Шевроле ланос замена подшипника выжимного подшипника

Обновлено: 05.07.2024

Меняем выжимной подшиник сцепления (а попутно кучу всего еще, включая передние амортизаторы)

Потепло, пришло время заняться авто. Тем более, что дел накопилось прилично. Но главное — воющий выжимной подшипник сцепления. Стойки снимал чтобы заменить картриджи амортизаторов и опорные подшипники

Итак метода (написано лично по сервис-мануалу):

1.Снимают аккумуляторную батарею;
2. Снимают полку крепления аккумуляторной батареи, для чего выкручивают болты крепления полки к брызговику;
3.1. Сливают масло из КПП, для чего:
— устанавливают под КПП емкость для масла;
— откручивают болты нижней крышки КПП и снимают ее;

3.2. Подготовка к снятию телескопической стойки (чисто для замены выжимного не обязательно. Если только поменять опорные подшипники и амортизаторы — можно обойтись и без снятия стойки, но при моем раскладе ее проще было снять):
— в моторном отсеке, поддев отверткой, снимают защитную крышку верхней опоры телескопической стойки;
— ослабляют затяжку гайки картриджа амортизатора;
— ослабляют затяжку трех гаек крепления верхней опоры;

4. Отсоединяют приводы передних колес:
— ослабляют затяжку гайек ступиц передних колес (головка на 32).

Лучше делать с помощником и большим воротком — помощник давит тормоз. Головка "под лом" в мою ступицу не влезла, пришлось использовать обычную 32 на 1\2.

— ослабляют затяжку болтов передних колес
— поднимают переднюю часть автомобиля и устанавливают ее на надежные опоры;
— снимают колесо;
— откручивают гайку ступицы;
— снимают упорную шайбу ступицы;
— снимают пружинный фиксатор гайки пальца шаровой опоры;
— отворачивают гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу подвески;
— с помощью съемника выпрессовывают палец из рычага (съемник шаровых опор);

— отводят телескопическую стойку в сторону и извлекают из ступицы хвостовик наружный конец ШРУСа. Если не удается отвести силой рук – выбить хвостовик из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку;

У меня вышел очень легко

— уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку выпрессовывывают внутренний конец ШРУСа из полуосевой шестерни и снимают привод переднего колеса в сборе;

Только вот с лопаткой у меня получилось не очень. Удобнее оказалось сделать импровизированный съемник из 4 метров тросса и двух зажимов. Главное достоинство — нет перекосов, меньше шансов закусить стопорное кольцо

Со вторым шрусом так не получилось — закусывает стопорное кольцо (видимо монтировкой переусердствовали, возможно до меня — по этой стороне шрус меняный), что не делай. Благо трипод — снимаем внутренний защитный чехол и вынимаем часть шруса.

— заменяют стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым (510470)!

5. Отмечают взаимное положение тяги наконечника рычага переключения передач к механизму переключения передач;
6. Ослабляют затяжку клеммового зажима привода управления переключением передач и отсоединяют его от рычага;
7. Отсоединяют провода от датчика скорости и выключателя заднего хода;
8. Отворачивают гайки крепления рабочего цилиндра сцепления удерживая болт от проворачивания вторым ключом;
9. Отводят в сторону рабочий цилиндр сцепления (в сборе с кронштейном и шлангом);
10. Устанавливают опору (через деревянную проставку) под масляный картер двигателя;
11. Устанавливают опору под коробку передач;
12. Выкручивают 3 болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач;
13. Выкручивают 2 болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимают опору в сборе с кронштейном;
14. Выворачивают 2 болта крепления коробки к блоку цилиндров под водораспределительной трубой;
15. Выкручивают болт, расположенный возле масляного фильтра;
16. Выкручивают 4 болта крепления масляного картера к картеру коробки передач;
17. Выкручивают болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя расположенные рядом со стартером;
18. Выкручивают болт крепления картера коробки передач расположенные рядом с проушиной крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления;
19. Выкручивают 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову;
20. Отводят КПП в сторону и снимают ее;

Внимание: НЕ ОПИРАТЬ КОНЕЦ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА НА ЛЕПЕСТКИ НАЖИМНОЙ ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

21. Выворачивают болт крепления вилки к валу выключения сцепления;
22. Извлекают вал из картера сцепления;
23. Снимают вилку выключения сцепления;

24. Меняют втулки вилки выключения сцепления, обращая внимание, чтобы прилив на корпусе втулки попал в паз на приливе картера.
25. Смазывают втулки консистентной смазкой;
26. Снимают подшипник выключения сцепления с направляющей втулки;
27. Перед установкой нового подшипника выключения сцепления смазывают наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки;

А вот и герой. Само сцепление в нормальном состоянии — решил не трогать.

Старый выжимной вполне можно использовать вместо погремушки. Только тяжеловат для этой цели :)

28. Для снятия сцепления:
— удерживая маховик от проворачивания, выкручивают 6 болтов кожуха крепления нажимного диска сцепления к маховику (ключ на 11). ЗАТЯЖКУ ОСЛАБЛЯЮТ РАВНОМЕРНО – ПО ОДНОМУ ОБОРОТУ КЛЮЧА НА КАЖДЫЙ, ПЕРЕХОДЯ ОТ БОЛТА К БОЛТУ ПО ДИАМЕТРУ;
— снимают кожух и ведомый диск сцепления;

29. Для установки сцепления:
— с помощью оправки устанавливают ведомый диск, затем кожух нажимного диска и наживляют болты крепления кожуха к маховику;
— равномерно, по одному обороту, затягиваю болты, переходя по диаметру. Момент – 15 Нм.
— снимают оправку.

Далее лечим известную болезнь ланосов — подтеки масла не верхней части КПП

30. Ремонт механизма переключения передач (замена сальника):
— выпрессовывают ось шарнира переключения передач и снимают его
— откручивают 4 болта корпуса механизма переключения передач
— снимают корпус механизма переключения передач;
— выбивают штифт крепления шарового рычага к валу переключения передач и извлекают его из крышки механизма переключения передач;
— вынимают вал переключения передач из отверстия в крышке;
— извлекают из отверстия сальник;
— собирают в обратном порядке;

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ РАБОЧУЮ КРОМКУ САЛЬНИКОВ СМАЗАТЬ ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛОМ;

31. Устанавливают коробку в обратном порядке (возврат до шага 7);

На этом день и закончился — по ходу работы появились новые заморочки — под замену оба внешних ШРУСа и подшипники ступиц (буду ставить от 2108 — идут 1 к 1). Продолжу в следующие выходные…

Фоткал не все, впрочем фотки всех операций можно найти в мануале.

Расходы пока не считал — но там вырисовывается сумма порядка 10 килорублей только за запчасти (экзист) — как все сделаю обнародую смету.

Экспресс-замена сцепления (выжимного) / снятие КПП без ямы на Шевроле Ланос

4 ноября. С погодой повезло — легкий морозец и почти без осадков. И просто не выносимое желание поменять аццки буксующее сцепление. А чем еще в праздники заниматься? Ну не на сервис же машину гонять?!

Скидываем капот и понеслась:

Методика разработана мною лично, на основании чтение мануалов и собственного опыта. Управились быстро — на все про все порядка 6 часов. без гаража, смотровой ямы и крыши над головой. Зато с ручной лебедкой, которая здорово облегчила жизнь.

1.Снимают аккумуляторную батарею;
2. Снимают полку крепления аккумуляторной батареи, для чего выкручивают болты крепления полки к брызговику;
3. Снимают хомут внутреннего правого шруза (для рассоединения трипоида);
4. Ослабляют тупичную гайку с левой стороны;
5. Вывешивают левую сторону автомобиля и снимают левое колесо;
6. Откручивают крепления шаровой опоры к рычагу / «отстреливают» шаровую опору от стойки (как удобнее);
7. Выводят левый шруз из передней ступицы;
8. Отмечают взаимное положение тяги наконечника рычага переключения передач к механизму переключения передач;
9. Ослабляют затяжку клеммового зажима привода управления переключением передач и отсоединяют его от рычага;
10. Отсоединяют провода от датчика скорости и выключателя заднего хода;
11. Отворачивают гайки крепления крошнтейна рабочего цилиндра сцепления удерживая болт от проворачивания вторым ключом;
12. Отводят в сторону рабочий цилиндр сцепления (в сборе с кронштейном и шлангом);
13. Устанавливают опору (через деревянную проставку) под масляный картер двигателя;
14. Выкручивают 3 болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач;
15. Выкручивают 2 болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимают опору в сборе с кронштейном;

16. Устанавливают опору под коробку передач / Крепим троса лебедки по центру КПП (трос аккурат как раз проходит по центру крепления КПП), чтобы она не перевешивала ни в одну из сторон;

17. Выворачивают 2 болта крепления коробки к блоку цилиндров под водораспределительной трубой;
18. Выкручивают болт, расположенный возле масляного фильтра;
19. Выкручивают 4 болта крепления масляного картера к картеру коробки передач;
20. Выкручивают болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя расположенные рядом со стартером;
21. Выкручивают болт крепления картера коробки передач расположенные рядом с проушиной крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления;
22. Выкручивают 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову;
23. Отводят КПП в сторону и снимают ее;

Внимание: НЕ ОПИРАТЬ КОНЕЦ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА НА ЛЕПЕСТКИ НАЖИМНОЙ ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Для замены элементов сцепления привода сцепления
— Выворачивают болт крепления вилки к валу выключения сцепления;
— Извлекают вал из картера сцепления;
— Снимают вилку выключения сцепления;
— Меняют втулки вилки выключения сцепления, обращая внимание, чтобы прилив на корпусе втулки попал в паз на приливе картера.
— Смазывают втулки консистентной смазкой;
— Снимают подшипник выключения сцепления с направляющей втулки;
— Перед установкой нового подшипника выключения сцепления смазывают наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки;

Для снятия сцепления:
— удерживая маховик от проворачивания, выкручивают 6 болтов кожуха крепления нажимного диска сцепления к маховику (ключ на 11). ЗАТЯЖКУ ОСЛАБЛЯЮТ РАВНОМЕРНО – ПО ОДНОМУ ОБОРОТУ КЛЮЧА НА КАЖДЫЙ, ПЕРЕХОДЯ ОТ БОЛТА К БОЛТУ ПО ДИАМЕТРУ;
— снимают кожух и ведомый диск сцепления;

Для установки сцепления:
— с помощью оправки устанавливают ведомый диск, затем кожух нажимного диска и наживляют болты крепления кожуха к маховику;
— равномерно, по одному обороту, затягиваю болты, переходя по диаметру. Момент – 15 Нм.
— снимают оправку.

Новый диск сцепления — CP61030 FENOX. Почему? А он самый дешевый и к этому производителю есть хоть какое-то доверие. В отличии от того же Valeo — их выжимной, который я менял на 59 ткм, после пробега всего в 48 тыс км (с перевесом в пользу трассы уже начал погремывать). Но я про это не подумал… и заранее выжимной не купил. Впрочем — следующее снятие коробки меня уже не пугает.

Устанавливают коробку и прочее в обратном порядке. Делали вдвоем с отцом, общее время порядка 6 часов.

Замена выжимного подшипника на Шевроле Ланосе своими руками | Спец Авто НН

Chevrolet Lanos замена сцепления. Выжимной подшипник chevrolet lanos 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову; Перед установкой нового подшипника, необходимо смазать литолом его направляющую и проверить состояние пластиковых втулок штока вилки у меня норм.

Выкручивают 3 болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач; Выкручивают болт крепления картера коробки передач расположенные рядом с проушиной крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления; Снимают аккумуляторную батарею; 2. Снимают полку крепления аккумуляторной батареи, для чего выкручивают болты крепления полки к брызговику; 3.

выжимной подшипник chevrolet lanos

Снимают хомут внутреннего правого шруза для рассоединения трипоида ; 4. Ослабляют тупичную гайку с левой стороны; 5. Вывешивают левую сторону автомобиля и снимают левое колесо; 6.

выжимной подшипник chevrolet lanos

Выводят левый шруз из передней ступицы; 8. Также, крайне желательно обернуть гофру полуоси и разъем ШРУСа на коробке передач обыкновенными полиэтиленовыми пакетами, чтобы защитить их от пыли и других засоров. Теперь можно приступить к демонтажу КПП. Обратите внимание, коробка переключения передач и двигатель должны выжимной подшипник chevrolet lanos под натягом ручных талей.

Для двигателя и КПП используются разные тали, для каждого узла своя, так как двигатель не снимается, он остается на месте. выжимной подшипник chevrolet lanos

Откручиваем крепежные болты на фланце коробки передач, которые фиксируют КПП к двигателю. Ударной отверткой нужно аккуратно поддеть корпус КПП со стороны фланца, чтобы сорвать его с места. Талью опускаем коробку.

выжимной подшипник chevrolet lanos

КПП лучше достать из ямы на поверхность. Чтобы демонтировать подшипник, необходимо для начала извлечь поворотный вал выжимного механизма. Один его конец зафиксирован в посадочном месте вилки болтиком.

Как заменить выжимной подшипник шевроле ланос?

Ослабляем крепеж и достаем поворотный вал. Посадочные места вала защищены втулками. Их тоже необходимо поменять на новые. Теперь нам открылся доступ к подшипниковому узлу. Вынимаем выжимной подшипник chevrolet lanos выжимной подшипник и снимаем вилку. Демонтируем посадочную втулку подшипника. Она также нуждается в замене. Сбалансированная цена и отличное качество. О выносливости сцеплений Валео говорит тот факт, что даже конкуренты, Сакс и Люк, покупают у них фрикционные накладки.

Что касается выжимных подшипников отдельно, то их цена от 12 до 30 долларов, но мы запрещаем использовать китайские безымянные подшипники с ценой по долларов штука. Выжимной подшипник chevrolet lanos выжимного подшипника Ланос своими руками Для работы нам желательно найти смотровую яму, эстакаду или подъёмник и иметь одного-двух помощников.

Они пригодатся, когда придет время сдергивать и устанавливать КПП на место.

выжимной подшипник chevrolet lanos

Снятие механизма привода выключения сцепления Шевроле Ланос

Консистентная смазка, WD Деревянная проставка и подставка под двигатель. Первым делом необходимо извлечь выжимной подшипник chevrolet lanos, чтобы достать коробку.

Если срок эксплуатации аккумулятора достаточно большой, то можно подключить его к зарядке на время ремонта, не помешает. После того как сняли аккумулятор, не спешим поднимать авто на домкраты или на подъёмник.

Первым делом, пока машина на земле, срываем ступичные гайки приводов ключом на 32 с длинным воротком. Затем вывешиваем колеса и убираем колпаки.

Замена выжимного подшипника Ланос

После этого начинаем откручивать колёсные болты, снимаем колеса. После этого начинаем снимать стойки стабилизатора и раскручиваем шаровую. Оттягиваем тормозной диск и выводим привода из ступицы, затем снимаем их полностью, выдернув из КПП.

Сцепление Ланос: износ и замена

Сцепление Lanos или любого другого авто отвечает за временное отключение трансмиссии от двигателя при переключении передач. Неправильная работа этого узла приводит к серьезным неисправностям автомобиля. Поэтому важно знать о признаках, которые сигнализируют об износе ведомого диска, выжимного подшипника, корзины или других элементов сцепления Ланос. Даже малейшие сбои в работе этого узла ощущаются во время езды.

р.jpg

Основные признаки износа сцепления Ланос

Симптомы выхода из строя этого узла автомобиля Lanos следующие:

Сцепление «ведет». При включении передачи явно слышится стальной стук. Автомобиль продолжает двигаться, несмотря на полное нажатие на педаль сцепления. В таких случаях может быть повреждение ведомого диска; ослабление диафрагменной пружины; засорение гидропривода и прочее.

Сцепление Ланос «буксует». Пробуксовка дисков приводит к их чрезмерному нагреву, обгоранию фрикционных накладок и появлению неприятного запаха гари в салоне. Для такой неисправности авто Ланос характерен перегрев двигателя, повышенный расход топлива (сопровождается потерей мощности и посторонним шумом), иногда машина двигается рывками.

Шум и гул при включении. Сильный шум, который доносится со стороны коробки передач, может означать износ подшипника. Он может шуметь и без нагрузки, а во время нажатия на педаль треск прекращается.

Проблемы с педалью сцепления. После того как педаль была полностью выжата, она не возвращается в исходное положение. Это может быть вызвано обрывом троса, неисправностью цилиндров или поломкой привода сцепления.

Гул, скрежет, вибрации при включении, свободный/тугой ход педали – все это явные признаки неисправностей в этом узле автомобиля Ланос.

3.2.jpg

Замена сцепления Ланоса

Срок службы этого элемента во многом зависит от конкретной модели авто. Также играет роль стиль вождения и навыки водителя. Например, не стоит постоянно держать выжатой педаль сцепления. В таком положении выжимной подшипник работает без остановки, а это приводит к его преждевременному износу. Обычно элементы этого узла Ланос требуют замены в диапазоне от 40 000 до 100 000 км пробега.

Менять этот узел автомобиля Ланос лучше в комплекте. Во-первых, это дешевле, чем брать все запчасти по отдельности. В среднем можно сэкономить от 20%. Во-вторых, элементы этого узла авто чаще всего изнашиваются приблизительно в один промежуток времени. Нет никакой гарантии, что заменив одну запчасть, через день-два не придется покупать другую.

Для того чтоб обнаружить проблему как можно раньше, регулярно проводите визуальный осмотр элементов этого узла авто и, конечно, не забывать прислушиваться к работе машины. Вовремя меняйте изношенные запчасти сцепления Ланос на новые комплектующие. Так вы обеспечите работу авто без гула, треска, рывков и прочих неприятностей.

Замена выжимного подшипника Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)


Замена выжимного подшипника сцепления Ланос ⋆ I Love My Car

Как проверить выжимной подшипник, симптомы неисправности

Выжимной подшипник может выйти из строя и это наиболее частая неполадка, возникающая по разным причинам. Провести диагностику неисправности, не разбирая сцепления и не снимая КПП, можно на слух. Если завести двигатель и выключить сцепление, то подшипник находится в состоянии покоя. Нажав на педаль сцепления, подшипник вновь запустится. Часто бывает, что обойма подшипника изнашивается и создает неприятный свист, шум, скрежет. Такие стуки свидетельствуют о поломке. Если помимо выжимного изнашиваются и подшипники первичного вала коробки передач, шум возникает сразу после пуска двигателя.

Как выбрать хороший выжимной на Ланос: когда менять, цены и каталожные номера

Ещё один важный момент. Если мы знаем, что корзина или ведомый диск сцепления на подходе, не будем мелочиться, заменим сцепление в сборе и вот почему.

Механизм редко изнашивается неравномерно. Если выжимной приказал долго жить, это означает, что и фрикционные накладки ведомого диска уже стерты до минимума и диску тоже светит замена. Скорее всего, пружинные пластины корзины сцепления уже тоже устали и просятся на свалку. Цена полного комплекта сцепления на 2018 год сохраняется в пределах $70-80, что не так дорого для узла, требующего замены раз в 150 тысяч км. Бренды, которые пользуются доверием в Украине и получили хорошие отзывы владельцев, вместе с ценами, артикулами и кратким описанием указаны ниже:


Замена выжимного подшипника Ланос своими руками

Первым делом необходимо извлечь аккумулятор, чтобы достать коробку. Если срок эксплуатации аккумулятора достаточно большой, то можно подключить его к зарядке на время ремонта, не помешает.

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта
Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска
Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны — наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса
Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннее и внешнее кольцо подшипника ступицы со ступицы с помощью приспособления для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой
Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников — это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса
Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска
Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин
Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия ступичного подшипника J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молот
Еще статьи

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

подшипник выключения сцепления Daewoo Lanos Nubira подшипник ступицы колеса

подшипник выключения сцепления daewoo lanos nubira автомобильный подшипник ступицы

подшипник выключения сцепления daewoo lanos nubira автомобильный подшипник ступицы

автоматический подшипник в основном используется в мотоциклах, электрических велосипедах, электродвигателях (скутерах), электроинструментах, вентиляторах , Спортивный инвентарь, стиральные машины, пылеуловители, вентиляторы, текстильные машины, беговые машины (беговые дорожки), бытовая техника, водяные насосы, сельскохозяйственные машины, прецизионные машины и т. Д.

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​компании, свяжитесь с нами, используя следующую информацию.

спецификация подшипника сцепления:

Автоматический выжимной подшипник сцепления и его узел являются важными частями автомобильной трансмиссии. Его основная функция — совершать осевое перемещение с помощью подшипника, чтобы реализовать соединение и разъединение между автомобильный двигатель и система вождения, и в результате автомобили могут плавно запускаться, переключать передачи и останавливаться.Этот тип подшипников отличается самосмазкой, низким уровнем вибрации, плавным расцеплением и длительным сроком службы.

Наши подшипники сцепления изготовлены из качественного материала и соответствуют стандарту JB / T5312-2001. Мы можем поставить сотни моделей:

1. Европейская серия автомобилей: VOLKSWAGEN BENZ BMW VOLVO AUDI OPEL PEUGEOT CITROEN FIAT RENAULT IVECO

2. Японская серия автомобилей: HONDA TOYOTA NISSAN MAZDA MITSUBISHI SUZUKI

3. Южнокорейский автомобиль KIA DAEWOO

4.Американская серия автомобилей: GM BUICK CHEVROLET CHRYSLER

5. Китайская серия автомобилей: Chery Geely Jianghuai Hafei Great Wall Changan BYD QingLing и т. Д.

0008 , OLDSMOBILE, PONTIAC

Свяжитесь с нами

Упаковка

Новый:

Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации.

Цена:

Цена на наш продукт очень конкурентоспособна, при большем количестве заказов вы получите более низкую цену.

Разнообразие продуктов:

Наша компания поставляет различные автомобильные продукты. Просто свяжитесь с нами, и вы сможете завершить все свои закупочные задачи

Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа , Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания

Свяжитесь с нами

Чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:

1. Марка автомобиля 2. Номер OEM-детали 3. Заказ количество 4. Ожидаемый срок поставки

Если вы не нашли нужную вам продукцию, мы можем изготовить ее по вашему образцу или спецификациям и моделям.

Как отрегулировать сцепление на дэу сенс – Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.

думаю пригодится многим. если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда! работы на 5 минут. для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору. ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать. фото не очень, но попробуем:

вот на этом фото сцепление схватывает вверху.

а на этом фото сцепление схватывает внизу

обратите внимание на “количество” резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.

попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.

перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Смотрите также: Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти

  • замедленность процесса разгона;
  • отсутствие свободного хода;
  • посторонние звуки при смене передач;
  • шум во время нажатия педали.

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Сцепление глючит на ЛАНОС ШАНС 1,5 сцепление Валео развалитось на 40 т км

При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления

Как подтянуть сцепление на ланосе?

Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.

Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.

По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.

Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.

Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.

Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.

Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:

  • Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
  • Послабление пружины.
  • Механические повреждения цилиндра.

Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.

В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.

Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно

Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.

Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.

Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.

Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.

Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.

Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.

По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.

Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.

Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:

  • Снимаем расширительный бачок.
  • Для этого откручиваем 2гайкикрепления.
  • При этомшлангможно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
  • Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
  • Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощьюWD-40.
  • Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.
  • Снимаем фиксирующуюскобуна креплении педали.

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос.

Регулировка хода педали сцепления Chevrolet Ланос

Для этого ключом «на 13» ослабляем контргайку 1 регулировочного болта и ключом «на 12» вращаем болт 2. Свободный ход педали сцепления (8–15 мм) — тот ход, который пройдет педаль, пока шток не начнет воздействовать на поршень, — регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепления. Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре гидропровода сцепления. Для этого в салоне автомобиля…
…удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку.

Вращая ключом «на 6» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

  • Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
  • Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
  • Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
  • Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
  • Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?

Замена сцепления Chevrolet Ланос

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

  • Снять КПП;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Открутить кожух от маховика;
  • Снять кожух и диск;
  • Собрать используя новые детали комплект сцепления;
  • Установить КПП, коробку передач;
  • Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)

Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Chevrolet.

Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти

Для выполнения работы потребуются:

  • помощник;
  • прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
  • емкость для слива тормозной жидкости;
  • новая тормозная жидкость;
  • ключ на 10 мм, желательно накидной;
  • накидной ключ на 19 мм;
  • WD-40




Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти




Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти

Daewoo Lanos Проверка и регулировка привода выключения сцепления


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

4.3.11. Проверка и регулировка привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль. 2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130–136 мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.

3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта ключом и вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали, затяните контргайку.

4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 8–15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для чего…

5. …ослабьте затяжку контргайки… 6. …и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали, затяните контргайку.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

READ Как Снять Передний Бампер На Шевроле Ланос

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Регулировка сцепления на Niva Chevrolet

Знание конструкционного устройства механизма даёт основание приступить к самостоятельной процедуре регулировки.

Процесс считается неизбежным этапом ремонта в случае:

  • Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При этом ведомый диск не полностью прилегает своей плоскостью к маховику. Ситуация сводится к интенсивному износу накладки.
  • Малый свободный ход становится причиной пробуксовки феррадо (накладки), то есть неполному прижатию диска. При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя.
  • Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места.

Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. А это приводит к снижению ресурса ведомого диска.

Компоненты

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

READ Какой аккумулятор поставить на Ford Focus 3

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Алгоритм регулировки

  • Итак, перед началом процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя.
  • Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1–0,5 мм. Такой маленький зазор достаточен для выключения диска (ведомого) из зацепления. Он регулируется ограничителем хода педали.

Переведите рычаг в нейтральное положение.

Регулировка сцепления Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet

Таким образом, перед выжимом сцепления, перемещение педали будет в пределах 25–35 мм. Работы целесообразно производить в смотровой яме или под подъёмником, если таковой есть.

Замена подшипника передней ступицы на Ланосе своими руками

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос

Замена подшипника ступицы у переднего колеса - является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос - подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

Передний подшипник на Шеви Ланос

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. Они очень редко подделываются и шанс купить качественный оригинал очень большой. При выборе стоит обратить на следующие изделия.

Рекомендованные производители ступичных подшипников

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Lanos (оригинал) 713644660 34*64*37 1700
2 Ashika 44-10010 1300
3 FAG 713644160 1420
4 FEBEST DAC34640037 710
5 Flennor FR290939 820

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Передняя ступица Ланос с позициями

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

    1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
    2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.

    Замена передней ступицы Ланос

      1. Демонтируем амортизаторную стойку.

      Замена передней ступицы Ланос

        1. С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
        2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
        3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
        4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.

        Замена передней ступицы Ланос

          1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
          2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

          Замена передней ступицы Ланос

            1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.

            Замена передней ступицы Ланос

            1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
            2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
            3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
            4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

            Несколько рекомендаций по замене подшипника

            Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

            Читайте также: