Шевроле авео замена сетки в баке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сеточки бензонасос на автомобиле Шевроле Авето.
Сама процедура очень легко выполняется самостоятельно без помощи специалистов.

Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo

Повторять замену сетки нужно каждые 25 тысяч километров, но конечно и бывают случаи-исключения, когда срок можно сократить или увеличить. Конечно увеличить срок служения можно тогда, если ваша сеточка в идеальном состоянии.

В начале нам нужно приобрети сетку, советуем покупать оригинальную от производителя, конечно если вам нужно заменить и бензонасос. Но если вы хотите поменять исключительно только сетку, тогда есть хорошая альтернатива в виде сеточки от ВАЗ 1.6i.

Какие инструменты, которые понадобятся нам для замены?
Набор отвёртк, пассатижи.
Ключи гаечные, молоток, тряпочки.

Теперь нам нужно шланг топливный выкрутить. Если вдруг вы сломали защёлку шланга(ломается часто), тогда купите ноую - каталоговый номер 96434270.
Лучше всего, если вы приобретете несколько штук сразу, наверняка пригодятся.

КАк и говорилось выше у нас есть два варианта, купить оригинальную деталь в сборе с фильтром или выбрать деталь от ВАЗ. Мы выбрали второй вариант. пока мы не купили деталь, мы не знали что сетка оригинальная отличается размером.

В начале нам нужно понизить давление, для этого вытащите предохранитель номиналом F16, который располагается в моторном отсеке. После заедите автомобиль и дайте ей, точнее двигателю заглохнуть. Теперь спинку можем снять и вытащить резким движением верх.

вот так выглядит бензонасоса.

Теперь аккуратно подденьте резинку так, что кожух тоже зацепился.

На фото показана крышка бензонасоса. В начале нам нужно снять разъём, затем другой.

Шланги бензопровода видим. Там где отмечено осторожно подденем отвёрткой и вытащим фиксаторы. Также нужно делать и с топливным фильтром.

Теперь будет происходить сложнее. Нам нужно диск прокрутить против направления часовой стрелки, от зажимов освободите. Скорее всего там будет ключ съёмник. На фото посмотрите диск, который уже прокрутили:

Диск демонтируем, а после бензонасос нужно выкрутить. Но не забывайте о поплавке.

Теперь разъёмы нам нужно отсоединить, которые располагаются на насосе, теперь защёлки расщёлкните их 4 штуки, располагаются по всей окружности.

Мы видим, что форсунка немного мешает её нужно достать, но прежде подденьте отвёрткой.

МЫ поняли, что сетку конечно нужно было менять и скорее всего даже немного раньше. Все загрязнено настолько, что даже нет ни одного просвета. Данный пробег в нашем случае составляет 23 тысячи километров. Посмотрите сетки в сравнении друг с другом.

Сетку можно снять с помощью рук легко, если приложить немного усилий. Устанавливается тоже легко.

ВЫ могли извлечь достаточно информации, это то, что оригинальная сетка отличается размером и конечно же приобрели новый навык замены детали. Теперь вы можете выполнить сборку в обратной последовательности.

Замена сетки бензонасоса

У многих читал в БЖ что бензин, на котором мы ездим, очень грязный, что приводит к быстрому засорению фильтрующих элементов топливной системы. Спасибо всем кто подробно расписывал у себя в БЖ процесс замены сетки в бензонасосе. Вот и я прочитав кучу отчетов решил что надо бы мне поменять. Скажу сразу что я разбирал его дважды, поскольку сетка которую мне продали в первый раз не подошла. В результате была приобретена сетка бензонасоса ct10. Ну а теперь сам процесс замены.

1 Снимаем заднее сидение и видим пластиковый круглый люк который без каких либо усилий можно открыть.

Ого скоко там грязи

2 Пылесосим, подметаем, вытираем, моем, всякими доступными способами убираем всю грязь

3 Когда там все будет сверкать, нужно отсоединить клеммный разъем (КР) следующим образом: фиксатор оранжевого цвета на самом КР нужно «перещелкнуть», а потом нажать на «кнопачку» и вытянуть КР из гнезда

4 Далее сбрасываем давление из системы, вынув предохранитель F16 топливного насоса, завести и дать машине заглохнуть.

5 Дальше необходимо освободиться от стопорного кольца которое держит бензонасос, равномерно ударяя по кругу надставив например отвертку. Процесс не из легких. Приходилось производить довольно увесистые удары что бы кольцо смещалось. Будьте аккуратны, не пробейте бак.

6 Когда кольцо вышло из зацепления, необходимо отсоединить топливные шланги следующим образом на самом штуцере есть такой фиксатор на который нужно нажать и вытянуть шланг. Многие этот фиксатор начинают вытаскивать, и ломают его.

7 Когда мы все освободили необходимо достать топливный насос из бака, для этого приготовим какой ни будь таз и тряпки, много тряпок, чтобы вытирать пролитый бензин еще старайтесь не пролить бензин на шумоизоляцию приклеенную к полу, иначе она сразу раскиснет. Лучше застелить все вокруг какими ни будь пакетами. Когда будете доставать бензонасос, там будет мешаться поплавок, чтобы его не повредить, нужно немного наклонить бензонасос и вытащить его из бака. И сразу в таз, слить оставшийся бензин, он пригодится чтобы промыть стакан от мусора. Люк прикроем что бы туда не летел мусор.

8 Теперь у нас в руках бензонасос, чтобы добраться до сетки, нужно отщелкнуть защелки по кругу стакана

9 Но стакан вытащить можно только после того как мы подденем отверткой металлическую «фигню» похожую на форсунку. После отсоединяем клеммный разъем и вытаскиваем насос из стакана.

10 Сетка держится за счет зубчатой шайбы, и снимается путем поддевания отверткой.

11 Далее одевается новая сетка, промывается стакан от мусора, в обратном порядке собираем бензонасос и устанавливается на свое родное место.

Как поменять сетку топливного насоса в Шевроле Авео

Оказывается в автомобиле имеются такие фильтра, до которых сложно добраться, поэтому о них часто забывают. Например, сетчатый фильтр топливного насоса в Шевроле Авео. Наверняка рядовой автолюбитель и не слышал о таком. А он играет очень важную функцию –дополнительно очищает бензин (все знают о качестве нашего топлива и если заграницей его можно не менять десятилетиями, то у нас такой вариант не пройдет) и при его загрязнении снижается мощность двигателя, что является следствием уменьшения производительности топливного насоса. Жмете-жмете на педаль, а машина не едет как раньше!

Искать фильтр нужно в самом топливном насосе, представляет он из себя сетчатый мешочек (стоимость фильтра в пределах 100 руб.).

Опытные авеоводы рекомендуют менять сетчатый фильтр бензонасоса чуть ли не через 30 тыс. км, хотя есть случаи когда фильтр выхаживал и 100 тыс . км.

Порядок действий по замене сетки бензонасоса в Авео

  • Первым делом снизьте давление в топливной системе автомобиля – заведите двигатель и выньте предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.

Как поменять сетку топливного насоса в Шевроле Авео - Отключите предохранитель топливного насоса

Отключите предохранитель топливного насоса

Как поменять сетку топливного насоса в Шевроле Авео - Снимите пластиковый лючок

Снимите пластиковый лючок

открыв круглую пластиковую крышку,

Как поменять сетку топливного насоса в Шевроле Авео - Штекер питания и топливные шланги

Штекер питания и топливные шланги

отсоединив штекер питания и открутив фиксаторное кольцо.

Замена сетчатого фильтра топливного насоса Авео - Снимите фиксаторное кольцо

Снимите фиксаторное кольцо

Как поменять сетку топливного насоса в Шевроле Авео - Стопорное кольцо снято

Стопорное кольцо снято

Как поменять сетку топливного насоса в Шевроле Авео - Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

2) Разъедините по кругу бензонасоса защелки.

Как поменять сетку топливного насоса в Шевроле Авео - Отсоедините защелки и разберите топливный насос

Отсоедините защелки и разберите топливный насос

Как поменять сетку топливного насоса в Шевроле Авео - Старый сетчатый фильтр

Старый сетчатый фильтр

При помощи отвертки снимите зубчатую шайбу, которой закреплен фильтр и снимите его.

Замена сетчатого фильтра топливного насоса Авео - Снимите фильтр

Замена сетчатого фильтра топливного насоса Авео - Установите новый сетчатый фильтр

Установите новый сетчатый фильтр

Замена сетчатого фильтра топливного насоса Авео - Помойте корпус топливного насоса

Помойте корпус топливного насоса

Замена сетчатого фильтра топливного насоса Авео - Грязь внутри топливного насоса

Грязь внутри топливного насоса

Замена сетчатого фильтра топливного насоса Авео - Насос готов к сборке

Насос готов к сборке

Замена сетчатого фильтра топливного насоса Авео - При сборке насоса все защелки должны встать на свои места

При сборке насоса все защелки должны встать на свои места

Как? Вы еще не прочитали? А зря…

Будем благодарны, если оцените публикацию нажатием на социальные кнопочки!

Топливный насос Авео Т250 и Т300

Топливный насос автомобиля отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Установку и снятие топливного насоса Шевроле Авео нельзя назвать сложной работой. Она производится, чтобы почистить сетку насоса, произвести ремонт насоса или его замену.

Конструкция

Топливный модуль Шевроле Авео установлен в самом топливном баке и обеспечивает подачу топлива под давлением. Он состоит из:

  • Электрического насоса
  • Регулятора давления топлива
  • Датчика указателя уровня топлива

Доступ к насосу осуществляется через заднее сиденье автомобиля.

Признаки неисправности

Определить неисправность топливного насоса можно по следующим признакам:

  • Двигатель «троит» - плохо и неровно набирает обороты
  • Машина непроизвольно глохнет (чаще при остановках, например, на светофоре)

Распростараненные поломки

В топливном насосе могут произойти следующие поломки:

  • Отказ электроники (сгорел предохранитель, вышли из строя датчики и провода)
  • Засорение фильтра
  • Неисправность механизма топливного насоса

Стоимость

Топливный насос Шевроле Авео Т250 в зависимости от объема двигателя отличается по номерам и цене:

1,2 л – 96476116 – 9000 рублей;

1,4 л – 95949348 – 20 000 рублей; 96447642 – 11 000 рублей; 96414382 – 7 500 рублей.

Можно купить насос неоригинального производства: Bosch (Германия), ERA (Италия), Airtex (Испания), Magneti Marelli (Италия), Krauf (Евросоюз).

Необходимые меры предосторожности

При работах с топливным насосом (бензонасосом) Шевроле Авео важно соблюдать основные правила:

  • Приготовьте огнетушитель. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите.
  • Проводите работы в хорошо вентилируемом помещении.
  • Пользуйтесь защитным средствами, как при работе с токсичными веществами.

Замена бензонасоса

  1. Извлечь из блока предохранитель F16
  2. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока он не заглохнет
  3. Выключить зажигание
  4. Снять нижнюю часть заднего сидения
  5. Снять кожух бензонасоса
  6. Отсоединить разъемы на крышке бензонасоса
  7. Снять диск, извлечь из бака модуль бензонасоса
  8. Установить новый топливный насос и собрать остальные детали в обратной последовательности.

Замена топливного насоса Шевроле Авео Т300, Т250 в кузовах седан и хэтчбэк с разными двигателями принципиально не отличается.

Замена фильтра

Чаще всего в бензонасосе просто забивается сетка, и менять модуль целиком не нужно.

Замена фильтра производится после снятия насоса, которое описано выше.

После того, как модуль извлечен производим следующие действия:

  1. Отцепляем защелки по краю стакана
  2. Поддеваем крышку, отсоединяем клеммы и вытаскиваем топливный насос из стакана
  3. Поддеваем сетку отверткой и снимаем её
  4. Надеваем новую сетку
  5. Собираем насос и устанавливаем его на место

Перед сборкой топливного насоса желательно сполоснуть стакан и очистить его от загрязнений.

Замена сетки бензонасоса Шевроле Авео

Регулярность замены расходников в автомобиле – залог его долговечной и исправной работы. Однако имеются такие фильтра, о которых рядовой автолюбитель даже и не догадывается.

Мы говорим о сетке бензонасоса в Шевроле Авео. Наверняка многие даже не слышали о ней, а, как оказывается, слишком загрязненная сетка уменьшает производительность бензонасоса, что приводит к потере мощности двигателя. Это способно огорчить любого автовладельца, тем более, что двигатель на Авео и так не слишком мощный.

Специалисты советуют менять сетку топливного насоса каждые 20-30 тыс. км. Как вы понимаете, частота замены напрямую зависит от качества топлива.

Замена сетки бензонасоса Шевроле Авео

Замена сетки бензонасоса Шевроле Авео - Под задним сиденьем находится пластиковый лючок

Под задним сиденьем находится пластиковый лючок

Замена сетки бензонасоса Шевроле Авео - Крышка топливного насоса

Крышка топливного насоса

Замена сетки бензонасоса Шевроле Авео - Замена сетки бензонасоса Шевроле Авео - Крышка топливного насоса

Почистите от пыли крышку бензонасоса

Как заменить сетку топливного насоса Шевроле Авео - Отключите клемму электропитания топливного насоса

Отключите клемму электропитания топливного насоса

Как заменить сетку топливного насоса Шевроле Авео - Отсоедините топливные шланги

Отсоедините топливные шланги

Как заменить сетку топливного насоса Шевроле Авео - Открутите стопорное кольцо бензонасоса

Открутите стопорное кольцо бензонасоса

Однако, можно изготовить самодельный ключ, используя полоску металла, две шпильки и четыре гайки М12.

Как заменить сетку топливного насоса Шевроле Авео - Самодельный ключ для выкручивания стопорного кольца

Самодельный ключ для выкручивания стопорного кольца

Как заменить сетку топливного насоса Шевроле Авео - Снимите стопорное кольцо

Снимите стопорное кольцо

Как заменить сетку топливного насоса Шевроле Авео - Застелите все тряпками , т.к. из бензонасоса будет выливаться бензин

Застелите все тряпками , т.к. из бензонасоса будет выливаться бензин

Как заменить сетку топливного насоса Шевроле Авео - Разберите топливный насос

Разберите топливный насос

Как заменить сетку топливного насоса Шевроле Авео - Снимите старую сетку бензонасоса

Снимите старую сетку бензонасоса

Замена сетки бензонасоса Авео -Установите новый фильтрующий элемент

Установите новый фильтрующий элемент

Замена сетки бензонасоса Авео - Протрите и помойте детали топливного насоса

Протрите и помойте детали топливного насоса

Замена сетки бензонасоса Авео - Соберите бензонасос в обратной последовательности

Соберите бензонасос в обратной последовательности

На этом замена сетки бензонасоса на Шевроле Авео закончена!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

alt="Видео по установке светодиодной подсветки в багажник Авео" />
« Предыдущая запись

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Итак, машина прошла 150+к. Ни разу сеточка бензонасоса не менялась. Настало время сделать это, начало зимы выдалось теплым, +8 на улице. Отстегнул задние сиденья сверху, открутил 2 болта, на которых держатся задние сидения, сложил вдвое и вытащил на улицу, а затем и в дом. Петли, на которых держатся сиденья поржавели, что для меня совсем непонятное событие, там ведь влаги совсем нет. Причем проржавели так, что прикипели к обшивке. Это дело я зачистил наждачкой, обработал преобразователем ржавчины и покрасил черной краской из баллончика.

Под сиденьями у меня оказалась приклеена обесшумка, ее пришлось ножом прорезать и оторвать клеящий слой.

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

В общем то, что в итоге мы получили, результат очевиден, 150к км не прошли для нее даром:

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Куплена же была сеточка новая за 2 доллара. То, что написано на пакетике: 13092080

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Нужно сказать, что бензином руки пахли целый день, как их не отмывай, но сделать это было нужно.

По центру сидений поднимаем лючек, закрывающий бензонасос, от увиденного я пришел в ужас, смотрю на фотку и начинает подташнивать, такое там было количество мусора, грязи и пыли. Все это было пропылесошено и вымыто начисто.

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

А вот места крепления задних сидений, пришлось эту ржавчину полностью счесать и тоже пропылесосить.

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Так выглядели сами крепежи:

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

К этому могу только добавить то, что разъема в бензонасосе, когда его раскрываете 2, и оба нужно вытащить.
Удивило то, что вся проводка плавает в бензине, никогда не думал о том, что низкое напряжение в бензине не пробивает. Это для меня было открытие.

Тремя словами опишу процесс:

Сначала снял разъем управления бензонасосом, отключив от него провода.
Затем вытащил из шланг подачи и обратки бензина защелки, они такие же, как и на бензиновом фильтре, что стоит под задним правым колесом, снимается очень легко и просто — нужно надавить на два фиксатора справа, и защелка несложно выходит. Кстати у меня защелки оказались разного размера, но я уже такие снимал, потому ничего не сломал.

Затем снял шлангочки, отверткой и молотком выкрутил стопорное металлическое кольцо, вытащил насос, ничего у меня не разлилось, часть бензина, что вытекала я просто слил в этоже самое отверстие, тряпки были на готове, но не понадобились.

Вытащил насос на улицу, там отстегнул от него нижнюю часть, отстегнул разъемы и вытащил ту часть, на которой держится фильтр. Снял его отверткой, надел новый. В стакане грязи почти не было, значит бензиновые фильтра делали свою работу хорошо, я стакан просто протер и этого хватило. Поставил все на место, подключил провода, вернул насос в его родную стихию, вернул кольцо, трубки, защелки, провода, закрыл это все дело.

Делал я это все в темпе, ушло на это все меньше часа, хотя я делал это впервые в жизни. Ничего сложного в этом особо нету. Дольше всего возился с кольцом металлическим, нужно бить сначала по одной стороне, потом по другой.

В итоге вот оно фото разобранного насоса:

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Aveo: Замена сеточки бензонасоса

Дальше, я пошел в дом, зачистил наждачкой ржавчину, обработал преобразователем и почистил, на это ушло больше времени, ждал пока высохнет краска, заодно лучше затянул чехлы, которые были слабо прикручены на веревки.

Затем положил в машину на место сиденья, прикрутил 2 болта, и все готово, сеточка заменена. Ура!

Наперед скажу, что я сделал еще 2 фишки, которые устранили мою проблему дерготни на 1 и 2й передаче, а также просадку напряжения при выжимании сцепления. Не знаю, сыграла ли какую то роль здесь эта сеточка или нет, машина то ездит на газу, но думаю, что топливной системе будет теперь точно полегче.

Сервисное обслуживание топливной системы Chevrolet Aveo: замена сетки бензонасоса Шевроле Авео

Топливная система Шевроле Авео несколько отличается от той, что можно увидеть на большинстве современных легковых автомобилей.

Из чего состоит топливный блок Авео

YYTDSG8IYvk.jpg

Номинально она включает в себя все те же компоненты:

chevrolet.jpg

  • пластиковый бензобак. С одной стороны, этот материал не подвергается коррозии, с другой, при нарушении его герметичности запаять или заварить его оказывается невозможно, так что приходится менять его на новый;
  • датчик уровня топлива. Это обыкновенный помещенный в бензобак поплавок, всегда находящийся на поверхности бензина. По его высоте и определяется количество топлива в баке;
  • предварительный топливный фильтр, представляющий собой стальную сеточку, задерживающую относительно крупные нерастворимые частицы, которые могут содержаться в бензине;
  • фильтр тонкой очистки, которые, в отличие от традиционных, представляет собой не герметичную капсулу со сложенной в гармошку микроперфорированной пергаментной бумагой внутри, а почти такую же, как и предварительный фильтр, сеточку, только ячейки ее значительно более мелкие. Соответственно, и удерживает этот элемент более мелкие твердые загрязнения топлива. Сеточка эта может забиваться мусором и тогда осуществляется замена сетки бензонасоса Шевроле Авео;
  • топливный насос, являющийся, по сути, обыкновенным электрическим насосом роторного типа, питание которого осуществляется в момент запуска двигателя от аккумулятора, а затем от генератора;
  • регулятор давления топлива, представляющий собой герметичную капсулу с входным и выходным отверстием и пружиной внутри, которая и регулирует давление топлива в бензопроводе;
  • соединительных шлангов. На большинстве автомобилей Шевроле, в том числе и на Авео, шланги изготовлены из специального полимерного негорючего материала. Более того: этот материал не вступает в химическую реакцию ни с топливом, ни с моторным маслом, что обеспечивает топливопроводу герметичность, надежность и высокий ресурс. Тем не менее, следить за состоянием патрубков и сальников этого тракта необходимо, потому как протечка бензина может оказаться чревата серьезными последствиями – вплоть до пожара.

Особенности конструкции топливной системы Авео

111.jpg

Собственно, состав топливной системы Авео точно такой же, как и у всех авто с бензиновыми моторами, за исключением одного момента: оба фильтра и бензонасос составляют в этом автомобиле единый неразборный агрегат (он так и называется – топливный блок), что серьезно затрудняет его ремонт и замену отдельных компонентов. Причин тому, как минимум, две:

  • во-первых, расположен этот блок непосредственно на топливном баке, так что подобраться к нему непросто. Для этого мастеру приходится демонтировать несколько элементов салона, включая даже заднее пассажирское сидение. Причем, это приходится делать и на седанах, и на хэтчбеках – в этом вопросе разницы между Авео в разных кузовах нет никакой, разве что на хэтчбеке эта процедура проделывается несколько легче просто по причине большего пространства в последнем;
  • во-вторых, по замыслу производителя Авео конструкция топливного блока неразборная, и не подразумевает его ремонт. Но, согласитесь, было бы неэкономно менять одновременно и вполне себе работоспособный еще бензонасос, и фильтр грубой очистки (который не может выйти из строя в принципе, так как задерживаемые им твердые частицы оседают на дне бака), и регулятор давления топлива. Если причина некорректной работы всего этого механизма кроется всего-навсего в засоренной сеточке фильтра тонкой очистки, цена которой три копейки. Поэтому, невзирая на все трудности, замена сетки бензонасоса Авео мастерами автосервисов все-таки производится.

Замена бензонасоса Шевроле Авео и других компонентов топливного блока

Столь хитрая конструкция топливной системы Авео делает невозможным использование при ее ремонте неоригинальных запчастей. Так, например, бензонасосы от авто других марок на Авео просто не встанут.

145960.jpg

Но есть в этом вопросе одно но: неслучайно же конструкторы Авео поставили оба фильтра перед топливным насосом – тем самым уже в насос бензин поступает очищенным. Установив фильтр тонкой очистки за ним, вы тем самым несколько снизите ресурс этого агрегата. Таким образом, замена топливного насоса Шевроле Авео может потребоваться автомобилю раньше, нежели тот успеет выработать свой ресурс сам по себе. Хотя многие владельцы Авео, переместив фильтр тонкой очистки топлива в подкапотное пространство, ничуть об этом не жалеют.

Учитывая все сложности, с коими сопряжена замена фильтра бензонасоса Авео, мы настоятельно не рекомендуем вам браться за эту работу самостоятельно, не имея соответствующей квалификации. Тем более, что техническим регламентом, установленным производителем Шевроле, эти работы не предусмотрены вовсе. По сути, мастеру, выполняя эту самую замену сеточки бензонасоса Авео, приходится импровизировать, используя при этом весь свой опыт, накопленный за годы обслуживания авто этой марки. И, как показывает практика, устранять последствия неквалифицированного ремонта оказывается и сложнее, и дороже, чем с первого раза восстановить некорректно работающий агрегат.

Фото отчет замена сеточки бензонасоса

Всем владельцам авео, предлагаю очередной фото отчет замена сеточки бензонасоса.

В один прекрасный день решил проверить состояние сеточки бензонасоса на своем АВЕО. Наперед забегая скажу что никаких проблем с бензонасосом не возникало но судя по отзывам других владельцев, когда после 60 тыс. ломался бензонасос из за загрязнения сеточки решил поменять. Каталожного номера в сеточки нет, продается она вместе с насосом, но я все таки нашол без проблем и цена всего 23 грн.

Ну что начнем:
Стравливаем давление в системе путем вынимание предохранителя F16 в моторном отсеке. Заводим машину и даем ей заглохнуть.

Снимаем спинку заднего седения резко вверх

1243703161_f

Здесь мы видем бензонасос

1243703162_f

Приподнимаем вверх уплотнительную резинку и кожух

1243703163_f

1243703165_f

Нашем взорам открывается крышка бензонасоса.

Снимаем разъем 1

После разъем 2 указанным способом

1243703166_o

1243703167_o

Затем идут шланги бензопровода
В обозначенном месте Щепетильно поддеваем отверткой и вытаскиваем пластмассовые фиксаторы.

1243703168_o

В принцыпе тоже самое и в защелках топливного фильтра под днищем.

Аккуратно снимем шланги. Есть шанс что там мог остаться бензин в небольших количествах, поэтому будьте внимательны..

1243703151_o

Переходим к сложной части работ. Нам нужно повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов.
Там конешно должен был быть предусмотрен специальный ключ съемник, но пришлось использовать подручный инструмент.
Подручными средствами типа отвертки и молотка делается.
На фото изображен уже провернутый диск.

Снимаем фиксирующий диск, потом очень внимательно вынимаем бензонасос. Не забывайте о поплавке!

1243703152_f

1243703153_f

Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4шт по окружности.

1243703154_f

Далее стакану МЕШАЕТ снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.

1243703155_f

Снимаем стакан…
1243703156_o

Что же мои подозрения по поводу НЕОБХОДИМОСТИ ежегодной замены сеточки бензонасоса оправдались. Она даже не дает проблеск на свет, имеется даже металлическая стружка.
Пробег авто на момент замены 23000км.
Новая и старая сеточки
d7b362b29447

Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легче.

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Авео: фото и видео

По конструкции и техническим характеристикам модель Шевроле Авео Т300 во многом схожа с Т250. В частности, расположение топливного фильтра с правой стороны, за бензобаком.

Доступ к очистителю из-под днища машины. Для удобства используйте гидравлический подъемник, смотровую яму.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены ТФ вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам мастерской.

Особенности конструкции топливного фильтра Авео Т300

К сожалению, топливный модуль Шевроле Авео T300 не разделим. Производителями не предусмотрена замена составных частей. Его конструкция не дает этого сделать. Замене подлежит лишь датчик указателя топливного уровня. На этом все вольности в отношении частичного ремонта заканчиваются.

Где находится топливный фильтр в Шевроле Авео Соник Т300?

В отличие от водителей старших поколений, молодежь считает, что знать устройство автомобиля совсем необязательно. Однако это не совсем так. Ведь знание устройства собственного автомобиля позволяет своевременно выявить неисправность на ранних стадиях ее возникновения по самым незначительным симптомам. Кроме того, они придают водителю уверенность в своих силах при непредвиденных поломках автомобиля на дороге и позволяют самостоятельно устранять мелкие неисправности. Замена топливного фильтра как раз и относится к таким случаям. Для того чтобы самостоятельно заменить забитый топливный фильтр, в первую очередь необходимо знать, где он расположен.

Топливный фильтр на Шевроле Авео T300 (третье поколение) и Т250 (второе поколение) между собой имеют различия, как по размерам, так и по месту установки самой запчасти. В рамках же каждого из поколений топливный фильтр отличается в зависимости от типа двигателя.

Официальным поставщиком оригинальных фильтров топлива для Авео является компания General Motors. Производитель же их точно не известен, так как на корпусе запчасти нет соответствующих маркировок. Но, внешне оригиналы очень похожи на фильтры от компании SCT.

На бензиновых Авео в дополнение к главному фильтру топлива также установлена сетка бензонасоса, располагающаяся в баке.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Шевроле Авео Т300

Надо отметить, что признаки забитого топливного фильтра могут быть аналогичными проблемам с другими узлами и системами. топливным насосом; загрязнением воздушного фильтра; вышел из строя блок управления; неисправны датчики положения коленчатого вала; дроссельная заслонка находится в неправильном положении; свечи пришли в непригодность; вышел из строя регулятор холостого хода. Однако если проблема возникла не с фильтром, то надо обратить внимание на дополнительные нежелательные признаки в работе авто.

Причины засорения фильтра на Шевроле Авео Т300

Забитый топливный фильтр является следствием его загрязнения. Водители, только купившие свое первое поддержанное авто, как правило, становятся жертвами забившегося топливного фильтра.

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Важно! Покупая машину б/у, вы должны учитывать то, что прежний автовладелец мог не позаботится о замене расходников, когда это требуется. Насчет качества топлива, которое вливалось в мотор машины тоже большой вопрос. Знайте, что при частой заправке машины на незнакомых АЗС, расходники требуют более частой замены.

Продают топливо только крупные бизнесмены, ведь это продукт, требующий высокой окупаемости, поэтому его поставляют лишь проверенные продавцы. У мелких заправочных станций зачастую встречаются в топливе всевозможные присадки или даже смолы, которые и удаляет топливный фильтр, чтобы продлить долговечность форсунок и не засорить мельчайшие детали. Для машины с пробегом это не страшно. В этом случае можно смело браться за работу по замене устройства. Замена расходника новичком-автолюбителем это опасная вещь. Здесь существуют определенные риски.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Несомненно, период эксплуатации рассматриваемого элемента зависит от того, насколько качественный бензин вы используете. Несмотря на утверждение некоторых производителей современных авто о том, что топливный фильтр может обеспечивать очистку смеси на всем периоде эксплуатации авто, стоит время от времени выполнить диагностику. Как показывает практика, замена топливного фильтра неизбежная процедура для любого авто. Для того чтобы обеспечить должную продуктивность мотора и сохранить его период эксплуатации, стоит диагностировать и заменять неисправный топливный фильтр каждые двадцать тысяч километров пробега. Замена топливного фильтра позволит не только восстановить динамические и скоростные характеристики авто, но и вернуть естественный расход бензина.

Интервал замены

В зависимости от региона реализации и маркетинговых тенденций, Chevrolet Aveo известен еще как Chevrolet Sonic, Zaz Vida либо Ravon Nexia. В разные годы производства автомобиль агрегатировался двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 л. Были даже комплектации с дизельным мотором объемом 1.3 л, но встретить такой Авео на отечественных просторах довольно сложно.


Как часто нужно производить замену? Производитель регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки на Chevrolet Aveo каждый 45 тыс. км пробега либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы заправляетесь на проверенных АЗС, то, как показывает практики, в уменьшении интервалов замены топливного фильтра (ТФ) необходимости не возникает.


Таблица проведения ТО.

Постоянные заправки некачественным топливом приведут к критическому загрязнению фильтрующего элемента, распознать которое можно по следующим симптомам: двигатель неохотно развивает обороты; при резком вдавливании педали газа рост оборотов происходит с опозданием. Характерно, что при резком ускорении с низких оборотов мотор может начать «захлебываться»; затрудненный пуск двигателя. Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается нормальное давление, следует заменить ТФ тонкой очистки и сетчатый мешочек внутри бака.

Процесс замены топливного фильтра

Перед тем, как начать непосредственно проводить процесс замены топливного фильтрующего элемента необходимо узнать, где находится изделия.

Как и во многих других современных автомобилей, топливный фильтр находится под задним правым колесом.

Следующим этапом приготовления становится сбор всего необходимого для успешного проведения процедуры. Итак, потребуется яма или домкрат, ключ или головка на 10, новый фильтр, а также, в большинстве случаев ВД-40 и щетка по металлу. Теперь, когда все есть под рукой, начинаем процедуру замены топливного фильтра на Шевроле Авео.

Замена топливного фильтра на Шевроле Авео Т300

  • новый топливный очиститель для установки;
  • ветошь для очистки соединительных участков;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик.

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель №11 с монтажного блока.
  • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем металлический хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Некоторые автовладельцы практикуют одновременную замену фильтра грубой очистки горючего. Модуль расположен в топливном баке. Чтобы провести профилактику необходимо временно демонтировать топливный насос в сборе с сеткой из полости бака.

Однако, при условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 – 140 тыс. км.

Сетчатый фильтр также, как и ТФ тонкой очистки, имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Чтобы снизить частоту замены очистителя в автомобиле Шевроле Авео, не эксплуатируйте средство длительное время, когда уровень горючего в баке на минимально граничной отметке.

Шевроле Авео Т250

Теперь рассмотрим, как меняется топливный насос на втором поколении Шевроле Авео:

Демонтаж предохранителя Шевроле Авео

    Первые три пункта полностью совпадают с заменой на Т250.

В подкапотном пространстве находим монтажный блок и удаляем предохранитель бензонасоса.

Снимаем фиксаторы топливопроводов с одной и другой стороны.

Устанавливаем кронштейн крепления на новый фильтр.

Выбор топливного фильтра

Топливный фильтр для Шевроле Авео второго и третьего поколений ничем не отличаются, поэтому будут иметь один каталожный номер. Но, кроме оригинального изделия, на авторынке можно найти аналоги.

Оригинал

Многие автолюбители сходятся во мнении, что на транспортное средство необходимо ставить только оригинальные фильтра, поскольку это еще и американский бренд, то качество должно быть отменное, но это не всегда так. Итак, какой оригинальный фильтр подходит на Шевроле Авео:

Топливный фильтр Шевроле Авео

Оригинальный топливный фильтр 96537170 GM.

96537170 (производство General Motors) – оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной запасной части несколько ведущих мировых производителей аналогов предлагают свои фильтрующие элементы, а именно:

Топливный фильтр Шевроле Авео

    Bosch 0 450 905 976 – пожалуй, один с самых известных брендов-заменителей. Качественный и недорогой фильтр, который идеально подойдет на Шевроле Авео. Средняя цена – 400 рублей.

Топливный фильтр производства Bosch 0 450 905 976.

Топливный фильтр производства MANN-FILTER WK 55-2.

Меры безопасности

Если вы решили самостоятельно произвести замену топливного фильтра в своём автомобиле, то необходимо придерживаться некоторых правил:

Лучше всего производить замену в хорошо проветриваемом помещении, ведь в закрытом пространстве, могут собраться взрывоопасные пары топлива, которые могут воспламениться при малейшей искре; На всякий случай следует держать возле себя огнетушитель; Курить при замене топливного фильтра категорически запрещено;

После того, как двигатель заглушили, в топливном проводе всё равно остаётся накопленное двоение. Его необходимо полностью стравить, перед тем, как начать снимать топливный фильтр. Для того чтобы исключить образования искры, лучше всего снять клеммы с аккумулятора. Это простые правила предосторожности, однако лучше всего их придерживаться.

Читайте также: