Шевроле авео как определить корейскую сборку

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ищем разницу между Шевроле Авео Т250 шанхайской и корейской сборки

В 2005 году на автосалоне в Шанхае было представлено третье поколение уже ставшего популярным в Украине автомобиля Шевроле Авео.

Эту версию выпускали вплоть до 2011 года. Т250 тогда сменил на конвейере Авео Т300 четвертого поколения, а параллельно с ним на нескольких заводах выпускался хэтчбек с заводским индексом Т255. Покупатели часто интересуются, что лучше, Шевроле Авео шанхайской или корейской сборки. Разница между ними, действительно, есть.

Китайские и корейские комплектации Chevrolet Aveo

В Украину поколение Т250 прибыло с двумя коробками передач на выбор — с механической пятиступенчатой и гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом. Выбор двигателей был более богатым.

Это 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 109 лошадей. Причем блоки цилиндров у этих моторов абсолютно одинаковые, разница была только в рабочем ходе поршней.

При одинаковом диаметре цилиндра 79 мм 16-клапанный мотор имел рабочий ход поршня 81,5 мм, а 1,5-литровый мотор F15S3 — 73,4 мм.

Были варианты 1,5-литрового мотора с ходом поршня 81,5 мм и диаметром цилиндра 77,9 мм. Такой мотор отдавал 86 сил, но в Украине он был представлен не слишком широко.

Публика все же предпочитала более технологичные 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами в головке блока.

Китайский и корейский кузов Chevrolet Aveo

Практика показала, что особой разницы между кузовами Шевроле Авео, собранными в КНР и Корее нет. За исключением некоторых нюансов. Например, в машинах корейской сборки хуже обработаны швы стакана передних стоек.

Если не обращать на них должного внимания, в месте укладки шва может проявиться коррозия.

В Авео китайской сборки подобной проблемы не замечено, хотя металл кузовов и тех, и других машин достаточно мягкий. Впрочем, это болезнь всех бюджетных машин, у некоторых проблема проявляется острее, у некоторых со временем.

Коррозии подвержены колесные арки в обеих комплектациях. Особенно в тех случаях, когда машина эксплуатируется в большом городе, где реагенты на дороге в зимний период — обычное дело. Щебень и песок из-под передних колес прямиком попадают на задние колесные арки и со временем стирают заводское лакокрасочное покрытие.

Корейские и китайские машины визуально можно отличить по количеству хрома на радиаторных решетках и декоративных элементах. Так, в китайских комплектациях за небольшим исключением решетка будет окрашена в цвет кузова. В корейских, с большой долей вероятности, решетка будет хромирована.

Также молдинг на крышке багажника явно укажет на принадлежность автомобиля тому или иному заводу изготовителю.

Автомобили, собранные в Южной Корее, скорее всего, не получат хромированный молдинг на багажнике, а китайские версии могут похвастать такой привилегией.

Большой плюс Авео любой сборки — полностью оцинкованный кузов. Такая опция встречается довольно редко среди представителей автомобилей бюджетного ценового сегмента.

Опыт владения Авео в любой комплектации говорит о том, что машина, действительно, достаточно стойка к появлению коррозии. Конечно, в тех местах, где не нарушалось заводское лакокрасочное покрытие.

При покупке Chevrolet Aveo с пробегом любого завода изготовителя важно обратить внимание на состояние лака и краски под декоративными элементами. Нередки случаи, когда после круглогодичной эксплуатации ржавчина может проявляться на том же багажнике под молдингом. Багажник, кстати, единственная кузовная деталь, которая не оцинкована.

Крышка капота также отличается у корейских и китайских братьев по кресту на решетке. Если у подавляющего большинства машин корейского производства под крышкой капота мы не найдем шумоизоляции и утеплителя, то у китайских версий в базовой комплектации утеплитель будет установлен.

Если говорить о шумоизоляции кузова в общем, то и те, и другие Шевроле Авео будут требовать дополнительной обработки. В противном случае шума из-под колесных арок, двигателя и днища избежать не удастся. Для долговременной эксплуатации шумоизоляция кузова крайне необходима.

Салон и оснащение Chevrolet Aveo

Самый яркий маркер Авео китайской сборки — светлый салон. Возможно, это не самое практичное решение, но выглядит он великолепно и дорого.

Корейские автомобили в большинстве своем продавались с салоном черного цвета, с жестковатым пластиком на передней панели и дверных картах.

Шанхайские автомобили щеголяли светлым бежевым качественным пластиком на дверях, интересными вставками под дерево на передней панели.

Кроме того, на корейских версиях мы в жизни не найдем дополнительных розеток под прикуриватель или зарядку на центральном подлокотнике. В китайцах они есть без исключения.

Большой минус Chevrolet Aveo Т250 в любой комплектации — слабенькая аудио подготовка. Хотя, если мы присматриваем машинку с пробегом, скорее всего, прежний владелец уже позаботился об этом и какая-никакая магнитола или штатное головное устройство уже будет установлено.

Машины корейской сборки также не могут похвастать большим количеством регулировок сидений. Кроме того, шанхайские автомобили имеют регулировки по высоте водительской подушки сиденья, кроме стандартных настроек. Рулевая колонка регулируется по высоте в обеих версиях.

Кондиционер в базовых комплектациях будет доступен только в том случае, если мы выберем автомобиль, собранный в Поднебесной. Для корейских машин кондиционер — это платная опция, равно как и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида.

Также не во всех вариантах из Кореи мы найдем электрический подогрев зеркал и электрическую их регулировку, но электростеклоподъемник передних стекол будет доступен в базе для любого Авео.

Выгодно отличает китайский салон Авео от корейского такая мелочь, как небольшой перчаточный ящик на передней панели. Таксисты оценят. А кроме того, для того, чтобы установить такой ящик на корейскую версию, придется заплатить около 600-700 гривен.

На всех шанхайских Авео уже с завода установлена система ABS, для корейских автомобилей это платная опция, доступная не для всех комплектаций.

Однако в базе для китайцев предусмотрены только 14-дюймовые колесные диски. В этом плане машины, собранные в Корее, с 15-дюймовыми колесами, выглядят привлекательнее.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Ресурс двигателя объемом 1,5 л, которым комплектуют корейские машины, составляет около 250-300 тысяч км пробега до капиталки. Китайский 1,6-литровый, более мощный и менее прожорливый мотор, проходит до капитального ремонта чуть меньше. И все же 106-сильный агрегат выглядит более привлекательно.

Хотя бы по той причине, что блок электронной системы управления двигателем объемом 1,6 л производится компанией Bosch, а для мотора 1,5 л ЭБУ производит малоизвестная, но продуктивная компания (МИКАС 10.3 SF69Y0.3763000/M114151AV153028). ЭБУ Sirius D42 или MR-140/HV-240 ставятся также на Шевроле Лачетти.

По стоимости и наличию запасных частей особой разницы нет. По расходу топлива также. 1,6-литровый мотор попросит около 7 литров на сотню по городу, полуторалитровый кореец не менее 6,8 л на сотню по городу. Однако это с лихвой окупается более резвым характером китайского двигателя. Даже на 16-дюймовых дисках.

Есть разница и в радиаторах охлаждения двигателя. 1,6-литровый мотор получил радиатор большего объема с двумя вентиляторами охлаждения. Полуторалитровый корейский мотор имеет радиатор немного меньший по объему, которому предназначен один электрический вентилятор без регулировки мощности.

Коробки передач у китайца и корейца не отличаются абсолютно ничем, равно как и ШРУСы, полуоси и элементы сцепления. Коробки работают вполне достойно, правда, после солидного пробега может понадобиться замена пластиковых элементов в кулисе КПП.

Еще говорят, что корейские пластиковые расходники менее надежные, чем китайские.

Подвеска у обеих моделей в меру жесткая. Основные болезни ничем не отличаются от тех же Логанов, Сандеро, Киа и Хендай.

Это все те же стойки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники амортизаторных стоек, ресурс которых напрямую зависит от бережливости водителя и качества дорожного покрытия.

Как и любой автомобиль, Chevrolet Aveo любого завода сборки, будет верой и правдой служить своему хозяину, если обеспечить автомобилю качественный и своевременный уход, не жалеть средств на хорошие запчасти, диагностику и расходные материалы.

Чья лучше сборка Chevrolet Aveo и в какой комплектации

Автомобиль одного бренда и марки может иметь разную сборку. Большинство производителей открывают несколько заводов, расположенных по миру. Таким образом, они минимизируют риск потерь потенциального покупателя. Автолюбители могут выбирать тот вариант машины, который отвечает их требованиям.

Чья лучше сборка Chevrolet Aveo и в какой комплектации

Где выпускается Шевроле Авео?

Основной офис Chevrolet Aveo базируется в Америке. Здесь производят самые дорогие комплектации машин. Приобрести такой вариант достаточно сложно и дорого. Чтобы упростить задачу покупателю, американская компания открывает производство автомобилей в разных странах, в том числе России. Благодаря этому данная марка укоренилась на отечественном рынке. Chevrolet Aveo одна из самых популярных в своей категории.

Производством авто занимается компания General Motors GM Daewoo. Первые модели были представлены в 2002 году. Позже они стали доступны в Европе. Официально ввоз в Россию осуществляется более десяти лет. Представлена машина в трех вариантах – хэтчбек с тремя или пятью дверьми, четырехдверный седан.

Сборка на отечественных заводах проводится в Калининграде более семи лет. Визуально определить по автомобилю, где он выпускается, крайне сложно. Технологический процесс производства автоматизирован и универсален.

Не все детали американского производства. Некоторые комплектующие запчасти изготовлены в Китае. Но это вовсе не значит, что авто из-за этого хуже. Специальная комиссия строго следит за качеством транспортного средства. Оно должно быть максимально высоким.

Не так давно серийное производство Шевроле Авео наладилось и в Китае. Данная сборка отличается от своих собратьев – приборной панелью и светодиодной оптикой. Приобрести ее можно только на внутреннем рынке.

Чем отличаются сборки Aveo?

Проводя сравнение оригинальной и российской сборки, стоит отметить, что вторая по качеству уступает. Главный недостаток – слабый кузова. Металл тонкий и быстро поддается коррозии даже при отсутствии вмятин и царапин. Оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие. После не длительной эксплуатации оно начинает лущиться. Это стоит учитывать при выборе транспорта.

Chevrolet Aveo – отличный компактный бюджетный автомобиль. Его надежность и безопасность по достоинству оценили российские водители. Самые популярные модели американского производства.

Места сборок Шевроле Авео и качество выполненных работ


Каждый желающий приобрести автомобиль обязательно интересуется, где его собирают. И для многих место сборки играет очень важную роль, которая может повлиять на окончательное решение. Вне зависимости от бренда и марки автомобиля страна-производитель для каждого человека значима. Для одного китайское производство имеет такое же значение, как и российское. А для другого купить продукцию Китая зазорно или принципиально невозможно.

Шевроле авео собирают на горьковском автомобильном заводе

Большинство производителей осуществляют сборку одной марки автомобиля на разных заводах. В этом случае появляется преимущество и минимизируется риск потерять потенциальных клиентов. У покупателя имеется большой выбор и в зависимости от того, где собирают автомобиль, он может определить приоритетные требования к покупке.

Американская мечта

Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.

Американский агломерат автомобильного производства Шевроле старается раскинуть свои «щупальца» по всему миру. И Россия не исключение – Авео уже прочно укоренился на отечественном рынке и знаком каждому россиянину не понаслышке. Бюджетная категория машины в буквальном смысле возглавляется этой маркой.

Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.

Кропотливый труд

С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.

Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:

  • аэродинамики;
  • работы двигателя и трансмиссии;
  • интерьера;
  • формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.

Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.

Место выпуска модели

Шевроле Авео является «ответвлением» компании General Motors GM Daewoo. Пилотный вариант автомобиля вышел в 2002 году. До Европы он «доехал» в 2005, а в России официально и полномасштабно развернулся в 2008 году. С тех пор Шевроле Авео рассекает российскими дорогами в трех «интерпретациях»:

  • хетчбэк с тремя дверьми;
  • хетчбэк с пятью дверьми;
  • седан с четырьмя дверьми.

Сборка автотранспорта третьего поколения стала знаковой для России. С 2012 года Шевроле Авео собирают на отечественных заводах.

Шевроле авео собирают на украине

В Калининграде специально сконструировали крупно-узловой конвейер, позволяющий осуществлять сложные работы в автомобилестроении. Определить визуально, чья сборка конкретного авто, достаточно сложно. Так как все процессы автоматизированы и максимально универсальны.

Шевроле Авео до сих пор выпускается на калининградском заводе. Однако продажи и популярность модели стали причиной поиска еще одной производственной площади на территории России. В результате с 2013 года на Горьковском автомобильном заводе был официально запущен процесс производства, включающий все этапы.

После открытия этого завода по выпуску автомобилей, можно определить, чья сборка у конкретной модели нового поколения. На Горьковском заводе установлено более новое оборудование, позволяющее выпускать модели с мотоциклетными интерьером и торпедой.

Некоторые детали производятся на территории Китая, что помогает значительно уменьшить окончательную стоимость. Это вовсе не означает, что выпущенные детали или целые сегменты автомобиля будут некачественными. Так как выпуску автомобиля на рынок предшествует специальная проверка комиссией по качеству.

Автомобиль также выпускается на Запорожском заводе Украины. Модель выходит под названием ZAZ Vida и вся комплектация полностью идентична модельному ряду изготовителя.

Однако в последнее время наблюдается спад продаж из-за экономического состояния в государстве, так как модель реализуется только на внутреннем рынке.

Качество выполненных работ

Очень сложно определить, чья сборка лучше – отечественная или зарубежная, пока не пройдут испытания в течение определенного времени. Не менее важна и манера езды, ведь у каждого водителя она своя особенная, а это также влияет на мнение об автомобиле. В основной массе отзывы о ходовой части Шевроле Авео у многих сходятся и полностью положительные. Ходовая выдерживает «испытания на прочность» состоянием отечественных автодорог.

Большинство нареканий приходится на кузов автомобиля Авео. Автовладельцев не устраивает качество лакокрасочного покрытия, которое допускает коррозию даже без царапин и вмятин. Также много недовольств вызывает толщина металла, которая не выдерживает даже минимальные наезды на бордюры или ограждения, не говоря уж про столкновения.

Авео прочно укоренился на отечественном рынке и постоянно закрепляет свои позиции. Комплектация автомобиля, безусловно, имеет значение. Но репутация концерна не раз доказывала, что каждую свою производственную точку он оснащает оборудованием наивысшего качества с полным контролем изготовления и сборки. Поэтому сомневаться в том, что от того, где собирают автомобиль, изменится его качество, вовсе не стоит. Главное, выбрать правильную комплектацию и набор функциональных характеристик.

Chevrolet Aveo с пробегом – какие подводные камни рассматривать?

Автомобили марки Chevrolet в США и России - это совершенно разные вещи. Если в Америке этот бренд является одним из лидеров в производстве автомобилей среднего и высшего сегмента, то у нас данный бренд ассоциируется исключительно с бюджетным корейским транспортом. Под маркой Шевроле в РФ продавали машины Daewoo, подготовленные под условия Азии и Восточной Европы. Впрочем, это не стало фактором испорченного восприятия транспорта на рынке, машинки отлично продавались и значительно расширяли ассортимент. Но несколько лет назад компания приняла решение покинуть российский рынок. Осталось огромное количество транспорта на вторичном рынке, а также узбекский бренд Ravon, который продает очень доступные автомобили все той же компании Daewoo. Сегодня мы рассмотрим покупку подержанного Chevrolet Aveo 1 поколения после рестайлинга - одного из самых популярных седанов B-класса в свое время.


Этот автомобиль фактически получил народную любовь, он олицетворял высокое корейское качество сборки, прекрасные продуманные характеристики и полностью соответствовал требованиям к бюджетному автомобилю. По этой причине в Chevy Aveo влюбились многие покупатели, машинка и до сегодняшнего дня остается популярной на вторичном рынке. Если же вы признаете только новые авто, то можно обратить внимание на Ravon Nexia R3. Это абсолютная техническая копия и практически брат-близнец Шевроле Авео. Стоимость этого автомобиля в салоне составит 450 000 рублей, что фактически равно стоимости подобной по комплектации Lada. Так что можно задуматься о приобретении. Но мы обратим внимание на покупку подержанного автомобиля Chevrolet Aveo, произведенного именно из корейских деталей и с хорошим качеством сборки.

Содержание

Год выпуска и цена - подбираем лучший вариант Aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска - не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2010 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.


Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2010 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей. Оптимальной ценой для машины 2010 года можно назвать цифру в 250 000. Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок.

Преимущества Aveo первого поколения на вторичном рынке

Выносливость автомобиля, его достойное качество сборки стали основными факторами выгодного приобретения. Тем не менее, стоит обратить внимание на другие критерии, делающие авто поистине легендарным. В свое время данное поколение авто стало одним из лучших в своем сегменте. Продажи были потрясающими, а отзывы покупателей создавали дополнительные поводы для покупки. Сегодня можно выделить несколько основных положительных критериев для покупки такого автомобиля:

  • очень высокие показатели выносливости двигателя и коробки передач, конструкция этих элементов автомобиля на высоте, с данными узлами нет никаких проблем и неприятностей;
  • доказанное годами качество службы, на Aveo ехать комфортно, поездка вызывает только положительные впечатления, а также есть множество преимуществ комплектации авто;
  • ощущение при поездке возникает такое, что вы сели в довольно приличную иномарку, пусть пластик не столь мягкий, но все выглядит очень современно и довольно качественно;
  • сборка является одним из главных преимуществ, зазоры между деталями кузова равномерные, пластик в салоне установлен правильно, при поездке нет никаких скрипов;
  • автомобиль удивляет довольно активным характером, пусть двигатели и не самые мощные, но Chevy едет очень уверенно и показывает свой бойцовский характер на дороге.


Для российских дорог будет очень сложно отыскать более привлекательный и интересный автомобиль за столь небольшие деньги. Поэтому сегодня мы рассматриваем именно Авео. Новый Ravon Nexia несколько изменился в плане качества сборки и некоторых других особенностей. А корейский Aveo порадует даже после долгих лет эксплуатации в РФ. Так что такая покупка на вторичном рынке выглядит вполне разумной, учитывая все преимущества машины.

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?

Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов. В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:


Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.

Слабые места: что обязательно стоит проверить на Chevrolet Aveo?

В этих автомобилях не так много откровенно слабых мест. Корейская практичность Daewoo и не менее практичный подход к производству машин Chevrolet создали неплохой автомобиль с достойной выносливостью даже для российских условий эксплуатации с непростым климатом и не всегда качественными дорогами. Тем не менее, машина может оказаться очень проблемной, если не проверить некоторые узлы и детали.

В частности, обратите внимание на такие детали:

  1. Кузов. Все-таки автомобиль бюджетный, поэтому кузов обрабатывали на заводе не слишком качественно. Если вы заметили видимые очаги коррозии или множество подкрасов, лучше вообще отказаться от приобретения такой машины.
  2. Двигатель. Мотор без проблем работает до 300 000 км при нормальной замене масла. Но при пробеге свыше этого показателя на двигатель нужно очень внимательно смотреть. Наличие капремонта вовсе не избавляет вас от популярных проблем.
  3. Передние стойки. Если на машине стоят оригинальные стойки, ее пробег не дошел еще и до 150 000 км. Если же стойки стоят дешевые, то на ремонте автомобиля сильно экономили. Этот элемент стоит проверить для понимания качества обслуживания авто.
  4. Автомат. АКП в этой машине довольно надежный, но на пробеге свыше 200 000 км уже начинает требовать внимания. В частности, выходит из строя парковочные соленоид селектора коробки передач, что чревато неприятным и дорогостоящим ремонтом.

В остальном повреждения по машине нужно смотреть индивидуально. Если вы видите неравномерные зазоры, конкретную ржавчину или неровную установку дверей в проемах, стоит отказаться от приобретения не только Шевроле Авео, но и любого другого авто. Это практичная и простая в обслуживании машина, которая послужит вам долго, если вы правильно ее подберете.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2010-2012 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке. Конечно, как у любого другого авто, у Chevy есть хорошие соперники, о которых не стоит забывать при покупке машины или при выборе транспорта для приобретения:

  1. LadaPriora - примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. RenaultLogan - снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. DaewooNexia - это брат Chevy по концерну, который в 2012 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. LifanSolano - очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. CheryA13 - еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.


Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих. Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики. Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких


Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

На фото: Daewoo Kalos (T200)

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign , появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova , Chevrolet Nexia , Daewoo Gentra , Daewoo Kalos , Holden Barina ( TK ), Pontiac G 3, Pontiac G 3 Wave , Pontiac Wave , Ravon Nexia R 3, Suzuki Swift +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

2

3

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta , Fit и Yaris , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

цены

Кузов

B0037P 0046

B0039P 0356

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

пробег

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

11

12

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250)

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV .

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Глазами владельца. СHEVROLET AVEO

Появилась возможность и пришло время купить недорогую иномарку до 15000$ + 2000$на КАСКО и дополнительное оборудование. Машину брала не в кредит. На тот момент это выходило 450 тысяч рублей за все. Был строгий бюджет. Машина должна была быть обязательно с кондиционером. А это выходило как раз из дорогих/люксовых комплектаций.

Начала выбирать, выбирала из Рено Логан, Пежо 206, Рено символ, Форд Фокус 2,Форд Фьжен, Киа Рио, Киа Спектра, Ниссан Алмера, Ниссан Алмера Классик, Хэнде Акцент и Гетц ну, Шевроле Ланос, Лансер, и конеч-но, Шевроле АВЕО! Итак, все попорядку.

Рено Логан — сразу не понравился дизайн. Начиталась отзывов в инете, по-купать второй ВАЗ не хотелось.Пежо 206 — маленькая она, хотя внешне ничего. Но хотелось строго седан. Не люблю хэтчбеки.

Рено Символ — дизайн еще хуже, чем у Логана. Даже не ездила в салон смотреть, хватило на улице этого.

Форд Фокус 2 — единственный конкурент Авео, не покривлю душой и скажу, что это единственная машина, которая опережает Авео по всем параметрам(хотя про дизайн спорно), но ждать от 7 месяцев не было никакого желания. Хотелось купить машину с кондиционером в лето. А не получать машину к зиме.

Форд Фьжен — понравился и был единственный конкурент Авео, вернее по серьезному я уже почти заказала его. Если бы не одно НО. Кондиционер был в самой дорогой комплектации, с цветом металик выходило 15.500$, чуть дороже, но! В это время вперевозчика Форда Гема(вроде) возникли проблемы и форды задерживались месяцами. Не понравилось еще что надо дать 100 000 рублей залог и ждать машину 3 месяца. Это и остановило. Хотелось к лету с кондиционером!

Киа Рио — вроде бы ничего, но интерьер машины не понравился. Да и к то-му времени я уже влюбилась в Авео. По цене одно и тооже выходило. Сборка Корейская.

Киа Спектра — в топовой комплектации с кондиционером и автоматом она стоила 399тысяч. Но даже автомат меня не соблазнил, потому что сборка наша русская, собирается самарская копания СОК, начиталась на форумах в интернете про то что это просто машина и ничего в ней особеннг, только какие то шумы при переезде лежачих полицейский, какой то запах в салоне и так далее. Да и внешне не понравилась она мне.

Ниссан Алмера — очень устаревший дизайн, очень. Тоже почитала по фо-румам, ничего интересного. Дорогая страховка, жетская подвеска. Да и с кондиционером выходило дороже. Не то.

Ниссан Алмера Классик — новая модель. Ездила в салон смотреть. Отцу понравилась больше, потому что она сама больше. А мне не понравилось. За 15.300$ кондиционер был в базе, а больше ничего. Косплектация в пус-тая абсолютно. Правда ее ждать не нужно было, максимум в течение месяца привезли. Но и выбор цветов был маловат. Хэнде Акцент — приелась, не интересная, старая, ничего толком нет, чууть лучше десятки. Не нужна.

Гетц — не люблю хэтчи я от рождения. Тоже от-бросила. По цене и комплектации — реальных конкурент хэтчу Авео.

Шевроле Ланос — он стоит 260т.р, а у меня бюджет был побольше. Если бы я выбирала альтернативу десятке — то взяла бы его. Но смотрела то,что по-выше классом.

Лансер — та комплектация, что за 15000$ — чуть хуже чем у Авео за эти деньги. Там, самая недорогая, а у Авео это одна их самых элитных. Но! Очень дорогие комплектующие, нормочас и так далее. А главное — уста-ревший дизайн. Город Самара, город ВАЗов. Но кажется, скоро Лансеров будет уже больше десяток.

Еще смотрела б/у иномарки, но принципиально хотела новую машинку. Еще были Хендэ Элантра и Соната. По цене элантру можно было взять. но за 15000$ она была в пустой комплектации.

Итак, Шевроле Авео ДО покупки. В процессе выбора.

Выпустили Авео II — все-таки супер! Внешне напоминает немного тайоту королу. Габариты: Toyota Corolla Sedan: 4410х1710х1470, Chevrolet Aveo Sedan 4310х1710х1505. Увидела ее и не узнала в салоне. Причем, когда я ездила на нее смотреть, она первый день стояла в самарском ВИП-авто. Машинка красивая, комплектация богатая за свои деньги. Новый дизайн, не устаревший. Полезла в инет, по форумам читать. Искать, где же она ло-мается и что не устраивает владельцев этой машины. Оказалось, что ино-гда горит лампочка из-за плохого бензина в городах и якобы стойка широ-кая у Авео и обзор плохой. На этом все. А! Еще масло в КПП вроде прого-няли, в минус 30 что-то глючило. Но по сравнению что писали на других форумах, где раздел НЕПОЛАДКИ самый большой, вплоть до Рено Мегана, у которого в зиму кузов терскался.

Все, захотела я Авео. Поехала в салон заказывать, а там облом. В Самаре на заказ нельзя, очередь на 200–300 человек,а в нее не записывают, залог не берут. Как достать машинку? В Самаре можно было оставить только свой телефон. Вообщем,безполезное занятие. Уже поехалаа закахывать Форд Фьюжен, но так мне понравилась Авео, что нашла один способ ее купить. Ну да ладно, в итоге ждала около месяца ее, новую партию. Итак. Чудо свершилось 25.05.06. Утром позвонили сказали «Ваша машина при-шла и мы Вас ждем», Какое счастье —то было:) Цвет серебристый металик. Хотела я другой цвет, но не вышыло, машину почти нереально было достать. Очень хотелось рыжий-ораньжевый цвет, светло-голубой, красный или чёрный. Очень красиво Авехи смотрятся в этом цвете. Но взяла этот и не жалею, правда очень редко грущу, когда вижу свою машинку в цвете, ко-торый я хотела.

Правдами и неправдами выбила я машину из Вип-Авто. А самое главное — Корейской сборки —уравала, как украла. Это последняя Корейская партия, все последующие пошли из Калининграда. Правда, говорят, что качество в связи с этим не ухудшилось, но мне так приятнее и спокойнее. Комплектация B4XB55C 1.4 DOHC 16V MT Premium, POLY SILVER, 94 л.с. Все кроме АКПП и кондиционер вместо климата. Усилитель руля +Кондиционер с воздушным фильтром +Фронтальные по-душки безопасности +Тормозная система с АБС +15x6.0J стальные диски +Колпаки колес +Шины 185/55 R 15 +Тонировка стекол +Зеркала заднего вида цвета кузова +Ручки дверей цвета кузова +Бамперы в цвет кузова +Комбинация приборов с тахометром и 4-мя шкалами, тип de lux +Футляр для хранения солнечных очков + Зеркала на солнцезащитных козырьках +Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей) +Центральная консоль +Регулируемое по высоте водительское сидение +Подлокотник предних сидений +Складывающиеся задние сидения в про-порции 60/40 +Электронные часы +Прикуриватель +Дополнительная эл. розетка на центральной консоли +Дистанционное открытие крышки багажника +Дистанционное открытие крышки бензобака +Регулируемая по высоте рулевая колонка +Электрические стеклоподъемники передних и задних стекол + Наружные зеркала заднего вида — электрический привод со стороны водителя и пассажира +Обогрев наружных зеркал +Центральный замок +Центральный замок с дистанционным управлением +Маршрутный компьютер+Индикатор ремня безопасности водителя +Радио и CD проигрыватель с MP3 +Управление аудиосистемой на руле +6 динамиков +Гидрокорректор фар +Центральный «стоп-сигнал» +Противотуманные фары +Газовые амортизаторы +Складывающиеся подголовники +Крепления для детских сидений ISOFIX + Электрические преднатяжите-ли ремней безопасности +Система отключения пассажирской подушки безопасности +Защита колен +Иммобилайзер +. Обошлось все это 14.630$+200$ за цвет металик. По курсу на 25.05.06 401260 рублей. С курсом доллара тоже повезло. Еще в апреле, за месяц до покупки, в рублях выходило 415 000, а сейчас на 500$ дешевле в рублях. Когда те же гетцы за месяц подняли на 800$ и курс зафиксировали на от-метке 27.9. Ужас! Далее, КАСКО+ОСАГО еще 1000$, дополнительное оборудование — сигналка с обратной связью, дополнительный иммбилай-зер, коврики, брызговики, доводчик стекол, огнетушитель, аптечка и все остальное — обошлось еще в 20 тысяч рублей.

Уложилась в 450 тысяч рублей тютелька в тютельку, как и планировала. осталось к зиме поставить защиту картера и купить зимнюю резину. Правда, оригинальные стальные диски стоят от 1000 до 2000 и скорее всего куплю ВСМПО. Ну да ладно, это иномарка. Теперь о салоне.

Цены в салоне на сигнализацию и установку очень демократичные. 2500 установка сигналки любой. Очень недорогое. Правда коврики 950. Набор автомобилиста Предлагали за 1500 рублей, я за 1300 купила вместе с насосом. А там без насоса (800 рублей компрессор). Менеджеры очень вежливые и хорошие. Отдел продаж на высоте. Номера и техпаспорт получала там же. Заняло 10минут без единого человека до меня и после. В тот день я приехала в салон к 15.20, уехала в 17.20, за 2 ча-са была осмотрена машина, застрахована, получены номера и техпаспорт, выбраны и заказаны допы, произведена оплата, вообщем все все все:)Правда касса банка глючила и 20 минут прождали чтобы заплатить ту самую пошлину(за номера и регистрацию) именно туда, при том что без нее мы просто не могли оформлять машину и делать номера:) В четверг вечером оплатила, в субботу в 9 утра приехала за машиной. Могли бы ус-петь и в пятнице, но в принципе и так сойдет.Получила машину — отрегулировала по высоте сидение, по высоте руль, мой менеджер залил еще литров 5 бензина, было на нуле. отрегулировала зер-кала и поехала! На тест-драйве не ездила на ней. Но нечитала и наслышана про нее была. Машина СУПЕР! Просто СУПЕР, мягко едет, тихо, на светофо-ре она стояла я даже подумала что заглохла, настолько тихо работает дви-гатель, динамика отличная, разгон резвый! Правда, выше 3000 тысяч пока не кручу — обкатка. Хотя на заводе ее обкатывали, но я поберегу. Такая удобная машина, привыкала к ней за минут 10 от силы (после десятки к Шниве привыкала ну дня 3,а это за 10 минут, правда с большего на мень-ше легче конечно, но Авео длиннее Шнивы) очень легко. Залила на Юкосе 35 литров(в баке было литра 3)а полный бак на 45, бортовой компьютер показал что хватит на 487км:) ХЗ. )проверим! Правда пристегиваться те-перь приходится, машина жутко орет и ее никак не остановить, но ремни очень удобные и дискомфорта в этой машине я не ощущаю. Менеджер сказал, что пока гарантия, этот датчик они отключать не могут. Можно за-стегнуть сидение сзади и она не орет, но у меня есть подушки безопасно-сти и не пристегиваться смысла нет. Очень хорошая штатная МП3. магнитола (В какой еще машине до 15000$ штатная магнитола MP3?), читает все CDRW и все такое. Педали очень нежные, отличные тормоза.

Недавно ездила на Форд Фокус 2 2.0, у фф2 подвеска чуть помягче. И он идёт чуть потище. Но там еще у друга литье было и резина лучше. А у ме-ня штатная корейская все же немного шумит. И диски не литые. Шумоизоляция хорошая, ничего нигде не скрипит, панель смотрится не бедно(с кией спектрой все-таки не сравнишь), удобнейшие кнопки управ-ления на руле магнитолой, кожаный руль и рукоятка — очень удобные. Понравилась передача заднего хода, чтобы ее включить нужно колечко на рукоятке КПП чуть поднять вверх и никак и никогда с первой скоростью, как на десятках например, не перепутаешь. В общем, машина просто супер, вылезать из нее даже не хочется. Я ее именно хотела. Очень довольна.

По соотношению цены и качества Авео самый лучший вариант для ино-марки до 15000$, проигрывает только фф2(и то, девушки выберут внешне ТОЧНО авео(особенно в ярких цветах), а фф2 ждать от полугода.

Правда и эту сейчас почти не достать, но это не салоны виноваты, завод в Корее мудрил, прямо с завода нельзя было заказывать, а только с партий которые в Москву отгружались, то есть из-за того так долго и нет уверен-ности что в срок все придет, думаю к августу, когда наладят производство в Калининграде — можно будет все спокойно заказывать и ждать не больше месяца.

Пробег 500км за 2 недели.

Нравится все. Машинка радует, освещение ночью великолепное, фары све-тят очень ярко, противотуманки — тоже. Подсветка в салоне очень краси-вая, а плафон очень яркий. Я была очень удивлена. АБС работает интерес-но, правда на кочках чуть срабатывает и если нужно будет тормозить на ямках, можно напугаться. Пока ничего не ломалось:)

1.Что-то все-таки шумит сзади, толи рамка номерного знака бьется о бам-пер, толи то самое раскладное сидение 60/40. Не напрягает, чтобы это услушать я за-крываю окна и выключаю магнитолу. Прислушиваюсь. Но все равно:) Придирка.

2. Маленькие перчаточные ящик (бардачок). Но в иномарках я вообще его не видела, чтобы огромных был. Зато без зазоров и закрывается тихо, плотно и с первого раза.

3. Обивка сидений. На них все липнет — волосы кота с одежды, свои воло-сы, паль, пух. Скоро буду покупать чехлы.

4. Диски и колеса тяжело подобрать к этой размерности.

Про кондиционер. Очень хорошо охлаждает, Машинка двигателем 1.4. Очень динамичная. Когда включаешь кондиционер, динамика убавляется, конечно. Но просто нужно сильнее давить на педаль газа, а так тоже самое. Кондиционер очень хорошо охлаждает и очищает воздух. В дождь тоже крайне удобно. Правда, дефлекторы бы еще не помешали. Но обзор ухуд-шают. Сидения очень удобные — спина не устает.

Далее, лично мне передние стойки не мешают. В Шевроле Ниве передние стойки тоже широкие, а у меня еще дефлекторы стояли. Поэтому мне нормально и удобно. Кстати, низко я почему-то себя не ощущаю на этой машинке. Вот в ФФ2 — да. Он заметно ниже. И кстати сзади, места там то-же кажется меньше почему-то. Ну, еще щётки стеклоочистителя супер очищают, сразу заметила. Да во-обще, машина вся классная. Не жалею. Про краш-тест. В Интернете ссылки и на форумах твердят о нем. Что типа Авео NEW провалила краш-тест. Существует Европейский и Американский тест. Европейский тест намно-го жестче. Авео набрало 3 балла на Европейском тесте, по Американской системе это все 5 баллов. Там скорости совсем разные. Не пугайтесь. И все-таки машины покупают, чтобы ездить. А не чтобы на ней разбивать-ся. Авео все равно безопаснее, чем ВАЗы в разы. В моей комплектации 2 подушки безопасности. А сравнивать Авео с мерседесом, бмв, ауди или вольво — глупо. Хотя бы потому, что цены в 3–10 раз выше.

Вот мой выбор в ценовой категории до 15000$.

Нонна, 20 лет, Самара. С 4 годиков рулила с заднего сидение на пятёрки. С 12 лет каталась по дворам. С 18 лет ежедневно за рулем.

Читайте также: