Шевроле реззо как отключить абс

Обновлено: 05.07.2024

абс надоел

Chevrolet Rezzo 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Rezzo, 2007


Chevrolet Rezzo, 2007


Chevrolet Rezzo, 2007
Chevrolet Rezzo, 2007

Комментарии 18

хорошо вам. надоел. мне бы вот наоборот понять почему его нет. хотя на приборке все горит, что проверяется. машин тормозит счс отлично… но по льду приходилось ногой самому работать . ибо молчание ягнят.

вот тут я не знаю чем помочь!

Если АБС не нужен, выдерни предохранитель.

А чем надоел то?

вообще абс меня всегда бесил! А тут опять котовасия, еле еле нажимаю на педаль, точнее тока дотрагиваюсь-срабатывает абс и тормозит очень плохо!

Где то ошибка кроется, я то без АБС вообще не смог бы тормозить, постоянно в дым бы пускал, а так только хорошее замедление. Кстати без АБС задние колёса постоянно блокируются при резком торможении.

надо датчики все проверять! только вот эта хрень не постоянно, по этому не проверить датчики!

Интересно их прозвонить ни как нельзя?

Интересно их прозвонить ни как нельзя?

ТЕПЕРЬ ЕЩЁ РУЧНИК ГОРИТ

Да блин, вот невезуха то.

Юр, он горит из за того, что вынул предохранитель

Точно, тупанул конкретно. Много времени прошло с тех пор как я его сжег и некоторое время ездил без АБС.

boroda71rus

ТЕПЕРЬ ЕЩЁ РУЧНИК ГОРИТ

Тут уж выбирай. =) Или с АБС или с горящими ошибками на приборке. =)))

boroda71rus

вообще абс меня всегда бесил! А тут опять котовасия, еле еле нажимаю на педаль, точнее тока дотрагиваюсь-срабатывает абс и тормозит очень плохо!

Хочу удалить "горе АБС"

Кто нибудь сталкивался ?
Хочу выдрать его вообще, какие трубки глушить и с чего начать ?
Итог : выдернул предохранитель и всё( он один на 60 не перепутать). АБС не работает, лампочка не горит, видимо перегоревшая была или прежним владельцем специально отключена. Летом буду смотреть.

Chevrolet Rezzo 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 7

В итоге вынул предохранитель, машина стала ( тормоза ) предсказуемые . Летом тоже решил не включать т.к. без абс гораздо информативнее.

Плюс АБС, что при нажатии на педаль тормоза и одновременном поворачивании руля автомобиль едет именно в том направлении куда задано и можно оттормозиться и объехать препятствие. Но на снежной каше и наледи АБС враг лучшего — трещит и авто замедляется медленно. Хоть выводи отдельно кнопку для временного отключения АБС.

Ну да, именно так и есть . Только если поворачиваться оттормаживаться, оттормозится на приличной скорости ( в снежной каше ) с нашим абс вряд ли получится, со двора по льду когда выезжаю, маленькая горка и тормозить даже накатом не получается, абс срабатывает и торможения нет, а если руль прямо и повторно нажимать, без абс тормозит прекрасно, что на льду, что в каше

Kaznacheev81

Плюс АБС, что при нажатии на педаль тормоза и одновременном поворачивании руля автомобиль едет именно в том направлении куда задано и можно оттормозиться и объехать препятствие. Но на снежной каше и наледи АБС враг лучшего — трещит и авто замедляется медленно. Хоть выводи отдельно кнопку для временного отключения АБС.

надо на зимний период предохранитель вытаскивать)

А зачем такая необходимость кстати?
Правда я сам замечал, что без АБС лучше тормозит даже на снежной каше, а с АБС больше треску чем толку)
Скажи просто при скольжении и удерживании педали тормоза проще сменить траекторию, т.к. колеса не блокируются.

Может просто один датчик проще отключить?)
Выдаст ошибку на приборке, но что бы не раздражала можно просто лампочку убрать.

Это я завтра сделаю прежде чем поеду, либо датчик отключу либо предохранитель выну, если поможет, тогда так и оставлю.
Просто заранее готовлюсь к самым затратным вариантам.
А тормозит без абс более предсказуемо и ожидаемо . С АБС же уже несколько раз почти въезжал впереди стоящие авто . При повороте руля, когда пытаешься притормаживать сразу срабатывает абс и авто становится без тормозов !, она вроде и тормозит, но тормоза становятся сравнимыми с тормозами детской коляски . Да и на ровной дороге, на снежной каше такая же хрень, только тут уж независим от монипуляций рулем.

Как отключить АБС на Лаче?

Зимец подкрался незаметно и я сразу нашел на приключения.
Как отключить АБС на Лачетти Хэтч чтоб не горела лампочка АБС и Бреик (или хотя б Бреик)
Вариант: Разобрать приборку и выкрутить лампочки - не вариант.

Насколько я знаю - в лачике так просто ее не отключить. А чем именно она тебе мешает? Если у тебя все время горит лампочка - так тут нужно искать неисправность, это не ок.

Blad 03.12.2012 18:45 пишет:

Вариант: Разобрать приборку и выкрутить лампочки - не вариант.

Конечно не вариант. Вариант: разобрать приборку и тупо отпаять диоды Но плюсую к предыдущему оратору по поводу лечения, а не отключения

Где-то так.

а вариант с вытянуть предохранитель из блока абс тут не канает?

Задача - отключить АБС (исправную).
2Serg09: предохранитель то АБС выключает, но загораются лампочки на приборке: АБС и "ручник", которые, я не хочу, чтоб горели

наверно тогда только лампочки выкрутить, другого варианта я не вижу.

Оффтоп конечно, но всё же спрошу: зачем отключать исправную ABS и какие преимущества это даёт?

зочем? объясни мне, зочем будучи в здравом уме отключать АБС? О_о

Лучше купи нормальную резину, а не АБС отключай.

Щоб "ліпше контролювати машину" (с)

с абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??

anch 04.12.2012 11:44 пишет:
Лучше купи нормальную резину, а не АБС отключай.

Вас забыл спросить, что лучше - резину купить или АБС

В ответ на:
с абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??

В городе? думаю маневрировать с шансом получить в бок при перестроении? Да ну.ю лучше тормозить а там шо будет то будет

Blad 04.12.2012 23:27 пишет:
В городе? думаю маневрировать с шансом получить в бок при перестроении? Да ну.ю лучше тормозить а там шо будет то будет

ага, краще йти юзом, часом крутячись, на кого Бого пошле, аніж акуратно притертися до бардюра, і зупинитися.
Дійсно, тяжкий вибір.

Изменено Khimik (00:16 05/12/2012)

ты, кстати, учел, что если отключишь АБС - у тебя не будет работать распределение тормозных усилий, оно на АБС завязано. В итоге можешь словить торможение задними раньше чем передними, и отловить кучу лулзов.

Serg09 04.12.2012 17:52 пишет:
с абс можно поманеврировать до того как остановиться что увеличивает тормозной путь, без него тормозной путь уменьшается, и нормально так уменьшается, но опять таки а вдруг надо кого-то объехать во-время торможения??

Совершенно верно. ТС поддерживаю. Я в первый месяц как только купил Лачетти после Тушкана с его весом сразу почувствовал что АБС не всегда гуд по сравнению с Тушканом. Дело в том что на неровностях и снегу АБС слишком рано распускает тормоза. Очень сильно заметно Готов дать попробовать. Толи меньше датчико там стоит, то ли настройка другая. Я так догнал 99-ю, тормозил с 40 км в час на "стиральной доске" Места было достаточно для Тушкана и мало для Лачетти с АБС. У 99-й как раз АБС не было ;-). А меневрировать в потоке было некуда. В моем темпе езды по центру города АБС по сути не надо ибо более 60 нету где разогнаться. Т.е. времени для маневрирования почти не останется= машина уже остановится. считаю на скорости меньше 40-60 что АБС вредно (вот бы отключалось автоматом)- машина гораздо быстрее остановится на любом покрытии кроме гололеда. (Там тип покрышки важнее) А вот на трассе или на проспектах широких конечно лучше иметь АБС. К сожалению сделать то что хочет ТС малой кровью нельзя. Есть моя темка на Лачетти-форуме лет 5 назад.

Изменено gleb71 (09:22 05/12/2012)

Sashok_Accent 05.12.2012 09:02 пишет:
ты, кстати, учел, что если отключишь АБС - у тебя не будет работать распределение тормозных усилий, оно на АБС завязано. В итоге можешь словить торможение задними раньше чем передними, и отловить кучу лулзов.

Тиха! Может человек просто посчитал что лачети, дешевле развода с женой.

У меня на Ланосе АБС по идее ещё более древняя, но проблем мне за 5 с небольшим лет ни разу не доставила, а вот на первых порах вождения и получения водительского опыта пару раз выручила. Особенности торможения конечно есть, но к ним можно привыкнуть.
Странно, что на Лачетти работа этой системы вызывает столь неприятные моменты

gleb71 05.12.2012 09:18 пишет:
В моем темпе езды по центру города АБС по сути не надо ибо более 60 нету где разогнаться. Т.е. времени для маневрирования почти не останется= машина уже остановится.

бачив не один раз, як в жигулях кидає зад на півполоси вправо-вліво з заблокованими задніми колесами. Якраз в місті і на вуличках, де і 60 - занадто. Снігова кашиця, може трошки щей підмерзло.

Так що я б добре подумав, перед тим, як вимикати abs. Може простіше одразу купляти авто без всяких зайвих для справжнього пацана систем?

Недавно проїхався в ваз2107. Ну що сказати, чи то екземпляр такий убитий був, чи то я давно їздив на волзі - але так, як гальмувала та семьорка (спочатку не гальмує а потім різко гальма хватають) - так краще якось з abs помучитись.

Изменено oleksa (09:32 05/12/2012)

Blad 04.12.2012 23:27 пишет:

В городе? думаю маневрировать с шансом получить в бок при перестроении? Да ну.ю лучше тормозить а там шо будет то будет

ещё один водила 80 левела.

тормозить эффективнее колодками, а не резиной по асфальту . особенно контролируемо тормозить , а не уходить в залёт , а там будь что будет

возможно!(не всегда, зависит от многих факторов) без абс лучше на щебёнке, рыхлом снегу, песке.
в городе часто это можно встретить ?

Шевроле реззо блоки предохранителей и реле

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с реле и предохранителями под капотом

Он находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями по капотом

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Rezzo схема блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Обогреватель заднего стекла
2Реле системы управления двигателем
3Реле электропривода стеклоподъёмников
4Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
5Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7Реле габаритов
8Реле фар
9Реле звукового сигнала
10Реле противотуманных фар
11Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12Реле топливного насоса
F1(30A) Цепи замка зажигания
F2(30A) Основные цепи зажигания
F3(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F5(30A) Электронный блок управления двигателем
F6(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7(10A) Звуковой сигнал(ы)
F8(15A) Противотуманные фары
F9(10A) Сирена противоугонной системы
F10(10A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
F11(10A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита
F12(10A) Ближний свет левой фары
F13(10A) Ближний свет правой фары
F14(10A) Дальний свет левой фары
F15(10A) Дальний свет правой фары
F16(20A) Подсветка комбинации приборов
F17(30A) Обогреватель заднего стекла
F18(30A) Электропривод стеклоподъемников
F19(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F20(50A/60A) Система ABS
F21(20Д) Фары
F22(10A) Система управления двигателем
F23(15Д) Топливный насос
F24(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F25(10A) Система управления двигателем
F26(15A) Система управления двигателем
F27(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F28(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
F29(5A) Система управления двигателем
F30(15A) Подогреватель сидений

Блок предохранителей в салоне шевроле реззо

Внутренний блок предохранителей расположен под панелью управления слева на стойке.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей в салоне реззо

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1(20A) Люк
2(15 A) Стоп-сигналы
3(10A) Лампы освещения салона
4(10A) Диагностический разъем (DLC)
5
6
7(15A) Центральный замок
8(15A) Аварийная сигнализация
9(10A) Электронный блок управления КПП
10(10A) Аудиосистема
11(10A) Электропривод зеркал
12(25A) Очистители и омыватели
13(15A) Система управления двигателем
14(10A) Фонарь(и) заднего хода
15(10A) Система управления двигателем
16(10A) Комбинация приборов
17(10A) Вспомогательные цепи
18(20A) кондиционер/ отопитель
19(10A/15A) Система SRS
20(10A) Указатели поворота
21(10A)
22(15A) Аудиосистема
23(15A) Прикуриватель
24

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23.

Дополнительная информация

При проблеме с подсветкой салона, возможно Вам придется добираться под панель. В этом случает вам поможет данное видео.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Шевроле реззо как отключить абс

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Cистема питания
Система выпуска
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Пятиступенчатая механическая
Приводные валы
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система вентиляции
Система пассивной безопасности
Электросхемы

Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года. После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер. Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон. Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным.
Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари. Кроме того был обновлен интерьер - появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем.
В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.). Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.
Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении.
Автомобиль очень удобен для семейных поездок. При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию.
Линейка силовых агрегатов довольно обширна. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил. Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).
Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

Daewoo Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
2,0i
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2,0 16V
Годы выпуска: 2001 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Chevrolet Tacuma/Rezzo
1,6 i 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех
2,0 16V
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1998
Дверей: 5
КП: мех., авт.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству.
Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

Индикатор выключается при отпирании
дверей с помощью передатчика
дистанционного управления или ключа.
Индикатор противоугонной системы
загорается при запирании дверей с помощью
пульта дистанционного управления.

Индикатор противоугонной системы

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФАР

Фары выключаются автоматически при
повороте ключа зажигания в положение
LOCK или ACC.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения или выключения фар, задних

габаритных или стояночных фонарей

поверните головку многофункционального

рычага на рулевой колонке.

Для центрального выключателя освещения

предусмотрено три положения, активирующих

• OFF: Выключение всех внешних световых

: Включение стояночных и задних

фонарей, подсветки номерного знака

и приборной панели.

: Включение ближнего света

фар и всех вышеуказанных фонарей.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 15 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ АККУМУЛЯТОРНО.

2–16 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ОТ
РАЗРЯДА

Это устройство защищает аккумуляторную
батарею от разряда.

Если оставить центральный выключатель
освещения в положении „

вынуть ключ зажигания и открыть дверь
водителя, то световые приборы выключаются
автоматически.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ
ПОВОРОТА
Поворот НАПРАВО: Переведите вверх рычаг

Поворот НАЛЕВО: Переведите вниз рычаг

После завершения поворота производится
автоматическое выключение указателя
поворота и возврат рычага в нормальное
положение.
При смене полосы движения частично
отведите и удерживайте рычаг управления
указателями поворота. При отпускании рычаг
возвращается в нормальное положение.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР

Для включения дальнего света фар
выполните следующее:

• Убедитесь, что включен ближний

• Нажмите многофункциональный рычаг

управления в сторону приборной панели.

При включении дальнего света фар
загорается индикатор дальнего света фар.

Для переключения с дальнего света фар
на ближний свет потяните
многофункциональный рычаг управления
на себя до возврата в нормальное положение.

Если включен верхний плафон салона,
то он не выключается автоматически,
если вынуть ключ зажигания и открыть
дверь водителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 16 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–17

ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ
СВЕТОМ ФАР

Для подачи сигнала дальним светом фар
потяните многофункциональный рычаг
управления на себя и отпустите. При
отпускании рычаг возвращается
в нормальное положение.

Дальний свет фар горит до тех пор, пока
многофункциональный рычаг управления
удерживается в оттянутом положении.

КНОПКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДНИХ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР*
Противотуманные фары обеспечивают:

• Дополнительное освещение дороги

по бокам автомобиля.

• Улучшенный обзор в туманную и снежную

Для включения противотуманных фар

• Убедитесь, что включен ближний свет фар.

• Нажмите на данный выключатель

• При включении противотуманных фар

на приборной панели загорается индикатор

Для выключения противотуманных фар снова

нажмите данный выключатель.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

Для включения заднего противотуманного
фонаря нажмите на данный выключатель при
включенном ближнем свете фар.

При включении заднего противотуманного
фонаря на приборной панели загорается
соответствующий индикатор.

Для выключения заднего противотуманного
фонаря снова нажмите данный выключатель.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 17 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ Для включения .

2–18 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для включения очистителя включите
зажигание и переведите вверх рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла.

Рычаг переключения очистителя ветрового
стекла имеет четыре положения:

• OFF: Система выключена. Стандартное

INT: Прерывистый режим (для выбора
нужной скорости переключите рычаг
на уровень вверх или вниз). Рычаг
на одно положение вверх.

LO: Непрерывный режим, низкая
скорость. Рычаг на два положения вверх.

HI: Непрерывный режим, высокая
скорость. Рычаг на три положения вверх.

Для включения очистителей в случае
небольшого дождя или тумана слегка
передвиньте рычаг очистителя/омывателя
ветрового стекла в направлении положения
INT и отпустите.

При отпускании рычаг автоматически
возвращается в нормальное положение.

В этом случае щетки отработают один цикл.

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести к

столкновению и повлечь за собой

травмы, повреждение Вашего

автомобиля или иной материальный

• Не включайте очиститель, если

стекло сухое или работа щеток

на ветровом стекле затруднена,

например из-за налипшего снега или

льда. Работа стеклоочистителя при

наличии помех на ветровом стекле

может привести к повреждению

щеток и электродвигателя

очистителя, а также поверхности

• В холодную погоду перед включением

очистителя проверьте, что щетки не

примерзли к стеклу. Включение

очистителя с примерзшими к стеклу

щетками может привести к

электродвигателя очистителя и

поверхности стекла. Данные

повреждения не покрываются

По мере износа щетки
стеклоочистителя теряют способность
очищать стекло должным образом
и передний обзор ухудшается.
• Заменяйте изношенные щетки

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 18 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–19

Автоматический режим с датчиком
дождя*

Датчик дождя измеряет количество воды
на ветровом стекле и автоматически
регулирует работу стеклоочистителей.
Для включения автоматического режима
стеклоочистителей переведите рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла
в положение „AUTO”.
Чувствительность системы настраивается
поворачиванием вверх-вниз регулировочного
кольца.
Для выключения автоматического режима
стеклоочистителей переведите рычаг
очистителя/омывателя ветрового стекла
в положение „OFF”.

Стеклоочистители отрабатывают один цикл
в следующих случаях:

• При включении зажигания, когда рычаг

очистителя/омывателя ветрового стекла
находится в положении „AUTO”.

• После включения зажигания, когда рычаг

очистителя/омывателя ветрового стекла
переводится в положении „AUTO”.

Для обеспечения надлежащей работы
датчика дождя в рабочей зоне датчика не
должно быть пыли и грязи, а система
стеклоочистителей должна работать
с регулярной периодичностью. Автомобили
с установленным датчиком дождя можно
определить по рабочей зоне датчика
в верхней части ветрового стекла.

После прекращения дождя
стеклоочистители продолжают
работать втечение 5 минут, если рычаг
очистителя/омывателя ветрового
стекла находится вположении „AUTO”,
а затем выключаются.

Стеклоочистители отрабатывают один
цикл при повороте кольца регулировки
на один уровень с менее
чувствительной настройки к более
чувствительной, но только в случае
дождя.

В автомойке выключайте
стеклоочистители, а также отключайте
автоматический режим работы
с датчиком дождя. Срабатывание
системы может привести к
повреждению щеток или механизма
стеклоочистителя.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 19 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Для .

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Для подачи струи омывающей жидкости
на ветровое стекло выполните следующее:

• Включите зажигание.
• Потяните на себя рычаг очистителя/

омывателя ветрового стекла.

Если удерживать рычаг менее
чем 0,6 секунды, то происходит следующее:

• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло. (Щетки
стеклоочистителя не работают)

Если удерживать рычаг в течение более чем
0,6 секунды, то происходит следующее:

• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло.

• Щетки очистителя отрабатывают

три цикла или останавливаются
при отпускании рычага.

Заправка бачка омывателя

Описание рекомендованной процедуры
заправки бачка омывателя приведено
в разделе „ЗАПРАВКА БАЧКА
ОМЫВАТЕЛЯ”, см. алфавитный
указатель.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на ветровое стекло
вморозную погоду.

Жидкость омывателя может замерзнуть
на ветровом стекле и ухудшить
передний обзор.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя ветрового стекла
более 10 секунд, а также работы при
пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 20 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ .

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–21

ОЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Для включения очистителя/омывателя
заднего стекла нажмите на рычаг в сторону
приборной панели.
В первом положении щетка
стеклоочистителя работает непрерывно
на низкой скорости.
Для подачи жидкости омывателя на заднее
стекло переведите рычаг во второе
положение.

Прерывистый и автоматический
режимы работы*
В первом положении щетка стеклоочистителя

работает в прерывистом режиме с интервалом

Для подачи жидкости омывателя на заднее

стекло переведите рычаг во второе положение.

Для улучшения заднего обзора

стеклоочиститель задней двери будет

автоматически включаться при включении

передачи заднего хода, когда включен

очиститель ветрового стекла.

Заправка бачка омывателя
Описание рекомендованной процедуры

заправки бачка омывателя приведено в разделе

„ЗАПРАВКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ”,

см. алфавитный указатель.

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести к
столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение Вашего
автомобиля или иной материальный
ущерб.

• Не включайте стеклоочиститель

задней двери, если стекло сухое или
работа очистителя затруднена,
например из-за налипшего снега или
льда.
Работа очистителя при наличии
помех на стекле может привести
к повреждению щеток
и электродвигателя очистителя,
а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед включением

очистителя проверьте, что щетка не
примерзла к стеклу. Включение
очистителя с примерзшей к стеклу
щеткой может привести к
повреждению щетки,
электродвигателя очистителя
и поверхности стекла.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на заднее стекло
вморозную погоду.

Жидкость омывателя может замерзнуть
на заднем стекле и ухудшить задний
обзор.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя заднего стекла более
10 секунд, а также работы при пустом
бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 21 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ СИГНА.

2–22 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ

Аварийная световая сигнализация
используется в следующих случаях:
• Для предупреждения остальных

участников движения об экстренной
ситуации.

• В случае возникновения опасности

Аварийную световую сигнализацию можно
включать как при включенном, так и при
выключенном зажигании.
Для включения нажмите кнопку аварийной
световой сигнализации.
Для выключения аварийной сигнализации
снова нажмите данную кнопку.

КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО
СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ

Для включения обогревателя включите
зажигание и нажмите кнопку обогревателей
заднего стекла и наружных зеркал. На кнопке
загорится световой индикатор.
Обогреватель автоматически выключается
примерно через 10 минут.
Для выключения обогревателя заднего стекла
снова нажмите данную кнопку.

Не включайте обогреватель заднего
стекла вследующих случаях:
• Двигатель не работает.
• Сразу после запуска двигателя.
• Если на заднем стекле есть снег

Использование обогревателя заднего
стекла вуказанных условиях может
привести к разряду аккумуляторной
батареи.
В свою очередь это может привести
к повреждению автомобиля
и необходимости замены некоторых
частей.

Невыполнение правил надлежащего ухода

может привести к повреждению

проводников обогревателя или к появлению

царапин на стекле.

• Не используйте для чистки заднего стекла

острые инструменты или абразивные

чистящие средства для стекол.

• При чистке стекла или проведении работ

рядом с задним стеклом соблюдайте

осторожность, чтобы не поцарапать и не

повредить проводники обогревателя.

Ремонт повреждений проводников

обогревателя вследствие внешних

воздействий не покрывается гарантией

Отсутствие у водителя нормального обзора

может привести к столкновению и повлечь

за собой травмы, повреждение Вашего

автомобиля или иной материальный ущерб.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 22 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Дневные ходовые огни

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–23

РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ
ПАНЕЛИ

Регулятор подсветки приборной панели
регулирует яркость подсветки приборной
панели.

Для увеличения яркости подсветки покрутите
кольцо вверх.

Для снижения яркости подсветки покрутите
кольцо вниз.

РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА
СВЕТОВОГО ПУЧКА БЛИЖНЕГО
СВЕТА ФАР

Включите ближний свет фар и отрегулируйте
направление световых пучков в соответствии
с загрузкой автомобиля.

0 = Заняты передние сиденья

1 = Заняты все сиденья

2 = Водитель и груз в багажном отделении

3 = Заняты все сиденья и груз в багажном

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ*

Дневные ходовые огни (если эта система
предусмотрена) включаются автоматически
при запуске двигателя.

Дневные ходовые огни выключаются
в следующих случаях:

• Выключение двигателя.
• Включение стояночных фонарей.
• Включение дальнего света фар.
• Включение ближнего света фар.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 23 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛЮЧИ В комплект нового автомоб.

2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

В комплект нового автомобиля входят
два ключа.

Рекомендуется хранить один ключ в качестве
запасного. Номер ключа проштампован
на специальной бирке. В целях безопасности
храните номерную бирку ключа в надежном
месте вне автомобиля. Кроме того, следует
записать номер ключа и также хранить
в надежном месте вне автомобиля.

Это уменьшит вероятность
несанкционированного изготовления
дубликата ключа.

Номерная бирка ключа

Не оставляйте ключ в автомобиле.
• Запирайте замки автомобиля.
• Носите ключ с собой.

В случае утери ключа Вы можете
заказать запасные ключи у
авторизованных дилеров Chevrolet
по номеру данного ключа.
Для защиты от угона на Вашем
автомобиле установлена электронная
система иммобилайзера. Для запуска
двигателя могут использоваться только
ключи с правильным электронным
кодом. При неверном электронном коде
запуск двигателя невозможен, даже если
ключ подходит по профилю. Запасные
или дополнительные ключи
заказывайте только у авторизованного
дилера Chevrolet.

Как отключить иммобилайзер на шевроле реззо

В прошлую пятницу постигла меня внезапная печаль. С утра, после ночной стоянки, вагончик напрочь отказался заводиться. Бодро крутил стартером но вообще не схватывал! У нас кончено накануне конкретно завалило апрельским снегом, но особенных холодов не было, а проблема с запуском у меня была этой зимой только один раз после самой холодной ночи, в остальное время двигатель заводится с полооборота.

Начал я скакать вокруг машины, выкрутил свечи — они сухие, не залитые, вкрутил все же другие, без толку, проверил предохранители — все целые, закралась даже мысль, что порвался свежеустановленный ремень ГРМ, полез его проверять, тоже все целое, чека нет, БК молчит. С горя позвонил знакомому драйвовчанину Раджу ( azer-9883 ), больше от безысходности, понимая, что "машина не заводится" — это ваще не симптом, может быть 10-20 причин, что тут скажешь по телефону? Но он попал прямо в точку, сразу спросив — "а у тебя случайно не горит индикатор штатного иммобилайзера на двери?". Повернув наконец голову налево и ключ зажигания направо я убедился, что это воистину так! Раджу — ты супер-диагност!

Он же мне тут же скинул ссылочку на статью на Д2, оказывается бывает такой глюк у нашего иммобилайзера — www.drive2.ru/l/5421498/

В статье рекомендуется соединить перемычкой контакты 5 и 6 иммобилайзера, якобы это позволяет завести машину, однако мне это не помогло — машина по прежнему отказывался заводиться. Сходил за запасным ключом — тоже не заводится, подключил ноутбук, через Шевроле Эксплорер считал ошибку:

"Ошибка P1629 (Непост.) Неправильное вычисление иммобилайзера." Приехали… Проверил питание иммобилайзера — все нормально, постоянное питание на контакте 1, те же +12В на контакте 2 при включении зажигания, если совсем вынуть разъем иммобилайзера, то ЭБУ двигателя фиксирует другую ошибку — "P1628 (Непост.) Нет связи с иммобилайзером". Значит иммобилайзер работает и ЭБУ его видит, получается, что он ВНЕЗАПНО стер оба моих ключа из своей памяти и блокирует запуск двигателя.

Слегка замерз, телефон почти сел, пошел домой греться и гуглить на проблему. Проблема оказалась довольно редкая, мне "повезло". Вот как её описывает TIS:

Диагностический код неисправности P1629
Неправильное вычисление иммобилизатора

Отключает цепь топливной форсунки.
Отключает цепь топливного насоса.
Отключает катушку зажигания.

Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Очевидно надо начать с попытки заново перепрописать ключи в память иммо. Позвонил дилеру (АвтоПоле), 2 тыс. рублей + эвакуатор, позвонил в клубный сервис (РайАвто) — цены те же. Нагуглил конторы, которые делают такие процедуры с выездом к клиенту, у первой ценник оказался 3 тыс. руб., у второй — полторы, согласился, приехали ко мне в течение 30 минут (!). Мастер по телефону сказал, что так не бывает, причина в чем-то другом. Я сказал, что я уверен, давайте попробуем. Приехал чел на Ларгусе грузовом, просто забитым всяким оборудованием и инструментами (типа помощь на дороге) по рукам видно, что только что кого-то чинил. Я ему все показал, он подключил в колодку диагностики кабель, но не такой как у меня, а со здоровенной коробкой, а второй конец — в обычный смартфон, даже софт на русском языке. Прописал заново оба ключа — аллилуйя, машина тут же завелась! Мужик был в офиге, говорит, что видит такое впервые — чтобы оба ключа сразу стерлись.

chevrolet rezzo 2007 год 1,6
Приехал к клиенту авто не заводится, искры нет, смотрю сигналы на штекере катушки зажигания, сигнальных импульсов нет, на диагностику не выходит, делаю вывод что проблемы с иммо.
На тросу тащу в бокс посреди дороги остановились, автомобиль завелся(с ключа). Клиент доволен дальше разбираться не захотел уехал.
Через два часа звонит опять та же проблема приехали в бокс опять завелась, вышла на диагностику ошибки по датчику распредвала и провадание связи с иммо.
Автомобиль спонтанно то заводится то нет, думаю проблема в болке иммобилайзера.

Как его проверить? или может распиновка есть у кого то?

yurkan

номера ошибок самим придумать.

или проводке, или.
Данные ожидаются?

yurkan

chevrolet rezzo 2007 год 1,6
Приехал к клиенту авто не заводится, искры нет, смотрю сигналы на штекере катушки зажигания, сигнальных импульсов нет, на диагностику не выходит, делаю вывод что проблемы с иммо.
На тросу тащу в бокс посреди дороги остановились, автомобиль завелся(с ключа). Клиент доволен дальше разбираться не захотел уехал.
Через два часа звонит опять та же проблема приехали в бокс опять завелась, вышла на диагностику ошибки по датчику распредвала и провадание связи с иммо.
Автомобиль спонтанно то заводится то нет, думаю проблема в болке иммобилайзера.

Как его проверить? или может распиновка есть у кого то?

yurkan,
В часах вроде лампа иммобилайзера должна быть, если с ним проблемы, она должна мерцать, да и отключает он по-моему подачу импульсов на форсунки, а не на катушки. бодьше похоже на проблему с ДПРВ.ОПИСАНИЕ И РАБОТА

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Читайте также: