам автосервисов и техцентров, которые предпочитают облегчить свои трудовые будни при помощи отличной автолитературы.

Год выпуска: 2010 г.
Автор: С.Н. Погребной, А.А. Владимиров
Издательство: Третий Рим
Формат: PDF
Количество страниц: 361
Качество: Отсканированные страницы

Электрооборудование Опель Астра

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой». Функцию второго провода выполняет кузов автомобиля. Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с «массой» автомобиля только через электронный блок управления.
Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.
Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.
Предупреждения.
Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.
При замене предохранителей запрещается применять отвертки, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и контроллера.
Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.
При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.

Opel TIS 2000

Opel TIS – приложение, которое станет отличным помощником в деле диагностики автомобилей Opel. Построена программа по принципу электронного каталога, содержащего руководства по обслуживанию и ремонту.

Решение действительно представляется наиболее удобным из всех аналогичных программ, так как оно расширяет возможности для пользователя. Теперь водитель легко сможет не только найти информацию о том, как правильно провести диагностику своего автомобиля, но и изучить документацию, а это означает что даже самый далекий от знаний о функционировании автомобиля человек, справится с поломкой. Особое место среди доступных пользователю документов, занимают инструкции по диагностике и устранению неполадок системы автомобиля.

  • Загрузка ПО;
  • Проверка;
  • Программирование сервиса;
  • Доступ к защищённым областям;
  • Нормативы рабочего времени;
  • Загрузить/вывести на дисплей снимок и другие.

Приложение Opel TIS имеет несколько особенностей. Так, работа с ним возможно только при использовании старых версий Windows. Поэтому, к сожалению, владельцам современного софта будет либо сложно, либо практически невозможно поработать с программой. Внимание также стоит обратить на тот факт, что приложение поддерживает работу только с 32-битными системами. Что касается интерфейса приложения, то он полностью прописан на английском языке, правда в меню есть функция, позволяющая перевести программу на русский. Только вот объем информации на языке производителя гораздо шире, чем в русском варианте, поэтому знание иностранного языка не помешает, конечно, в крайнем случае, можно воспользоваться переводчиком.

Итак, если коротко говорить о приложении Opel TIS, то можно представить его как интегрированную справочную систему, в которой содержится необходимая для владельцев автомобилей Opel информация по диагностике и устранению проблем, возникших с машиной. А данные в виде таблиц, графиков и схем позволяют более подробно изучить функционирование авто плюс русскоязычный интерфейс в помощь.

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»


Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички


Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.



На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы


Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Vectra Club Russia

OVC - Мануалы, Инструкции по ремонту и эксплуатации, TIS EPC

OVC - Мануалы, Инструкции по ремонту и эксплуатации, TIS EPC

OPEL VECTRA C/SIGNUM Устройство, эксплуатация, ремонт, pdf

Изображение

Огромное Спасибо Zelta и freddy_kruger

Каталог с документацией по ремонту автомобилей OPEL/Vauxhall. DVD диск содержит руководство пользователя автомобилей Opel, информацию по нормо-часам и инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, установке и регулировке всех агрегатов и узлов конкретной машины с подробными картинками узлов и спец-инструментов. Для установки требуется около 4 Gb свободного пространства на винчестере. Имеет довольно простой интерфейс, позволяет работать по VIN-ам или выбирать из списка моделей Опель.
Год выпуска: 2009
Версия: v99.0 G
Платформа: JSDK2.0
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования:
Клиент - Pentium 166 MHz/RAM 64 MB/HDD 200 MB
Полная установка - Pentium II/RAM 64 MB/HDD 4 GB
Сервер - Pentium 266 MHz/RAM 128 MB/HDD 4 GB
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется

Описание:
TIS - руководство по ремонту автомобилей, эксплуатации и обслуживанию. Тоже инструмент для профессионалов. Даются относительно подробные инструкции с картинками процесса сборки/разбирки отдельных агрегатов и узлов. Реальная польза от TIS кроме профессионалов своего дела только лишь самоделкиным с прямыми руками и соответствующей головой.
TIS Wiring Diagrams - представляет собой описание всех электрических схем автомобилей с указанием мест установки электрооборудования, типов разъемов и инструкций по репейрингу отдельных узлов.
Доп. информация:
В сведениях "о программе" дата 12/2008, но везде про v99.0 пишут - 01/2009.
Ставил смонтированный образ в Alcohol v1.9.8 build 7117. Никаких дополнительных ухищрений и настроек не делал - всё стандартно. Ставится без проблем.
При запуске - Логин: TIS, пароль пустой.

Cкачать Opel TIS 2000 RUS v99.0 (12/2008) 2.94 Gb

ЕРС 3 версии 2008 года

ЕРС 3 версия 2007 года

Справочное руководство по работе с каталогом OPEL EPC на русском языке
http://www.autoepc.ru/images/opel/EPCUsersGuide_ru.pdf

Электронный каталог запчастей Opel (Опель) содержит каталог деталей и аксессуаров для всех моделей марки Опель.
Каталог автозапчастей Opel EPC 4.0 поставляется на 1DVD. Возможна только полная установка каталога на жесткий диск.
В каталоге запчастей Opel (Опель) представлены модели начиная с 1982 года (ASCONA-C), исключая KADET-D и RECORD.
В каталоге Опель имеется поиск и расшифровка данных по Vin, а также обширные возможности поиска деталей.
В программе Opel 4.0 имеется поиск по оригинальному каталожному номеру, поиск по названию деталей, а также поиск примеяемости запчастей.
Работать с программой Opel Epc 4.0 очень легко, есть выбор по модели, фильтрация по Vin, по дополнительному оборудованию, по региону.
В каталоге Opel представлены легковые, джипы, микроавтобусы Опель выпущенные для всех рынков Мира.

Модели представленные в каталоге Opel Epc 4.0:

Данная модель исключена из нового каталога и доступна только в каталоге Opel 2.5 -
S93 OPEL TIGRA 1993-01


Самая новая оболочка OPEL EPC. Содержит каталог запчастей и аксессуаров для легковых машин, джипов и микроавтобусам фирмы OPEL.

Год выпуска: 2009
Версия: 4.0
Платформа: WindowsXP
Совместимость с Vista: да
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется

Описание: Представлены модели начиная с 1982 года. Рабочее разрешение экрана 1024x768. Поставляется OPEL EPC на одном DVD - каталог авто запчастей и VIN коды.
Для какого рынка авто каталог: Европа
Дата обновления данных: 03.2009
Доп. информация: Файл - образ Daemon Tools (сделан с оригинального диска)
Установка:
1. Не надо ничего отключать, в смысле выдергивать питание из CD приводов.
2. Ставим Алкоголь 52. Чем свежее - тем лучше.
3. В настройках эмуляции ставим галку "Эмуляция RMPS"
4. В дополнительных настройках эмуляции ставим галку "Эмуляция ПЛОХИХ секторов"
5. Пуск-Все Программы-Alcohol52-A.C.I.D Wizard. В появившемся окне программы ставим все галки, если не стоят (хотя должны) и жмем кнопку Cloak. Сворачиваем окно программы.
6. Монтируем образ EPC4
7. Запускаем установку EPC4, если не запустилась автоматом.
Способ проверен на WinXP SP3.

Инструкция по установке EPC4 03/2009 (БЕЗ привода DVD
и прочих танцев с бубном вокруг защиты от копирования)

1. Берем образ, монтируем любым способом, вытаскиваем с него все файлы (

5.1 Gb).
1а. autorun.inf и setup.exe выкидываем в корзинку
2. Устанавливаем GMGInfrastructure\GMGInfrastructure.msi (Standartalone)
3. Устанавливаем GMEApplication\GMEApplication.msi
4. Устанавливаем GMGLocalDB\GMGLocalDB.msi
5. Устанавливаем GMERomDB\GMERomDB.msi
6. Открываем Command Prompt
6a. Изменяем PATH Код:

SET PATH="C:\Program Files\Snap-on Business Solutions\Global EPC\GM\jre1.6.0_02\bin";%PATH%

6b. Переходим в папку Configurator Код:

cd "C:\Program Files\Snap-on Business Solutions\Global EPC\GM\Configurator"

6c. Запускаем программу конфигурации Код:

java -jar Configurator.jar

6d. Закрываем Command Prompt

7. Перезагружаем Wындовс
(можно просто перезапустить сервисы TOMCAT и TRANSBASE)
8. Открываем IE и вводим адрес Код:
http://localhost:351/PQMace

. и наслаждаемся полностью рабочей версией EPC4

Проверено под MS Virtual PC + WinXP SP3 ENG.
Файллы из образа сливались через DTPro 4.10 без эмуляции защиты.

Сканированный, на русском PDF

Вот что вычитал в описалове по ТИС.
Относительно обновлений Загрузки программного обеспечения и Системы программирования сервиса, пожалуйста, обращайтесь к TIS2Web (или GlobalTIS, в случае неудовлетворительного подключения к интернету).
Что касается TIS 2000 DVD 92.0, то некоторая информация была удалена и впредь будет доступна только в TIS2Web или GlobalTIS.

TIS 2000, версия 91.0, это последний DVD, содержавший все программы.
Как можно заметить, TIS2Web уже поддерживает все программы, распространяемые на TIS 2000 DVD. Предполагается, что GlobalTIS будет резервным решением для TIS2Web там, где недоступен интернет. Пожалуйста, ознакомьтесь с TIS2WEB через портал Канал 21.

Поддержка TIS 2000 будет продолжаться до тех пор, пока в GlobalTIS не будет доступна Сервисная документация, и пока в TIS2Web и GlobalTIS не будет доступно интегрирование DMS для справочника трудоемкости. Прекращение TIS2000 ожидается к началу 2009 года.

На самом диске с TIS содержаться файлы формата htm. Некоторые из них могут быть интересны в плане информации по установке, обновлению, содержанию обновлений, работы с прогой и т.д. Вот некоторые из них (указан полный путь, где Z:\ это ДВД с TIS):
Z:\cosids\cpriodb\cpriodb_RUS.htm
Z:\cosids\wdiodb\wdiodb_RUS.htm
Z:\cosids\Docu\indx_RUS.htm
Z:\cosids\InstDocu\reference_RUS.htm

1. загрузить образ TIS в виртуальный привод (демон, алкоголь, ультраизо или записать на болванку и вставить в дисковод), но не запускать его на установку. ЭТО ВАЖНО! Версия в дисководе должна быть более поздней, чем у Вас уже установлена.
2. Запустить уже установленный в компе TIS, он сам обнаружит диск и предложит обновиться. При этом все старые данные остаются и програмирование в т.ч.
3. По завершении процесса обновления запускаете TIS, идете в конфигурацию, выбираете страну(Россия) и язык (русский)

Каталоги фирмы DEPO 2009 + CARAX DEPO (Оптика штатная и тюнинговая) + новые продукты по июнь 2009 года.

OPEL TIS 2000 v104

Год выпуска: 2009
Версия: 104
Системные требования: Клиент - Pentium 166 MHz/RAM 64 MB/HDD 200 MB
Полная установка - Pentium II/RAM 64 MB/HDD 4 GB
Сервер - Pentium 266 MHz/RAM 128 MB/HDD 4 GB
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Каталог с документацией по ремонту автомобилей OPEL/Vauxhall. DVD диск содержит руководство пользователя автомобилей Opel, информацию по нормо-часам и инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, установке и регулировке всех агрегатов и узлов конкретной машины с подробными картинками узлов и спец-инструментов. Для установки требуется около 4 Gb свободного пространства на винчестере. Имеет довольно простой интерфейс, позволяет работать по VIN-ам или выбирать из списка моделей Опель.
TIS - руководство по ремонту автомобилей, эксплуатации и обслуживанию. Тоже инструмент для профессионалов. Даются относительно подробные инструкции с картинками процесса сборки/разбирки отдельных агрегатов и узлов. Реальная польза от TIS кроме профессионалов своего дела только лишь самоделкиным с прямыми руками и соответствующей головой.
TIS Wiring Diagrams - представляет собой описание всех электрических схем автомобилей с указанием мест установки электрооборудования, типов разъемов и инструкций по репейрингу отдельных узлов.
Доп. информация: Ставил смонтированный образ в Nero 7. Никаких дополнительных ухищрений и настроек не делал - всё стандартно. Ставится без проблем.
При запуске - Логин: TIS, пароль пустой.
Если у вас уже установлен TIS2000 более раней версии то необходимо записать или смонтировать этот образ и просто запустить уже установленный TIS2000, он автоматически обнаружит обновление на диске и обновится.
Информационный бюллетень TIS 2000
TIS 2000 DVD больше не содержат обновления для:
Загрузка программного обеспечения
Систему программирования сервиса
Моментальный снимок
Доступ к защищенной области
Печать Techline
Относительно обновлений Загрузки программного обеспечения и Системы программирования сервиса, пожалуйста, обращайтесь к TIS2Web (или GlobalTIS, в случае неудовлетворительного подключения к интернету).
Что касается TIS 2000 DVD 92.0, то некоторая информация была удалена и впредь будет доступна только в TIS2Web или GlobalTIS.
--------------------------------------------------------------------------------
TIS 2000, версия 95, это последний DVD, содержавший все программы.
Как можно заметить, TIS2Web уже поддерживает все программы, распространяемые на TIS 2000 DVD. Предполагается, что GlobalTIS будет резервным решением для TIS2Web там, где недоступен интернет. Пожалуйста, ознакомьтесь с TIS2WEB через портал Канал 21.
Поддержка TIS 2000 будет продолжаться до тех пор, пока в GlobalTIS не будет доступна Сервисная документация, и пока в TIS2Web и GlobalTIS не будет доступно интегрирование DMS для справочника трудоемкости. Прекращение TIS2000 ожидается к началу 2009 года
Доп. информация: если информации на старые опеля будет недостаточно то переключите на английский язык

[Видеоурок] Opel Vectra-C видеоурок по ремонту / Opel Vectra-C repair videomanual

Жанр: Видеоурок
Перевод: Любительский (одноголосый)

Режиссер: ADAM Opel AG

Описание: Переведенное на русский язык руководство по ремонту автомобиля Opel Vectra-C.
Даны указания по монтажу/демонтажу балки переднего моста, устройство и обслуживание системы управления двигателем, снятие/установка диска сцепления и др.

Vectra-C двиг. общее.wmw

Язык: Русский
Описание Общая информация о техобслуживании а/м Opel Vectra C
Качество: CamRip
Формат: WMV
Видео кодек: Windows Media
Аудио кодек: Windows Media
Видео: 320x240, 25fps
Аудио: 44000 Гц, стерео 64 кб/с
Длительность: 16 мин 27 сек
Скриншоты
Vt43_1.mpg

Язык: Английский
Описание Ремонт двигателя Z22SE Часть 1
Качество: CamRip
Формат: MPEG
Видео кодек: MPEG 1 Video
Аудио кодек: MEPG AUDIO
Видео: 336x272, 25fps
Аудио: 44000 Гц, стерео 96 кб/с
Длительность: 19 мин 36 сек

Язык: Английский
Описание Ремонт двигателя Z22SE Часть 2
Качество: CamRip
Формат: MPEG
Видео кодек: MPEG 1 Video
Аудио кодек: MPEG AUDIO
Видео: 336x272, 25fps
Аудио: 44000 Гц, стерео 96 кб/с
Длительность: 22 мин 02 сек

На самом диске с TIS содержаться файлы формата htm. Некоторые из них могут быть интересны в плане информации по установке, обновлению, содержанию обновлений, работы с прогой и т.д. Вот некоторые из них (указан полный путь, где Z:\ это ДВД с TIS):
Z:\cosids\cpriodb\cpriodb_RUS.htm
Z:\cosids\wdiodb\wdiodb_RUS.htm
Z:\cosids\Docu\indx_RUS.htm
Z:\cosids\InstDocu\reference_RUS.htm

PS
". После установки этого диска пропало много информации по Инсигнии, пропало гораздо больше чем добавилось. Не работают многие гиперлинки. Не знаю как по другим машинам. Будьте внимательнее. Прочитал и напечатал что есть нового и потом откатился на 105 версию. Не знаю связано ли это с ошибками авторов или так и задумано."

Opel TIS 2000 RUS/ENG v107.0 G (11/2009)
Год выпуска: 2009
Версия: v107.0 G
Платформа: JSDK2.0
Совместимость с Vista: нет
Системные требования: Клиент - Pentium 166 MHz/RAM 64 MB/HDD 200 MB
Полная установка - Pentium II/RAM 64 MB/HDD 4 GB
Сервер - Pentium 266 MHz/RAM 128 MB/HDD 4 GB
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Каталог с документацией по ремонту автомобилей OPEL/Vauxhall. DVD диск содержит руководство пользователя автомобилей Opel, информацию по нормо-часам и инструкции по диагностике и поиску неисправностей, руководства по демонтажу, разборке, установке и регулировке всех агрегатов и узлов конкретной машины с подробными картинками узлов и спец-инструментов. Для установки требуется около 4 Gb свободного пространства на винчестере. Имеет довольно простой интерфейс, позволяет работать по VIN-ам или выбирать из списка моделей Опель.

TIS - руководство по ремонту автомобилей, эксплуатации и обслуживанию. Тоже инструмент для профессионалов. Даются относительно подробные инструкции с картинками процесса сборки/разбирки отдельных агрегатов и узлов. Реальная польза от TIS кроме профессионалов своего дела только лишь самоделкиным с прямыми руками и соответствующей головой.
TIS Wiring Diagrams - представляет собой описание всех электрических схем автомобилей с указанием мест установки
Доп. информация: Ставил смонтированный образ в Nero 7. Никаких дополнительных ухищрений и настроек не делал - всё стандартно. Ставится без проблем.
При запуске - Логин: TIS, пароль пустой.

Windows Vista
Если кому надо запускать TIS из под Висты, можно сделать следующее:
перед установкой TIS скачать и сохранить в дирректории \Windows\System32 файл MSVCP50.DLL , перезагрузка, затем установить TIS как обычно. После запуска очень весело выглядит надпись "TIS 2000 не поддерживается Windows VISTA."

Спецификации

Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Opel.

Тип, свойства и объемы рабочих жидкостей

Неэтилированный бензин не хуже АИ-95

Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49

Объем топливного бака

Обращайте внимания на условия гарантийного обслуживания нового автомобиля касательно применения синтетических двигательных масел!

Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше

Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3- 98/B3-98 или A3-98/B3-98/B4-98, где X=30 и выше

См. Автомобильные химикалии, масла и смазки

Объем (с заменой фильтра)

Тип охлаждающей жидкости

Смесь мягкой воды и антифриза (1:1) для обеспечения морозоустойчивости до -40° C

модели с 10.2000 красного/ оранжевого цвета

модели по 9.2000 голубого/ зеленого цвета

Не смешивайте антифризы разного типа!

Без кондиционера воздуха

С кондиционером воздуха

Трансмиссионное масло для РКПП

Трансмиссионное масло OPEL-1940768 (№09120541)

Все модели, кроме 2.0л

ATF OPEL - 1940767 (№09117946)

Объем (при смене)

Dexron II и Dexron III не применять!

Тормозная жидкость/ гидравлическая жидкость привода сцепления

FMVSS116/DOT4, SAE J1703

Жидкость системы гидроусиления руля

Масло OPEL - 1940766 (№09544116)

Жидкость омывания стекол

Любая патентованная жидкость для стеклоочистителей

Модели с омывателями линз фар

Модели без омывателей линз фар

Смазка для шасси

Универсальная смазка на литиевой основе

Смазка для полюсных клемм батареи

Bosch FT 40 v 1

В случае разночтения с данными, приведенными на ярлыке VECI, предпочтение следует отдавать последним.

  • Фильтр неразборной конструкции
    • Двигатели 1.4, 1.6 и 2.0л
      • Двигатели 1.8 л

      Обороты холостого хода, мин

      Бензиновые двигатели (не регулируются, устанавливаются ЕСМ)

      690-920 (X16SZR); 730-930 (X16XEL)

      Модели 1.7 л SOHC

      780-900 об/мин (управляется ECM)

      Модели 1.7 л DOHC

      825-875 об/мин (управляется ECM)

      750-850 об/мин (управляется ECM)

      Максимальные обороты двигателя при продолжительном функционировании

      Частота вращения двигателя, об/мин

      Допустимый расход масла

      На 1000 км пробега

      Клапанные зазоры (только дизельные двигатели 1.7 л DOHC)

      Впускные и выпускные клапаны

      Статический момент впрыска (дизельные двигатели)

      Двигатели 1.7 л SOHC

      Двигатели 1.7 л DOHC

      Система зажигания (бензиновые модели)

      Тип/ зазор свечей зажигания

      Champion RC10DMC/0.8 мм
      Bosh FLR 8 LDСU/1.0 мм
      NGK BKR 5 EK/0.8 мм
      AC DELCO 41-954 ED, (двигатель Z22SE)

      Тип фильтрующего элемента воздухоочистителя

      Тип топливного фильтра

      Тип фильтрующего элемента воздухоочистителя

      • Двигатель 1.7 л SOHC
      • Прочие двигатели

      Тип топливного фильтра

      • Двигатель 1.7 л SOHC
      • Прочие двигатели

      Тип свечей накаливания

      • Двигатель 1.7 л SOHC

      Champion CH 163

      • Двигатель 1.7 л DOHC
      • Двигатели 2.0 л

      Champion CH 207

      Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок/ башмаков

      Дисковые тормозные механизмы передних и задних колес

      Барабанные тормозные механизмы

      См. также Спецификации к Главе Тормозная система.

      Давление накачки шин

      Все модели, кроме 2.0 л (все размеры шин)

      Загрузка до трех человек, включая водителя

      • Передние колеса
      • Задние колеса
      • Передние колеса
      • Задние колеса
      • Загрузка до трех человек, включая водителя
        • Передние колеса
          • Задние колеса
        • Полная загрузка
          • Передние колеса
            • Задние колеса
          • Загрузка до трех человек, включая водителя
            • Передние колеса
              • Задние колеса
            • Полная загрузка
              • Передние колеса
                • Задние колеса

              Загрузка до трех человек, включая водителя

              • Передние колеса
              • Задние колеса
              • Передние колеса
              • Задние колеса

              Скоростные категории шин (обозначения)

              Пометка «REINFORCED» в конце маркировки шины означает усиленное исполнение.

              Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

              Данные по усилиям затягивания крепежа приводятся также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях.

              Болты крепления колес

              Масляный фильтр неразборной конструкции

              Крышка масляного фильтра разборной конструкции

              Болт крепления корпуса разборного масляного фильтра к блоку

              Винты крепления модуля зажигания

              25 (двигатель 2.2 л: 20)

              Сливная пробка поддона картера двигателя

              • Модели без системы К/В (штампованный поддон)
              • Модели с К/В (литой поддон)
              • Модели 1.4, 1.6. и 1.8 л
                • С головкой под внутренний шестигранник TORX (резиновое уплотнительное кольцо)
                  • С шестигранной головкой (металлическое уплотнительное кольцо)
                  • Болты М10 крепления генератора к опорному кронштейну
                  • Болты М8 крепления генератора к опорному кронштейну
                  • Гайка крепления опорного кронштейна к блоку цилиндров
                  • Болт фиксации генератора на регулировочной планке

                  Центральный болт натяжителя ремня привода компрессора К/В

                  Гайки пластин крепления топливного фильтра

                  Сливная пробка поддона картера двигателя

                  1.7 л DOHC и 2.0 л

                  Крепление демпфера крутильных колебаний к приводному валу

                  Крепление опоры подвески силового агрегата к кузову

                  Крепление опоры подвески силового агрегата к подрамнику

                  Центральный болт крепления крышки корпуса топливного фильтра

                  Крышка корпуса масляного фильтра

                  Сливная пробка поддона картера двигателя

                  • Модели 1.7 л
                  • Модели 2.0 л


                  Схема расположения компонентов в двигательном отсеке бензиновых моделей Astra G 1.6 л SOHC

                  1 - Щуп измерения уровня двигательного масла
                  2 - Крышка заливной горловины двигательного масла
                  3 - Масляный фильтр
                  4 - Воздухоочиститель
                  5 - Верхние опоры стоек подвески
                  6 - Резервуар ГТЦ
                  7 - Впускной воздуховод
                  8 - Резервуар системы ГУР

                  9 - Монтажный блок предохранителей
                  10 - Разъем главной косы электропроводки двигателя
                  11 - Расширительный бачок системы охлаждения
                  12 - Резервуар жидкости омывания ветрового стекла/линз фар
                  13 - Аккумуляторная батарея
                  14 - Модуль зажигания
                  15 - ВВ электропроводка
                  16 - Верхний радиаторный шланг


                  Вид снизу на передок автомобиля - бензиновые модели Astra G 1.6 л SOHC

                  1 - Масляный фильтр
                  2 - Сливная пробка поддона картера
                  3 - РКПП
                  4 - Приемная труба системы выпуска отработавших газов
                  5 - Приводной вал
                  6 - Резервуар жидкости омывания ветрового стекла/ линз фар

                  7 - Подрамник
                  8 - Нижние рычаги подвески
                  9 - Задняя опора подвески силового агрегата
                  10 - Рулевой механизм
                  11 - Наконечники рулевых тяг
                  12 - Рожки клаксона


                  Схема расположения компонентов в двигательном отсеке бензиновых моделей Astra G 1.6 л DOHC

                  1 - Щуп измерения уровня двигательного масла
                  2 - Крышка заливной горловины двигательного масла
                  3 - Крышка привода ГРМ
                  4 - Воздухоочиститель
                  5 - Верхние опоры стоек подвески
                  6 - Резервуар ГТЦ
                  7 - Впускной воздуховод
                  8 - Резервуар системы ГУР

                  9 - Монтажный блок предохранителей
                  10 - Разъем главной косы электропроводки двигателя
                  11 - Расширительный бачок системы охлаждения
                  12 - Резервуар жидкости стеклоомывателей
                  13 - Аккумуляторная батарея
                  14 - Модуль зажигания
                  15 - Верхний радиаторный шланг


                  Вид снизу на передок автомобиля - бензиновые модели Astra G 1.6 л DOHC

                  1 - Масляный фильтр
                  2 - Сливная пробка поддона картера
                  3 - РКПП
                  4 - Приемная труба системы выпуска отработавших газов
                  5 - Приводной вал
                  6 - Резервуар жидкости омывания ветрового стекла/ линз фар

                  7 - Подрамник
                  8 - Нижние рычаги подвески
                  9 - Задняя опора подвески силового агрегата
                  10 - Рулевой механизм
                  11 - Наконечники рулевых тяг
                  12 - Рожки клаксона


                  Схема расположения компонентов в двигательном отсеке бензиновых моделей Zafira 1.6 л SOHC

                  1 - Щуп измерения уровня двигательного масла
                  2 - Крышка заливной горловины двигательного масла
                  3 - Масляный фильтр
                  4 - Воздухоочиститель
                  5 - Верхние опоры стоек подвески
                  6 - Резервуар ГТЦ
                  7 - Впускной воздуховод

                  8 - Резервуар системы ГУР
                  9 - Монтажный блок предохранителей
                  10 - Разъем главной косы электропроводки двигателя
                  11 - Расширительный бачок системы охлаждения
                  12 - Резервуар жидкости омывания ветрового стекла/линз фар
                  13 - Аккумуляторная батарея
                  14 - Верхний радиаторный шланг


                  Вид снизу на передок автомобиля - бензиновые модели Zafira 1.6 л SOHC

                  1 - Масляный фильтр
                  2 - Сливная пробка поддона картера
                  3 - РКПП
                  4 - Приемная труба системы выпуска отработавших газов
                  5 - Приводной вал
                  6 - Передняя опора подвески силового агрегата

                  7 - Подрамник
                  8 - Нижние рычаги подвески
                  9 - Задняя опора подвески силового агрегата
                  10 - Рулевой механизм
                  11 - Наконечники рулевых тяг
                  12 - Рожки клаксона


                  Схема расположения компонентов в двигательном отсеке дизельных моделей Astra G 1.7 л SOHC

                  1 - Щуп измерения уровня двигательного масла
                  2 - Крышка заливной горловины двигательного масла
                  3 - Корпус термостата
                  4 - Верхний радиаторный шланг
                  5 - Воздухоочиститель
                  6 - Верхние опоры стоек подвески
                  7 - Резервуар ГТЦ
                  8 - Датчик расхода воздуха (MAF)
                  9 - Топливный фильтр

                  10 - Монтажный блок предохранителей системы электрооборудования двигателя
                  11 - Главный монтажный блок предохранителей
                  12 - Резервуар системы ГУР
                  13 - Впускной воздуховод интеркулера системы турбонаддува
                  14 - Разъем главной косы электропроводки двигателя
                  15 - Расширительный бачок системы охлаждения
                  16 - Резервуар жидкости омывания ветрового стекла/ линз фар
                  17 - Аккумуляторная батарея


                  Вид снизу на передок автомобиля - дизельные модели Astra G 1.7 л SOHC

                  1 - Сливная пробка поддона картера, Масляный фильтр
                  2 - Передняя опора подвески силового агрегата
                  3 - РКПП
                  4 - Нижние рычаги подвески
                  5 - Наконечники рулевых тяг

                  6 - Задняя опора подвески силового агрегата
                  7 - Приемная труба системы выпуска отработавших газов
                  8 - Рулевой механизм
                  9 - Приводной вал
                  10 - Подрамник


                  Схема расположения компонентов в двигательном отсеке дизельных моделей Astra G 1.7 л DOHC

                  1 - Щуп измерения уровня двигательного масла
                  2 - Крышка заливной горловины двигательного масла
                  3 - Компрессора К/В
                  4 - Воздухоочиститель
                  5 - Датчик расхода воздуха (MAF)
                  6 - Верхние опоры стоек подвески Корпус термостата
                  7 - Резервуар ГТЦ
                  8 - Топливный фильтр
                  9 - Монтажный блок предохранителей системы электрооборудования двигателя

                  10 - Главный монтажный блок предохранителей
                  11 - Разъем главной косы электропроводки двигателя
                  12 - Расширительный бачок системы охлаждения
                  13 - Резервуар жидкости омывания ветрового стекла/ линз фар
                  14 - Аккумуляторная батарея Резервуар системы ГУР
                  15 - Корпус термостата
                  16 - Впускной воздуховод интеркулера системы турбонаддува
                  17 - Верхний радиаторный шланг


                  Вид снизу на передок автомобиля - дизельные модели Astra G 1.7 л DOHC

                  1 - Масляный фильтр
                  2 - Сливная пробка поддона картера Масляный фильтр
                  3 - Приемная труба системы выпуска отработавших газов
                  4 - Передняя опора подвески силового агрегата
                  5 - РКПП
                  6 - Нижние рычаги подвески
                  7 - Наконечники рулевых тяг

                  8 - Задняя опора подвески силового агрегата
                  9 - Рулевой механизм
                  10 - Приводной вал
                  11 - Подрамник
                  12 - Генератор
                  13 - Рожки клаксона


                  Вид снизу на задок автомобиля - модели Astra G

                  1 - Задняя секция системы выпуска отработавших газов
                  2 - Торсионная балка подвески с продольными рычагами
                  3 - Клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес
                  4 - Топливный бак

                  5 - Трос привода стояночного тормоза
                  6 - Колодец под хранение запасного колеса
                  7 - Винтовые пружины подвески
                  8 - Опоры амортизаторов


                  Вид снизу на задок автомобиля - модели Zafira

                  1 - Задняя секция системы выпуска отработавших газов
                  2 - Торсионная балка подвески с продольными рычагами
                  3 - Клапан-регулятор давления в контурах тормозных механизмов задних колес
                  4 - Топливный бак
                  5 - Трос привода стояночного тормоза

                  6 - Колодец под хранение запасного колеса
                  7 - Винтовые пружины подвески
                  8 - Опоры амортизаторов
                  9 - Шланги заливной горловины и вентиляции топливного бака
                  10 - Промежуточная секция системы выпуска отработавших газов

                  Видео про "Спецификации" для Opel Astra

                  Opel Astra J 1.3 CDTI COSMO Полный обзор и тест-драйв! Opel Astra G. Ремонт блока управления двигателем (ECU, MCU, АСУД). Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание

                  Читайте также: