Шевроле каптива скрутить пробег

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Большая доплата за внешность: гид по покупке Chevrolet Captiva


Тот редкий случай, когда достаточно вместительный и практичный кроссовер от «приличной» марки (про Шевроле, в отличие от близнеца Опеля, столько анекдотов в народе не ходит) не снискал славы на нашем рынке. А бегство Chevrolet с европейского рынка в конце 2015 года положило конец производству этой модели. Прямого наследника она не получила и на североамериканском рынке. Тем не менее Captiva продержалась на конвейере весьма долго, появившись в 2006-м и покинув наш рынок в 2016-м. В 2012 году американо-корейские маркетологи с дизайнерами вовремя подтолкнули продажи рестайлингом, а инженеры им подсобили, добавив в моторную гамму дизель. Соответственно, с учетом всего этого разбег на вторичном рынке гигантский не только по возрасту и пробегу, но и по ценам: за стоимость одного рестайлингового кроссовера можно купить два дорестайлинговых. Давайте посмотрим, какая из этих покупок логичнее, сколько стоит приличный вариант и в каких регионах выше шансы на успешную покупку.


Сколько стоит нормальный вариант?​

На прошлой неделе мы пытались выяснить, где найти подержанный Kia Rio, не работавший в такси, попутно отмечая, что разброс по возрасту в 7 лет основательно сказывается на ценах. На Captiva, конечно, таксуют единицы, но выбор это упрощает только частично: возрастной диапазон здесь еще больше, от 4 до 14 лет, а рестайлинг 2012 года был очень значительным, из-за чего наблюдается скачок цены на обновленные машины. Тем не менее объем вторичного рынка внушает оптимизм – по всей стране продается более тысячи машин, что обещает неплохой выбор. Надо только правильно понимать, что можно получить за имеющиеся деньги.

В отличие от того же Rio, который с учетом роста цен с 2011 года сейчас иногда продается почти за те же деньги, что стоил 7-9 лет назад, Captiva более логична в своей ценовой динамике. Минимальный входной порог для покупки составляет около 400 тысяч за машины возрастом в 12-14 лет. Правда, шансы найти свое счастье с такой суммой откровенно малы. Поэтому если вы не гонитесь за агрессивной рестайлинговой внешностью, то поиски приличной для своего возраста машины рекомендуем начинать с цены около полумиллиона. Самые дорогие кроссоверы 2006-2007 года выпуска оцениваются хозяевами не более чем в 650 тысяч, а дальше максимальная планка плавно растет до 750 тысяч. Кстати, даже те, кто непременно хочет дизель, могут не зацикливаться на рестайлинге: несмотря на то, что официально в России он появился на Captiva с 2012 года, на вторичном рынке есть пригнанные из-за границы машины с двухлитровым дизельным мотором на 150 л.с.

Как я отмечал выше, рестайлинг сразу ощутимо сказывается на цене машин: если минимальная умеренно подрастает примерно до 600 тысяч, то самые дорогие предложения резко прыгают с 750 тысяч до миллиона рублей и продолжают плавно, но уверенно расти до 1,3 миллиона. Да-да, учитывая, что автомобилей 2016 года в продаже нет, за пятилетние кроссоверы отдельные владельцы просят по 1,2-1,3 миллиона рублей, что для сегмента в целом не выглядит дикостью, но для не самой популярной на вторичном рынке машины все-таки многовато

К счастью, средние цены все же на сотню-другую ниже максимальных. Итак, за самые старые машины 2006-2007 года обычно просят не более полумиллиона, а дальше ценник растет примерно на 50 тысяч в год, доходя до 550-600 тысяч за дорестайлинговые машины 2011 года. Скачок средней стоимости после него, однако, резкий – до 750-800 тысяч за машины 2012 года, при этом более дорогие предложения за 800-900 тысяч составляют здесь еще около трети объема. С каждым последующим годом цены продолжают ощутимо увеличиваться: кроссоверы 2013 года продаются за 850-900 тысяч и выше, предложения 2014 года равномерно размазаны в ценовом диапазоне от 900 000 до 1 050 000 рублей, а немногочисленные экземпляры 2015 года выпуска в основном выставляют на продажу за 1,1-1,15 миллиона. Таким образом, без учета желаемого состояния к покупке дорестайлинговой Captiva лучше подходить, имея около 600 тысяч, а к рестайлинговой не подступаться без 900-950 тысяч, что подтверждает и структура вторичного рынка, и сервис оценки Autocheck.


Менее важным, но значимым для кого-то может быть распределение предложений по году выпуска. Пик популярности сразу после появления кроссовера на нашем рынке пришелся на 2007-2008 годы, и они же формируют около 70% вторичного рынка по дорестайлу. Обновление оживило продажи, и рестайлинговые машины были популярны с 2012 по 2014 год. А вот последние два года рыночной жизни модели оказались менее успешными, что подтверждает вторичный рынок: если несколько десятков автомобилей 2015 года выпуска здесь еще есть, то четырехлетних машин нет вовсе.

Где искать машину?

Учитывая, что Captiva в свое время была моделью не самой бюджетной, неудивительно, что основную долю вторичного рынка сегодня формирует Москва. Платежеспособное столичное население сейчас продает около четверти всех предлагаемых машин, и это наибольшая доля даже по сравнению с целыми регионами. К примеру, ближайший по объему предложений преследователь – Поволжье, где сосредоточено чуть больше 15% всех объявлений о продаже. Остальные машины равномерно размазаны по стране: немногим более 5% продается в Санкт-Петербурге, и примерно столько же – в Сибири. Чуть больше – почти 10% объявлений – родом с юга России, где Captiva завоевала такую же умеренную популярность, как на Урале.


А вот цены в разных регионах не так однородны, как распределение по территории. Не преподносит сюрпризов Москва: запросы продавцов умеренные, и за дорестайлинговые кроссоверы просят 550-600 тысяч, а за рестайлинговые в среднем 750-800, и предложений дороже миллиона рублей здесь мало. В Санкт-Петербурге таких дорогих вариантов вообще нет, а цены в среднем те же, что в столице: от 550-650 до 750-800 в зависимости от внешности. На юге кроссоверы после фейслифта ценятся выше: 850-900 тысяч и далее, хотя машин за 500-600 тысяч тоже хватает, а дороже миллиона – наоборот. По мере продвижения на восток доля дорогих вариантов растет: к примеру, в Поволжье около 7% продаваемых автомобилей стоят больше миллиона, но основную массу вполне ожидаемо составляют дешевые дорестайловые кроссоверы за 500-600 тысяч, приехавшие в свое время из той же Москвы. На Урале ситуация схожая: либо дорого, либо дешево, и треть машин попадает в ценовую категорию от 500 до 600 тысяч, а 10% оценены дороже миллиона. В Сибири же вариантов с шестизначным ценником нет вообще, и основной объем предложений составляют машины за 500-600 тысяч. Ну а Дальний Восток традиционно живет свой жизнью, и даже среднеразмерный кроссовер его обитателей не слишком подкупил: предложения здесь буквально штучные и оценены примерно в 650 тысяч.


Исходя из структуры предложения, можно резюмировать, что далеко ехать за приличным автомобилем, скорее всего, не придется. Московские машины традиционно подкупают ценой, но стоит учитывать более агрессивные условия эксплуатации (как реагенты, так и трафик, провоцирующий аварии) и число недобросовестных перекупщиков, которые всегда готовы скрутить 50-100 тысяч с одометра и за счет этого «сделать» более привлекательное предложение по сравнению с ценами в регионах. Разве что жителям юга России, желающим приобрести как можно более свежий автомобиль, стоит съездить в Поволжье, а то и в столицу: там за сравнимые деньги есть шанс найти машину на пару-тройку лет моложе. При этом, изучая историю понравившегося автомобиля, стоит обращать внимание на то, откуда он родом: машины, пригнанные из Москвы, стоит более тщательно осматривать на предмет честности пробега – не то, чтобы его скручивают чаще, чем в других регионах, просто расстояния и пробеги здесь серьезные.

На какой пробег рассчитывать?

Анализ пробегов у автомобилей на вторичном рынке выявляет два факта. Во-первых, пробеги здесь скручивают умеренно: при нашем усредненном расчетном нормативе в 15 тысяч в год большинство машин все же укладывается в эти «рамки приличия». Однако есть и второе наблюдение: явная ступень максимального «психологического» пробега в 150 тысяч километров. Поясним наглядно: для машин 2007 года выпуска расчетный пробег составляет 195 тысяч километров, и половина в него честно укладывается, а еще четверть даже превышает. Однако добрая четверть машин имеет на одометре «приятные» 100-150 тысяч километров, что для 13-летней машины означает сказочные 10 тысяч в год. У автомобилей 2008 года все «еще лучше»: доля предложений с пробегом менее 150 тысяч при расчетном показателе в 180 составляет почти 40%. Пограничный 2009 год, где на одометре должно быть не менее 165 тысяч километров, и вовсе переламывает график: половина машин якобы накатала менее 150 тысяч, и группа «от 100 до 150» вообще самая обширная. Все это выглядит забавно на фоне статистики самых свежих экземпляров Captiva: пятилетние машины, для которых расчетный пробег составляет 75 тысяч километров, вдруг накатали сверх меры – треть имеет на одометре больше 100 тысяч, а почти все остальные – не менее нужных 75! Ну а спустя пару лет на них вдруг начинают «меньше ездить»: треть семилетних кроссоверов даже при нашем щадящем расчетном показателе в 105 тысяч имеет пробег менее 100 тысяч. И еще одно интересное наблюдение: прихорашивать особенно любят рестайлинговые машины. Так, расчетный пробег для автомобилей и 2011, и 2012 года сильно превышает 100 тысяч километров, но если для дорестайлинговых предложений доля вариантов с пробегом «менее 100» остается на уровне погрешности, то у рестайлинговых резко подпрыгивает до 30%!




Впрочем, общая картина все же не такая мрачная: большая часть предложений имеет правдоподобный пробег, как минимум совпадающий с нашим расчетным. Учитывая, что в такси Captiva не работала, скрученные 30-40 тысяч не должны стать фатальными для дальнейшего содержания. Но лучше не верить в чудеса и ориентироваться на реальные цифры, тем более, что для более свежих моторов и коробок передач требования по обслуживанию повыше, чем для ранних.



На что обратить внимание при выборе

Chevrolet Captiva – машина не очень сложная, и это несколько облегчает выбор. Здесь обошлось без дорогих технических решений, если не считать отдельные опции вроде задней подвески с поддержанием высоты кузова. Сам кузов, кстати, имеет оцинковку, что позволяет надеяться на лучшее даже для самых старых машин. Многое, конечно, зависит от стиля эксплуатации конкретного экземпляра и благосостояния его владельца, который не должен скупиться на антикор: без него самые уязвимые зоны вроде днища, креплений подрамников и колесных арок уже могут иметь следы старения.

У нас Captiva предлагалась только с полным приводом, хотя на рынке есть и штучные переднеприводные машины, ввезенные в частном порядке. Задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты без возможности принудительной блокировки, и это отчасти продляет ей жизнь. Помимо работоспособности полного привода стоит проверить состояние приводов, масло и сальники раздатки, а также состояние кардана, особенно резиновой муфты, которая не очень живуча, а официально меняется только вместе с карданом, как и подвесной подшипник, что заставляет искать альтернативы. И еще стоит учитывать, что внимание к трансмиссии и полному приводу должно расти пропорционально объему и мощности двигателя: со старшими V6 и дизелями все живет поменьше, отчасти из-за более агрессивной манеры езды.

Captiva предлагалась у нас не только с автоматами, но и с ручной коробкой передач – таких машин на вторичном рынке около 20%. Особых сюрпризов они не преподносят: если следить за уровнем масла и не забывать его менять, коробка прослужит более 200 тысяч километров. А вот автоматов было два: до рестайлинга это пятиступенчатый AW55-50SN от Aisin, а после – шестиступенчатый 6T40/6T45 собственной разработки GM. Первый более надежен и прогнозируем по ресурсу, хотя довольно чувствителен к состоянию масла и не любит агрессивной езды, активно изнашивая накладки блокировки гидротрансформатора. Тем не менее если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, АКП должна пройти более 200 тысяч, после которых потребуется переборка с обслуживанием. Собственный автомат семейства Hydra-Matic более капризен, и его ресурс еще сильнее зависит от манеры езды и состояния масла. Накладки блокировки ГДТ «кончаются» еще быстрее, да и сам гидротрансформатор может «приехать» уже к 120-150 тысячам против 200 у Aisin. Впрочем, при условии хорошей диагностики, профилактического обслуживания после покупки и умеренного стиля езды шансы на беспроблемные 2-3 года вполне есть.

Моторы с рестайлингом тоже поменялись. Изначально это был либо 2,4-литровый 136-сильный мотор разработки Opel, либо 3,2-литровый V6 на 230 л.с. Оба агрегата вполне надежны, но чугунная рядная «четверка» ожидаемо проще и дешевле в содержании и ремонте. После рестайлинга под капотом появился другой мотор объемом 2,4 литра, а также трехлитровый V6 и дизель на 2,2 литра. Базовый бензиновый двигатель стал мощнее – 167 л.с., но при этом оказался немногим более капризным, чем старый. Самый новый V6 отличается не только мощностью в 249 л.с., но и непосредственным впрыском, который будет посложнее в содержании и ремонте, чем все прочие варианты. Дизельный же мотор на 2,2 литра и 184 л.с. – собственной разработки корейского подразделения GM. Вполне типичные для современного дизеля нюансы с работой сажевого фильтра и ценой топливной аппаратуры – не повод отказываться от идеи получить дизельный кроссовер, стоит лишь помнить, что ресурс АКП с этим моментным мотором может быть ниже, чем с другими.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

В конце прошлого года в наш московский филиал обратился клиент с предложением купить его Chevrolet Captiva 2012 в максимальной комплектации с трехлитровым двигателем на 249 л.с. Единственным «недостатком» машины можно считать только ликвидность версии с этим мотором: многих смущает расход в 13 и более литров на сотню в городском цикле. Однако именно такие автомобили обычно покупают те, кто много ездит по загородным трассам: вопрос расхода там нивелируется, а тяга и надежность выходят на первый план.

Скрутить пробег Шевроле в Москве

Chevrolet различных моделей актуальны в любом городе, в том числе Москве. При поиске мастера, который сможет провести такую работу, важно обращать внимание на опыт, техническую подготовленность и дополнительные услуги по обслуживанию. Быстро и аккуратно скрутить пробег Шевроле возможно в проверенном, крупном сервисе, который специализируется на отмотке одометров. Наша компания уже много лет занимается данными работами, гарантируя отменное качество с гарантией результата по невысоким ценам.

Сколько стоит?

Процедура может проводиться двумя способами, и это влияет на стоимость услуги. Также цена на работу обусловлена следующими факторами:

  • Место проведения работ: некоторые компании предлагают выездную скрутку, что более удобно владельцам машин с плотным графиком, и стоимость услуги увеличивается на фиксированную сумму.
  • Срочность оказания услуги. Если скрутить пробег Chevrolet необходимо в ближайший час, мастеру может потребоваться «сдвинуть» срок выполнения работы для других клиентов, что обходится в 1,5 раза дороже.
  • Ценовая политика конкретной фирмы. Дешевле заказать работу у частника, но тогда придется действовать на свой страх и риск, без гарантии, что результат устроит качеством.

Возможные способы корректировки пробега Шевроле

Для подключения могут использоваться следующие методы:

  • Прямое подсоединение. Способ актуален для новых моделей марки Шевроле, выпускаемые с 2009 года. При этом необходим электронный прибор, который позволяет использовать для работы диагностический разъем автомобиля. Чтобы смотать пробег Шевроле, понадобится максимум полчаса, при этом на панели и внутри не остается признаков вмешательства.
  • Снятие щитка и подключение к печатной плате (для автомобилей старше 2009 года). В грамотном сервисе, не используют паяльное оборудование, что исключает опасность вывода из строя микросхем. Длительность варьируется в пределах 20-30 минут, стоимость не более высока, при работе важна высокая точность и аккуратность. Не стоит заказывать подобную скрутку в непроверенных компаниях, иначе можно столкнуться с повреждениями панели и приборов.

Преимущества нашей фирмы: грамотная корректировка спидометра Шевроле

Наши работы

Скрутить пробег Chevrolet Captiva 2010 г

Корректировка пробега на автомобилях – это, откровенно говоря, нужная в России «вещь». К данной услуге вынужденно прибегают владельцы автотранспортных средств по нескольким причинам. Кому-то нужно скрутить пробег на спидометре своей машины, чтобы потенциальным покупателям она понравилась больше, а кто-то заказывает накрутку пробега, чтобы все отчеты по бухгалтерии в компании авто сходились.

Скрутить пробег в Раменском (Гефест)


Именно эту услугу и предлагает профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское. Здесь вы можете заказать скрутку пробега на любом автомобиле, как выпущенным в 1990-ых годах, так и в 2016 году. Корректировка пробега в Гефест выполняется достаточно быстро, недорого, а главное на профессиональном уровне. То есть, смотка пробега никоим образом не навредит машине, ни на физическом уровне, ни на программном.

Пробег в нашем автосервисе сматывают настоящие профессионалы своего дела. Подмотка спидометра выполняется в абсолютном большинстве случаев без разбора и съема приборной панели, а также строго через компьютер. То есть, у нас для корректировки пробега есть все необходимые устройства, приборы, компьютеры и профильное программное обеспечение. Цифры на спидометре мы скручиваем или накручиваем по заказу владельца машины, аккуратно, быстро и за умеренную плату. На выполненный фронт работ выдается сервисная гарантия.

chevrolet-niva-skrutit-probeg

Мы можем скрутить пробег на любой модели Шевроле

Корректировка пробега Шевроле


В качестве примера смотки пробега в Гефест, приводим в этой статье видео с официального канала нашего автосервиса в YouTube. На видео вы можете увидеть, как специалист центра аккуратно, быстро, без лишних движений, без порчи имущества и без программных ошибок скручивает пробег на Шевроле Каптива.

Хозяин Chevrolet Captiva приехал сматывать пробег именно в автосервис Гефест потому, что только специалисты нашего центра предложили ему корректировку пробега Шевроле без снятия приборной панели. Мастер просто подключился к специальному компьютерному разъему в автомобиле и скрутил пробег без какого-либо физического вмешательства. Корректировка пробега Chevrolet Captiva осуществлена очень быстро, без ошибок, без проблем и на 100% грамотно. То есть, прежний пробег данного автомобиля не покажет уже никакая компьютерная диагностика. Новые данные по пройденному километражу Шевроле теперь стоят и на спидометре, и во всех блоках памяти автомобиля.

Отметим, мы можем скрутить пробег не только на Шевроле Каптива, но и на Шевроле Авео, Шевроле Нива, Шевроле Ланос, Шевроле Круз, Chevrolet Lacetti и других моделях марки. Так что, если Вас интересует быстрая и грамотная скрутка пробега, то сразу приезжайте в автосервис Гефест в Раменском (это совсем недалеко от Москвы, Жуковского, Люберец и других городов).

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
CHEVROLET CAPTIVA

Изменение показаний на одометре CHEVROLET CAPTIVA в течение часа

Скорректируем пройденный километраж вашей машины на 15-20% дешевле чем конкуренты. Почему? Мы давно выплатили кредиты на покупку профессионального оборудования. Ещё в 2018 году мы переоборудовали машины мастеров для качественной выездной скрутки пробега и отказались от съема автомастерской.

2) Корректируем пробег машин качественно и без следов.

Реальный пробег автомобиля не смогут выявит. Почему? За десять лет работы ещё ни разу реальный пробег ни в одном из дублирующих блоков найти не смогли. Корректируем пройденный километраж с помощью европейского, дорого, специализированного оборудование – в большинстве сервисов такого нет. Не многие могут позволить себе купить программатор за 400-500 тысяч. Наши сотрудники постоянно развиваются и изучают особенности корректировки пробега на автомобилях новых моделей и рестайлингов.

3) Удобно и быстро

Мы специализируемся на выездной корректировке пробега. Специалист сам приедет и скрутит пробег машины в течение часа. Выезд мастера по Санкт-Петербургу – бесплатный. По поводу выезда в другие города Ленинградской уточняйте информацию по телефону: 8 (904) 555-99-66 .

👉 Почему заказывают изменение пробега машин?

↪ 1) Обычно пробег скручивают перед продажей машины. По статистике 2/3 транспортных средств на вторичном рынке продают с измененным пробегом . Многие хотят купить машину с пробегом 70 – 90 тысяч километров. Спрос рождает предложение. Автовладельцы заказывают скрутку пробега и продают автомобиль на 15-20% дороже в течение недели.

2) Пробег корректируют чтобы не лишится гарантии на машину. На некоторых автомобилях гарантия перестает действовать после того, как транспортное средство пройдет больше 100 или 150 тысяч километров.

3) У некоторых автомобилей после пробега определенного расстояния бортовой компьютер будет требовать, чтобы хозяин посетил фирменную станцию технического обслуживания. А владельцу в настоящий момент некогда, и он захочет уменьшить показания.

4) Некоторые корректируют пробег машины в силу технических причин. Например, после замены двигателя, установки колёс нестандартного диаметра, после установки новой приборной панели или в результате неполадки одометра и бортового компьютера.

Причины могут быть разные. А лучшее решение одно. Обратиться за качественной и незаметной скруткой пробега в OBDservice позвонив по номеру: 8 (904) 555-99-66.

Смотать, скрутить пробег Chevrolet Captiva

Чтобы узнать сколько стоит скрутить пробег на Шевроле Каптива, выберите тип спидометра.

Шевроле Каптива

Коррекция пробега через сервисный разъем.

1500руб.

Шевроле Каптива

Коррекция пробега через сервисный разъем.

1500руб.

Шевроле Каптива

Коррекция пробега через диагностический разъем OBDII.

1500руб.

Скрутить пробег на автомобиле можно тремя способами, технология имеет отличия в зависимости от модели авто:

  • Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем. Они подготавливаются, чтобы подключить к ним специальные программаторы.
  • Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программатор подсоединяется к имеющемуся порту на щитке приборов.
  • Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора через диагностический разъем OBD.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Chevrolet Captiva можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр должен специалист?

Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Chevrolet и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Скрутить пробег Шевролет каптива

Скрутить пробег Шевролет каптива

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

Скрутить пробег Шевролет каптива

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


Скрутить пробег Шевролет каптива поможет скрыть его реальный пробег , повысить конкурентоспособность и цену при продаже , даже если он был в эксплуатации долгое время . скрутка пробега требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках разных марок . Скрутить пробег Шевролет каптива осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .

Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег Шевролет каптива механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем эту услугу для приборов всех типов. Кроме того. наша услуга может быть необходима в случаях возникновения проблем после неисправностей аккумулятора или генератора автомобиля. а также замены приборной панели . Какова бы ни была причина. по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать , предлагаем обратиться в наш сервисный центр , чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем. пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам .

Вам нужно скрутить пробег на Chevrolet?

Хотите скрутить пробег Шевроле без проблем и вопросов? Звоните! Грамотная коррекция спидометра на Шевроле от профессионалов.

Хотите скрутить пробег Шевроле без проблем и вопросов? Звоните! Грамотная коррекция спидометра на Шевроле от профессионалов.

Во всех странах СНГ вопрос изменения данных на спидометре никак не регулируется законом. Это означает, что вы, как владелец автомобиля не несете ответственности за изменение показаний на приборной панели. Почему может понадобиться смотать пробег на Chevrolet? Таких причин много.

  1. Замена силовой установки автомобиля. В таком случае необходимо подгонять данные, чтобы информация была верной.
  2. Изменение размера колес. Одометр считает обороты, поэтому если вы поставите колеса большего диаметра, то пробег у вас будет считаться неправильно.
  3. Вы забыли пройти ТО на определенном пробеге, тогда можно вообще лишиться гарантии от официального дилера.
  4. Чересчур большой пробег, из-за которого покупатели не хотят смотреть автомобиль.

Есть и другие причины, по которым вам придется скрутить спидометр на Шевроле. Мы не будем интересоваться, какие у вас мотивы, и гарантируем полную конфиденциальность.

Как можно скрутить пробег Шевроле

Изменение показаний на моделях до 2004 года выпуска происходит сложнее, чем на современных. Для этого приходится снимать приборную панель и подключаться к электронному чипу специальным программатором. Затем оператор записывает в его память нужные значения, и панель устанавливается на место. Определить вмешательство невозможно – никаких следов на чипе или панели не остается, разве что на болтах может быть сорван заводской лак.

Скрутить пробег Шевроле современных моделей – проще. Здесь все делается через OBDII разъем. Наш специалист подключит к нему специальный программатор, и, при помощи профильного ПО, внесет в память одометра и бортового компьютера нужные значения.

Корректировка пробега на Chevrolet

Специалист подключает прибор к OBDII, вносит нужные данные и отключается, не снимая панель и не подсоединяясь к электросети машины.

Примечательно, что программатор позволяет корректировать данные не только в спидометре, а и в бортовом компьютере и контрольных точках. В этих приборах дублируются показания, и если изменения будут внесены только в одном месте, то это будет заметно при диагностике. Поэтому корректировка пробега на Шевроле должна проводиться настоящими профессионалами, которые сделают все правильно и быстро.

Смотать пробег ШЕВРОЛЕ КАПТИВА в Москве

Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva 2006 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на ШЕВРОЛЕ КАПТИВА в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ШЕВРОЛЕ КАПТИВА быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ШЕВРОЛЕ КАПТИВА?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Скрутить пробег Chevrolet Captiva

Скрутить пробег Шевроле Каптива

Хотите скрутить пробег на Chevrolet Captiva в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Chevrolet Captiva.

Стоимость коррекции пробега на автомобиле Chevrolet Captiva составляет 2000 рублей

Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег на Вашем Chevrolet Captiva? отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Chevrolet? Корректировка пробега в Chevrolet проводится со снятием комбинации приборов и блока комфорта из автомобиля профессиональным оборудованием, которое подключается к модулям управления вне автомобиля. Так же на относительно новых моделях данной марки подключение происходит через диагностический разъем OBD2. Как происходит подключения:

  • скрутка пробега в Chevrolet занимает некоторое количество времени. Обычно от 20 минут до нескольких часов достаточно для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • необходимо снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Chevrolet позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Chevrloet любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр

Читайте также: