Шевроле авео отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

Плюсы, минусы и первые впечатления…

Сразу предупреждаю не пожалейте доплатить 90 евро за жопогрейку! Она в комплектацию не входит. Я этот момент прошляпил, сейчас очень жалею.

Двигатель у неё тот же, что и на новых опелях- ECOTEC 1,4л 100 коней, 5-ти ступечатая коробка.

По паспорту лить АИ-95. Заявленный расход производителя 8,8л –по городу / 5,3л – по трассе / 6,6 – смешанный цикл. У меня средний расход сейчас показывает 8,0л. По городу езжу спокойно. Катится машинка довольно мягко.
Несколько раз катались впятером. В горку сразу чувствуется, что едет внатяжку, и хотелось бы лошадок чуть добавить. Но если 1-2 человека в машине, можно тапочек втопить в пол и 100 кобылиц будет достаточно.

Дизайн торпеды меня порадовал, даже не ожидал.

Смотрится очень здорово!
Особенно всем нравиться тахометр и спидометр.

Мега-здоровенные цифры спидометра увидит даже слепой. В одном обзоре читал, что ночью дисплей немного слепит и напрягает глаза. Все фигня, ничего не слепит и не напрягает – очень удобно.
Руль: удобный, мультифункциональный, регулируется по вылету и высоте.

Круиз контроль на руле слева — мне вообще не нужен, а вот кнопки уровня громкости, переключения радио станций, треков, и ответ на телефон – используются всегда (они справа). Если коробка механическая (как у меня), и левая рука все время на рычаге переключения передач, то удобней было бы поменять местами кнопки круиз контроля и мультимедиа.

Мультимедиа: CD, MP3, Радио. На передних стойках 2 пищалки и по 1-ой колонке на каждой двери. Звук не очень мощный. В верхнем бардачке есть USB, так что музыку можно слушать с флэшки, или ставить мобилку на зарядку (для меня большой плюс). Мобилку можно подключать через блутус и пользоваться громкой связью в машине (не пользуюсь – не нравиться звук голоса, как из ведра, может нужно настроить). Пластик центральной консоли (там где крутилки печки) легко царапается, так что нужно быть аккуратней.

Печка: хотелось бы, чтоб салон прогревала быстрее.Через 10 минут активной работы начинает хорошо жарить. Напрягает работа печки на 3-ей скорости – шумновато. Ну, а если 4-ку включить, то звук как будто в торпеду спрятали сопла реактивного двигателя))) (я не знаю, может так надо, но мне при этом как-то не по себе становится).

Сиденья: спереди удобные, водительское регулируется по высоте, по вылету и по наклону, так что мне в нем классно. Есть и подлокотник (о котором я всегда мечтал). Но не знаю, для кого его ставили. Если с ним включать 2-ую и четвертую, то кисть как-то неудобно изгибается и потом становится не комфортно. Так что подлокотником будете пользоваться, только если у Вас автомат. На задних сиденьях есть крепежи для детских сидений (я надеюсь, они мне не скоро понадобятся).
Места для ног достаточно и передним и задним пассажирам. Мой рост 195см, влажу с комфортом :)

Свет: Осветительных лампочек в салоне могли бы больше напихать. Особенно в зеркальце солнечного козырька правого пассажира (для Вашей девушки это очень важно!) Есть только центральная лампочка на потолке и все. В бардачок без фонарика лезть вообще не стоит.

Пластик в салоне: относительно своей ценовой категории думаю, выглядит хорошо. На ощупь тоже нормально. Пока скрипов нет, но боюсь, что с нашими дорогами скоро начнутся. Если что, отдельные части отдам в перетяжку. Больше всего боюсь за заднюю пластиковую полку и пластик дверей.
Покатаемся подольше – увидим.

Зеркала: большие зеркала (электрические + подогрев)

Багажник: за него эту машину я люблю. Он просто здоровеннейший! Туда все что угодно закинуть можно: вещи, сумку на тренировку, продукты с магазина и т.д. Главное, чтоб колбаса с носками не перемешалась :)

Если нужно перевести что-то побольше – опускайте задние сиденья.

Плюс места хватит для полной запаски.

*Увы, при покупке (конкретно у нашего дилера) машина продается без домкрата, запасного колеса. (Есть только баллончик с жидкой резиной).

Еще сунули карточку GM ASISTANCE, обещают приехать бесплатно, и эвакуировать мою машину с любого места технического бедствия на территории Молдовы.

Бензобак на 46 литров. Крышка бензобака пластиковая.

ВЫВОД: свою машину я люблю! За ее морду, и в целом как она сделана. За цену и ее комплектацию: электропакет (стекла, зеркала), блутус, USB, классный спидометр, титановые диски, мультифункциональный руль, за большой багажник и достаточно мягкую подвеску и так далее. И еще раз за ее КЛАССНУЮ МОРДУ! Есть недочеты, но их перекрывает куча плюсов, тем более за приемлемую цену.

P.S. Мне еще нравится функция FOLLOW ME HOME (закрываете машину когда уходите, а фары подсвечивают вам дорогу еще 30сек/1мин/2мин). Удобно, когда во дворе куча луж – ям и не одного фонаря.

Включать следующим образом: вытаскиваете ключи из зажигания, открываете водительскую дверь, тянете левый рычаг за рулем (моргание дальним). Закрываете машину и уходите. Фары горят 30сек/1мин/2мин, смотря как выставите в настройках.

Отзывы про Chevrolet Aveo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Aveo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ребят, привет. Подскажите пожалуйста:

Может кто знает что делать? Просьба приколюшечьи ответы не приветствуются, пожалуйста по существу.

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста:

Люблю мою рубиновую малышку Aveo Т300 седан 1,6 LT! Езжу на ней пятый год.

Умница-красавица. Послушная. Берегу мою девочку и ухаживаю за ней.

За рулем совсем не устаешь, даже когда проедешь без остановок 400-500 км.

Ребят, с февраля катаюсь на седане Aveo ‘2017 (1,4 л, на механике). Проехал уже около 10.000 км – ни разу не пожелал о том, что купил, т.к. по соотношению цены и качества он будет получше тех же Rio и Accent’а.

Рестайлинг, кстати, пошел ему на пользу. Если раньше Т300 был, мягко говоря, уродцем, то теперь он выглядит очень симпатично – как только увидел его у дилера, сразу влюбился (а уже через несколько дней забрал себе).

Салон в целом тоже похорошел – особенно нравится, что они, наконец, отказались от мотоциклетной приборки и поставили обычный спидометр.
Шумка, правда, могла бы быть и лучше (внутри слышен звук мотора), но с этим, в принципе, можно смириться.
Зато сиденье реально удобное, причем усталости нет, даже когда сидишь за рулем 5-6 часов подряд.

По динамике вопросов нет – не то чтобы а/м прям летит, но ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Не хватает разве что 6-й передачи – с ней и расход был бы поменьше, и двигатель бы не так шумел.

Подвеска, конечно, не зубодробительная, но было бы неплохо, если бы она работала чуть помягче – неровности чувствуются (даже небольшие).

А вот рулится Aveo шикарно, да и на дороге стоит уверенно – что на низких скоростях, что на высоких.

В общем, несмотря на кое-какие нюансы, я доволен. Если стоите перед выбором, “кореец” или Aveo – советую взять Chevrolet (но именно в рестайлинге). Уверен, не пожалеете – машина хорошая!

Вот-вот будет 4 года, как я владею Aveo – седан, 2013 г.в. Брал у оф. дилера в к-ции LT (плюс пакеты). Двигатель – 1.6, 115 сил. КПП – 6-ст. автомат. Откатал уже 75 т.км.

Что нравится:

- Дизайн. Aveo 2, на мой взгляд, выглядит намного интереснее, чем 1-й (причем и снаружи, и внутри).

- Посадка. Без проблем настроил сиденье под свой рост, да и руль регулируется в двух направлениях. Одним словом, чувствую себя комфортно.

- Автомат. Переключения плавные и в меру шустрые. Плюс, у него 6 передач (у тех же Rio и Solaris’а в 2013-м была древняя 4-ступка).

- Ходовая. На стыках, конечно, немного потряхивает, но в целом она довольно-таки мягкая. Все, что я поменял за 75 т.км, так это стойки стабилизатора.

- Рулежка. Авто неплохо управляется и входит в повороты. В этом заслуга жесткого кузова и хорошей подвески.

- Багажник. Если не ошибаюсь, то он самый большой в классе – 505 л. Лично мне его объема хватает, так сказать, за глаза.

- Кузов. Он полностью оцинкован – за все время эксплуатации ни один скол не покрылся ржавчиной.

Что не нравится:

- Двигатель. Что ни говори, а для трассы он слабоват – при обгонах не всегда хватает тяги. Хотя, этим наверняка страдают все малообъемные ДВС на АКПП.

- Клиренс. Он мог бы быть и повыше (особенно это касается переднего бампера). В общем, ездить по неровностям нужно аккуратно.

- Расход. На трассе, в принципе, все нормально (укладываюсь в 6,5 л), а вот в городе ни разу не было меньше 10 л. Причем лить нужно 95-й бензин.

Автомобиль приобрел на замену ВАЗ-2115, эксплуатирую его уже два года и за это время ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Седан очень резвый, по крайней мере, 106 «лошадей» ему хватает – всегда чувствую себя уверенно и в городе, и на трассе.

Подвеска энергоемкая, отлично справляется с большинством неровностей, хотя немного жестковата. Управляется предсказуемо, по крайней мере, не намного лучше отечественных машин.

Салон удобный, запаса пространства в целом достаточно, с эргономикой полный порядок, но сверчки имеют место быть, да и звукоизоляция в области колесных арок изначально очень слабая. В плане оснащения есть все необходимое – электростеклоподъемники, ABS, музыка и кондиционер.

В целом машиной доволен, во многом превосходит отечественные аналоги, а по цене не намного дороже.

Купил Шевроле Авео недавно, в декабре 2013.

Машина очень нравится, то что хотел. Комплектация полная, плюс зимние колёса в сборе, коврики, полная шумоизоляция (спасибо отзывам о машине), сигнализация.

Сидеть в машине очень удобно, хотя я вешу 100 кг., всё под рукой и на руле, очень удобен голубой зуб для телефона, говорить можно без рук, можно смотреть кино с флешки, правда только на стоянке, без движения.
Внутри салона как в звездолёте, всё красиво.

Расход по трассе 6,7л/100 при 100-120км/ч, в городе 8,2 до 11л/100, в зависимости от загруженности Москвы.

Очень удобно парковаться, т.к. у меня хетчбек, перестраиваться тоже удобнее, чем на более длинных авто. Да и не нужен огромный багажник, картошку больше возить не надо.

И ещё один существенный момент: на других машинах мою жену укачивало, а на этой нет, чего и добивались при смене машины.

Раньше я ездил на 93-й, 2112, Сравнений нет, хотя расход бензина на них меньше чем на АВЕО.

После 7 т. км. заменил масло у ОД ТО-О, при разговоре с мастером узнал что если сам менял масло с фильтром, то нарушении гарантии нет. ТО-О обошелся 3300р.

На ТО-1 пригнал по записи, ОД предложил когда я смогу приехать и в каком часу, ото приятно. За ТО-1 заплатил около 6т. руб., дорогие фильтра, Фильтр салона был черный, хотя я езжу по асфальту.

За время эксплуатации долил антифриз – 0,5л.

Машина динамична, при обгоне нет проблем, на светофорах тоже.

Зимой ездил в 30-ти градусные морозы, в салоне тепло, видимость через стекла хорошая.

Недостатки:

• Плохая шумоизоляция, при плохой погоде, грязь, снег, зад машины грязный, неприятно.

• По прикидке расход бензина от 7 до 10 л. в зависимости от скорости.

• Перегорал предохранитель питающий прикуриватель, сам виноват, был несправен соединитель переносной лампы.

В следующем месяце будет ровно год, как я катаюсь на Шевроле Авео. Авто без особых проблем. Брал в элекс полюс по кредиту, очень бодрый аппарат быстро расходится легко управляется отличная подвеска. Из проблем только излишняя шумность в салоне и скрипучий пластик а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям.

У меня шевроле авео 1.6 автомат коробка. проблема заключается в том что расход топлива превышает норму положенного, при этом официальный диллер продаж утверждает что по мере обкатки автомобиля расход топлива нормализуется, на настоящий момент машина прошла уже 8000км.

Официалы не пишут, что Авео имеет:
- тормоза с АВС и EBD, ESP (динамическая стабилизация), ASR (антипробуксовочная система),
- вместо ремня ГРМ стоит цепь
Что на самом деле стоит на Шевроле Авео 2012?

Здравствуйте. В апреле 2012 купила хендай гетц корейца 2007 года, но так как нам в попу въехали продали и в августе купили шевролет авео. Короче я не в восторге. Первое, через недели три на ямку наезжаю какой-то странный звук, поехала в сервис они сказали так амортизаторы работают. Потом еще хуже. Через месяца три на ручке переключения передач стала кнопочка заедать, поехала попшикали вэдэшкой и все через две недели опять такая же беда. сказали заменят вот жду когда придет моя ручечка. И еще когда на месте руль крутишь странный звук слышен, но только в салоне на улице нет. Кстати дорожный просвет у него больше чем у гетца, но когда я выезжаю со двора то резинкой шкребет по бетону. На гетсе такого не было.

Доброго всем дня! На авто уже второй год, доволен Шевроле Авео до определенного предела. Но вот пришла проблемка, если первую зиму откатывал в осенних ботах, и при этом за бортом доходило до -30, прогрев до комфортного состояния был не более 15 мин., то на данный момент даже в -10 нужно прогревать порядка 20 мин. Серваки поменяли со 2-го раза термостат (по моему настоянию), но проблема не решилась. Стрелка датчика t пляшет в секторе делений от нормально прогретой до деления вниз. Если кто сталкивался с данной проблемой подскажите решение. Поеду ещё раз к сервакам опять настоятельно рекомендовать.

У меня тоже шевроле авео 2012 года с новым кузовом, был ланос 2008 разница есть доволен жрет 9.2л/100км по городу с печкой. Очень приятная машина, музыка бомба. Из недостатков короткая коробка передач.
Поставил липучку китайскую, нормально, по весне хочу диски как на бывшем шевролете ланос. Подскажите где лучше взять.
Думаю поставить доводчики как на бывшем. Противотуманки тоже вопрос. А так Авео 2012 хороший.

проехал всего 12800 км, а у меня уже полетело сцепление. а точнее первоначально сказали рабочий цилиндр сцепления, который я ждал неделю, а в итоге оказался главный цилиндр сцепления, который мне сказали ждать от 1 недели до 1 месяца. Вот и что мне сейчас делать? посоветуйте!

К ранее вызказанному отзыву по Шевроле Авео 1.2 84л.с. 16кл. мкп 2011 г.в. пробег 7200км. Пока отзыв только положительный.
Была поездка в Алушту и обратно в Москву (3500км).
Машина работала безупречно. Расход бензина 5-6л.на 100км.
Изредка работал конд. Двигатель обкатался и масло перестало сгорать при этом скорость была 110-130км\час. Давление в колесах 2.1 атм согласно Т.Т. Добавлю ко всему, что масло заменил в двигателе через 3700км пробега без услуг ТО-1.
Единственный недостаток это шум в салоне при движении.

Купил Шевроле Авео 2012 седан 1.6 выбирал между солярисом, рио. И остановился на этом автомобиле ни капли не пожалел, а наоборот влюбляюсь в автомобиль с каждой поездкой. Минусов пока не обнаружил только достоинства! Например замечательная устойчивость на большой скорости 130 км. Машина шустрая быстро набирает скорость 116 лошадок достаточно чтобы совершить быстрый маневр. Эргономичный дизайн салона шикарная панель подлокотник двери при вождении очень удобно. клавиши управления магнитолой все на руле находится флешка в бардачке) освещение шикарное как дальний так и ближний. Стеклоочистители-лопатники огромные очень внушающе когда они работают. Единственное что немного не устраивает меня это задок. Хотя ночью фонари очень эффектно смотрятся.

Отзывы о Chevrolet Aveo

Вполне себе нормальная машинка за свою цену. После 10-летней ВАЗовской Десятки разница очень заметна.

Компактный городской хетчбек был куплен в феврале 2008, последний из выпущенных в Корее дорестайлинговых Т-200. Неприхотливый и выносливый, но очень слабенький мотор - 1,150 см3. Отсюда и вялая динамика, и повышенный расход на высоких скоростях. А вообще проблем с ней особо не было - какие были, то следствие наших дорог и невнимательной эксплуатации. Продали с сожалением - была нужна (хотелось) машина на автомате - купили и итоге Т-300;-)))

На свои деньги авто отличное. Плюсы и минусы расписал коротко, но вроде по делу.

Хорошая машина,использовал в такси 3 года расходники есть везде,облуживай вовремя ,а не от случая к случаю и езди.

Не дорогая в обслуживание

Цена приятная для начинающих

Автомобиль очень легкий в управлении, быстро набирает скорость, неприхотливый.

Если брать в общем машинка хорошея, плюсов однозначно больше. Да движок с ланоса слабоватый, но это сугубо мое мнение. По комфорту за такие деньги отлично.

Сел на это авто после авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, салон очень удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину. Салон довольно просторен, места в нем больше чем в солярисах, рио и поло. Оригинален и красив! Сзади места ощутимо больше и в ногах и над головой чем в вышеуказанных авто.Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырят почти целиком в него, хотя росто у меня 188 см.

Когда решили купить машину, долго выбирали, т. к. денег не так много было. Машина нужна была экономичная, с кондиционером, и чтоб недорого стоила. Выбор пал на Шевроле Авео 2009 г. в. и. Рено меган(меган конечно на вид страшнее некуда)и вот купили Шевроле и. немного пожалели. литье в нашей деревне оказалось к ней трудно найти, подвеска низкая, так что все ямки в селе наши))))немного мешает широкая панель, приходиться вытягивать шею. Но со временем видишь, что плюсов больше-на трассе идет отлично, не смотря на объем двигателя 1,2,бензин просто нюхает (заправился и забыл )в салоне очень комфортно, сзади три человека, не очень крупных, свободно сидят. Широкая панель, мешающая вначале, отходит на задний план, просто привыкаешь ))))багажник вместительный, есть маленький бонус-подставки для стакана или другой емкости -не сразу заметишь, но когда найдешь-приятненько)))Морда машины, не смотря на ее миниатюрные размеры, очень крутая, агрессивная, смотрится очень круто. В общем, берите-не пожалеете!

В конце 2013 года было решено приобрести автомобиль, для нашей семьи и для меня, как водителя, это был первый авто. В прочем, стажа так же не было и мы были ограничены в финансах.Выбор стоял между Chevrolet Aveo, Hyuindai Solaris и Kia Rio. Последние две нам не очень по стоимости подходили, поэтому было решено брать Авео.В итоге приобрели автомобиль с коробкой автомат, двигатель 1.6, седан черного цвета, новый из салона, в комплектации LT (с этим отдельная история: выбирали мы совершенно другую комплектацию, кажется LTZ, но когда приехали забирать машину, наш менеджер исчез и оказалось, что нам подсунули базовую комплектацию. Но так как ждать мне не хотелось еще месяц, решили все таки взять эту. За свой косяк нам сделали скидку. Ну а подогрев и электропривод зеркал и подогрев сидений не было так важно на тот момент.В итоге обошлась она ровно в 500 тыс. без страховки.За 3.5 года эксплуатации накатала я почти 40 тыс. пробега.За это время никаких поломок не было. Машина все это время нас радовала.Ну конечно вовремя проходили все ТО.Единственное, это в апреле 2017 перегорела одна передняя фара. Но это мелочь.Я конечно не сильно разбираюсь и не знаю как правильно писать отзыв про автомобиль. Но несмотря на все ее плюсы, как автомобиля для новичка, попробую описать минусы.Управление и ход.Машину кормили АИ-92. Как мне показалось более резво она на нем ездила.Кстати. расход бензина мне показался не очень маленький, борт-компьютер писал в среднем 9 литров на 100 км.В целом, нормально. Конечно обгон был для меня не очень приятен. Двигатель 1.6. И разгонятся было трудновато, но это только на трассах.Иногда в сильную жару с включенным кондиционером немного тупила. Газ уже нажат, а машина не ехала.В обычную погоду таких проблем не было. Зимой прогревалась хорошо, даже в самые сильные морозы заводилась с первого раза. Этой зимой в минус 27 даже уехали на новогоднее представление, хотя многие машины так и остались стоять во дворе.Шумоизоляция.Вот с этим не очень хорошо. Улицу слышно. Но мне и сравнивать особо не с чем.Клиренс.А вот тут все очень печально. Машина достаточно низкая, в поездке на дачу мы часто цеплялись днищем, так как дорога оставляет желать лучшего. И всегда передним бампером на острых склонах цепляла дорогу. Или же высокие бордюры. У авео спереди зачем-то приделана резинка. Кроме того. что она везде цеплялась, так еще и отвалилась через полгода. Хорошо, что мои мужики, приделали ее обратно на саморезы, больше не отваливалась).Хочется отдельно рассказать про кондиционер.В холодное время года, да и летом иногда, потеют окна. Очень сильно. Не знаю с чем это связано, но не очень комфортно.Багажник.В этой машине багажник огромный плюс. Вмещалось ВСЕ. Даже на дачу шкафы перевозили.Внешний вид на любителя. Но нам нравилась)Внутри салон очень интересный.На задних сидениях имеется Изофикс для двух детских кресел.Сзади не сидела, поэтому про удобство сказать ничего не смогу.Но пассажиры говорили, что басы от музыки очень по голове били.Заднее сидение рассчитано на 2 автокресла или 2 взрослых. Третьему будет не очень удобно, но влезть можно.В общем, машина нас радовала более трех лет, никогда не подводила, не смотря на ее минусы, машину советую, особенно для новичков. Но почему я пишу о ней в прошедшем времени. Нет, она не сломалась! Еще столько же и даже больше проедет легко.А вот наша семья стала больше и в Авео нам стало тесно. Поэтому решили продать и приобрести другой автомобиль.И вот уже почти месяц мы счастливые обладатели Mitsubishi Outlander 2010 года, но это уже совсем другая история.

Отзывы Chevrolet Aveo Sedan

Достоинства: Не стану всё перечислять, рука устанет! Машина что надо, просто кто говорит что она не стоит своих денег , надо было у нормального производителя брать. У меня сборка японская ммм. просто нарадоваться немогу!

Недостатки: Т.к. машине моей 6 лет и я только недавно стойки поменяла, и БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Не знаю нет претензий!

Что ломалось: ничего за 6 лет.

Опыт обслуживания: 6 лет, повторюсь)

Предыдущий автомобиль: небыло ,это мой первый авто, всем советую)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кот, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Очень вместительній салон и багажник. Удобные сидения. Хорошая проходимость, часто зимой весной и осенью ездим по полевым дорогам и полям, пару раз застряли, а когда нивы ехали доставать- тоже позастревали, так что проходимость хорошая. На скорости 120-140 машина ведет себя хорошо, как на трасе так и на полевой дороге. Масло заливаем синтетику спортивное, резину летнюю и зимнюю ставим качественную. Любаю машина требует хорошего водилу. у меня кстате 1,6. Друзья называют машину "шевролёт".

Недостатки: Не плавает и не литает в воздухе. свет слабоват - поставл ксенон.

Что ломалось: не довожу до такого, меняю все по мере необходимости

Предыдущий автомобиль: тайота корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

dorovsky, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: шумоизоляция лучше чем у форда фокус.

Недостатки: маломаневренный, кондиционер начал свистеть после 5000 км- обращался в сервис - говорят это их болезнь, поменяем всеровно будет свистеть. При поездках передняя подвеска скрипит. При поездках в дождливую погоду в арках дверей грязи больше чем на асфальте.

Что ломалось: Не прекращающий свист кондиционера.

Предыдущий автомобиль: форд-фокус. Был климат-контроль, что во много раз лучше кондера, более маневренный, лучше держит дорогу.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Логинов Владимир Александрович, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Простота в обслуживании,хорошая "печка" и ВСЁ!

Недостатки: Плохой боковой обзор. Высокий для 1.4 дв. расход топлива-летом городской цикл 10л сотня,зимой все 12литров. С момента эксплуатации в зимнее время года после ночной стоянки при запуске отсутствует холостой ход в течении 1-2 мин после запуска,неоднократная диагностика положительных результатов не дает.

Что ломалось: 10-я тыс.км-замена выжимного подшипника,15-я тыс.км-замена датчиков АБС передних колес,подтекание масла через прокладку крышки головки блока цилиндров (замена дает кратковременный положительный результат),25-я тыс.км-замена задних амортизатором,30-я тыс.км-замена сайленблоков задней балки (внешняя обойма отслоилась от резины),35-я тыс.км замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости,45-я тыс.км-зашумел! подшипник обгонной муфты насоса кондиционера (меняется насос в сборе). ПОКА ВСЕ !

Опыт обслуживания: Большой,в 90-е ремонтом кормился.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ-3102

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ivan, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: пока доволенно. нравиться дизайн интерьера.шумка не знаю как у кого на холостых двигло не слышу.и не я один думал со слухом начались траблы а нет .кто не садился вопрос один: что заведена?

Недостатки: пепельница маленькая без подсветки((((((так же бордачек без света.кренится не слабо хот и по кругу газ стойки.боковой обзор плоховат.колесные арки бы обесшумить.

Что ломалось: отломал сам! тумблер включения кондея принудительно включавшийся при обдуве лобовухи.

Опыт обслуживания: пока 3.5 месяца этого авто)))))

Предыдущий автомобиль: ланос sx

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Самигуллин Марсель Разифович, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Багажник вместительный,салон удобный,машина не капризная

Недостатки: ТО не оправдано дорогое,при скорости 120 км стоит свист(пронзительный),

Что ломалось: Через год эксплуатации загорелся "двигатель не исправен",периодически загорался и потухал.На диагностике в салоне сказали,якобы были сбои в системе зажигания,что уберем эти помехи.В следующий раз отмазались так же.(3 раза обращался) Вскоре движок временами начал заметно подтраивать.В очередной раз обращения,специалисты сделали вывод,что пропускает один из выхлопных клапанов.Требуется замена клапанов,что интересно один из специалистов выразился таким образом," БОЛЕЗНЬ ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕИ" .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: ваз 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Наталья, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: не надо лукавить сравнивая этот автомобиль с "вазовской пятнашкой". AVEO действительно достаточно вместительный, очень удобен для города, достаточно экономичен в потреблении бензина, мой (тьфу, тьфу, тьфу) пока не ломался, производство Карея, не знаю у кого как, но в моей ничего ни где не стучит и при 120 не свистит, кандиционер работает отлично Вазу далеко и до этой а/м - комфорт другой

Недостатки: пластмасска в салоне дешевенькая, но это и понятно- за эти деньги. крен на поворотах действительно не слабый с движком 1,2 на трассе сложен обгон, но разгоняется нормально можно и 140. ну это вам не 1,6, конечно 1,2 для городских пробок. продают действительно без брызговиков- странно.

Что ломалось: ничего не ломалось, даже по мелочи.

Опыт обслуживания: в апреле 2011 будет три года

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2113

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жуков Сергей Геннадьевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Только вместимость салона!

Недостатки: Стук в передних стойках,шум со стороны генератора в салоне сказали что такой двигатель и шумят распред шестерни,двери закрываются как на 20-летних жигулях,при переключении с 1 передачи на 2 двигатель не сбрасывает обороты,сказали что так было сделано заводом,шумоизоляции нет не какой,двигатель рычит- слышно очень сильно,почему не поставили гидрокомпенсаторы-клапана стучат,обзорность плохая сбоку. Была 15-ая модель жигулей,по всем выше перечисленным недостаткам она была лучше.

Что ломалось: пока не ломалась ТЬФУ-ТЬФУ.

Опыт обслуживания: 2-ой месяц

Предыдущий автомобиль: Ваз-21015

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: При малых габаритах в салоне умещается вся семья - сзади усаживаются трое без проблем и места для ног хватает. Нормальное качество сборки (у меня - Шанхай). Кузов хорошо обработан, не склонен к гнили. Для недорогого автомобиля приличный салон.

Недостатки: Сильные крены при поворотах и виражах. После 120 км/ч что-то начинает свистеть (на это жалуются практически все). На 140 км/ч свист исчезает. Кроме того, высокий расход топлива (9л/100 км, но у меня объем двиг. 1,6, а не 1,4). И еще: на скорости имеем "пустой руль". Так что машина не для скоростной езды, хотя тех. характеристики позволяют разгоняться до 175-ти. Однако при этом малейший рывок руля - и машина превращается в неуправляемый снаряд. Очень плохой боковой обзор.

Опыт обслуживания: 4 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Простой настолько, что нечему ломаться. Экономичен, но не настолько, как в рекламе: по городу 7л, по трассе - 5-5,5л. Просторный салон. Вместителный багажник - входят все четыре колеса. Мягкая подвеска.

Недостатки: По крупному не ломается, а так, по мелочи: кондиционер с нуля не работал, часы летом при жаре выключаются, амортизаторы через пару месяцев застучали (в итоге пришлось менять), шумный салон. И забавная "мелочь" - салон продает автомобиль без брызговиков, а техосмотр нового автомобиля не пройдешь, пока не поставишь брызговики (2 т.р. комплект), т.е. автомобиль продается непригодным к эксплуатации!? И кто здесь жмотничает - GM или дилеры - мне все равно, просто неприятно.

Опыт обслуживания: 2 года опыт эксплуатации. По крупному ничего не ломалось, повторюсь: кондиционер, часы, амортизаторы. Меняю масло каждые 10 тыс.км, свечи поменял на 30 тыс.км.

Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями


Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии «ещё походит». Но это то, что касается кузова, салона, подвески и электрики. А как дела с моторами и коробками?

Трансмиссия

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/ F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла — последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат — во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.

кпп

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41 SN /60-40 LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов — замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40 LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40 LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E - TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E - TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

324

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12 S 1 и F 14 D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12 D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14 D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись « Ecotec » вместо « E - TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

топливо

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

привод

У рестайлинговых моторов B 12 D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14 D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.

кузов

Вот F 14 D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F 16 D 4, как на Lacetti , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14 D 4.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Резюме

Авео первого поколения — это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации — во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Но придется смириться с тем, что пожилая машина с пробегом за 150, скорее всего, постоянно будет в состоянии починки чего-либо. Ни одна поломка машину надолго не остановит, а если следить за коробкой передач и избежать основных сложностей с мотором, то вообще не подведет в трудную минуту.

Ходовые качества и комфорт? Что ж, явно выше, чем при перемещении пешком или на старых Жигулях. Так что если нужно недорогое транспортное средство, и вы не боитесь приложить руки и голову к починке, то присмотритесь.

Отзывы Chevrolet Aveo

Решили приобрести Chevrolet Aveo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Шевроле Авео на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Шевроле. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chevrolet Aveo. Из года в года как комплектация так и качество Авео может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Шевроле Авео

Средняя оценка: (260 отзывов)
Аноним
Украина
Черкассы
1.3 дизель, MT
2012, 130км

Буду первым писать про Авео ДИЗЕЛЬ. Было много автомобилей Субару Импреза 1.6, 2005г.в, Лацетти 1.8 2008г, Кадди дизель 1.9, Пассат Б6 2008 год 1.8 ТСИ, мазда 3 2008г 2.0, Хонда ЦРВ 2.4 2008 год и т.д то есть сравнить есть с чем. Купил это чудо с интереса, давно нравилась мордашка и спидометр о. читать отзыв


Аноним
Украина
Кривой Рог
1.5 бензин + ГБО, MT
2006, 126.500км

Поскольку первая машина сравнивать не с чем. Динамики в городе мне хватает. на трассе конечно после 100 км/ч вообще не едет. попробую как то на бензине, думаю должно ехать :) стоят диски на 15 с летней резиной. вроде как жестковато. зимние шины на 14 дисках помягче будет. но конечно н. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
2008, 275.000км

Покупал из салона после корейской Авео. Надежность была такая же, сначала, но в конце эксплуатации посыпалась. За все время поменял 3 сцепления, рулевую рейку, КПП, ходовую 3 раза, 2 аккумулятора, стартер. Построил на этой машине дом, съездил несколько раз в Крым, эксплуатировал почти как в режиме &. читать отзыв


Аноним
Украина
Черкассы
1.5 бензин, AT
2011, 22.300км

Шел 2011 год, было 120 тыс. грн. на руках. Смотрели на Kia Rio, Ceed, Sportage в соседнем салоне, текли слюни. Друг, который ездил на Лачетти 1.8 MT строго порекомендовал Авео автомат, ибо "ему надоела гавномешалка", а в городе нужен комфорт. Так как рестайловый хечбек очень даже ничего из. читать отзыв


Аноним
Украина
Мариуполь
1.5 бензин, MT
2006, 94км

Класное авто. Второй владелец. Пробег был 90 тыщ. Никаких проблем кроме расходников. Единственный и существенный минут - это кузов. Метал очень тонкий. Машинка резвая, по городу круто на ней ездить, юрка, маневреная. Лопает 92 бензин без проблем. Немного скрипучий пластик в салоне, но это такое, муз. читать отзыв

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I

Chevrolet Aveo I-го поколения куплен в ноябре 2006 г. В ноябре 2007 г. продан. За год пробег Chevrolet Aveo I – 41 500 км. За это время ничего не сломалось - только два плановых ТО. Chevrolet Aveo I - обычная машина для города. Расход в пробках - 10 литров, на трассе при 90км/ч – 7 литров, при 120 - 7,8 литров. Комплектация была полная для коробки «механики». Из недостатков: ужасная штатная резина 185/55 R15. За год поменяли 3 колеса, очень мягкая боковина, очень комфортная при хороших дорогах, но не на наших. На трассе разгонял до 155 км/ч. - едет нормально, но страшно, зная результаты краш-тестов. Комфортная езда 120-130 км/час. Машина очень юркая, парковаться одно удовольствие. Двигатель до 3500 оборотов почти не слышно. Один недостаток: малая колея, на трассе не попадаем в колею от грузовиков. Просвет большой. Больше чем у «Гетца». Советую всем, кто ездит по Москве или женам, как вторую машину. Машину сдал на обмен. В автосалоне она простояла ровно 5 дней и была продана. Сейчас имеем «Туссан». Но это совсем другая машина.

Достоинства : цена. Надежность. Маневренность.

Недостатки : подвеска не очень комфортная.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Мой Chevrolet Aveo I с мотором 1.2 л и самой простой комплектации, на сегодня наездил 63 000км. Из недостатков Chevrolet Aveo отмечу шум внутри салона от шин мотора не слышно. Магнитола штатная без MP3. В развалку долго(3-5 часов) не посидишь - правая нога упирается в панель сбоку, чего нет на «Ниссан Микра». Печка у Chevrolet Aveo теплая, при «-30» можно ехать в рубашке, жаль, боковые окна все запотевают. Сняв задние сиденья можно ну очень много положить, даже мопед. Спать нельзя, с этим у салона проблема - не раскладываются «по-нормальному» сиденья. Двигатель просто «супер» - очень практичный для езды по городу, хороший момент. Часто загорается "чек двигателя"- из-за бензина. Моторный отсек желательно иногда мыть. Хорошая оптика. Кузов достаточно высокий, при хорошей резине и умении можно везде проехать. Коробка ручная для 1.2 мотора своя – «не фонтан». Любопытно, что в "русском" руководстве нет предупреждения, что нельзя с 5 передачи на 4-ю сразу переключаться, только через нейтральное положение - а то «заднюю» можно повредить. Вообще коробка не «быстрая» - надо выждать секунду другую, чтобы воткнуть передачу - для спокойной езды. На "микре" совсем другая. Как ездок, отмечу, за 63 000км. Пока, слава Богу, ничего не ломалось. Да дворники стали скрипеть быстро, наверное, через пару тыс. км. Машиной доволен.

Достоинства : устойчивость. запчасти есть везде. Надежность.

Недостатки : есть, но незначительные.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Достоинства : надежность. Неплохой двигатель. Цена. Доступность запчастей. Простота ремонта.

Недостатки : небольшой багажник.

Chevrolet Aveo I, 2011 г

Проехал на своем Chevrolet Aveo I 23 тыс. км. После проезда первых 3 тыс. «накрылась» крышка расширительного бачка - от чего непонятно, клапан просто выпал к моим ногам, сломанный суровыми реалиями жизни. Новая крышка стоила 320 руб. Тормозные колодки - менял для профилактики, 4 колодки обошлись меньше 1000 руб., так как руки у меня «ровные» менял сам, заменил все за 2 часа. Все фильтры - стоимость всех фильтров 1200 руб. Кроме масляного и топливного остальные менял сам. Естественно при замене масляного фильтра поменял и масло. Масло кстати не ела вообще, что не могло не радовать. Лампы в передних фарах - 130 руб./шт. Заменил сам из-за того, что заводские лампы ну до безобразия убогие и ни черта не светят. Датчик токсичности топлива (не помню, как он правильно называется). Скорее всего он начинает гореть прям на конвейере - заливал АИ-95 на Шел, Лукойле или ГазПроме. Бывали времена, когда она питалась 95 бензином с сомнительных АЗС, но крайне редко. Качество бензина в Chevrolet Aveo I прямо пропорционально ее динамике. Заливайте хорошее горючее и наслаждайтесь ездой. Купил этот датчик приехал в сервис к другу - он сказал, что не смертельно, гоняй на здоровье, ничего не случится. Вернул датчик в магазин. Установил безкорпусные дворники - по 700 руб./шт. Они того стоили, в разы лучше стандартных. Отдельно про кондиционер: при включении кондиционера чувствуется потеря тяги, на скорости в 120 км кондиционер никак не влияет, но тогда Chevrolet Aveo I бензин ест как Шевролет Тахо. Расход топлива вполне приемлемый - по Москве с кондиционером 12 л, по трассе 9 литров. Багажник хоть и вместительный, но из-за узкого «входа» ничего объемного не вмещается, приходится складывать сиденья и запихивать через салон. Салон у Chevrolet Aveo I маркий, но очень легко чистится, с этим проблем не возникало. Панель боится царапин, в магнитоле нет полноценного USB, а лишь его уменьшенный аналог, но с помощью переходника за 150 руб. превращается в полноценное USB. Штатная музыка вполне на уровне, это сугубо мое мнение, я смотрю не на громкость, а на чистоту звука. В общем, мне нравилось. Проехав на AVEO 24 тыс. км, я вложил в нее не больше 7000 руб. При этом всем были поездки и на природу в дождь, гонки по песчаному пляжу, жалкое подобие дрифта на льду (молодой был, глупый).

Достоинства : дешевое обслуживание. Маленький расход. Довольно "прижимистая" для двигателя 1.4

Недостатки : мало места.

Chevrolet Aveo I, 2007 г

Это был мой первый автомобиль. Chevrolet Aveo I был куплен за 345 тыс. руб. в 2012. Комплектация - полная. За все время эксплуатации подвел лишь однажды. После замены ремня ГРМ на сервисе после 16 тыс. км пробега оборвало ремень и загнуло клапана. Попал на что-то около 20 вместе с услугами автокрана. Машиной был не очень доволен, но ездил бы и дальше, если бы мне ее не разбили. Но раз уж так случилась, страховка компенсировала потери, и я продал ее. И купил себе праворульного «Цивика» за 200 тыс. рублей. Оставшиеся деньги заплатил за поездку в Турцию и компенсацию части потребительского кредита за автомобиль. Купил бы я еще раз Авео в этом кузове – никогда. Далее объясню почему. Плюсы: надежный, недорогой в обслуживании, теплый, заводится в любой мороз. Минусы: на ней невозможно ездить при скоростях более 110 км/ч. Машина становится просто неуправляемой, а боковой ветер ловит просто на ура. Не выходя из машины можно понять ветреная ли на улице погода - достаточно разогнаться до 110 км/ч. Ну и готовьтесь, что машину придется каждый раз ловить после проезда рядом фуры в противоположном направлении. И это с учетом того что ходовая была в идеальном состоянии. Краш-тест - просто жесть. И это у современной машины. Ремень ГРМ - регламентная замена каждые 60 тыс./км, но лучше 50 или 40. Но все равно ощущение ненадежности данного элемента поражают - почитайте в интернете статистику по порванным ремням именно на моторе 94 лс (с мотором 101 лс таких проблем нет). Даже на оригинальном ремне есть вероятность встать на трассе зимой в Сибири. Расход бензина - мой нынешний полноприводный «Цивик» 1,5 ест намного меньше. Кондиционер включается автоматически при включении направления обдува на стекло (либо на стекло и ноги), но у меня хотя бы отключался в отличие от некоторых других версий. Это особенно необходимо при -30 на улице. Но справедливости ради стоит отметить, что осушитель кондиционера моментально убирает запотевание на стеклах (ну если кто после душа или кто из пассажиров подвыпил немного, или много). Подытожим: для города и для девушки, которая носа не показывает на трассу - машина просто супер, если бы не одно но – краш-тест.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Chevrolet Aveo I, 2008 г

Сейчас пробег 250 тыс. км. Плюсы и минусы. Надежность. Но и отношение у меня соответствующее к ней. Все-таки это не женщина, у которой прощения попросишь и подарками не отделаешься. Масло, фильтры и иные расходники менялись и меняются своевременно. Невысокий расход. Хотя в пробках Chevrolet Aveo I начинает есть бензин не то, чтобы ужасно много, но и не мало. Точно не скажу. Могу только отметить, что у меня бак на 45 литров. Их хватает на 310-320 км. Максимум хватило на 364 км, но это было летом и 2 раза на дачу по трассе - 45 туда - 45 обратно. По скоростным данным - на трассе комфортная скорость 90 - 115. Далее после 120 надо быть еще более сконцентрированным. Колею Chevrolet Aveo I не любит. Один раз на пустой трассе разогнал до максимальных 157 км/ч - конечно едет, но делать я бы этого советовал. Если в машине начинаешь чувствовать скорость, то лучше сбавить, ибо жизнь дороже, чем удовольствие. Про обгон уже наверно молчу - только при полной уверенности, что на «встречке» никого. Некомфортно было ехать один раз - 5 человек в машине плюс забитый багажник. При таком раскладе - правый крайний ряд на трассе и не более 100 - 105 км/ч. Что касается усталости за рулем, то лично я хотел пересесть на пассажирское сиденье один раз, когда ехал и Питера в Лугу. И так уж получилось, что ехал в «пробочном режиме» 4 ч 45 мин туда. Обратно за 2 ч доехал. Итого почти 7 ч. за рулем. После этого ноги «чувствовал» 2 дня. Хочу еще выделить тормоза. Я ехал по свободной трассе и тут меня подрезает Х5 и очень резко тормозит, я само собой тоже по тормозам. Вот тогда я «повеселился». Скорость у меня была около 120 км/ч. Как итог могу сказать, что Chevrolet Aveo I стал верным и надежным другом.

Достоинства : надежность. Умеренный расход. Ходовые качества. Цена.

Недостатки : немного.

Chevrolet Aveo I, 2009 г

Меня в Chevrolet Aveo I устраивает всё. Цена, качество, комфорт, достойный вариант бюджетного семейного автомобиля. К плюсам можно отнести: экономичность, хорошую управляемость: на 80 км/ч вписался в поворот почти 90 градусов. Ну да, немножко испугался, зато вписался. Больше не рискую так вваливать в поворотах. Динамики мне хватает, после эксперимента с поворотом, езжу спокойно, по городу 60, по трассе 90,хватает. Подвеска жесткая, но в меру. Многие пишут, что лечится установкой более мягкой резины, спорить не буду, так как не специалист в этом деле. Шумоизоляция: после того грохота и лязга, который я слышу на работе каждый день, в салоне авто гробовая тишина. При резком наборе скорости да, движок слышно, но мне нравится. Урчит, слышно, что живой. Кондиционер: могло бы быть и лучше, живет своей жизнью. Хочу, грею, хочу, морожу. Был на сервисе - утечек нет, заправлен, что не хватает - никто не знает. С движком были проблемы: приказала долго жить катушка. Видимо после помывки движка пробило одну свечу. Решилось заменой узла и 7 тыс. рублей. Менял сам. Заодно и свечи сменил. Старые оставил, так как свечи рабочие, пригодятся или самому, или кому подарю. Старую катушку тоже оставил в надежде найти способ отремонтировать, если кто знает, как это сделать – рассказывайте. По ходовой нареканий к Chevrolet Aveo I особых нет, по автомату тоже нет. По кузову есть косяки, но машина то не новая, досталась с пробегом в 42 тыс. км, я третий хозяин. Дядька, что нам ее продал, купил ее у девочки в соседнем Бердске для жены, а ей не понравилась машина. Зимой Chevrolet Aveo I заводится без проблем, с автозапуска по температуре, потому и расход 12 л. Многовато. Заливаю 95-й, с 92-м не хочу заморачиваться. В общем и целом машиной я доволен. Масло заменил на СТО, фильтр, свечи, катушку, больше хлопот с машиной не было. Стал бы кому рекомендовать? Решайте для себя сами, на чем и как вы хотите ездить.

Читайте также: