Шевроле авео т300 автоматическое закрывание дверей

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Шевроле Авео Т300 - самостоятельно открывается ЦЗ

Доброго времени суток . Устанавливаю StarLine 2can slave. Ставлю авто на охрану , произвожу авто запуск ,секунд через десять открывается ЦЗ , при этом авто остается под охраной и на брелке замок. Два дня бьюсь над этой проблемой , таблица №2 , функции №5, 6 результатов не дали . Если подключить доп. канал на дозакрытие ЦЗ , то как это сделать.

Ответы 6

Для начала надо разобраться - что это за открытие ЦЗ - по глушению мотора? по другому событию на борту автомобиля? А далее пытаться побеждать его или настройками функции 7 во второй таблице (если хлопанье ЦЗ не напрягает, как и то, что несколько секунд ЦЗ машины открыт, ХОТЯ ОНА И НА ОХРАНЕ И ПРИ РАСПАХИВАНИИ двери - начнется тревога, но ворам регистраторов это фиолетово - главное для них - что КРАЖА СВОБОДНЫМ ДОСТУПОМ - это более мягкая статья УК, чем КРАЖА СО ВЗЛОМОМ).

Если же Вы желаете победить эту проблему кардинально- чтобы ЦЗ не хлопал, когда не надо - советую обратиться к грамотным установщикам сигнализаций, так как решение связано с серьезным вмешательством в проводку автомобиля и использование гибкого программирования канала сигнализации.

ЦЗ не хлопает - он открывается при запуске и не по глушении мотора.


СТАРИК вам посоветовал попробовать это (табл.2 программирования):


Вы попробовали поставить в значение 2 или4?

Если в разрыв цепей , которые управляют замками поставить реле и отключать после запуска секунд на 20-30 по доп. каналу (по схеме водительская дверь и пассажирские питаются раздельно ) ?

Я так и делаю на KIA/HYUNDAI, чтобы не терять запирание дверей по набору скорости. 20 сек не надо. достаточно 5-6, резать надо возле BCM (блока управления салоном, откуда как правило выходят две пары проводов - на левый и правый борта. Резать надо по одному проводу (ОТПИРАНИЕ например и левого и правого борта). Если проверка покажет, что пины разъема "бодика" внутри соединены - звонятся, как перемычка, то разрезанные провода можно будет скрутить и использовать оДНО РЕЛЕ с НЗ-контактом под управление гибкого канала сигнализации, настроенного на событие, при котором у Вас хлопают замки (поверьте - они у Вас хлопают, и хлопают туда куда не надо, иначе бы мы не вели переписку. ОДИН ХЛОПОК - это ТОЖЕ ХЛОПОК) если пины не соединены, то придется ставить ДВА РЕЛЕ - на каждый борт свое.

Ну и разумеется - НАДО ЕЩЕ НАЙТИ - а чтобы нам такое порезать в проводке - это ищите сами - у меня в работе такого Авео не было. Если будет - найду.

На этом авто на ВСМ розовый разъем (Х6) ,водительская дверь + лючок б/б - pin 1 , все остальные двери pin 2 , но еще есть общий pin 4 , на него и повесил реле НЗ. Единственный недостаток такого подключения - ошибка в ВСМ , что на работу всего авто не влияет и чек не горит.

Chevrolet Aveo II (T300 / 2011-2015) – крестоносец

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 - достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат - возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата - появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма - ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).

Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.

Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Журнал «Движок» продолжает изучать вторичный российский рынок, подбирая недорогие и интересные варианты. Прошерстив сайты объявлений с критерием поиска по максимально свежим вариантам до полумиллиона рублей, мы натолкнулись на заманчивые предложения по модели Chevrolet Aveo второго поколения (Т300). Стильный «кореец» радует привлекательной внешностью, оригинальным и относительно просторным интерьером, немецким двигателем и хорошей известностью среди сервисменов. Остается только понять, насколько часто придется к ним ездить.

Первый Chevrolet Aveo зарекомендовал себя простеньким, с не самым удобным салоном и средненькими ездовыми характеристиками, но в то же время относительно современным, неплохо оснащенным и, главное, достаточно надежным автомобилем. Все это сделало машину очень популярной.

Напомним, что Aveo первого поколения в середине 2000-х конкурировал с Renault Logan, причем выглядел по многим параметрам заметно привлекательнее «француза», хотя и был немного дороже. За новый седан с двигателем 1.4 в неплохой комплектации с кондиционером тогда просили 360 000 рублей.

Второе поколение появилось в 2011 году, а до России в массе доехало уже в 2012-м, причем калининградской сборки, которая через год переместилась на мощности завода ГАЗ.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Машина оказалась невероятной смелой в плане дизайна: агрессивный стиль, открытая сдвоенная головная оптика и мотоциклетные черты в убранстве интерьера тут же привлекли к ней новую, более молодую публику. Более того, модель засветилась в очередной части блокбастера «Трансформеры», что еще больше подогрело к ней интерес. Правда, вложенные в столь заметное преображение деньги компенсировались сильно возросшей ценой. Прайс на топовые комплектации уходил далеко за 700 000 рублей, что заметно сбавляло продажи.

Так или иначе, но свою аудиторию модель собрала, а сегодня подошла к тому возрасту, когда принято пересаживаться на что-то посерьезнее. Первые образцы Aveo II уже откатывают седьмой год с пробегом за 150 тыс. км, а самые свежие экземпляры 2015 года, проданные перед уходом GM из России, как раз отходили последние километры и месяцы гарантии.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления. На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях. Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Что с подвеской и тормозами?

Учитывая недостатки управляемости предшественника, на Chevrolet Aveo поколения T300 подвеску зажали. Устойчивость повысилась, однако комфорт предсказуемо пострадал. Поэтому выносливость ходовой напрямую зависит от манеры и аккуратности вождения владельца. Плохие дороги и нежелание тормозить перед ямами? Готовьтесь, что стойки стабилизаторов, сайлент-блоки, ступичные подшипники и амортизаторы сразу уйдут в категорию расходников с интервалом замены 20–30 тыс. км. Радует только то, что на Aveo довольно много недорогого и относительно качественного неоригинала. Кроме того, на автомобили последних лет выпуска устанавливались усиленные рычаги.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день
Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Болезнь машины — и дребезжащие тормозные суппорты, причиной чего являются маленькие направляющие, разбалтывающиеся со временем. На эффективность работы системы это не влияет, но раздражает изрядно. Часть дилеров устраняло проблему по гарантии, но не всегда этого хватало надолго, поэтому на автомобиле можно встретить различные доработки в виде скоб и прокладок.

Что с салоном и кузовом?

Внешний эффектный вид и в целом переход на более дорогое позиционирование Chevrolet Aveo II не избавил машину от всесторонней экономии. В частности, вся пластмасса в салоне, несмотря на экстравагантный дизайн, недорогая и жесткая, подверженная со временем скрипам и сверчкам. Окрашенные части интерьера очень легко царапаются.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день
Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день
Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

Еще один недуг «Авео» — плохо закрывающиеся двери. Связано это с тем, что тоненьким створкам не хватает собственной массы, в результате чего при резком хлопке в салоне образуется воздушный пузырь, способный оттолкнуть легкую дверь обратно. Не способствуют легкому закрыванию и разболтанные крепления, которые нужно регулярно подтягивать. Лечится проблема путем утяжеления дверей за счет прокладки шумоизоляции, которой Aveo практически лишен. Некоторые умудряются проделывать воздуховоды в задней полке, в результате чего воздух при закрытии дверей уходит в багажник. Многие сразу делают «шумку» еще и колесных арок, так как гул от шин забивает все остальные звуки. Периодически встречаются проблемы с подогревом сидений.

Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день
Подержанный Chevrolet Aveo 1.6 (T300): бюджетный «стиляга» на каждый день

А вот кузов достаточно крепкий, сопротивляющийся коррозии заметно лучше предшественника, но, главным образом, за счет качественной окраски. Появившиеся очаги ржавчины связаны в первую очередь с механическим повреждением лакокрасочного покрытия. Потому сколы, потертости, трещины и вмятины лучше сразу обрабатывать. Массовые следы ржавчины на кузове с большой вероятностью — следствие некачественного кузовного ремонта и плохой перекраски элементов.

Каков итог?

Разброс цен на Chevrolet Aveo II в России — где-то от 300 000 рублей за первые экземпляры 2011–2012 годов на «механике» до 500 000 рублей за самые свежие образцы 2015 года с «автоматом». За обозначенные деньги автомобиль однозначно можно рекомендовать к рассмотрению. Недорогие варианты с огромной вероятностью потребуют замены прокладки клапанной крышки, перетряхивания подвески и, скорее всего, замены сцепления, а на версиях с «автоматом» лучше всего сразу прибавить замену масла в коробке. С учетом массы вариантов по неоригинальным и недорогим запчастям за относительно небольшие деньги можно получить стильный и достаточно надежный, но не слишком навороченный автомобиль на каждый день.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Установка сигнализации на Chevrolet Aveo

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по "цифре", отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года со штатной сигнализацией

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки:
+12 v – красный/белый
Зажигание – розовый
Масса – черный
Сирена – желтый толстый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик капота (-) – розовый/черный
Открывашка багажника (+) – коричневый
Концевик багажника (-) – оранжевый/черный
Поворотники – синий, голубой
Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный
Ц.З. отпирание (-) – желтый

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 года

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый

Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке
* В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза

Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме

Центральный замок – установка электроприводов

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007 года

+12 v - красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)

Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010 года

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный/чёрный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – коричневый
Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов:
Тахометр – белый (ближе к краю)
Концевики дверей (-) – белый
Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов:
Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут:
Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)
Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)
Открывание багажника – коричневый (силовой привода)

Синий разъём кик панели водителя:
Тормоз – голубой
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный

Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём "минус" после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low – не используем
повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные "минусы" включают повороты, чётные "минусы" выключают)
+ 12 – красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог:
бензонасос – серый
открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение цепей автозапуска

Схема 1. Подключение автозапуска

Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение концевиков дверей

Схема 2. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение стоп сигнала

Схема 4. Подключение стоп-сигналов

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Chevrolet Aveo 2012. Подключение к форсункам

Схема 5. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

Стеклоподъемники окон дверей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Стекла задних дверей из-за конструктивной особенности дверей опускаются не полностью. Попытка опустить их ниже предельного положения приведет к поломке ручки стеклоподъемника с механическим приводом.


Центральный блок управления электростеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя. Блок объединяет выключатели электростеклоподъемников всех (или только передних) дверей.


Для того чтобы опустить стекло, нажмите на клавишу управления стеклоподъемником.

ПРИМЕЧАНИЯ: Если нажать на клавишу управления стеклоподъемником двери водителя слегка, то стекло прекратит опускаться при отпускании клавиши, а если нажать до упора вниз и отпустить, то стекло автоматически опустится до конца. Стеклоподъемники оснащены функцией безопасности: если в момент поднятия стекла в оконном проеме окажется какой-либо предмет, препятствующий перемещению стекла, оно остановится и затем немного опустится вниз.


. а для того чтобы поднять стекло, потяните клавишу вверх.


На автомобилях, задние двери которых оборудованы стеклоподъемниками с электроприводом, в центральном блоке управления дополнительно находится кнопка блокировки клавишей управления задними стеклоподъемниками. Возможность управления задними стеклоподъемниками с центрального блока управления при нажатии на эту кнопку сохраняется. При повторном нажатии на кнопку стеклоподъемники разблокируются.


Клавиши управления стеклоподъемниками пассажирских дверей расположены в подлокотниках этих дверей. Для опускания или подъема стекла двери с механическим приводом стеклоподъемника вращайте ручку в соответствующую сторону.

Видео про "Стеклоподъемники окон дверей" для Chevrolet Aveo

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор) Ремонт кнопки стеклоподъемника Chevrolet Aveo T250 без затрат Стеклоподъёмники в Chevrolet Aveo T250 спустя 4 года после самостоятельной установки

Электрическая схема автомобиля CHEVROLET AVEO T300

Цветные схемы электрооборудования автомобиля Chevrolet Aveo с 2011 года, модификация T300. Показаны русскоязычные схемы и соединения электрической проводки узлов приборов автомобиля Шевроле Авео. Соединение приборов, соединения звукового сигнала, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, соединения стеклоподъемников передних дверей, соединения комбинации приборов, антиблокировочная система тормозов, система управления двигателем и другие. Схемы для более старой версии Aveo смотрите здесь.

Электрооборудование Шевроле Авео Т300

Потребители, подключенные через монтажный блок моторного отсека


Блоки реле и приборов Авео Т300


Подключение ламп, фар и подсветки


Насос системы охлаждения авто


Управление системой кондиционирования и преобразователь напряжения


Схема подсоединения противоугонной системы


Другие элементы электросхемы Aveo New T300





Предохранители автомобиля AVEO T300

Предохранители в Aveo New T300 расположены в двух местах: в подкапотном пространстве и в салоне под приборной панелью. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя. В блоке над положительной клеммой аккумулятора расположена группа основных предохранителей. Перед заменой предохранителя отключите соответствующий источник или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно определить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями. Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками

Приступая к улучшению Шевроле Авео Т300, необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.

1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Похожие статьи

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве "донора" используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Повышение мощности путем доработки дросселя

Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Шевроле Авео – обзор авто.

авео авео

Общее описание Aveo t300

С 2012 по 2015 год 2-ое поколение Chevrolet Aveo производилось на автозаводе в Нижнем Новгороде, автомобиль выпускался также в двух кузовах – 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.

Модель T300 производится в трех комплектациях:

  • LS;
  • LT;
  • LTZ.

Комплектация LS считается базовой, имеет минимальное оснащение;

  • ГУР;
  • систему ABS;
  • иммобилайзер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • аудиосистему + четыре динамика;
  • две подушки безопасности.

В самой богатой комплектации LTZ есть 6 подушек безопасности, парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, обогрев пола задних пассажиров. Динамиков в такой комплектации уже шесть, аудиосистема и климат контроль могут управляться с рулевого колеса. Еще один плюс LTZ – машина оснащается литыми дисками R16.

Внешний вид и багажник

Если автомобили первого поколения Aveo смотрятся серо и невзрачно, то модель Aveo T300 уже имеет яркий и выразительный дизайн, и никакой схожести между машинами двух поколений нет. Особую выразительность придают Авео фары, выполненные в стиле BMW X3, и кузов Т300 в какой-то степени имеет даже спортивный вид. В топовой комплектации на переднем бампере Шевроле Авео т300 расположены противотуманные фары, а на фарах имеются хромированные окантовки. Решетка радиатора машины также с хромированным кантом, боковые зеркала и дверные ручки покрашены в цвет кузова.

Несколько портит внешний вид задняя часть седана – она выглядит в какой-то степени обрубленной, не слишком удачно оформлены задние фонари. Следует отметить, что хэтчбек сзади выглядит намного симпатичнее – к его дизайну никаких претензий нет. Но «раздутый» и чуть сплющенный «задок» седана T300 имеет свои преимущества -- багажный отсек у машины достаточно вместительный, он имеет объем 502 литра. При желании багажник можно еще увеличить, если откинуть спинки сидений заднего ряда, правда, широкий по габаритам груз поместится в машину вряд ли, багажный отсек получается слишком узким.

Салон

интерьер интерьер

Водитель размещается на своем кресле вполне комфортно – руль приятный, рулевая колонка имеет регулировку по вылету и углу наклона, само сиденье мягкое, легко двигается вперед и назад. Водителей, которые в первый раз садятся за руль Chevrolet Aveo, несколько удивляет щиток приборов, он похож на мотоциклетную приборную панель. Пластик панели приборов дубоват, но выглядит симпатично. Те автовладельцы, которым приходилось снимать пластиковые элементы, отмечают, что они достаточно хрупкие, и при разборке легко ломаются крепежи.

Эргономика салона на приемлемом уровне – лишних кнопок не наблюдается, управление с небольшой натяжкой можно назвать удобным. Для размещения вещей есть различные полочки и отсеки, со стороны пассажира впереди присутствуют два бардачка – нижний и верхний. Ниши и ящички есть в дверных панелях, под сиденьями передних пассажиров. Автомобиль оснащен мультимедийной системой с экраном 7 дюймов, но в машине российской сборки, к сожалению, нет навигатора.

Шумоизоляция Шевроле Авео могла бы быть лучше – из салона хорошо слышно как двигатель, так и саму дорогу. Автовладельцы уже занимаются тюнингом Шевроле Авео Т300 – устанавливают «шумку» колесных арок, моторного отсека, пола автомобиля, обрабатывают кузов жидкой шумоизоляцией.

Двигатель

Если в первом поколении Chevrolet Aveo автомобили шли с объемами 1200 и 1400 см3, то модель t300 в российской сборке комплектуются только одним силовым агрегатом – мотором F16D4 объемом 1600 см3 и мощностью 115 л. с.

Двигатель Шевроле Авео Т300 можно называть почти копией «Опелевского» ДВС A16XER, таким же мотором оснащалась и модель Chevrolet Cruze. F16D4 – это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами и ременным приводом газораспределительного механизма. Радиатор Шевроле Авео Т300 – больное место, из-за конструктивной недоработки (к радиатору близко расположен вентилятор охлаждения) перетираются его соты, и тосол начинает течь. Избавиться от этой «болезни» несложно – нужно между креплениями вентилятора и радиатора проложить дополнительные шайбы.

Ремень ГРМ на модели T300 по регламенту подлежит замене через каждые 150 тыс. км, но при желании его можно заменить и раньше. Газораспределительный механизм не имеет гидравлических компенсаторов, поэтому клапанные зазоры рекомендуется периодически регулировать по мере появления стука в клапанах. В среднем ДВС F16D4 выхаживает приблизительно от 200 до 250 тыс. км.

Трансмиссия

Автомобиль Авео нижегородской сборки оснащается двумя типами трансмиссии:

  • 5-ст. «механикой»;
  • 6-ст. коробкой-автоматом.

Автоматическая КПП на машине может «тупить», передачи переключать с задержками. В целом АКПП 6T30 надежная, и больших нареканий у автовладельцев на неё нет. Еще один небольшой минус авто с коробкой автоматом – увеличенный расход бензина, в городском режиме он может доходить до 14 л\100 км. Если АКПП Шевроле Авео Т300 начинает сильно «задумываться», можно попробовать сделать перепрошивку блока управления. Еще следует менять масло через 60 тыс. км, при каждом техническом обслуживании проверять его уровень.

Механические КПП из строя выходят чаще, в первую очередь изнашиваются синхронизаторы. При возникновении этой неисправности автомобиль начинает подергиваться при переключении скоростей, сами передачи включаются туго. Кстати, проблема может возникнуть из-за трансмиссионного масла – по заводским условиям «трансмиссионки» должно хватать на весь срок службы МКПП, но на заводе экономят и в коробки заливают масло, не соответствующее техническим условиям. При покупке подержанного авто Chevrolet Aveo трансмиссионное масло следует сразу же заменить, но заливать нужно только качественный продукт во избежание поломок трансмиссии.

Ходовая часть

У Шевроле Авео Т300 седан передняя подвеска стандартная, типа MacPherson, стандартной также является задняя балка. Ничего необычного в ходовой части Т300 нет – так же, как и на других легковых автомобилях, в первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора. «Родные» стабилизаторные стойки сделаны из пластика, и они недостаточно надежны, поэтому автовладельцы при замене стараются поставить эти детали от «Опеля».

Задняя подвеска не отличается особой энергоемкостью, при постоянной езде по неровным дорогам может «пробить» задние амортизаторы. Сам автомобиль по неровностям едет достаточно жестко, в салоне ощущаются удары. В повороты Chevrolet Aveo входит не вполне уверенно, кренится он заметно. Динамика машина на среднем уровне, но с двигателем объемом 1,6 л лучшего ожидать и не приходится. Тормоза в автомобиле в целом неплохие, несмотря на то, что сзади установлены барабанные тормозные колодки.

Подводя итог, можно отметить, что рассматриваемая модель – вполне хороший бюджетный вариант, и автомобиль стоит своих денег. О Шевроле Авео Т300 отзывы в целом положительные, хотя и отмечаются некоторые недостатки. Если чем-то машина не устраивает хозяина, следует подыскивать автотранспорт в более высокой ценовой категории, но за комфорт все-таки придется заплатить дополнительно.

Читайте также: