Шевроле круз установка мультируля

Обновлено: 14.07.2024

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Руль на Chevrolet Cruze

Руль – важнейшая деталь в конструкции машины. Наряду с тем же мотором и КПП, рулевое колесо выполняет одну из главных функций, связанную с контролем движения и направлением транспорта в нужном для водителя направлении. Рули у современных автомобилей давно являются не только инструментом управления, но и имеют ряд дополнительных предназначений.

Например, в конструкцию рулевых колес монтируют разнотипные кнопки и замки зажигания. Сегодня наш ресурс решил детально рассмотреть руль Шевроле Круз. Подробно о концепте детали у культовой модели GM, особенностях ее эксплуатации и ремонта читайте ниже.

Машина

Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз

Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.

Удивительно, но не вкладывая больших средств в разработку модели, ее концепта и дизайна, General Motors сделал достойный автомобиль бюджетного класса. Спорить с этим непросто, ведь даже незначительные по своей значимости детали сделаны настолько грамотно, что при детальном рассмотрении Шевроле-Круз сразу и не определишь его бюджетность. Чтобы подтвердить написанное выше, достаточно обратить внимание на оформление руля модели. Сделать это можно на следующих фото:

Руль
Руль
Руль

Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно. И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения.

Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:

  • значок модели, выполняющий функцию сигнала;
  • непосредственно каркас руля;
  • разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.

Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.

В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту. Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит…

Важно! Руль во всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем. По официальным данным, во всем мире можно встретить более ста разнотипных, произведенных непосредственно General Motors рулей для серии «Круз».

Варианты модернизации рулевого колеса

Поломки руля у любого автомобиля, в том числе и у Шевроле Круз, встречаются нечасто. Если владельцы машин и прибегают к снятию или замене рулевого колеса, то зачастую подобные процедуры вызваны желанием улучшить либо внешний вид салона, либо увеличить функционал руля. Наиболее удачные и реализуемые варианты модернизации последнего таковы:

  • Перетяжка – снятие стандартной обивки детали с последующей заменой таковой на свой материал. Подобный тюнинг позволит лишь изменить вид рулевого колеса, увеличить функционал за счет его осуществления не удастся.
  • Замена узла управления на заведомо более функциональный (с большим количеством кнопок) или же более приятный в визуальном плане либо новый, либо б/у руль. Конечно, по сравнению с перетяжкой такая модернизация заметно затратней. Однако посредством ее реализации можно как улучшить внешний вид салона, так и увеличить функционал руля.

Стоит ли осуществлять какие-либо манипуляции с рулевым колесом Шевроле Круз или нет – решает каждый владелец модели самостоятельно. В любом случае, к проведению любых процедур следует подходить крайне ответственно и делать все грамотно, иначе риски появления неисправностей велики. Скорей всего, вряд ли какой-то автомобилист захочет собственнолично спровоцировать необходимость ремонта машины.

Если судить по отзывам владельцев Шевроле Круз, то зачастую они прибегают к двум процедурам улучшения руля – перетяжка и замена стандартной детали на мультируль. О перетяжке поговорим чуть позже, сейчас же пару слов о замене стандартного рулевого колеса на его мультиверсию. В первую очередь отметим, что подобный вариант тюнинга позволяет:

  • Установить более симпатичный руль.
  • Существенно увеличить функционал рулевого колеса за счет наличия на мультируле большего количества кнопок, каждую из которых можно «привязать» к управлению конкретной системы автомобиля.

Установку мультируля желательно доверить профессионалу, так как без профильного знания электрики провести необходимые манипуляции не удастся. Средняя стоимость замены руля на более функциональный составляет 1-1 500 рублей.

По сути, при ее осуществлении автомобилисту достаточно выбрать интересный ему мультируль, купить его и обратиться к профессионалу. Ничего более не требуется. К счастью владельцев Шевроле Круз, мультирули на эту модель продаются и в Интернете, и в магазинах автозапчастей. Проблем в поиске подобных деталей ни у кого и никогда не возникает.

Руль

Замена руля: процесс снятия и установки

Выше было упомянуто, что поломки рулевого колеса на Шевроле Круз – явление редкое. Удивительного в этом ничего нет, ведь руль под сильной нагрузкой не находится, да и сложной конструкции не имеет. Проще говоря, поломать его сложно, а ему самому ломаться незачем. Несмотря на это, неисправность рулевого колеса может случиться у каждого автомобилиста. Чаще всего встречаются такие проблемы как:

  • замыкание проводов и кнопок руля, выводящее их из строя (решается «прозвоном» электроники и заменой поломанных элементов цепи);
  • косметические дефекты (требуется косметический ремонт или обычная замена руля);
  • нарушение физической целостности детали (необходимо менять рулевое колесо на новое);
  • неисправности фронтальной подушки безопасности (либо устранение проблемы подручными способами, либо замена руля);
  • скрип, шипение, тугой ход при повороте и подобные недочеты в функционировании узла управления (осуществляется разбор последнего, анализ имеющейся поломки и ее устранение).

В принципе, попытаться отремонтировать или попросту заменить руль Шевроле-Круз может любой владелец модели. Ничего сложного в этом нет. Для осуществления ремонтных процедур достаточно подготовить набор головок с трещоткой, ключей и отверток, а затем осуществить следующий алгоритм действий:

  • Отключите АКБ от системы питания автомобиля (просто скиньте минусовой провод с клеммы).
  • Проверните руль на 180 градусов в любую из сторон – правую или левую, относительно положения «движение прямо».
  • Поддев пластиковую накладку со значком модели, аккуратно снимите ее с рулевого колеса.
  • Отключите подушку безопасности от соответствующего фиксатора колодки и снимите ее.
  • Открутите болт крепления рулевого колеса и резким движением снимите его со шлицов вала. Действовать следует аккуратно, так как накладка узла управления зачастую мягкая и может быть легко повреждена.

Процедура и вправду предельно простая. Установка нового руля или отремонтированного старого и его регулировка происходят в обратном порядке. Главное в процессе осуществления процедуры – действовать аккуратно в соответствии с описанным выше алгоритмом. Как показывает практика, даже новичок в сфере авторемонта легко справляется с его реализацией.

Руль

Перетяжка рулевого колеса

Перетянуть руль на Шевроле Круз ненамного сложней, нежели просто его снять и заменить на совершенно другой. Для проведения косметического тюнинга необходимо:

  • Подготовить набор для снятия рулевого колеса, канцелярский нож, иголку и нитки.
  • Приобрести кожаный или иной чехол на руль под его артикул. Сделать это можно либо на официальных сайтах модели и в профильных автомагазинах, либо же на том же Алиэкспресс. В среднем, цена на материал для перетяжки не превышает 500 рублей. В каталоге соответствующих ресурсов имеются и оплетки, и хром-накладки, и подобные им вещи для улучшения внешнего вида руля.

Сама перетяжка проводится так:

  • Снимите руль согласно описанным ранее рекомендациям.

Руль

  • Аккуратно при помощи канцелярского ножа снимите старый чехол с рулевого колеса и очистите находящееся под нем пространство.

Разобранный руль

  • Посмотрите, подходит ли купленная оплетка или стоит ее слегка подрезать. После «подгона» материала, остается лишь подшить и вернуть уже перетянутый руль обратно.

Руль

Конечно, алгоритм довольно-таки простой, но на практике осуществить его иногда бывает сложно. Бояться подобного положения дел не стоит – на первоначальных этапах перетяжки трудности случаются у всех. Если же желания заниматься тюнингом у вас нет, то можно доверить эту работу профессионалам. В среднем, за перетяжку руля они берут 1-2 000 рублей. Стоит ли переплачивать или нет – решайте сами.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, ничего особенного в концепте руля Шевроле Круз, его перетяжке и ремонте нет. Надеемся, представленный материал помог разобрать вам сущность данной детали и дал ответы на интересующие вопросы. Удачной эксплуатации авто и хороших дорог!

Установка кнопок на руль Chevrolet Cruze 2012

У товарища имеется указанный авто. Комплектация базовая. На руле нет кнопок управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.

На алиэкспрессе нашли кнопли для установки в родной руль. Но возник вопрос: будет ли эта беда работать?

Голову штатную заменили на китайский "все в одном". То есть по идеи эти кнопки должны подключаться к ней.

Возможно кто-нить уже делал что-то подобное?

Дополнительный вопрос: возможно ли на базовую комплектацию Круза прикрутить круиз-контроль? Где делают и скока стоит?

Спасибо за ответы!

немного не туда отписываетесь

Скорей всего есть такой и такая трабла там уже обсосана

Я тут написал в надежде, что кто-то из форумчан уже с этим сталкивался и может подсказать умельца, который все это сделает в обмен на деньги.

Не все так просто, в руле уже могут быть предусмотрены провода для кнопок, но потребуется еще прошивка мозгов чтобы их задействовать, а это надо на оф сервис или к человеку который умеет поошивать!

Почему-то мне кажется, что кнопки можно не к мозгам, а к магнитоле напрямую подключить. Магнитола то не родная и у нее есть крутилка-регулятор громкости, которая с магнитолой также проводами соеденяется.

  • Пол: Мужчина

Не все так просто, в руле уже могут быть предусмотрены провода для кнопок, но потребуется еще прошивка мозгов чтобы их задействовать, а это надо на оф сервис или к человеку который умеет поошивать!

Почему-то мне кажется, что кнопки можно не к мозгам, а к магнитоле напрямую подключить. Магнитола то не родная и у нее есть крутилка-регулятор громкости, которая с магнитолой также проводами соеденяется.

Магнитола же подключена к родным разъемам, вот отсюда и управление по родным проводам! А как вы хотите - возьмите и протяните провода, снимайте руль там дырка в нее провода, от туда до мафона!

Магнитола же подключена к родным разъемам, вот отсюда и управление по родным проводам! А как вы хотите - возьмите и протяните провода, снимайте руль там дырка в нее провода, от туда до мафона!

у меня отдельный провод идёт к подрулевому управлением магнитофоном. (француженка) поставил магнитофон пионер и к нему переходник, что бы подключить подрулевой!! а на счёт круиза я думаю ещё нужно блочок купить круиза и через комп его включить!! в мозгах эта штука будет!! по крайне мере у меня вываливается весь список всяких приблуд и которые есть выделены чёрным списком которых нет серым.

Переделать руль от Шевроле Круз для установки на Лачетти Пошаговая инструкция .

Переделать руль от Шевроле Круз для установки на Лачетти Пошаговая инструкция .

Как перешить руль chevrolet cruze/aveo своими руками за 850 рублей.

Как перешить руль chevrolet cruze/aveo своими руками за 850 рублей.

Руль, снятие и замена в CHEVROLET lacetti

Как самому перетянуть руль кожей! Перешить обтянуть КОЖАНЫЙ РУЛЬ! Оплетка руля Chevrolet lacetti!

Как самому перетянуть руль кожей! Перешить обтянуть КОЖАНЫЙ РУЛЬ! Оплетка руля Chevrolet lacetti!

Дополнительные материалы

Установка круиз контроля CHEVROLET Lacetti

Установка круиз контроля CHEVROLET Lacetti

Переделка мультируля лачети

Переделка мультируля лачети

Как изменить приборную панель до неузнаваемости Тоннели Колодцы

Как изменить приборную панель до неузнаваемости Тоннели Колодцы

Руль CRUZE сравнение с AVEO T250

Руль CRUZE сравнение с AVEO T250

Установка LED ламп в габариты Chevrolet Lacetti

Установка LED ламп в габариты Chevrolet Lacetti

Круиз-контроль в Chevrolet Lacetti Ч.1 Комплектующие(Ориентировочные цены в описании)

Как снять руль Шевроле Круз: распишем суть


Руль – важнейшая деталь в конструкции машины. Наряду с тем же мотором и КПП, рулевое колесо выполняет одну из главных функций, связанную с контролем движения и направлением транспорта в нужном для водителя направлении. Рули у современных автомобилей давно являются не только инструментом управления, но и имеют ряд дополнительных предназначений.

Например, в конструкцию рулевых колес монтируют разнотипные кнопки и замки зажигания. Сегодня наш ресурс решил детально рассмотреть руль Шевроле Круз. Подробно о концепте детали у культовой модели GM, особенностях ее эксплуатации и ремонта читайте ниже.

Машина

Накладка руля Chevrolet Cruze

Видео обзор и производимая накладки на руль Шевроле Круз. Ссылка на товар

Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз

Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.

Удивительно, но не вкладывая больших средств в разработку модели, ее концепта и дизайна, General Motors сделал достойный автомобиль бюджетного класса. Спорить с этим непросто, ведь даже незначительные по своей значимости детали сделаны настолько грамотно, что при детальном рассмотрении Шевроле-Круз сразу и не определишь его бюджетность. Чтобы подтвердить написанное выше, достаточно обратить внимание на оформление руля модели. Сделать это можно на следующих фото:

Руль

Руль

Руль

Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно. И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения.

Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:

  • значок модели, выполняющий функцию сигнала;
  • непосредственно каркас руля;
  • разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.

Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.

В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту. Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит…

Важно! Руль во всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем. По официальным данным, во всем мире можно встретить более ста разнотипных, произведенных непосредственно General Motors рулей для серии «Круз».

Прошивка Кнопок Руля Шевроле Круз



Часть 1. Руль Нашел за на авито, купил и вот он Далее я его разобрал и приукрасил в тему салона пленка карбон на панельки накладку покрасил в белый Часть 2.

Улитка Чтобы кнопки заработали-нужно купить улитку переходной шлейфкоторая стоит за рулем, потому что на базовой улитке всего 2 контакта, а для кнопок нужно кнопки руля шевроле круз. Нашел улитку за р на том же авито и купил все контакты Часть 3. Установка руля и улитки 1 снимаем руль как в этом видео видео не мое, но на мой взгляд лучшая инструкция по снятию и убираем в сторону.

Прошивка кнопок Начал рыть инфу про прошивку кнопок. Защита обеспечивается использованием внештатных цепей подключения к системе зажигания и запуска, с последующей блокировкой в режиме охраны кнопкой или сигнализацией.

Как подключить кнопки на руле для управления головным устройством Chevrolet Cruze?

Start-stop engine комплектуется своим иммобилайзером или комплектуется внешним иммобилайзером для реализации функции "свободные руки". Кнопка старт-стоп со своим встроенным иимобилайзером имеет две метки.

Для доступа к функциям запуска мотора кнопкой старт-стоп, необходимо провести меткой в месте расположения антенны-считывателя. После считывания, кнопка издаст характерные сигналы. Можно заводить мотор.

Кнопка старт-стоп с внешним иммобилайзером реализует функцию "свободные руки" в полном объеме. Иммобилайзер данной кнопки содержит 2 активные радиометки, работающие на частоте 2 ГГц.

Кнопки на руль с проводами — 2.699 руб

Использование динамических кодов брелков кнопки руля шевроле круз высокой частоты сигнала не оставляют шансов код-грабберу. При приближении к машине на 2 метра, иммобилайзер кнопки считывает метки и открывает центральный замок, разблокирует кнопку и разблокирует одну из цепей зажигания двс: Вподне возможно, что от ГУ до кнопок какого-то участка цепи не хватает.

Может там стоит блок управления? Есть напряжения?

кнопки руля шевроле круз

Там маленькое, но есть, и должно меняться при нажатии кнопок. Записался к Филу на Полярном проезде, и мастер взялся за "электромеханическую" часть. А именно: Потом с помощью тоненькой отвертки отщелкивается аирбэг, и осторожно снимается попутно отсоединяя от него шлейф кнопки руля шевроле круз проводами. Затем откручивается нижний болт, держащий сам руль.

[Вопрос] CHEVROLET CRUZE активация круиз контроля ?

Здравствуйте !
CHEVROLET CRUZE 1.6 124 л/с

Есть клиент просит активировать круиз контроль на CHEVROLET CRUZE кнопки на руль установлены и вся проводка подключена !
Пишут что нужно изменения комплектации в блоках ECU и панели приборов и в блоке BCM , но нужен код от GM как его получить не пойму ?

Лучший ответ

Последние посетители


  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 49 раз
Клиент хвастался, что ему включили опцию противотуманные фары мои конкуренты.
С его слов они добавляли опции на опельAstra J с помощью Tech-2 Pro оригинал. GM перечисляли круглую сумму в Евро по другому не получалось.
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  • Мне сказали 469 раз
  • Я сказал 145 раз
В старые времена при активации круиза дилер писал письмо в GM для получения разрешения на специальное программирование.В ответном письме приходил код VCI-программирования ,который давал ссылку на программу на сайте GM.Программа для одной машины к другой такой-же не подходила.Сейчас программирование GM стоит 30 евро.
  • Мне сказали 92 раз
  • Я сказал 97 раз

Возраст: 2021 лет

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 1 раз
Тут порой авто под рукой и то сходу не сделаешь, хз может и повезет)) , основная трудность (при условии, что машинка по компонентам не кривая) прописать в бсм в нек кусок кода, раньше шло запросом и за бабло VCI , на 1 6 где лачуга мт80 вообще не сделать, тут похоже или на симтеке или акделко( тоже, кривой запрос без вина)), вообщем от пятеры как минимум при хорошем раскладе , когда есть флеши с подобного расклада, а дальше разновидности, щиток надо прописывать, моторный какой-нить не обновленный софт тоже прописывать, до десятки денег может легко оказаться.
  • Мне сказали 68 раз
  • Я сказал 115 раз

как это раньше происходило у дилера, когда GM ушел из России в 2015году:

Подключаем к машине MDI.
Считывается данные по блокам в машине через портал Tis-online.
Далее пишется письмо-запрос на доукомплектовании автомобиля круиз-контролем.
Ждем 1-5дней. Приходил ответ: можно сделать/нельзя и тд.
Если все норм, то дилеру выставляли 300евро.
По коду VCI через портал шло программирование.

Руль Chevrolet Cruze: технические особенности и дизайн

Рулевое колесо – одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Помимо функции управления, руль также органично дополняет общий концепт и дизайн. Шевроле-Круз не является исключением в этом плане, поэтому строение рулевого колеса, его технические особенности и возможности «перетяжки» интересуют многих потенциальных владельцев данной модели.

В сегодняшнем материале речь пойдет именно об этих моментах, касающихся руля популярной легковушки. Интересно? Тогда обязательно дочитайте приведенную ниже статью до конца. Уверяем, представленная информация даст любому читателю много полезных, интересных и важных, с точки зрения практики, знаний.


Дизайн

Важность рулевого колеса для современных автомобилей уже была отмечена выше и не подлежит какому-либо оспариванию. Руль Шевроле-Круз – настоящий пример качественного и красиво оформленного инструмента для управления транспортом. Ни для кого не секрет, что в разработку линейки «Круз» General Motors не вкладывал поистине огромных средств и первоочередно был ориентирован на создание хорошего бюджетного продукта.

В итоге у американской компании удалось достичь поставленных целей и отлично это прослеживается именно в концепции рулевого колеса модели. Удивляетесь подобной формулировке? Просто посмотрите на руль Chevrolet Cruze:




Как видите, дизайн руля Шевроле-Круз довольно-таки минималистичен. Каких-либо ярко выраженных или откровенно вычурных элементов в концепции рулевого колеса модели не наблюдается. Дизайн руля отлично совмещает грамотный стиля интерьера и функциональность.

На лицевой части рулевого колеса Шевроле-Круз можно наблюдать:

  • значок модели, одновременной являющийся кнопкой сигнала;
  • клавиши управления функциями машины.

Ничего более перед взором водителя не предстает. Конечно, непосредственно за рулем – на рулевой рейке, находятся рычаги управления поворотниками и дворниками, однако к ним уже все привыкли. Пожалуй, именно отсутствие лишних элементов на руле Шевроле-Круз делает его столь удобным, функциональным, стильным и качественным со всех точек зрения.


Что касается исключительно дизайна руля Шевроле-Круз — то он минималистичен, о чем было сказано ранее. Стандартный чехол, пластик и значок модели являются теми элементами, которые формируют внешний вид рулевого колеса. В принципе, ничего более от бюджетной легковушки ожидать и не стоило. В плане использования и тактильных ощущений руль Шевроле-Круз приятен, удобен, что отлично дополняет его неплохой дизайн.

Технические особенности руля

Рассмотрев дизайн и общую концепцию рулевого колеса модели, перейдем к его техническим характеристикам. Сразу отметим, что руль Шевроле-Круз спроектирован типично для легковушки и определенных особенностей не имеет. Конструкция рулевого управления модели предполагает использование:

  • непосредственно рулевого колеса, необходимого для удобного управления автомобилем;
  • рулевой колонки, предназначенной для передачи вращения на специальные механизмы после приведения в движение руля со стороны водителя;
  • рулевого механизма, преобразующего вращение в поступательные движения элементов привода;
  • рулевого привода, доводящего все отмеченные выше усилия до колес машины.


Рассмотренный концепт максимально упрощен, так как при изучении руля Шевроле-Круз вдаваться в углубленный анализ его устройства однозначно не стоит. Связано это с высокой надежностью рулевого механизма данной модели. Ярко выраженных проблемных мест он просто не имеет, поэтому и детального изучения не требует.

Более-менее часто в рулевом устройстве легковушки выходят из строя:

  1. Рулевой наконечник Шевроле-Круз, передающий вращения от одного узла механизма к другому. Его стоимость невелика, а порядок замены несложен – поэтому работы по ремонту подобной поломки легко реализуются автовладельцами либо своими руками, либо через СТО.
  2. Рулевая тяга Шевроле-Круз, участвующая в передаче сигналов управления непосредственно к колесам. При ее неисправности, скорей всего, придется обратиться к профессиональному автомеханику, так как устранение поломок в столь сложном и важном узле без специальной подготовки проводить нежелательно. Стоимость решения проблем с рулевой тягой модели также относительно невелика.

Перетяжка

Многие владельцы Шевроле-Круз с течением времени использования машины замечают необходимость перетяжки руля. Ничего удивительного в этом нет, ведь модель относится к бюджетной категории, вследствие чего используемые материалы не могут отличаться высочайшим качеством. Особых сложностей в редизайне руля не имеется – достаточно уделить процедуре некоторое время и слегка подготовиться. Для проведения перетяжки рулевого колеса потребуются:

  • набор ключей и отверток для снятия элемента управления;
  • канцелярский нож;
  • материал на смену старого (оплетка, уплотнитель и т. п.);
  • иголка;
  • нитки.

Сам процесс перетяжки таков:

    Снимите руль при помощи подготовленных ключей и отверток. Процедура довольно-таки простая, поэтому рассматривать ее в деталях не имеет смысла. Следует отметить, что при поверхностной перетяжке руля (оплетка натягивается поверх старой) снимать все рулевое колесо не нужно. Хватит снятия декоративного пластика со значком модели.




Конечно, на первых этапах процедура будет проводиться с некоторыми сложностями, однако вскоре все станет предельно просто. Многие автомобилисты справляются с перетяжкой самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам. К слову, средняя стоимость их работ находится на уровне 1 500—2 000 рублей. Перетяжка же своими руками обойдется всего в 200—500 рублей на покупку материалов.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. В целом руль Шевроле-Круз сделан довольно-таки качественно, функционально и технически грамотно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

Инструкция подключения нештатной магнитолы к кнопкам руля


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

Читайте также: