Шевроле тахо собирают в белоруссии

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

В Беларуси стартовали продажи Chevrolet Tahoe отечественной сборки

Около года назад было объявлено о начале выпуска Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade на предприятии «Юнисон» в Обчаке. Автомобиль, предназначенный, прежде всего, для российского рынка, все это время регулярно отправлялся за границу. В Беларуси он появился в продаже совсем недавно. Посмотрим, что представляет из себя Chevrolet Tahoe местной сборки.

Chevrolet Tahoe белорусской сборки

Первый взгляд на машину впечатляет: перед тобой стоит более чем пятиметровый исполин со снаряженной массой более 2,5 тонны. Благодаря алюминиевой задней двери и крышке капота автомобиль стал легче аж на 5 кг. Куда лучше от этого стали его аэродинамические свойства.

Chevrolet Tahoe в Беларуси

Chevrolet Tahoe по-прежнему имеет рамную конструкцию и жесткий задний мост, намекая на свое внедорожное предназначение. Правда, весьма скромный 200-мм клиренс не слишком располагает к поездкам офф-роуд. Автомобиль оснащен пневмоподвеской на задней оси, предназначенной для стабилизации горизонтального положения во время загрузки.

Chevrolet Tahoe: салон

Интерьер приятно удивил своим преображением. С удовлетворением можно констатировать отход от американского минимализма в сторону европейского комфорта. Об этом говорят мягкий и ровный пластик, кожаные кресла тонкой выделки и кажущиеся натуральными деревянные вставки.

Chevrolet Tahoe: салон

Портит идиллию рычаг трансмиссии, явившийся в обновленный интерьер, словно подарок из прошлого. Кроме того, трудно понять, зачем на селекторе АКП расположена клавиша ручного переключения передач. Неоднозначно можно оценить присутствие на панели приборов вольтметра и указателя давления масла.

Chevrolet Tahoe: салон

Для пассажиров второго ряда, располагающихся на двух креслах, места хоть отбавляй. Благодаря электроприводу они очень легко и удобно складываются, поэтому попасть на третий ряд не составит труда. Но здесь возникает одна проблема: слишком высокий пол, из-за которого даже дети будут испытывать дискомфорт. Зато когда спинки кресел галерки сложены, перед нами открывается огромный грузовой отсек с ровным полом, его полезный объем при трансформации сидений второго ряда достигает приличных 2,6 м³.

Chevrolet Tahoe: багажник

Крупноузловая сборка является определенной гарантией качества белорусского производства, о котором напоминает лишь табличка на кузове. Автомобиль изначально создавался для российского потребителя, поэтому его стоимость представлена в рублях. Chevrolet Tahoe продается всего в двух версиях: базовой LT и максимальной LTZ.

Выдвигающаяся подножка Chevrolet Tahoe

Обе комплектации оснащены 6,2 литровой «восьмеркой» мощностью 409 л.с, разгоняющей до «сотни» тяжелый внедорожник за 6,8 с. За машину базовой комплектации просят 3, 86 млн рублей (или 120,7 тысяч белорусских рублей). Чтобы стать владельцем максимальной версии, придется выложить 4,18 млн рублей (или 130,7 тысяч белорусских рублей).

Соглашение о сборке под Минском Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, которых не увидят белорусы, подписано

О том, что на площадях ЗАО «Юнисон», где когда-то выпускали Samand, собираются наладить сборку Cadillac, сообщалось еще в мае. Сегодня российский дилер GM подтвердил, что cоглашения о крупноузловой сборке Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade все же подписаны. Правда, обе модели рассчитаны исключительно на рынок РФ, потому белорусы не увидят в салонах машин из Минской области.

По сути, Tahoe и Escalade ждет судьба уже выпускаемого на «Юнисоне» Opel Mokka: сборка и отправка в Россию. В случае с Mokka обещали, что машины появятся и в белорусских шоу-румах, однако этого не случилось. Со стороны производство выглядит как некий способ обойти таможенное законодательство ТС, особенно с учетом того, что представители GM сообщили о низкой прибыли на российском рынке и выразили желание свернуть деятельность большей части дилеров.

«На заводе „Юнисон“ установлена современная производственная линия для сборки моделей Cadillac, — уверяет пресс-служба автоконцерна. — А персонал подготовлен и обучен в соответствии с принципами организации производства и контроля качества, принятыми на всех заводах GM». Что на самом деле представляет собой сборка на «Юнисоне»? Все важные элементы собираются в Южной Корее. Сама производственная линия белорусского предприятия — это несколько крупных подъемников, на которых работники поочередно соединяют кузов с двигателем, колесами и трансмиссией. Это, собственно, и все. Машинокомплекты, готовые к производству, стоят в сторонке. Они проходят тщательный осмотр в специальном помещении. Есть стенды для испытания тормозов, двигателя, показаний приборной панели, герметичности кузова. В конце — тестовый проезд, и машина готова к отгрузке дилеру. Более подробный репортаж с производства читайте в нашей статье «Наблюдаем за рождением новой белорусской звезды».

Российское отделение GM сообщает некоторые подробности о Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade белорусской сборки: «Tahoe нового поколения оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с системой прямого впрыска топлива в каждый цилиндр Direct Injection и системой Active Fuel Management и отличается эффективной шумоизоляцией, прекрасной управляемостью, а также улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Автомобиль оборудован новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, ультраточной подвеской третьего поколения Magnetic Ride Control и дисковыми тормозами на всех колесах с уникальной технологией повышенной прочности Duralife. Стоимость базовой комплектации LT начинается от 3 450 000 российских рублей, а комплектации LTZ — от 3 850 000. Cadillac Escalade будет предлагаться исключительно с полным приводом и 6,2-литровым двигателем V8 — более мощным и экономичным по сравнению с предшественником. Уже в базовой комплектации эти автомобили оснащаются хорошо зарекомендовавшей себя системой регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control. Внешний вид автомобиля отличается выверенными и сложными поверхностями, подчеркнутыми светодиодной оптикой. В обновленном салоне водителю и пассажирам предложены более удобные кресла, кожаная отделка ручной работы, а также декоративные вставки из дорогих пород дерева (опционально). В базовое оснащение входит современная мультимедийная система CUE, позволяющая управлять различными системами автомобиля, а благодаря более жесткому кузову и системе активного подавления шумов Bose в салоне Cadillac Escalade царит тишина. Стоимость базовой комплектации Escalade в регулярной версии начинается от 4 340 000 российских рублей, а с увеличенной колесной базой — от 4 590 000 рублей».

Звучит красиво, правда за машинами, собранными под Минском, придется ехать в Россию — как минимум в Смоленск.

Внедорожники Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe будут собирать под Минском

Ранее на «Юнисоне» собирали Samand, теперь же пришло время куда более современных и интересных полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Автомобили эти, правда, ждет та же судьба, что и Opel Mokka: собирать машины будут у нас, но продавать их собираются только в России. Причина запуска производственной линии, вероятно, кроется в попытках обойти таможенное законодательство таможенного союза.

По сути, белорусская сборка Tahoe и Escalade не должна ничем отличаться от оригинальной: все самые важные части автомобилей будут поступать на завод «Юнисон» прямиком из Южной Кореи. Концерн с уверенностью заявил, что все выполнено на высшем уровне – установлена современная производственная линия, а персонал обучен полностью в соответствии со стандартами GM. Работники белорусского завода просто будут соединять части автомобилей с помощью специальных подъемников, затем уже готовые машины будут тщательно проверять.

Что касается самих моделей, то Chevrolet Tahoe четвертого поколения сможет похвастаться великолепной шумоизоляцией, отличной управляемостью и доработанным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза. Все это – благодаря 6,2-литровому двигателю V8 с прямым впрыском топлива в цилиндры Direct Injection и системе Active Fuel Management, отвечающей за максимально эффективное потребление автомобилем топлива. На Tahoe установлена новая шестиступенчатая автоматическая коробка Hydra-Matic 6L80, сверхточная подвеска Magnetic Ride Control, а каждое из колес оборудовано особо прочными дисковыми тормозами Duralife. Chevrolet Tahoe будет продаваться в России в двух комплектациях – LT (от $60,3 тыс.) и LTZ (от $67,3 тыс.).

Полноприводный Cadillac Escalade получит тот же 6,2-литровый двигатель V8, систему регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control, мультимедийную системууправления CUE и систему подавления шумов Bose. Внешний вид модели будут подчеркивать светодиоды, внутри появятся более удобные по сравнению с предшественником кресла. Отделан салон будет кожей, также покупатель сможет, по желанию, получить автомобиль со вставками из дорогих пород дерева. Базовая комплектация Cadillac Escalade обойдется клиентам компании в $75,9 тыс., с увеличенной колесной базой – в $80,3 тыс.

Нет ничего удивительного в том, что производство Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade направляют на Россию – в Беларуси внедорожники такого плана мало кто покупает. Похожая ситуация обстоит и с Россией, где продажи стремительно падают: к примеру, там за 2013 год было продано всего 1574 Chevrolet Tahoe, а за 2014 год – так и вообще жалкие 766 единиц.

Chevrolet Tahoe будут собирать в Белоруссии.

Концерн "General Motors", объявивший в марте о сокращении модельного ряда Chevrolet в России, остановил работу своего завода в Санкт-Петербурге. Теперь крупноузловая сборка модели Chevrolet Tahoe, которая наряду с Camaro и Corvette, остаётся на российском рынке, будет производиться в Минской области. Соответствующее согдашение подписали "General Motors и СП ЗАО "ЮНИСОН". Завод "ЮНИСОН" располагает современной производственной линией для сборки моделей Chevrolet, персонал подготовлен и обучен в соответствии с принципами организации производства и контроля качества, принятыми на заводах GM по всему миру.


Chevrolet Tahoe 2015 года, который будут собирать в Белоруссии – это четвёртое поколение автомобиля с более чем двадцатилетней историей. Он стал ещё более элегантным, функциональным, безопасным и технологически продвинутым. Он отличается эффективной шумоизоляцией, прекрасной управляемостью, а также улучшенным качеством обратной связи на рулевом колесе и педали тормоза.


Под капотом Chevrole Tahoe - 6,2-литровый двигатель V8 с системой прямого впрыска топлива в каждый цилиндр Direct Injection и системой Active Fuel Management. Работает агрегат в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80. Также в арсенале автомобиля ультраточная подвеска третьего поколения Magnetic Ride Control и дисковые тормоза на всех колёсах с уникальной технологией повышенной прочности Duralife™.


Стоимость Chevrolet Tahoe в базовой комплектации LT начинается от 3 450 000 рублей, а комплектация LTZ доступна – от 3 850 000 рублей.

Силовик. Кого может прижать к ногтю новый Chevrolet Tahoe?

«Ты посмотри на него, бронтозавр какой!» — примерно так, по статистике, возмущаются шестеро из восьми наших сограждан, глядя на гигантские американские джипы на наших улицах. Кто-то аргументирует: если для бездорожья — так я лучше возьму какой-нибудь дизельный «экспедиционник», куда мне 6,2-литровый бензиновый мотор и налог на роскошь в 90 тыс. рублей в год? А если уж проснулись олигархические амбиции, то зачем брать Chevrolet, когда за те же деньги есть марки, которые лучше намекнут окружающим, что ты уже много чего можешь себе позволить.

Иначе рассуждает американская полиция, ФБР и прочие силовые структуры США, традиционно закупающие Chevrolet Tahoe большими партиями. Они-то точно знают, зачем им такая машина. Рамная конструкция и сумасшедшая мощь позволяют «долбить» в тяжелейших условиях и на предельных скоростях. GM официально позиционирует Tahoe с «полицейским пакетом» как модель, подходящую для погонь!

Четвертое поколение Tahoe — это те же монументальные размеры, та же неубиваемая рама в основе шасси, но вместо 325-сильного мотора, с которым раньше к нам поставляли Tahoe, теперь у него под капотом стоит агрегат мощностью 409 сил. Вот это уж точно — и для бездорожья, и для погони. Чтобы познакомиться с этим аппаратом, мы прибыли в Азербайджан. Но прежде чем гнать на всю железку от побережья Каспия к южным склонам Кавказа, сперва задаем представителям GM вопрос: что с перспективами в России, ведь Chevrolet от нас скоро уходит, дилерские центры закрываются?

Импортозамещение

Предприятие в Санкт-Петербурге остановлено этим летом, а сборку моделей GM на калининградском «Автоторе» прекратили еще в прошлом декабре. Все массовые модели Opel и Chevrolet планомерно уходят с российского рынка (дилеры распродают последние партии и готовятся к закрытию), но люксовые модели решено оставить, причем речь не об импорте, а о новом варианте импортозамещения. В июле 2015 года производство Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe было организовано на белорусском предприятии «Юнисон» в пригороде Минска.

И чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений в отношении российского рынка, представители GM обращают внимание на следующий любопытный факт: у себя на родине Tahoe сейчас продается только с 5,3-литровым мотором мощностью 355 л.с., а вот модификация с флагманским V8 6.2 — как у Escalade — это вариант специально для России. Не любят у нас полумеры.

Один новый по цене двух старых

Раньше Tahoe был в числе самых доступных полноразмерных внедорожников: цены начинались от 1,8 млн рублей. При таком раскладе покупатель и не ждал от машины особой роскоши и комфорта: огромный кузов и мощный двигатель полностью оправдывали цену. Многие даже восхищались: надо же, как дешево!

Теперь за новинку просят от 3,45 млн руб. Многое можно списать на падение рубля и рост мощности двигателя, но не всё. Теперь с машины спрос другой. Соответствует она такому прайс-листу?

Если предыдущий Tahoe смотрелся этаким оперативником в штатском, то со сменой поколений он явно поднялся в ранг старших офицеров: он уже не может позволить себе носить прежний безликий костюм. Этот «силовик» явно вхож в кабинеты власть имущих. И в салоне это ощущение только усиливается. Раньше взгляд цеплялся за дешевый пластик, не самые презентабельные вставки «под дерево» доминировали в дизайне салона, а больше и вспомнить нечего. Теперь машину основательно «прокачали»: седоки окружены приличной кожей и дорогим пластиком, передние кресла — с вентиляцией и охлаждением, поднимаешь широченный подлокотник и в боксе под ним находишь наушники и пульт управления мультимедийной системой для задних пассажиров. С потолка опускается экран, и восьмиместный автомобиль окончательно превращается в гостиную на колесах. Плюс, есть пульт управления гаражными воротами и специальная площадка на подлокотнике — это беспроводная зарядка для смартфонов. iPhone с этой технологией не совместим, а вот устройства на Android все чаще получают эту функцию (со следующего года мультимедийная система Tahoe подружится с протоколом Apple CarPlay и Android Auto.

О генах грузовика тут напоминает разве что панель приборов, на которой по-старинке сохранены такие атавизмы, как вольтметр и указатель давления масла, да традиционная американская подрулевая «кочерга» автоматической коробки передач. Любопытно, что даже на ней есть небольшая вставочка из кожи: лишнее напоминание о статусе.

Дальнемагистральный транспорт

Те, кто успел полетать на Ил-96, помнят, как эта глыба неспешно отрывается от земли и набирает высоту, а нынешние широкофюзеляжные «Боинги» и «Эйрбасы» взмывают вверх с кажущейся легкостью. Прежний Tahoe был ближе к «Ильюшину», новинка же набирает скорость, как современный лайнер. Разгон до 100 км/ч за 6,8 с — это большой прогресс по сравнению с прежним показателем (9,2 с).

Даже те, кто далек от идеи устраивать уличные гонки на тяжелом джипе, имели претензии к прежнему мотору. Такие автомобили покупают зачастую для того, чтобы буксировать прицеп с квадроциклом или аквабайком. И при такой нагрузке динамика Tahoe третьего поколения была сравнима с «Ладой Калина». Обидно же платить транспортный налог по самой высокой ставке (а с этого года еще и налог на роскошь), и не получить при этом нечто, выходящее за рамки обыденности.

Под Минском хотят собирать автомобиль, который еще не придумали в Европе

Под Минском хотят собирать автомобиль, который еще не придумали в Европе.

Под Минском хотят собирать автомобиль, который еще не придумали в Европе.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Деревню Обчак, что за столичными Шабанами, многие то ли в шутку, то ли всерьез называют «столицей белорусского автопрома». Тут находится завод «Юнисон», собирать легковушки на котором начали еще в 90-е.

Худо-бедно сначала освоили сборку «Фордов», затем польских «Люблинов», иранских «Самандов», китайских «Зоти». Были и менее удачные попытки: всего пару экземпляров китайских Chery Riich и Opel Corsa. Некоторые проекты и вовсе остались на бумаге. В разное время говорили о Skoda Fabia и Oktavia, Volkswagen Polo, Golf, Passat и Touareg.

Впрочем, акционеры завода не унимаются: недавно тут начали сборку Opel, Peugeot и Citroen, заговорили о Cadillac и Chevrolet.

Автомобили выпускают методом так называемой крупноузловой сборки. Цель - обойти высокие импортные пошлины и акцизные сборы. В Беларусь привозят готовые кузова машин - покрашенные, с салонами и стеклами. Затем в кузов вставляют готовые моторы, радиатор, прикручивают детали подвески и колеса, бамперы и фары. Приделывают табличку с белорусским vin-номером - автомобиль Made in Belarus готов!

Первый бизнес-седан белорусского происхождения

Поводом посетить завод стала презентация Peugeot 508 местной сборки. По сути, это первый седан бизнес-класса, который собирают в Беларуси. В наших автосалонах он стоит примерно на 5 тысяч евро дешевле, чем собранный во Франции. Но цена все равно немаленькая - от 21 200 до 24 300 евро. Зато особо подчеркивается, что автомобиль, даже в топовой комплектации, соответствует правилам приобретения служебных легковых автомобилей. Значит, белорусских чиновников средней руки скоро можно будет увидеть не только на японских Toyota или китайско-белорусских Geely, но и на французско-белорусских Peugeot 508.

Peugeot 508 - первый бизнес-седан белорусской сборки.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

Уже собирают Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

О подписании разных «рамочных соглашений» и прочих «предварительных договоренностей» говорили уже давно. Сегодня можно наконец-то взглянуть на первые результаты: «без шума и пыли» под Минском уже пару месяцев все тем же «отверточным методом» успешно собирают огромные американские внедорожники. На сегодняшний день из цеха завода «Юнисон» уже выехало 300 экземпляров Cadillac Escalade и несколько десятков Chevrolet Tahoe. Все машины закатывают на автовозы и сразу увозят в Россию - таково требование концерна General Motors.

Cadillac Escalade (справа) и Chevrolet Tahoe белорусской сборки на автовозах поедут в Россию.

Фото: Геннадий МОЖЕЙКО

К «Мокке» добавился «Трэкер»

Компактный кроссовер Opel Mokka белорусской сборки журналистам презентовали в мае. Как и планировалось, автомобиль поставляют пока только российским дилерам.

Как удалось узнать «Комсомолке», уже выпустили и отгрузили 1,5 тысячи экземпляров. Еще недавно в Обчаке освоили производство «брата» Opel Mokka - Chevrolet Tracker. Обе машины выполнены на одной платформе и немного отличаются лишь внешне. Пока тут собрали около 200 автомобилей с крестом на логотипе. Они тоже уехали в Россию.

Кроме седана Zotye Z300 начнут выпускать паркетник T600

О начале сборки седанов Z300 объявили еще несколько лет назад, но фактические продажи начались только с этого года. Пока собрали всего около сотни автомобилей. Их продают по $10 600 (с механической коробкой) и $11 600 (с автоматом).

Отказываться от «китайцев» в Обчаке не намерены.

- Скоро приступим к сборке новой модели Zotye, - поделился планами с «Комсомолкой» директор завода «Юнисон» Дмитрий Егоров. - Это будет паркетник T600.

Zotye T600. Фото производителя.

Машина построена на лицензированной платформе Hyundai ix55 и внешне очень похожа на Volkswagen Touareg и Audi Q5. У себя на родине Zotye T600 снабжается турбомоторами на 162, 177 и 190 лошадей, с механической коробкой или автоматом. Привод, как водится у китайских псевдокроссоверов, только передний. Цена в Беларуси пока неизвестна.

Модель, которой пока нет

- Я заинтригую вас, - объявил Дмитрий Егоров. - Со временем мы планируем начать сборку совершенно новой модели, которую еще даже не презентовали. Скажу только, что она будет базироваться на совершенно новой платформе, которую сейчас совместно разрабатывают концерны Peugeot Citroen (PSA) и General Motors (GM).

Раскрывать подробности Егоров не стал, поэтому каким именно будет новый автомобиль Made in Belarus, остается только догадываться. По одним данным, PSA и GM планируют к выпуску легкий коммерческий автомобиль - он должен заменить «каблучки» Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo. По другой информации, этой моделью может стать минивэн B-класса или кроссовер C-класса. В любом случае какого-либо концепта или прототипа нового автомобиля никто не видел - не исключено, что его еще просто нет.

ЕСТЬ ВОПРОС

Сколько белорусских «ёлок» и «львов» уже выпустили?

Как известно, с этой весны в Обчаке собирают четыре модели Peugeot и две Citroen - эти машины уже появились в белорусских автосалонах.

- Всего выпустили и продали около трех сотен автомобилей Peugeot, - рассказал Дмитрий Егоров. - Самой популярной моделью оказалась Peugeot 301 - на сегодняшний день выпущено и продано 153 штуки. Автомобилей Citroen белорусской сборки пока продано около 50 штук.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В Обчаке начнут собирать Fiat, Alfa Romeo или Maserati?

Недавно белорусская правительственная делегация во главе с премьер-министром Андреем Кобяковым посетила завод Maserati - это итальянский производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Сейчас компания принадлежит концерну Fiat.

Там белорусский премьер оценил новенький роскошный седан Quattroporte, цена которого доходит до 200 тысяч евро. А после заявил: концерн Fiat тоже планирует создать в Беларуси сборочные производства. Партнер от Беларуси - все тот же «Юнисон».

Андрей Кобяков лично оценил итальянские Maserati. Фото: БелТА.

- Действительно, переговоры с Fiat мы ведем уже год, - признался «Комсомолке» Дмитрий Егоров. - По мнению итальянцев, сборка у нас люксовых моделей может снизить их конечную стоимость. С другой стороны, на такие автомобили у нас нет спроса. В любом случае о точных моделях говорить еще рано.

Заметим, что концерн Fiat Chrysler Automobiles выпускает автомобили под марками Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Ferrari и Maserati - есть из чего выбрать!

Выводим Chevrolet Tahoe с проспекта Нефтяников в горы

Новый Chevrolet Tahoe стоит от 3 450 000 рублей за начальную версию LT до 3 850 000 рублей за вариант LTZ с адаптивными амортизаторами и раздельными креслами второго ряда.

Слона по улице я уже однажды водил: протискивающийся сквозь плотно застроенные нормандские деревеньки Cadillac Escalade вызывал у французов, как мне показалось, ироничное почтение. С соплатформенным внедорожником Chevrolet Tahoe нового поколения мы знакомимся в Азербайджане, ближе к нефтяным месторождениям, благодаря которым этот автомобиль-гора всё ещё существует. На лощёном проспекте Нефтяников в Баку «американец» не испытывает недостатка в жизненном пространстве. Броский, хромированный и лакированный — стоит ли переплачивать за Escalade?

Технически обе модели близки: тот же кузов, тот же мотор. Классический для Tahoe 355-сильный двигатель V8 5.3 на нашем рынке заменён «восьмёркой» 6.2 мощностью 409 сил. Российские представители GM говорят, так надёжнее: мол, владельцы не прочь потаскать яхты на лафетах. Как и в прежнем Tahoe с Эскалейдом, руль тут сильно смещен вправо относительно сиденья, приборы — ещё правее, поэтому, отслеживая их показания, приходится коситься. В Кадиллаке это отчасти нивелируется цифровыми шкалами, которые можно переставлять на свое усмотрение, а здесь надо привыкать.

Ездовые впечатления схожи с кадиллаковскими. На возросшую мощность можно сетовать только из налоговых соображений, избыточной она не кажется. Вроде бы сотню с места машина массой свыше 2,5 т набирает за 6,8 с! Но бешеную тягу скрадывает перетяжелённая и задемпфированная педаль газа: как её ни топчи, первоначальной задержки не избежать. Благо «автомат» работает быстро и плавно. Надобности в спортивном режиме трансмиссии нет, а кнопкой на подрулевой кочерге-селекторе при желании можно переключаться вручную или задать ограничение диапазона.

В отличие от Кадиллака адаптивные амортизаторы Magnetic Ride ставятся не на все модификации Tahoe, а только на топовую — в «базе» подвеска обычная, и она буквально убаюкивает седоков. Отключить покачивание, понятное дело, нельзя, а массивный Tahoe реагирует и на рельеф дороги, и даже на боковой ветер. Смягчить единичные неровности внедорожник ещё способен, но попадись больше двух ям подряд — пускается в пляс: играет на гидроопорах кузов, пританцовывает задний мост, отбивают чечётку колёса. Пассажиры чувствуют это острее водителя и ищут дополнительные точки опоры, благо ручки тут не только на потолке, но и на стойках.

Подвеска Magnetic Ride лучше пассивной гасит вибрации неподрессоренных масс, и ход Tahoe с таким шасси ощутимо мягче. При спокойной езде он напоминает туристический автобус. Но в отличие от Кадиллака у электронноуправляемой подвески Chevrolet нет фиксированных режимов, а единственно возможного варианта Auto не хватает, чтобы качку на неровностях победить полностью. Пассажирам кажется, что сзади болтает меньше, чем спереди, но стоит ускориться, их укачивает и там.

Управляемость на азербайджанских дорогах, богатых на повороты с острыми перегибами, — не для слабонервных. Заходишь в такой на скорости 60–70 км/ч, подвеска сперва выбирает ход сжатия, а когда вывешивается на отбой, машину разом переставляет в сторону. Дух захватывает не только у болтающихся в невесомости пассажиров, но и у водителя. Причём «адаптивный» Tahoe при разгрузке дольше не восстанавливает связь по рулю, в итоге ты поворачиваешь его с опозданием по заведомо более широкой, чем хотелось бы, траектории. Чтобы вести Tahoe по такой дороге без ошибок, нужно иметь штурмана со стенограммой и задавать слону направление ещё до вершины.

Даже на равнине повороты на Tahoe не проходишь — от них отмахиваешься: от упора до упора здоровенный руль делает почти три с половиной оборота. Разнесённые по ширине и высоте педали тренируют правую ногу, а чтобы за толстенной стойкой лобового стекла разглядеть траекторию, приходится мотать головой. В общем, я бы дополнил базовое оснащение этой модели крупной напоминалкой «Это грузовик!», чтоб никто и не думал подходить к ней с легковыми мерками.

За бездорожьем едем в горы. Лёгкий подъём (девять градусов по борткомпьютеру), пешеходная скорость. Засмотревшись, отпускаю газ — машина останавливается и тут же, в «драйве», катится назад. Интересно! Такое у нас было с новым Пассатом, но тут-то не преселективный «робот», а обычный «автомат». Набирая ход, внедорожник вдруг выключает двигатель, оставляя меня без помощи вакуумного усилителя тормозов. Прыгаю на тормоз двумя ногами. Уф!

Разъяснений от технарей Chevrolet мы пока не получили. Вероятно, дело в том, что гидротрансформатор «автомата» передаёт крутящий момент в обе стороны — и когда Tahoe покатился назад, на коленвале, вращавшемся на холостом ходу, возник встречный момент, который увеличивался с набором скорости и в конце концов заглушил двигатель. Опытным путём я выяснил, что с включённой «понижайкой» и заблокированной муфтой привода передних колёс отката в подобной ситуации не происходит.

Не по размерам быстрый, валкий, неповоротливый. В привычном понимании такой набор качеств едва ли привлечёт, но сила Tahoe — в размере и монументальной внешности. В салоне впору раскатывать рулонную карту, а не тыкать в сенсорный экран! Поэтому и конкурентов у Chevrolet раз… Да и обчёлся. Это в Америке Cadillac является более мощной альтернативой, а в России мотор у них теперь один. Поэтому выбор Кадиллака — это обмен понижающей передачи на роскошный салон с более комфортной подвеской с доплатой 890 000–1 630 000 рублей.

Паспортные данные

МодельChevrolet Tahoe
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7–8
Длина, мм5182
Ширина, мм2045
Высота, мм1891 (c рейлингами)
Колёсная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1739/1745
Снаряжённая масса, кгн.д.
Полная масса, кг3311
Объём багажника, л433–1461–2682
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³6162
Макс. мощность, л.с./об/мин409/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин610/4100
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, пятирычажная с тягой Панара
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины265/65 R18 или 275/55 R20
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл18,3
— загородный цикл10,6
— смешанный цикл13,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л98,4
ТопливоАИ-95

Техника

История

История полноразмерных внедорожников Chevrolet начинается в 1933 году с фургонами для Национальной гвардии США. Два года спустя вышел первый Chevrolet Carryall Suburban. Имя Suburban стало нарицательным и означало тип кузова: остеклённый «вагон» на шасси заднеприводного коммерческого грузовика (полный привод появился только в 1957-м). Почти у всех американских марок тогда был свой Suburban — GM получил эксклюзивные права на это имя только в 1988 году, когда в производстве было уже восьмое поколение модели!

Основным двигателем Tahoe первого поколения был бензиновый V8 5.7 серии LO5 (258 л.с.), а с 1996 года — V8 5.7 Vortec L31. C 1994-го предлагался турбодизель V8 6.5 L56 (182 л.с.) фирмы Detroit Diesel. Коробка передач — четырёхступенчатый «автомат» (4L60, а позднее 4L80) или пятиступенчатая «механика». Передняя подвеска независимая (пружинная у заднеприводных версий и торсионная у полноприводных), а задняя — зависимая рессорная. Полный привод поначалу был подключаемым, а постоянный AutoTrac появился только в 1998 году.

Второе поколение Tahoe (2000–2006) базировалось на платформе GMT800, как и «длинные» Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV. Кузов и подвески остались прежними. На выбор задний или полный привод. Новые восьмицилиндровые моторы Vortec 4800 LR4 (280 л.с.) и Vortec 5300 LM7 (290 л.с.) и исключительно четырёхступенчатый «автомат» 4L60. В 2004 году мощность двигателей увеличили до 290 и 299 сил соответственно. Отвёрточная сборка Tahoe GMT800 была налажена в Калининграде.

Третье поколение (2006–2014) Tahoe отличается от предыдущих пружинной подвеской всех колёс. Моторы — из третьей серии GM Small Block: Vortec 4800 LY2 (299–300 л.с.) и Vortec 5300 LY5 (325 л.с.) с системой отключения цилиндров. В 2008 году вышел гибрид с бензиновым 337-сильным двигателем V8 6.0 LFA и парой 60-киловаттных электромоторов (суммарная мощность установки — 374 л.с.). Шестиступенчатый «автомат» 6L80 устанавливался на все модификации, за исключением заднеприводной 4.8, где осталась четырёхступенчатая коробка 4L60. В 2010 году мотор 4.8 из гаммы убрали.

Четвёртое поколение Tahoe обзавелось обновлённым двигателем V8 5.3 EcoTec3 и «автоматом» 6L80. Версия для российского рынка, сочетающая мотор 6.2 с шестиступенчатой коробкой, — уникальная, в Америке такой нет. На автомобили 2016 года GM обещает установить 10-ступенчатую коробку, проекционный дисплей и улучшенную медиасистему с поддержкой Apple CarPlay and Android Auto.

Шевроле: страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet

Некоторые водители интересуются, в какой стране производят Шевроле. Ниже вы можете прочесть об истории появления бренда и месте дислокации производителя современных автомобилей данной модели.

История появления ChevroletВидео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019Где делают автомобили Шевроле сейчасШевроле южнокорейского производстваШевроле американского производстваvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

История появления Chevrolet

История автомобилей данной марки начинается с 1911 года. Именно в это время была выпущена первая машина компании Chevrolet Classic-Six. Первым руководителем компании Chevrolet стал Луи Шевроле — известный гонщик, который представлял интересы французского автозавода в США.

Важно! Компания Chevrolet входит в состав концерна General Motors, который был создан Уильямом Дюраном.

Именно с дружбы между Шевроле и Дюраном начинается история создания автомобилей марки Chevrolet.

Концерн переживал в то время свои не самые лучшие времена. Перед Дюраном стоял нелёгкий выбор: покинуть пост руководителя компании в обмен на инвестиции со стороны банкиров или потерять бизнес. Выходом из этой сложной ситуации стала организация новой компании, которую назвали в честь известного гонщика и объединили вместе с General Motors.

Первый выпущенный автомобиль не получил достаточной популярности из-за своей высокой стоимости. Началась кропотливая работа над новыми, более бюджетными машинами. В течение следующих нескольких лет компания занималась выпуском машин стоимостью до $1000. Это дало возможность успешно существовать на автомобильном рынке, где единственным конкурентом для Chevrolet была компания Ford Motor Company со своей практичной и дешёвой моделью авто.

Чтобы обойти конкурента, компания Дюрана начала разработку максимально дешёвой модели Chevrolet 490, цена которой отражена в названии. Автомобиль был оснащён современными на тот момент приборами. После своего появления именно эта машина успешно заняла позиции бюджетной и пользовалась довольно высоким спросом.

Популярность модели привела к росту продаж и, соответственно, к увеличению прибыли. Это дало возможность Дюрану выкупить контрольный пакет акций General Motors, а марка Chevrolet стала принадлежать концерну.

В то же время, отношения между Дюраном и Шевроле начали портиться. Последний даже покинул США. Вскоре и Уильям Дюран был вынужден отойти от дел. Резко сократились продажи, снизилась стоимость акций, и ему ничего не оставалось, как продать General Motors. Новые владельцы концерна продали некоторые нерентабельные компании, но Chevrolet остался в составе концерна.

Знаете ли вы? Впервые Chevrolet Camaro выпустили в 1966 году. Название марки в переводе с французского языка означает «друг» или «товарищ».

Эта марка продолжала успешно развиваться, выпуская новые марки автомобилей вплоть до войны. В этот период происходит переквалификация, и всё производство теперь ориентировано на военные компоненты. В послевоенное время компания вернулась к производству гражданских авто для населения.

В нынешнее время данная марка известна по всему миру. В линейке моделей представлены различные модели: от малолитражек до мощных внедорожников. Благодаря колоссальным усилиям, компания Chevrolet нашла своё направление и создаёт автомобили, которые способны удовлетворить потребности любого покупателя.

Видео: История модели Chevrolet Camaro от 1966 до 2019

Где делают автомобили Шевроле сейчас

Шевроле на сегодня — одна из самых успешных марок, которая имеет широкий модельный ряд. Компания начинает свою историю в США и принадлежит концерну General Motors. Именно для американского рынка продолжают выпускать дорогостоящие модели, которые принесли компании наибольшую популярность. Автомобилями серийного производства и бюджетного сегмента в нынешнее время заведует Южная Корея.

Производственные мощности современного бренда автомобилей Chevrolet сосредоточены в США и Южной Корее. Для американского покупателя выпускаются мощные внедорожники, игривые и характерные спортивные модели, а также суперкары. На рынке России и стран Европы представлены недорогие автомобили этой марки, которые имеют корейские «корни».

Знаете ли вы? В 2007 году на телеэкраны вышел фильм «Трансформеры». Одним из его главных героев стал Chevrolet Camaro 2 поколения 1977 года выпуска.

Хотя название автомобили имеют такое же, но их производство относится к бывшему корейскому концерну Daewoo. Не так давно концерн General Motors принял решение о поглощении концерна Daewoo, который был на грани банкротства. С этого момента в модельной линейке Chevrolet присутствуют модели всех категорий для любого покупателя, которые являются негласным продолжением всё того же Daewoo.

Шевроле южнокорейского производства

Chevrolet — это мощный бренд концерна General Motors. Не так давно компания появилась на российском и европейском рынках. Покупателям были предложены бюджетные автомобили южнокорейского производства под логотипом американской компании. При этом, следует отметить, что в Европе должную популярность автомобиль не получил, тогда как Россия стала отличным рынком сбыта.

Важно! Нива Chevrolet стала результатом совместной деятельности с ОАО «АвтоВАЗ». Её выпуск приходится на 1998 год.

Приобретая концерн Daewoo, General Motors получил такие модели как Матиз и Нексия, а также продолжил выпускать новые автомобили сравнительно недорогого сегмента. В Южной Корее налажено производство бюджетных малолитражек Спарк, Кобальт, Ланос и Авео, комфортных седанов — Шевроле Круз, кроссовера Каптива и семейного минивена Орландо.

В целом, автомобили южнокорейского производства хоть и имеют знак Chevrolet, но отличаются от американских моделей, прежде всего, качеством деталей и, конечно же, ценой.

Шевроле американского производства

На севере Америки продолжается производство моделей марки Chevrolet, которые стали визитной карточкой компании: известный Камаро, легендарный Корвет, классический американский седан Малибу, тяжеловесы Трейл Блейзер и Тахо. К слову, именно Тахо является официальной машиной секретной службы при президенте США.

Для населения Америки этот бренд представлен в виде дорогих и премиальных моделей. Шевроле предлагает для американцев широкий модельный ряд автомобилей, который раскрывается иначе, чем для европейцев. Модели американского производства имеют сборку лучшего качества и более высокие цены.

Рекомендуем для прочтения:

Какие нужны документы при покупке автомобиля в автосалоне

Как поменять иностранные права на российские

Оценка стоимости автомобиля

В чем отличия внедорожника, кроссовера и полноприводного авто?

Отличительными чертами данных автомобилей американского производства являются:

Наличие просторного салона.Мощный двигатель.Мягкая подвеска.Селектор коробки передач на руле и система кондиционирования.

Эти авто адаптированы для продажи преимущественно на территории США и приобрести их в другой стране проблематично или даже невозможно. Ещё одним сюрпризом для владельцев американских моделей данной марки станет ремонт или техническое обслуживание. Запчасти необходимо заказывать из США, т. к. необходимый запас имеют далеко не все фирмы в России. Существенным плюсом в этой ситуации является рынок б/у запчастей, который имеет широкий ассортимент и пользуется популярностью среди автолюбителей.

Таким образом, американский Chevrolet — это сугубо статусный автомобиль, который отличается высоким качеством и максимально выходит за рамки бюджетного бренда.

Прочитав об истории появления Шевроле и о нюансах его производства в разных странах, вы сможете понять общую картину становления бренда. На современном этапе развития автомобилестроения данная модель весьма актуальна.

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Chevrolet Spark


В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Завод General Motors в Санкт-Петербурге


Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Ravon Gentra

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.


В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Автомобильный завод Derways в Черкесске

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.


В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet. Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.


По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.



Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Поставить крест: бюджетные Chervolet возвращаются в Россию

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.


«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Chevrolet Tahoe нового поколения

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки. На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

Читайте также: