Шевроле трейлблейзер 2014 дизель глохнет на ходу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Лечим детскую болезнь Трыла, или как я чуть не обгадил салон.

На второй месяц эксплуатации авто, произошла у меня следующая ситуация.

Ехал я по Большевитской улице славного города Новосибирска, в "прекраснейшей" пятничной пробке. На улице за +30, скорость езды 3-5 км/час. Красота! )

Решил остановиться купить холодной водички, и переждать пока весь кикос из дачников, туристов едущих на Алтай и прочих офисных трудяг, спешащих домой, исчезнет с дороги.
Постоял часик, сажусь в авто, завожу и ХРЕН! Не заводится! Стартер крутит, дисплей кажет, но не заводится.
Ну пиндец! У меня легкая паника. В башке мысли, "Хотел дизельный авто!", "Интересно было поэксплуатировать!". На те падла! Эксплуатируй!))
Немного успокоился. Стал думать что могло случиться.

Мысль номер Раз:
С утра заправился не как обычно на Лукойле, а на Газпроме. Может налил какое-нибудь дерьмо. И это дерьмо все забило или тупо не горит. Плюс я после покупки авто заменил фильтры на бюджетную Сакуру. Накуя я это вот сделал?!
Полез проверять фильтры. Проверил с ними все ок. Чистые и целые. Значит не туда копаю.

Мысль номер Два, подсказал мужик на Ниве который остановился рядом.
"Может у тебя акумм дохлый?" Хрен знает, я его не проверял после покупки. Мужик предложил прикурить. Прикурили. Толку ноль… Не в нем дело.

Мысль номер Три подсказывает еще один водитель в возрасте 25 лет:
"Да ты мужик, свечи залил! Выкручивай! Суши!"
Выкручивай ты сам, руль своей Цифиры, и вали отсюда, эксперт хренов!))

К этому времени, вокруг меня уже достаточно зевак из числа автовладельцев, которые с ухмылками и издевками, высказываются в адрес американского авто )). В Сибире ж, ток на Тойотах можно ездить, а тут еще и дизель! Короче поработал клоуном.

Мысль номер четыре:
На приборке весит чек, при повороте ключа. Под рукой был EML327 сканер. Проверил через телефон. 5 ошибок! Епать! Куда смотреть?

Паника…
Вновь успокоился и решил проверить обратку. Снял кожух, открутил трубку. Завожу. Обратка не идет. Опа! Вот оно! Нашел!
Новые ужастики начинают появляться в голове, такие как "Пиндец Насосу!", "Забитый канал!".

Уже совсем расстроенный лезу в инет, изучать цены на насос, а также отыскать соратников по несчастью на клубном форуме.
Натыкаюсь на один пост в котором владелец Трыла, пишет о том как намучился с насосом, а причина оказалась в питании насоса. Провод был обгорелый, и масса не шла на сам насос.
Ищу дальше и натыкаюсь на бортовик Project-x88.

"Аллилуйя! Это возможно ключ к успеху!" — думаю я. Спасибо огромное этому человеку, за то что осветил проблему.

Лезу к синей фишке расположенной у бачка тормозной жидкости. Шевелю ее. И о чудо! Трыл завелся! )

Далее спустя некоторое время, зачистил контакты на фишке, и проблема не проявляла себя где-то с месяц. А после появилась опять. Но я то уже знал что делать, и даже ритуал "Подойди к авто -открой дверь — открой капот — погладь фишку — закрой капот -заводи" не напрягала ) Все тянул резину, с заменой фишки на другую, так как подходящую на авторазборках найти не мог.

Тянул до того момента пока в один из дней, возвращаясь на авто по трассе из аэропорта, при обгоне фуры на 80 км/час, у меня на полном ходу глохнет Трыл…

На встречу летит еще одна фура, справа Тонар который собирался обогнать, а у меня не работает нихрена! Впечатления еще те. Матюгаясь, остановился на обочине, вышел из авто, чтобы вытряхнуть стресс из штанов ))

Перекурив тут же на месте, вколхозил в контакт дополнительный прут из толстой проволоки, для того чтобы контакты максимально плотно прилегали к друг другу.

Идет второй месяц, проблема не проявляется.

Всем столкнувшимся с подобной проблемой, совет — не тянуть с ее устранением. Берегите себя и своих близких!

PS: 13.01.18 Переделал все.
В морозяку за минус 27, частенько опять стало глючить. Как теплело, все работало ровно. Как ниже 27, так снова глючит. В итоге сделал все таки шунтирование. Купил на разборе фишку (мама-папа) от Тойоты, что идет на вентилятор радиатора и вживил в проводку. Ушел час времени.

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Шевроле трейлблейзер 2014 дизель глохнет на ходу

Chevrolet TrailBlazer (2013 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

CHEVROLET TRAILBLAZER - стоит ли присматриваться как альтернативе ОФБ?

По описаниям вроде нормальная машинка, но посмотреть и пощупать пока не получается - негде. По деньгам вроде получается (при удачной продаже своего авто), хотелось бы дизель, но об ихнем моторе ничего толком не известно. Что скажите?

По описаниям вроде нормальная машинка, но посмотреть и пощупать пока не получается - негде. По деньгам вроде получается (при удачной продаже своего авто), хотелось бы дизель, но об ихнем моторе ничего толком не известно. Что скажите?

Новый? Если он, то проходил довольно длительный тест-драйв, в том числе, и в боевых условиях, могу рассказать, что и как.

По описаниям вроде нормальная машинка, но посмотреть и пощупать пока не получается - негде. По деньгам вроде получается (при удачной продаже своего авто), хотелось бы дизель, но об ихнем моторе ничего толком не известно. Что скажите?

Если новый, почему бы нет? Я так понял он рамник с балкой сзади.

Да, машин новый, из салона.

El Lobo

Вкратце опиши, плз, впечатления, ощущения и т.д.

OFA

Да, рамник с балкой сзади.

Подкупает, то, что есть выбор режима и понижайка, блокировки там всякие, короче полноценный парктайм. Но немного смущает салон - типа пластик дешёвый , смотрится как то по убогому, но повторяю своими глазами ещё не видел.

Да, машин новый, из салона.

El Lobo

Вкратце опиши, плз, впечатления, ощущения и т.д.

OFA

Да, рамник с балкой сзади.

Подкупает, то, что есть выбор режима и понижайка, блокировки там всякие, короче полноценный парктайм. Но немного смущает салон - типа пластик дешёвый , смотрится как то по убогому, но повторяю своими глазами ещё не видел.

Простая машинка должна быть простой во всём. Тест в За рулём читал про него?

Тоже на него заглядываюсь, но купить нет возможности.

Напишу тут кое-какие мои наблюдения.

1. Рылся в каталоге Isuzu D-Max предыдущего(до 2012) поколения, там практически вся(а может и вся) передняя подвеска наша(ОФБ, Родео). Но где-то прочитал, что Chevrolet Colorado(он же D-Max) полностью новая разработанная GM платформа. На базе этого пикапа сделаны TrailBlazer New и Isuzu Mu-X. Ну думаю всё равно далеко не ушли от предыдущего поколения. Поэтому грубо говоря это та же Фронтера/Родео/Аксиом(по вкусу добавьте свой авто)))

2. Движок дизельный, насколько я понял, разработка VM. Предыдущее поколение этого двигателя ставилось на какие-то авто концерна Chrysler(точно не помню на какие), каких-то откровенных проблем у пользователей не вызывали.

3. На форуме любителей trailblazer, неплохо развита ветка нового поколения, посмотрите там. Насколько помню 265/75 16 встают в стоке, в штатном бампере полно места под лебедку.

4. Уже были какие-то проблемы с пружинами либо с проставками, оф дилер вызывал на замену.

5. То ли раз, то ли два читал, что срывает стопорное кольцо(которое шрус в цапфе держит), дилер и GM признали случай не гарантийным(типа нельзя на бездорожье эксплуатировать), но починили оплатив 90% стоимости.

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское

«Это не Америка, масса Дик! Это Африка! Черная Африка…» — вертелось в голове целый день. Перед глазами проплывали шикарные районы, обнесенные для безопасности колючей проволокой под напряжением, и тут же, рядом, красовались ужасающие негритянские лачуги. Нет, не Америка! В Штатах такой беспросветной нищеты уже давно не увидишь. Именно здесь, в Южной Африке американцы решили показать свою последнюю новинку — универсальный вседорожник «Трейлблейзер». Почему? Вопрос, конечно, интересный… Дело в том, что нынешний «Пионер» (или «Первопроходец», так можно перевести с английского его имя) стал наследником не прямого своего предка, снятого с производства три года назад, а еще более ранней машины, которую с 1994 года выпускали не только в Штатах, но и в Бразилии, и даже у нас, в России.

Отныне «Трейлблейзер» — это непритязательный автомобиль для развивающихся стран. Разработали его и его брата-близнеца пикап «Колорадо» инженеры бразильского дизайн-центра «Дженерал Моторс» в Сан-Каэтану-ду-Сул, а выпускать будут в Таиланде. Помимо этих стран и их ближайших соседей «Трейлблейзер» собираются продавать в России, на Ближнем Востоке, а также в странах Черного континента. Причем ЮАР — самый развитый из предполагаемых африканских рынков сбыта. Здесь «Трейлблейзер» отнюдь не воспринимается дорогой машиной, ведь вокруг полно других, гораздо более дорогих вседорожников последних моделей — от «Ауди», «Мерседес-Бенца», БМВ, «Порше».

TRAIL_001_12_fed_59

Грубая сила

Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».

Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.

Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».

197975_Full_HiRes

Бензин или дизель?

Cвернув в сторону песчаных дюн океанского побережья, я сразу понял, насколько удобнее штурмовать их на дизельной машине. Бензиновая раньше требовала включения понижающего ряда, быстрее теряла прыть, взбираясь на косогоры. Дизель же оставался совершенно невозмутим.

Сам по себе внедорожный арсенал у «Трейлблейзера» неплох, углы въезда-съезда оптимальны. Даже запаска размещена под днищем не горизонтально, а под наклоном — чтобы не ухудшать проходимость. Штурмуя пески, я ни разу не пожалел, что в стандартное оснащение входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Как и система автоматического спуска со склона, работающая на удивление аккуратно. Нажал кнопочку, и машина не быстро, но и не медленно скатилась вниз, самостоятельно подтормаживая колеса. Правда, «автоматический спуск» не входит в базовую версию LT.

TRAIL_001_12_fed_33

Есть у «Трейлблейзера» и еще один дизель — 150-сильный, объемом 2,5 литра. Но его можно получить только в самой доступной версии, даже не оснащенной полным приводом. В России подобного варианта не будет.

198089_Full_HiRes

Пассажирский грузовик

Только в любом случае быстрая езда — это не к «Трейлблейзеру». Не его это стихия. На просторных и почти пустынных хайвэях в окрестностях южноафриканского города Джордж едва ли не идеальные условия для быстрой и безопасной езды. Две полосы в каждом направлении, разделенные широким газоном с отбойниками, профилированные виражи. Но разгоняться на «Трейлблейзере» мне совсем не хотелось. Все дело в конструкции машины: прочная рама, на которой покоится высокий кузов, и неразрезная балка-мост отнюдь не способствуют образцовой управляемости. Правда, главный инженер «Дженерал Моторс» по средне- и полноразмерным машинам Джеф Люк утверждал, что «при наличии полного спектра внедорожных качеств новый „Шевроле“ отличается первоклассной плавностью хода». Однако от пикапа «Колорадо», на базе которого он построен, отличается лишь пружинами вместо рессор в задней подвеске. Вот почему по управляемости «Трейлблейзер» не многим лучше собрата-грузовика.

TRAIL_001_12_fed_51

Так что на хорошей дороге приходится постоянно бороться с брыкающейся неразрезной задней осью. Зато когда я съехал на проселок, то сразу понял, насколько жесткой, с явной защитой от перегруза сделана его подвеска. Пробить ее почти нереально. Зато уж и трясет машину при этом немилосердно. Понятно, почему максимальную скорость принудительно ограничили 180 км/ч — уже после 140 км/ч явно видно, что «Шевроле» идет на пределе возможностей.

По технике здесь тоже нет никаких откровений. Все особенности грузовой модели, равно как и идентичное оформление передней части салона, достались и пассажирской версии. К примеру, переход с заднего на полный привод, а также включение понижающего ряда на обеих моделях осуществляется не рычагами, а поворотом выключателя на центральном тоннеле.

Вообще, для машины такого непритязательного уровня «Трейлблейзер» оснащен весьма неплохо. Базовая версия лишена в основном лишь различной электроники — систем стабилизации, «противобукса», у нее кондиционер взамен климат-контроля, водительское сиденье придется подгонять под себя вручную, кресла отделаны тканью, а не кожей. Но все недостающее можно получить уже в следующей и последней комплектации LTZ.

198026_Full_HiRes

Пять плюс два

Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.

Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…

В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.

197946_Full_HiRes

Но все это неважно. Можно пережить. Главное, сколько это стоит? В России цена на «Трейлблейзер», видимо, будет начинаться с 1,5 млн рублей. Много это или мало? Ответить непросто. Главный конкурент «Паджеро-Спорт» чуть дешевле — 1,3–1,6 млн, а оснащение у них практически совпадает. Да, «японец» бывает только 5-местным, а «Шевроле» сразу предложит 7 мест. Однако у «Мицубиси» куда более продвинутая многорежимная трансмиссия с постоянным полным приводом, тогда как у новичка всего лишь подключаемые передние колеса — по нынешним временам это явный минус.

Picture 1

Помним и любим

«Шевроле-Трейлблейзер» появился на американском рынке в 2001 году как замена просто «Блейзеру» и, в отличие от последнего, предлагался только в 5-дверном кузове с интегрированной рамой. У машины была рядная «шестерка» рабочим объемом 4,2 литра и мощностью 291 л. с. и 5,3-литровый V8 в 302 силы. Покупатель также мог выбрать задний привод, полный с автоматически подключаемым передним мостом и классическую полноприводную схему с ручным выбором режимов, включая понижающий ряд. Именно в последнем варианте «Трейлблейзер» с 2002 года поставляли в Россию, а позже его сборку наладили на калининградском «Автоторе».

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Автомобиль у меня 2 недели. Пробег - 1800 км. Все говорят о жесткости пластика. Это действительно так, постучав по нему пальцами, звук звонкий, отзывчивый, громкий. Но. Много ли Вы видели пассажиров, постоянно постукивающих по торпеде? Качество подгонки его в Chevrolet Trailblazer на твердую 4-ку. Зазоры вроде везде одинаковы, он не поет, не воет, не шумит. Что плюс - хорошо моется, не маркий. Руль удобен. Обшит кожей. Управление аудио и круизом немного странновато - нет вкл/выкл аудио, переходы частот радио идут не по настройке с системы, а по порядку частот (зато я всегда в курсе новинок шансона, а так же учу репертуар Е. Ваенги и С. Михайлова). Круиз - надо сначала «вкл», потом «-». Подсветка бирюзовая - не раздражает. Компьютер и информативен и бесполезен. Печка – «на отлично». Салон у Chevrolet Trailblazer хоть и велик, но в нем действительно тепло (не дыряв, и шумоизоляция «на отлично», кстати). Кондиционер тоже на уровне, не поверите - холодно. Сиденья - кожа. Чья не понятно. Грубовата. Пугает огромное количество подстаканников - со всех сторон. Для бутылок всех мастей. Также куча бардачков-карманчиков. Динамика разгона Chevrolet Trailblazer - на твердую пятерку. При таком весе - просто отлично. С места - не очень, все-таки не AMG, но при наличии начальной скорости ускорение в нужный момент - не проблема вообще. Нет никакой турбоямы и «задумчивости» дизеля на корню. Причем хорошая скорость уже на 2.0-2.5 тыс. оборотов, что говорит о хорошей начальной тяге и работе турбины. Очень хочется отдельно похвалить КПП. Достаточно адекватный «гидроавтомат» с понятной, классической логикой. Полный привод. Включается на скорости до 80 км (слова ОД), хотя в инструкции - 120. Попробовал на снежной каше на скорости 90 - включился чудесно, без рывков, дерганий.

Достоинства : печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Ну вот и пришло время рассказать об очередном «Шевроле» в нашей семье. Собственно, выбор был определен спонтанно и быстро. Итак, Chevrolet TrailBlazer второго поколения. 2,8 Турбодизель, 180 л.с, подключаемый полный привод, понижающая передача и все в таком духе. 440 Н·м при 1600 об/мин. Неплохой автомобиль, просторный, мягкий, высокий. Удобный для поездок по городу, по трассе, по бездорожью для меня. Чем меня «зацепил» Chevrolet TrailBlazer? Да, скорее всего тем, что их мало. Салон по сравнению с предыдущим моим автомобилем Chevrolet Lacetti просто огромный. Но посадка за рулем мне понравилась. Чем-то напоминает «УАЗик», в котором я себя чувствовал лучше, чем в легковушке. Да, в салоне Chevrolet TrailBlazer нет кожаного руля и все сделано из пластика. Что касательно самих сидений — то мне в них вполне удобно. Поведение на дороге более чем понятное и крены в поворотах не такие уж и большие. Что будет дальше - жизнь покажет. А пока проехал уже 5 тыс. км. Проблем с машиной пока не возникает. Исправно заводится и прекрасно ведет себя на любой дороге.

Достоинства : вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.

Недостатки : посадка за рулем.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно. Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6 л/100 км (естественно, по городу), сейчас показатель упал до 11,6 л/100 км в смешанном режиме (40% - трасса, 60% - город). Что касается нагрева салона Chevrolet Trailblazer в морозные деньки: в -20, после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17-20 есть, так как климат-контроль на авто-режиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона Chevrolet Trailblazer всё отлично. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки. Про подогрев 5 точки - есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут, потом сиденья нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание. Вот жена ворчит - просит установить. Так что в планах установить подогрев на 4 места. Внедорожные качества Chevrolet Trailblazer — скажу коротко, засадить мне «Трейл» пока не удалось. Правда и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-25 см). Освоился и привык к заднему приводу (в городе практически не включаю 4х4 — нет особой необходимости).

Достоинства : мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Trailblazer, 2014 г

В целом могу сказать - машина надежная, ничего такого существенного не ломалось, на 59 тыс. поменяли муфту обгонную генератора, и думаю, уже на ТО 60 поменяют мне через 2 недели натяжной ролик. Но это как бы у них «болезнь» у всех «Комон рейлов», это особенность конструкции. А если брать что-то из неожиданных поломок, то такого нет. Преимущественно на Chevrolet Trailblazer езжу по трасам, по городам РФ по плохим дорогам. Бывает, в деревню заеду какую-нибудь, поэтому режим эксплуатации не чисто городской. ТО запчасти покупаю в интернете, благо все есть, а работы делаю у дилера. Дизель лью только фирменный «Лукойл» или фирменный «Татнефть», у остальных некачественное топливо. «Антигель» даже в -30 не заливал, нормально заводится с полоборота. По потребительским характеристикам: когда брал Chevrolet Trailblazer, реально «парился», что задний привод. На самом деле, скажу откровенно, на заднем приводе езду почти 90 % времени. Полный включаю, когда снегопады, или лужи. В остальное время нормально. Зимой поставил резину Yokohama Geolander, резина после летней «Бриджа» - просто сказка. Бывает как: еду, начинается снегопад, шайбу в положение полного привода и все, вопрос решен, нормально гребет. Когда эти дни наваливал снег, я на парковке пустой катался, на снегу, пытался автомобиль занести, при резком газе на заднем приводе заносит, при спокойно газовании - нет, при полном приводе машина управляема. В целом: высоко сижу, далеко гляжу, запчасти на авто есть, гарантия есть, ее можно продлить еще на 2 года без проблем. На альтернативных сайтах навалом запчастей можно купить. Поставил колодки на 45 тыс. TRW, стоили 2400, оригинал стоит 9000, «Китай» какой-то вообще 1200. Поставил за 2400 и 800 рублей в клубном сервисе работа, так что в целом по ценнику на такие вещи нормально. В целом, при соотношении цены, качества, обслуживания, и того что ты получаешь большой рамный внедорожник, с отличными вездеходными ресурсами и характеристиками, то я думаю выбор неплохой.

Достоинства : дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.

Недостатки : конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Эксплуатация автомобиля - 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье, по сути. Я, честно говоря, доволен, нигде не застревал, на проходимость Chevrolet Trailblazer не жалуюсь, в целом там де нужна высокая машина (клиренс) то, что надо. Если сравнивать с «Пасфайнедером» или «Паджеро Спорт», я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый. Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать. Честно говоря, родная резина, «Дуэлер», не особо хороша, но за это время я на ней и зимой и летом ездил. 7-местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без проблем и вызова такси лишнего, удобно. Использую раз в месяц эту фишку точно. Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок. Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать, что подвеска мягкая, но в тоже время, когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто. По сути, Chevrolet Trailblazer для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно. Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо. Минусы можно прочитать отдельно. Это Пластик. Но недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн. рублей. Пластик там тоже дешевый. Что было вообще для меня удивительно.

Достоинства : высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.

Недостатки : пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.

Бортовой журнал Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD (2014 г.)

Приобрел машину, уже имея шестилетний опыт вождения машины с подобной трансмиссией и внедорожными качествами.Поэтому коротко о самом главном.

В наше время главное - универсальность и практичность.

Приобретал машину новую в салоне. В дополнительных опциях взял пороги, коврики, датчик дождя, подогрев сидений, мелкую сетку радиатора, защиту трансмиссии.

Пороги взял напрасно - по опыту посадки в высокий внедорожник считаю, что пороги просто не нужны.

Фирменные коврики через неделю превращаются в засохшие блинчики с загнутыми краями, можно сразу не брать. Подогрев сидений и датчик дождя у ОД ставить не умеют, деньги лучше потратить там, где их установят профессионально.

Сетку радиатора и защиту трансмиссии лучше ставить сразу.

Средний расход топлива в смешанном цикле за все время пробега (4000 км) - 9,5 литра.

Двигатель работает шумно, но, сидя в салоне, шум не столь значительный, через некоторое время

привыкаешь. Во всех рекламных описаниях клиренс - 25 см, однако даже на сайте производителя в Тайланде минимальный просвет указан до нижней точки заднего моста - 20 см, что и является реальным размером( не стоит позволять вешать себе лапшу на уши).

Подвеска достаточно эргономичная , а свесы корпуса позволяют двигаться без опаски по среднему бездорожью. Машина хорошо держится на курсе на ровном покрытии дороги.

В заднем мосту Трейлблейзера образца 2012 года стоит самоблокирующийся дифференциал типа LD (модель G80), которая характерна для машин с

повышенной проходимостью типа ССанг Енг Кайрон, Шевроле Тахо, микроавтобусов Старекс и т.д. Принцип действия основан на блокировании колес

заднего моста при разнице оборотов двух задних колес, что свойственно условиям неравномерного сцепления колес на песке, в грязи, рыхлом снегу, холмистой местности. В этих условиях самоблок срабатывает механически со 100 % блокировкой обоих колес. Тем самым начинают одновременно грести оба колеса, что помогает вылезти из бездорожья( дифференциал разблокируется самостоятельно и работает дальше в режиме свободного дифа, если скорость движения увеличивается до 30-40 км/час, что логично, если выехал из грязи). В более сложных услових включается передний мост и пониженная передача, машина сразу ощутимо умножает свои внедорожные качества и радует хозяина безнаказанностью езды по бездорожью. Зачастую начинают сравнивать Трейлблейзер с Митсубиси Паджеро Спорт. Дело в том, что у МПС реально более сильная трансмиссия по внедорожным качествам с блокировками как межколесного, так и межосевого дифференциала, с принудительной блокировкой колес и т.д. Тем не менее, учитывая стоимость машин и стоимость ремонта трансмиссий после постоянной езды по тяжелому бездорожью, полагаю , что не имеет смысла доплачивать за более сложную и дорогостоящую трансмиссию МПС , поскольку нет смысла пользоваться такими машинами как Трейлблейзер, МПС и даже новыми Патриотами в тяжелых офф- роуд условиях, убить машину можно быстро, а стоимость ремонта неоценимо высока. Для тяжелого трофи и щекотания нервов лучше использовать старые нивы или уазики с навесными лебедками, когда ремонт машины не ударяет больно по карману. Для среднего же бездорожья совершено оптимальна и достаточна трансмиссия ШТБ с пониженной передачей и самоблокирующимся дифференциалом. Более того, крутящий момент двигателя МПС на 100 единиц меньше КМ двигателя ШТБ, что является явным преимуществом Трейлблейзера. Характер трафика на современных дорогах таков, что не имеют смысла скоростные машины, но необходим рывок для обгона колонны тихоходного транспорта. В этом случае важен именно высокий крутящий момент.

Также пытаются сравнить ШТБ с Рекстоном АКПП 2,7 (дизель) по внедорожным качествам. Сравнивать нельзя, у Рекстона нет понижайки, а это существенный минус для внедорожника( далее можно не продолжать).

Очень хорош ШТБ для грузового прицепа, поскольку с легкостью таскает прицеп с любым грузом, что удобно особенно при строительстве собственных загородных домов. Это не дает быстро захламлять задний багажник.

В завершении, полагаю , что система двигатель( дизельный) - трансмиссия для ШТБ является одной из самых оптимальных для внедорожников среднего класса в настоящее время, а соотношение цена- качество одним из самых приемлемых для тех , кто хочет приобрести сравнительно недорогую, но универсальную

На что пересаживаются ex-владельцы тигов? На Chevrolet Trailblazer!!

Коллеги, всем привет!
Меня этой весной просили написать отзыв на Chevrolet Trailblazer, итак начнем.
Предыстория
В марте 2011 года был приобретен Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 в комплектации Track & Field. Приобретена потому что на Nissan Note 2007 1.4 CRDE Luxury MT (далее Енот ) попал в аварию и пока ремонтировался по КАСКО, так как повреждений было много, на чем то надо было ездить. Без проблемное двухлетнее владение Енотом (который до этого в Ростове на Дону работал два года в качестве такси в казино и покупался нами с пробегом в 60 тыс км не видя за это время ни разу официального сервиса так как сервисной книжки не было) в итоге сыграло злую шутку - так как на Еноте раз в 15 000 км меняли масло, причем я был такой "крутой спец по машинам" что по рекомендации соседа выбрал такой сервис по японцам, на который я приезжал со своим маслом Nissan Original без каких либо масляных и воздушных фильтров, спецы при мне сливали старое масло, заливали новое и я уезжал с чувством выполненного долга - меня вообще тревожат смутные сомнения что на пробеге в 110 тыс. когда продавали битого и отремонтированного Енота у него 146% стояли родные масляные и воздушные фильтра с завода.
И так, в пределах шаговой доступности в марте 2011 года находился только VW Аксель Сити. Пошел, посмотрел - приглянулся Тигуан 1,4 TSI на ручке, позвонил случайно знакомому владельцу Passat – он порекомендовал мне 2.0 TSI так как 1.4 TSI по его словам немного пучит. Так как я был расслаблен беспроблемной эксплуатацией Енота и искренне как родившийся в СССР считал что иномарка не может быть плохой то у меня в голове не зажегся красный огонек опасности и я не пошел читать форумы - просто переоформил заявку на 2.0 TSI.
Как гласит русская народная мудрость – «Нет худа без добра», а американская – «Если хочешь стать автомехаником – купи себе Фольксваген» - и я стал понимать что такое моторные масла допуски и лицензии, CCS, MRV, HTHS, SAPS, KV100, депозиты и вести дискуссии на эту тему с великим шарлатаном bmwservice, мне открылися с новой стороны АБС, заиграл новыми гранями блок управления бортовой сети с маслоотделителем и ВКГ.
Итого 8 марта 2014 года я перестал быть владельцем Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 и встал извечный русский вопрос:

Что делать?
Денег было за Тигуан не много, приобретал за 1,240 м продал за 795 т. – итого чудный ликвидный Тигуан потерял за три года -35,89%, продушили из за того что перед продажей начало переть масло через сальники датчика РВ клапанов - пришлось идти в кредитное рабство к жадным банкирам. Начал прицениваться что брать на замену– учитывая то, что в результате реальной эксплуатации у Тигуана оказались такие недостатки (молчу про то что писал выше) как маленький багажник, маленький салон, высокий расход топлива и слабую проходимость – все таки Халдекс это только для того что бы заехать на заснеженный бордюр в городе – за городом вози с собой лопату, трос и гравий.
Как в анекдоте про нового русского читал Тырнет, много думал – в итоге остановился на Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ с дизелем 2.8 литра, 180 лс и момент 470 Нм. Почему именно на нем – по тому что за эти деньги это самый дешевый 7 местный рамный вжип с понижайкой с дизелем 2.8 литра

8 месяцев и 13 500 км с Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Не буду приводить картинки снаружи и внутри, ТТХ диски и прочее – это все можно посмотреть здесь
Не буду эмоционально отзываться о машине – развёрнутый отзыв можно прочитать здесь
- я согласен с автором на 146%

В итоге был куплен Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ (далее ChevyTBZ) 2013 года (так как 2014 появились бы только в мае 2014 года) без какого либо колхоза вебасты супер головы и прочих ништяков – просто в стандартной комплектации к которой был сделан антикор у ОД. Итого через 8 месяцев сравниваем плюсы и минусы Chevy TBZ:

Минусы
1. Запчастей ждать дольше и дороже чем на VW
2. Более дорогое ТО у ОД чем у VW – ТО-1 – 12,5 тыс руб
Минусы для мажоров
3. Нет датчика дождя - привык включаю сам.
4. Нет датчика света - привык включаю сам.
5. Нет в комплекте поставки органайзера по высоте сложенного третьего ряда - либо покупаешь фирменный за > 10 000 рублей, либо делаешь сам за 1 день затратив 1 200 рублей на материалы (все не могу сделать, нет времени)
6. Полуторалитровые бутылки с водой в дверцы первого ряда надо запихивать с усилием
7. Коврики из комплекта поставки не имеют бортов, плоские - что не очень хорошо зимой
8. Климат выставляется только для первого ряда, второй и третий - просто открываешь воздуховоды, возил 7 человек с собой - никто не задыхался и не мерз
9. Маленький багажник при поднятом третьем ряде
10. Нет обогрева сидений – на Тигуане я никогда им не пользовался
11. Не показывает температуру масла в картере
12. Температура за бортом не выводится на дисплей постоянно

Плюсы
1. Рама, раздатка, понижайка и высокий клиренс - настоящий рамный джип, по цене дешевле просто нет.
2. Третий ряд - может перевозить вместе с водителем 7 человек - иногда это надо, особенно на даче
3. Большой багажник при сложенном третьем ряде
4. Дизель, экономичнее бензина, есть фильтр сепаратор для воды - с момента покупки у меня средний расход 13,5 против 15,7 - 16,0 у Тигуана.
5. Привык к габаритам и динамике - сейчас отжигаю как на кроссовере Тигуан 2.0 TSI 170 лошадей, по трассе идет легко – чествуется момента до дури, отсечка начинается с 4 500 оборотов, больше 3 500 оборотов при обгоне не видел.
То что есть только в комплектации LTZ
6. Нагреватель 220 Вольт для двигателя актуален зимой в Сибири если есть выход 220 вольт на улицу, фирменный шнурок стоил в августе 2 500 рублей и вуаля, не надо вебасты - хочешь за 100 рублей спаяй себе сам..
7. Линзованная оптика - почти как ксенон на ближнем свете
8. Пороги в комплекте.
9. LTZ идет сразу круиз контроль
10. магнитола с блютуз,
11.кожаный мультируль
12. счетчики моточасов, счетчик средней скорости, счетчик израсходованного топлива, - причем в отличии от Тигуана не сбрасываются через 100 моточасов у меня а ведет отчет с самого начала
13. Из за фена в салоне и клапана EGR на дизеле как салон так двигатель прогреваются быстрее при отрицательных температурах.
14. Не жрет масло сцуко вообще!!


Через 7 200 км была проведена замена масла – все таки обкатка, сдал анализ в отработку – не смотря на клапан EGR солярка Евро-5 Роснефти ( 90%) и Лукойла (10%) пока практически не дает никакой сажи в масло, т.е сгорание ТВС оптимально в отличии от тех же самых 4D56 на Mitsubishi Pajero Sport - те фигачат сажу как чумачедчие.
Дизель от совместного предприятия GM и Fiat VM Motory A 428 DOHC

По анализу можно сделать вывод что Dexos 2 легко отходит в этом движке 500 – 600 моточасов /15 000 км при наличии солярки Евро-5 – как и рекомендует изготовитель

Реальный расход топлива – приведен ниже


Выводы
Я нашел свою машину – дубовую конндовую но та что нравиться лично мне, про которую я могу сказать - Это моя машина!
Мои Аассоциативно-логические связи с машинами
1. Nissan Note 2007 1.4 CRDE Luxury MT - веселый, проворный, надежный и не прихотливый Енот который не подведет в любой ситуации
2. Tigaun 2.0 TSI CAWA 5N1 (а для меня и весь ВАГ) – надувная дырявая кукла из секс-шопа, в которой надо постоянно заклеивать постоянно появляющиеся новые дырки , изображающая из себя и берущая за заклеивание новых дырок как Клаудия Шиффер.
3. Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ – черный дикий лесной кабан, большой и быстрый, никакая ни корова, ни бегемот – после 100 км прет легко на обгоны, больше 160 не разгонялся – мне хватает
Надеюсь что тому, кто решит поменять свое ведро с гайками от рукожопого ВАГ мой отзыв пригодится в какой то мере - не обязательно что выберется именно эта модель и именно этого производителя. Помните что мир так велик, в нем очень много интересного – было, есть и будет.
Удачи на дорогах!

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer отзывы владельцев, которые сталкивались с проблемой потери мощности двигателя, наверняка будут не самыми лестными. Представьте ситуацию, когда мощный мотор, еще вчера резво разгонял внедорожник, сегодня при нажатии на педаль газа захлебывается и не хочет набирать обороты. Также, не на шутку, повышается и без того большой расход топлива.

Причины падения мощности двигателя Chevrolet TrailBlazer

Причин, по которым двигатель автомобиля Chevrolet TrailBlazer 2013 теряет мощность, может быть очень много, но самой распространенной из них считается отложение нагара на дроссельной заслонке. Также можно отметить неисправность свечей зажигания, сбои в работе контроллера ЭСУД и т.д. Представленный материал посвящен чистке дроссельного узла этого американского внедорожника.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки автомобиля Chevrolet TrailBlazer

Если ваш автомобиль был выпущен в период с 2006 по 2013 год, тогда в двигателе есть наличие MAF-сенсора, следовательно, запустить его будет невозможно. Как выйти из сложившейся ситуации смотрите в представленном видео по чистке дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer 2013.

Экспресс-очистка дроссельной заслонки

Данный метод очистки заслонки подойдет, если ваш автомобиль был выпущен до 2006 года.

  • С помощью шлицевой отвертки ослабляем хомуты и откручиваем трубку 2 как показано на фото ключом на 10.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • Откручиваем два болта и ослабляем хомуты воздухопровода, после чего раскрываем клипсу крепления провода и снимаем пластиковую защитную крышку.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • После чего имеем доступ к самой дроссельной заслонки, которая имеет обильный нагар

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

    и устанавливаем 1500 оборотов холостого хода. Здесь без напарника не обойтись.
  • Применяя специальный очиститель, к примеру «Carb&Choke Cleaner», несколько раз брызгаем в область заслонки. При этом обороты двигателя должны немного снизится. Если мотор заглох, ничего страшного в этом нет, заводим и снова продолжаем очистку.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer

  • Распылив примерно половину баллона очищающей жидкости, получаем примерно вот такой результат.
  • Желательно после очистки дроссельной заслонки Chevrolet TrailBlazer, рекомендуется заменить масло двигателя.

Внимание. Не рекомендуется снимать отмеченную красной стрелкой крышку. В противном случае может выйти из строя модуль дроссельной заслонки.

Читайте также: