Шевроле реззо отзывы минусы и плюсы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении. Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик. Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками. Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости. Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение. Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок. На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

+ Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода

Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена

Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов. Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти. Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.

Chevrolet Rezzo

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

шевроле реззо

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

chevrolet rezzo экстерьер

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

шевроле реззо объем багажника

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Chevrolet Rezzo интерьер

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

шевроле реззо черная

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Chevrolet Rezzo с тюнингом

Технические характеристики

Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:

Chevrolet Rezzo двигатель

В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.

Chevrolet Rezzo параметры

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Отзыв Chevrolet Rezzo

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

отзывы о шевроле пезо

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo: оригинально, недорого… Надежно?

Дизайн от Pininfarina, вполне прогрессивное для своего времени шасси, неплохая надежность и грамотная ценовая политика - у Daewoo Rezzo, он же Tacuma, для успешного продвижения на рынке были все необходимые "производные". Но не сложилось… Может, хотя бы на рынке second hand у него получится конкурировать с более именитыми и удачливыми соперниками?


С одной стороны, Tacuma/Rezzo практически ни в чем не уступает своим европейским одноклассникам: выглядит странно, но вполне современно, салон просторный, есть 5- и 7-местные модификации, механическая и автоматическая коробки передач, несколько бензиновых двигателей на выбор. С другой - "дьявол кроется в мелочах", и эти мелочи не являются достоинством. Хотя в принципе они не так уж и критичны…


Взять, к примеру, интерьер. Выглядит он довольно своеобразно - вряд ли такой дизайн перепутаешь с кем-то. Но когда привыкаешь, то замечаешь, что никаких неудобств не испытываешь: и посадка удобная, даже лучше, чем у того же Scenic, и эргономика вполне себе нормальная. Да, качество материалов отнюдь не премиальное, но в данном сегменте этого никто никогда и не требовал.


В салоне тоже все неплохо: широкие дверные проемы, достаточный запас места для ног, ширина салона "намекает", что сзади можно ездить втроем. Или даже впятером, потому что на некоторых рынках предлагались еще и 7-местные модификации Tacuma/Rezzo! Жаль только, что сами эти места лишены регулировок, - это существенно повышает комфорт пассажиров.


Багажник имеет полезный объем от 325 до 1320 л. И больше о нем сказать нечего - каких-то существенных преимуществ или недостатков не обнаружено.


К силовым агрегатам Daewoo у белорусов две претензии. Первая - у Tacuma/Rezzo не было дизелей. Вторая - бензиновые моторы, особенно те, что устанавливались на дорестайлинговые модификации, отличались очень хорошим "аппетитом", несоразмерным с их динамическими возможностями. Есть и третий момент, особенно актуальный сейчас, - относительно небольшой ресурс корейских моторов.


По управляемости и вообще по ходовым качествам Tacuma/Rezzo ничем особенным не запоминается - и управляемость, и плавность хода, и поведение автомобиля в целом чего-то большего, чем "нормально", не заслуживают. Поэтому автомобиль вряд ли можно рекомендовать или, наоборот, не рекомендовать какой-то определенной группе потребителей. Как и для многих других моделей, актуален рецепт "если состояние нормальная и цена тоже, чем не вариант".

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Беларусь может по праву считаться Меккой компактвэнов: в стране свое место под солнцем нашли и расчетливые "европейцы", и вальяжные "американцы", и аскетичные "японцы". Но не потеряется ли на фоне именитых соперников недорогой "кореец" Daewoo Tacuma?


У автомобиля несколько имен и марок. С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo, а после рестайлинга в 2004-м стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet. На дорестайлинговые автомобили устанавливали 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6 (16V,105 л.с.) и 1.8 (8V, 101 л.с.), а также 2.0 (8V, 105 л.с.), потом в гамме моторов прописалась двухлитровая 16-клапанная "четверка" мощностью 121 л.с. Главная проблема этих моторов - высокий расход топлива, по причине чего больше половины предлагаемых на рынке экземпляров оснащено газовым оборудованием, а также невысокий ресурс: не более 200-250 тыс. км пробега до капремонта. С другой стороны, за ними не замечено повышенного расхода масла, они просты в конструкции, неприхотливы и ремонтопригодны. Однако слова продавца "здесь же опелевский движок" нужно воспринимать с некоторой долей скептицизма: двигатели Opel были взяты за основу, но существенно переработаны, особенно 16-клапанные агрегаты, где применены другие двухвальные головки. Поэтому о полной взаимозаменяемости запчастей речи не идет.


Daewoo Tacuma комплектовался 5-ступенчатой "механикой", которая, судя по отзывам, до пробега 300 тыс. км ничем, кроме затрудненного включения первой передачи в мороз, себя не дискредитировала, а также 4-ступенчатым гидромеханическим "автоматом" ZF, с которым найти "корейца" в Беларуси исключительно сложно. На МКПП после 200 тыс. км может потребоваться замена копеечных втулок кулисы.

Передняя подвеска однорычажная, задняя - "многорычажка". Самым слабым местом, как и на Nubira, на базе которого Tacuma построен, являются стойки стабилизатора, обновлять которые приходится каждые 25-30 тыс. км, а сайлент-блоки передних и задних рычагов выдерживают как минимум вдвое больше. Суппорты дисковых механизмов через несколько лет эксплуатации закисают, их направляющие корродируют, разбиваются и "клинят". Также вряд ли удастся найти Tacuma с порогами и арками крыльев, не знавшими ремонтных работ.


Мнение владельца Daewoo Tacuma, 1.8 газ/бензин, 2002 г.в., МКПП, заявленный пробег 189 тыс. км:

"Daewoo из тех автомобилей, которые стоят ровно столько, сколько действительно должны стоить. Хотя в последнее время и они начали расти в цене, несмотря на возраст. Не нравится слабый мотор, который пришлось перевести на газ, потому что расход бензина был несоразмерен его мощности. Помимо замены "расходников" часто приходится ремонтировать подвеску. Скоро предстоит заменить ролики с ремнем ГРМ: не каждый автомагазин их возьмется привезти, но у меня уже есть постоянная "точка" по Daewoo. Ну и кузов Tacuma подводит: уже один раз пороги переваривал, хотя низ дверей, капот и крышку багажника вообще пока не трогал - как будто разный металл использовали. Если бы сейчас искал такую машину, то обратил бы внимание на "рестайл" с 2-литровым 16-клапанным мотором: и выглядит, и едет лучше. Но такие экземпляры почти не продаются".

Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo ничем выдающимся не отметился, однако в плане надежности и ремонтопригодности сюрпризов не ожидается. Хотя в компании более именитых соперников "корейцу" на вторичном рынке сложно.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

"Прожорливые" моторы с относительно небольшим ресурсом. Слабая подвеска. Мелкие неисправности.

Плюсы

Просторный салон. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

Середнячок, причем во всем, начиная от надежности и стоимости содержания и заканчивая дизайном и потребительскими качествами. Ничем особо не блещет, поэтому единственным его козырем может стать цена…

Публикации о Daewoo Tacuma/Chevrolet Rezzo

Вопрос - ответ Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Отзывы владельцев. Chevrolet Rezzo

Дмитрий Халецкий, 43 года, директор гостиницы, стаж вождения 20 лет.

Отзывы владельцев. Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo. Владелец Дмитрий Халецкий

Мне нужна была машина, которая сочетает в себе удобство передвижения в городе и позволяющая всей семьёй, без особых неудобств, выехать на природу, к морю и на рыбалку(грешен). И я нашёл Chevrolet Rezzo! Очень приятная во всех отношениях машина: высокий клиренс, большой салон, удобная посадка. АБС, ГУР, кондиционер и аудиосистема в базовой комплектации. При двигателе 90 л.с. разгонные характеристики конечно оставляют желать лучшего, но на трассе машина идёт 160 км/ч, обещанные в паспорте, не особо надрываясь, да ещё и при полной загрузке. Кроме того, очень приятная мягкая подвеска, скрадывающая 80 % всех неровностей. Короче, машина отличная и не волнует меня то, что она давно разработана и в чём-то устарела. Дизайн кузова мне нравится(отдельное спасибо итальянской Pininfarina, разработавшей дизайн), правда отделку салона можно было бы и побогаче.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Самопроизвольная перегазовка при переключении скоростей. Сервисмены не могут ничего объяснить, но заявляют: «Так и надо»

Очень шумный двигатель, нечёткое переключение передач.

Цена 478 035 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1600 куб.см., 90 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 11 л/100 км
Общий пробег 12000 км
Личный пробег 12000 км
Эксплуатационные расходы 3000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 2

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 3

Удобство управления: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5

Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей. В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?


Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.

Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.

На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.


Список ее оборудования состоит из:

  • ABS.
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Кондиционера/климат-контроля.
  • Люка (опционально).
  • Полного электропакета.
  • Противотуманных фонарей.
  • Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
  • Усилителя рулевого управления.

На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.


Рабочий объем мотора (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.


  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.


Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.


По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.

Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен. даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.


Вердикт

Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.

  • Функциональный, вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Невнятное рулевое управление.
  • Слабый мотор.

Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса.

Chevrolet Rezzo в 2019 году: фото, отзывы, характеристики

Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.

Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.

chevrolet rezzo красный

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

chevrolet rezzo серый

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Chevrolet Rezzo вид сбоку

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Chevrolet Rezzo вид спереди

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Chevrolet Rezzo интерьер.

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

chevrolet rezzo трансформация салона

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Chevrolet Rezzo багажный отсек

Комплектации и цены

Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:

  • Кондиционер или «печка».
  • Музыкальная подготовка.
  • Два или четыре динамика.
  • Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Гидроусилитель.
  • Две или четыре подушки безопасности.
  • ЦЗ и иммобилайзер.

Chevrolet Rezzo на дороге

Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.

Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.

chevrolet rezzo tuning

Технические характеристики

Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».

Chevrolet Rezzo двигатель.

Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.

Chevrolet Rezzo амортизатор

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.



Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами.

шевроле реззо 2008 отзывы

В пятиместном варианте полезный объем багажника литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы — до л. Также шевроле реззо 2008 отзывы силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на сжиженном газе либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом LS.

КПП на выбор: Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь.

Подписаться на отзывы

Главное отличие в технических характеристиках — усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до года, в Узбекистане дошевроле реззо 2008 отзывы Вьетнаме до Минусы Машина шумная.

Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Порадовало наличие столиков в спинках передних кресел и тайничков под ногами задних пассажиров.

«Шевроле Реззо»: технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Пробег на одометре в км соответствовал состоянию автомобиля и отметкам в сервисной книжке. Конечно, это не гоночный болид, но к автомобилям такого класса подобных требований и не предъявляется.

шевроле реззо 2008 отзывы

По своим динамическим характеристикам и свойствам Rezzo- автомобиль для перемещений по городу и для путешествий всей шевроле реззо 2008 отзывы. И этому он соответствует: Комфорт и оснащение А в остальном- только выигрыш: Но что-то я вперёд убежал.

Маркса, я внёс задаток, а 15 ноября г, этот автомобиль стал моим. Работа автомобилю нашлась сразу- это и поездка в гости к родителям жены, и необходимость забрать из ремонта межкомнатные двери сложил два из трёх задних кресел, и две двери высотой 2 метра прекрасно вошли внутрьи затариться продуктами.

Первые впечатления шевроле реззо 2008 отзывы приятными. Супруга сразу оценила большое пространство для задних пассажиров и наличие столиков- удобно кормить ребёнка в поездке.

"Шевроле Реззо": технические характеристики, фото, отзывы владельцев

Правда, потерял при этом управление магнитолкой на руле- не работает. Оптимальный режим в мороз — "3". Плюсы Компоновка подкапотного пространства очень продумана.

Сервисные зоны легкодоступны. С гаечным ключом можно подлезть, не снимая много кожухов. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Шевроле реззо 2008 отзывы стекло отнесено. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает. По шоссе автомобиль словно плывет.

Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта. Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП.

Шевроле Реззо.

слабый закос под Рено Сценик. кроме шуток.

О каком закосе может идти речь? Сценик минимум на 100 тыров дороже.

Я очень рад за вас. Но при чем сдесь концептуальный закос?
Ежели говорить об оном - то все компакт-вэны это сплошной концептуальный закос под "японцев".

Резо это ДЕУ какойто сделанный уже давно, GM приобрел ДЕУ и переименовал в Шевроле
В Россию поставляется с дефорсированным движком до 95 сил кажись, для налого обложения плюс для разгонной динамики минус и при скорости долее 120 км начинает посвистывать поток воздуха, тоже его расматривал в самом начале когда шевроле лачети смотрел, ушел в сторону Опеля Зафиры, кстати она в самом дешевом варианте кажись 540 и при этом Резо рядом не стоял, еще из минусов как говорят фальш пол в багажнике и кресла которые не уходят в прямой пол, в остальном машинка не плохая но лучше посмотреть по сторонам и посидеть в рено и в ситроене, в Опеле кстати очень близок к нему по размеру Опель Мерива и по цене примерно тоже самое 480 уже неплохо упакованный машинк, но Зафира поболее будет а машину не на год берете 😊

При выборе Реццо основой послужила цена. Как правило в салонах стоят автомобили в наиболее заряженных версиях. Вопрос уперся в банальную нехватку бабла. Реццо - 500 тр, Сценик - 636 тр. Это из тех версий, которые имелись на тот момент.
Езжу уже почти три месяца. Пока доволен. Чего и вам желаю при езде на Сценике.

Мерива заметно уже. А мне с моим ростом 188 и весом за центнер в Реццо уютнее. А тем более когда рядом садится коллега по работе с почти такими-же габаритами. Зафира при цене около 560 тыров просто пустышка. Более крутая версия - это уже приплюсовываем еще 60-70 тыров. Правда говорят что скоро выйдет рестайлинговый Реццо на базе Зафиры. После тазиков и подержанных иномарок - это самое то.

пока резо далеко не на базе зафиры 😊вот когда выйдет тогда может и будет на её базе 😊 мерива уже но не на много зафира шире 😊
560 пустая зафира против не совсем пустого Реццо на самом деле я серьезно смотрел на приобретение его но дизайн мне его не понравился да и дефорсированный двигатель конкретно както не порадовал да и багажник какойто совсем смешной с картонкой закрывающей запаску при этом она уже всалоне была сломана.

и при том что у вас уже есть 465 то может всетаки подумать и выложить еще 150 и купить машинку побольше и получше ведь не на один год берете, как показала практика потом хрен быстро поменяешь 😊

Daewoo Tacuma = Реццо на авто ру можно посмотреть и сравнить обе 😊

Ха. А когда было 400 и выложил еще 100. 150 достать было совсем не затруднительно, но отдавато то надо.

Надо отдавать 😊
но лучше отдать потом денежку чем 3 года ездить на машине которая немного не подошла 😊
или перепродать и потом уже купить другую машину потеряв на перепродаже минимум теже 50-100 тыр 😊

Смотрел, машина за свои деньги неплохая. Выбирал почти год, благо время позволяло. В итоге из компактвэнов выбрал Opel Zafira, на которой уже третью неделю собственно и езжу 😊 . Из недостатков REZZO, как мне кажется маломощный двигатель.

Брали в прокат такую, в Германии. Лично для меня тихий ужос. Тормоза никакие, валкая в поворотах, шумная, все дребезжит, сидеть неудобно, руль пустой. Багаж толком не уложишь.. два нормальных чемодана уместились только со сложенной спинкой заднего сиденья.. Вентиляция как в 10ке.. в общем - две звезды максимум, из пяти.

А вобще просто посидите в той и в той машине 😊

2 Grace - Прокатные автомобили везде такие. А с чего Вы взяли, что вентиляция как в 10ке? У меня стоит климат-контроль. Вполне ничего.
Да,немного слабоват движок. Но на трассе я этого особенно не заметил. Разве что при обгонах напрягает немного. 400 километров за 5 часов. Я думаю, что это неплохой результат. Это же не гоночный автомобиль. Расход 9л. в городе меня вполне устраивает.
С удовольствием бы приобрел машинку классом повыше, но банальное отсутствие бабла помешало. Я так думаю, эта машинка стоит своих денег. А выпрыгивать из штанов, занимая деньги и потом их отдавать - занятие неблагодарное. Да и я думаю, что почти все мои оппоненты немного или много все же недовольны своими железными лошадками. Но также как и мне им мешает нехватка денег.

14 ноября 2007, 11:00

Opel Zafira станет Chevrolet

В 2008 году под маркой Chevrolet должен начаться выпуск нового однообъемника, который придет на смену модели Rezzo. Эта модель будет построена на базе Opel Zafira и, скорее всего, ничем кардинально не будет отличаться от немецкой модели. Однако внешне Chevrolet не станет копировать Opel Zafira. Новая машина получит свой оригинальный дизайн, причем не только кузова, но и салона. Однако можно быть уверенным, что в салоне автомобиля будет по-прежнему семь кресел. А это значит, что однообъемник от Chevrolet станет одним из самых доступных 7-местных автомобилей на нашем рынке, ведь модель от Chevrolet будет стоить дешевле Opel Zafira.

Может быть.. может быть. Я же высказал своё личное мнение , не претендуя на верное.. Машина реально не понравилась..

мне в ней много не понравилось!
прежде всего кусок прессованного картона в багажнике который был сломан изначально уже в авто салоне, не понравился де форсированный движок и выступающие с зади габариты и фонари 😊
и всетаки в ней тесновато особенно небольшой багажник,
и с таким дивиглом ехать как в жигуле 21053 надо с обгонами маяться, в зафире нажал газ и обогнал,
и еще может через пару лет и выйдет на базе зафиры но ездит надо уже сейчас, да и ДЖМ ни в коем случае не сделает зафире сам же конкуренцию 😊
так что Реццо не плохой автомобиль но :
узнайте на него каско 😊
посчитайте и все моменты включая то что цена не на много расходиться с зафирой 😊 потом прикиньте что эти машины конкретно разные 😊 может стоит купить сценит или ситроен или зафиру ну а реццо врятли стоит вашего внимания
😊

Кстате по Сценик: у них мода пошла приборку по середине делать - всегда интересовало нафига? Не удобно же.
Еще рассматривал: Ford C-Max - маленький и сзади вместо стекла иллюминатор.
Ford S-Max - Хорошая машина, из недостатков отсутствие запаски (вообще), по-мелочи некоторые неудобства в салоне и цену они задрали.
Mazda 5 - очень двери задние понравились, но мне в ней сидеть не удобно и приборка красная.
Toyota Corolla Verso - не плохая машина, неудачный материал консоли, плохой выбор опций и дороговизна неоправданная.
Вот как-то так.


Кстате по Сценик: у них мода пошла приборку по середине делать - всегда интересовало нафига? Не удобно же.

очень удобно. руль не мешает.

Это чтобы как на армейских машинах 😊
жона видела на какой скорости ты едешь 😊

а вообще, когда на машине едешь - головой вертеть надо. ну - в зеркала там посматривать и вообще обстановку мониторить.

Понятно. Думаю классическое расположение мне просто привычнее.

классическое расположение: ) посередине это потом оно под руль перебралось 😊

Читайте также: