Схема выхлопной системы киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Схема выхлопной системы киа спектра

Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов:

– система улавливания паров топлива;
– система вентиляции картера;
– система рециркуляции отработавших газов;
– каталитический нейтрализатор.

Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем TED


Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем BFD


Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем TED


Расположение вакуумных шлангов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем BFD


Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Схема системы улавливания паров топлива


Система вентиляции картера (PCV)

Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя.

При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно, в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.

При увеличении частоте вращения двигателя, увеличивается степень открытия клапана, в результате чего увеличивается количество картерных газов, которое отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.

Схема системы вентиляции картера (PCV)


Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом происходит их дожигание в цилиндрах двигателя и уменьшается температура сгорания топливной смеси. На автомобилях Sephia/ Shuma устанавливается специально разработанный новый линейный клапан EGR. Этот клапан выполняет функции электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов и клапана управления. На основании сигналов от блока управления, клапан управляет количеством отработавших газов подаваемых в двигатель за счет перемещения сердечника, положение которого определяется в зависимости от информации полученной от датчиков положения дроссельной заслонки, измерителя расхода воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Cистема выпуска отработавших газов двигателя Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 28

Особенности конструкции
Рис. 5.11. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 – промежуточная труба; 5, 7 – пружины; 6, 8 – болты Отработавшие газы отводятся из двига.

Original kia spectra 636

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или с другими агрегатами автомобиля. 1. Установите автомобиль на смотровую .

Original kia spectra 641

Снятие и установка выпускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускным коллектором установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного термостойкого материала, армированного сталью. Для замены выпускного коллектора вам потребуются: торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток. 1. Установите ав.

Original kia spectra 646

Замена каталитического нейтрализатора
В системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора. .

Original kia spectra 654

Замена дополнительного глушителя
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните гайки крепления фланца дополнительного глушителя к каталитическому нейтрализатору (см. «Замена каталитического нейтрализатора»). 3. Отверните гайки крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу осн.

Original kia spectra 657

Замена промежуточной трубы
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и выверните его из промежуточной трубы (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»). 3. Отверните две гайки хомута крепления п.

Original kia spectra 662

Замена основного глушителя
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните две гайки крепления и отсоедините основной глушитель от дополнительного (см. «Замена дополнительного глушителя»). 3. Отсоедините передний кронштейн основного глушителя от подушки. 4. Придерживая основно.

Original kia spectra 665

Снятие и установка термоэкранов и термокожухов
Система выпуска отработавших газов во время работы двигателя нагревается до высокой температуры. Поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов, установленных в моторном отсеке между элементами системы и основанием кузова, обязательно замените их. Помимо снижения уровн.

Замена глушителя на Киа Спектра (Kia Spectra)



Насколько легко можно сделать замену глушителя на легковом автомобиле Kia Spectra самостоятельно? Сколько стоит поменять на Киа Спектра выхлопную систему, если делать замену глушителя и резонатора? Сколько стоит глушитель на Киа Спектра в отдельности? На данных вопросах можно остановиться подробней. Это особенно актуально, если вы сами пытаетесь найти замену детали, а также планируете установить ее в ваш автомобиль.

Замена глушителя на Киа Спектра

Перед тем, как начать демонтаж старого глушителя, вам необходимо запастись необходимыми запчастями. Это не только глушитель, сразу берите запасной комплект резиновых подвесов, новые прокладки, а также новые болтовые соединения, которые скрепляют трубы резонатора и глушителя через муфтовое соединение.

Порядок демонтажа глушителя следующий:

  • раскручиваете болты на муфте;
  • снимаете освободившийся глушитель с подвесов;
  • все, можно ставить новый глушитель в выхлоп.


Здесь есть подводные камни, именно поэтому мы рекомендуем купить новые болты и резиновые подвесы. Болтовые соединения могут сильно прикипеть. Проще срезать их болгаркой, чем пытаться открутить. В некоторых ситуациях жидкость ВД 40 или нагрев даже не помогают. Болты и гайки стоят недорого, есть смысл поставить потом новые.

Теперь подводные камни по поводу резиновых подвесов. Когда данные подвесы одеваются, они проходят через крепление с утолщением на конце. Это утолщение не позволяет подвесу слететь во время езды и работы двигателя. Так вот бывают затруднения при попытке снять старый подвес с этого утолщения. Здесь проще его просто срезать.

Менять резиновые подвесы глушителя необходимо, чтобы износ старых не привел к порче самой детали. Именно поэтому необходимо купить комплект новых.

Прокладку соединительную 100% необходимо менять. Здесь покупка новой полностью оправдана.

Установка нового глушителя проходит в обратной последовательности. Чтобы было меньше проблем с креплением глушителя к муфте, не на все подвесы сразу вешайте глушитель.

Сколько стоит глушитель Киа Спектра?

На нашем рынке запчасти выхлопной системы к данному корейскому автомобилю купить можно трех типов:

  • украинского производства сварного типа из черной стали не особенно хорошего качества, как правило;
  • польские изделия из алюминизированной стали (стали, покрытой слоем алюминия для защиты от коррозии);
  • корейские запчасти.


В этом списке есть свои затруднения. Отечественные производители сняли с продажи глушители на эту модель авто, хотя найти еще подходящую деталь можно. Ввиду старости автомобиля, корейские запчасти также не попадают на наш рынок. Хоть цена на них была выше украинских или польских деталей, но качество было приемлемым.

Польские изделия имеют хорошую цену, но и здесь есть загвоздка. Если вам необходимо купить новый резонатор на Киа Спектра, то это можно сделать без труда. А вот производство глушителей на эту модель авто сняли с производства и в Польше. Так что остается последний вариант, но он будет отличаться вполне пристойным качеством.

Речь идет об установке универсального, подходящего для Kia Spectra глушителя. Проблема в том, что вам придется иметь дело со сварочными работами, а также подгонять крепления под муфту и подвесы для вашего нового универсального глушителя. Кроме самой работы, такой подход достаточно экономичный с точки зрения затрат.

Схема выхлопной системы киа спектра

Тонкости конструкции рис. 5.11. Части системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 – главный глушитель; 2 – вспомогательный глушитель; 3 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 – промежуточная труба; 5, 7 – пружины; 6, 8 – болты

Отработавшие газы отводятся из мотора через выпускной коллектор, промежуточную трубу 4 (рис. 5.11), каталитический нейтрализатор 3, вспомогательный глушитель 2 и главный глушитель 1.
В промежуточной трубе размещен главный (управляющий) датчик концентрации кислорода.
Меж головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора расположена уплотнительная металлоармированная прокладка.
Приемная труба каталитического нейтрализатора состыкована с промежуточной трубой, а его выпускная труба – с фланцем приемной трубы добавочного глушителя. В свою очередь, выпускная труба добавочного глушителя состыкована с приемной трубой основного глушителя 1. Скрепления глушителей и каталитического нейтрализатора с трубами неразборные. Фланцевые скрепления системы уплотнены металлоармированными прокладками. Большая часть элементов системы может быть снято в отдельности без снятия других элементов.
Выпускной коллектор зафиксирован гайками на шпильках головки блока цилиндров.
Киа Спектра устройство выхлопной системы
Детали системы подвешены к кузову на резиновых подушках.
Для ограждения мотора и основания кузова от нагрева элементами системы перед выпускным коллектором и над дополнительным глушителем размещены стальные термоэкраны. Приемная труба добавочного глушителя добавочно заключена в металлический термокожух.
Система выпуска отработавших газов не требует особенного обслуживания. Удовлетворительно иногда контролировать надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае дефекты элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор одновременно с трубами изображают собой неразборные части.
Полезный Рекомендация
Иногда проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проконтролируйте ее непроницаемость. Для этого пустите силовой агрегат и исследуйте всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При надобности подмените проржавевшие и прогоревшие части.

Предупреждения
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы мотора она нагревается до очень большой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, следовательно перед пуском мотора в гараже непременно откройте ворота!
Киа Спектра устройство выхлопной системы
Для демонтажа и установки узлов системы вам понадобятся: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка.
Полезные Советы

При невозможности сменить дефектный узел новым можно предварительно воссоздать его работоспособность, наложив металлическую заплатку на испорченное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку предлагается подложить лист асбеста.
Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже особые комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с участием которых можно предварительно устранить дефекты системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.
Киа Спектра устройство выхлопной системы
Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют в том случае, если из-за их дефекты или чрезмерной деформации детали системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или с иными агрегатами автомобиля.1. Поставьте транспортное средство на смотровую яму или подъемник.

2. Для замещения левой подушки добавочного глушителя сместите подушку с кронштейна рычага. 3. . далее с кронштейна добавочного глушителя.

Если вы заменяете поврежденную подушку, для облегчения демонтажа разрежьте ее ножом до отверстий.

4. Поставьте новую подушку в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки промажьте кронштейны рычага и добавочного глушителя мыльным раствором.

Борьба с громким выхлопом или замена гофры глушителя

Как уже стало понятно из названия статьи, сегодня речь пойдет о выхлопной системе. Но для начала немного предыстории.

В силу неких обстоятельств, о которых расскажу как-нибудь отдельно, некоторое время (более полугода) я ездил без защиты двигателя. Хоть и неспокойно было по-началу, со временем свыкся. Но вот однажды, преодолевая сложный участок грунтовой дороги, я все-таки напоролся на торчащий из земли булыжник… Хорошо, что в этот момент машина практически стояла на месте, медленно переваливаясь через неровности рельефа. От звука удара, донесшегося откуда-то снизу, у меня замерло дыхание, а в голове жирными буквами пропечатывалась мысль: "только бы не картер!". Выскочив из автомобиля, я тут же принялся разглядывать днище, и к великому счастью, не увидел ничего подозрительного. Как камень с души упал! Облегченно вздохнув, я сел в машину и продолжил путь по намеченному маршруту. Казалось бы, ничего страшного не случилось, но неприятный осадок все же остался.

Спустя какое-то время я начал замечать, что звук выхлопа стал громче и доносится он как-будто не из глушителя, а откуда-то из середины выхлопной системы. Но откуда именно?

Приехав в гараж и осмотрев днище из ямы, я обнаружил вмятину на приемной трубе и надорванную оплетку гофры глушителя. Вот тут-то я и вспомнил о том злополучном булыжнике.

Шло время, выхлоп становился громче и все чаще я стал замечать взгляды оборачивающихся прохожих, которым этот звук, видимо, доставлял дискомфорт. Стоит отметить, что как бы ни критиковали Спектру в плане шумоизоляции, внутри салона грохот выхлопа был отчетливо слышен лишь при открытых окнах. Тем не менее, нужно было что-то делать.

Полазив по каталогу в Автодоке, я нашел приемную трубу в сборе, но стоит она, как оказалось, неприличных денег.

Конечно, можно было бы заказать предложенные аналоги от фирмы ATIHO, специализирующейся на производстве выхлопных систем, но это слишком просто. К тому же есть вариант дешевле.

Все тот же каталог Автодока выдает, что в данный узел входит гофра фирмы EuroEx стоимостью чуть более 400 рублей. Вот именно ее я и решил установить.

Поскольку сетевые гиганты типа Автодока и т.п. в нашем городке отсутствуют, а в соседний Волжский из-за пандемии временно не езжу, то пришлось заказывать запчасти в местном магазинчике Autospare parts, это немного дороже, но выбора нет.
Итак, что было приобретено:
— гофра глушителя EuroEx LFP37 — 1 шт.;
— прокладка оригинал 0K20140305B (на схеме позиция 6) — 1 шт.;
— прокладка оригинал KKL1940450 (на схеме позиция 21) — 1 шт.
За все с меня взяли 1300 руб. и через неделю запчасти были уже у меня.
Еще не мешало бы заказать новые гайки 0K24T40355 (нужно 2 шт.) и 0K20140355 (нужно 3 шт.), но ценник на них такой, как будто они золотые: порядка 150 руб/шт. В общем, меня задушила жаба и я решил, что подберу подобные в местных магазинах, но не тут-то было, ничего не нашел. Ну и ладно, старые гайки открутились нормально.

Не обошлось и без курьеза: вместо заказанной 1 оригинальной прокладки 0K20140305B мне привезли 4 аналогичных прокладки Parts-mall P1NB008. Как в последствии оказалось, даже хорошо.

Забрав запчасти и договоришись с тестем о том, чтобы приварить новую гофру, в назначенный день я отправился в гараж.

Для снятия приемной трубы понадобились следующие инструменты:
— головка на 14 под крепеж 1/2";
— головка на 17 под крепеж 1/2";
— вороток на 1/2";
— удлинитель воротка;
— какая-нибудь многоцелевая смазка: WD-40 или LV-40;
— рожковый ключ на 22 для снятия датчика кислорода.
Как уже было сказано, гайки открутились без особых проблем (LV-40 творит чудеса, хотя усилия приложить все же пришлось) и приемная труба была снята.

Далее, вооружившись болгаркой (без нее в последнее время никуда), по сварным швам вырезали старую гофру.

Изначально приварили гофру к одному фланцу, соединяющему приемную трубу с первым катализатором, и полезли под машину, чтобы примерить другой. Наметив необходимое положение, в двух точках прихватили сваркой и снова на примерку. И только теперь, убедившись в правильности расположения, окончательно приварили фланец, идущий ко второму катализатору.

Дальше все просто: залез в яму, заменил прокладки на новые и прикрутил трубу (а также датчик кислорода) на место.

Чтобы проверить качество выполненной работы я завел двигатель и стал подгазовывать. Тракторного рычания больше не было, но какой-то посторонний звук все равно примешивался. Сажаю тестя за руль, сам лезу в яму и наблюдаю. Как оказалось, звук шел из стыка фланцев второго катализатора и резонатора.

К счастью, прокладка между эти фланцами точно такая же, как и между предыдущими (а их у меня осталось еще 3), таким образом, проблема была решена на месте. Единственным неудобством оказалось то, что пришлось снова снимать приемную трубу, т.к. без нее демонтировать катализатор не удавалось. Если первые две прокладки оказались более или менее живыми, то в данном соединении она практически выгорела, поэтому для того чтобы разъединить прикипевшие фланцы, пришлось в узкий зазор между ними вставлять топор и использовать его как рычаг. Фото старой прокладки не сделал, да и нечего там было снимать, от нее остались лишь обгорелые ошметки.

Повторно заведя машину я больше не услышал посторонних звуков, лишь тихий выхлоп, заглушаемый работой двигателя (а не наоборот, как раньше).

С момента выполнения работ прошла уже неделя и, проезжая по людным местам, я наблюдаю за поведением прохожих. И знаете что? Они меня больше не замечают!

Катализатор Киа Спектра (Kia Spectra) — как снять и на что можно заменить

Катализатор присутствует практически в любом современном автомобиле. Он служит для нейтрализации топлива, удаляя из него вредные вещества. Это необходимо по сегодняшним экологическим стандартам. Но катализатор Киа Спектра, как и многих других авто, со временем выходит из строя. Как определить его неисправность? И как её устранить?

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Определить поломку данного узла помогают такие признаки, как:

  1. Снижение тяги и мощности автомобиля. Правда, это может наблюдаться и при иных поломках.
  2. Увеличение расхода топлива. Этот признак также косвенный.
  3. Сизый дым с неприятным резким запахом из выхлопной трубы.
  4. Металлический звук при перегазовке.

Если первые два признака не столь характерны, то последние – чаще всего указывают на проблему с катализатором. Обычно, если он вышел из строя от времени, наблюдается несколько из указанных проблем сразу. А установить точную их причину позволит диагностика. Делать её лучше в автосервисе.

Способы устранения поломки

Самый правильный и рекомендованный производителем – это замена катализатора. Но для Spectra, как и для многих других автомобилей, его стоимость довольно высока. А потому были иные способы решения проблемы. Как правило, этот элемент просто удаляют. При этом потребуется установка пламегасителя или перепрошивка блока управления двигателем.

Катализатор Киа Спектра

Катализатор Kia Spectra

Самостоятельное удаление катализатора и установка пламегасителя

Прошивку «мозгов» при выбивании нейтрализатора лучше доверить профессионалам. Хотя при владении компьютерными программами это можно сделать самому.

А вот удаление катализатора и установка пламегасителя под силу и начинающему автомастеру. Для этого потребуется сварочный аппарат и навыки работы с ним. Пламегаситель на эту модель Киа стоит недорого и продаётся на заказ во многих автомагазинах.

Пламегаситель вместо катализатора

Пламегаситель

Перед началом работ автомобиль нужно немного приподнять спереди. Для этого его можно установить передними колёсами на чурбачки. Далее следует разобрать выхлопную систему и снять выпускной коллектор. Некоторые болты могут откручиваться плохо. Поэтому для облегчения процесса можно сначала побрызгать на них WD-40.

На Спектре установлены два катализатора. Некоторые специалисты советуют выбивать лишь нижний. Но лучше всего избавиться от них обоих.

Пламегаситель вставляется вместо верхнего каталитического нейтрализатора. Эта работа выполняется с определённым усилием. Также потребуется сварка для закрепления новой детали. Нижний можно просто выбить. Далее остаётся собрать выхлопную систему в обратном порядке.

Езда без катализатора – плюсы и минусы

Устранение этой детали даёт следующие плюсы:

  • отсутствие неприятного запаха выхлопа;
  • повышение мощности и тяги авто (поэтому данную процедуру иногда проводят даже на относительно новых машинах с исправным катализатором, но многие эксперты не советуют делать её без надобности);
  • снижение расхода топлива.

Но есть и существенный минус. Это – некоторые сложности с прохождением технического осмотра. Правда, это обычно решаемо.

Как заменить катализатор на пламегаситель собственноручно смотрите в видео:

Также представляем вам пошаговую инструкцию как сделать прямоток своими руками в нашей статье.



Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

KIA Spectra (КИА Спектра): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Профессиональное удаление катализатора на KIA Spectra (Киа Спектра)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Киа Спектра:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Cистема выпуска отработавших газов двигателя Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 28

Особенности конструкции
Рис. 5.11. Узлы системы выпуска отработавших газов, расположенные на основании кузова: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 4 – промежуточная труба; 5, 7 – пружины; 6, 8 – болтыОтработавшие газы отводятся из двига.

Original kia spectra 636

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов
Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или с другими агрегатами автомобиля. 1. Установите автомобиль на смотровую .

Original kia spectra 641

Снятие и установка выпускного коллектора
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускным коллектором установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного термостойкого материала, армированного сталью. Для замены выпускного коллектора вам потребуются: торцовая головка «на 14», удлинитель, вороток. 1. Установите ав.

Original kia spectra 646

Замена каталитического нейтрализатора
В системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора. .

Original kia spectra 654

Замена дополнительного глушителя
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните гайки крепления фланца дополнительного глушителя к каталитическому нейтрализатору (см. «Замена каталитического нейтрализатора»). 3. Отверните гайки крепления фланца дополнительного глушителя к фланцу осн.

Original kia spectra 657

Замена промежуточной трубы
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и выверните его из промежуточной трубы (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»). 3. Отверните две гайки хомута крепления п.

Original kia spectra 662

Замена основного глушителя
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните две гайки крепления и отсоедините основной глушитель от дополнительного (см. «Замена дополнительного глушителя»). 3. Отсоедините передний кронштейн основного глушителя от подушки. 4. Придерживая основно.

Original kia spectra 665

Снятие и установка термоэкранов и термокожухов
Система выпуска отработавших газов во время работы двигателя нагревается до высокой температуры. Поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов, установленных в моторном отсеке между элементами системы и основанием кузова, обязательно замените их. Помимо снижения уровн.

Читайте также: