Шевроле трейлблейзер 1 поколение рестайлинг проблемы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer I

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.

  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

  • Цена на вторичном рынке

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

15.02.2011

Решил внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

  • Управляемость
  • Соотношение цена-качество
  • Наличие опций
  • Скоростные характеристики
  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
  • Брутальность
  • Теплый
  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
  • Ну и конечно налог

Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

  • Красивый!
  • Настоящий вездеход без всяких скидок
  • Вместительный салон и багажник
  • Неубиваемая рама
  • Неубиваемая подвеска
  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

  • Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)
  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2006 г.

Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, родить сына, посадить дерево и завести внедорожник.

Я решил, что мое время пересесть на большое полноприводное авто настало, и я без капли сомнения продал свою, верой и правдой мне служившую, Ниссан Примеру 2006 г.в. и купил большой, американский, полноприводный, рамный, в полной комплектации и т.д. и т.п. В общем, Шевроле Трейлблейзер, 2006 г.в.

Почему купил именно его наверное понятно — это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги (около 20 тыс. у.е.), причем он будет в «последнем кузове» и что немаловажно — официально продавался дилерами в России (что обеспечивает прозрачность истории машины).

  • Солидный внешний вид
  • Мощный, достаточно экономичный двигатель
  • Богатейшая комплектация
  • Небольшая цена
  • Впечатляющая динамика
  • Большой багажник
  • Отличная шумоизоляция
  • Мягкая и комфортная подвеска
  • Интерьер устарел
  • Качество отделочных материалов — ниже плинтуса
  • Неудобный задний ряд сидений
  • Мало емкостей для хранения в салоне
  • Тормоза очень слабые
  • Валкость при поворотах и торможении

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Ну что Вам сказать, дорогие друзья =)

Папанька купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, он мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его «мордашки» сделал свое дело =)

Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета =) В общем салон не плохой, но я бы сказал скудноват.

  • Комфорт
  • Строгий и деловой стиль
  • Удобен в управлении
  • Очень много кушает бензина
  • Объем бака следовало сделать больше =))

Отзыв Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г. Часть 2

Владею данной автомашиной почти три года. За все это время что с ней случилось:

1. Отказал спидометр — замена по гарантии.

2. Отказал указатель уровня топлива — замена по гарантии.

  • Надежная
  • Удобная
  • Просторная
  • В своей ценовой категории — равных нет!

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2004 г.

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2007 г.

Chevrolet Trailblazer: великий и ужасный

Chevrolet Trailblazer: великий и ужасный

Он, конечно, до безумия хорош! И внешне, и по описанию – рамный внедорожник с мощной рядной «шестеркой», «интеллектуальным» полным приводом и традиционно американским роскошным оснащением. Однако как только знакомишься с Chevrolet Trailblazer ближе, восторг быстро проходит…


Умом Россию не понять, а уж белорусских владельцев таких автомобилей тем более. Пресловутое американское качество, расход бензина по городу измеряется десятками литров, на парковке нужно искать два свободных места – и за все это «счастье» сначала нужно отвалить кучу денег. Но вот что странно: и деньги отваливают, и качество ругают, однако любят!


В чем-то я их понимаю: все «американцы», и Trailblazer не исключение, поражают размахом – все какое-то увеличенное в размерах, начиная от дверной ручки и заканчивая клавишами управления аудиосистемой. Правда, качество не впечатляет – такое ощущение, что для отделки салона используется вторсырье, которое к тому же не могут нормально собрать. Пластик скрипит, как в «жигулях». Однако все равно впечатляет, в первую очередь невероятным простором.


Хотя в салоне скорее больше «воздуха», нежели действительно приличный запас пространства. По ширине – да, не поспоришь. А вот пассажирам все равно немного неудобно, потому что из-за рамы пол слишком высокий, приходится сгибать ноги в коленях. Однако справедливости ради стоит отметить, что ни один европейский внедорожник не в состоянии предложить столько же «воздуха».


Багажник у таких «титанов», понятное дело, тоже немаленький. Однако и не шибко впечатляющий: пол слишком высокий, из-за чего полезный объем «до окон» не поражает воображение. Опять же с отделкой проблема: обивка должна быть прежде всего практичная и немаркая, а уже потом красивая - здесь же наоборот.


Собственно говоря, именно из-за «кристальной чистоты» обивки багажника никто из нас не проявил желания проверить, можно ли спать в Trailblazer при разложенных задних креслах. Визуально вроде бы да, однако утверждать не будем.


Под капотом Trailblazer мы видим весьма необычный для «американца» мотор – рядную «шестерку». А вот ее рабочий объем вполне американский – 4,2 литра. Звучит, нужно заметить, красиво, хотя и не так брутально, как «восьмерки». А как едет?


Ревет мотор, «шлифуют» задние колеса, клубы дыма… Однако если убрать всю эту «мишуру», то выяснится, что ездит Trailblazer так себе. Ему что с места, что с ходу полный "газ" давай – он все равно «тупит» секунду, а потом пытается ехать. С грохотом, пробуксовкой и дымом. Нет, такой «автомат» нам не нужен – сразу видно, что часть мощности теряется из-за него. Причем это проблема не только «бэушки» - я ездил на новом TrailBlazer, он вел себя так же. Эффектно, но неэффективно.


Интересно было попробовать и тормоза данного экземпляра. У нового «трэйла» их как будто не было – при ходе педали в полметра сложно было добиться эффективного торможения. Здесь та же проблема. Пару седых волос прибавилось, когда я пытался остановить эту качающуюся громадину перед отбойником «Минск-Арены»: педаль ушла в самый низ, а ABS даже не захрустела… Нет уж, спасибо – если вдруг захочется брутального « американца » , я куплю Dodge Ram.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Согласитесь, зачастую автомобили класса Chevrolet Trailblazer покупают за их брутальность. Грозный внешний вид, который, по мнению владельца, должен вселять страх и уважение со стороны соседей по потоку, выходит на первый план, а потребительские качества, удобство использования в разных режимах, ликвидность остаются за скобками. Глядя на Chevrolet Trailblazer, так и хочется вспомнить возможные ему альтернативы. Jeep Grand Cherokee - машина более гражданская, «попсовая», но популярная и хорошо изученная. Хочется брутальности? Бери Chevrolet Tahoe! С ним будешь похож на бандита из фильма. А где же хорош Trailblazer?

На мой взгляд, на трассе. На нем едешь, словно плывешь: "Право руля!" - "Есть право руля!" И машина неспешно начинает раскачиваться в сторону поворота передних колес. Передвижение по городу, как и на любом внедорожнике такого размера, пожалуй, требует привыкания. Но, как ни странно, парковаться и маневрировать на Trailblazer достаточно удобно: хорошо чувствуются габариты, боковые зеркала словно «лопухи». Что не понравилось в салоне, так это обшивка сидений - очень маркая, да и фактурой своей напомнила покрывала советских времен, которые еще можно видеть у наших бабушек. Естественно, есть комплектации и с кожаным салоном, только найти их в продаже нелегко. Да и в целом найти Chevrolet Trailblazer на рынке подержанных авто в Беларуси нелегко. Из такой непопулярности вытекает еще один минус - низкая ликвидность. Уже упомянутые выше Tahoe и Cherokee продаются куда более весело.

Изучив отзывы владельцев, вы увидите, что мнения «люблю-ненавижу» распределись примерно в пропорции 30/70 в пользу второго. Почти все отмечают, что покупали именно из-за внешнего вида и хорошего ценового предложения. Однако в процессе эксплуатации одни особых проблем не имеют, другие же просто мучаются. Поэтому хорошая диагностика не помешает, тем более в Беларуси выбирать практически не из чего. Бездорожье? Возможно. Нужно проверять в полевых условиях, а не на асфальте.

Но главное ощущение после Chevrolet Trailblazer - зачем он нужен? Сможете аргументированно ответить на этот вопрос, можно покупать. А вот сначала взять, а потом думать будет ошибкой. Ведь если не понравится, это вам не VW Passat B3 - продажа будет во многом зависеть от воли случая.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок


Надежность

Мелкие неисправности электрики, начиная от салонного оборудования и заканчивая приводом «раздатки». Кузов плохо противостоит коррозии, хромированное покрытие быстро тускнеет и покрывается ржавчиной. Очень дешевая отделка салона.

Плюсы

Высокий уровень комфорта – машина будто плывет над дорогой.

Наше мнение

Очень… Нет, даже слишком своеобразная машина! И если в случае покупки, скажем, Hummer H1 или Dodge Ram оправдаться можно либо невероятной харизмой и проходимостью (в первом случае), либо очень стильным дизайном (во втором), то в Trailblazer, как выясняется, кроме дизайна и традиционных американских повадок, ничего особенного нет. Поэтому весомым поводом для покупки может быть либо очень низкая цена, либо… любовь.

Отзыв Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2006 г.)

Автомобиль куплен в московском автосалоне. Без тестдрайфов. Посмотрев что в салоне, что под капотом и увидев, что и как снизу, я понял, что это моя машина. С детства люблю задний привод и считаю его идеальным. С 1978 года за рулём, поверьте, я многое сравнил и понял.

Сначала про расход.

Вот уже пятый год я подаю на заправке тысячу руб., и мне заливают 43-44 литра 92. Сбрасываю счётчик на 270 км пробега. Не трудно посчитать расход - около 16 л. Я не понимаю, где и как можно сжигать больше. У соседа такой же, чуть поновей, одинаковые цифры выходят. Зимой при полном приводе около 18 получается, но никогда не вышло 20. Может у нас в Воронеже пробки небольшие? Или дороги под горку?

В примере опять мой сосед. На скорости 180, осенью, подскользнулся на свекольной жиже и вылетев с трассы обнял огромный дуб. Дуб зашёл до лобового стекла по центру. Не треснуло ни одного стекла, фары неразбиваемые, а сосед с другом (пьяные, конечно) сами вышли. Синяки от подушек и коленки болели. Доктора и гаишники обалдели, приехав. Соглашались между собой: хорошо, что ремнями не пристегнулись. Ни в одной другой машине про такую безопасность не услышишь. А в Воронеже многие видели этот памятник безопасности, долго стоял. Каско выплатил всё, и он такой же снова купил.

Для меня главное водительский. Локти должны удобно лежать на подлокотниках, лёгкий доступ к электрорегулировкам всех положений водительского сидения, не тянуться к пепельнице, сигарета в правой руке, рука на селекторе передач, а левой включаешь фары, дворники, круиз и. Удобней не придумаешь. Шумоизоляция и непробиваемость подвески впечатляет. На трассе колейность чувствуется намного легче, чем на любом. другом джипе.

Переходим на ходовые качества.

Толкающий задний мост и подхватывающий, при пробуксовке перед, - идеал зимнего вождения. Кто физику не знает, пусть думает по-своему. А летом задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего. Потом низкий центр тяжести и жёсткие стабилизаторы создают впечатление низкого седана. Никакой боковой раскачки! Кто на других джипах ездил - знает. Намерено, не желая оскорбить других производителей, ни с кем не сравниваю, пусть каждый поймёт это сам. Низкие и очень удобные пороги не слишком уменьшают проходимость. И не будем фантазировать, - она всегда и у всех зависит от клиренса.

Ох, сложный вопрос. У обезьяны граната и без запала взрывается. Расскажу про себя. Никогда не ездил на ТО в салон. Масло и фильтры меняю каждые 10 000 у товарища в его центре. За 80тыс км заменил - лампочку левого подфарника, 2 резиновые втулки переднего стабилизатора, антифриз. На подходе колодки - жду, как засвистят. Читал по отзывам, что многие в 30 тыс уже и диски меняют, это о чём-то говорит. Прошу, не лейте брехливую грязь на американцев, и Гулливера лилипуты замучили.

Про внешний вид.

Перед нравится всем, зад как бы старомодный, соглашусь. Но функциональность этого вида отменная. Подъём заднего стекла необходим, порожек задний тоже. Омыватели фар очень украшают и необходимы.

Внутри раскладка сидений располагает ко сну и сексу, не раз проверял. Но матрасик необходимо стелить, то есть на рыбалках палатка не нужна. Музыка не хай фай, но звучит, блин, лучше, чем в премиум автомобилях.

Ну, в общем-то, кратко высказался. Впоследствии на какие-то дополнения и вопросы отвечу. Брехологией и рекламой не занимаюсь, и машину не продаю.

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское

«Это не Америка, масса Дик! Это Африка! Черная Африка…» — вертелось в голове целый день. Перед глазами проплывали шикарные районы, обнесенные для безопасности колючей проволокой под напряжением, и тут же, рядом, красовались ужасающие негритянские лачуги. Нет, не Америка! В Штатах такой беспросветной нищеты уже давно не увидишь. Именно здесь, в Южной Африке американцы решили показать свою последнюю новинку — универсальный вседорожник «Трейлблейзер». Почему? Вопрос, конечно, интересный… Дело в том, что нынешний «Пионер» (или «Первопроходец», так можно перевести с английского его имя) стал наследником не прямого своего предка, снятого с производства три года назад, а еще более ранней машины, которую с 1994 года выпускали не только в Штатах, но и в Бразилии, и даже у нас, в России.

Отныне «Трейлблейзер» — это непритязательный автомобиль для развивающихся стран. Разработали его и его брата-близнеца пикап «Колорадо» инженеры бразильского дизайн-центра «Дженерал Моторс» в Сан-Каэтану-ду-Сул, а выпускать будут в Таиланде. Помимо этих стран и их ближайших соседей «Трейлблейзер» собираются продавать в России, на Ближнем Востоке, а также в странах Черного континента. Причем ЮАР — самый развитый из предполагаемых африканских рынков сбыта. Здесь «Трейлблейзер» отнюдь не воспринимается дорогой машиной, ведь вокруг полно других, гораздо более дорогих вседорожников последних моделей — от «Ауди», «Мерседес-Бенца», БМВ, «Порше».

TRAIL_001_12_fed_59

Грубая сила

Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».

Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.

Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».

197975_Full_HiRes

Бензин или дизель?

Cвернув в сторону песчаных дюн океанского побережья, я сразу понял, насколько удобнее штурмовать их на дизельной машине. Бензиновая раньше требовала включения понижающего ряда, быстрее теряла прыть, взбираясь на косогоры. Дизель же оставался совершенно невозмутим.

Сам по себе внедорожный арсенал у «Трейлблейзера» неплох, углы въезда-съезда оптимальны. Даже запаска размещена под днищем не горизонтально, а под наклоном — чтобы не ухудшать проходимость. Штурмуя пески, я ни разу не пожалел, что в стандартное оснащение входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Как и система автоматического спуска со склона, работающая на удивление аккуратно. Нажал кнопочку, и машина не быстро, но и не медленно скатилась вниз, самостоятельно подтормаживая колеса. Правда, «автоматический спуск» не входит в базовую версию LT.

TRAIL_001_12_fed_33

Есть у «Трейлблейзера» и еще один дизель — 150-сильный, объемом 2,5 литра. Но его можно получить только в самой доступной версии, даже не оснащенной полным приводом. В России подобного варианта не будет.

198089_Full_HiRes

Пассажирский грузовик

Только в любом случае быстрая езда — это не к «Трейлблейзеру». Не его это стихия. На просторных и почти пустынных хайвэях в окрестностях южноафриканского города Джордж едва ли не идеальные условия для быстрой и безопасной езды. Две полосы в каждом направлении, разделенные широким газоном с отбойниками, профилированные виражи. Но разгоняться на «Трейлблейзере» мне совсем не хотелось. Все дело в конструкции машины: прочная рама, на которой покоится высокий кузов, и неразрезная балка-мост отнюдь не способствуют образцовой управляемости. Правда, главный инженер «Дженерал Моторс» по средне- и полноразмерным машинам Джеф Люк утверждал, что «при наличии полного спектра внедорожных качеств новый „Шевроле“ отличается первоклассной плавностью хода». Однако от пикапа «Колорадо», на базе которого он построен, отличается лишь пружинами вместо рессор в задней подвеске. Вот почему по управляемости «Трейлблейзер» не многим лучше собрата-грузовика.

TRAIL_001_12_fed_51

Так что на хорошей дороге приходится постоянно бороться с брыкающейся неразрезной задней осью. Зато когда я съехал на проселок, то сразу понял, насколько жесткой, с явной защитой от перегруза сделана его подвеска. Пробить ее почти нереально. Зато уж и трясет машину при этом немилосердно. Понятно, почему максимальную скорость принудительно ограничили 180 км/ч — уже после 140 км/ч явно видно, что «Шевроле» идет на пределе возможностей.

По технике здесь тоже нет никаких откровений. Все особенности грузовой модели, равно как и идентичное оформление передней части салона, достались и пассажирской версии. К примеру, переход с заднего на полный привод, а также включение понижающего ряда на обеих моделях осуществляется не рычагами, а поворотом выключателя на центральном тоннеле.

Вообще, для машины такого непритязательного уровня «Трейлблейзер» оснащен весьма неплохо. Базовая версия лишена в основном лишь различной электроники — систем стабилизации, «противобукса», у нее кондиционер взамен климат-контроля, водительское сиденье придется подгонять под себя вручную, кресла отделаны тканью, а не кожей. Но все недостающее можно получить уже в следующей и последней комплектации LTZ.

198026_Full_HiRes

Пять плюс два

Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.

Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…

В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.

197946_Full_HiRes

Но все это неважно. Можно пережить. Главное, сколько это стоит? В России цена на «Трейлблейзер», видимо, будет начинаться с 1,5 млн рублей. Много это или мало? Ответить непросто. Главный конкурент «Паджеро-Спорт» чуть дешевле — 1,3–1,6 млн, а оснащение у них практически совпадает. Да, «японец» бывает только 5-местным, а «Шевроле» сразу предложит 7 мест. Однако у «Мицубиси» куда более продвинутая многорежимная трансмиссия с постоянным полным приводом, тогда как у новичка всего лишь подключаемые передние колеса — по нынешним временам это явный минус.

Picture 1

Помним и любим

«Шевроле-Трейлблейзер» появился на американском рынке в 2001 году как замена просто «Блейзеру» и, в отличие от последнего, предлагался только в 5-дверном кузове с интегрированной рамой. У машины была рядная «шестерка» рабочим объемом 4,2 литра и мощностью 291 л. с. и 5,3-литровый V8 в 302 силы. Покупатель также мог выбрать задний привод, полный с автоматически подключаемым передним мостом и классическую полноприводную схему с ручным выбором режимов, включая понижающий ряд. Именно в последнем варианте «Трейлблейзер» с 2002 года поставляли в Россию, а позже его сборку наладили на калининградском «Автоторе».

Chevrolet TrailBlazer I

Chevrolet TrailBlazer I

Ну что сказать - купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, Chevrolet TrailBlazer I мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его передка сделал свое дело. Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный, и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета. В общем, салон у Chevrolet TrailBlazer I не плохой, но я бы сказал скудноват. Разгоняется автомобиль просто отменно, дорогу держит хорошо, особенно если учитывать Российские дороги, то он достойно по ним катается. Особенно на раз проходит мосты, подвеска держит отлично. Говоря о шуме: шумоизоляция - высший класс, по сравнению с марками авто типа КИА и Daewoo, шума в Chevrolet TrailBlazer I вообще нет, я уже не говорю о русском автопроме. Коробка немного дерганная, трогается с рывком. Имеется небольшой звон где-то снизу, очень похоже на защиту поддона, но не факт. В остальном проблем с автомобилем не замечено, работает как «часики». Звук двигателя достаточно приятный, особенно когда набираешь скорость, раздается небольшой свист (достаточно приятный) и чувствуешь, как автомобиль начинает просто плыть. По горам пока не летали на нем, но 4 колеса крутят отлично, АБС работает на высоте. Бензина кушает море. Советую, авто для своей цены отличное.

Достоинства : комфорт. Строгий и деловой стиль. Удобен в управлении.

Недостатки : очень много кушает бензина. Объем бака следовало сделать больше.

Chevrolet TrailBlazer I, 2004 г

Всем привет. Начну, наверное, с того, что пересел я на Chevrolet TrailBlazer I с «Форд Скорпио». Ощущения не описать. Это настоящая мужская машина. Читал отзывы за месяц до покупки, и вот свершилось, купил. Начнем по порядку: внешность - столь брутальная и узнаваемая, подкупает сразу, как видишь эту машину. Четкие линии, никаких японских округлостей, мне очень нравиться. Когда садишься в салон Chevrolet TrailBlazer I, возникает ощущение, что ошибся машиной и сел во что-то другое. Серый неприглядный пластик, правда, достаточно приятный (опять же дело вкуса) на ощупь. Органы управления: в принципе все на своих местах, за исключением перегруженного функциями левого подрулевого переключателя, но даже к этому привыкаешь очень быстро. Обзорность на высоте, никаких тебе мертвых зон, ничего такого. Единственное, на мой взгляд, не продумано переключение режимов полного привода. В дилерском центре мне рассказали, как один человек повернул рукоятку привода в положение 4LOW на 80 км/ч. Раму закрутило в дугу, ходовой просто конец, мотору хоть бы что. Ход: такой локомотивной тягой может похвастать не каждый хороший седан. Ускорение колоссальное, можно очень даже быстро пересечь городскую черту из Бирюлево на «Ленинградку», когда в зеркалах появляется такая машина, люди интуитивно берут правее. Конечно, работа автомата могла бы быть порасторопнее, но не для гонок же он сделан, хотя ездил я на «рейсинг» - переключатель в положение 3 и поехали? Нет. Желающих не нашлось, даже среди хороших седанов, которые тоже приехали погоняться. Плавность хода у Chevrolet TrailBlazer I потрясающая, шумоизоляция просто на высоте, я поначалу не слышал вообще ничего, как мотор работает, как автомат переключается, наверное, после «Скорпио» так, но как нажимаешь «кик-даун», то звучный рык шестерки дает о себе знать. В общем, авто мне очень понравилось, понимаю конечно тех кто будет говорить что после Скорпио понравиться все что угодно, но смею Вас заверить - это не так. Конечно, качество салона Chevrolet TrailBlazer I - не «японцы» и не «немцы», но все остальное замечательно.

Достоинства : внешность. Динамика. Плавность хода. Просто хорошая машина.

Недостатки : на первой неделе отказался работать климат, сделали бесплатно по гарантии - был не полностью заправлен.

Chevrolet TrailBlazer I, 2004 г

По порядку о Chevrolet TrailBlazer I. Ездовые характеристики: благодаря двигателю «Вортек» 4200, мощностью 273 «лошадей», очень уверенно набирает скорость, по паспорту разгон до сотни - 9 секунд. Для вальяжной американской махины, весом больше чем в 2 тонны - очень прилично. Тормоза под стать всем «американцам», не очень резкие и информативные, однако затормозить можно с любой адекватной скорости. Управляемость очень хорошая, по сравнению, скажем, с «Тахой» или «Субурбаном», однако если же сравнивать с «немцами» и «японцами», то будет похуже. Руль следовало бы сделать немного толще и тяжелее. Автомат старенький, 4-ступенчатый и весьма задумчивый. Но зато очень надежен. Салон и центральная консоль молодежи покажется архаичной, однако людям в более зрелом возрасте она даже понравится, ибо нет никаких «аляповатых» элементов, которые «режут глаза», и все сделано просто и понятно, хоть функций в Chevrolet TrailBlazer I и не мало. Сидеть очень удобно, кресло без всякой боковой поддержки, похоже на домашний диван. Куча регулировок, память на 2 человек, подогрев сидений. Кожа хорошего качества, и в отличие от японских авто (нынешних и тех лет), через 120 тысяч она не превратилась в безобразный кусок непонятно чего. Места в салоне Chevrolet TrailBlazer I много, как сзади, так и спереди, запас есть во всех положениях даже при росте в 195. Шумоизоляция тоже на должном уровне, ветер слышен только после 120 из-за довольно большой высоты. Подвеска – отменная. Проглатывает любые неровности, однако, из-за этого машина немного валкая в поворотах. Внешне машина тоже удалась, особенно спереди и сбоку. Сзади портят вид весьма унылые фонари. Безопасность. О ней говорить особо нечего. В машине 6 подушек безопасности, и перед пассажирами – «полтора метра жизни». В случае чего (не дай бог), машина сделана не из консервных банок (а те же «Логаны», «Ларгусы», «Поло», «Рио» и «Солярисы» сделаны как раз из них), и максимально защитит своих пассажиров. Внедорожные качества: в машине 4 режима работы трансмиссии, начиная от заднеприводного режима и заканчивая постоянным полноприводным с блокировками. Chevrolet TrailBlazer I еще особо не испытывал в этом плане, однако точно знаю, что на рыбалку и по сугробам он ездит хорошо.

Достоинства : цена. Динамика. Комфорт. Стоимость запчастей. Внешний вид. Происхождение. Комплектация. Безопасность и живучесть.

Недостатки : штатная музыка без MP3. Небольшая валкость в поворотах. Транспортный налог. Устаревший дизайн интерьера. Расход бензина.

Chevrolet TrailBlazer I, 2006 г

На сегодня Chevrolet TrailBlazer I ездит постоянно, часто далеко. Внезапных неприятностей замечено не было. Что имеется из плюсов по данному автомобилю субъективно. На мой скромный взгляд, из опыта владения и езды на разных североамериканских «траках», могу резюмировать. Американцы сделали неоднозначное авто. С одной стороны Chevrolet TrailBlazer I - это классический «вагонвиллс». Т.е. имеется рама, «понижайка», мост, жесткое подключение переда. С другой стороны - в силу того, что воткнули рейку, а не трапецию, пружины, а не рессоры и торсионы, управляемость намного ближе к легковой, чем у «Тахо» или «Экспедишена». Подвеска очень мягкая, обратная сторона это валкость. На обгонах я уже привык, что машина переваливается с бока набок иногда. Двигатель, на мой взгляд, очень хорош. Он лучше «Фордовского» тритона. Тихий и мощный. Хотя «Тахо» рвет более резво на разгоне и с места. Хорошая музыка штатно. Хорошая шумка. В итоге получился такой маленький американский «рамник», но не пугающий не привыкшего к американским тракам человека своим грузовым прошлым. Например, после посещения моего «Экспедишена», многие друзья откровенное не понимали, за что он мне нравится. Никого не убеждал впрочем. Chevrolet TrailBlazer I - это эдакий компромисс между американским траком и легковым универсалом что ли. При этом очень приятная динамика и комфорт однозначно плюс. Теперь о минусах. Есть ряд врожденных патологий, о которых давно всем известно. Ступицы передние (примерно год жизни, если стоит хороший не оригинал). Стойки стабилизатора (купите сразу ведро или не меняйте просто). Актуатор переднего моста в раздатке (может умереть шестерня или вилка, если включить в неудачный момент). Актуатор на переднем редукторе. Cколы краски и ржавчина по низам дверей (субъективно). В общем, стоимость каждой из перечисленных железок не превысит 15 тысяч рублей. Все вместе, разумеется, не «летит».

Достоинства : невысокая стоимость на вторичном рынке. Хорошая динамика. Невысокая стоимость владения.

Недостатки : неликвидность. Налог. Расход топлива.

Chevrolet TrailBlazer I, 2005 г

О внешнем виде Chevrolet TrailBlazer I считаю писать бесполезно - каждому своё. Салон достаточно комфортен и удобен. Машина разработана 15 лет назад. У меня комплектация LTZ c ДВД и кожей (на самом деле кожа искусственная, хорошего качества). Менял подогрев водительского сиденья, видел сиденье изнутри. Неудачное крепление боковин передних сидений, поломались защёлки. Неприятно, но решаемо одним саморезом. «Красная цена» замены 3000 рублей. Салон Chevrolet TrailBlazer I спустя восемь лет в полном порядке, всё работает и выглядит достойно. Обрабатывал антикором днище и раму. При покупке обязательно проверить читаемость номера рамы - если не защитить, Вы «вечный» хозяин. Ездовые качества - от 0 до 100км/ч 9 с., от 100 до 200 км/ч примерно так же, специально никогда не засекал. Причём ускорение бодрое на любой скорости. Если любите скорость - Вам понравится. Пишут, мол, слабые тормоза, так тормози заранее или объезжай. Вес более двух тонн. О безопасности: внутри передний бампер примерно как у ЗИЛа; рама, кузов не из фольги. Есть электронные помощники-крены, пробуксовка. Как то видел сюжет в новостях, что Chevrolet TrailBlazer I сбил лося, уехал своим ходом. Управляемость: пару лет назад зимой в жуткий гололёд крутило по шоссе, смог уйти со «встречки», сознательно в свою обочину. Хотя сам виноват, переборщил со скоростью, ехал в режиме авто подключение переднего моста, будьте осторожны. Потом глянул инструкцию - больше 80 км/ч нельзя. Итог: передний бампер держится на клипсах - слетел, элементарно сам поставил назад. На данный момент машина, конечно, уже не новая, но придраться по большому счёту не к чему. Всё любит уход и ласку. Ну, вот, в общем, наверное, всё. Надеюсь, мой отзыв Вам поможет, как и мне в своё время.

Достоинства : крепкая. Недорогая. Безопасная. Мощная. Вместительная.

Недостатки : налог.

Chevrolet TrailBlazer I, 2007 г

Долго выбирал, что же купить тысяч за 500. И попался мне на глаза Chevrolet TrailBlazer I. Большой, красивый, мощный, харизматичный американский автомобиль. Спать не мог, так захотелось скорее его купить. Нашёл за 500 тысяч, в среднем состоянии 2007 год, пробег 128 тыс. км. На первое ТО потратил 68000 (масла, фильтра, свечки, тяги, наконечники, втулки/стойки переднего стабилизатора, передние амортизаторы, нижние шаровые, чистка дросселя, крестовина кардана вроде все). Проехал 5000, поменял нижние шаровые(1300 за штуку). Проехал еще 7000, «умерла» коробка, 60 тыс. руб., замена нижних шаровых (1300 за штуку), втулки/стойки (7000 за штуку оригинал) стабилизатор переднего, всего около 25 тыс. руб. Проехал еще 6000, умер катализатор. Решил удалить, врезать пламегаситель и перешить на ЕВРО2 – 32 тыс. руб. Где-то тут же вновь замена нижних шаровых и стоек стабилизатора, но на этот раз решил заменить нижние рычаги, так как разбились посадочные под шаровую. Аналог 9000 за сторону итого 18 тыс. плюс работа. Затем последовала замена ЕГР, замена задних амортизаторов. Еще чуть позже замена генератора, радиатора, помпы. Еще чуть позже замена компрессора кондиционера. Короче я уже со счета сбился, сколько я в Chevrolet TrailBlazer I вложил, но очень много. За почти 3 года владения, наверное, тысяч 440-450 (правда, покрасил еще за 50000). В сервисе я был стабильно раз в месяц и не по своей воле, как Вы понимаете. Короче подумайте хорошенько, прежде чем покупать это чудо. Налог 45 тыс., расход 17-18 литров, ТО около 150-170 тысяч в год.

Достоинства : красивый. Мощный. Проходимый. Комфортный.

Недостатки : не надежный. Дорогое обслуживание. Налог.

Chevrolet TrailBlazer I, 2007 г

Владею данным танком почти 3 года и вот мои наблюдения. Как только купил Chevrolet TrailBlazer I, сразу заменил масла в ДВС, АКПП с фильтром, задний редуктор. На машине езжу каждый день, по выходным либо пикники, либо рыбалка (постоянно таскаю прицеп с лодкой плюс 250 кг и сам прицеп), но ближе к теме. По расходу, тут пишут некоторые, что, мол, ест бензин ведрами. Хочу отметить, что все зависит от стиля езды и качества топлива. Одно время ради эксперимента лил 80-й, и что вы думаете - ему без разницы, расход поднялся на 500 гр., чуть потупее, а в основном ездить можно. Полез в бездорожье, при подключении передка сломалась вилка силуминовая в редукторе, купил новую, хватило не надолго. Потом со знакомым на сервисе «покумекали» и сделали раз и навсегда, убрали вилку, переделали подключение и актуатор не нужен, в любой грязи под любым наклоном, даже стоящая машина (кто знает, поймет), подключается передок (просто сказка) без проблем. Если кому нужен передел, пишите, подскажу, стоимость передела копейки, а радости от полноценного привода нет предела. Поменял передние ступицы, т.к. загудели и опять без подсказок и рассуждений не обошлось (чтобы ступицы ходили долго и без вопросов, нужно на новых выкрутить датчики АБС и забить до отказа через отверстие датчика смазкой для деталей повышенного трения) и все никаких проблем. Кстати стоят ступицы «Конкорд» не оригинал, прошли уже тысяч 120. А в остальном кроме расходников никуда не лазил. Машина меня радует и по сей день, пока альтернативы Chevrolet TrailBlazer I не вижу. Может это мое субъективное мнение, но машина стоит своих денег и может называться полноценным внедорожником. В прошлом году летом в августе совершил пробег Тула – Туапсе и обратно, пробег составил 5200 км. Нигде Chevrolet TrailBlazer I не подвел, даже не чихнул. Осенью в октябре ездил опять в Астрахань, там пришлось вытаскивать по песку на подъем в 60 градусов катера и лодки, как всегда Chevrolet TrailBlazer I не подвел и даже удивил, хотя УАЗ «Буханка», ТЛК 200 и Паджеро 4 с этим заданием не справились. Пришлось УАЗ мне выдергивать, а ТЛК200 и Паджеро трактором дергали.

Достоинства : брутальный. Агрессивный. Мягкий, удобный, долгие путешествия не напрягают. По ремонту и расходникам не дорогой.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник - Много железа, много мотора.

Этот автомобиль я брал уже не новым, но пробежавшим всего пятьдесят с лишним тысяч километров. Что такое пятьдесят тысяч для рамного внедорожника с двигателем объемом 4,2 литра и проверенной автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач? Самый расцвет сил.

295 лошадок под капотом – это совсем не много со столь приличного объема. Японцы с такого литража снимают по 400 лошадей и это не предел. Автомобиль пятиместный и по американским понятиям считается небольшим. По крайней мере, до полноразмерности ему далеко.

Но, рама крепка, привод подключаемый полный, двигатель непривередлив к бензину и ест, по рекомендации производителя, бензин АИ-92.

Автомобиль Chevrolet Trailblazer внедорожник фото

Расход топлива тут вещь весьма относительная. Кому-то покажется, что расход в 17-18 литров 92-го в городском трафике чрезмерен. Мне же такие показатели кажутся весьма скромными.

Как пример приведу одну машину. Имею опыт эксплуатации полноприводного Hyundai Santa Fe первого поколения с шестицилиндровым двигателем объемом 2,7 литра. Так вот у него в таком же городском трафике (в условиях передвижения 80% и более по Москве) расход был точно такой же – под 18 литров 92-го. Притом кореец значительно легче американца.

Chevrolet TrailBlazer очень уверенно держит дорогу на трассе, не особо обращая внимание на качество покрытия. Мощности и крутящего момента двигателя и возможности полного привода позволяют довольно смело съезжать с дороги.

В оснащении есть такие раритетные вещи, как проигрыватель на 6 дисков и потолочная видеосистема, показывающая с DVD. Автомобиль очень живучий и совершенно не достает своего хозяина какими-то поломками. Сервисов достаточно, а «клубные» отличаются и повышенным качеством, и лояльными ценами, и дружеской атмосферой.

Но, есть и слабые стороны, практически поголовно связанные с американским происхождением автомобиля. Приведу несколько из них. На Chevrolet TrailBlazer безумно сложно найти колесные диски. Новых я не смог найти в принципе. Все дело в довольно редкой сверловке этих дисков. Приходится либо заказывать новые из-за океана, что непозволительно дорого, либо покупать б/у. Причем эти б/у либо также привозят из-за океана, либо снимают с вышедших из строя машин тут.

Несколько более простой задачей в последнее время стал подбор аккумуляторов. Дело в том, что на Chevrolet TrailBlazer стоят американские аккумуляторы с боковым расположением клемм.

Также у всех машин этой модели крайне невнятное головное освещение. Да, у многих комплектаций, как у моей, есть отличные мощные омыватели фар. Но сами фары совершенно не светят. При установке максимально ярких с подходящим цоколем, лампы перегреваются и просто быстро выходят из строя. Выход – ставить тюнинговые, коих множество, или монтировать дополнительные фары куда-то в радиаторную решетку или на бампер.

Еще одним минусом, довольно существенным на мой взгляд, является высокий транспортный налог на 295 лошадок этого автомобиля. Отдавать ежегодно невесть за что около сорока пяти тысяч откровенно жаба давит. Тем более, довольно много автомобилей других брендов, чью мощность производители намерено ограничили по документам 249-ю лошадками.

Рассказывать еще можно долго. Но, резюмируя сказанное, обобщу - Chevrolet TrailBlazer надежный, мощный и комфортный автомобиль для тех, кто любит американцев, но до Chevrolet Tahoe еще не созрел.

Крепкого вам железа, не зависимо от того, в вашем автомобиле оно или в вашем характере.

Читайте также: