Схема установки рейлингов на аутлендер 3

Обновлено: 05.07.2024

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку.

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями — Pajero и Lancer Evo, сделать такое?

Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился — классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом — гром среди ясного неба! — я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость.

Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное — самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться — те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало.

Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому — деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что прячете?

Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock — честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием.

Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично — симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже!

Первое, что замечаю в движении — неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал на газ, и…

Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды — не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное — коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости — для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами — толкнуть селектор АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока — ведущее к ним шоссе.

Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне — лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью — при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом.

И вот я вдали от цивилизации. Вокруг — поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель — то точно зря. Ведь у старой модели никакой системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод — всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно — пусть будет.

Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит?

А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее — и Outlander XL вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется — бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер?

Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох — по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» — это не дело.

За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю.

Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации — с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья — выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan , но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине.

Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости — для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, , он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander XL
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4640
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1720
Колёсная база, мм 2670
Дорожный просвет, мм 215
Снаряжённая масса, кг 1650
Максимальная полная масса, кг 2175
Число мест 5
Динамические характеристики
Разгон ( км/ч), с 9,7
Максимальная скорость, км/ч 200
Двигатель
Тип бензиновый, , V6, , SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов),
Рабочий объём, см. куб. 2998
Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 162 (220) / 6250
Максимальный крутящий момент (EEC), ()/ об/мин 276 (28,2) / 4000
Топливная система
Ёмкость топливного бака, л 60
Подвеска
передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
передние вентилируемые дисковые ( суппорты)
задние дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил EBD
Коробка передач адаптивная автоматическая коробка передач
Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс
Рулевое управление реечное с усилителем
Шины и колёсные диски
шины (передние, задние) 225/55 R18
колёсные диски (передние и задние) легкосплавные
запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное

Комплектация протестированного автомобиля

МодельMitsubishi Outlander XL
Базовое оборудование
легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18
Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное
Омыватели фар
Cеребристые боковые накладки
Серебристые рейлинги на крыше
Задние брызговики
Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания
Автоматическое включение фар (датчик света)
Задний противотуманный фонарь
Многофункциональный дисплей (в щитке приборов)
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Обтянутое кожей рулевое колесо
Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение)
Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе
Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП
Кожаные сиденья (водителя — с электроприводом, передние сиденья — с электроподогревом )
3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли
Противопылевой фильтр салона
Климат-контроль
Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров
Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира
Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности
Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Блокировка замков задних дверей от детей
Иммобилайзер
АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил EBD
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Крепления для детского сиденья
Дополнительное оборудование
Круиз-контроль
Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром»
Автоматический корректор фар головного света
Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
Люк
Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками
Цена базовой версии$39 490
Цена тестового автомобиля$44 990

Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Установка рейлингов

Итак, в машине простейшей комплектации соответственно не оказалось и рейлингов. При покупке машины в Рольфе за них запросили 25 р., послал — обойдусь. На первом Ауте пользовался багажником раза два, ну три. Однако смотря на машину все время казалось, что чего-то не хватает (внешний видок). А после нынешней поездки на Дон и Ахтубу решил, нужен все же для таких поездок багажник или прицеп (две лодки, три рыла и куча барахла). Хотя все и удалось распихать, но неудобства колоссальные. Прицеп, оно конечно хорошо, но с таким двиглом — не разгонишься. Значит — багажник. И вот дошел ход до первого этапа — рейлинги.
Открываю посылку — радуюсь. Однако радость переходит в беспокойство энд тревогу. А на кой усе это? Куча заклепок, болтов, не соответствующие количеству заклепок резиновые прокладочки, сдвоенные и одинарные планки — держатели без резьбы. На кой тогда болты? Никакой инструкции по установке (в инете потом так же ничего не нашел).

Да, я видел, что заказывал, но вот ведь беспечность: не с той стороны я резинку на крыше задирал. Под ложечкой заныло — ой, подразумевается сверление крыши…ма…ть… Срочно сдергиваю резинку полностью, так и есть! Закладная центральная планка и одна ближе к передней части машины присутствуют (это то, что я уже видел), а дальше: Король то — голый!

Собрал рейлинг, натянул уплотнительные резинки, прикинул, поочередно устанавливал планки одинарные и сдвоенные.

Да, в любом случае для установки придется сверлить и клепать. Однако, даже если приклепаю планки, которые без резьбы как закреплять сборные концы? К несущей части понятно — отверстия для саморезов имеются и саморезы в комплекте. А ведь отверстия в пластмассовых оголовниках, явно под болты. Может я чего не догоняю? Вообщем, так и не догнал…Может я темный?
Ну, выход всегда имеется. Решено: использую по две одинарные планки с каждой стороны, большого усилия прижать сборные части не нужно, лишь бы не улетели. Спереди одна "родная" уже есть и с резьбой, только болт нужен длиннее, из комплекта до резьбы не достает.

Закрепил несущую и начал с задней части.

В задней части четко по отверстиям совпадает. Рука не дрогнула. Заклепки 4,8 мм — сверло 5мм. ОГО! Там железа много — усилитель. Стружку убираем пылесосом.

Переходим к передней части.

Что бы просверлить второе пришлось откручивать несущую — такова "конструкция" ма…ть… уплотнительной резинки! Так и не понял зачем! Ну так то еще и клепать легче.

Второй болт на "родную" планку изначально не попадал чуть — чуть, рассверлил отверстие в пластмассе.

Правая сторона аналогично, но уже гораздо быстрее. На все ушло 40 мин.
Подошел к Нундаю Ай Экс 35 — а рейлинг блин такой же, только спереди приставная часть чуть короче.
Интересно, кто снимал оригинальные рейлинги, как крепится?

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, вариатор — стайлинг

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2016

Комментарии 43

Жёстяк конечно крышу сверлить… сейчас оригиналы по 200уе

Парадокс! У кого предустановлены — снимают, у кого нет — устанавливают ))

У меня в комплекте только 2 длинных кронштейна. Хотел уточнить — что возил на этих релингах? Велики выдерживают? А фанерный лист? Так как смотрю ни одного крепления в металл, все через пластамму.

Фанерный лист возил, даже два. Велики — нет.

подскажи рейлинги от XL подойдут на аут 3?

NikitaDozhdev

У меня в комплекте только 2 длинных кронштейна. Хотел уточнить — что возил на этих релингах? Велики выдерживают? А фанерный лист? Так как смотрю ни одного крепления в металл, все через пластамму.

Возил трубу профильную 120 килограмм примерно. Но у меня давлению на крышу а лист больше вверх на отрыв планирует.

Привет! Подскажите, потолок снимали когда сверлили? Если не снимали, каковы риски продырявить обшивку при сверлении?

Потолок не снимал. Смотря какой длины сверло.

Длина — около 10 см.
Я сегодня с утра разобрал упаковку и увидел внутри саморезы (см.фото).
Судя по всему, можно обойтись без сверления?
Как думаете, металл позволит?

Судя по всему — комплектация та же. Сними резинку, и увидишь: есть ли к чему крепиться. Ну а железо там приличное. И еще: если намерен что-то возить (бокс и т.д.) советую сверлить крышу не единожды. Я не рискую больше пятнашки таскать. Крепление самого рейлинга только посередине, а этого маловато.

Резинку я снимал, там одно крепление. По середине. Вы правы на счет нагрузки.
Вы меня не поняли: саморезы, которые идут в комплектации с рейлингами. преполагается, что кронштейны для рейлингов крепятся к крыше не клепками, а саморезами (см на фото желтые).
Суть вопроса: Думаете "возьмут" шуруповертом эти саморезы крышу? Толщина все-таки…

Крепление саморезом все одно предполагает сверление.

Судя по всему — комплектация та же. Сними резинку, и увидишь: есть ли к чему крепиться. Ну а железо там приличное. И еще: если намерен что-то возить (бокс и т.д.) советую сверлить крышу не единожды. Я не рискую больше пятнашки таскать. Крепление самого рейлинга только посередине, а этого маловато.

Сегодня достаточно быстро сделал отверстия с одной стороны. Вечером буду крепить рейлинги.
Осмотрев места креплений, вынужден не полностью согласиться с Вами:
1. Креплений у центральной части рейлинга — три штуки. Как-никак по краям жесткий пластик тоже сносно удерживает конструкцию. Поэтому груз более 15ти кг на один рейлинг вполне возможен.
2. Вектор нагрузки на рейлинги направлен во все стороны. Но в первую очередь, вниз и вперед.
Вектор "вниз" для нас не актуален. А вот "вперед", равно как и "вбок" и "назад" (но в меньшей степени) — это для нас критично.
При этом здесь нужно детально осмыслить и оценить, позволит ли центральные крепления и иже с ними "уехать" рейлингам вперед. Да, клепки может сорвать, но болты?! Я поставлю вместо клепок на эти саморезы.
Центральные болты можно поставить больше, рассверлив отверстие. Да?
Забыл о векторе силы "вверх", который возникает при свободном падении (трамплин, неровная дорога), он не актуален, т.к. груз, как и автомобиль, будет находиться в свободном падении и давить на рейлинги вверх точно не будет. Хотя надо еще раз подумать над этим.

Так или иначе, ставить бокс я не намереваюсь. Максимум велосипеды и багажник для лыж.
Поэтому расценивайте

Топ-9 багажников на Mitsubishi в разных ценовых категориях

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки. Алюминиевые поперечины имеют антикоррозийную защиту. Конструкция не гниет, не ржавеет, не трескается, не гнется от воздействия дождя, мороза, сильной жары.

багажник на крышу митсубиси

Багажные системы на крышу, состоящие из поперечин, используются для транспортировки длинного или тяжелого (до 75 кг) груза. Конструкция подходит для любого типа кузова: седан, хэтчбек, универсал, купе. Багажник на крышу «Лансер» или другой модели «Митсубиси» стоит приобретать у проверенного производителя. Лучшими фирмами, которые предлагают оригинальные системы, считают Lux и Yakima. Дуги изготавливают из нержавеющей стали, алюминия, жаростойкого пластика.

Багажники по умеренным ценам

Багажник на крышу «Лансер», АСХ, «Аутлендер 3» и других моделей с гладкой крышей можно приобрести всего за 3000-4000 руб. Бюджетный вариант подходит автомобилям, на которых не предусмотрены рейлинги. Универсальная система легко устанавливается на места, указанные в инструкции, или за проемы над дверью. Поперечины из алюминия выдерживают до 80 кг груза.

3-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX без рейлингов, 1,3 м

Стандартный багажник на крышу «Митсубиси АСХ» от «Люкс» монтируется в определенные места в заводские отверстия. Аксессуар устанавливают при помощи атмосферостойких адаптеров. Две дуги изготовлены из оцинкованного профиля, который покрыт черным пластиком. Специальное напыление защищает от гниения и коррозии.

автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

Автобагажник Lux «Стандарт» на штатное место Mitsubishi ASX

К поперечинам на Mitsubishi ASX можно крепить подставки для установки боксов, перевозки велосипедов, удочек, лыж и любого груза весом до 75 кг. Система стационарна, поэтому нет возможности перемещать ее на крыше. Также багажник можно прикрепить на любую модель «Мицубиси» без рейлингов. При длительной эксплуатации или при частой сборке/разборке конструкции на крыше могут образоваться потертости.

Характеристики багажной системы:

Место установки Штатные места (заглушки в Т-профиле)
Материал Резина, пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет 2 поперечины, без защитных замков

2-е место: автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018), 1,2 м

Автобагажник «Стандарт» известного российского производителя «Люкс» закрепляется адаптером над дверцами. Устанавливается на место, описанное в инструкции, поэтому система стационарна и ее нельзя перемещать. «Аэро-трэвел» дуги черного цвета, опоры оснащены специальными накладками для защиты поверхности от царапин. Для конструкции не предусмотрены замки, при закрытых дверях авто съем адаптеров невозможен.

автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Стандарт» на крышу Mitsubishi Outlander III

Модель морозостойкая, не поддается коррозии, легко крепится. Дуги имеют классическую крыловидную форму. Аксессуар рекомендован владельцам Mitsubishi Outlander.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, штатные места
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III (2012-2018) без рейлингов, 1,2 м

Этот аксессуар от «Люкс» устанавливается на крышу авто, не требует рейлингов. Система подходит для следующих моделей: «Аутлендер 3», «Кольт», «Грандис». Дуги изготовлены из прочного алюминия, кронштейн крепления и заглушки профиля — из пластика. Металлические детали имеют антикоррозийное напыление.

автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Аэро 52» на крышу Mitsubishi Outlander III

Дуги из прочного алюминиевого профиля внешне напоминают крыло, имеют сечение в форме овала. Благодаря заглушкам, установленным по бокам, при движении машины не возникает шума. Сверху поперечин производитель предусмотрел еврослот (11 мм), который предназначен для крепления разнообразных аксессуаров.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, металл, резина
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, крепежи с резиновыми вкладышами

Средний ценовой сегмент

В среднем ценовом сегменте производитель предлагает модели, которые можно крепить на крышу, водосток или интегрированные рейлинги. В комплект могут входить адаптеры, защитные замки, прорезиненные прокладки. Для установки автомобильного багажника прилагается подробная инструкция.

3-е место: автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX [рестайлинг], седан (2005-2010)/седан (2000-2007)

Владельцам Mitsubishi рекомендуется приобретать крепкий и легкий в установке багажник на крышу, «Лансер» хорошо смотрится с моделью «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» от Lux. Данная конструкция — универсал, поэтому подойдет для Mitsubishi L200, классического «Галант» от 1996 года выпуска.

автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Автобагажник Lux «BK1 АЭРО-ТРЭВЭЛ» (крыло 82 мм) для Mitsubishi Lancer IX

Крыловидные дуги изготовлены из аэродинамического профиля. Конструкция легко устанавливается на крышу, имеет универсальный размер. В комплекте идет базовый набор штатных мест с адаптерами, которые упрощают прикрепление дуг к автомобилю.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, набор для штатных мест «LUX» с адаптерами 941

2-е место: автобагажник с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Опытные автомобилисты по достоинству оценили багажник на крышу автомобиля «Митсубиси Аутлендер 3» со стандартными рейлингами от Lux. Российская компания выпускает недорогие, но качественные конструкции, которые можно с легкостью установить.

автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux с аэродинамическими поперечинами на интегрированные рейлинги Mitsubishi Outlander III

Аэродинамические дуги бесшумные, хорошо выдерживая до 75 кг груза. Опоры оснащены резиновыми накладками, которые не царапают крышу. В комплекте идут металлические замки.

Характеристики багажной системы:

Место установки На интегрированные (прилегающие к крыше) рейлинги
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Металлические замки, имеет 2 поперечины

1-е место: автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III без рейлингов (2012-2018), 1,2 м

Багажник на крышу «Митсубиси Аутлендер 3» возглавляет топ в средней ценовой категории. Поперечины имеют крыловидную форму, что делает конструкцию бесшумной. На профиле (82 мм) легко поместятся велосипед, багажный бокс, лыжи, коляска. Система монтируется на крышу или за дверные проемы.

автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Автобагажник Lux «Трэвел 82» на крышу Mitsubishi Outlander III

Для установки дуг на штатные места в комплекте идут адаптеры 941. При их износе или смене машины достаточно приобрести новые комплектующие, а алюминиевые поперечины использовать старые.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша
Материал Пластик, алюминий
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Без замков, имеет 2 поперечины, комплект для штатных мест «Люкс» с адаптерами 941

Варианты премиум-класса

Багажные системы от американского производителя Yakima считаются лучшим аксессуаром. Дуги изготовлены из высококачественного алюминия, который не подвержен коррозии и ржавчине. Профиль имеет уникальные насечки, как на крыле самолета, что способствует наиболее тихому передвижению машины.

Универсальный багажник на крышу Lancer, Pajero, а также Outlander от данной фирмы легко крепится на рейлинги, водостоки, штатные места либо гладкую поверхность крыши. Конструкция подойдет для транспортировки велотранспорта, боксов и иных длинных грузов.

3-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Американский производитель «Якима» создал уникальную багажную систему с аэродинамическим эффектом, которая не увеличивает расход топлива. Багажник на крышу «Паджеро Митсубиси» монтируется на рейлинги, которые плотно прилегают к крыше. Оригинальная конструкция во время езды не создает шума в салоне, поперечины не выходят за пределы крыши. Благодаря универсальным креплениям на дуги можно устанавливать любые аксессуары и груз.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Pajero Sport 5 Door SUV с 2015

Модель разработана специально для Mitsubishi Pajero Sport 5, выпущенных после 2015 года. В комплекте с багажником идут SKS-замки и ключи для их открывания. Система защиты позволит предотвратить кражу конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Гладкая крыша, интегрированные рейлинги
Материал Алюминий, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация Имеет SKS-замки, ключи для защиты, 2 поперечины

2-е место: автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Багажник на крышу Lancer или Outlander монтируется на интегрированные рейлинги. Модель выполнена в виде крепких стальных дуг, которые можно устанавливать без винтов для крепления и перемещать вдоль крыши. Yakima предлагает выбирать цветовое решение конструкции: стальное или черное.

автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Автобагажник на крышу Yakima (Whispbar) Mitsubishi Outlander 5 Door SUV с 2015

Прорезиненные опоры не царапают и не повреждают поверхность крыши. Поперечины выдерживают нагрузку до 75 кг, что позволяет использовать автобагажник для перевозки тяжелого груза.

Характеристики багажной системы:

Место установки Заводские отверстия над дверью, штатные места, интегрированные рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины

1-е место: автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Модель выполнена в стальном или черном цвете, внешне профиль напоминает крыло самолета. Дуги хорошо подходят новым автомобилям бизнес-класса (Mitsubishi Outlander XL, «Тойота Ланд Крузер»). Автомобилист может переделать классическую конструкцию под экспедиционную. На одну машину можно устанавливать сразу несколько комплектов дуг, самостоятельно регулируя расстояние между ними.

автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Автобагажник на рейлинги Yakima Mitsubishi Outlander XL

Багажник прикрепляется на рейлинги методом зажима опор. Защитный замок предотвращает кражу багажной системы. Производитель предоставляет гарантию на 5 лет беспрерывной эксплуатации конструкции.

Характеристики багажной системы:

Место установки Рейлинги
Материал Сталь, пластик
Вес поперечин 5 кг
Комплектация 2 поперечины, имеется защитный замок

Стандартные багажники из 2 дуг и 4 опор наиболее универсальны и практичны. С их помощью можно перевозить груз, который не поместится в машину. На поперечины крепятся различные аксессуары, боксы. Крыловидные конструкции выглядят элегантно и не влияют на скорость автомобиля.

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Mitsubishi Outlander (3G), органайзер в багажник

Доброго времени всем!
сразу скажу, что это уже третья машина, в которой я делаю свой органайзер, причин несколько:
1. третий ряд сидений не нужен, я им не пользуюсь
2. штатный органайзер слишком хлипкий (войлочная или пластиковая крышка) ничего тяжелого не положишь, сам поспать не залезешь.
3. так как штатный органайзер из пластика, то ребра жесткости в перегородках съедают внутренний объем.
4. люблю выезжать на природу и всякие туристические штучки брать с собой и не люблю беспорядок в салоне и багажнике в том числе.

В общем решил я штатный в топку
купил два листа фанеры на 10 мм и понеслась
сперва по штатному отрисовал дно и выпилил

примерил по месту контур и с учетом неровностей убрал все лишнее

далее изготовил боковинки, перегородки, крышки, все собрал на шурупы

использовал мебельные кронштейны "юниор"
далее все разбираем
в местах выкрученных шурупов сверлим под установку гайки мебельной забивной (врезной)

все детали покрасил черной нитроэмалью
наружные стенки полностью, внутренние и крышки по контуру, дно не трогал
решено было каждую деталь обклеить материалом только по плоскости и по краю обрезать 3-4 мм, на торцах только краска, так как если обклеивать полностью, то придется тянуть материал через торец на другую сторону, что при наличии пальчиков в клее момент "универсальный" не обходится без помарок, да и углы аккуратно получаются с большим трудом.

а так остатки клея убрал, что не убрал закрасил и алга
клеил почти как по инструкции: уложил материал, отвернул половину, намазал клеем фанеру, положил сверху материал, убрал материал (вуаля он тоже в клею) выдержал 5-7 минут и с натягом наклеил на фанеру от края к середине, потом отвернул вторую половину материла и проделал тоже самое, только теперь тяну от середины к краю, потом отступая от края 3-5 мм обрезаю все канцелярским ножом по металлической линейке.
внутренние перегородки обклеил материалом похожим на карпет, супруга вытащила из запасников,
на крышку наклеил кожу молодого дермантина, так как памятуя вождение щеткой пылесоса по карпету вспомнил, что мне это жутко не нравилось, так же имеется нюанс по доступу в органайзер при наличии резинового ковра с грузом поверх, поэтому ковер на время путешествий оставляем дома и каждый ящик открывается независимо от других. после наклейки врезал мебельные ручки, собрал

Схема установки рейлингов на аутлендер 3




Замена задней панели Mitsubishi Outlander III

001
002

  1. Перед вырезанием задней панели автомобиль обязательно должен быть помещён на стапель и «вытянут», даже если «на глаз» повреждений кузова и его силового каркаса нет.
  2. Перед вытягиванием нужно разобрать заднюю часть салона, снять фонари и всё, что можно снять. Потому что при вытягивании всё это может попросту сломать.
  3. Обязательна установка пятой двери (универсалы, хэтчбеки) или крышки багажника (седаны) строго ОРИГИНАЛЬНОЙ! Все зазоры должны быть выведены ДО срезания панели задка.

Начинаем с разборки салона Мицубиши Outlander 3. Естественно, всё это нужно делать в тёплом помещении, чтобы не поломать нежный крепеж.
003
004

005
006

Снимаем фонари.
008
007

011

Фаркоп MitsubisniOutlanderIIIснимаем очень осторожно, потому что он находится в огромном напряжении после удара: собой он зажал запаску, которая даже взорвалась от нагрузки. При откручивании последних креплений фаркоп аж стрельнун.

Снимаем буферы, на которых должен был бы стоять усилитель заднего бампера.
009
010

012

Отсоединяем и демонтируем проводку фаркопа и снимаем всё то, что установлено на задней панели кузова Аутлендера 3.

013

Теперь приходит черед и пятой двери. Отсоединяем и снимаем всю проводку.

014

Отсоединяем шланг подачи омывающей жидкости и снимаем третий стоп-сигнал.

Снимаем газовые упоры и откручиваем четыре болта крепления пятой двери и снимаем её.
015
016

Автомобиль готов к вытягиванию на стапеле.
017

Начинаем вытягивать автомобиль. Все тонкости этой сложной процедуры читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле». В ней же мы рассказываем про вытягивание панели пола багажника. После этого, необходимо собрать задок. Установить новую оригинальную пятую дверь, замок багажника (старый, разумеется, скончался после удара), уплотнители, провести проводку (но не подключать, разумеется).
019
020

021
022
023

Устанавливаем все демпферы, протаскиваем в дверь жгуты проводки, устанавливаем уплотнитель, подсоединяем газовые упоры. Проще говоря, делаем всё, как будто производим финальную сборку.
024
025
026

Теперь начинается мучительно-долгий процесс подгонки.
028
029

Лишь тогда, когда пятая дверь закрывается как на небитом автомобиле, все зазоры идеальны, приступаем к демонтажу задней панели. Высверливаются точки сварки, снимаем герметик изнутри салона. Его, разумеется, закрываем защитным материалом от искр болгарки, сварки и просто грязи.
030
031
032

033
034
035

036
037

Панель готова к снятию. Снимаем.
038
039

040

На всех стадиях весь процесс сопровождается постоянным выстукиванием-выравниванием.

Берём новую панель и проделываем в ней крепежные дырки, аналогичные тем, что были в старой. Необходим идеальный глазомер мастера.
041
042
043

044

Перед установкой необходимо высверлить и снять нижний кронштейн панели – он не даст установить панель на место.

045

Ставим панель. Параллельно всё осматриваем и подгоняем. Процесс этот постоянный и требует большой усидчивости. Нельзя просто взять и приварить!

Прихватываем сваркой панель и продолжаем подгонку. Вытягивание происходит на всех стадиях работы!
046
047

048
049
050

После окончания и промерки всех точек панель проваривается по кругу, а стыки обрабатываются специальным герметикам.
051
052

Оригинальная задняя панель кузова на Мицубиши Outlander 3 поставляется уже в грунте. Теперь в покрасочную камеру и красить.
053
054

Ну а дальше происходит сборка в обратной последовательности, окраска и установка заднего бампера, о чём читайте в соответствующей статье «Покраска и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III», а так же про вытягивание пола багажника и всей задней части Mitsubishi Outlander III читайте в статье «Mitsubishi Outlander III на стапеле».

Читайте также: