Схема вакуума мерседес вито 638

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Схема вакуума мерседес вито 638

На этом фото видно, что прозрачная трубочка не в соединении.
Это так и должно быть?

Изображение

А на этом фото еще интереснее, одна прозрачная трубочка которая идет в никуда прям от вакуумника
Это так и должно быть?

Изображение

А на этих двух фото вроде всё понятно, вроде всё правильно?!

Изображение

Изображение

А на этом фото меня напрягают белые трубки которые в свободном пространстве.

Изображение

Тему прочитал, но не разобрался ни фига.
Вот на твоём фото видно направление трубки (красным помечена) Куда она должна входить?

Изображение

У меня она вывернута в другую сторону, пробывал её развернуть, но место стыковки нету.

Изображение

Потом на твоем фото можно увидеть трубочку (зеленым помечена) Она идет справа от вакуума. А в левой стороне с кем стыкуется.

Изображение

У меня от вакуума идет в никуда.

Изображение

Как мне кажется, какихто тройников или трубочек у меня не хватает.
И что самое удивительное машинка заводиться и едит.
А вот как оно должно быть?
Или то что в моём понятии едет означает ползёт и тупит

вакуумный насос, накрывается

Пару дней назад, с утра пропал усилитель тормозов, пока мотор не прогреется до 40 и проедусь метров 500.

Насос поршневой. Когда делал мотор - разбирал, мыл - всё было целое.
Стуков из насоса нет, то есть подшипники целые. Что там накрывается? Клапана?

Темы почитал, все меняют на новый или б/у, он что не ремонтируется что ли?

А не может быть сам усилитель?

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

Хз, может и он. Как его проверит?

Сейчас заводился, глушилка была поднята, то есть за ночь вакуум исчез, до этого только летом смотрел - за ночь глушилка не поднималась, как зимой не знаю.
Но и завёлся и через 2 секунды заглушил - вакуум на месте. Завёл опять - тормоза тоже есть.
Хрень какая-то.

Разобрал вакуумник - всё на месте, всё работает.
Значит дело не в нём.

Разобрал вакуумник - всё на месте, всё работает.
Значит дело не в нём.

А его как-то выдёргивать из трубок или прямо в трубку целиком налить/поболтать?

маслом то он как оаз и забивается если вакуумный насос летит.

Проверить работу вакуумного насоса можно отсоединив трубку с клапаном от Вакуумного усилителя тормозов.

Завести движок, закрыть ладонью штуцер клапана. сразу чувствуется, если вакуумный насос работает то кожа ладони прекрасно "засасывается" .

А если засасываться начинает только после того как газанёшь, то уже вакуумный насос на издохе.

А его как-то выдёргивать из трубок или прямо в трубку целиком налить/поболтать?

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".

Не осилил выдернуть клапан, залил так шприцом бензина, поболтал, вылил. Грязи/масла не было, но вывалился кусочек краски, отколовшийся от штуцера на усилителе тормозов - когда его красил, попало и на штуцер.

Может и этим кусочком забивалось, не знаю, так как 2 дня глюка не было, хоть и мороз сильнее был.

Вакумный усилитель легко проверить просто накачал пару раз педалью тормоза,удерживаешь и заводш двигатель-педаль должна провалится ощутимо.

Вакумный усилитель легко проверить просто накачал пару раз педалью тормоза,удерживаешь и заводш двигатель-педаль должна провалится ощутимо.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

педаль никак не прореагирует

Ещё для проверки вакуумного насоса есть корректор фар и глушилка.

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. После замены двигателя появился неприятный цокающий звук, похожий на звук цепи. Цепь и башмаки установлены новые, сегодня разбирал и прокачивал натяжитель - тоже вроде в норме. Грешу на вакуумный насос. Тормоза нормальные, при заводке двигателя педаль проваливается. Собственно, вопроса два. Первый: можно ли победить стук в насосе, не меняя его, может кто ремонтировал? И второй. Есть насос со старого двигателя (615-го), только там одна трубка из него выходит, а на том, что стоит сейчас (616-й мотор), трубок две. Взаимозаменяемы ли эти насосы?

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

Цокают форсунки обычно. Цепь жужжит.
Возьми палочку, ткни в насос, приложи к уху, послушай. Может и не он. Или стетоскопом если есть.

Поменять насосы вроде как можно, просто заткнув дырку в корпусе воздушного фильтра, куда лишняя трубка идёт.

Цокают форсунки обычно. Цепь жужжит.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

По симптомам на что похоже, может кто подскажет?

Еду в жаркий денек на море по трассе, все хорошо, впереди машина начинает притормаживать, я соответствено тоже нажимаю на педаль и вот тут у меня пробивает холодным потом. Педаль легко уходит вниз, почти в пол и только на нижней точке чувствуется что машина стала не охотно замедляться. До этого никаких проблем не было. Осторожно доехал до дома, окло дома проверил картина такая же: нажимаешь педаль, она уходит вниз легко и только в самом конце начинает заметно вялое торможение. На следующий день решил еще раз проверить. Сажусь, завожу машину все на работает как надо. Тронулся, проверил тормоза. Все работает. Выехал на дорогу уже и тут замечаю что коробка выше 2-й передачи не переключает.
И тормоза какие-то тугие стали, как-будто воздух в системе. На месте прокачал все работает, но как-то туга, не как обычно.

Вакуумный носос вроде работает, снимал трубку, которая отходит от толстой трубки, идущей к усилителю тормозов, засасывает, правда не очень сильно.

Итого, что сейчас имеем:
1) коробка не переключается выше 2-й;
2) тугие тормоза;

Я думаю что дело в вакуумном насосе. У меня есть еще один насос, я его почистил, но как проверить его? Живой - не живой?

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Читайте также: