Схема привода форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит

Механическая коробка передач Форд Транзит VXT-75 в блоке с ведущим мостом. Объем масла МКПП: 2.25 л.


Рис. 76. МКПП автомобилей Форд Транзит с передним приводом

Первичный вал - автомобили Форд Транзит, изготовленные начиная с 2001 г.


Рис.77. 1. Первичный вал, 2. Шестерня второй передачи, 3. Шестерня первой передачи, 4. Конический роликовый подшипник, 5. Роликовый подшипник третьей передачи, 6. Шестерня третьей передачи, 7. Кольцо синхронизатора третьей передачи, 8. Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач в сборе, 9. Стопорное кольцо, 10. Кольцо синхронизатора четвертой передачи, 11. Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи, 12. Шестерня четвертой передачи, 13. Шестерня пятой передачи, 14. Стопорное кольцо, 15. Конический роликовый подшипник

Вторичный вал КПП Форд Транзит с передним приводом


Рис.78. 1. Конический роликовый подшипник, 2. Ведущая шестерня вторичного вала, 3. Вторичный вал, 4. Игольчатый роликовый подшипник первой передачи КПП Ford Transit, 5. Шестерня первой передачи, 6. Внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи, 7. Коническое кольцо синхронизатора первой передачи, 8. Наружное кольцо синхронизатора первой передачи, 9. Муфта синхронизатора первой и второй передачи в сборе, 10. Стопорное кольцо, 11. Кольцо синхронизатора второй передачи, 12. Коническое кольцо синхронизатора второй передачи, 13. Внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи, 14. Шестерня второй передачи, 15. Игольчатый роликовый подшипник второй передачи, 16. Шестерня третьей передачи, 17. Шестерня четвертой передачи, 18. Стопорное кольцо, 19. Игольчатый роликовый подшипник пятой передачи, 20. Шестерня пятой передачи, 21. Кольцо синхронизатора пятой передачи МКПП Ford Transit, 22. Муфта синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода в сборе, 23. Стопорное кольцо, 24. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода, 25. Игольчатый роликовый подшипник передачи заднего хода, 26. Шестерня передачи заднего хода, 27. Конический роликовый подшипник

Дифференциал КПП Форд Транзит


Рис. 79. 1. Регулировочная прокладка, 2. Роликовый подшипник, 3. Импульсное кольцо датчика скорости автомобиля (VSS), 4. Коробка дифференциала, 5. Коронная шестерня


Рис. 80. Полуоси автомобилей Форд Транзит с передним приводом

1 - Наружный шарнир; 2 – Большой хомут; 3 - Пыльник шарнира; 4 - Маленький хомут; 5 – Стопорное кольцо; 6 - Вставка; 7 – Трехшиповик, 8 - Корпус трехшиповика; 9 - Промежуточный вал с промежуточным подшипником.


Рис. 81. Наружное управление МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит

1 - Кронштейн тросов переключения передач; 2 - Тросы переключения передач; 3 - Регулятор тросов переключения передач; 4 - Рычаг переключения передач; 5 - Фиксатор рычага переключения передач Ford Transit; 6 - Корпус рычага переключения передач; 7 – Гайки крепления рычага переключения передач; 8 - Крышка.

Снятие и установка МКПП Форд Транзит

Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите передние колеса. Снимите крышку механизма переключения передач. Отсоедините разъем проводки от датчика скорости автомобиля.



Отсоедините разъем проводки от датчика положения коленчатого вала. Снимите защиту опоры двигателя.

Ослабьте гайки крепления шаровых опор с обеих сторон. С помощью съемника отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков с обеих сторон.

Ослабьте гайку крепления левой рулевой тяги. С помощью съемника отсоедините левую рулевую тягу от поворотного кулака Форд Транзит.

Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее сбоку.


С помощью специального приспособления отсоедините левую полуось от коробки передач Форд Транзит и закрепите ее сбоку. Отсоедините кронштейн патрубка отопителя от коробки передач.

Установите специальные приспособления. Опустите автомобиль. Открутите болт крепления задней опоры двигателя. Отсоедините трубу вентиляции коробки передач.



Нажмите на ушки 1 вместе для отцепления фиксаторов. Извлеките пальцы 2 и отсоедините втулки от кронштейна.

Отсоедините нагнетающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления от коробки передач Форд Транзит. Отсоедините разъем проводки от выключателя фонарей заднего хода.

Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры. С помощью болта М 10x30 заблокируйте рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Отсоедините кронштейн проводки стартера от коробки передач.

Отсоедините фиксатор жгута проводки двигателя от кронштейна. Отсоедините накладку крюка крепления передней части выпускной трубы от кронштейна.

Отсоедините накладку крюка крепления переднего глушителя от кронштейна.

Отсоедините накладку крюка крепления заднего глушителя от кронштейна. Отсоедините накладку крюка крепления задней части выпускной трубы от кронштейна. Опустите двигатель вместе с коробкой передач Ford Transit.

Открутите четыре болта и отсоедините опорный кронштейн двигателя и коробки передач от коробки передач.

Открутите болты крепления коробки передач с левой стороны. С помощью домкрата подоприте коробку передач.

Разборка коробки передач Форд Транзит VXT-75 в блоке с ведущим мостом

Снимите кронштейн крепления троса переключения передач. Снимите механизм переключения передач. Используя специальный инструмент, снимите масляные уплотнения полуосей. Снимите датчик скорости автомобиля (VSS) (при наличии).

Снимите рабочий цилиндр сцепления Форд Транзит в сборе. Выверните болты крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом (19 болтов и две шпильки).

Используя монтажные рычаги для шин, рассоедините две секции картера коробки передач в блоке с ведущим мостом. Снимите дифференциал в сборе. Снимите магнитный диск.

Выверните болты крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода КПП Форд Транзит. Снимите штоки переключения передач. Снимите вилки выбора передач. Снимите вилку выбора первой и второй передачи.

Снимите вилку выбора третьей и четвертой передач. Снимите вилку выбора пятой передачи и передачи заднего хода. Снимите опорный кронштейн оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Передвиньте первичный вал и вторичный вал МКПП Форд Транзит в сторону (опорный кронштейн оси промежуточной шестерни передачи заднего хода должен приподняться вверх). Снимите опорный кронштейн оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Снимите первичный вал и вторичный валы. Снимите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода с игольчатым роликовым подшипником и упорными шайбами. Используя специальный инструмент, снимите наружное кольцо подшипника дифференциала.

Вынуть наружные кольца подшипников вторичного вала и первичного вала МКПП Форд Транзит.

Достать наружные кольца подшипников и регулировочную прокладку с дифференциала и с первичного вала. Вынуть наружное кольцо и регулировочную прокладку подшипника вторичного вала.

Выверните болты крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.
Используя выколотку из твердой древесины, снимите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Сборка коробки передач Форд Транзит VXT-75 в блоке с ведущим мостом

Перед сборкой аккуратно очистите и проверьте все элементы. Смажьте все рабочие поверхности трансмиссионной жидкостью для механической коробки передач Ford Transit. Установите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Нанесите на сопрягаемую поверхность оси промежуточной шестерни передачи заднего хода МКПП Форд Транзит герметик.

Используя установочные болты М6 х 20 мм (2 шт.), выверте положение оси промежуточной шестерни передачи заднего хода. Выверните два установочных болта М6 х 20 мм и вверните три болта.

Установите наружное кольцо подшипника первичного вала в картер коробки передач Форд Транзит в блоке с ведущим мостом. Нагрейте картер коробки передач в блоке с ведущим мостом приблизительно до 80°С.

Произведите установку наружного кольца подшипника вторичного вала в картер коробки передач в блоке с ведущим мостом. Установите наружное кольцо подшипника дифференциала в картер коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Смонтируйте наружное кольцо подшипника первичного вала в картер сцепления Форд Транзит. Установите мерную прокладку толщиной 1.00 мм. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. Установите мерную прокладку толщиной 1.00 мм.

Смонтируйте наружное кольцо подшипника дифференциала в картер сцепления. Установите мерную прокладку толщиной 1.10 мм. При установке роликовых подшипников тщательно проверьте все элементы и смажьте их трансмиссионной жидкостью.

Введите в зацепление четвертую передачу. Установите первичный вал с вторичным валом. Установите дифференциал в сборе. Соберите картер коробки передач Форд Транзит в блоке с ведущим мостом.

Закрепите специальный инструмент на фланце МКПП Ford Transit передач в блоке с ведущим мостом 14. Вверните болты и шпильки крепления картера коробки передач в блоке с ведущим мостом (19 болтов и две шпильки).

Вверните болты. Установите специальный инструмент на шестерню четвертой передачи.
Настройте циферблатный индикатор. Установите специальный инструмент на коробку передач в блоке с ведущим мостом.

Настройте циферблатный индикатор с магнитным креплением. Установите циферблатный индикатор на "0". Измерьте осевой зазор первичного вала. Используя подходящий рычаг, приподнимите первичный вал.

Измерьте осевой зазор вторичного вала МКПП Форд Транзит. Рассчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки первичного вала, например, толщина мерной прокладки: 1,00 мм. Измеренный осевой зазор первичного вала: 0,23 мм.

Требуемое значение зазора для осевого зазора: -0,02 мм. Требуемая прокладка: 0,23 мм - 0,02 мм +1,00 мм = 1,21 мм. Имеются регулировочные прокладки с дискретностью по толщине 0,02 мм.

Рассчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки вторичного вала, например, толщина мерной прокладки 1.00 мм.

Измеренный осевой зазор вторичного вала МКПП Форд Транзит равен 0,33 мм. Требуемое значение предварительного натяга для осевого зазора: 0,08 мм. Требуемая толщина прокладки: 1.00 мм + 0.33 мм + 0.08 мм = 1.41 мм.

Рассчитайте требуемую толщину прокладки дифференциала. Толщина мерной прокладки: 1,10 мм. Измеренный осевой зазор дифференциала: 0,36 мм. Требуемое значение предварительного натяга для осевого зазора: 0,25 мм. Требуемая толщина прокладки: 1.10 мм+ 0.36 мм+ 0.25 мм.

Снова снимите наружные кольца подшипников и мерные прокладки. Снимите наружные кольца подшипников и мерные прокладки с: первичного вала, вторичного вала, дифференциала.

Поставить регулировочные прокладки и наружные кольца подшипников, как было рассчитано выше. Установите требуемые прокладки. Установите наружные кольца подшипников: первичного вала вторичного вала, дифференциала.

Промежуточная шестерня передачи заднего хода МКПП Ford Transit (последовательность установки). Установите нижнюю упорную шайбу. Установите игольчатый роликовый подшипник. Поставить промежуточную шестерню передачи заднего хода.

Установите верхнюю упорную шайбу. Установите опорный кронштейн оси промежуточной шестерни передачи заднего хода. Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода таким образом, чтобы малый уступ был обращен вниз.

Установите первичный вал с вторичным валом. Сдвиньте первичный вал и вторичный вал в сторону. Установите вилки выбора передач Форд Транзит. Установите вилку выбора пятой передачи и передачи заднего хода.

Установите вилку выбора третьей и четвертой передач. Установите вилку выбора первой и второй передачи. Вверните болты крепления опорного кронштейна оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Нанесите на резьбу болтов герметик и затяните их. Установите штоки выбора передач. Поставить дифференциал в сборе. Установите магнитный диск. Соберите картер МКПП Ford Transit в блоке с ведущим мостом.

Измерьте момент проворачивания. Введите в зацепление четвертую передачу КПП Форд Транзит. Измерьте момент проворачивания. Если момент проворачивания слишком высок, все измерения (для определения требуемой толщины прокладки) следует повторить.

Установите кронштейн крепления троса переключения передач. Установите механизм выбора передач. Нанесите герметик по центру на сопрягаемую поверхность коробки передач, с наружной стороны от резьбовых отверстий. Вверните длинный болт. Вверните короткие болты.

Поставить датчик скорости автомобиля Форд Транзит (VSS) (при наличии). Используя специальный инструмент, установите масляные уплотнения на обе полуоси.

Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе. Нанесите на шлицы первичного вала тонкий слой высокотемпературной смазки.

Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ

Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





Схема электроники наружного зеркала авто



Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



Ближний свет фар



Регулировка угла наклона фар автомобиля





Схема противотуманных фар Форд Транзит



Подсветка номерного знака - подключение





Схема фонарей заднего хода авто





фонари сигнала торможения, электросхема





Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

Ford Transit 2.2 2007. Передний правый приводной вал. Замена трипода, подвесного подшипника.

Всем привет.
Снова у меня вылезла проблема с приводом правым. Симптомы такие же как и ранее. Вибрация при разгоне от 60 до 80 км/ч.

Запись снова такая же, как и прошлая, много букв, длинное видео.

Если коротко, то история такова, на 210 тыс у меня появилась вибрация. я грешил на подвесной подшипник, полез его менять, начал сбивать и повредил пыльник внутреннего шруса. снял пыльник — трипод неисправен. из 3х поднипников было целых 2. Там они игольчатые и все иголки перемололо. Время военное, трипод взять негде, приводной вал целиком оригинал дорого очень, а турцию в виде BSG брать не захотел. Наточил иголок сам, поставил, год прошел, 15 тыс пробегу. Проблема вернулась. Причина та же самая.

Если не коротко, то… тут должно быть 10 ссылок на записи в моем БЖ, но, правилами это запрещено…

Снимается привод не сложно.
Откручиваем ступичную гайку, рулевой наконечник, шаровую опору.
Т.к. у меня еще параллельно идет замена тормозного диска, то я снял дополнительно тормозной суппорт, скобу суппорта и ступицу. Оттягиваем поворотный кулак и вытаскиваем наружный шрус со ступицы. Затем откручиваем 2 гайки подвесного подшипника и можно тянуть привод из коробки. Масло я не сливаю с КПП.

Привод сняли, разбираем его сначала на 2 половины. Для этого снимаем хомуты внутреннего шруса и вытаскиваем трипод из "стакана".
В смазке куча стружки и поломанных иголок. Это мои самодельные иголки. Прошли 15 тыс. Я думал и того не пройдут.
Снимаю пыльник, наружная обойма одного из подшипников выпала сама. Ни одной иглы на внетренней обойме. Теперь нам нужно все отмыть так, что бы стружки вообще не осталось.
Подвесному подшипнику тоже хана. Нужно менять.

Наружный пыльник немного "сопливил" смазкой. Снимаем старый хомут, вычищаем посадочное место пыльника, обезжириваем, немного смазал на всякий случай герметиком и ставим новый хомут при помощи динамо ключа и специальных клещей.

Хомуты на этот раз правильные, OETIKER, как и в оригинале. Хорошая жесткая сталь.
Надеюсь запотеваний больше не будет в этом месте.

Теперь двигаемся далее, снимаем крестовину трипода с вала. Для этого ранее был изготовлен вот такое чудо приспособление для этой задачи.
При помощи такого вот колхозно-самодельного на скорую руку пресса эта задача решается без проблем.

Теперь снимаем подвесной подшипник с вала. Наружную обойму я разрезал болгаркой. Внутренняя снялась легко при помощи зубила. Хотя резать так же собирался.
Новый подшипник INA. На вал насаживал при помощи все того же приспособления, куска трубы по диаметру внутренней обоймы и пресса, ибо стучать по подшипникам очень не люблю.

Пыльник и все что будем снова ставить оооочень хорошо отмываем от смазки и стружки, обезжириваем.

После отмываем вал и насаживаем пыльник на вал. Далее зажимаем в тиса вал и готовимся посадить на место трипод. Набивать буду при помощи резинового молотка и головки на 30.

После этого все готово к сборке. Подшипник заменен, трипод заменен. Все отмыто.

Зажимаем в тиса часть вала со "стаканом" вертикально вверх. Готовим все необходимое.
Закладываем сначала один пакетик смазки в стакан. Затем вставляем вторую часть вала и добавляем еще 1.5 пакета. В общей сложности 230 грамм я заложил.
Вот и все готово к установке вала на место.

После ставим новый рулевой наконечник, не забываем добавить в него смазки.

Устанавливаем скобу, колодки, датчик износа, суппорт. Все смазываем. Готово :)

По традиции видео (14 минут)

Бонус1
видео про клещи для обжима хомутов (к сожалению крутить трещетку, держать клещи и телефон 2мя руками не получилось)

Бонус2
видео про утапливание поршней переднего суппорта. маленькая "модернизация" самодельного инструмента для утапливания поршней заднего суппорта

Ford Transit: испытываем два типа привода и два варианта кузова

Честно, я даже не знаю какой из двух “Транзитов” на моем нынешнем тесте мне нравится больше. Да, если сравнивать базовые версии, то разница в цене без малого полмиллиона рублей между полноприводной и переднеприводной выглядит существенной. Но будем исходить из задач, которые владелец может решать с помощью той или иной версии фургона №1 в России.

Снегопады превратили второстепенные дороги в одну сплошную колею. Легковушки еле ползут и трутся днищем о снег. Я же на полноприводном “Транзите” осмелел настолько, что без капли сомнений пускаюсь “протаптывать” дороги там, где их никогда не было.

А все началось с того, что в самом начале теста меня выбросило из такой вот колеи прямо в придорожный сугроб. Секундное замешательство, после которого моментально наступило озарение что-то типа: “я ж на полном приводе!”. А далее включаю “заднюю” и без особого труда мой Transit 4x4 оказался снова на дороге. А буквально через пол часа в этом же месте уже сидела переднеприводная легковушка. И ее хозяин махал мне, взывая о помощи. Что ж, вытянул и его.

Но больше мне понравился полноприводный Ford Transit своими настройками трансмиссии и 2.2-литрового 125-сильного двигателя. Первая передача здесь, как пониженная. Поэтому легко можно трогаться со второй. Двигатель сразу выходит на рабочий диапазон оборотов. А добравшись до третьей-четвёртой передачи, о работе рычагом коробки в городе и вовсе можно забыть - диапазон скоростей на одной передаче - огромен. Моторчик легко вытягивает на этих передачах даже если пришлось скинуть скорость до 40 км/ч.

Что касается комфорта двух тестовых фургонов, то в сравнении с цельнометаллическим переднеприводным “Транзитом”, грузопассажирский чуть жестче встречает выбоины в асфальте - сказывается дополнительный вес полноприводной трансмиссии и наличие пассажирского отделения с четырьмя дополнительными креслами.

В остальном же, такой Transit идеален для вахтовиков, газовиков и строителей. Второй салон оснащен дополнительным электрическим отопителем, расположившимся в ногах. Места здесь, хоть отбавляй и в длину, и в ширину и, благодаря модификации с высокой крышей, в высоту. Освещение второго салона - очень яркое. Из минусов - спинки кресел поставлены излишне вертикально и долго, сидя в них, без разминки не проедешь.

А что же предлагает цельнометаллический фургон? Модификация с длинной базой, как у меня, позволяет возить грузы длиной до трех с лишним метров - над кабиной есть ниша, в которую можно пропихнуть груз превышающий отведенные габариты грузового отделения.

Есть сдвижная боковая дверь, благодаря которой можно легко добраться до груза, размещенного в центре грузового отделения и у водительской перегородки. Грузоподъемность - 1 450 кг. Вне всяких сомнений этот Transit удобный, безотказный подсобный рабочий, который, к тому же, еще и исключительно комфортен. Беру его всякий раз, когда нужно вывезти металлолом или прибраться после стройки.

По настройкам двигателя и трансмиссии этот фургон, при прочих равных, оказался более динамичным. Передачи тут короче - в городе переключаться приходиться чаще. Едет легко, отменно разгоняется даже гружёный. Подвеска точно комфортнее, чем у полноприводной версии. Те же стыки, ямы в асфальте и брусчатку она проглатывает с большим удовольствием.

Что же до удобства в передней части салона, то в “Транзитах” большое количество различных ниш, держателей, зажимов, подстаканников и карманов. Есть две 12-вольтовых розетки и одна розетка на 220 вольт в проеме между водительским и пассажирскими креслами, под которыми, кстати, оборудован вместительный багажник, куда легко помещается ящик с инструментами.

Из минусов, пожалуй, можно отметить, что при выезде с второстепенной дороги, Transit нужно выставлять относительно основной трассы под прямым углом - только в этом случае ничего не мешает обзору. Если угол примыкания трасс развернут, то обзор загораживает задняя стойка и начинающийся от нее цельнометаллический фургон. В грузопассажирском варианте этого минуса нет.

Что получаем в сухом остатке? Ford Transit производят в России. Здесь же для него разработаны различные надстройки, которые можно заказать не на стороне, а непосредственно в дилерском центре, где будете покупать автомобиль - это очень удобно, а главное - на все есть гарантия производителя.

Обилие кузовов, модификаций и выбор по грузоподъемности, длине базы, высоте кузова, комфорту и крепости подвески, а также типу привода (а их для Транзита предлагается три) позволяют собрать идеальный фургон, который будет отвечать только вашим запросам. При этом поведение "Транзита" на дороге сродни легковушке.

Какой выбрать? Нужно выбирать по задачам, которые ставите перед грузовиком. Если используете на асфальте, то тратиться на полноприводную версию смысла никакого. Если же среда обитания автомобиля - просёлок, который раскисает осенью, зимой и весной, тогда, конечно же, привод на все колёса обязателен.

Transit AWD — cистема полного привода второго поколения.

Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.

Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.
  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.


Кнопка ручного подключения полного привода.

Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

Ремонт Ford Transit


В виду отличных эксплуатационных характеристик машины, владельцам Форд Транзит руководство по ремонту может понадобиться не часто. Тем не менее, не лишним будет подготовиться к возникновению неполадок заранее. Первое, что может понадобится при активной эксплуатации — замена колодок Форд Транзит. Она проводится при возникновении характерных признаков проблемы или в качестве профилактики через определенное количество километров пробега. В тяжелых дорожных условиях пригодится замена топливного фильтра. Процедура избавит владельца от возможных поломок в будущем, которые не заставят себя ждать при долгом игнорировании проблемы с этой деталью.

Обязательной к изучению является и замена генератора. Эта процедура поможет устранить неисправность электросистемы.

Возникли вопросы? Задайте их более опытным автовладельцам и дипломированным специалистам прямо на сайте. Их развернутый ответ прекрасно дополнит для Ford Transit руководство по ремонту.

История Ford Transit c 1953-го года и по настоящее время

Родителем современной модели Ford Transit считается модель FK1000, которая производилась на заводе в Кельне с 1953-го по 1965-й год. Фургон был предназначен лишь для внутреннего рынка и поэтому не получил названия серии, а лишь сменил свое название в 1961-м году на Ford Taunus Transit. Тем не менее, в Германии именно эта модель считается представителем первого поколения.

Первая полноценная версия автомобиля c индексом Mark-1 появилась лишь в 1965-м году. Именно она дошла до сегодняшнего дня пройдя через множество изменений, включая и 3 поколения платформ. Модель оснащалась бензиновыми двигателями с объемом 1,7 и 2,0 литра. Дизельная модификация отличалась эффективной мощностью равной 43 л.с.

Четвертое поколение (Mark 3 и рестайлинговая версия Mark 4) явило себя в 1986-м году. Его представители отличились “однокоробочной” конструкцией кузова, изменениями во внешности и салоне автомобиля, появлением новой комплектации и использованием более мощных версий двигателей.

Последним стало пятое поколение. Машины получили отличный внешний дизайн, мощные моторы, современные детали и продолжили выпускаться с 2000-года и по сегодняшний день. В 2006-м году автомобиль Ford Transit претерпел рестайлинг.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд транзит 6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня электро оснащенности Вашего Форд Транзит. А если не подходят схемы изучите описание для 5-го либо 7-го поколения соответственно.

Расположение блоков

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков в Форд Транзит 6

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блок в салоне

Он находится со стороны пассажира под вещевым отделением, находящимся в панели приборов. Для доступа надо поднять корпус вещевого отделения с помощью ручки.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне Форд Транзит 6

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне Форд Транзит 6

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема верхнего отдела

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне Форд Транзит 6

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема нижнего отдела реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

или

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Реле вариант 1

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

20115А Щиток приборов, стеклоочиститель заднего окна, часы
2025А Обогрев лобового стекла
20320А Противотуманные фары/ фонари
204Резерв
20515А Управление освещением, указатели поворота, многофункциональный рычаг, управление двигателем, зажигание
2065А Фонарь подсветки регистрационного знака
20710А Модуль подушки безопасности
20810А Подсветка щитка приборов
20915А Габаритные огни
21015А Тахометр, часы
21130А Электродвигатель вентилятора отопителя задней части салона
21210А Прикуриватель
21310А Кондиционер воздуха для задней части салона
21415А Освещение салона, электропривод зеркал
21520А Обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений, дополнительный отопитель
21620А Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
21715А Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
218Резерв
21930А Электропривод стеклоподъемников
22020А Обогрев заднего стекла
22115А Выключатель стоп сигналов
22215А Аудиосистема
22330А Электродвигатель вентилятора отопителя
22420А Переключатель фар
22515А Кондиционер воздуха
22620А Аварийная световая сигнализация, указатели поворота
2275А Аудиосистема, ABS
Реле
R14Реле стеклоочистителя
R15Реле вспомогательных цепей зажигания
R16Реле обогревателя лобового стекла, правая сторона
R17Зуммер задней двери
R18Освещение салона
R19Зуммер задней двери
R20Реле обогревателя лобового стекла, левая сторона (реле таймер)
R21Реле заднего стеклоочистителя
R22Реле обогрева заднего стекла, зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 212 на 10А.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit 1986-2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-2000 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Ремонт без проблем. Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Transit 1986-1999 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1999 годов выпуска с дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Ремонт и техобслуживание Ford Transit 1986-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-1998 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для СТО Ford Transit 2001 г.

Руководство для станций технического обслуживания Ford Transit 2001 года выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 г.

Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Ford Transit 2000-2006 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 1986 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit с 1986 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit, Ford Transit Tourneo/Cargo/Kombi/Van с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Transit с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2003 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit и Ford Transit Tourneo с 2006 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Transit с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit с 2000 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Руководство пользователя Ford Transit 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Transit 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство пользователя Ford Transit 2014 г.

Руководство по эксплуатации Ford Transit 2014 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Transit с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Transit с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ford Transit: новые мотор, "автомат" и полный привод


На автовыставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford продемонстрировала новые предложения для моделей Transit и Transit Custom.

Двухлитровый "дизель" EcoBlue, впервые продемонстрированный весной, приходит на смену двигателю объёмом 2.2 литра. Он представлен в трёх вариантах мощности — 105, 130 и 170 л.с. Тяговые характеристики по сравнению с предшественником были улучшены примерно на 20%, а экономичность — на 10%. Для новинки опционально доступна система "старт-стоп", с которой средний расход топлива составит порядка 6.1 литра, то есть показатель экономичности лучше уже на 13%. В Форде даже подсчитали выгоду в деньгах: за 130 000 километров эксплуатации владелец 105-сильного Транзита со 105-сильным "дизелем" сэкономит около 1 600 евро (примерно 116 000 рублей). Также моторы позволят сэкономить на плановом техобслуживании.

Ford Transit AWD

На фото: полноприводный Ford Transit

Интеллектуальная система полного привода была модернизирована для работы с новым 2.0 EcoBlue: более компактные размеры и уменьшение веса на 10 килограммов по сравнению с третьим поколением. Представители Форда заявили, что AWD обеспечит улучшенное сцепление с поверхностью, включая сложные покрытия; крутящий момент распределяется между осями при помощи специально разработанного блока управления — в обычном режиме движения 100% тяги приходится на задние колеса, при необходимости она может быть распределена в соотношении 50:50. Система полного привода будет предложена для 130- и 170-сильных версий Transit, а также для других моделей коммерческой линейки Ford в начале 2017 года.

На фото: Ford Tourneo Custom с "автоматом"

Для переднеприводных моделей Transit с моторами мощностью 130 и 170 л.с. с начала 2017 года будет доступна автоматическая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия SelectShift. При выборе Транзита на "автомате", система "старт-стоп" устанавливается по умолчанию. Обещают очень быстрое переключение — примерно полсекунды. АКП адаптивная, то есть в зависимости от уклона и загруженности алгоритм работы коробки меняется.

Ford Transit Custom Kombi Rear Air Suspension

На фото: Ford Transit Custom Kombi с задней пневмоподвеской

Ford Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom до конца 2016 года получат уникальную для сегмента пневматическую заднюю подвеску, которая способна удерживать заданную величину дорожного просвета при увеличении или снижении нагрузки. Также для этих пассажирских моделей была улучшена система стабилизации, а в списке опций появились новые ассистенты — система стабилизации при боковом ветре и система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Ford Transit Custom

На фото: Ford Transit Custom

Ну и наконец список новинок Форда на выставке в Ганновере завершает мультимедиа Sync 3 с новым процессором, улучшенным тачскрином и обученная голосовым командам. Совместима с устройствами на базе Android и iOS. Она будет предлагаться для моделей Transit, Transit Connect и Ranger.

Читайте также: