Схема порога лада калина

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

замена порога на калине

Всем здравствуйте.Хочу поделиться с Вами как я менял порог на ладе калине.Вчера ко мне подошел товарищ, говорит, давай поменяем порог на моей машине, я ему г… вопрос.Приступим.При снятии дверей столкнулся с такой проблемой- не откручивались ни в какую болты дверей, внутренняя звездочка сворачивается.Приварил гайки к шляпкам болтов, открутил(машина 2006 г.в).На поздних выпусках болты стоят со шляпкой под ключ на 13.Двери снял, пилим порог.

Стыки шпаклевать хозяин отказался, сказал и так хорошо.Хозяин-барин.Всем пока, спасибо за внимание.

Метки: замена порога лада калина

Комментарии 58

Классно, аккуратно все сделано)

Пилять!сколько знатоков в коментах;)…

Кстати — чьё железо было? Как подгонка к дверям прошла в итоге?

железо чье не знаю, а подгонка по дверям-идеально

А новый порог такой продается или кустарное производство?

в продаже есть.цена вопроса 1100 руб

Есть ли номер у него?

Че вы напали на человека?К вам бы к примеру приехал тип с порогом в багажнике, сказал бы вот деньги, привари и ВСЕ!Вы бы отказались от денег?Меня бы попросил этот порог на крышу приварить, я бы приварил без вопросов.К тому же мало ли, может он сам их прольет…

Всё верно, работа выполнена на столько сколько заплатили…

главное внутряк обработать! тогда будет толк!

У меня такой же сварочник.

А как пользоваться зажимами, что на фото, а то я не разберусь толком)

Зажимы, они как пасатижи, только при нажатии они самозажимаются.есть регулировка по толщине зажимаемого металла.

Ясно) большое спасибо!

все бы хорошо, только вот антикор забыли — а это главное, чтоб пороги не менять каждые 3-4 года

Думаю если уж шпаклевки швов отказался владелец…

Нужно уважать свой труд. Мовиль, пуш сало, — банка 2 кг стоит 4 бакса, ее на несколько порогов хватит. По итогу на один порог уйдет затрат 1 доллар, а жить он будет в 2-3 раза дольше. А если обработку сделать последовательно с сушкой несколько раз, то и практически вечно.

Свой труд я думаю мастер более чем уважает. Но задарма материалы и время тратить не будет никто.

Как правильно выше написали — работа выполнена на столько, на сколько заплатили.

По уму сплошной шов недопустим, не боитесь что кузов порвет выше шва или ниже) Точечная сварка и лужение швов основа грамотного ремонта)))

Так там и не сплошной, из точек он состоит.

я имею в виду стойку, так же раньше дела, по неопытности ладно люди подсказали))) и обяснили

По уму сплошной шов недопустим, не боитесь что кузов порвет выше шва или ниже) Точечная сварка и лужение швов основа грамотного ремонта)))

не пишите еруну

Делал недавно такую же Калину 2006г и цвет "Калина" Сталкнулся с проблемными болтами на дверях. Сломали ключ, даже после сварки открутились не с первого раза.

А стыки шпатлевать это только на продажу, скрыть следы ремонта… Для себя либо лужение либо герметик и никаких гигроскопичных шпатлёвок на швах.

не знаю.брат покраской занимается, шпатлюет тонким слоем-ничего не трещит.

А она и не трещит, у мнгоих её просто поднимает года через 2. Просто если есть возможность не использовать шпатлёвку то лучше этой возможностью воспользоваться.

А она и не трещит, у мнгоих её просто поднимает года через 2. Просто если есть возможность не использовать шпатлёвку то лучше этой возможностью воспользоваться.

Если есть возможность использовать кузовное олово, то можно им вывести место шва и не шпаклевать. Грунтом порозаполнителем выровняются мелкие изъяны. А так шпаклевать нужно и шов нужно нормально зачищать.

Эт чё тебе Бенкли чтоб оловом стыки заливать…Всё зависит от полноты налитого стакана, скока платють столько работаем.Щпакля и олово уже другая работа, а здесь только сварка.

Так заварил бы правильно, встык и зачистил бы нормально, к тебе не было бы замечаний. А то выкладываешь это порно на общее обозрение и хвалишься что не шпаклевали ниразу и залили непонятно чем чтобы сгнило еще быстрее. Приезжают потом такие автомобили на ремонт или на покраску и ебешься с ними, переделываешь чужие косяки. Не важно при всем при этом каой это автомобиль. Важно стремление исполнителя сделать свою работу качественно, независимо от оплаты за эту работу. Взялся? будь добр сделать хорошо! не получилось сделать хорошо? не показывай никому

1.Закусывать надо когда читаешь коменты(это не мои фото и пост) 2.в стык варится только подводные лодки и газопровод, а остальное внахлёст .Дыши глубже, вы взволнованы…

Сочетаем сигнализацию с ЦЗ Калины


Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.

Две комплектации и две схемы

В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.

Разноцветные электропровода

Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.

«Люксовый» вариант – самый сложный

Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.

Разноцветные электропровода в жгуте

Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.

Схема электропроводки от реле к актуаторам

Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.

На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.

В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!

Вариант подключения для «Нормы»

Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:

Схема электропроводки от внутреннего реле

Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.

Разноцветные электропровода под обшивкой

В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.

Рекомендации для обоих случаев

Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.

Окртытое подкопотное пространство

Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.

Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:

  • Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
  • Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
  • Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.

Порядок скрутки многожильного провода

Научиться этому искусству за один день нельзя.

Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.

Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.

Замена порогов lada kalina sedan (ваз калина)

Перед тем, как заменить пороги своими руками, необходимо произвести подготовительные работы:

Поднять машину и отрегулировать ее ровно по горизонтали. Во избежание перекоса желательно воспользоваться несколькими опорами.



Ремонт порогов требует демонтажа и других элементов: облицовочный пластик, сиденья, резиновое уплотнение. Покрытие пола можно подвернуть.










Когда производится замена порогов, к примеру автомобиля ВАЗ своими руками, из-за появления коррозии, то надо зачистить место ржавчины и область вокруг нее, определив этим границы повреждения. Так легче понять какую область нужно вырезать, а какую можно не трогать.


Тщательно закрыть стекла, салон фрагменты лакокрасочного покрытия, чтобы избежать попадания искр от электродов и окалин от болгарки.


Прежде чем использовать сварочный аппарат, необходимо отсоединить и заизолировать клеммы аккумулятора.


Уязвимые места Лады Калина

Давайте изучим их. За пример возьмем хэтчбек как наиболее популярную версию Лады Калина. Хэтчбек обладает среднеразмерным, гармонично сложенным силуэтом, изготовлен из материалов среднего качества. Фары Лада хэтчбек некрупные, каплевидной формы, часто выходят из рабочего строя, как правило, довольно быстро перегорают контакты. В условиях экстремальных морозов фары и вовсе трескаются, причем необязательно цеплять за них, повреждение происходит само, без каких-либо причин.

Поролон кресел на хэтчбек тоже не может порадовать хорошим качеством. Он сохраняется в идеальном состоянии не более трех лет, а после превращается в нечто пугающее и неэстетичное. Поэтому знающие автовладельцы предпочитают сразу же, после покупки, заменять стандартные кресла на более качественные. Установка кресел на хэтчбек не занимает много времени, и это плюс.

К недоработкам модели Лада Калина хэтчбек профессионалы относят еще и уплотнитель окон и дверей. Проставленный абы как, он вскоре приводит к возникновению скрипа, и его приходится менять. Замки задних дверей часто заедают, это уже чисто ВАЗовская проблема, с которой знакомо большинство автовладельцев.

Установка накладок на пороги

Преимуществом установки молдингов, любых, не только на пороги, но и на бампера и дверные ручки, является простота технологии. Здесь не придется сверлить отверстия и крутить саморезы. Благодаря тому, что молдинг уже продается на самоклеящейся основе, он ставится легко и быстро, не нанося каких-либо повреждений рабочей поверхности. После того как вы обезжирили плоскость, обязательно протрите ее хорошенько мягкой тряпочкой, чтобы никакой влаги или пыли не было.

Крупнейший российский автопром — Волжский автозавод, выпускает достаточно широкую линейку автомобилей. Эти автомобили имеют популярность у покупателей, которые ценят качество и приспособленность автомобилей к плохим дорогам. К тому же это прекрасный вариант для тех, кто не может потратить большую сумму на «железного друга».

Известным завоl стал, благодаря своим «Жигулям». До сих пор автомобили «копейки», «шестерки», «семерки» удивляют своей долговечностью и техническими характеристиками. Сегодня на смену общепризнанным Жигулям, пришли современные автомобили, технически усовершенствованные и очень комфортные.

Лада Калина (ВАЗ-1118) — седан, который первым из семейства Калина (Kalina), будет выпущен с конвейера. Впервые автомобиль был представлен на испытаниях на полигоне в Сосновке. Именно там традиционно проходят встречи руководства с автолюбителями и представление новинок. Кроме того, что были представлены многие автомобили, каждому желающему предоставлялась возможность самостоятельно испытать любой представленный автомобиль, проехав 10-километровое кольцо.

Автомобиль достаточно компактен сверху и очень вместителен снаружи. Есть возможность сложить заднее сидение, продлив тем самым багажник. Двери, в отличии от предшественников, закрываются без характерного металлического звука. Также Калина очень комфортная. Руль регулируется по желанию. К тому же педали удобные даже при различной обуви. Немного маловат бардачок, но это не главное в автомобиле.

Объем двигателя — 1,6 V, это позволяет достаточно быстро разогнать автомобиль. Пятиступенчатая коробка работает четко, без сбоев. На этом автомобиле даже можно сэкономить — расход бензина приблизительно 8 литров при городском режиме.

Эта модель уже оснащена бортовым компьютером, который показывает много полезной информации, в том числе расход бензина и на сколько километров пути хватит топлива в баке.

Для тех кто ищет удобный и не дорогой седан — Лада Калина прекрасный вариант.

Источники

Характеристика защитных элементов

От такого удара лишь пострадает сама накладка, она треснет, и тогда ее легко заменить на новую, а ремонт, который был бы нужен в случае отсутствия молдинга, уже не понадобится. Недостатком пластмассовых изделий является их недолговечность. Они не выносят ни времени, ни суровых климатических условий. При сильных морозах трескаются даже от малейшего удара, что, конечно, плохо.

Нужно отреставрировать сильно поврежденный автомобиль? Без состава, в который входит стеклоткань, не обойтись. Есть желание модернизировать бампер или фары, придать им оригинальный вид и улучшить форму? И тут без стеклоткани никуда. Молдинги из этого материала долговечны, обладают малым весом, по цене вполне приемлемы, стоят ненамного дороже пластмассовых.

По своим техническим параметрам, нержавеющая сталь стоит на первом месте. Ведь крепче, надежнее стали сложно найти какой-то другой материал. Установив стальные молдинги, вы можете быть уверены, что это, если даже не на века, то на десятилетия уж точно. Да и выглядит сталь эффектнее, богаче, стильнее и роскошнее, не оттеняет бюджетностью, как пластмасса. Но есть два нюанса.

Замена

В зависимости от модели и марки автомобиля пороги имеют различное устройство, поэтому и ремонт их будет немного различаться. К примеру, замена порогов на Ниве своими руками, будет отлична от такого же процесса на иномарке.


Существуют конструкции из нескольких отдельных элементов или из одного цельного усилителя.


Поэтому прежде чем приступить к ремонту, необходимо знать устройство порогов на конкретно взятом автомобиле. С этим можно ознакомиться в руководстве по ремонту. В нем указано, в каких местах надо производить соединения и срезы.


При наличии новой панели можно по ней спланировать места среза.



Нельзя резать близко к основанию средней стойки, во избежание повреждения усиления, находящееся в данном месте.


Сделав первые прорезы, надо высверлить места сварки и снять поврежденный порог.


Необходимо удалить заусенцы с краев среза. Подровнять фланцы крепления порогов, очистив остатки сварки.


Обработать внутренность преобразователем ржавчины и антикоррозийным составом. При сильном повреждении внутренних усилителей, их желательно заменить.


Удалить краску с мест соединений. При необходимости, обработать внутреннюю сторону новой панели антикоррозийным средством.


При проверочной (временной) установке порога можно воспользоваться саморезами либо специальными зажимами.


Поставить машину в естественное положение и проверить положение порога и ровность щелей с дверями и крыльями. Если нужно надо отрегулировать их.


При подготовке места для сварки, нужно нанести сварочный грунт на места с зачищенным металлом. Его можно не использовать только на местах применения сварки, так качество соединения будет выше и уменьшится образование шлака.


Проварить шов. Варить лучше стежками, а затем проваривать полностью, так можно избежать тепловой деформации.


Зачистить проваренные швы. При этом не надо сдирать шов очень сильно, чтобы не ослабить соединение.


Произвести антикоррозийную обработку.



Если все делать правильно, то результат может получится лучше, чем в сервисных центрах.

Обработка порогов изнутри своими руками

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, чем, а главное как правильно обработать пороги, внутренние полости порогов, а так же колесные арки автомобиля? Так же как обработать под резинками заднего и переднего стекла?
С авто снята защита арок, сильной коррозии нет, сегкая ржавчина где крепились саморезы, на швах и технологических отверстиях. сквозных дырок нет.
Все авто вымыто и высушено, стоит в гараже. осталось определиться со средствами и способами борьбы.
В инете смотрел инфы море, но может кто поделится своими знаниями?
буду очень благодарен

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Двигатель Volkswagen Golf II

В пороги дешево и сердито налей масляной отработки, надежное дедушкино средство. Снаружи пороги зашкурь покрась, потом обработай в два-три слоя битумной мастикой(продается в аэрозоле) или тектилом. У арок бортик изнутри залепи авто пластилином, поверх все это дело залей черным тектилом или, если нет лишних денег, этой же битумной мастикой. Любое рыжье сначала шкурь и закрашивай, а потом уже обрабатывай. Под уплатнители тектил мл. Вообще из личной практики надо использовать: Tectyl ML, Tectyl Bodysafe, Авто пластилин, свинцовый сурик(нигде в продаже не стало) и масляная отработка. Битумные мастики тоже достаточно хороши. Главное поменьше антигравия, мало того что держится плохо, дак еще и ржавеет под ним только в путь. Мовиль тоже в топку, не сохнет и не держится.

только после шкурки незабывай пользоватся преобразователем ржавчины,а лучше ортофосфорной кислотой.А уже потом грунт и т.д. Автопластилин помоему некатит.

Да, преобразователь не надо забывать. Пластилин катит только в случае, когда сглаживаешь бортик изнутри арки, и если заделываешь какой нибудь нехороший шов, на который отказывается ложиться герметик(бывает у наших машин и такое).

Еще, чтобы не пугаться цен на тектил, скажу, что расходуется он намного более экономно, чем вся наша отечественная химия, одного баллона 0,6 хватает, чтобы в два слоя залить все 4 арки.

ответ исчерпывающий, все ясно и понятно. Спасибо огромное в четверг начну.

Я у своей 2104 арки промазал графитовой смазкой. Ложится прекрасно кистью и не смывается

арки можно оброботать пушечным салом. единственный минус пыль к нему прилипает.


Чтобы защитить кузов от коррозии, на пороги автомобиля рекомендуют наносить антигравий. Само это средство предназначено для нанесения на краску, лак или грунтовку. Бывает антигравий прозрачный (бесцветный) и чёрный. Поверхность, обработанную антигравием, можно покрасить в тон кузова. В общем, вариантов будет несколько, а то, какой из них выбрать, зависит от многих условий. Но выбор, конечно же, останется за владельцем.

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:


Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Готовый слой антигравийного покрытия, если он был нанесён несколько дней назад, покрывать лаком нельзя – лучше оставить всё, как есть, или провести окраску.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Есть распространённый совет, что любой антигравий нужно покрывать лаком. Возможно, для некоторых материалов это справедливо на 100%. Однако, выбор остаётся за владельцем. Можно подобрать материал, не требующий дополнительной защиты.

Алгоритм действий

Перед тем, как защитить пороги автомобиля, покрыв их средством от коррозии, поверхность «родного» лака придётся сделать матовой. В ином случае антигравий будет отслаиваться. Здесь возможны варианты:

  1. Матированная поверхность будет выступать за пределы области, покрытой антигравием. Такой вариант подходит, если впоследствии выполняется окраска;
  2. Ни одна риска не должна выступать за границу полосы антигравия. Это нужно, если «полосу» решено сделать «видимой».

В той области, где будет антигравий, шлифовку проводят шкуркой P400. Краска сможет закрыть только мелкие риски, нанесённые бумагой P1000. А ещё перед проведением работ наклеивают скотч, и только затем проводят шлифовку. Вся обрабатываемая поверхность должна быть обезжирена.

Чем обработать пороги от ржавчины ?

Так чтоб и недорого и качественно.А то сейчас выбор автокосметики огромный,а порою дорогой бренд оказывается хуже,чем какое-нибудь недорогое средство. На порогах появилось чуть ржавчины,и хотелось бы сделать так чтоб немного денег вложить и не видно было ржавчины. Но и не так,чтобы отвалилось всё через месяц и опять вышла ржавчина.

недорого и качественно

Мовиль вонючий, запах потом неделями стоит, от машины несет как от бочки непонятно с чем, то ли гудромн то ли керосин.

мовиль..это вообще консервант.. когда ржавчины нет.. когда она уже есть от мовиля толку нет.

Поздно пить бороми.

Цынкарь на основе цынка и магния,только он выест ржавчину,а подкрашивать самому придется.Также заметил на сайту есть человек,который пишет что и куда.

Так я такую машину купил (((

Хорошее описание, спасибо!

Я в начале 90-х приобрёл 2140 Москвичок, краска родная, не бит, но весь зацвёл по кругу. Полностью разобрал неполенился весь салон, к тому же это первый авто, весь ободрал где цвело, до металла,, правда всё делал вручную, так как шлифовальных и прочих цацок не было. Ковырялся больше недели. По методу выше сказанному. А после покрасил на 3 слоя "Андриатикой", красил в гараже и пульверизатором одетым . на пылесос. но удачно размешал краску и легла как заводская. Получилось блеск и как новая. Все были ф шоке. Я проездил около 3лет, продал (мечтал о ваз 06), приехал хозяин оформлять года через 3(срок доверенности закончился), машина в идеале, а хозяин сказал : Вот как при Союзе красили не то что  ! Никакой ржавчины, а машине столько лет ! Я промолчал. Ему невдомёк было про мои 10суток траха с Москвичком.

Да хорошо покрасил, вилдать еще карска хорошая попалсь, не выгорела. Раньше же болезнь была у крашенных машин, быстрое выгорание краски и потрея вида.

Вот вот Сдалин дерьмовый был, а Ясрославку хвалили.

Садолином мы красили машины, которые в течении полугода надо продать. Я занимался кузовщиной в своё время. Тогда у нас модно было красить в цвет гранат, баклажан и синяя полночь. Старенькие копейки в 202-ю "самую белую" бульбенили.

На порогах появилось чуть ржавчины,и хотелось бы сделать так чтоб немного денег вложить и не видно было ржавчины

Правы те кто предлагал снаружи механические а не химические методы. И прав sergof насчёт Мовиля, который хорош для новых. А на старых он как компресс создаст условия для скорейшего развития уже начавшейся ржавчины.

в короба, в полости стоек, под арки кто какую только барматуху не готовил и не заливал и не намазывал.

пушечное сало, отработок, нигрол, мовиль, мастику и общем коктеле это лили и по отдельности.

а запах. шикарнейший запах в салоне. в перемешку с ароматизаторами которые у него висели везде.

в итоге. через 4 года он ее продал. не дорого. и по сути всю эту работу по антикорозийке он провел для кого то. на цене всё это творчество никак не отразилось

а сам все эти 4 года ездил и наслаждался запахом отработки и нигрола в салоне.

Вот поэтому я Селику и взял..Как бы поднадоело кузовщиной заниматься..Всю облазили, даже паучков не увидали, как с автосалона. Главное кузов. А цацки поналепим.

Береш зачищаеш,обрабатываеш растворителем,потом шпаклюеш,ждеш. Обрабатываеш смоченной наждачкой,грунтуеш ждеш.Обратно наждачкой потом красиш(похоже клавишу ш заело

Зачищаеш, обезжириваеш, грунтуеш, красиш. Через год в любом случаи будут теже проблемы но в других местах. Многие вообще зачищают места корозии, грунтуют а потом тупо антигравием весь порог опыляют. На следующий год старый антигравий смывают, растворителем и наносят новый. Цена этому ну рублей 500 от силы и работы день с перекурами на шашлык.

Хотел посоветовать вам как автомаляр,но поглядев на ваш автомобиль передумал передумал к сожалению вам поможет только замена порогов.И ни в коем случае не триту наждакой с водой (вы же хотите избавится от корозии а не приобрести её) наждачка на сухую и болгарка с карщёткой только залижет метал не убрав коррозию.Помогает только один вариант болгарка с зачистным кругом , счищаем до метала и в течении двух часов нужно покрыть защитным грунтом(лучше эбоксидным 2 х компонентным) балончиками не советую на долго не хватит,максимум на месяц.

Большое спасибо ))) Но я эту машину уже продал ))) Просто скинул 3 тыщи рублей при покупке на эти косяки.А фото не было,кстати ))) Забыл выложить,да и грязюка была.

Я машину глянул нажав на ник , там фотографии таврии.Правильно сделали что скинули при продаже-геморе меньше .

Ааа. Не,у меня Ока была проблемная.А та Таврия что на фото,была в поряде по кузову.

Какое грядёт следущее приобретение ??

Я бы по этой сумме(50т?) или 2141(можно поискать), или дебёлую Нивку с дёбёлым кузовом.

Неее. Я уже ощутил весомые преимущества Оки. Только реально хорошую сложно найти.Нива много бензина ест,а на Москвич запчастей нет.

самое простое-обработай Brunaxs-он есть и как в пробирке наподобие мальных пузырей и в больших ёмкостях(не бери и забудь про наше говно-преоброзователь ржавчины)-есть ещё(не помню название-эстонский препарат как гель для волос в банке как моющая советская Скайдра)-но то и другое и вообще надо счистить ржавчину до метала!Брунакс даёт потом как бы стеклянное покрытие и можно любые грунты и краски сразу ложить-он не поднимает-а эстонское-становиться белым порошком-сдунул и всё!Сейчас мир красок и прочего на водяной основе-раньше да сейчас есть-Гравитекс(шуба)-но есть и оно на водяной основе-берёшь чёрный-когда дуешь-он тёмно-зелёный-вода испаряеться и становиться потом чёрным-лучше чем заводская карозийка(потом машину мыть-3 губки сотрёшь об пороги)!А внутрянку-найди советский и чем старше тем лучше-мовиль(самый первый шёл-когда напыляешь-он как пластелин-воск становиться-а сейчас этот мовиль просто текёт(говно короче)!И запомни-всё что ты дуешь-дуй через пистолет-болончики забудь-лучше их гвоздём проткнуть-слить и через пистолет!Мои советы старого авто-механика!(См.мой профиль)!Удачи всем!Пока!

Все способы защиты порогов автомобиля Лада Гранта

Лада Гранта разрабатывалась на базе предыдущей модели Лада Калина, первый переднеприводной седан вышел на рынок в 2011 году. Бюджетный автомобиль привлек внимание надежностью сборки ходовой, продуктивными моторами и обновленным кузовом. Штатная пластиковая защита порогов Лада Гранта изготавливалась из прочного полимерного состава.

Авто на асфальте

В 2018 году прошла плановая модернизация семейства. В расширенную серию вошли модели в кузове хэтчбек и универсал, после рестайлинга комплектация получила название LADA Granta FL (фейслифтинг).

Виды накладок на пороги для Гранты

Заводская облицовка порогов Гранта выполнена из пластика, накладки защищают внутренности салона от попадания влаги, не позволяют напольному покрытию быстро пачкаться. Для силового порога, как элемента боковины, пластиковая облицовка служит дополнительной защитой от механических повреждений и уменьшает скорость распространения коррозии. Средний срок эксплуатации штатных деталей 1,5-2 года. Кроме невысокого эксплуатационного срока, заводские накладки не обеспечивают авто индивидуальностью. Водители предпочитают тюнинговать lada granta по своему вкусу. Распространенные виды облицовки:

  1. Пластиковые продольные накладки.
  2. Пластиковые или металлические обвесы.
  3. Стальные накладки высокой прочности.
  4. Декоративные накладки, выполненные на заказ.

Металлические накладки на пороги, или алюминиевый профиль, кроме декоративной функции увеличивают общую жесткость кузова до 12% и рассматриваются как дополнительные силовые элементы. Облицовка может идти под покраску или хромироваться. Отличаются они долгим, не менее 5 лет, сроком эксплуатации, предохраняют днище от коррозии при правильной установке.

Металлический аксессуар

Пластиковые обвесы и панели накладок имеют демократичную стоимость, разнообразные формы. Накладки Форсаж изготавливаются из АБС-пластика, пользуются наибольшей популярностью у владельцев Гранты. Детали изготавливаются строго под габариты кузова Лады, имеют высокий срок эксплуатации до 3 лет, оригинальную форму. Накладки легко установить самостоятельно. При механическом ударе средней силы, если нет разрыва ЛКП, деталь легко выпрямлять подручными средствами.

Пластиковые панели обеспечивают чистоту салона, устанавливаются на штатный порог на саморезы или с помощью клея. Панели не дают антигравию быстро осыпаться, обеспечивают эстетику салона.

Для чего нужны внутренние накладки на пороги

Кроме декоративных функций, облицовка порогов Лада Гранта служит защитой, а именно:

  • не пропускает влагу, грязь между силовым порогом и днищем;
  • позволяет защитить внутреннюю часть короба от ржавчины;
  • предохраняет напольное покрытие от преждевременного износа.

Деталь из черного пластика

Карбоновый элемент обеспечивает плотность прилегания двери и увеличивает срок службы резинового уплотнителя.

Перед выбором внутренней панели необходимо оценить условия эксплуатации авто. Если не предполагаются частые поездки по пересеченной местности, то рекомендуется выбрать пластиковые обвесы. Когда авто часто эксплуатируется за городом, выбирают стальные накладки, которые минимально изнашиваются и деформируются.

Установка пластиковых порогов на Ладу Гранту своими руками

АвтоВАЗ предлагает штатные накладки для всех комплектаций Гранта. Облицовка представляет собой панель, изготовленную из АВС-пластика, в комплект входит: набор клипс, саморезы. Каталожные номера на оригинальные запчасти:

Задние панели одинаково хорошо подходят для Гранты и Приоры, Калины. Запчасти можно использовать и для моделей ВАЗ 2108, 2109.

Самостоятельная установка занимает до 20 минут на один порог и не требует наличия спец. инструмента. Для работы понадобится:

  • комплект накладок, стоимость оригинальных реплик от 500 руб.;
  • крестовая отвертка;
  • 18 саморезов длиной не менее 3см;
  • пластиковые клипсы – 18 шт.;
  • нож, плоская отвертка.

Мастера рекомендуют подготовить больше клипс, поскольку крепеж относится к ширпотребу и часто не отвечает требованиям, при вкручивании самореза каждая пятая клипса трескается.

Процесс замены простой накладки на порог по шагам:

Установка накладки под остальные двери проходит аналогично.

Такой аксессуар, как обвесы или пластиковые пороги, которые устанавливаются на Гранту под покраску, можно дополнительно тюнинговать накладками для защиты салона от грязи и песка. Принцип установки пластиковых съемных порогов отличается от монтажа накладок, ремонт можно делать самостоятельно. Для установки выбирают наклейки или металлические пластины под саморезы.

Антигравий для порогов

Антигравий наносится на внешнюю часть кузова в двух вариантах: как самостоятельная защита, под автоэмаль. Заводская антигравийная защита наносится на днище, нижнюю часть крыльев, пороги, на Гранте 2018 года защитой покрываются нижние части передних дверей.

Перед тем как наносить антигравий, порог необходимо подготовить, как под покраску:

  • снять старое ЛКП;
  • обработать коррозионные бляшки, если есть;
  • прогрунтовать.

Грунтовка наносится только на голый металл, если антигравий наносится на старое ЛКП или шпатлекву, то грунт не используется. При ремонте рекомендуется установить авто на домкрат, предварительно проверив металл поддомкратников.

Баллончики Body

В зависимости от того, на какую поверхность наносится антигравий, процесс работ различается. Алгоритм нанесения защиты на покрашенные пороги:

  1. Заклеить скотчем часть порога, которая не требует защиты.
  2. Зачистить ЛКП порога шкуркой, использовать наждак Р-80.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Распылить антигравий из баллона.

Пластиковые накладные пороги, обвесы из пластика антигравием не обрабатываются. Как вариант, можно использовать бронировочную пленку или панели из металла на верхнюю часть детали.

На рынке можно приобрести несколько видов антигравийной защиты:

  1. В аэрозолях или баллончиках с распылителем. Удобно использовать при самостоятельной обработке кузова.
  2. Баллоны под специальный пистолет. Чаще используются при промышленной обработке кузова на специализированных СТО.
  3. В банках, составы наносятся кисточкой.

По типу нанесения антигравий различается под покраску и вместо автоэмали.

Обработанный кузов

Если антигравий используется как дополнительная защита ЛКП и наносится без покраски, то состав распыляется на порог толстым слоем. Производители выпускают материал разного цвета, наиболее распространенный черный, серый, белый.

Антигравий под эмаль маркируется производителем специальным знаком: «под покраску». После высыхания защитного слоя порог красится автоэмалью под цвет кузова.

Отработка

Конструкция кузова Лада Гранта разрешает использовать отработку, как средство защиты внутренних частей порожков и дверей. Для этого на авто есть технические отверстия, через которые рекомендуется заливать во внутренние карманы антикоррозионные масляные составы.

Как залить

Если порожки на Гранте переоборудованы с профильной трубы, нет технологических отверстий, то можно высверлить в детали отверстие диаметром до 1 см и подобрать под него заглушку или заклеить отверстие автомобильным пластилином. Алгоритм заливки отработки в пороги по шагам:

  1. Собрать не менее 5 литров отработанного машинного, моторного масла.
  2. Выбрать технологическое отверстие, через которое удобнее заливать.

Некоторые водители выбирают отверстие в колесной арке, для большего заполнения короба маслом можно высверлить отверстие сверху детали.

Заливает шприцем масло

Мастера рекомендуют этот способ для всех автомобилей АвтоВАЗ. Масло лучше Мовиля проникает в скрытые полости и лучше сохраняет металл от коррозии.

Наклейки

Защитная наклейка изготавливается из винила, пропилена, состоит из основного слоя, который определяет общий цвет покрытия:

  • под хром;
  • серебро;
  • черный металл.

Серебряная надпись

Внешний декоративный слой имитирует карбон, пластик, текстиль, кожу.

Что делать, если облезла краска

Краска на любой части кузова, в том числе и на порогах, начинает отслаиваться по нескольким причинам:

  • под ЛКП есть очаг коррозии;
  • сколы после удара гравием;
  • разрыв эмали после механического повреждения;
  • краска может облупиться после попадания химического реактива;
  • естественный износ.

Облущилось покрытие кузова

Износ ЛКП наблюдается у автомобилей китайского производства, когда детали кузова прокрашены в один слой, не защищены и после года эксплуатации краска начинает облазить. Модели АвтоВАЗ прокрашивают стандартно в два слоя, краска изнашивается, если эксплуатировать авто в экстремальном режиме. Алгоритм работ по перекраске:

  1. Зашкурить деталь.
  2. Если под отслоившейся эмалью нет ржавчины, обработать обезжиривателем.
  3. Наложить грунт.
  4. Рекомендуется использовать грунтовку с большим содержанием цинка. Это позволит местно оцинковать деталь.
  5. Прокрасить краской под цвет кузова.

Если под полосой облупившейся краски обнаружена коррозия, то необходимо провести полноценный ремонт, предварительно проверив состояние днища и колесных арок.

Исправление вмятин

Вмятины на декоративных пластиковых накладках выправляются в том случае, если нет трещины в изделии. Когда после удара произошел разрыв пластика, накладку меняют на новую. Запчасти Форсаж достаточно трудно смять, обвесы выдерживают значительные боковые удары, они ремонтопригодны. Металлические пороги, как часть боковины, выправляют способами, которые зависят от глубины вмятины и повреждения ЛКП. Варианты ремонта:

  1. Вытяжка металлической вмятины обратным молотком.
  2. Ремонт без сварки с помощью вакуумной присоски.
  3. Выправление вмятин крюками по методу PDR без покраски.

Метод без сварки используется для металлических накладок, пластиковых элементов, если не нарушен слой автоэмали. Наиболее частым остается вариант с использованием обратного молотка, если штатный металлический элемент значительно деформирован и способ вакуумных присосок, если нет повреждения ЛКП. После вытяжки вмятины рекомендуется дополнительно устанавливать защитные панели.

Замена порогов на калине своими руками

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция


Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.



6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.


  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.


  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.


13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.


14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.


17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.


Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › замена порога на калине

Всем здравствуйте.Хочу поделиться с Вами как я менял порог на ладе калине.Вчера ко мне подошел товарищ, говорит, давай поменяем порог на моей машине, я ему г… вопрос.Приступим.При снятии дверей столкнулся с такой проблемой- не откручивались ни в какую болты дверей, внутренняя звездочка сворачивается.Приварил гайки к шляпкам болтов, открутил(машина 2006 г.в).На поздних выпусках болты стоят со шляпкой под ключ на 13.Двери снял, пилим порог.

Метки: замена порога лада калина

Комментарии 58

Классно, аккуратно все сделано)

Пилять!сколько знатоков в коментах;)…

Кстати — чьё железо было? Как подгонка к дверям прошла в итоге?

железо чье не знаю, а подгонка по дверям-идеально

А новый порог такой продается или кустарное производство?

в продаже есть.цена вопроса 1100 руб

Есть ли номер у него?

Че вы напали на человека?К вам бы к примеру приехал тип с порогом в багажнике, сказал бы вот деньги, привари и ВСЕ!Вы бы отказались от денег?Меня бы попросил этот порог на крышу приварить, я бы приварил без вопросов.К тому же мало ли, может он сам их прольет…

Всё верно, работа выполнена на столько сколько заплатили…

главное внутряк обработать! тогда будет толк!

У меня такой же сварочник.

А как пользоваться зажимами, что на фото, а то я не разберусь толком)

Зажимы, они как пасатижи, только при нажатии они самозажимаются.есть регулировка по толщине зажимаемого металла.

Ясно) большое спасибо!

все бы хорошо, только вот антикор забыли — а это главное, чтоб пороги не менять каждые 3-4 года

Думаю если уж шпаклевки швов отказался владелец…

Нужно уважать свой труд. Мовиль, пуш сало, — банка 2 кг стоит 4 бакса, ее на несколько порогов хватит. По итогу на один порог уйдет затрат 1 доллар, а жить он будет в 2-3 раза дольше. А если обработку сделать последовательно с сушкой несколько раз, то и практически вечно.

Свой труд я думаю мастер более чем уважает. Но задарма материалы и время тратить не будет никто.

Как правильно выше написали — работа выполнена на столько, на сколько заплатили.

По уму сплошной шов недопустим, не боитесь что кузов порвет выше шва или ниже) Точечная сварка и лужение швов основа грамотного ремонта)))

Так там и не сплошной, из точек он состоит.

я имею в виду стойку, так же раньше дела, по неопытности ладно люди подсказали))) и обяснили

По уму сплошной шов недопустим, не боитесь что кузов порвет выше шва или ниже) Точечная сварка и лужение швов основа грамотного ремонта)))

не пишите еруну

А стыки шпатлевать это только на продажу, скрыть следы ремонта… Для себя либо лужение либо герметик и никаких гигроскопичных шпатлёвок на швах.

не знаю.брат покраской занимается, шпатлюет тонким слоем-ничего не трещит.

А она и не трещит, у мнгоих её просто поднимает года через 2. Просто если есть возможность не использовать шпатлёвку то лучше этой возможностью воспользоваться.

А она и не трещит, у мнгоих её просто поднимает года через 2. Просто если есть возможность не использовать шпатлёвку то лучше этой возможностью воспользоваться.

Если есть возможность использовать кузовное олово, то можно им вывести место шва и не шпаклевать. Грунтом порозаполнителем выровняются мелкие изъяны. А так шпаклевать нужно и шов нужно нормально зачищать.

Эт чё тебе Бенкли чтоб оловом стыки заливать…Всё зависит от полноты налитого стакана, скока платють столько работаем.Щпакля и олово уже другая работа, а здесь только сварка.

Так заварил бы правильно, встык и зачистил бы нормально, к тебе не было бы замечаний. А то выкладываешь это порно на общее обозрение и хвалишься что не шпаклевали ниразу и залили непонятно чем чтобы сгнило еще быстрее. Приезжают потом такие автомобили на ремонт или на покраску и ебешься с ними, переделываешь чужие косяки. Не важно при всем при этом каой это автомобиль. Важно стремление исполнителя сделать свою работу качественно, независимо от оплаты за эту работу. Взялся? будь добр сделать хорошо! не получилось сделать хорошо? не показывай никому

1.Закусывать надо когда читаешь коменты(это не мои фото и пост) 2.в стык варится только подводные лодки и газопровод, а остальное внахлёст .Дыши глубже, вы взволнованы…

а чего тогда влезаете со своим бентли?

а чего тогда гонишь чухню ?

дискуссия по поводу сварки внахлест или встык может продолжаться до бесконечности. туда я написал или нет мне до лампочки. написал про то что увидел на фото. автор прочитает. сумничали зачемто про бентли )

А стыки шпатлевать это только на продажу, скрыть следы ремонта… Для себя либо лужение либо герметик и никаких гигроскопичных шпатлёвок на швах.

А НАХЕРА ИХ ТОГДА ПРИДУМАЛИ? ДЛЯ ПЕРЕКУПОВ ЧТОЛИ? ЧТОБЫ КОСЯКИ ПРЯТАТЬ?
ЗАЧЕМ ПИШИТЕ ОХИНЕЮ?

А стыки шпатлевать это только на продажу, скрыть следы ремонта… Для себя либо лужение либо герметик и никаких гигроскопичных шпатлёвок на швах.

При шпаклевке стыка сварки, сушкой, и покрытием эпоксидки + антикор по ту сторону — ничего не поднимет.

Полиуретановым герметиком надёжнее. Зашлифовал после сушки, ровно, красиво и нет рисков.

Лада Калина Универсал Калинищ › Бортжурнал › Бюджетный ремонт порога

Всегда мозолила глаза мятина на правом пороге.
Далее временным решением для меня стала установка пластиковых порогов, поверх кузовных порогов, что было глубочайшей ошибкой с моей стороны. Я просто увидел их, и решил взять, дай думаю скрою — не надо было так… Пороги из-за них заметно поцарапались в дверных проёмах и ускорился общий процесс коррозии порогов, при ремонте обнаружил несколько очагов всбучки ЛКП под передними дверьми с обоих сторон с наружной стороны порогов. Ездил я с пластиковыми порогами с февраля 16го, по сентябрь 17го, то есть где-то полтора года. Недели три назад решил снять их — так бы и ездил с ними, но мысль снять пороги пришла мне в голову когда я увидел, что герметик который я наносил по всему периметру верхней части порогов дабы за изолировать кузовные пороги от воды — пропускает эту самую воду! Наносить новый герметик и отдирать старый меня вообще мысль не тешила. Единственный плюс порогов, в защите от летящих камней и пескоструя, но в то же время они сами ускоряют процесс убивания кузовных порогов. Поэтому победил здравый смысл.
Пороги продаю

Хотел сначала порезать их и установить в дверные проемы как накладки, чтоб-ы скрыть царапины, но перехотел уже. Не хочется клеить всякую ерунду. А с другой стороны можно было бы, приклеить накладки хромированные аллюминиевые, но таких сейчас ни где нет. Есть какая-то параша с идиотским шрифтом набитым в мастерской у дяди вовы и то за них просят 500, в то время как те стоили около 300 в году этак 12м. Есть ли где такие сейчас по нормальной цене в районе 500? Хотя с другой стороны меня терзают сомнения, что накладки будут постоянно собирать около… или более того ПОД собой воду и грязь.

Мятый порог портит общий вид машины. В мастерскую обращаться что-то меня тормозило, то ли цена ремонта, то ли не возможно нормального ремонта как в случае с ремонтом вмятин без покраски. К порогу в кузове уже не подлезешь изнутри — следовательно его не вытянишь. Остается варить новый порог или как-то там высверливать и тянуть обратным молотком каким-то — эти варинты исключены. Поступил я проще, решил за шпаклевать мятину! Тянуть обратно не хочется, либо ЛКП растрескается либо метал станет хуже, а шпаклевание это не всегда плохо. И я решился, точнее меня уговорил отец. Хочу отметить, что пороги на Калинах очень хорошие. Начиная с момента повреждения — 30.01.14 мятина ни насколько не прогнила и краска не отлетела, оставалась постоянно в том состоянии, в котором она была изначально. Единственное что снежная каша туда собиралась зимой и еще была трещинка откуда могла залетать грязь внутрь порога.

После ремонта, вмятина ожидаемо пропала, но стала зона ремонта теперь красноватого цвета. Все из-за грунта коричневого. Я честно сказать, что то не подумал об этом перед покраской. Думал серебристая краска все скроет. Ну в принципе сойдет, результат не на пятёрку, но главное мятины нет и в глаза это не бросается.

Читайте также: