Шевроле авео пропал холостой ход

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

У Chevrolet Aveo проблемы с холостым ходом

Chevrolet Aveo, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ должным образом: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРОВЕДЕНИЕ

  • Электронная проблема: Будь то проблема с блоком управления двигателем или датчиком, у вас может быть неисправность двигателя в блоке управления двигателем, проверьте его с помощью диагностического прибора и, если это так, сконцентрируйтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Chevrolet Aveo не работает на холостом ходу вызвано одной из этих аномалий.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это из-за воды внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо осмотрели все шланги вашего Chevrolet Aveo, электрические разъемы, датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших проблем.

Chevrolet Aveo, КОТОРЫЙ НЕ ПРОСТОЙ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗВАТЬ

В этом разделе мы рассмотрим детали, которые могут заставить ваш Chevrolet Aveo перейти в замедленное движение. Сначала мы сконцентрируемся на заботах об электрическом происхождении, а затем на тех, которые связаны с приемом вашего Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo НЕСТАБИЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее известных причин, по которой ваш Chevrolet Aveo не будет работать в режиме ожидания, - это если один из ваших датчиков сломан, загрязнен или просто плохо подключен к источнику питания. Вот список ключевых вещей, на которые вы должны обратить внимание, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что основной неисправный датчик является источником вашего холостого хода, который не подходит для Chevrolet Aveo. Следовательно, проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: наконец, ваш ECU может стать спусковым крючком для ваших осложнений с вашим Chevrolet Aveo. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае отправляйтесь в гараж для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Chevrolet Aveo ЗАМЕДЛЕННО НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН НА ВПУСКЕ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются частыми причинами такого рода проблем на Chevrolet Aveo.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя обычно встречается в бензиновых двигателях, дроссельная заслонка может быть спусковым крючком для Chevrolet Aveo, не держащего холостые обороты, попробуйте взглянуть на это.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Aveo, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Aveo категория.

Как почистить датчик холостого хода в Авео

Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео практически каждые 25-30 тыс. км пробега необходимо проводить профилактическую чистку датчика холостого хода (ДХХ).

Чем грозит загрязнение или признаки необходимости почистить ДХХ:

  • Неустойчивость работы двигателя на холостом ходу.
  • Медленное снижение оборотов после сброса газа.
  • Не происходит повышения оборотов на холодном двигателе.
  • Без нагрузки двигатель глохнет.

Причиной происходящего является наличие масляной грязи на штоке регулятора холостого хода.

Материалы и инструмент для чистки ДХХ

Чтобы провести профилактическую чистку ДХХ вам потребуются короткая отвертка (датчик находится на впускном коллекторе,

Датчик холостого хода в Шевроле Авео

Датчик холостого хода в Шевроле Авео

его болты крепления шляпками смотрят в сторону лобового стекла, а там мало места), специальный спрей для чистки карбюратора и ненужные тряпки.

Процедура чистки датчика холостого хода в Авео

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и подключенный к ДХХ штекер.
  2. Открутите винты крепления датчика и снимите его.

Отсоедините штекер от ДХХ

Отсоедините штекер от ДХХ

Датчик холостого хода снят

Датчик холостого хода снят

Место установки ДХХ на впускном коллекторе

Место установки ДХХ на впускном коллекторе

Датчик холостого хода после чистки

Датчик холостого хода после чистки

Внимание! Следите, чтобы внутрь ДХХ не попала влага, т.к. это может испортить его.

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Если вы заметили, что двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, в оборотах двигателя стали появляться провалы и скачки, после резкого сброса газа обороты снижаются медленно, двигатель без нагрузки глохнет, а на холодном двигателе обороты автоматически не повышаются, то самое время провести профилактическую чистку датчика холостого хода. Как правило, образовавшаяся на нем масляная грязь мешает ему выполнять свою функцию добросовестно, поэтому обычная процедура чистки позволяет вернуть датчик к жизни.

Справка: датчик холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который регулирует количество подаваемого воздуха в двигатель при закрытой дроссельной заслонке, основной функцией его является поддержание установленных оборотов коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Для чистки датчика холостого хода на Шевроле Авео нам понадобятся отвертка, спрей для чистки карбюратора (WD – 40 использовать не рекомендуют) и ветошь.

Перед началом процедуры снятия датчика холостого хода, необходимо отсоединить клемму аккумулятора, а затем находим сам датчик (он расположен на впускном коллекторе)

Датчик холостого хода Шевроле Авео находится на впускном коллекторе

Датчик холостого хода находится на впускном коллекторе

и отсоединяем ведущий к нему разъем.

Отсоединяем от датчика холостого хода Шевроле Авео штекер

Отсоединяем от датчика штекер

Затем откручиваем два винта, при помощи которых датчик прикреплен к впускному коллектору и снимаем его.

Грязный датчик холостого хода

Грязный датчик холостого хода

Теперь при помощи спрея для чистки топливной системы и ветоши производим чистку датчика (помните, что он является электродвигателем, поэтому следите, чтобы жидкость не попала внутрь датчика), уплотнительного кольца, а также места его крепления (горловину впускного коллектора).

Место крепления датчика на впускном коллекторе

Место крепления датчика на впускном коллекторе

В коллекторе имеется несколько каналов, которые желательно также промыть и продуть.

Промойте и продуйте еще и тут

Промойте и продуйте еще и тут

В конце процедуры, вытрите все насухо, обязательно проверьте, чтобы на приборах не осталось ворсы от ткани.

Датчик холостого хода Шевроле Авео готов к установке

Датчик холостого хода готов к установке

Справка: расстояние между фланцем датчика и концом иглы должно быть не более 23 мм.

Сборку датчика производим в обратной последовательности, при этом обязательно смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. После подключения к датчику разъема, а также подключения к аккумулятору снятой клеммы, необходимо чтобы электронная система автомобиля осуществила калибровку датчика холостого хода. Для этого включите зажигание на 10 секунд (двигатель не заводите) и выключите зажигание. Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

Если первоначальные проблемы работы двигателя Шевроле Авео на холостом ходу не исчезла, тогда выход один провести диагностику датчика на предмет его возможной неисправности.

Дави на социальные кнопочки, не жадничай!

alt="Азы технического обслуживания автомобиля Шевроле Авео" />
« Предыдущая запись

Чистка регулятора холостого хода

В случаи когда холостые обороты двигателя начинают плавно прыгать или зависать на повышеном уровне, чаще всего это причина загрязнения регулятора холостого хода (РХХ). Чтоб почистить РХХ надо ехать на СТО или всё зделать самому.
Так вот:


1. Открываем капот и с левой стороны двигателя видем вот такую картину:

Чистка регулятора холостого хода

Желательно отсоединить клему от аккумулятора чтоб застраховаться от случайностей и чтоб настрайки двигателя вернуть в перевоначальное состояние.

2. Снимаем крышку воздушного фильтра , фильтр вытаскиваем и ложем в сторону.
3. На резиновой толстой гофре , которая соединяет крышку фильтра и впускной колектор ,отсоединяем разъём от датчик воздуха (толи давления, толи температуры). Этот разъём крепится с помощью П-образной скобы и при вытаскивании её она имеет не плохое свойство выстреливать и улетать в неизвестном направлении (так случилось у меня). Так что быдьте внимательны.
4. Отсоединяем резиновую гофру от впускного колектора, она затянута хомутом.
5. Отсоединяем резиновый шланг который соединяит гофру и клапанную крышку двигателя, отсоединяем этот шланг от крышки клапанов. Он обжимается с помощью железной скобы.
6. И последний, самый тонкий шланг который идёт во впускной колектор, отсоединяем в месте соединения с колектором. Он там просто натянут на штыцер но снимается тяжело.

Чистка регулятора холостого хода

Позоглядывав в шланги увидел немерено грязи , в основном чёрное масло, крыпицы нагара и ту суспензию светлокофейного цвета! ,которая у многих встречается на внутреней стороне крышки маслозаливной горловины. Так вот, все эти шланги прочищаем , промываем , продуваем.

Для промывки я взял такой вот болончик, как окозалоь не лучший вариант. Есть и получше варианты. только я не помню как называются. Лучше взять те что на станциях используют. И обязательно чтоб с болоном имелась тонкая трубочка.

Чистка регулятора холостого хода

Теперь находим РХХ, он чёрный пластмасовый, стоит на впускном колекторе. Не путать с датчиком заслонки.

Чистка регулятора холостого хода

Отсоединяем от него разъём. РХХ крепится с помощью двух винтиков которые промазаны герметиком, откручиваем их с помощью крестообразной ! и короткой ! отвёрткой. Места там мало. И главное не потеряйте винтики. Когда открутите винтики острожно вытаскивайте реле с посадочного места, там должно быть резиновое уплотняющее колечко, его тоже надо вытащить.Вот такое реле я вытощил

Чистка регулятора холостого хода
Чистка регулятора холостого хода

А такой вид имело посадочное место

Чистка регулятора холостого хода

Вид впускного колектора внутри. Интересно как почистить его в середине?

Чистка регулятора холостого хода

Вот такой вид стал после снятия деталей

Чистка регулятора холостого хода

Теперь берём много тряпог , болон для промывки, можно ещё взять бензин и другие моющии житкости которые моют, но не уничтожают деталь.

Берём РХХ и акуратномоем ,протираем, продуваем. Много жидкости на него не брызгаем, бо может захлебнутся и умереть. Хотя я забрызгивал его, давал ему откиснуть и сново брызгал, короче он стал чистым и остался жив. После процедур получаем такое РХХ.

Чистка регулятора холостого хода

Чистим впускной колектор, брызкаем с болона и вытераем тряпками где можно. Также прочищаем посадочное место РХХ по всей глубине. В колекторе в районе заслонки есть несколько коналов их тоже с помощью болона надо промыть и продуть. Желательно под колектор положить тряпку чтоб при промывке вся гразь которая будет вытекать с колектора не капала на внешнии детали двигателя.

Обязательно прочистьть штуцер в впускном колекторе на который одевается тонкий резиновый шланг. Сначала зубочисткой прочистить потом побрызгать с болона, можно и лучше попеременно

Чистка регулятора холостого хода

Теперь всё помытое и чистое ставим на место. На РХХ одеть резиновое колечко и вставить в посадочное место, прикрутить. В РХХ вставить разъём. Взять фильтр желательно его встряхнуть, продуть и поставить на место. Потом взять все трубки с крышкой фильтра и поставить на место. Крышку прикрутить , трубки подсоединить и подключить датчик воздуха. Одеть клему на аккумулятор.

Теперь можно заводить. Сразу двигатель не заведётся из-за остатков промывки в пускном колекторе.

Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) [Форум Invision Power Board] - смотреть видео






ориентира Для в поисках -находится над педалью кронштейне на тормоза
Второй находится под капотом - расхода датчик воздуха




Нужно их разъединить, осмотреть при, контакты необходимости почистить. Где-нибудь из косяк перечисленного найдётся.
1.3. Чистка дорожек в самом возможна модуле - но на практике не проводилась(разберу старый обязательно и модуль эту возможность рассмотрим)
После контактов чистки и проверки разьемов проверяем результат. Но не обольщаться стоить - ошибки(неисправность) могут вернуться некоторое через время, у меня это случилось через ровно год, при повторном появлении ошибок данных процедуры повторяем, если эффекта понурив, то нет голову идем в пункт 2
2. Операционное Если:
2.1 вмешательство действия в п.п. 1.1, 1.2 и 1.3 положительного эффекта не дали, то замена - выход модуля педали акселератора
Цена тысяч от 4 до 5, 5 модуля рублей(в зависимости от продавца) Да, решение не нас, у бюджетное на D4 куда не плюнь попадаешь не бюджетно








снятия Для модуля необходимо:
- разьединить разьем на соединительного конце провода




разьем на фото ниже трогать не можно


- открутить три гайки крепящих гайки, модуль на 12, лучше всего делать это трещеткой ключом с набором торцевых головок





обращаю внимание Ваше, что сам разьем (белый) кроштейну к крепится педали тормоза с помощью клопа
-модуль снимаем




и ставим новый, сборку производим в порядке обратном
Общее время операции проведенной часа -1, 5 самостоятельно
Заводим, проверяем, делаем пробный менее не пробег 5 км(лучше больше)

После установки модуля нового скинул предыдущие ошибки, пробный показал пуск что двигатель работает менее обороты и шумно вошли в пределы 700-800 Видео
оборотов:
ДО замены модуля педали газа


замены ПОСЛЕ модуля педали газа

Часть 2 попытка и РАЗБОРКА реанимации


Сегодня посвятил этому раз как полдня, ну и вот что в итоге


доступ получить к самой контактной группе нет откручивать необходимости болты, достаточно подковырнуть крышку, а болты вот крепят сам модуль к педальному для


узлу того чтоб его все же понадобится снять насадка ТОРКС 18


вот модуль педальный, отдельно узел отдельно




для того почистить чтоб разьем на модуле его снимаем способом следующим.





После вскрытия чистка спиртом и осмотр визуальный


Ну вот и состояние износа, графит в помог не восстановлении, а может все дело как участках раз, которые затемнены
короче постановка педали старой вызвала возвращение ошибки 2138, глобальная дополнительная чистка разьемов также результатов не После
дала все го этого установлен новый Автор

узел: brigadin 15.5.2014, 7:20

Всем доброго дня времени.
Хотел поделиться проблемой и её решением. 2009г Авео, акпп 101лс.
Еще зимой(гаражном при хранении) на холодную, машина, после как того завелась не реагирует на педаль газа.холостых на Работает и все. Глушишь, немного ждешь, обороты - заводишь повышенные-2000 и постепенно могут расти начинать до 2500. При этом загорался Пробовал. чек скидывать клемму с аккумулятора-все самое тоже. Спустя несколько заводов, просто приходит все в норму и можно ехать. На горячую нормально машина заводилась через раз. Чек гореть пропадал спустя некоторое время.
Бывало что, такое при работе стартера начинали открываться и закрываться двери, треслись стрелки одометра и Съездил.
спидометра на диагностику - ошибка Р2104 (Система привода управления дроссельной заслонки - принудительный холостой итоге).
В ход что оказалось.Аккумулятор родной, 5 использовании в лет и во время запуска двигателя, просадка была напряжения до 8.5-9В, чего быть не должно. Мозги, ловили, видимо глюк и происходило все вышеперечисленное. рабочего Напряжение аккумулятора под нагрузкой не должно ниже просаживаться 10 В.
Поменял-все стало в норму.
для Совет тех, кто столкнулся с подобной возьмите: проблемой мультиметр и измерьте напряжение на аккумуляторе во запуска время мотора.

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Начали плавать обороты
Завожу машину, выезжаю со двора, останавливаюсь на светофоре
Нога на тормозе, передача на D. Обороты начинают плавать с 750 до 1100. Перезапускаю машину и всё приходит в норму. Случается только на холодном двигателе.

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 13370 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

Попробуй прогреть двигатель перед поездкой)))

Гоняю на 92. Обороты перестали плавать, динамика не ухудшилась

У нас любой бензин дороже чем у вас. 100

на ваши 52-53 рубля

Стал заправлятся на заправке WOG 100-ым и 95 мустанг и плавание ушло! Уже с месяц как забыл что это такое. Ради экперемента недавно залил 5 литров 95-го перфекта на Паралели и через 40 км обороты опять начали плавать !

У нас таких заправок нет. Я помню было время заправлялся на shell там бензин был отличным, а потом закрыли( 100 бензин? Это октан число? Я слышал что 101 это топливо для самолетов и если его налить в двигатель то он сгорит

Да, 100 — это октановое число. Ничего не горит.

У нас максимум 98, может его залью) дорогой 100 бензин?

Попробуй заправляться в другом месте. Я один раз заправился на газпроме и началась такая же ерунда, пока эту бурду не изъездил так и плавали.

Попробую, может полью 92 вместо 95

Я заправлял пежо 307 на самых известных заправках Москвы. Итог: сломался бензонасос, свечи были ярко оранжевого цвета с густыми "соплями"

У всех так в том числе и многих опелей…иногда лечится чиповкой…

Я тоже думаю что дело в мозгах и поможет перепрошивка или чиповка или обновление…

К сожалению на наши рынки попал очень некачественный продукт, с целым букетом проблем…многие из которых компания отказывается признавать!

эта проблема постигает всех(( Правда я не считаю её столь проблематичной, хотя и не приятно.

В целом пока забить, колебания не большие и они в основном плавают при заводке двигла и продолжаются обычно секунд 15-30 потом проходит, а вот если это станет постоянным или обороты будут зависать то можно будет начинать тревожится :) поздравляю у нас общая проблема — электронное управление ДЗ и найти путь лечения плавающих оборотов мы пока не нашли

В любом случае в начале апреля буду делать ТО, поговорю с ОД, если будет нужно сделаю диагностику. Меня эти плавающие обороты начинаю напрягать)

Потратишь деньги в пустую…могу тебе сразу сказать что ответят:
-"…это нормальная работа двигателя…с вас рублей 500 за диагностику…"

Машина нагрелась, стою на светофоре, нажимаю тормоз, плавают вниз чуть обороты двигателя. Неприятно, аж по движку чувствуется. Что это может быть?

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

  • Глохнет Шевроле Авео Т300 – 1 ответ

Если коробка механика, тогда при нажатии на педаль тормоза, видимо имеется подсос воздуха на шланге который идёт с ВУТа. ВУТ-вакуумный усилитель тормозов.

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Стоит ГБО 4+ снимали мыли форсунки топливные, может это из-за форсунок все случилось?

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

И можете посмотреть пару видероликов на тему проверки ВУТа (они хоть и не конкретно про ваш автомобиль, но устройство идентично на всех автомобилях).

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Здравствуйте. Проверили все что вы сказали, подсоса воздуха нет все мастера говорят что все нормально. Обороты гуляют вниз на одно деление, даже если и не жмешь на тормоз. Мастера говорят что это в многих машинах такое, детали притерлись и такой результат. У меня на спидометре 40 тис.

Здравствуйте у меня была такая же проблема на Шевроле Авео. Долго искал проблему, все перепробовал выше написанное и ничего. Оказывается очень просто, поменял датчик давления топлива.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Авео, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.Плавают обороты на холостом ходу шевроле авео

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Aveo, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта

Компьютерная диагностика Chevrolet Aveo T250 2009 года - Повышенные обороты на холостом ходу


Сегодня был день насыщенный, и помимо Мазды 3 с ошибкой P0031, заскочил к нам и Chevrolet Aveo T250.

Проблема Chevrolet Aveo T250 заключается в повышенных оборотах на холостом ходу.

Как говорит владелец, бывает такое, что обороты на холостом ходу подымаются аж до 4000. Сам владелец, уже поменял ни один датчик, но результата это не дало. Машина работает как на газу, так и на бензине одинаково - не правильно. При сканировании, мы не смогли подключится к мозгам автомобиля, а только смотрели на ситуацию в лайв режиме. Вместо 787 - 825 оборотов нормальных, мы наблюдали 1259 - 1419.

Где находится диагностический разъем на Chevrolet Aveo T250


Разъем OBD2 можно найти под рулевой колонкой, в самом низу. Его тяжело увидеть, если не "извернуться", но можно нащупать.

Что обнаружил сканер на Chevrolet Aveo T250

Сканер не смог считать VIN код автомобиля и подключится к мозгам. Ситуация странная, ведь сначала вин код просто не читался, а потом просто высветились буквы "Я". Вариант, что сканер не может прочитать машину откидывается ввиду популярности модели и скана на других таких же моделях.

Но Мы смогли посмотреть на работу автомобиля в живом( LIVE ) режиме и понять, что некоторые датчики сбоят и работают неправильно.


Какие рекомендации дали владельцу Chevrolet Aveo T250

После того как узнали что регулятор холостого хода менялся, но не регулировался, первым делом посоветовали пройти данную процедуру. Если ничего не изменится, то ехать к автоэлектрику, потому что есть много вопросов к работоспособности отдельных узлов и правильности работы датчиков. История ремонта и обслуживания авто не известна до конца и владельцу, по этому в прошлом могли быть внесены изменения "умелыми руками", из-за которых проблема с оборотами у автовладельца происходит время от времени в течении месяцев, а сама проблема возникает не прогнозируемо ни от поведения авто, ни от погодных условий, а значит нужен детальный осмотр и проверка умелым автоэлектриком.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Шевроле авео пропал холостой ход

промывка нифига не даст, проверено сто раз
я с этим геморроем езжу уже полгода
отпаял регулятор ХХ чтобы обороты после прогрева были около 900
иначе они прыгают до 2500

зимой было пофигу, а вот теперь чинить надо
ибо от кондея обороты падают до 500-600 что не есть хорошо

Сначала можно его проверить.
- Индикатор чек не горит?
- Посмотреть, приоткрывается ли заслонка при хх
- Проверить микрик хх. 6 контакт (цвет провода розовый). Педаль не нажата (режим хх) - 0 Вольт. Педаль нажата - 12 Вольт.
- 7 контакт - выход датчика положения ДЗ. Провод синий. Педаль отпущена = 3,99 Вольт. Педаль нажата до упора = 0,57 Вольт. Между этими положениями напряжение плавно изменяется.

Последние два пункта проверять на незаведенном двигателе.

Наш дроссельный узел - очень надежное устройство. И никакой "возросшей сложности" в нем нет. В нем есть "возросшая простота". Функции регулировки хх в нем выполнены за счет шагового двигателя. Никакого "торможения минимотора" не нужно. У шаговых двигателей такой принцип - они поворачиваются на заданный угол и всё. Бывает несколько разновидностей шаговых двигателей, но не вижу причины стремиться улубляться в эти познания. Это совершенно излишне. Как и то, где происходит борьба с противо эдс. Как и остальное, что вы советуете почитать.
Совершенно не интересные и не нужные для нас познания.
Не стремитесь познать то, в чем вы совсем ничего не понимаете.

Разумеется, опасаться самоиндукции при промывке заслонки. ну это вызывает просто улыбку от степени вашей непосвещенности.

Повторю. Наш дроссельный узел простой и надежный. Устройство:
1. Сама заслонка с двумя датчиками:
- потенциометр положения дроссельной заслонки
- контактный датчик, определяющий, что педаль не нажата и это режим хх
2. Шаговый двигатель, приоткрывающий заслонку, если она не открыта педалью. Звук работы (писк) этого шагового двигателя слышен при включении зажигания и некоторое время после глушения мотора. Этот двигатель имеет свой датчик - потенциометр положения шагового двигателя.

Всё. достаточно знать это. Более подробно пользователям не нужно. Мы не собираемся разрабатывать сами этот узел.
И еще раз повторю. У нас очень надежный дроссельный узел. Единственный его недостаток - подергивания авто, когда заслонка находится в зоне срабатывания датчика хх. В этот момент происходит переключение режима, заданного педалью, на режим управления дроссельной заслонки через шаговый двигатель. И наоборот. В этот переходный момент и происходит подергивание. Адаптация положения дроссельной заслонки призвана сгладить этот неприятный момент, но полностью избавиться от него не получается.
Это неизбежная плата за простоту и надежность нашего узла.

Как выбрать магнитолу на авто Шевроле Авео

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:


Программа диагностики ЭБУ.


Ошибка 84 ЭБУ на приборке Шевроле Авео

зарядка аккумулятора на автомобиле
Диагностика ЭБУ Шевроле Авео

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:


Диагностика и ремонт блока управления.

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Диагностика и ошибки ЭБУ Дэу Джентра

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Отзывы

Для лучшего понимания особенностей Шевроле Авео, стоит привести отзывы автолюбителей.

Иван, 37 лет, Шевроле Авео, 2007 год выпуска.

«Автомобиль купил в 2008 году в полной комплектации (кроме климат-контроля и коробки-автомат).

Мотор 1.4 литра отличается небольшой «прожорливостью». Хотя, при включении кондиционера расход возрастает.

Двигатель резвый, радует длинная вторая передача, позволяющая набрать до 120 км/час (на короткий период времени). «Крейсерская» скорость — 110 км/час. При большей скорости за рулем становится некомфортно, руль теряет информативность.

Максимальная скорость, на которую удалось разогнать авто — 180 км/час (дальше не решился).

Расстроил тонкий металл кузовной части, который подминается даже под легким нажатием. Во всем остальном нареканий нет. Шевроле Авео — отличный вариант для семьи и дальних поездок».

Никита, 40 лет, Курск, Шевроле Авео, 2008 год выпуска.

«В автомобиле привлекла простота конструкции и ремонтопригодность. Уже в первые два года проехал 25 тыс. километров.

Единственное, что пришлось поменять — выжимной подшипник (по гарантии).

На 70 000 потек радиатор и начала стучать подвеска. Еще через 10 000 поменял задние сайлентблоки.

В автомобиле нравится управляемость, современный дизайн, комфортабельность, достойная шумоизоляция (до 100 км/час).

С ремонтом проблем не возникает — запчастей на рынке достаточно».

Николай, 28 лет, Ставрополь, Шевроле Авео, 2014 год выпуска.

«Машину решил купить именно из-за дизайна — очень понравился. Но техническая часть Т300 также не подвела.

Двигатель тянет уверенно, четко работает коробка. Небольшие усилия, которые приходится прикладывать при включении передач, не портят общего впечатления.

Рулевое управление информативное, сидение удобное. Минус — жесткая подвеска, но к ней быстро привыкаешь».

Игорь, 48 лет, Москва, Шевроле Авео, 2020 год выпуска.

«После покупки Шевроле Авео Т300 был на седьмом небе от счастья. Автомобиль оправдал ожидания и стал настоящим другом для семьи.

После двух лет эксплуатации могу отметить тяговитый мотор, управляемость, неплохую подвеску, которая приспособлена к нашим дорогам.

За эти деньги лучшего варианта сложно найти. На высоте и безопасность автомобиля».

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300.

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Если вы являетесь владельцем такого авто и уже обладаете определенным опытом в его эксплуатации, при этом готовы поделиться им с нашими читателями, оставляете свои заметки в комментариях. Ваш опыт будет полезен многим.

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.


Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:









Ошибка 24 chevrolet aveo. Тенденции, отзывы, видео

После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т и Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Ошибка 24 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan авеолайнер года на DRIVE2

Код Описание 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света. Коды ошибок — расшифровка — chevrolet aveo клуб форум. Выпуск 18 chevrolet aveo sonic t — освещение салона часть 2.

Расшифровка кодов ошибок шевроле нива. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?. It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato? I used my scanner but shows no error code.

Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Is there a problem if I move so.

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Похожие видео ролики в категории «Советы».

Замена масла на VW Polo седан. Фольксваген поло снятие защиты. Ford S Max, замена масла и сброс сервисных интервалов. Колпачки на литые диски Mercedes Benz серебро бочка. Лакировка аэрографии Снежный барс. Интересует вопрос — сколько там лошадей в два литра завернули? Что автор думает по поводу прошивки? Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.

Читайте также: