Шевроле ланос не открывается водительская дверь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что делать и как открыть замок в машине, если заклинило водительскую дверь

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Проблемы с радиопомехами

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Поломки в центральном замке

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.


Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.


Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Как открыть дверь шевроле ланос

Семья Бровченко. Что делать, если случайно закрыл ключи в автомобиле.

Одним ранним выходным утром жена выгнала меня на промозглую осеннюю улицу подтягивать ремень генератора нашего Chevrolet Lanos, т.к. мочи слушать каждый раз этот противный звук, у нее уже не было. И вот немного подкрепившись геркулесовой кашкой, в ту пору у меня прилично болел желудок и утеплившись я пошел. Залез в машину, сунул ключ в зажигание, повернул, открыл капот, вышел, а она клац замками и заблокировалась. А ключей запасных нет, так и встал я у открытого капота в раздумьях.

Сразу стало понятно, что разбить стекло это не вариант. Попытки отжать стекло внизу успехов не принесли, максимум стекла опускались на 5 мм и стопорились на уровне края верхних резинок.

Гостили мы в это время у тещи, она с интернетом не дружит, поэтому вызвав такси поехали к тем родственникам, которые дружат. Загуглив различные варианты понял только то, что отрыть просто, а нужно для этого кусок стальной проволоки и отжав нижнюю резинку стекла, через образовавшуюся щель подцепить этой проволокой нужные тяги.

В результате добравшись обратно также на такси, я протанцевал вокруг машины с куском стальной проволоки и отверткой час или может чуть больше – никаких тяг (кроме той, что идет к дверной ручке) через щель было не видно и попытки вслепую подцепить, что — нибудь ничего не давали.

Попытка просунуть проволоку в щель сверху окна и нажать на кнопку электростеклоподъемника, тоже ничего не дала – электростеклоподъемники не работали.

В итоге остался самый тупой и простой вариант – попробовать покрутить ручку стеклоподъемника задних стекол подцепив ее чем-нибудь. Вспомнив куда нужно крутить ручку для опускания стекла, определился какую будет удобнее начать крутить. Потом отжал максимально возможно стекло вниз, а затем на себя – засунув между стеклом и дверью пару отверток. В образовавшуюся щель пропустил тот стальной крючок из проволоки, которым пытался зацепить тягу, и подцепив ручку потянул вверх, стекло немного опустилось и щель стала больше. Это дало возможность засунуть в щель тонкую рейку и нажать теперь уже на ручку вниз, сделав, таким образом, еще пол оборота. Немного провозившись, удалось засунуть руку в щель окна и открыть дверь из нутрии.

В результате ремень генератора был подтянут и от тещи мы поехали на машине.

Если кто-нибудь в курсе тонкостей открытия Шевроле Ланос с помощью «подцепления тяг» через щель между нижней резинкой стекла и стеклом, поделитесь сведениями, буду очень благодарен.

Погода была теплая, Светило солнце. Ничего не предвещало беды. ))))
Заехал к гараж к сыну. Он жаловался на периодическое нечеткое включение передач. Отрегулировали кулису. Собрались ехать домой. Я предложил поменяться машинами до выезда на "большую" дорогу, типа проверить )))
Приехали, остановились на обочине. Сыночек при выходе из машины с работающем двигателем, по всей вероятности, коленкой прижал брелок сигналки и поставил машину на охрану, вышел и хлопнул дверью.
Услышав характерный "писк", я заподозрил неладное, проверил дверь. Дальше 4 из 5 моих слов можно смело заменять аналогичным "писком". Ключи в машине, в закрытом багажнике все инструменты, в машине сына нет НИЧЕГО, ни отвертки, ни домкрата, НИ ФИГА, кроме презервативов.
Мой характер мягким сложно назвать, но я старался сдерживаться и фильтровать свою устную речь насколько мог.
Сын, почувствовав следы некоторой вины, предложил аккуратно разбить заднее стекло. После этого он узнал много нового о своих ближайших родственниках…
Вторая попытка была у него немного удачнее, он позвонил другу и попросил его подъехать с инструментом.
Через час (там ехать было минут 5) друг подъехал и радостно вынес из ветеранской "зубилы" кожаный саквояж с инструментом. У меня немного отлегло.

Как оказалось — зря…
В весьма внушительном саквояже оказалось:
— аптечка
— замызганый капроновый трос
— презервативы
— крестовая отвертка с длиной "лезвия" в 5 см.
— стамеска
— домкрат
Почему-то баллонного ключа не было, я задумался. Как с помощью презерватива можно поменять колесо?
Судоржные поиски отвертки хозяином саквояжа я вынужден был прервать. МОЛЧА…

Из саквояжа были извлечены:
— стамеска
— ручка от домкрата

Далее был демонтирован наружный уплотнитель стекла (с помощью стамески)

После этого, открылся доступ к щели в 1.5-2 см. между стеклом и внешней части двери.
Дальше съемной ручкой от ромбического домкрата отщелкнул тягу от замка

Открыл дверь. Отдал стамеску и ручку от домкрата хозяину, сказав ему большое, человеческое спасибо за помощь и потраченное время. Сказал сыну ласково — "еще увидимся", и поехал домой…

Важное примечание
В комментах куча обвинений, что я опубликовал пособие для взломщиков.
Поверьте, угонщик так заморачиваться не будет. Просто воротком свернут личинку замка — это гораздо быстрее — по сути по времени занимает столько же сколько открыть дверь ключем.
Гопота поступит еще проще — стекло разобьют и вынут что им понравилось.

А вот для владельца машины этот способ открытия подходит на 100%, т.к. не смотря на затраченное время — машина не повреждается.

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

Для удобства открывания передних боковых окон на автомобилях Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые иногда отказываются выполнять свои функции по открытию или закрытию стёкол. Причём отказ в работе может проявляться в виде не желания работать только одного стеклоподъёмника или сразу всех.

Схема предохранителей Шевроле ЛАнос

Оба этих устройства находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей. Найти их Вам поможет схема в виде пиктограмм, которую найдёте на крышке монтажного блока или картинка приведенная нами выше.

Предохранитель Ef5 (номер 5 на схеме) проверяете визуально, достав его с места установки при помощи пинцета. Если он цел, тогда вытаскиваете из гнезда реле стеклоподъёмников (номер 28 на схеме) и при помощи контрольной лампы проверяете, есть напряжение на клемме 86 при включённом зажигании. При его наличии, устанавливаете перемычку между клеммами 30 и 87. Если стеклоподъёмники заработают, то реле придётся заменить.


А если на клемме 86 напряжения нет, тогда проверяем предохранитель F19 (он находится в салоне), через который с клеммы 15 замка зажигания подаётся напряжение на клемму 86 и далее на обмотку этого реле.

При исправных реле и предохранителях снимаем водительский пульт управления, отсоединяем от него колодку С203 и с помощью контрольной лампы проверяем, подаётся ли напряжение на её клеммы. Если напряжения нет, тогда самой вероятной причиной его отсутствия будет обрыв проводов в том месте жгута, где они выходят из отверстия кузова при переходе внутрь водительской двери. Для того, чтобы убедится в этом, нужно отжать с одной из сторон резиновый чехол, который закрывает этот жгут проводов.

Кроме этого, возможно ещё и подгорание контактов водительского пульта управления. В этом случае не будет либо опускаться, либо подниматься то стекло, контакт которого подгорел. Восстановить работу стеклоподъёмника можно путём зачистки контакта мелкой наждачной шкуркой. Отказ в работе только одно стеклоподъёмника возможен так же из-за износа щёток его коллектора или выхода из строя самого электродвигателя.

Открыть Daewoo Lanos — без повреждений

Открыть Daewoo Lanos — без повреждений

Как открыть Ланос без ключа и сторонней помощи

1. Не получается открыть дверь Ланоса

Открыть дверь Lanos
Если не открывается задняя дверь, то можно одновременно натянуть изнутри кнопку замка и ручку открытия снаружи. Если не получается, тогда находим карман, за который закрывается дверь, откручиваем винтик, снимаем пластиковую часть и тянем за алюминиевую тягу.

Если замок заклинило со стороны водителя, поступать нужно исходя из обстоятельств. Зимой, с большой долей вероятности, замок не работает, потому что механизм замерз. Нанесите в скважину аэрозоль для размораживания. Жидкость К2 или любая другая с подобным составом продается в большинстве автомагазинов. Наносим ее, ждем 15 минут и пробуем открыть дверь. При необходимости процедуру повторите.

Некоторые рекомендуют размораживать замок кипятком. Такое испытание выдержит далеко не каждое лакокрасочное покрытие. Специалисты не рекомендуют этого делать. Если вода попадет в скважину, то спустя время механизм уже намертво заморозится. Зажигалкой разогревать замок также опасно, можно повредить пластмассу. Летом в замок может попасть грязь. Эту проблему решаем также с помощью аэрозоля, например, WD-40. Если аэрозоль не помог – используйте отмычки. В некоторых видео на YouTube замки вскрывают даже школьной линейкой. Но для этого нужна практика.

Вызов аварийных служб – самое простое и самое лучшее решение. Даже если замок демонтируете самостоятельно, причину поломки диагностировать все равно придется. Будет ли дверь закрываться после экстренного взлома - неизвестно, так как открыть двери, не повредив механизм, сложно.

2. Как открыть капот Ланоса

Открыть капот Lanos
Причин блокировки капота не так много. Первая – возможно, сломалась личинка. Выше уже упоминалось о подобной проблеме - используем отмычки. Потребуются плоскогубцы и длинная тонка отвертка. Отвертку вставляем в замок, захватываем плоскогубцами и поворачиваем.

Вторая частая причина – порвался трос. Осмотрите место крепления к рукоятке в салоне, к рычагу или ручке открывания. Если видите, что тросик соскочил с крепления, для того, чтобы произвести открывание капота Ланос, необходимо плоскогубцами закрепить край троса и тянуть в сторону салона. Если не обнаружили сломанного крепления, значит обрыв произошел с другой стороны, возле замка. Выходов здесь два:

  • выломать пластик в решетке радиатора и дернуть за трос;
  • под бампером нащупать трос и потянуть в сторону замка.

Бывает, что не удается открыть капот на Ланос не одним из способов. Внимание! Не продолжайте действовать самостоятельно. Отсутствие специальных знаний может привести к еще большей поломке механизма. Ни инструкции в интернете, ни современные инструменты не помогут, если у вас нет опыта. Вместо того, чтобы открыть и починить, сломаете замок.

3. Если в Ланос не открывается багажник

Открыть багажник Lanos
Так может случиться, если поврежден жгут проводов. Выяснить эту причину просто. Нажимаете на пульт управления, а дверь не поддается, но с ключа открывается. Заклинивший багажник в данном случае отремонтировать самостоятельно не получится. Нужно иметь специальное образование, чтобы работать с проводами. Это далеко не так просто, как открыть лючок бензобака Ланос, и не так дешево, как заменить личинку.

Если багажник заклинило из-за механического повреждения сердцевины, демонтируйте замок изнутри салона. Для этого проникаем внутрь автомобиля. Снимаем заднее сидение, добираемся до двери багажника и аккуратно убираем обивку. Находим пружину, с помощью отвертки вынимаем ее вместе с сердцевиной и проверяем механизм. Детали нужно промыть в бензине или другом растворителе. Возможно, в замок попала грязь. Неисправный механизм лучше заменить новым.

Обратитесь в замковую службу

Открыть капот, багажник или двери вполне можно и самому, если готовы заплатить в два раза больше в случае поломки механизма. Не уверены, что можете сами, нет опыта в таких делах, нет времени и лишних денег – вот причины, которые заставляют задуматься о целесообразности взломать замок самостоятельно. Обратитесь к профессионалам. Чем компания Локсервис лучше других? Мы вскрываем замки круглосуточно. Выезд специалиста осуществляется сразу после звонка, вам не придется ждать полдня у автомобиля, всего лишь 15 минут. Сервис охватывает все регионы Москвы и МО.

Дверь Lanos заклинила? Помогут открыть наши специалисты! Диспетчер ждет Вашего звонка!

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Как Открыть Ланос Если Ключи В Машине

Как Открыть Ланос Если Ключи В Машине

В какой-то момент у каждого автомобилиста возникает ситуация, когда ключи остаются в машине и дверь заперта. Есть несколько обстоятельств этого явления. Это может быть неисправная тревога, застывшие замки, иными словами, очевидное наблюдение человека. К сожалению, при любых обстоятельствах результат только один. закрытый автомат с ключами внутри. Это довольно неприятная ситуация, в которой не все хотят оказаться. Но как мне открыть машину, если я забуду ключи внутри? Нет смысла паниковать. Вот несколько способов открыть машину, если ключ находится внутри.

По крайней мере, одна машина поставляется с несколькими ключами (обычно два). Если ваша дверь заперта сразу, вы должны найти запасной комплект.

Вы, он будет вдали от дома. например, на другом конце города. Однако в любом случае это будет проще, чем сделать любое устройство для отпирания дверей. Попросите своих друзей предоставить вам ключ. Если такая ситуация случается рядом с домом, вам не следует думать об этом как о хорошем. просто откройте машину с помощью запасного ключа. Это просто, главное, безвредно для машины.

То, что у владельца нет 2-го ключа от машины. Зачастую это происходит при покупке автомобиля на рынке БУ. Как открыть автомобиль Chevrolet-Lanos, если ключ находится внутри, а запасных нет? Решение, конечно, но нам нужны некоторые материалы. В качестве аварийного ключа подойдет узкий крючок. Конечно, это сделано из проволоки. Его длина должна быть около 60 см. Этот провод должен быть изогнут под углом 45 градусов. Длина самого крючка предпочтительно составляет от шести до семи см.

Обратите внимание, что толщина проволоки должна быть такой, чтобы она просто проходила в полость между дверью и стеклом. Но не имеет смысла выбирать очень узкий материал. Такое устройство будет чрезвычайно мягким и может легко выпрямляться при прохождении через уплотнение.

Открытие ключа демона Lanosp.

Если рядом нет провода. не сбой. Есть еще один способ открыть машину, если ключ находится внутри. Для этого мы используем кусок веревки. Однако сразу следует отметить, что этот метод подходит только для автомобилей с небольшим выступом на кнопке двери. Что нам нужно сделать? Сначала вам нужно найти инструмент (что-то вроде клинка или клина), который позволит вам согнуть дверную раму под небольшим углом.

Лучше просунуть под инструмент мягкую ткань, чтобы не поцарапать крышку автомобильной двери. Ожидается, что зазор между верхним краем угла двери и кузовом составит приблизительно один или два сантиметра. Сделайте небольшой узел на конце веревки и затяните его в кабине. Поперечное сечение узла требует чуть больше, чем кнопка. Мы берем последний край последнего и тянем веревку вверх. Кнопка должна открыть нашу дверь. Этот метод также не требует длительного периода времени.

Когда опытные автомобилисты рекомендуют использовать леску вместо веревки. Он очень узкий, что позволяет быстро толкнуть его в салон, и в то же время сильный. откроет даже замерзшую тягу.

Правитель Ланоса не открыт!

Система безопасности для большинства иномарок разработана следующим образом: когда вы нажимаете на ручку изнутри, дверь сначала открывается, а следующая открывается. Но недостатком является то, что форма кнопки не позволяет использовать веревку, другими словами, другой инструмент, который закрывает конец элемента. Как открыть машину, если ключ находится внутри? Для этого нам понадобится провод длиной от полутора до двух метров. В основном сделайте крючок на его конце. Требуется зацепить ручку двери в салоне. Толщина проволоки также желательна, так как в первом способе. немного толстая, а не мягкая, чтобы форма не повредилась при прохождении через уплотнение.

Как открыть машину, если ключ находится внутри? Что нам нужно, мы берем монтажный клинок, завернутый в лохмотья и отмираем часть двери. Затем мы вставляем наше устройство в кабину. Определяем расположение дверной ручки и крючка на ней. Будет проще, если он будет расположен со стороны пассажира (а не ниже нас со стороны водителя). Затем мы дважды натягиваем провод на себя. Наш клиент остался, дверь откроется. Но этот метод применим только в том случае, если устанавливается автоматически «Умный» центральный замок. Установленные в машине нестандартные китайские аналоги не будут работать таким образом.

Есть еще один способ открыть машину, если ключ находится внутри. К сожалению, его следует использовать только в особо сложных ситуациях. Способ предусматривает бурение личинок дверного замка. Для этого полезна дрель с дрелью соответствующего диаметра. Сломав цилиндровый замок, можно вломиться в салон автомобиля без помех. Однако неудача в том, что после такой операции необходимо сменить замки на многочисленных дверях.

Обычно автоматические воры используют этот метод, но вместо этого используют отвертку с твердой прорезью. Это также будет работать, чтобы критически отпереть дверь автомобиля.

6 жизненных хаков, чтобы открыть свой ключ без ключей

Нам нужно знать, как открыть машину, если ключ находится внутри. Вы видите, конечно, много выходов из этой ситуации. И чтобы проблема вас не удивила, сделайте второй набор ключей заранее. Вам это может не понадобиться. Тем не менее, вам придется измерить, что если вы столкнетесь с такой ситуацией, будет очень распространено выбраться из нее. Со вторым набором ключей вы никогда не думаете о том, чтобы найти кусок проволоки, привязать его к веревке и варварски согнуть дверь.

Как я взламывал свой Ланос

380 км от Луганска) на гонки по Драг-рейсингу. Приехали мы значится на место, и захотелось моему другу, который участвовал в заездах поменять ведущие колеса. Потому как резина на них уже порядком полысела. Одно колесо он взял с запаски Гольфа, который приехал с нами, а другое взял мою запаску. Так как народу вокруг много толчется, то я машину закрыл на сигнализацию и с брелка открыл багажник. Достал колесо, достал домкрат, ключи с брелком положил в багажник чтоб случайно не раздавать в пылу замены колес. Т.к. я не люблю чтоб ко мне в багажник заглядывали, то на полном автомате захлопываю багажник и иду менять колеса. После замены, возвращаюсь к машине и по пути вспоминая, что ключи то остались в багажнике, а машина стоит на сигнализации и ЦЗ закрыт ;(

Тут то меня посетила измена, я нахожусь в чужом городе, второй ключ и второй брелок находятся дома, до дома 4-е часа езды туда и 4-е обратно. Пришлось искать способ открытия машины "на месте". Сначал в ход пошли всеразличные линейки, и крючки. Нефига не вышло. Следущей идей была взлом личинки замка на багажнике, но она отключена, из-за того что туда была установленна система открывания багажника с сигналки. Пришлось пожартвовать пассажрским замком. Очень не хотелось что-то ломать, но выхода не было. Как оказалось это очень просто, и машина открылась за 20 сек. Необходимые инструменты это отвертка и плоскогубцы. Вставили отвертку, зажали ее плоскогубцами, повернули и клац. дверь открыта, из салона открываем багажник, забираем брелок и я счастливый обладатель ключей.

Теперь вопрос, как мне восстановить работу замка и стоит ли это делать? Сигналка по прежнему нормально отпирает и запирает все двери, включая и взломанную.
А вы отключили личинки замков от ЦЗ или все же пользуетесь ключом для открывания двери? И вообще как по другому можно былобы открыть машину?

ps.
Я очень удивлен, что так легко можно открыть Ланоса.

В ответ на:
ps.
Я очень удивлен, что так легко можно открыть Ланоса.

Так можно открыть большинство машин. Только воришки мафонов обычно пользуются ножницами - разложил их крестиком, один конец в замок а другой стороной работаем как рычагом. Если аккуратно то можно и закрыть назад тем-же способом. Что и делают некоторые эстеты. Дабы не было кривотолков - информация эта получена от языка захваченного на месте злодеяния, в ходе долгой и обстоятельной беседы

Проблема с дверным замком на Деу Сенс

У меня в Деу Сенс стоит центральный замок. Есть сигнализация. Раньше я мог закрыть машину центральным замком (если не нужно было ставить на сигнализацию). С определённого момента я не могу ключом закрыть центральный замок водительской двери. Хотя при постановке на сигнализацию закрываются все двери. Почему не работает закрытие ключом? В чём проблема и как устранить?


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

6

)

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

Все-таки проблема была в личинке замка. Купил новую, поменял и пришло мне счастье .

Пересмотрел всё! Тяга на месте (что возле замка, что возле личинки). Защёлкнул замок (сымитировал закрытие). Попробовал повернуть ключ. Никакого сдвига. Я всё-таки склоняюсь к тому, что просто накрылась личинка замка!

Попробовал закрыть дверь из салона (получилось), замок сработал, закрылись все 4 двери. Снял дверную карту, пересмотрел, вроде бы все тяги на месте. Что делать дальше, чтобы закрывать ключом?

Если при закрытии двери из салона центральный замок срабатывает, значит, управляющий электропривод исправен. И дело всё-таки в тяге, которая идёт от секрета (личинки) дверной ручки к механизму замка двери. На фотографии ниже я стрелкой указал эту самую тягу. Сняв дверную карту, отвёрткой защёлкните замок (с эмитируем закрытие двери) и пробуйте закрыть дверь ключом. При этому наблюдайте за тягой, отмеченной на фото. Она должна чётко закреплена как на личинке, так и на механизме замка.

тяга личинки замка двери ланос сенс

Сегодня разберу посмотрю!

Как раз водительская ключом и не закрывается!

А сама водительская дверь ключом закрывается? Если нет, скорей всего слетела тяга связывающая электропривод с механизмом замка.

Если водительская дверь ключом закрывается, то тогда проблему следует искать в управляющем электроприводе. Возможно, контакты на проводах окислились или разрушились контакты в самом приводе.

В любом случае, необходимо снимать дверную карту и проверять/осматривать тяги, провода и сам привод. Мультиметром или контролькой проверить напряжение на проводах управляющего привода.

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ Шевроле Ланос рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.



Схема электронной системы управления двигателем: 1 -аккумуляторная батарея; 2 -замок зажигания; 3 -электронный блок управления двигателем (ЭБУ); 4 – колодка диагностики; 5 -датчик абсолютного давления воздуха ВО впускном коллекторе; 6 -датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 7 -датчик детонации; 8 -датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 -управляющее реле вентиляторов системы охлаждения; 10 – реле электродвигателя основного вентилятора; 11 – реле электродвигателя дополнительного вентилятора; 12 -электровентиляторы системы охлаждения; 13 – комбинация приборов; 14 -датчик фаз; 15 -диагностический и управляющий датчики концентрации кислорода; 16 -датчик неровной дороги; 17 -реле компрессора кондиционера; 18 -компрессор кондиционера; 19 -датчик скорости автомобиля; 20 -реле топливного насоса; 21 -топливный модуль; 22 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 23 -катушка зажигания; 24 -клапан рециркуляции отработавших газов; 25 – регулятор холостого хода; 26 -дат чик положения дроссельной заслонки; 27 -форсунка; 28 -датчик положения коленчатого вала

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала) Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.


Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Особенности электрооборудования

Все составляющие электрической сети Шевроле Ланос, и других моделей Лачетти, Авео и Круз соединены в однопроводную сеть с номинальным напряжением 12В. Отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии соединены с «массой», она предназначена выполнять функцию второго провода. Роль массы в автомобиле выполняет кузов.

Источниками энергии являются:

  • аккумуляторная батарея, если двигатель не запущен;
  • генератор при работающем моторе.

Во время работы генераторной установки заряжается АКБ. На Шевроле Ланос установлен необслуживаемый аккумулятор 6СТ–55А1. Генератор – устройство, преобразующее механическую энергию коленвала в электрическую.

Агрегат состоит из:

  • ротора;
  • статора;
  • выпрямителя;
  • регулятора напряжения;
  • щеточного узла.

Кроме системы электроснабжения, к электрооборудованию также относятся:

  • система зажигания;
  • система освещения и сигнализации;
  • вспомогательное оборудование.

Все элементы соединены в единую электросеть (автор видео — S. Orazov).

ЭБУ Шевроле Ланос – из-за чего выходит из строя

Одной из главных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Ланос, является стандартное перегорание. Что и как может перегореть в ЭБУ? В большинстве случаев, речь идет о множестве мельчайших разъемов и соединений, тех дорожек, которые и составляют в сумме систему ЭБУ.

Визуально определить, что же именно перегорело, практическиневозможно. В большинстве случаев такая неисправность становится причиной перегрузки напряжения. Что, в свою очередь, может являться указанием на выход из строя одного из соленоидов или чего-то еще, что может дать слишком сильный разряд.

Кроме этого, есть также причины чисто внешние. Они также могут вызвать достаточно быстрый выход из строя ЭБУ. К ним относятся:

  • вибрация. От сильной вибрации что угодно сломается, и ЭБУ не исключение
  • банальный перегрев. Банальный, но очень разрушительный
  • влага. Как известно, влажность, любые капли воды – это враг техники номер один. Просачиваясь ЭБУ – электронный блок управлениявнутрь, капли влаги могут вызвать необратимые последствия и полностью вывести из строя систему электронного блока. Причем по причине коррозии выход из строя обычно несовместим с дальнейшим ремонтом.

Ремонт кузова Шевроле Ланос


Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования. Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией. Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.


Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.

ЭБУ Шевроле Ланос – самостоятельная диагностика неисправностей

Многие считают, что диагностика системы управления двигателем – удел высококвалифицированных специалистов. Между тем в контроллере Шевроле Ланос (ЭБУ — электронный блок управления) имеется достаточно мощная встроенная система самодиагностики (реализованная на программно–аппаратном уровне), что значительно облегчает поиск возможных неисправностей даже непрофессионалу.

ЭБУ представляет собой своего рода мини-компьютер, предназначенный для решения специализированных задач в реальном времени. Это задачи можно разбить на следующие категории: обработка сигналов от датчиков, расчет управляющих воздействий по заданным алгоритмам, управление исполнительными механизмами.

Диагностировать работоспособность ЭБУ Шевроле Ланос я рекомендую в два этапа:

  • Первый этап, визуальный осмотр и диагностика по неисправностям
  • Диагностика при помощи сканера.

Как это сделать? Да очень просто! Выход из строя электронного блока управления имеет ряд характерных только ему особенностей. Например:

  1. Загорается лампа контроллер Check
  2. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  3. Нет сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  4. Отсутствует связь с диагностическим прибором.
  5. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)

Если вы обнаружили выше упомянутые неисправности необходимо переходить ко второму этапу диагностики, а именно сканированию ошибок.

На следующем этапе проверки без специального оборудования не обойтись. Соединиться с контроллером автомобиля для чтения диагностических данных можно при помощи диагностического тестера (отдельно приобретаемый прибор) или компьютера с установленной специальной программой.

Кроме программы, необходимо приобрести так называемый диагностический адаптер К-линии (VAG-COM USB KKL адаптер), поддерживающий протокол KWP2000 (также известный как OBD-II) — адаптер предназначен для передачи данных с автомобиля в USB-порт компьютера.


Протокол KWP2000, также известный как OBD-II, и дал название разъему диагностики, который расположен как я уже говорил ранее под капотом, и к которому нужно будет подключить адаптер. Из всего модельного ряда Шевроле, только в «Ланос» он расположен так удобно. Остальным автовладельцам приходится помучаться с его подключением.

Каждый двигатель имеет так называемые типовые параметры – базовые технические характеристики, описывающие нормальную работу двигателя, которые и берутся для сравнения с измеренными в процессе диагностики значениями. Если провести аналогию – это, например, температура тела здорового человека (типовой параметр 36.6 °C). Ниже будет рассмотрена последовательность диагностики на примере восьмиклапанного двигателя объемом 1.6 литров. Все измерения будем проводить на заведенном двигателе в режиме холостого хода.


Первое, на что следует обратить внимание – параметр DTC (наличие сохраненных ошибок):

Если ошибки есть, переходим на вкладку «Коды» и смотрим номер ошибки вместе с расшифровкой. Всевозможные коды ошибок и пояснения к ним легко найти в Интернете. Если ошибок нет, это еще не означает, что с двигателем все в порядке. Например, при завышенных оборотах холостого хода ЭБУ может воспринимать сигнал с неисправного датчика ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) как нажатую водителем педаль газа, и не выдавать при этом никакой ошибки.

Замена ступичного подшипника (видео)

Одним из самых часто задаваемых вопросов у водителей является вопрос о том, когда ставить зимнюю шину, что тоже считается немаловажным. При всем при этом ремонт Chevrolet Lanos своими руками не составит труда, так как на сегодняшний день можно получить хорошую консультацию и опыт.

Читайте о ремонте шевроле нива своими руками. Возможно вам будет интересно почитать о ремонте дэу нексия в другой статье. Ремонт СВЧ у себя дома:

Замена ЭБУ на Шевроле Ланос своими руками – пошаговая инструкция

Для замены ЭБУ Шевроле Ланос необходимо выполнить следующий порядок действий:

    Перед снятием блока управления отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.










Ремонт своими руками

  • Если не открывается водительская дверь, то это свидетельствует о поломке ручки или замка. Для этого стоить снять и проверить ручку и замок двери. Если он не исправен, то нужно будет установить новый.
  • При появлении стука в задней части автомобиля стоит проверить резиновое крепление глушителя, не износились ли они. Для замены резинового крепления глушителя нужно отсоединить само крепление от кронштейна выпускной системы, после этого снимите крепление от кузова автомобиля и поменяйте на новое крепление глушителя.
  • Если под передней частью автомобиля появились капли масла или же передняя часть двигателя забрызгана маслом, это говорит о том, что пора проверить сальник коленвала, возможно он сломался. При замене сальника не забудьте отрегулировать силу натяжения ремней.
  • Гул при повышении скорости, люфт в колесе, неравномерный износ резины, изменения шума при изменении движения, все это говорит о не исправности подшипника передней ступицы переднего колеса. При замене подшипников обязательно нужно проверить углы установки колес.
  • Перегрев автомобиля, закипание двигателя автомобиля и увеличение шума под капотом, именно это свидетельствует о поломке водяного насоса. После замены водяного насоса главное не забывать одеть ремень ГРМ.

Ремонты над двигателями, если вы не опытный автотехник, лучше поначалу проводить с помощью автосервисов, при возможности желательно поучитесь у специалистов.

В дальнейшем, если вы будете уверены в том, что вы безошибочно можете определить поломку двигателя, то ремонт можно проводить самостоятельно.

Любой ремонт в автомобиле Chevrolet Lanos как внутри салона, так и внутри самого четырех колесного друга, это сплошное удовольствие, главное ко всему иметь правильный подход и ум, так как ремонт своими руками — это не проблема, ведь неисправных деталей нет, если конечно они окончательно не износились или не подлежат ремонту.

Профилактика ЭБУ Шевроле Ланос

Ремонт ЭБУ Шевроле Ланос – процедура недешевая. Потому каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы ее требовалось проводить как можно реже. Что же нужно делать для того, чтобы добиться этой цели?


Учитывая частотные причины неполадок, следует позаботиться о том, чтобы избавить электронные модули от воды (в частности, тут важна герметичность корпуса), а также своевременно чистить системы охлаждения, потому что если они не в порядке, то перегреться может вообще что угодно. Что же касается избыточной вибрации, то она вообще плохо сказывается и на здоровье водителя, и на всех без исключения системах автомобиля. Так что если вы ее заметили – желательно обращаться в ремонт, пока не стало поздно.

Ремонт блоков управления, если до него доходит дело, лучше всего доверять таким специалистам, которые знают в этом толк и имеют значительный опыт. Лишь так вы можете быть уверены, что все будет сделано как надо и в короткие сроки, а самое главное – в дальнейшем проблем возникать уже не будет.

Шевроле Ланос, что новенького?


Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие. Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х. Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.


Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:

  1. замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
  2. замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  3. профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
  4. замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
  5. замена антифриза каждых 40-50 тысяч.

Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.

Читайте также: