Шевроле ланос на холодную заводится и глохнет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Шевроле Ланос заводится и глохнет: причины и методы неисправности

Ключ зажигания Шевроле Ланос

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Салон Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь . Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Топливный насос Шевроле Ланос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь , а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Топливный фильтр Шевроле Ланос

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Форсунки Шевроле Ланос

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде . Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Свечи Шевроле Ланос

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры Шевроле Ланос

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации Шевроле Ланос

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

РХХ Шевроле Ланос

Регулятор холостого хода.

ДМВР Шевроле Ланос

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленвала Шевроле Ланос

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Лямбда-зонд Шевроле Ланос

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр Шевроле Ланос

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

ЭБУ Шевроле Ланос

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Машина заводится и глохнет на холодную + неровная работа на холостых!

Всем привет!
Появилась проблема — машина заводится и глохнет на холодную(если подгазовывать и прогреть машину, то далее все ок + неровная работа на холостых!

Начал замену, с того что уже было куплено и планировалось заменить, а именно:
GM 96351738 Прокладка катушки зажигания = 50 руб (сопливила)
ДПДЗ бесконтактный ВТН 3102.3855 (друг еще давно советовал, когда у него была нексия)
NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE № 2 (к-кт 4 шт.) BPR6E + прикуп головку свечную 21 мм 3/8" ДЕЛО ТЕХНИКИ 610621 (не особо подходит нам, пришлось достать уплотнение)
DAEWOO 96353141 Прокладка дросселя = 70 руб + почистить 3TON TC509 Очиститель карбюратора
FORTECH FF002 Фильтр топливный = 60 руб
NORDFIL AN1015 Фильтр воздушный = 160 руб

По замене ничего сложного нет, будут только фотки!

Для сравнения
Сопротивление высоковольтных проводов GRAND PRIX SK 521:
1. 2.30 кОм;
2. 2.11 кОм;
3. 1.68 кОм;
4. 1.27 кОм.

Сопротивление и зазор свечей зажигания (Denso W20EPRU / NGK BPR6E)
Старая / новая
1 5.90 кОм 0,7 / 5.65 кОм 0,8
2 5.24 кОм 0,6 / 5.25 кОм 0,8
3 6.08 кОм 0,7 / 5.49 кОм 0,8
4 5.15 кОм 0,6 / 5.41 кОм 0,8

Фоточки — NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE № 2 (к-кт 4 шт.) BPR6E
на следующею замену буду брать что-то из этой записи (поздно увидел) "Опять про свечи. Свечи г. Энгельс", спасибо как всегда гуру ланосов nikhotin .

Прикупил даже щупы:

После всей процедуры абсолютно ничего не изменилось, и в момент работы вспомнил, что меняли катушку- вспомнил и сделал запись про катушку "Катушка зажигания FENOX IC16013"

Первый раз когда замерил были такие показания…:
1-4 7.12 кОм
2-3 5.82 кОм
И соответственно начал грешить на нее, по совету nikhotin приобрел новую катушку CADIC KD8004.

Фоточки — CADIC KD8004 катушка зажигания

Так-же по совету nikhotin залил обратную сторону модуля, поверх штатного компаунда наносим щедрый слой битумного герметика.

Сопротивление катушка зажигания (FENOX IC16013 / CADIC KD8004):
Старая / новая
1-4 7.12 кОм (13.04.21 перемерил дома 6.19 кОм) / 4.61 кОм;
2-3 5.82 кОм (13.04.21 перемерил дома 6.15 кОм) / 4.57 кОм.

После замены катушки лучше ничего не стало. И остался только ДАД (в записи описано, меня смутило сразу то, что у меня нет никакой реакции когда его трогаешь — Глохнет моя лань( помогите советом — проблема решена), хотя его замерил и вроде все гуд. (в момент когда машина глохла, дергал шатал его, ничего не происходило) — заказал Startvolt VS-MP 05121 и заодно уже для полной картины поставил РХХ от шнивы(хвалят его) Startvolt VSM 01203.

Фоточки — Startvolt VS-MP 05121 и Startvolt VSM 01203

Сразу забираю запчасти и еду домой к ланосу, пробую заводить, сразу глохнет 2 раза пробую и подкидываю новый ДАД и ура, машина заводится с 1 раза.

Делаю адаптацию и проверяю, обороты как-то не стабильно работают, подключаю новый РХХ и снова адаптация, и после этого стало намного лучше, но осталась небольшая дрожь!

Сколько проживут ДАД и РХХ фирмы Startvolt покажет только время!

РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ после ЧИП-ТЮНИНГА, для переобучения блока ЭБУ, необходимо:
1. Откинуть клемму с аккумулятора.
2. Накинуть ее через секунд 15-30
3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
4. Выключить зажигание.
5. Завести автомобиль.
6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
8. Плавно сбросить обороты до ХХ.
9. Если есть кондиционер — включить его на 7-10сек.
10.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
11. Выключить зажигание.
12. После щелчка центрального реле — можно заводить машину и ехать.

По 1 и 2 пунктам для ЛАНОС можно в отсеке предохранителей справа от водителя
вынуть предохранитель F5 вместо снятия клеммы аккумулятора

Итог: Ну и вроде как после всей процедуры стало снова отлично, осталась небольшая только дрожь и обороты на холостом стали ровнее + педаль газа отзывчивей!

По запчастям:
BTH 31023855 дпдз втн датчик= 650 руб
DAEWOO 96353141 ПРОКЛАДКА корпуса дросселя = 70 руб
FORTECH FF002 Фильтр топливный = 60 руб
NORDFIL AN1015 Фильтр воздушный = 160 руб
NGK 2268 Свеча зажигания V-LINE № 2 (к-кт 4 шт.) BPR6E = 420 руб
ДЕЛО ТЕХНИКИ 610621 Головка шестигранная свечная с резиновой вставкой 21 мм 3/8" = 76 руб
3TON TC509 Очиститель карбюратора (аэрозоль)0,52л = 115 руб
GM 96351738 Прокладка катушки зажигания = 50 руб
АВТОДЕЛО 40396 Набор щупов N8 зазоров свечей, 0,55-1,1мм = 92 руб
VOREL 15130 Щупы автомобильные 0,05-1,0мм = 80 руб
CADIC KD8004 катушка зажигания = 1750 руб
Startvolt VS-MP 05121 Датчик абсолютного давления = 500 руб
Startvolt VSM 01203 Регулятор холостого хода = 370 руб
Итого: 4492 руб

Шевроле ланос заводится и глохнет причина

Шевроле ланос заводится и глохнет причина

Шевроле Ланос бывший Деу Ланос имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели – машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Почему заводится и сразу глохнет Шевроле Ланос

Заводится и сразу глохнет: причины.

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Шевроле Ланос, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход из строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Ланоса.

Бензин

Карикатура на отечественный бензин.

Первое на что стоит обратить внимание – это качество топлива.

Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становится основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Стоит проверить насколько работоспособен данный узел.

Проверка

Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Грязный топливный фильтр в разрезе.

Топливный фильтр

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя – это засоренный топливный фильтр.

Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Форсунки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки.

Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто – форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.
  • Датчик детонации.Датчик детонации демонтированный с двигателя.
  • Регулятор холостого хода.Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.
  • Датчик положения коленчатого вала.Датчик коленчатого вала на автомобиле.
  • Лямбда-зонд.Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Засоренный воздушный фильтр.

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть.

Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Ланос завелся и сразу заглох, становится электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Выводы

Найти причину, почему Шевроле Ланос заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Шевроле ланос заводится и глохнет причина

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов,
  • самого зажигания,
  • системы подачи воздушной смеси,
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания, нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

  • массового расхода воздуха,
  • температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Не крутит стартер В случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания.
Нет зарядки АКБ Не работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится. Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.
Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

Шевроле ланос на холодную заводится и глохнет

У меня постоянно такая фигня, уже пол года, причем когда двигатель не совсем остыл заводится совсем плохо. Поменял аккумулятор, т.к старый не мог по нескольку раз крутить стартер.

alir добавил 18.11.2014 в 17:12
трубки резин. к МАР проверь. да и все остальные возможные подсосы

трубки вроде целые, провод с датчика снимаешь совсем не заводится.
вот что нарыл по этому датчику:
Если не исправен датчик абсолютного давления
ЭТАП 1. Детонация.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая».

alir добавил 18.11.2014 в 17:58
провод снял даже не заводится

вроде шланги все целые, не лопнутые, зазоров нет. Визуально во всяком случае.

Тогда промывка дроссельной заслонки с последующим сбросом адаптаций.

насос, фильтр, свечи менял. Если РХХ глючит чек горит?

Попробуйте поменять датчик температуры двигателя, он может давать на мозг неправильные данные, и тогда качество смеси не соответствует реальной температуре двигателя. Я с этим пару раз встречался.

taras-1959 добавил 18.11.2014 в 22:31
Прочитав всю инфу топикстартера,мап похоже мёртв.

Снимаешь с него разъём, и машина заводится, и даже едет.

А я знаю статистику по Лачетти. По этому Форуму. Неисправность блока ДЗ очень большая редкость. И в подавляющем большинстве случаев, люди сначала считали, что придется менять ДЗ, но после промывки проблема устранялась.
Случаи, когда действительно была необходима замена ДЗ, крайне редки.
Во всяком случае, при любых подозрениях на ДЗ нужно ее мыть. Так что
- это любимое занятие ХОРОШИХ специалистов.
Мыть ДЗ необходимо на всех машинах. Это стандартная процедура. Если ее делать достаточно часто, то даже сброс адаптаций не потребуется.
Но по непонятным мне причинам, люди обычно затягивают промывку ДЗ до последнего, когда уже начинаются проблемы с ее работой.
Но сама процедура промывки очень проста и делать ее можно и нужно не дожидаясь проблем.

Не спорю что мыть ДЗ периодически нужно. Особенно на ВАЗах это хорошо помогает. И сброс адаптации после промывки делать нужно. Но в данном случае сомневаюсь что поможет.

Если снять воздуховод с дросселя то можно визуально проверить работает ли РХХ. При включении зажигания заслонка должна немного приоткрываться сервоприводом. У меня была неисправность именно электродвигателя сервопривода. Узел не разборный, поэтому сказать в чем конкретно причина не могу. Когда вскрыл крышку механизма РХХ чувствовался запах горелой изоляции. Пришлось заменить всю дроссельную заслонку.

Видимо у меня тоже щетки стерлись. Потому что электродвигатель не подавал признаков жизни.
Вот вам и крайне надежная ДЗ как утверждает Тамам. Рано или поздно все ломается. По моим подсчетам, за 7 лет в пробках двигатель моей машины проработал на холостом ходу примерно 4000 часов!

В первом случае-только выкинуть.ибо такой мотор уже не исправишь,во втором случае там и так все сверкало как у кота, ну если уж разобрал,то чего б не поширкать коллектор. проблемы,если есть,почти всегда в износе потенциометров,что также не ремонтируется

Конечно всё выбросить(особенно шаговый двигатель) и купить новый За 8т рублей.
На ещё прокомментируй:http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t187468.html

Я могу и мертвый мотор запустить,а дальше что?! Я ответил исходя из симптомов писаных!

Мотор заводится и глохнет, а при отключенном датчике он работает, да и ошибка сразу выскочит.

Если это шутка, то извини, что не понял.
конечно шутка :)

слюна волей - неволей попадает в трубку
выдыхаемый нами воздух влажный. Пример: на морозе пар изо рта.

А внизу резиновая трубка из нее и сифонит только не видно как там она крепиться внизу Спасибо за помощь!!

Нет там резиновой трубки. Ал.трубка цельная от EGR до входа в дроссель.
Снимается элементарно 2 болта под внутренний шестигранник сверху и два болта кажется на 10 у EGR. Всё!
Если что обнаружите резиновое на трубке, значит там уже кто-то накосячил и заметал следы.

люди помагите пожалуйста с проблемой ! думаю писать что и как подробна не стоит так как посматреть интереснее я вот выложил 2 ролика в ютуб прошу посматрите и скажите что это может быть ! машина едет и все приборы горят обарот падает до нуля и глохнит и так и на трассе и даже на ровном месте пока прогреваю очень устал в сервисах у нас балбесы помагите если в силах !спасибо зарание ролики ниже.

я-бы начал с осмотра узла др. заслонки-нет ли там сильного загрязнения-мыть

D.V.S. добавил 21.01.2015 в 10:04
у нас балбесыЭто где ? Напиши в профиле,народ подтянется может

я-бы начал с осмотра узла др. заслонки-нет ли там сильного загрязнения-мыть

D.V.S. добавил 21.01.2015 в 10:04
Это где ? Напиши в профиле,народ подтянется может

Опят не смотришь на мотор!
Вроде подобное,тем более зимой:http://lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1054263032&postcount=1685

Видимо у меня тоже щетки стерлись. Потому что электродвигатель не подавал признаков жизни.

PS. Добавляю позже. Так он и не ответил. А жаль. Я почему спросил? Потому что считаю, что на 99% вероятность его проблемы была в чем-то другом.

А заводится следующим образом. Прихожу утром - жду пока накачает насос и завожу, схватывает быстро, но обороты на мгновенье падают, как будто провал и потом заводится. Если глушу и завожу второй раз нормально. И потом весь день нет проблем. заводится с первого раза. На утро опять так. Вот уже 5 дней так. Ошибки, была одна после долива 10 литров. P0131 я ее скинул и больше ее не было, но вот машина стала так заводится

Лямбда не участвует в управлении двигателем первую минуту после запуска. Происходит её прогрев. Поэтому, не стоит смотреть в её сторону.
А точка трёх масс участвует. Стоит её пропаять.
Лучше всего снять лог запуска с проявлением проблемы и выложить здесь.

Лямбда не участвует в управлении двигателем первую минуту после запуска. Происходит её прогрев. Поэтому, не стоит смотреть в её сторону.

Я думаю, что все же не нужно ту версию коллеги mazim2009 воспринимать как однозначно ошибочную. При запуске двигателя лямбда действительно не участвует. НО! Используются данные по корректировке соотношения смеси. Из-за неисправной лямбды было сохранено неоптимальное соотношение смеси. Оно и влияет на неуверенный запуск двигателя.

firstyurka, лог только утром, так как только с утра проблемы.

Serg1990 добавил 30.09.2015 в 17:30
Тамам, ну разъем все равно гляну. для начала еще бенз сменю к выходным

при запуске сохр. данные от кисл. датчика- не участвуют! все там зашито тупо в таблицах - скока пырскнуть,температура- вот это важно!
Данные корректировки состава смеси используются всегда. И при запуске двигателя тоже.

Тамам добавил 30.09.2015 в 17:53
и что тогда делать
Не забывайте, код ошибки по лямбде у вас был. Не нужно его игнорировать. Проблема там есть однозначно. Не факт, что именно из-за этого плохо заводится, но заниматься этим всё равно придется.
Но проблема может быть как в самом датчике, так и в проводке.
С чего начинать? С чего хотите. Можно с точки трех масс, можно с замены лямбды.

Цитата из ТИСа:
"Режим открытого контура
Если двигатель только что запустился, и его обороты выше 400 мин-1, система переходит в режим "открытого контура". В "открытом контуре" контроллер ЭСУД игнорирует сигнал от HO2S и рассчитывает коэффициент воздух/топливо на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления в коллекторе."

Масса одного из этих датчиков (ДАД) проходит через точку 3-х масс. Значит, возможно, проблема в этой точке. Но и других возможных причин навалом. Лог с проявлением проблемы может сузить круг вероятных причин.

firstyurka добавил 30.09.2015 в 18:28
А заводится следующим образом. Прихожу утром - жду пока накачает насос и завожу, схватывает быстро, но обороты на мгновенье падают, как будто провал и потом заводится. Если глушу и завожу второй раз нормально. И потом весь день нет проблем. заводится с первого раза. На утро опять так. Вот уже 5 дней так. Ошибки, была одна после долива 10 литров. P0131 я ее скинул и больше ее не было, но вот машина стала так заводится

Но, похоже, проблема в стартовом режиме всё-таки.

Тогда из ТИСа:
"Стартовый режим
Когда зажигание включено, контроллер ЭСУД включает реле топливного насоса на две секунды. Топливный насос увеличивает давления топлива. Контроллер ЭСУД также проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет коэффициент воздух/топливо, необходимый для запуска двигателя. Он составляет от 1,5 к 1 при -97°F (-36°C) температуры охлаждающей жидкости до 14,7 к 1 при 201 °F (94 °С) температуры охлаждающей жидкости. Контроллер ЭСУД управляет количеством топлива, подаваемого в стартовом режиме, изменяя длительность включения и выключения топливной форсунки. Это делается "пульсацией" топливных форсунок на очень короткое время."


В принципе, могут быть банально плохие массы кузова или аккумулятора.

Цитата из ТИСа:
"Режим открытого контура
Если двигатель только что запустился, и его обороты выше 400 мин-1, система переходит в режим "открытого контура". В "открытом контуре" контроллер ЭСУД игнорирует сигнал от HO2S и рассчитывает коэффициент воздух/топливо на основе входящих сигналов датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика абсолютного давления в коллекторе."

Не заводится Chevrolet Lanos

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.

Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?

Авто

Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.

Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.

Проблема может исходить из:

  • топливной системы и ее компонентов;
  • самого зажигания;
  • системы подачи воздушной смеси;
  • электронной составляющей автомобиля.

Диагностика авто и способы устранения неполадок

После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.

Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:

  • Бензонасос.

Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.

Бензонасос

  • Питание.

После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).

  • Форсунки.

Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.

Форсунки

  • Отсутствует искра

Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.

Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.

Свечи зажигания

Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.

Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.

  • Подача воздуха.

После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.

Подача воздуха

Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.

Электронная система

Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?

  • детонации;

Детонации

  • холостого хода;

Ход

  • массового расхода воздуха;

Массовый расход

  • положение коленвала;

Коленвал

  • лямбда-зонд;

Лямбда-зонд

  • температура охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости

Какие еще датчики могут быть

С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.

Датчики

Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.

Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается

Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.

Не крутит стартерВ случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания.
Нет зарядки АКБНе работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля
Стартер крутит, но машина не заводится.Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других.
Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке.

Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.

У Chevrolet Lanos мимо Deu Lanos, как и у его предшественника, есть те же препятствия. В принципе, почти ничего конструктивно не изменилось. Да, часто владельцы этого автомобиля сталкиваются с достаточно общей проблемой для этой модели. машина запускается и клетки сразу. Мы узнаем, в чем проблема и как ее решить, в этом посте.

Зачем начинать с сразу сбивает шевроле ланос

Ланос Заглох На Ходу И Не Заводится

Запускается и останавливается сразу: предпосылки.

Неисправность автомобиля, прежде всего, заключается в том, чтобы работать или, точнее, с какой интенсивностью это делается. Однако никто не защищен от износа, поэтому причиной часто является ухудшение срока службы деталей цепной реакции.

Для Chevrolet Lanos, где качество запчастей не профессионально, поломка деталей из-за износа является довольно распространенным явлением. Каковы предпосылки для немедленного запуска и остановки автомобиля:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Нет искры.
  • датчиков
  • Воздушный фильтр.
  • ЭКЮ

Методы ремонта

Когда основные предпосылки разобраны, мы приступаем к анализу проблемы устранения неисправностей в условиях ремесленного производства.

Прежде чем приступить к описанию, следует отметить, что автомобилист. нет При рассмотрении инвентаря и деталей, вы должны иметь некоторые конструктивные знания о транспортном средстве, в том числе Lanos.

бензин

Карикатура на русский бензин.

Первое, на что нужно обратить внимание, это качество топлива.

Плохое топливо может засорить основные системы впрыска топлива и предотвратить образование нормальной топливовоздушной смеси. Как правило, форсунки, которые становятся признаком качества топлива, изначально закупориваются.

Чтобы устранить неисправность, вам придется постепенно чистить всю систему, сначала слить газ, а затем залить новое топливо. Многие эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют заправлять только качественные и проверенные заправки, лишь немногим.

Топливная система

Грязный топливный насос. Процесс разборки для диагностики и восстановления.

Загрязнение топливной системы, как указывалось ранее, становится основная причина в том, что топливная смесь не попадает в цилиндры , и так просто нечего освещать. Итак, в начале стоит обратить внимание на работоспособность следующих элементов: топливного насоса и фильтра, форсунок.

Непригодность топливного насоса является одной из причин этого эффекта.

Стоит проверить, насколько эффективен этот узел.

проверить

Для этого вам понадобится получить газовый насос и запустить тест с тестером или подключиться к 12-вольтовой сети. Фильтрующая сетка также может быть засорена, что препятствует нормальному попаданию бензина в топливопроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

PCP 5 Ланос глохнет, не запускается

форум, на котором вы получили информацию

Мой автомобиль Daewoo Lanos не запускает реальное событие

В одной нет прекрасный вечер для меня нет Мне удалось получить свою машину без видимой причины. И что случилось

Отключить топливный фильтр

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может вызвать неисправность двигателя, является забитый топливный фильтр.

Согласно технической документации производителя, ее необходимо менять каждые 25-30 тысяч километров. Но после использования топлива низкого качества, оно, вероятно, станет намного быстрее, поэтому потребует немедленных изменений.

Насадки

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Третье место, где могут возникать неисправности. это сопла.

Как и в предыдущих случаях, засорение этого элемента приводит к нарушению нормального режима подачи топлива, что, в свою очередь, может привести к заполнению свечей или переосаждению смеси. Проблема решается довольно просто. сопла снимаются и чистятся на специальной подставке. Если это не помогает, то это делает должны быть заменены испорченные части.

Без искры

Грязные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично.

Для начала проверьте свечи зажигания и проверьте наличие искры. Затем необходимо перейти к высоковольтным проводам, в которых изоляция может быть повреждена или не будет сопротивляться.

Часто, когда топливная система выходит из строя, свеча зажигания это просто заполняется и должно быть убрано или заменено новыми. В этом случае рекомендуется заменить все 4 свечи, чтобы избежать повторяющихся эффектов.

датчиков

Часто причина в том, Ланос крутите и держите, датчики и регуляторы делаются. Поэтому стоит проверить все счетчики, которые влияют на запуск двигателя и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снят с двигателя.

Датчик детонации снят с двигателя.

Контроль холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиль.

Датчик коленвала на автомобиле.

Грязный датчик кислорода на машине.

Проверять предметы легко с помощью обычного тестера. Для этого отсоедините блок проводов, подключенных к бортовой сети от датчика, затем подключите «звонкие» контакты. Если нет ответа на какой-либо из датчиков, он выходит из строя и требует замены.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит.

Автомобильный двигатель, как и люди, не может обойтись без кислорода, и, следовательно, недостаточное количество воздуха, поступающего в цилиндры, может не запуститься нормально, или блок питания немедленно прекратится.

Каждые 20000 км нужно менять воздушный фильтр. Загрязнение этого элемента приводит к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, или, точнее, к топливу, который начинает заполнять свечи зажигания, в результате чего двигатель немедленно забывается. Чтобы устранить неисправность, необходимо заменить воздушный фильтр. Рекомендуется почистить дроссель, который может забиться.

Неоднократно причиной того, что Lanos был введен и немедленно остановлен, является электронный блок управления двигателем. Появление ошибок или их накопление могут не позволить устройству функционировать должным образом.

Электронный блок управления двигателем подключен к автомобилю.

Для устранения неполадок необходимо подключиться к блоку управления двигателем и выполнить диагностические операции. Поэтому рекомендуется сбросить все ошибки и выполнить ручную диагностику системы.

выводы

Найдите причину почему Шевроле ланос Начинается, и довольно легко стоять своими руками, не обращаясь в автосервис. Поэтому устранение неполадок может быть сделано без обращения в автосервис. Для этого вам необходимо иметь время и знания о конструктивных особенностях автомобиля.

Читайте также: