Шевроле кобальт как настроить часы

Обновлено: 02.07.2024

Часы и температура на приборке LTZ

Только вот проявился один косяк часы останавливаются после отключения зажигания.

Chevrolet Cobalt 2013, 107 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2014

Комментарии 27

Офигеть 20 .000 за какие то часы и температуру.

цену он озвучил за данную прошивку 40 у.е. (но не дает гарантии, что все будет исправно работать)

доброго дня! вопрос следующий: нашел я человека в Ташкенте, у которого есть данный сканер, но он не дает 100% гарантию на то, чтобы все будет работать, к сожалению :( он, как положено платит за ПО каждый месяц за сей девайс, как он мне сообщил и у него имеется дилерский доступ (!)
мне нужна твоя помощь, есть ли у тебя телеграм, вайбер? я бы хотел туда подъехать все сфоткать и переслать тебе, чтобы ты мне далее помог в этом деле, чтобы прошить приборку
мой номер телефона: +998909483630 Камил

классно бы было с температурой, но блин где в Ташкенте это смогут сделать? я вот сомневаюсь очень, если есть инфа гив ми плиз

Про Таш. не знаю… нет там знакомых… самбы заказал у вас ништяков))) я могу сделать по удаленке если есть MDI и дилерский доступ.

я в этом, так сказать, профан, объясни что такое MDI и что он из себя представляет?
?

Это дилерский прибор для прошивки и диагностики шевроле опель.www.obdresource.com/595-1…ickbox/gm-mdi-scanner.jpg

Спроси у ikrom100 может он кого подскажет

а как можно прошить данную функцию, отпишись пожалуйста, оч надо!

Привет нужно зайти через дилерское программирование SPS в конфигурацию приборной панели и включить опцию с аудио подготовкой. То есть как будто нету мафона с завода

А можно пожалуйста подробнее, где именно эта настройка находится, пошагово? Сижу с MDI в руках не могу найти где это :)

Заходим в конфигурацию приборки и конфигурируем под аудио подготовку. Пошагово не получится я сижу в Крыму на отдыхе не помню уже))

Приятного отдыха! Через SPS при выборе приборки выбрать программирование или конфигурация и установка? Получается сначала она прошивается, потом появляется окошко с возможностью конфигурации панели, пункты типа оборудовано ли круиз контролем и оборудовано ли парктрониками. Я иду в правильном направлении?

Chevrolet Cobalt: как важно быть серьезным

После затянувшейся пасмурной московской зимы Узбекистан с бездонно голубым небом, изумрудно-зелеными полями и без малого 30-градусной жарой показался земным раем. Расслабившись за рулем «Шеви», я сам того не желая «купил» мчавшего следом водителя «Ауди». Он, похоже, тоже не подозревал, что вполне сносная трасса Шахрисабз-Самарканд сразу за перевалом обернется глубокими промоинами.

Тормозить было уже поздно. В ожидании жестких ударов я успел смачно выругаться — но, как выяснилось, зря: ямы «Кобальт» встретил лишь громкими шлепками колес. Смотрю — белый «Ауди» основательно замедлился и стал отставать. Я же, порядком воодушевившись, вообще перестал обращать внимание на неровную дорогу.

Фантастически энергоемкая подвеска стала, пожалуй, главной изюминкой «Кобальта». А ведь его братец «Авео», помнится, в науке противостоять плохой дороге так и не преуспел. И если бы я заранее не знал, что «Кобальт» и «Авео» построены на одной платформе, то никогда бы об этом не догадался — тем паче что свою истинную сущность новый «Шеви» скрывает за бразильским происхождением и узбекским паспортом.

P1060580

За суровым портретом

Мужчина чуть симпатичней обезьяны — уже красавец. Эта присказка мне вспомнилась еще во время первой встречи с «Кобальтом» на прошлогоднем Московском автосалоне. И ведь не сказать, что дизайнеры бразильского отделения «Дженерал Моторс» сделали автомобиль неказистым и непропорциональным — напротив, высокая поясная линия словно зауживает боковые окна, наделяя профиль машины некой брутальностью. Да и с кормы автомобиль смотрится вполне солидно. Но вот лицом «Шеви», что называется, не вышел: всю картину портят неприлично высокий лоб и крупные фары, словно снятые с какого-то вэна.

Да уж, персонаж с таким «портретом» просто обязан обладать хоть какими-то козырями оправдательной силы! И они есть — это становится очевидным, как только попадаешь внутрь «Кобальта».

Первым делом на себя обращает внимание широкая задняя дверь, под стать которой и просторный диван. Спинку инженеры наклонили должным образом и профиль подушки выбрали верно. По всему выходит, что «Кобальт» твердо намерен стать самым удобным седаном в пестрой компании бюджетных супермини. К слову, широкий дверной проем оценят не только пассажиры, но и молодые родители, вынужденные устанавливать на сиденье заднего ряда детские кресла — благо сделать это весьма просто при наличии петель изофикс.

P1060569

Дизайнеры решили украсить салон вставками из светлого плюша, а зря: такая тряпка хоть и приятна на ощупь, однако исключительно непрактична. Вероятно, это и есть бразильский след: на исторической родине «Кобальта» польза от светлой обивки несомненна — она замечательно отражает солнечные лучи. Но в наших условиях темный салон был бы уместнее. В общем, если машине предстоит жить активной жизнью, лучше заблаговременно укутать мебель чехлами, которые уже появились в отделах аксессуаров.

Что еще? Магнитола и кондиционер по нынешним временам простоваты, а пульт управления зеркалами взят от древней «Астры». Подумаешь! Главное, чтобы удобство пользования не страдало. А с этим проблем нет: кондиционер исправно холодит, противоборствуя натиску узбекского солнца; а музыка на ура читает флешки. Да и отсутствие кожи на руле не портит общую картину: фрикционные свойства «баранки», равно как и ее форма, нареканий не вызывают.

Весьма серьезную претензию к автомобилю неожиданно озвучил мой коллега: он посетовал на слишком мягкий наполнитель в передних сиденьях. Справедливости ради следует сказать, что сей недостаток актуален не для всех: люди вроде меня, обладающие субтильным телосложением, могут этого вообще не заметить. Однако более весомая личность в поворотах будет перекатываться по креслу, аки барин на перине.

P1060724

Кто понял жизнь — тот не спешит

Впрочем, «Кобальт» совершенно не провоцирует активно штурмовать виражи. Он уверенно держит прямую и не донимает необходимостью подруливать, но в поворотах тушуется: шины начинают скользить довольно рано. Резкие же перестроения и вовсе приводят к сходу колес задней оси с рельсов намеченной траектории.

Зато при движении в рамках правил ездить на «Кобальте» оказалось неожиданно комфортно. Паразитные звуки надежно прячутся в дебрях шумоизоляции, и только поднятые с дороги камушки весело барабанят по колесным аркам — дополнительный слой антигравия на порогах и днище явно не помешал бы. И все же, оценивая шумоизоляцию «Кобальта», я смело ставлю его на ступеньку выше, чем «Лачетти». А вкупе с энергоемкой подвеской акустическая сдержанность «Кобы» создает образ неожиданно взрослой машины.

P1060613

Отдельный респект надобно отвесить и тем инженерам, которые поработали над мотором. Созданный специально для «Кобальта» 1,5-литровый бензиновый двигатель честно везет на все свои силы: он упрямо тянет с холостых и обеспечивает ровный набор оборотов. К тому же следует учесть, что он весьма требователен к обкатке: уже после первых пятисот километров пробега динамика заметно улучшилась.

Да и «автомат» упрекнуть практически не в чем — он ловко перебирает всеми шестью передачами, не дергая и не мельтеша. Разве что при резком нажатии на газ ответ приходит несколько позже, чем хотелось бы. Зато при скорости 100 км/ч двигатель работает в экономичном режиме, поддерживая 2000 об/мин. Это позитивно сказывается как на экономии топлива (средний расход за пробег составил порядка 8,5 литра на сотню), так и на ресурсе агрегатов.

Скажете, скучно? Тому, кто знаком с «Авео» и ценит его драйверский характер, «Кобальт» может и не понравиться. Но людям степенным, ценящим простор и комфорт, этот «Шеви» наверняка придется по душе.

P1060638

По нашим меркам

По меркам Узбекистана владелец «Кобальта» должен быть человеком очень обеспеченным. Львиную долю местного автопарка составляют «Нексии» и «Матизы» — машины куда более дешевые, чем новый «Шевроле».

А вот в России «Кобальт» оказался более чем демократичен. Правда, покупка базовой версии вряд ли оправдана: цена в 444 000 рублей перестает быть вкусной, когда узнаешь, что в ней нет даже ABS. Стыдно! Сегодня на тормозах не экономят создатели и самых бюджетных седанов.

Как мне кажется, оптимальный «Кобальт» — это топовая версия с «автоматом» в комплектации LTZ. Такой автомобиль заметно дороже базового — 530 000 рублей, зато у него все в порядке со средствами безопасности и к тому же наличествует приличный набор оборудования — вплоть до аудиосистемы с USB-входом, сигнализации и дисков из легкого сплава. Дешевле разве что «Алмера-1,6AT-Комфорт» (509 000 руб.) и «Логан-1,6AT-Престиж» (528 300 руб.). А лидеры рынка — «Солярис» и «Рио» — вынуждают брать либо более бедные версии, либо мириться с отсутствием соблазнительного допоборудования, которым располагает «Кобальт».

Untitled 1

Оказавшись на одной торговой площадке с «Авео», бразильский «Шевроле» из Узбекистана демонстрирует покупателю иные козыри. В его активе значатся вместительный салон, большой багажник и всеядная подвеска плюс выгодная версия с АКП. Словом, если кто и будет мешать «Кобальту» на рынке, так это отнюдь не задорный братец. Но в штаб-квартире «Шевроле» все же решили подстраховаться и на всякий случай на 20 тысяч подняли ценник на «Авео».

P1060739

+ Энергоемкая подвеска; экономичный и тяговитый мотор; просторный диван; большой багажник; толковый «автомат»; привлекательная цена

— Спорная внешность; непрактичная ткань кресел; лишенная отделки крышка багажника; отсутствие ABS в базовой версии; посредственная шумоизоляция днища

Штурмуем Китабский перевал на узбекском седане Chevrolet Cobalt

Высокий лоб, крупные зеркала-уши, надутые бока, широко раскрытые глаза — мул, ни дать ни взять. Хватит ли сил взобраться к рыночным вершинам?

General Motors предлагает почти по цене Chevrolet Aveo более крупный и утилитарный автомобиль на той же платформе. Cobalt — это незатейливый дизайн, менее технологичный моторчик 1.5, скромное оснащение и узбекская сборка. Понятно, на чём сэкономлено, вопрос — ради чего? Ужасающее шоссе от Самарканда до Шахрисабза должно помочь с ответом. Пусть жёсткая подвеска Кобальта не слишком балует седоков, зато субъективно она более энергоёмка.

Разгоняюсь до 80–90 км/ч — и тут же сбрасываю до 15–20. Ямы глубиной в добрую четверть колеса заботливо расставлены в шахматном порядке. Следующий затем небольшой отрезок нормального асфальта сменяется разбитой грунтовкой со следами былой роскоши. Толчки ощутимые, но за весь день случилась всего пара пробоев, сопровождаемых громкими, пугающими ударами.

Там, где покрытие позволяет, автомобиль разгоняется удовлетворительно, и не более того. Наш вариант — с задумчивым шестиступенчатым «автоматом» от Aveo. Думаю, «механика» позволила бы 105-сильному двигателю 1.5 расцвести. У Кобальта он развивает на 10 л.с. и 21 Н•м меньше, чем у Aveo, но Cobalt полегче, и на разгон до 100 км/ч обеим машинам требуется по 11,7 с. Негусто? Так ведь в этой ценовой категории полно легковушек с архаичными «автоматами», разгоняющихся ещё тише.

Пару слов о расходе топлива. В первой половине пути, пока мы забирались высоко в горы по сильно разбитой дороге да делали продолжительные остановки с заведёнными моторами, борткомпьютер показывал в среднем 15-16 л/100 км. Когда возвращались домой по нормальному шоссе, средний расход быстро сократился до 10 л и даже спустился немного ниже.

Если вы цените точность рулевого управления, вы не клиент Кобальта. Механизм с гидроусилителем тут не особо информативен. Как и тормоза. Замедление неплохое, но не хватает связи по педали. Усилие почти не меняется на большей части хода, и только к концу, словно опомнившись, привод набирает жёсткость. Картина знакома нам по Aveo.

Зеравшанский хребет, перевал Тахтакарача (Китабский), высота около 1,7 км над уровнем моря. Закладывает уши. Несмотря на то что седанчику явно не хватает воздуха, он упорно проходит поворот за поворотом. На узкой каменистой дорожке мотор не без труда, но вытягивает машину на приличные подъёмы, хотя ведущие колёса нет-нет да и проскальзывают на россыпях щебня. На привале мы можем уделить больше внимания салону.

Благодаря стойкам кузова с небольшим наклоном при посадке на заднем сиденье втроём крайние пассажиры не упираются в потолок. Есть хороший запас пространства и для ног: как в коленях, так и на полу. Хотя Cobalt не Almera, конечно. В передней части салона много мест для мелочовки, а сзади — только карманы в спинках кресел. У Aveo была та же проблема, хотя там один карман, а тут два.

Спецификация напоминает мне о бразильском происхождении Кобальта. Там, например, распространены кражи из багажника. Грузовой отсек Кобальта открывается только ключом или кнопкой на ключе (у более дорогой версии). Причём в любом случае мотор нужно заглушить. Неудобно, зато защищает от воров. «Бразилия», — кивают люди из Chevrolet.

В салоне всего один примитивный плафон освещения, зато потолочные ручки — с микролифтом. Базовая комплектация лишена подушки безопасности пассажира и АБС (их можно докупить пакетом за 20 тысяч рублей), зато включает подогрев передних сидений и зеркала с электроприводом да обогревом. Вместо «музыки» — заглушка и «аудиоподготовка»: антенна и четыре динамика.

Качество покрытия на обратном пути в Самарканд располагает к более высокой скорости. Шумоизоляция по меркам «бюджетников» неплоха. При равномерном движении мотор действительно тих. Но отчётливо дробят камешки по колёсным аркам, особенно задним. Аэродинамические и шинные шумы не досаждают только до 90 км/ч, а потом их уровень быстро растёт, и к 110–120 км/ч они уже доминируют над всеми остальными звуками.

Эффект от появления Кобальта первым ощутит Aveo, рыночная роль которого заметно изменилась. Нежданно-негаданно он превратился в модника и щёголя. Теперь он — этакий универсал. И практичен, и спортивно-подтянут, и хорошо оснащён, и недорог. Потому что конкретный «бюджетник» теперь — Cobalt. Его задача побольше принять на борт и держать удар стихии. Посмотрим, сдюжит ли.

Вернувшись в Самарканд из 270-километрового вояжа, я подписываюсь под тем, что Cobalt — машина не для водителя, а для его семьи. Автомобиль, способный при ближайшем знакомстве порадовать парой-тройкой приятных мелочей, но про который чаще говорят не «мой» — «наш». Откажусь-ка от симпатичного Aveo — тёща сядет удобно. Как-то так, видимо. И, если верить джиэмовцам, среди экономных клиентов Chevrolet таких большинство.

С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Мнение владельца авто

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира, опытного автомобилиста, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Еще нужны комфортный салон, разумная стоимость обслуживания автомобиля и топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.

- Владимир, как вы выбирали новый автомобиль и почему остановили свой выбор на Chevrolet Cobalt ?

Всегда ездил на б/у автомобилях, потом продал и 4 года был без собственной машины. Для поездок брал автомобиль на прокат, выбирал модели, чтобы протестировать для будущей покупки. Вот в одну из поездок взяли Chevrolet Cobalt , проехали на ней 500 километров и поняли с женой, что модель нам понравилась. Она полностью нам подходит! Сделав выбор, отправился в автоцентр.


- Вы самостоятельно покупали автомобиль или с кем-то консультировались?

Сам выбирал и покупал. Отлично разбираюсь в технических нюансах. Самостоятельно обслуживаю свой автомобиль, многое могу отремонтировать.

- Скажите как технически-подкованный водитель, на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля?

Нужно обратить внимание на свои финансовые возможности и здраво оценивать их. Многие автомобили дешевеют при повторной продаже, но запчасти к ним остаются дорогими, обслуживание, ремонт - всё это стоит больших денег. Покупка автомобиля – это не только его стоимость, но и его обслуживание! В этом Chevrolet Cobalt хорош. Он простой и универсальный. Технологические схемы, подвеска, мотор – всё универсальное и понятное. Все сделано надежно!

- Какую трансмиссию выбрали (Chevrolet Cobalt доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач)?

В будни езжу по городу, поездок по работе много, поэтому выбирал именно "на автомате". Лучший вариант для города, тем более "автомат" Chevrolet Cobalt – просто отличный, качество General Motors говорит само за себя. Раньше "автоматы" были задумчивые, меньше переключений. У Cobalta 6-ступенчатая трансмиссия, быстрая и адекватная, реагирует быстрее водителя. Я сравнивал с другими бюджетными автомобилями с автоматической коробкой передач, Chevrolet в этом лидер. Отлично показывает себя на трассе при обгонах.


- Как используете автомобиль? Только в городе или путешествуете за город?

В будни я за рулем в рабочих разъездах по городу. В выходные всей семьей отправляемся путешествовать по Беларуси. По длительности самые большие переезды были 2,5 часа. Но я недавно купил автомобиль, всё еще впереди. В поездках понимаешь, какой удобный салон у этой модели. Просторный, комфортный, очень удобные для меня сидения, как спереди, так и сзади. В бюджетных автомобилях они жесткие, дубовые, спина быстро "затекает". Chevrolet Cobalt очень комфортный, это особенно ценишь, когда за рулем весь день. Кстати, автомобиль по трассе идет очень тихо. Это тоже отмечаешь с удовольствием.

- Обращали внимание на расход топлива, сколько выходит?

По трассе, где скоростные ограничений до 120 км/ч расход 7,1-7,2 л. Если ехать со скоростью 90 км/ч, наверное, будет еще меньше. Что касается расхода, Cobalt полностью соответствует заявленным паспортным значениям.

- Вы уже несколько месяцев за рулем своего нового авто, появились ли пожелания к автомобилю? Что-то усовершенствовать, изменить, добавить?

Я брал автомобиль в максимальной комплектации, и доволен наполнением. Могу выделить несколько мелочей, которые нужны для большего комфорта. Например, чтобы багажник можно было открывать при заведенной машине. И сделал бы для крышки багажника пружины помощнее, чтобы при открытии багажник не приоткрывался, а открывался полностью. Идешь с полными руками (багажник в Cobalt очень вместительный, поместится всё), бывает неудобно. Добавил бы еще 2 отдельных динамика для системы Glonass, и вообще мощнее аудио-систему.


- Довольны ли вы покупкой автомобиля Chevrolet Cobalt? Посоветуете другим?

Хочу сказать, что я знал, что я беру. Не питал лишних иллюзий. Бюджетный автомобиль. Простой, надежный, качественной сборки. Скажу, что автомобиль полностью оправдал все ожидания. С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Поэтому советую!

Еще отмечу отличную работу менеджера по продажам автоцентра Мультимоторс Артура. Очень толковый специалист, всё рассказал, объяснил, помогал при покупке и оформлении документов.​

Автоцентр "Мультимоторс" приглашает всех лично оценить качество и комфорт CHEVROLET COBALT и составить собственное мнение об этом замечательном автомобиле. Прямо сейчас лучшее время для покупки авто!​

Только до конца октября действует специальное предложение - ВЫГОДА 1300 BYN при покупке Chevrolet Cobalt!​
CHEVROLET COBALT доступен в лизинг для физических лиц в белорусских рублях на отличных условиях:
- срок лизинга до 5 лет;
- ставка от 5% годовых.​
CHEVROLET COBALT - лучшее сочетание качества, цены и выгоды этой осени!​


Шевроле Кобальт 2021

С момента выхода на рынок Chevrolet Cobalt ни разу не был модифицирован и, следовательно, не получил новый кузов. Технические характеристики модели, а также оснащение комплектаций характеризуются его невысокой ценой. Даже в максимальной версии Шевроле Кобальт 2021 года стоит менее 900 000 руб. Фото актуальной на сегодняшний день модели предложены в этой статье.


Технические характеристики



Начало продаж

Впервые Chevrolet Cobalt 2 поколения начали продавать в России в 2013 году. В 2015 автомобильный бренд покинул Российский рынок вместе с бюджетной моделью. Но уже в 2020 году руководство компании приняло решение, вернуться в Россию и первой из моделей, после перерыва, на российском рынке стал именно Cobalt, при этом седан получил незначительный рестайлинг.

Комплектации и цены

Chevrolet Cobalt 2021 года доступен в России в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ.


Базовая комплектация LS доступна по цене от 779 900 руб. При этом, данная версия предложена только с механической КПП. Авто доступно на 14-дюймовых штампованных колесных дисках, с галогеновыми фарами и задними “противотуманками”. Наружные зеркала заднего вида имеют функцию электроподогрева, а также электрорегулировки.Салон обит тканью, а руль можно отрегулировать только в вертикальном направлении. Из электропакета салона можно отметить только центральный замок и блок управления фарами.


Система безопасности Chevrolet Cobalt LS представлена следующим оборудованием:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла isofix;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • EBD.

Аудиомагнитола в салоне поддерживает четыре динамика, а также имеются разъемы под USB и AUX.


  • передними “противотуманками”;
  • электроподогревом передних сидений;
  • ключом дистанционного управления;
  • электрическими стеклоподъемниками спереди;
  • кондиционером;
  • штатной сигнализацией.


Максимальная версия LTZ предложена только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цена автомобиля в данной комплектации составляет 899 900 рублей. В данную версию производитель добавил алюминиевые колёсные диски на 15 дюймов, задние электростеклоподъемники, а также в багажнике находится полноразмерное запасное колесо.

Стоимость обслуживания

Chevrolet Cobalt один из самых низкозатратных автомобилей в плане содержания на российском рынке. За прохождение планового ТО автовладельцу необходимо будет отдать сумму порядка 4 000-6 000 рублей. При этом, для такой процедуры к официальному дилеру необходимо будет наведываться раз в 15 000 км. И это будет продолжаться в течение 3 лет или 100 000 км пробега пока действует гарантия от производителя.

Суммы, связанные с затратами на оплату транспортного налога, в среднем по России составляют от 2 500 до 3 500 рублей. Кроме этого, стоит отметить также траты, связанные с покупкой полиса обязательного страхования автогражданской ответственности. За него владельцу Cobalt необходимо выложить сумму около 4 000 рублей. Подсчитано, что в среднем владельце Chevrolet Cobalt на топливо в год тратит около 40 000-45 000 рублей. При этом, производитель заявляет, что двигатель автомобиля прекрасно себя чувствует, если его питать топливом АИ-92.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet Cobalt 2021 года можно с уверенностью назвать чисто городским автомобилем. Его экономичный двигатель и надежная подвеска сыграли в этом не последнюю роль. Авто имеет приличный клиренс равный 160 мм, а также небольшие габариты, которые позволяют водителю с легкостью найти парковочное место в городе. Кроме этого, во время маневрирования в городе не последнюю помощь водителю оказывает гидроусилитель руля.

На загородной трассе Chevrolet Cobalt также неплохо себя чувствует даже на высоких скоростях до 140 км/ч. До этой скорости можно с легкостью совершать маневры на дороге, включая обгоны впереди идущих транспортных средств. И при этом автомобиль не будет сильно раскачиваться. Между тем, подвеска достаточно уверенно поглощает мелкие и средние дорожные неровности.

Динамика и расход

Дизайн

В дизайне Chevrolet Cobalt преобладают округлые формы и гладкие линии. Внешне автомобиль придется по вкусу людям, которые не гонятся за спортивностью. В передней части седана выделяется большая галогеновая оптика головного освещения. Между фарами расположена массивная решетка радиатора с эмблемой бренда. Капот достаточно короткий. В самом низу бампера также имеются большие круглые противотуманные фонари. Карма выделяется не меньшими по размеру задними фонарями и большой крышкой багажного отделения. Благодаря столь широкой крышке багажника, а также низкому порогу загрузки в авто можно погрузить предметы с немалыми габаритами. Место под задний номерной знак на Chevrolet Cobalt выделено на бампере.

В салоне автомобиля всё выполнено просто, но со вкусом. Перед водителем находится удобный руль и цифровой приборный щиток с приятной для глаза регулируемой подсветкой. Также внутри имеется большое количество различных ниш для мелких предметов. В передней части центрального тоннеля деловито расположился рычаг переключения передач и пара подстаканников. Сидения довольно просторные и отделаны приятной на ощупь тканью. Задний ряд не самый большой и с удобством там смогут разместиться только 2 взрослых человека.

Конкуренты

В своём сегменте у Chevrolet Cobalt имеется достаточно большое количество конкурентов. Среди них имеются как отечественные модели, так и иномарки. Но к главным из них можно отнести:

















Видео

Chevrolet Cobalt – на паузе


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Кобальт дебютировал на Московском автосалоне в 2012 году, а продажи начались в начале 2013 года. С 2016 года автомобиль поставляется в Россию под именем Ravon R4.


Cobalt был разработан бразильским подразделением GM на платформе Gamma II - той, что лежит в основе Chevrolet Aveo T300. Модель собиралась в Узбекистане, Бразилии и Колумбии.

Автомобиль предлагался только в кузове 4-дверный седан. В отличие от других моделей бренда, Cobalt не может похвастаться привлекательной внешностью. Зато салон получился довольно вместительным. А практичный багажник получил рекордные 545 литров.

Базовые версии оснащены передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком, подогревом передних сидений и подушкой безопасности водителя. Кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира были доступны только за доплату.

Двигатель


Предусмотрен всего лишь один двигатель – бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, а регулировка зазора клапанов осуществляется подбором толкателей.

Мотор Кобальта не доставляет серьезных неприятностей. Одна из характерных неисправностей – течь переднего сальника коленвала. Недуг характерен для зимы, когда в трубках вентиляции картерных газов замерзает конденсат. В результате, увеличивается давление в картере, от чего и выдавливает сальник.

После 60-90 тыс. км может потечь расширительный бачок (950 рублей). Короткий шланг создает нагрузку на пластиковый штуцер, который спустя время все-таки сдается. Автослесари рекомендуют подобрать более длинный шланг.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.


Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Ходовая


Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя - в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо Chevrolet Cobalt к коррозии не склонно. Нарекания вызывают облупившиеся или торчащие дверные ручки. В первом случае понадобится перекраска, а во втором - прямые руки и отвертка.

Некоторые владельцы замечают появление воды в ногах переднего пассажира. Причина – отсоединение патрубка отвода конденсата. Другая немногочисленная часть собственников сетует на периодическое присутствие воды в багажнике. Одна из наиболее вероятных причин – плохая герметизация стыков кузовных панелей.


В отделке салона использованы не самые дорогие материалы. Жесткий пластик зачастую начинает скрипеть. Через 40-80 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя.

Не отличается долговечностью и подогрев водительского кресла. Порой он отказывает уже спустя 40 000 км.

Стоит ли покупать?

Шевроле Кобальт предлагает все, что ценится в эконом-классе: надежность, комфорт, вместимость, приемлемую динамику и экономичность. Двигатели и коробки пока не создают серьезных проблем, а возникающие неисправности незначительны и легко устранимы.

Машина до миллиона: Chevrolet Cobalt возвращается


Несколько лет марка Chevrolet не подавала признаков активности в массовом бюджетном сегменте, предлагая только дорогие модели. И вот традиция прервалась. Встречайте, новый Cobalt.

Стоп, почему новый? На самом деле этот компактный седан известен с 2013 года. Потом он ненадолго стал Ravon, а теперь снова вернулся "к корням". С тех пор его облик не изменился, и это чувствуется. Раньше он поставлялся в Россию из Узбекистана, теперь – из Казахстана.

На качестве сборки кузова такой переезд не сказался: зазоры между панелями аккуратные, окраска тоже не вызывает нареканий. Цена тестового автомобиля – 899 тысяч 900 рублей.

Интерьер во многом старомоден. Здесь даже сенсорного экрана нет, а ведь у нас на тест-драйве топовая комплектация.

Из опций разве что кондиционер, обогрев сидений и магнитола. А вот привычный многим мультируль или центральный подлокотник вы здесь не найдете. Передние кресла тоже не назовешь очень уж комфортными – больно короткие у них спинки и подушки. Угнездиться в таких человеку ростом выше среднего проблематично.

Второй ряд по меркам сегмента довольно просторный. Но здесь нет ни USB-разъемов, ни потолочной подсветки. А вот у конкурентов все это имеется.

Багажник подкупает солидным объемом, но поручень для его крышки могли бы и предусмотреть.

В России Cobalt предлагается только с одним вариантом двигателя. Для этого сегмента норма. Полуторалитровый атмосферник развивает 106 лошадиных сил. У него цепной привод ГРМ, да и вообще этот мотор считается надежным. Еще одно важное достоинство – возможность заправлять 92-м бензином.

Динамика средняя. Ускоряется автомобиль уверенно, но не сказать, чтобы шустро. При этом у него современный и очень толково настроенный шестиступенчатый автомат. Передачи он переключает четко и с минимальными рывками.

Этот Chevrolet поощряет спокойную, неторопливую езду. Активным водителям его повадки вряд ли понравятся.

Руль не самый чувствительный, хотелось бы больше информации о ситуации под колесами. Скоростные маневры он тоже не любит – поворачиваемости шасси точно не хватает. Но главный недочет – отсутствие системы стабилизации, которая уже давно стала нормой жизни. Поэтому водителю приходится надеяться только на себя – в случае ошибки электроника его не подстрахует.

Но есть у подвески и хорошая черта – отличная энергоемкость. Какие бы ямы не попадались на пути, шасси их проглатывает с завидной эффективностью.

В нынешнем виде Chevrolet Cobalt трудно соперничать с более свежими конкурентами. Вся надежда на обновленную версию, которую обещают привезти в течение года.

Шевроле кобальт как настроить часы

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Cobalt


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Cobalt

- цветные электросхемы Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики Chevrolet Cobalt
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Cobalt в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Cobalt
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Cobalt
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Cobalt
- каталог деталей Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Cobalt
- полное описание электрооборудования Chevrolet Cobalt , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Cobalt
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Cobalt
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Cobalt
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Cobalt
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Cobalt
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Шевроле кобальт плавают обороты

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Читайте также: