Шевроле круз 1 8 автомат минусы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Cruze с пробегом: 4 аргумента «за» и 5 «против»

Автомобиль разработан в корейском отделении General Motors. Седаны и хэтчбеки для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление в 2012 году коснулось, главным образом, внешности. Продажи остановлены из-за ухода недорогих Chevrolet с нашего рынка.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая для крупного и эффектного автомобиля цена.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Неплохой баланс управляемости и плавности хода. , широкая унификация запчастей к моделям ­концерна GM.
  • Распространены претензии к лакокрасочному покрытию и облеза­ющему хрому, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Много мелких болячек, которые могут проявиться внезапно и где угодно.
  • Не рекомендован бензин АИ‑92, все двигатели чутко на него реагируют.
  • Не очень эффективна система отопления.
  • Всё время что-нибудь стучит в ходовой.

Российские Крузы оснащали бензиновыми двигателями опелевского семейства Ecotec. Самый старый и доведенный 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена каждые 60 000 км или чаще) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, муфты которой нередко умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки у этого мотора в группе риска — термостат и прокладки теплообменника. Ремень ГРМ ­служит дольше.

В турбомотор 1.4 (140 л.с.) конструктивно заложена хандра системы вентиляции картерных газов. Кроме того, он может пострадать из-за применения низкооктанового топлива. На российские Крузы его ставили с конца 2013 года, ­продали таких машин очень мало.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая 5-ступенчатая коробка D16 очень живучая, но приходится часто менять в ней сальники приводов. Бывает, зимой нечетко включаются передачи — лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат серии 6T30/6T40 хорош, пока новый. Слабые места традиционны: гидроблок и его соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которое разваливается к 100 000 км, попутно убивая планетарные шестерни. Это врожденные недостатки, их можно нивелировать учащенной заменой масла (каждые 45 000 км или чаще), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки более надежны — завод провел работу над ошибками. Известны автоматы, прошедшие свыше 150 000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стук тормозных суппортов заложен конструктивно, как и у Aveo. Стучат и передние (люфт направляющих пальцев), и задние, регулярно требуя смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить стойки амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Чаще громыхают передние.
  • Гидроусилитель руля, которым оснащали Крузы до рестайлинга, имеет шумный и проблемный насос. Иногда помогает замена масла.
  • Мал ресурс тормозных дисков, особенно задних.
  • Зимой часты отказы кнопки багажника.

ВАЖНО! На вторичном рынке много машин из таксопарков. Обязательно сопоставьте заявленный пробег со степенью износа элементов салона.

Euro NCAP 2009 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 96%, ребенок — 84%, пешеход — 34%, системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cruze 1.8 МКП.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra.

Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-10

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-11

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-13

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-14

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.

Почему стоит бояться Chevrolet Cruze с "автоматом"?

Почему стоит бояться Chevrolet Cruze с

"Хочу купить Chevrolet Cruze с АКП от 2014 года выпуска. Расскажите, пожалуйста, про надежность автоматической коробки передач и двигателей 1800 "кубиков"? Чем отличается машина из Америки от корейской сборки?"

Поскольку про сам автомобиль мы уже рассказывали и давали ответ про версию с 1,6-литровым бензиновым мотором, на сей раз сосредоточимся на вопросах читателя.


Chevrolet Cruze базируется на платформе Delta II, которая также легла в основу Opel Astra J. И это не только ходовая часть, но и силовая линейка, состоящая преимущественно из моторов Opel/GM. Вот и 141-сильный 1.8 (LUW/2H0/LDE/LWE) знаком по моделям Opel тех лет. Вроде бы простой "атмосферник" должен быть лишен "болячек", ан нет: в свое время он отметился преждевременным разрушением шестерен впускного и выпускного валов. Обнаружить проблему можно на слух: дизельный звук работы, посторонний шум при запуске. Кроме того, к слабым местам данного мотора следует отнести модуль зажигания и термостат. Также специалисты настоятельно рекомендует строго придерживаться сроков замены масла и привода ГРМ.


6-ступенчатый "автомат" 6Т30/6Т40 разработки GM получился откровенно "сырым": перегревы, выход из cтроя гидроблока, гидротрансформатора, необходимость замены фрикционов… Автомобили первых лет выпуска требовали ремонта АКП при небольших пробегах (до 50 тыс. км), поэтому коробку неоднократно модернизировали и доводили до ума. Можно сказать, что покупатель автомобиля 2014 года будет лишен многих ранних проблем "автомата", но к приобретению все равно стоит подойти максимально осторожно: тестируйте и диагностируйте такой вариант перед покупкой!

Поскольку для концерна General Motors Cruze является глобальной моделью, он был предложен на рынках различных континентов, включая Северную Америку и Австралию. Если же говорить о нашем регионе, то на вторичном рынке представлены либо европейские версии Cruze корейского производства, либо российские машины местной сборки, а вот залетные "американцы" нынче редки в силу экономических факторов.


Принципиальной разницы в качестве и надежности между автомобилями разной сборки специалисты не видят, но следует иметь в виду, что у "американских" Cruze задняя подвеска - заимствованная у Opel Astra J конструкция с механизмом Уатта, в то время как на корейских и российских версиях стоит более простая полузависимая балка. На "иностранцах" с самого начала применялся электроусилитель руля, в российских машинах он появился после рестайлинга, а до этого шел гидравлический.

Как мы отмечали в наших ранних публикациях, Chevrolet Cruze не лишен недостатков, но в целом может рекомендоваться к покупке. Правда, к версии с "автоматом" это относится в меньшей степени: все-таки в свое время автоматическая коробка зарекомендовала себя не самым лучшим образом. Утешает лишь то, что со временем ее надежность возросла. Но осадочек-то остался!

Минусы, недостатки и проблемы Шевроле Круз (2009-2015)

На мой взгляд, внешний вид поколения J300 (которое и продавалось у нас с 2009 по 2015 гг) шикарен, брутален и актуален до сих пор.

Конструкторам помимо отличного внешнего вида удалось сохранить и высокий уровень безопасности при передвижении. По тестам Euro NCAP автомобиль занимает твердую пятерку.

Комфорт, салон

В салоне очень тихо и комфортно. Многие пассажиры, находясь внутри, отмечают бесшумность и мягкость подвески при прохождении самых жестких дорожных неровностей.

Материалы салона довольно крепкие и износостойкие. При должном уходе до 50 тысяч пробега сохранится эффект нового авто. И даже при пробеге 150 салон не бует выглядеть затертым.

По удобству отмечают недостатки заднего ряда сидений - при езде на дальние расстояния (более 300км) у пассажиров затекает стена. Не продуман обдув ног задних сидений (сопла закрыты коврами).

Управление, КПП

На дороге автомобиль ведет себя уверенно. Главную претензию, которую предъявляют автомобилю, и из-за которой он значительно теряет в цене на вторичном рынке - это коробка автомат.

Он пинается и при следовании стандартным рекомендациям автодилера практически со стопроцентной вероятностью выйдет из строя к 120-150 тысячам пробега.

Однако этого можно постараться избежать, если менять масло в коробке хотя бы каждые 50 тысяч км.

К механическим коробкам нет никаких нареканий.

Кузов

Металл кузова относительно крепкий и не напоминает дешевую жестянку. Однако, к лакокрасочному покрытию есть претензии - оно довольно тонкое и быстро истирается.

Отмечают, что у автомобиля низкие боковые юбки и нижняя губа бампера. И, особенно зимой, они постоянно цепляют за колею или снежные заносы, которые в наших краях не всегда вывозят вовремя.

Двигатель

Самыми популярными модификациями двигателей в Крузе являются модели с объемом 1.6l, 1.8l, 2.0l

Самой беспроблемной модификацией считается двухлитровый мотор. Его мощности как раз хватает, чтобы тянуть большую массу автомобиля и при этом налог довольно невысок.

У двигателя 1.6 все отмечают недостаточную мощность. Имеется проблема с клапанной крышкой. Необходимо при каждой замене масла проверять состояние прокладки между ней и блоком, т.к. масло может просачиваться в свечные колодцы, что приводит к выходу из строя катушек зажигания и их дорогостоящей замене.

Общие проблемы и поломки

Из общих минусов отмечаются большой расход топлива в городских условиях. Ненадежная конструкция рулевой рейки, из-за чего она постоянно выходит из строя. Слабая динамика у двигателей 1.6 и 1.8. Потеют окна зимой при температуре меньше 15 градусов.

Общие выводы

Если у Вас появится желание рассмотреть круз для покупки на вторичном рынке - старайтесь рассматривать варианты с механической коробкой передач и двигателем объемом 2.0l. Проблем, при такой связке “мотор-коробка”, вы не получите и сможете насладиться комфортом и удовольствием от вождения.

Шевроле Круз: плюсы и минусы автомобиля

Шевроле Круз: плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль Шевроле Круз был впервые выпущен на Российский рынок в 2008 г., но и по сей день дизайн этого автомобиля остается в тренде. Относится он к С-классу. Имеет в своих комплектациях двигатели 1,6 л, 1,8 л, 1,4 л турбо, с коробками: шестиступенчатый автомат, пятиступенчатая механика. Как и у всех автомобилей Chevrolet Cruze имеет как свои минусы, так и плюсы.

Достоинства Шевроле Круз

Chevrolet Cruze

Дальше рассмотрим интерьер. В салоне тоже все вполне достойно, вполне приличный пластик, не сильно дорогой, но и не дешевый. Много места впереди. Водительское сидение регулируется, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Руль имеет удобную эргономичную форму, с выступами под большие пальцы. Он тоже регулируется в двух плоскостях.

Chevrolet Cruze - салон

Сзади в Chevrolet Cruze тоже вполне комфортно, колени не будут упираться, даже если ваш рост выше 180 см, хороший обзор в боковое стекло, имеется удобный подлокотник с подстаканниками, прикуриватель. Даже в минимальной комплектации имеется аудиосистема, электропакет, четыре подушки безопасности, а в комплектациях LT и LTZ информационно-развлекательная система MyLink с блютузом, мультируль, кроме того, в максимальной комплектации установлена камера заднего вида.

Задние сиденья авто

Подогрев сидений имеет три ступени. Имеется вместительный бардачок, который закрывается на ключ, плюс небольшой бардачок для мелочей сверху панели. Багажник имеет вполне внушительные объемы 413 л в хетчбеке, 450 л в седане, 500 в кузове универсал. Имеется полноразмерное запасное колесо.

Ходовая надежная, взята от Опель Астра Джи, впереди «Макферсон» с гидроопорами, правда дороговато в обслуживании, сзади надежная балка.

Cruze в пути

Краш-тесты Шевроле Круз показали довольно-таки неплохие результаты безопасности, а это наиважнейший из показателей при покупке автомобиля.

Кроме всего прочего вполне заманчивая цена – максимальная комплектация обойдется вам в сумму чуть больше одного миллиона рублей. И незабываем, что это за автомобиль С-класса.

Теперь о минусах

Массивный свес бампера занижает клиренс. В этом автомобиле он всего 160 мм. Наружные ручки выступают за кузов и в плохую погоду сразу забрызгиваются грязью, вода с песком же летит и из-под задних колес прямо на бампер. Решетка радиатора имеет крупные ячейки, через которые пролетает мелкий щебень и есть опасность пробить радиатор кондиционера, необходимо устанавливать дополнительную сетку.

Бампер автомобиля

Багажник и лючок бензобака открывается с ключа, из салона открыть нет возможности. Омывательный бачок стоит рядом с электроникой, есть вероятность залить. Моторы, в принципе, надежны, но часто выходят из строя фазовращатели. Кроме того двигатель 1,6 л слабоват для столь тяжелого автомобиля и не дает достаточной ретивости Крузу, также этот двигатель имеет ремень ГРМ вместо цепи.

Багажник Cruze

Ходовая часть, как мы уже говорили дорога в обслуживании. Часто стучат суппорта на передних колесах. Перейдем к салону. Тут незначительные недостатки, но все же опишем и их. Сиденья не имеют поясничной поддержки, что будет неудобно в дальних поездках. При складывании задних кресел получается ступенька, не всегда удобно. Подлокотник спереди выдвигается, но не фиксируется и под рукой уезжает обратно. Маленькое зеркало заднего вида.

Итоги вышесказанного

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.

Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

- Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
- У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
- Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
- Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
- Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.

Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.

Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз

Шевроле Круз слабые места и недостатки

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз


  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze


  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз

Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым, так и дизельным двигателями. В интернете на различных площадках, форумах автолюбители и потенциальные покупатели машины активно обсуждают плюсы и минусы владения «Шевроле». Один из главных критериев, на который смотрят водители – наличие АКПП (автомата). Здесь мы предлагаем вам главное, что надо знать об автоматической коробке передач указанной модели.

АКПП Шевроле Круз

Шевроле Круз

Автомобиль выпускается американской компанией «Дженерал моторс». На российском рынке автомобиль был в продаже с 2008 по 2015 год. В Шушарах на предприятии «Дженерал моторс» и калининградском «Автоторе» выпускали седан, хэтчбек и универсал. «Круз» изготавливается как с механическими, так и автоматическими коробками передач (АКПП). Автомобиль пользовался популярностью в России. В 2014 году страна занимала третье место по продажам «Шевроле Круз» после США и Китая. Силовой агрегат работает на основе бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.

Автомобиль Шевроле Круз

«Шевроле круз» имеет прочные и надежные переднюю и заднюю подвески. Спереди стоят амортизационные стойки Макферсона, оборудованные А-образными алюминиевыми рычагами. Сзади установлена торсионная балка. Такая подвеска обеспечивает отличное равновесие при езде по неидеальному покрытию.

Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 12,4 секунды при расходе топлива 1,6 литров или за 9,8 секунд при расходе топлива 1,8 литров. Заявленный расход топлива в течении смешанного цикла езды 6-7 литров на 100 километров. По факту же расход топлива при поездках в городе составляет 10-11 литров, за городом 7-8 литров.

Коробка автомат

Коробка автомат «Шевроле Круз» представляет собой шестиступенчатый автомат 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Особое свойство данного автомата – выбор режимов управления с помощью блокировки. Автоматический режим выключается в момент переключения на высоких передачах.

Конструкция АКПП 6Т30, 6Т40

Шестиступенчатая коробка автомат «Шевроле круз» ставится при наличии бензиновых или дизельных двигателей размером свыше 1,8 литра. Однако 1,6 автомат также можно найти на дорогах России и постсоветского пространства. Коробки автоматы в большинстве случаев одинаковы.

Есть разница в передаточных числах, что объясняется разницей в функционировании дизельного и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Автоматы, установленные на «Шевроле Круз» с 2013 года, включают опцию ручного управления. В них имеется опция повышающей передачи (овердрайв).

Тип трансмиссии

Существует три типа трансмиссии для «Шевроле Круз»: автомат, робот (коробка-робот), механическая коробка передач. Каждый из этих типов обладает своими преимуществами и недостатками. Главных отличий всего три: особенности обслуживания, расходы на обслуживание, срок годности.

Схема АКПП Шевроле Круз

Преимущества автомата над механикой очевидны: несложность в управлении, ровное или плавное движение, больший пробег авто и защита двигателя от чрезмерной эксплуатации. К недостаткам автомата относится дорогое обслуживание и ремонт, заминки при переключении на повышенную передачу.

Режимы переключения АКПП

Автомат на «Шевроле круз» имеет четыре режима переключения: режим «P», режим «R», режим «N», режим «D». Для переключения режимов необходимо двигать ручку (селектор) АКПП.

Переключать селектор АКПП, чтобы включить нужный режим возможно при выполнении трех условий:

  • нажать на педаль тормоза;
  • завести автомобиль;
  • продавить (включить) кнопку, находящееся на рукоятке селектора.

Нужная вам передача включается не сразу, а через одну-две секунды после выбора режима. В такой момент обороты двигателя несколько спадают.

Особенности техобслуживания АКПП

Коробка автомат «Шевроле Круз» является одной из самых дорогих частей автомобиля. Жалобы на невысокую выносливость автомата можно часто встретить на специализированных интернет-форумах. Поэтому поддержание его в надлежащем порядке и продление сроков работы считаются приоритетными задачами для собственника данного типа автомобиля. Наиболее эффективным способом техобслуживания коробки-автомата является регулярная замена смазки.

При замене смазки надо помнить про ряд особенностей. «Шевроле Круз» 2009-2012 годов продавались со специальным щупом. С его помощью проверяется количество масла в автомате. При недостатке масла необходимо долить жидкость до требуемой нормы.

Если ваш «Шевроле Круз» имеет такой щуп, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить сливную заглушку.
  2. Вылить из коробки оставшуюся смазку.
  3. Завинтить сливную заглушку.
  4. Налить требуемый объем новой жидкости, примерно пять литров.
  5. Завести двигатель.
  6. Выполнить прогон по всем передачам, затем поставить селектор в режим «P».
  7. Включить двигатель на холостых оборотах на 4-6 минут.
  8. Протестировать температуру смазывающей суспензии.

Для автомобилей без щупа процедура замены смазки выглядит проще:

  • открутить сливную заглушку;
  • слить использованную жидкость;
  • наливать масло, пока вы не увидите, что оно начинает переливаться из тестового отверстия;
  • завинтить заглушку;
  • осуществить сброс показателей индикатора, если это предусмотрено инструкцией.

В случае полной замены масла с очисткой всех узлов автомата лучше довериться специалистам со станции технического обслуживания.

В таблице мы приводим для вас марки масел, используемые для заливки.

Название масло для АКПП «Шевроле Круз» Артикул оригинальной смазки
GM DEXRON VI 93744589
Petro-Canada Dexron VI DEX6C16
Opel ATF DEXRON VI 1940184
Mobil ATF Dexron VI 071924252233
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 7502

Основные неисправности коробки

Автомат серии 6T30/6T40, который ставится на «Шевроле Круз» обладает рядом недостатков:

  • после пробега 25000-30000 км начинаются рывки при переключениях режима и вибрации;
  • после 100000 км пробега может полностью выработать свой ресурс стопорное кольцо тормозного барабана. Также слабые места автомата – гидроблок и корзина сцепления;
  • могут потечь трубки охлаждения, ведущие к теплообменику;
  • сама АКПП чаще всего ломается между 100000 и 110000 км пробега.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

Мнения опытных водителей, пользовавшихся «Шевроле Круз» с автоматической коробкой передач, показывают четкую закономерность: большинство пользователей, купивших машину до 2012 года столкнулись с проблемами из-за недостатков АКПП.

Однако при надлежащем уходе и бережном отношении к автомату, он прослужит дольше обычного.

При первых же пинках (толчках) автомата стоит задуматься об осмотре или ремонте по гарантии. Игнорирование проблемы может привести к тому, что автомат «Шевроле Круз» выработает свой ресурс после 100000 км пробега или раньше. А замена старой коробки на новую – недешёвое удовольствие для владельцев марки «Шевроле Круз».

"Шевроле Круз": плюсы и минусы автомобиля, технические характеристики, комплектация, особенности работы и отзывы владельцев

"Шевроле Круз" был создан под руководством Тевана Кима. Компания "Дженерал Моторс" преподнесла этот автомобиль как замену "Шевроле Лачетти". В основе авто лежит новая глобальная платформа "Delta II", на ней же построен Opel Astra J.

В России хэтчбеки и седаны "Шевроле Круз" производились на заводе компании в Санкт-Петербурге (Шушары). С кузовом "универсал" автомобили выпускались на калининградском заводе "Автотор". Официально модель присутствовала на российском рынке начиная с 2009 года и заканчивая 2015 годом.

Отзывы об этом автомобиле несколько противоречивые, особенно в российском автомобильном сообществе. Некоторые владельцы практически не видят в нем недостатков, а некоторые утверждают, что машина "сыпется". В этой статье мы разберем плюсы и минусы "Шевроле Круз".

плюсы и минусы шевроле круз 1 6

Характеристики

Прежде всего, рассмотрим основные характеристики авто. Выпускается в кузове: седан, универсал, пятидверный хэтчбек. Привод — передний. В России выпускался с бензиновыми двигателями P4 с объемом 1.4 л (мощность — 140 "лошадок" с турбонаддувом), 1.6 л (с мощностью 109 и 124 л.с.), а также с мощностью 141 л.с. и объемом 1.8. Плюсы и минусы "Шевроле Круз" связаны в первую очередь с КПП. Она либо механическая пятиступенчатая, либо автоматическая шестиступенчатая. То, что "автомат" в принципе есть, — плюс. Его капризность — это, конечно, минус, но АКПП рассмотрим подробнее ниже.

Рестайлинг

Их было всего два, но оба — не слишком значительные. В 2012 году производители обновили решетку радиатора и фары. Также имелись изменения у вентиляционных отверстий, расположенных вокруг противотуманных фар. Стали доступны новые легкосплавные диски, а "начинку" дополнили развлекательной системой MyLink, добавляемой в комплектацию как опцию. В 2014 году изменили дизайн решетки радиатора. Теперь она стала угловатой формы, похожей на стиль моделей Malibu.

шевроле круз плюсы и минусы автомобиля

Уход с российского рынка

Сейчас автомобиль ушел с российского рынка, оставшись только на вторичном. Есть мнение, что именно в связи с политической обстановкой в мире корейский концерн "Дженерал Моторс" заявил, что больше не будет реализовывать свои автомобили в России. Между тем, прямой предок "Шевроле Круз" более или менее успешно продается у нас под именем "Равон Джентра (Гентра)".

Сравнение

Рассмотрим плюсы и минусы "Шевроле Круз". По сравнению со своим предшественником — "Лачетти" — автомобиль не страдает "болезнями" оптики. Она не запотевает и не оплавляется, а лампочки живут гораздо дольше. Достаточно непрочное крепление бамперов вызывает недовольство у многих владельцев, так как пластиковая часть может отойти от точек фиксации, даже если всего лишь неосторожно "подпереть" сугроб во время парковки. Спустя 4-5 лет эксплуатации у многих автомобилей этой модели отказывает кнопка открывания багажника.

Если говорить о плюсах и минусах "Шевроле Круз", то к первому, конечно же, стоит отнести тонкое лакокрасочное покрытие, плохо противостоящее сколам. Впрочем, этим недостатком обладают многие современные автомобили. В защиту "Круза" можно сказать одно: хотя лакокрасочное покрытие и нестойкое, зато антикоррозийная обработка на высоте. Владельцы говорят, что даже через два-три года сколы не ржавеют.

шевроле круз плюсы и минусы в эксплуатации

Разбираем "железо"

"Дженерал Моторс", выпуская эту модель, ожидали от нее многого. "Шевроле Круз", с плюсами и минусами, какими бы они ни были, хотел занять место самого продаваемого автомобиля в мире. Но сложно создать нечто идеальное. "Круз" выпускается с двумя вариантами коробки передач: механической и автоматической. У обеих есть свои недостатки.

Механическая пятиступенчатая коробка D16, в частности, обладает таким минусом: течь сальников приводов. Это часто можно наблюдать в межсезонье, когда особенно непредсказуемы перепады температур. Порой владельцам приходится менять сальники по два раза в год: осенью и весной. Эту "особенность" в списке минусов "Шеврое Круз" можно назвать самой яркой. Именно она сильно подпортила репутацию автомобиля как долговечной и надежной машины. Может, корейский концерн не сделал поправку на российскую погоду?

Чтобы переключение передач механической коробки "Круза" было более четким, специалисты советуют практически сразу заменить заводское масло в КПП на любой хороший аналог. Чтобы коробка служила как можно дольше, масло нужно менять каждые сто тысяч километров пробега. Еще более актуален этот совет для владельцев "Шевроле Лачетти".

плюсы и минусы шевроле круз 1 8

А что с "автоматом"?

Если уж говорить о плюсах и минусах "Шевроле Круз", то порядочную долю последних придется испытать на себе владельцам "Крузов" с автоматической коробкой передач. АКПП "Дженерал Моторс" Серии 6Т30/6Т40 довольно капризна. Самая явная проблема — различные вибрации, а также рывки при переключениях, которые возникают довольно быстро, иногда — уже к тридцати тысячам километров пробега. У агрегата есть откровенно слабые места, имеющие весьма малый ресурс работы. К ним относится гидроблок и его соленоиды, блок управления, который встроен в АКПП. Множество проблем появляется из-за стопорного кольца тормозного барабана, которое, разваливаясь к ста тысячам километров пробега, попадает в шестерни планетарной передачи, доводя цену ремонта до приличных сумм.

Также коробка отличается и течами. Чаще всего текут трубки охлаждения, которые идут к теплообменнику, и прокладка между полукорпусами коробки.

Шевроле Круз кузов

Поддается ли лечению?

Можно ли "сравнять" плюсы и минусы в эксплуатации "Шевроле Круз"? Механики утверждают, что несколько повысить срок службы автоматической коробки передач этого типа поможет частая замена масла (примерно каждые 40-50 тыс. км. пробега). Однако помощь от этого будет не такая существенная, как хотелось бы. Некоторые владельцы "лечат" эту АКПП путем установки дополнительного радиатора для охлаждения коробки. Специалисты, занимающиеся профессиональным ремонтом "автоматов" считают, что это при обычной езде такая модернизация — лишь трата денег. Дополнительное охлаждение будет полезно при экстремальных режимах, но не сможет "вылечить врожденные болезни".

Подвеска

И минусы, и плюсы у автомобиля "Шевроле Круз" присутствуют. Это касается и подвески, которая, впрочем, весьма хороша. "Круз" имеет общую с "Астрой J" платформу, однако в задней подвеске "Круза" нет механизма Уатта. Она снабжена обычной упругой балкой без дополнительных тяг. Конструкция весьма проста, так что и ломаться практически нечему.

У передней подвески есть один минус — это задние сайлент-блоки рычагов. Они "живут" максимум до ста тысяч пробега. У других элементов ресурс работы гораздо больше. Также инженеры утверждают, что у "Круза" все узлы массивнее, чем на "Лачетти". Относятся эти плюсы и минусы "Шевроле Круз" к 1.6 л и 1.8 л. К турбированному двигателю 1.4 можно добавить и дорогостоящий ремонт турбины, который, вероятно, придется делать после 100-150 тыс. км пробега.

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия "3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)". Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: "Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега".

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской. Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра. При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие "сверчков". Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду. Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем. Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок). Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики). Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с "нормальной" жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов. Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения). Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей).

Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км). Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла. В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект). Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км). Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку).

Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле.

Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы.

Читайте также: