Схема вакуумных трубок фольксваген лт

Обновлено: 02.07.2024

Правильное подключение вакуумных магистралей??

Шланг выходящий слева от воздушного фильтра:

На фото ниже этот шланг заходит в клапан СНИЗУ:

Если вынуть шланг с воздушного фильтра и в этот же конец его продуть - то он не продувается, мне говорят что это не есть правильно, а как должно быть ??
Правильно ли подключено все по второму фото?

В общем посоветуйте плз как должно быть. Проблема с тем что на холодную рвет, стоит прогреться - тупит, более того холостые обороты скачут от 300 до 900 частенько, иногда когда разворачиваюсь-паркуюсь, машинка дергается, хоть и не сильно, но есть ощущение что хочет заглохнуть, также расход литров 14 на сотню (было 11 раньше).

разберись вот с чем - на эти магистрали вакуум идет через обратный клапан - чтоб при хлопках в пауке шланги - клапана не лопались
куда не продувается?

Если есть разница на прогреве - нормально прогретой -> ищи что ******ось. как правило это блок дроссельной заслонки, клапан и каналы режима холостого хода - рогрева. (стоит блок под дроссельной заслонкой) - короче для начала прочисти-промой всё.

обороты хх прыгают - начни капать там-же. Проверь подсос воздуха мимо МАФ (гофра частенько лопается резина, может где шланг подсоса воздуха в коллектор(отсос картерных газов, вакуум тормозов, теже шланги вакуумной системы . соскочил соскочил - лопнул )

Тему вроде уже не раз жевали - покапайся в поиске.

Снимаешь шланг с воздушного фильтра - берешь и дуешь в него - закупорен. А должен продуваться по словам знакомого. Я смотрел на схему вакуумных соединений мотора KL - получается этот шланг должен заходить не в нижнюю часть клапана а в верхнюю?


Гофра в состоянии новой, ни единой мелкой трещинки. Все шланги что подключены - подключены нормально, то есть нет признаков того что какой-то из них лопнул или соскочил.

Этот шланг должен идти на клапан продувки EGR, соответственно в нормальном состоянии (когда продувка не включена=клапан закрыт) при снятии его с фильтра дуться он не будет по-идее.

Схема вакуумных трубок фольксваген лт

Всем привет!
Сегодня в поисках проблем с тормозами добрался до вакуумного насоса.Проблема как и у многих,здесь на форуме, это жмешь на тормоз первый - раз нормально, а второй раз педаль стоит колом и надо давить что есть дури.
Если при первом нажатии тормозит, то естественно предположить что на второе нажатие просто не хватает производительности вакуумной системы. Или где-то есть подсос воздуха или плохо работает насос.
Отсоединил трубку от вакуумного насоса и оценил его засос пальцем. Не впечатлило. Но все равно для начала проверил все трубочки, вакуумной системы. Дырок не обнаружил, поэтому пришлось снимать насос.

Снял топливопроводы первых трех форсунок.
Снял резиновый патрубок к входному коллектору
Снял генератор(иначе нет доступа к нижней гайке вакуумного насоса)
Отвернул две гайки на 13 и аккуратно, чтобы не уронить шток снял насос.
Ожидал увидеть некоторую выработку на торце штока (пробег за 300 тыс),но шток идеален.

Далее снял крышку насоса. Насос оказался поршневым(я думал там мембрана), задиров на стенках не заметно,все вроде хорошо.Но вот один клапан на крышке вызывал подозрение.
Изображение

Изображение

Похоже, что от шайбы клапана просто откололся кусочек и насос не выдает все, что нужно.
Покупать новый насос (3200-5000 руб), если можно отремонтировать, жаба душит.
Посоветуйте, пожалуйста, как, аккуратно развальцевать корпус клапана и из чего лучше сделать новую шайбу.
В оригинале она из какого-то пластика.

Сегодня развальцевал клапан и сделал новую шайбу из гетинакса. Красиво завальцевать не получилось.
Собрал насос. Все работает. Вакуум в норме.
На фото детали клапана.
Изображение

Workshop Manual VW LT.

Workshop Manual VW LT.

Сборник руководств на английском, немецком, французском и испанском языках по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT.

Ремонт и техобслуживание VW LT 1975-1987 г.

Ремонт и техобслуживание VW LT 1975-1987 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1987 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1995 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT2 с 1995 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen LT2 с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT2 с 1995 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW LT 1975-1995 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW LT 1975-1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1975-1995 годов выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW LT 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту VW LT 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1996-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW LT 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт VW LT 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen LT 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Volkswagen LT — серия мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся с различными модификациями в 2 двух поколения как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Весь модельный ряд LT отличается друг от друга так же массой и базой. Цифры в названии говорят о полной массе автомобиля. Например LT28 – 2800 кг либо LT35 – 3500 кг. В данной статье мы предоставим информацию с описанием предохранителей и реле фольксваген лт со схемами блоков и местами их расположения для второго поколения Volkswagen LT выпускавшегося в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для скачивания схемы электрических соединений из оригинального руководства по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

VW LT

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться и зависит от года выпуск и уровня электрического оснащения Вашего Фольксваген Лт.

Блок под панелью

Он находится под рулевой рейкой за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку под панелью приборов

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под панелью

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2Дальний свет правой фары — 15 А.
3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4Фонари заднего хода — 15 А.
5Стоп-сигналы — 15 А.
6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12Ближний свет правой фары — 15 А.
13Ближний свет левой — 15 А.
14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15Магнитола — 15 А,
16Резерв
17Резерв
18Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Отдельные реле могут находится под данным блоком с предохранителями (реле стекло очистителя, поворотов и т.д.).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок под сидением

Дополнительный блок реле и предохранителей находится под сидением переднего пассажира.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок под сидением

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Его исполнение зависит от комплектации.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок под сидением фото

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Тут могут быть следующие элементы:

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В моторном отсеке может находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Электросхема LT

Блок реле и предохранителей Volkswagen LT

Предохранители и реле Volkswagen LT28, LT35, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen LT28, LT35 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Предохранители и реле в салоне Фольксваген ЛТ

В салоне автомобиля есть 2 монтажный блока, один в панели управления под рулевой колонкой, второй под передним сиденьем пассажира.

Блок в панели управления

Предохранители и реле в салоне Фольксваген ЛТ

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген ЛТ

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген ЛТ

Описание

1Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А.
2Дальний свет правой фары — 15 А.
3Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А.
4Фонари заднего хода — 15 А.
5Стоп-сигналы — 15 А.
6Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А.
7Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А.
8Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А.
9Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А.
10Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А.
11Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А.
12Ближний свет правой фары — 15 А.
13Ближний свет левой — 15 А.
14Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А.
15Магнитола — 15 А,
16Резерв
17Резерв
18Резерв

Блок под сиденьем пассажира

фольксваген лт предохранители

Схема блока

предохранители фольксваген лт 35

  • Вентилятор отопителя — 30 А
  • Обогрев заднего стекла — 30 А
  • Автономный отопитель — 25 А
  • Электрические стеклоподъемники — 25 А
  • Блок управления ABS — 10 А
  • Центральный замок — 15 А
  • Электрическая регулировка зеркал — 10 А
  • Топливный насос — 30 А
  • Реле дополнительного аккумулятора — 15 А
  • Реле указателей поворота прицепа — 10 А
  • Блокировка дифференциала — 15 А
  • 12-вольтная розетка — 20 А
  • Кондиционер — 10 А
  • Подогрев сидений — 15 А

В дизельных версиях, в моторном отсеке находится дополнительный блок в районе АКБ, с элементами отвечающими за предпусковой подогрев, свечи накала, подогрев фильтра и т.д.

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, элетросхемы

Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

и вчега и сегодня я ставил ГТЦ на усилитиль всегда с герметиком .. а клапан какойто что ты говорил в усилителе есть .может он в моем не держит..

Wolfhound » 01 ноя 2013, 18:02

андрей3214 » 01 ноя 2013, 18:03

хорошо чтоя эту шайбу ( поршен ) на герметик не поставил.

андрей3214 » 01 ноя 2013, 18:05

Wolfhound » 01 ноя 2013, 20:08

Может и клапан, но я все таки склоняюсь к тому что травило через соединение Усилитель-ГТЦ, просто если бы травил клапан, тогда бы это было заметно и при заведенном двигателе.
Ну да ладно, вначале давай закончим с насосом, а потом уже по результатам можно и усилитель проверить.

Так что у тебя сейчас задача номер один! это:
1.Собрать насос.
2.Поставить его на место и подключить
3.Проверить поведение системы с Новым! усилителем.

Со старым будем решать после проверки.

Wolfhound » 01 ноя 2013, 20:15

андрей3214 » 01 ноя 2013, 20:46


особо не видно . чтоб днем сфоткал. как я и говорил зачистил покрасил . поставил прокладку с герметиком. когда откручивал ГТЦ краска тоже местами отстала

Wolfhound » 01 ноя 2013, 20:52

андрей3214 » 01 ноя 2013, 21:07


сабрать удалось . но не поставил . было уже 9 часов. жена заждалась .

Wolfhound » 01 ноя 2013, 21:09

Wolfhound » 02 ноя 2013, 19:46

Так что масло в больших количествах это косяк VAG, масло в насосе должно быть (оно служит для смазки и попадает скоре всего через канал штока, просто затягивается вакуумом), но в небольших количествах, если бы насос был установлен как заложено разработчиком (Pierburg, см. вложение), то излишки масла удалялись бы самостоятельно.
Этот косяк, скорее всего, кроме всего прочего, является причиной выхода из строя входного клапана насоса (тот который стоит в штоковой полости, со стороны ГБЦ, излишнее масло посредством гидроудара разрушает его), что в свою очередь приводит к падению почти в 2 раза производительности насоса и ко всем косякам с дубовой педалью, что частенько усугубляется постаревшей резиной на переходных уплотнениях в трубопроводе, насчет вины в таком поведении усилителя, пока не ясно, в процессе выяснения.

Так что резюме - основные причны "дубовой" педали после 3-х нажатий и стук насоса вырисовываются следующие:
1.Разрушенный клапан в штоковой полости (причину см выше).
2.Лишнее масло там же (в штоковой полости) ограничивает ход поршня и соответственно снижает его производительность.
3.Старение и разрушение, из-за попадания в систему масла, резиновых прокладок на магистрали между насосом и усилителем,
4. Разрушение уплотнений между усилителем и ГТЦ вследствие попадания на них подтекающей тормозной жидкости из под бачка ГТЦ (причина неясна, но в большинстве случаев скорее всего следствие неаккуратного обслуживания машины, либо следствие ДТП).
5.Вина усилителя в процессе выяснения, но в большинстве случаев он не виноват в таких симптомах ИМХО.

ЗЫ Лечение пока следующее - слив лишнего масла из насоса, замена входных клапанов ( со стороны ГБЦ) и проверка подтяжка уплотнений и соединений на вакуумной магистрали, диагностика и лечение вакуумного усилителя в процессе, дополню позднее.

ЗЫ2 Кстати, мое предположение по поводу вины в проблемах вакуумного насоса - системы рециркуляции, тоже подтверждаются официальным бюллетнем (см вложение ), так что у кого к стуку насоса присоединяется сочение масла из-под крепежа крышки ГБЦ, стоит осмотреть, как минимум, клапан рециркуляции (находится справа на крышке ГБЦ, по меньшей мере на AAB так).

андрей3214 » 02 ноя 2013, 21:37

Wolfhound » 02 ноя 2013, 21:50

андрей3214
Правильно, не торопись, педаль кажется дубовой на стоящей машине еще и потому, что поршня на суппортах зажимают колодки и поскольку машина стоит, почти не разжимаются, соответственно ход и поршней и педали уменьшается, и кажется что педаль дубовая (кстати такое же может выскакивать и при движении, если подклинивается один или несколько суппортов на направляющих, или подклинивается какой-то из поршней в суппортах, или подклинивает колодки).
Так что проверь в движении, ток пока без перегрузов.

андрей3214 » 02 ноя 2013, 22:10

это нормально, главное чтобы когда педаль полностью отпущена не продалжало падать, а начинало расти

так я и пишу. что когда полностью педаль отпускаю ( на халастых ) педаль падает ВСЕРАВНО.
происходит все вот так . на халастых. нажимаю педаль от 7.5 до 6.5 падает . а отпускаю тормоз падает от 6.5 до 4 .

вобщем я думаю что то что было раньше то и будит.

Wolfhound » 02 ноя 2013, 22:22

Это проблема усилителя, если ты все правильно описывал, то на старом такого не было

Андрей уточни пожалуйста как это? (выделено жирным шрифтом)

андрей3214 » 02 ноя 2013, 22:35

Wolfhound » 02 ноя 2013, 22:40

Кто сейчас на форуме

схема подключения ваккумных трубок на ОМ601.912

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

124 4матик 3л. АКПП 1994г
WDB1242301C183045

Изображение

Изображение

Вряд ли тебе поможет.
если хочешь - на словах могу рассказывать - а ты спрашивай - может чё и получиЦЦа.

Изображение

Изображение

Вряд ли тебе поможет.
если хочешь - на словах могу рассказывать - а ты спрашивай - может чё и получиЦЦа.

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

а на ТВНД чего трубки не сфотал. у меня с самого ваккумного насоса сразу идёт четверник(((

Одна трубка на глушилку - далее в салон на замок.
вторая на лягушку с датчика с первой фотки..
Всё.

Mercedеs-Benz w124 e200d 1994 г.в АКПП 722.403 4 ст.

ОПИСАНИЕ
1) Вакуумный насос;
2) 2,3 – электромагнитные клапаны;
3) 4 – либо электромагнитный клапан, либо клапан в замке зажигания;
4) 5 – термоклапан в рубашке двигателя;
5) 6- устройство PLA (регулировки ХХ), «тарелка» расположенная на задней части ТНВД;
6) 7 - фильтр с ограничением (по-моему, это тоже клапан);
7) 8 – черный «грибок» на конце вакуумного пластикового шланга
(обычно справа на крыле)
9 – передние привода;
9) 10 – «глушилка», расположена на ТНВД сверху.
При запуске холодного двигла происходит следуующее:
1) Ваккумник (1) создает вакуум в синей магистрали через фильтр. При этом термоклапан (5) открыт, все остальные магистрали закрыты. Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. Вакуум воздействует на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
2) При достижении двигателем температуры >30 градусов, термоклапан (5) закрывается. Вакуум медленно стравливается через фильтр с ограничением (7) и “грибок” (. Обороты ХХ падают.
3) При включении кондиционера открывается электромагнитный клапан (2). Воздушный поплавок фильтра с ограничением (7) притягивается и перекрывает доступ воздуха в магистраль. В желтой магистрали создается вакуум, воздействующий на устройство PLA (6) и обороты увеличиваются.
4) При включении режимов 4H и 4L открывается электромагнитный клапан (3). Вакуум воздействует на мембраны, расположенные в ступицах передних колес, подключаются привода.
5) При глушении открывается электромагнитный клапан (4). Вакуум поступает на устройство глушения (10).


от ссаненга взято

Прикрепленные изображения

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

Читайте также: