Шевроле авео глохнет на ходу

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет и не заводится Шевроле Авео

Шевроле Авео 2008 года, хетчбек, двигатель 1.2 л 16 клапанный, 84 л.с.

3 недели назад еду, машина неожиданно глохнет, заводится с 5 раза (до этого заводилась сразу), загорается чек инжин, еду сразу на компьютерную диагностику, показывает две ошибки (код не помню) - низкий заряд аккумулятора и ошибку компьютера, электрик говорит ничего страшного, если повторится приезжай.

Неделю назад машина глохнет, не заводится, тащим на лямке в сервис, по дороге сел аккумулятор, там меняют катушку зажигания, убирают реле с сигналки (она блокировала двигатель), делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

Вчера машина 3 раза заводилась на морозе сразу, вечером прогретая машина неожиданно глохнет, не заводится, тащим на лямке в тот же сервис, по дороге сел аккумулятор, там аккумулятор заряжают 15 минут и машина завелась, горит чек инжин, прогрелась, снова заглохла, не заводится. Решили делать компьютерную диагностику снова.

У кого какие идеи есть ?

Местный Пробег: 141
С нами с: 09.07.10
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 04.03.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Максимко пишет:
делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

браво, какие рукастые сервисмены!
мне, на приоре сразу поменяли ЭБУ по гарантии

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Boffin пишет:
to Артем:
c прошлого года блоки идут герметичные, не слышал, что бы на приорах текла печка на блок, на калинах =да

)))) разьем на блок по видимому тоже герметичен

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to Boffin:
Цитата:
лично таких не знаю

так у тебяж сгорело)))

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

а что плохова в ремонте?

Добавлено 07.03.12 18:55
to radick16:
вопрос.. а датчики скорости на 20 импульсов за оборот в природе существуют?

Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) [Форум Invision Power Board] - смотреть видео






ориентира Для в поисках -находится над педалью кронштейне на тормоза
Второй находится под капотом - расхода датчик воздуха




Нужно их разъединить, осмотреть при, контакты необходимости почистить. Где-нибудь из косяк перечисленного найдётся.
1.3. Чистка дорожек в самом возможна модуле - но на практике не проводилась(разберу старый обязательно и модуль эту возможность рассмотрим)
После контактов чистки и проверки разьемов проверяем результат. Но не обольщаться стоить - ошибки(неисправность) могут вернуться некоторое через время, у меня это случилось через ровно год, при повторном появлении ошибок данных процедуры повторяем, если эффекта понурив, то нет голову идем в пункт 2
2. Операционное Если:
2.1 вмешательство действия в п.п. 1.1, 1.2 и 1.3 положительного эффекта не дали, то замена - выход модуля педали акселератора
Цена тысяч от 4 до 5, 5 модуля рублей(в зависимости от продавца) Да, решение не нас, у бюджетное на D4 куда не плюнь попадаешь не бюджетно








снятия Для модуля необходимо:
- разьединить разьем на соединительного конце провода




разьем на фото ниже трогать не можно


- открутить три гайки крепящих гайки, модуль на 12, лучше всего делать это трещеткой ключом с набором торцевых головок





обращаю внимание Ваше, что сам разьем (белый) кроштейну к крепится педали тормоза с помощью клопа
-модуль снимаем




и ставим новый, сборку производим в порядке обратном
Общее время операции проведенной часа -1, 5 самостоятельно
Заводим, проверяем, делаем пробный менее не пробег 5 км(лучше больше)

После установки модуля нового скинул предыдущие ошибки, пробный показал пуск что двигатель работает менее обороты и шумно вошли в пределы 700-800 Видео
оборотов:
ДО замены модуля педали газа


замены ПОСЛЕ модуля педали газа

Часть 2 попытка и РАЗБОРКА реанимации


Сегодня посвятил этому раз как полдня, ну и вот что в итоге


доступ получить к самой контактной группе нет откручивать необходимости болты, достаточно подковырнуть крышку, а болты вот крепят сам модуль к педальному для


узлу того чтоб его все же понадобится снять насадка ТОРКС 18


вот модуль педальный, отдельно узел отдельно




для того почистить чтоб разьем на модуле его снимаем способом следующим.





После вскрытия чистка спиртом и осмотр визуальный


Ну вот и состояние износа, графит в помог не восстановлении, а может все дело как участках раз, которые затемнены
короче постановка педали старой вызвала возвращение ошибки 2138, глобальная дополнительная чистка разьемов также результатов не После
дала все го этого установлен новый Автор

узел: brigadin 15.5.2014, 7:20

Всем доброго дня времени.
Хотел поделиться проблемой и её решением. 2009г Авео, акпп 101лс.
Еще зимой(гаражном при хранении) на холодную, машина, после как того завелась не реагирует на педаль газа.холостых на Работает и все. Глушишь, немного ждешь, обороты - заводишь повышенные-2000 и постепенно могут расти начинать до 2500. При этом загорался Пробовал. чек скидывать клемму с аккумулятора-все самое тоже. Спустя несколько заводов, просто приходит все в норму и можно ехать. На горячую нормально машина заводилась через раз. Чек гореть пропадал спустя некоторое время.
Бывало что, такое при работе стартера начинали открываться и закрываться двери, треслись стрелки одометра и Съездил.
спидометра на диагностику - ошибка Р2104 (Система привода управления дроссельной заслонки - принудительный холостой итоге).
В ход что оказалось.Аккумулятор родной, 5 использовании в лет и во время запуска двигателя, просадка была напряжения до 8.5-9В, чего быть не должно. Мозги, ловили, видимо глюк и происходило все вышеперечисленное. рабочего Напряжение аккумулятора под нагрузкой не должно ниже просаживаться 10 В.
Поменял-все стало в норму.
для Совет тех, кто столкнулся с подобной возьмите: проблемой мультиметр и измерьте напряжение на аккумуляторе во запуска время мотора.

5.1.7. Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали “газа”, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Предупреждение

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали.

Включите стояночный тормоз, если автомобиль остановился на уклоне — используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

— не работает система зажигания;
— не работает система питания.

Для начала выясните — есть ли бензин в баке? Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, карбюратор и топливный насос — нет ли подтеков бензина?

Предупреждение

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы питания.

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.

Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.

Неисправность лямбда-зонда

Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Подкапотное пространство Шевроле Авео

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Аккумуляторная батарея

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Клемма АКБ

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Изъятие фильтрующего элемента

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Поврежденные электроды свечей

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

Предохранитель и реле топливного насоса

Неисправности в системе пуска

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Проверка работоспособности стартера

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Проверка разъемов

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Chevrolet Aveo глохнет на холостом ходу

Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без всякой причины.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы хотим попытаться дать вам элемент ответа, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете обратиться к профессионалу с большими знаниями, чтобы вам пришлось меньше платить за ремонт Chevrolet Aveo и избежать ограбления.
По логике вещей, если Ваш Chevrolet Aveo глохнет при движении на высокой скорости, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Вот различные причины, по которым ваш Chevrolet aveo может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины, по которым ваш Chevrolet Aveo останавливается на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы, возможно, удивитесь, но такое случается иногда: вы все время используете топливо в одном месте? Если да, то это может быть причиной. Уже выявлены двигатели автомобилей, поврежденные измененным топливом. Попробуйте найти где-нибудь еще и посмотрите, улучшится ли состояние вашего Chevrolet aveo. Вряд ли, но стоит недорого когда ваш Chevrolet Aveo глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, мы увидим несколько больше технических причин, которым вы подвержены в своем Chevrolet aveo.

Проблемы с электроникой, из-за которых ваш Chevrolet Aveo глохнет:

Первое, что нужно иметь в виду, когда Ваш Chevrolet Aveo глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Chevrolet Aveo. Если вы никогда об этом не слышали: в двух словах, эта знаменитая коробка, также называемая UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлическую коробку, которая объединяет большое количество электронных компонентов, предназначенных для для сбора электрических сигналов, обработки этих данных и отправки информации в различные части вашего Chevrolet Aveo. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Очевидно, что в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, не забудьте проверить датчик оборотов двигателя или компьютер. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, важен для двигателя и может привести к остановке вашего Chevrolet Aveo на холостом ходу.
Еще один потенциально целевой блок, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он используется для ретрансляции между всеми вашими компьютерами. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Таким образом, вы понимаете, насколько важна эта деталь для вашего Chevrolet aveo.
Говоря о датчике, также рассмотрите свой датчик PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для расчета скорости двигателя, которая будет определять впрыск топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Chevrolet Aveo на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет питать ваш Chevrolet Aveo током.
В другом случае неисправности просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Chevrolet aveo.
Это намекает на электронные причины. Давайте теперь посмотрим на механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Chevrolet Aveo глохнет:

Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Не стесняйтесь часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Chevrolet Aveo также подлежат проверке.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Chevrolet Aveo глохнет на холостом ходу.
Его роль - регулировать скорость двигателя вашего Chevrolet Aveo, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Chevrolet Aveo.

Вот основные источники, электронные или механические, из-за которых ваш Chevrolet aveo может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, такие как очистка деталей, а затем изучите электронные компоненты, которые, безусловно, задействованы.
Если было необходимо начать строительство дома своими руками, будьте осторожны в своих действиях, ничто не может заменить опыт специалиста.

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:Не заводится Шевроле Авео

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Аккумуляторная батарея

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Клемма АКБ

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Стартер крутит, но машина не заводится

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Было такое поменял датчик температуры ож который где термостат, все решилось. Цена вопроса 460 р.и не множко терпения.

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

На предохранитель что нибудь приходит? Может выгорел? Либо релюшка залипла. Либо сигналка (блокировка бензонасоса стоит?) глучит.

Привозил диагноста с нормальным сканером и ПО. Все в норме. Предположили, что бензонасос замерз. Т.К.при включении жужжит, но бенз до рампы не доходит. Нашел гараж. Поставил греться с тепловой пушкой, электрической. Жду. Больше почему-то грешу на блокировку со стороны сигналки. Но как исключить ее влияние пока не знаю.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Изъятие фильтрующего элемента

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

ne-zavoditsya-shevrole-aveo-650x433.jpg

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.Не заводится Шевроле Авео

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.Не заводится Шевроле Авео

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.Не заводится Шевроле Авео

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Поврежденные электроды свечей

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Повреждение топливной магистрали Невозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
Забивание форсунок отложениями Ухудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасоса Авто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтра Авто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючего Шевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.

Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

Предохранитель и реле топливного насоса

Неисправности в системе пуска

Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Проверка работоспособности стартера

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Проверка разъемов

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Шевроле Авео (2011+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)


Мос на счёт дорогих станций ты конечно прав. Но и метод тыка не фонтан.


Я считаю нужно обращаться к проверенному временем мастеру. Если такой есть конечно.


Причина была в датчике массового забора воздуха ДМВ. Ответить Сообщить модератору Лёха [без регистрации] [ На диагностике выяснили что это датчик холостого хода. Ответить Сообщить модератору alexxxxkuzy [без регистрации] [ Ответить Сообщить модератору Лев [без регистрации] [ У меня была проблема похожего типа машина на ходу глохла когда включал указатель поворота , симптомы такие же как у первого поста. Исправил тем что поменял реле поворотов, с электрикой на пятнашках тяжко, многое надо менять и делать.

Инжектор промывал,ДМРВ менял,реле холостого хода менял,датчик положения дроссельной заслонки менял,сеточку на бензонасосе менял,все фильтра,высоковольтные провода,свечи,модуль зажигания менял. Скажу, что вообще то в сервисе мне говорят, что не знают, в чем проблема, но предлагают почистить дрос.



И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как. Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте.


Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси.

Лечится неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде.


Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали. Отсутствие искры Загрязненные свечи зажигания.


Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры.

Нужна подсказка по Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления. Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые.

Шевролет авео глохнет через 1 секунду

В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта. Датчики Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы.


Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу.

Читайте также: