Шевроле трейлблейзер отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Все отзывы владельцев о Chevrolet TrailBlazer I

Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.

  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.

И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).

Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.

надежность, живучесть, стоимость, габариты.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.

Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.

В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.

  • Цена на вторичном рынке

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

15.02.2011

Решил внедорожное присмотреть. Вопрос стоял — либо новое в кредит, или 5 летнее, но сразу. Долго не выбирал, целей было несколько. Из новых получался только кроссовер до 1 500 000, а за наличку: паджерик 3 или 4 (разницы в них небольшая, но хотел только америкоса, поэтому 4й отпадал), гранд чероки до 2005 года с двиглом хеми, крузак 100 (года 2003), прадик года 2004, или трейлик. Другие варианты не рассматривал — не устраивали.

Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.

  • Управляемость
  • Соотношение цена-качество
  • Наличие опций
  • Скоростные характеристики
  • Комфорт в салоне как спереди, так и сзади
  • Брутальность
  • Теплый
  • Всё же постоянный полный привод только до 80 км/ч, не путать с автоматически подключаемым
  • Нет возможности переключения полного привода на скорости
  • Система управления сконцентрирована на одном рычаге
  • Ну и конечно налог

Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел:)

  • Красивый!
  • Настоящий вездеход без всяких скидок
  • Вместительный салон и багажник
  • Неубиваемая рама
  • Неубиваемая подвеска
  • Низкооборотистый надежнейший двигатель
  • Дешевые запчасти и ремонт
  • Машина без всякой электроники, рассчитывать приходится только на себя
  • Ограниченная маневренность на высоких скоростях

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.

Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.

  • Зависит от потребностей покупателя. Лично мне нравится цена =)
  • Вообще когда вот так посчитаешь, суммы лично меня впечатляют. Но когда это все разбросано по месяцам, то жить можно…

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2006 г.

Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, родить сына, посадить дерево и завести внедорожник.

Я решил, что мое время пересесть на большое полноприводное авто настало, и я без капли сомнения продал свою, верой и правдой мне служившую, Ниссан Примеру 2006 г.в. и купил большой, американский, полноприводный, рамный, в полной комплектации и т.д. и т.п. В общем, Шевроле Трейлблейзер, 2006 г.в.

Почему купил именно его наверное понятно — это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги (около 20 тыс. у.е.), причем он будет в «последнем кузове» и что немаловажно — официально продавался дилерами в России (что обеспечивает прозрачность истории машины).

  • Солидный внешний вид
  • Мощный, достаточно экономичный двигатель
  • Богатейшая комплектация
  • Небольшая цена
  • Впечатляющая динамика
  • Большой багажник
  • Отличная шумоизоляция
  • Мягкая и комфортная подвеска
  • Интерьер устарел
  • Качество отделочных материалов — ниже плинтуса
  • Неудобный задний ряд сидений
  • Мало емкостей для хранения в салоне
  • Тормоза очень слабые
  • Валкость при поворотах и торможении

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Ну что Вам сказать, дорогие друзья =)

Папанька купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, он мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его «мордашки» сделал свое дело =)

Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета =) В общем салон не плохой, но я бы сказал скудноват.

  • Комфорт
  • Строгий и деловой стиль
  • Удобен в управлении
  • Очень много кушает бензина
  • Объем бака следовало сделать больше =))

Отзыв Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г. Часть 2

Владею данной автомашиной почти три года. За все это время что с ней случилось:

1. Отказал спидометр — замена по гарантии.

2. Отказал указатель уровня топлива — замена по гарантии.

  • Надежная
  • Удобная
  • Просторная
  • В своей ценовой категории — равных нет!

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2004 г.

Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1993 г.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.

Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 2WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2007 г.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer

Автомобиль у меня 2 недели. Пробег - 1800 км. Все говорят о жесткости пластика. Это действительно так, постучав по нему пальцами, звук звонкий, отзывчивый, громкий. Но. Много ли Вы видели пассажиров, постоянно постукивающих по торпеде? Качество подгонки его в Chevrolet Trailblazer на твердую 4-ку. Зазоры вроде везде одинаковы, он не поет, не воет, не шумит. Что плюс - хорошо моется, не маркий. Руль удобен. Обшит кожей. Управление аудио и круизом немного странновато - нет вкл/выкл аудио, переходы частот радио идут не по настройке с системы, а по порядку частот (зато я всегда в курсе новинок шансона, а так же учу репертуар Е. Ваенги и С. Михайлова). Круиз - надо сначала «вкл», потом «-». Подсветка бирюзовая - не раздражает. Компьютер и информативен и бесполезен. Печка – «на отлично». Салон у Chevrolet Trailblazer хоть и велик, но в нем действительно тепло (не дыряв, и шумоизоляция «на отлично», кстати). Кондиционер тоже на уровне, не поверите - холодно. Сиденья - кожа. Чья не понятно. Грубовата. Пугает огромное количество подстаканников - со всех сторон. Для бутылок всех мастей. Также куча бардачков-карманчиков. Динамика разгона Chevrolet Trailblazer - на твердую пятерку. При таком весе - просто отлично. С места - не очень, все-таки не AMG, но при наличии начальной скорости ускорение в нужный момент - не проблема вообще. Нет никакой турбоямы и «задумчивости» дизеля на корню. Причем хорошая скорость уже на 2.0-2.5 тыс. оборотов, что говорит о хорошей начальной тяге и работе турбины. Очень хочется отдельно похвалить КПП. Достаточно адекватный «гидроавтомат» с понятной, классической логикой. Полный привод. Включается на скорости до 80 км (слова ОД), хотя в инструкции - 120. Попробовал на снежной каше на скорости 90 - включился чудесно, без рывков, дерганий.

Достоинства : печка. Кондиционер. Шумоизоляция. Динамика разгона. Полный привод.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Управление аудиосистемой и круизом.

Chevrolet Trailblazer, 2012 г

Ну вот и пришло время рассказать об очередном «Шевроле» в нашей семье. Собственно, выбор был определен спонтанно и быстро. Итак, Chevrolet TrailBlazer второго поколения. 2,8 Турбодизель, 180 л.с, подключаемый полный привод, понижающая передача и все в таком духе. 440 Н·м при 1600 об/мин. Неплохой автомобиль, просторный, мягкий, высокий. Удобный для поездок по городу, по трассе, по бездорожью для меня. Чем меня «зацепил» Chevrolet TrailBlazer? Да, скорее всего тем, что их мало. Салон по сравнению с предыдущим моим автомобилем Chevrolet Lacetti просто огромный. Но посадка за рулем мне понравилась. Чем-то напоминает «УАЗик», в котором я себя чувствовал лучше, чем в легковушке. Да, в салоне Chevrolet TrailBlazer нет кожаного руля и все сделано из пластика. Что касательно самих сидений — то мне в них вполне удобно. Поведение на дороге более чем понятное и крены в поворотах не такие уж и большие. Что будет дальше - жизнь покажет. А пока проехал уже 5 тыс. км. Проблем с машиной пока не возникает. Исправно заводится и прекрасно ведет себя на любой дороге.

Достоинства : вместительный салон и багажник. Плавный ход. Поведение на бездорожье.

Недостатки : посадка за рулем.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Первая тысяча километров пройдена, довольно быстро и незаметно. Сначала про расход, в первые дни по БК показывало 14,6 л/100 км (естественно, по городу), сейчас показатель упал до 11,6 л/100 км в смешанном режиме (40% - трасса, 60% - город). Что касается нагрева салона Chevrolet Trailblazer в морозные деньки: в -20, после того как заведу двигатель, я минут 5-10 хожу вокруг и очищаю машину от снега, за это время температура в АКПП поднимается примерно до +5 и я потихонечку начинаю движение, спустя 10 минут в салоне уже тепло. Не замерял сколько точно, но думаю что около +17-20 есть, так как климат-контроль на авто-режиме сбавляет обороты вентилятора наполовину (выставлено +30). Так что с прогревом салона Chevrolet Trailblazer всё отлично. Скрипов вообще не слышал — сверчков нет, только если еду один, то замки на ремнях безопасности брякают о стойки. Про подогрев 5 точки - есть конечно некоторый дискомфорт в первые 5 минут, потом сиденья нагреваются подо мной, ну или я привыкаю и перестаю обращать внимание. Вот жена ворчит - просит установить. Так что в планах установить подогрев на 4 места. Внедорожные качества Chevrolet Trailblazer — скажу коротко, засадить мне «Трейл» пока не удалось. Правда и был я только на относительно легком внедорожье (снежная целина, сугробы, жидкое месиво из воды, снега и грязи глубиной 15-25 см). Освоился и привык к заднему приводу (в городе практически не включаю 4х4 — нет особой необходимости).

Достоинства : мощная печка. Неплохой салон. Внедорожные качества.

Недостатки : особых нет.

Chevrolet Trailblazer, 2014 г

В целом могу сказать - машина надежная, ничего такого существенного не ломалось, на 59 тыс. поменяли муфту обгонную генератора, и думаю, уже на ТО 60 поменяют мне через 2 недели натяжной ролик. Но это как бы у них «болезнь» у всех «Комон рейлов», это особенность конструкции. А если брать что-то из неожиданных поломок, то такого нет. Преимущественно на Chevrolet Trailblazer езжу по трасам, по городам РФ по плохим дорогам. Бывает, в деревню заеду какую-нибудь, поэтому режим эксплуатации не чисто городской. ТО запчасти покупаю в интернете, благо все есть, а работы делаю у дилера. Дизель лью только фирменный «Лукойл» или фирменный «Татнефть», у остальных некачественное топливо. «Антигель» даже в -30 не заливал, нормально заводится с полоборота. По потребительским характеристикам: когда брал Chevrolet Trailblazer, реально «парился», что задний привод. На самом деле, скажу откровенно, на заднем приводе езду почти 90 % времени. Полный включаю, когда снегопады, или лужи. В остальное время нормально. Зимой поставил резину Yokohama Geolander, резина после летней «Бриджа» - просто сказка. Бывает как: еду, начинается снегопад, шайбу в положение полного привода и все, вопрос решен, нормально гребет. Когда эти дни наваливал снег, я на парковке пустой катался, на снегу, пытался автомобиль занести, при резком газе на заднем приводе заносит, при спокойно газовании - нет, при полном приводе машина управляема. В целом: высоко сижу, далеко гляжу, запчасти на авто есть, гарантия есть, ее можно продлить еще на 2 года без проблем. На альтернативных сайтах навалом запчастей можно купить. Поставил колодки на 45 тыс. TRW, стоили 2400, оригинал стоит 9000, «Китай» какой-то вообще 1200. Поставил за 2400 и 800 рублей в клубном сервисе работа, так что в целом по ценнику на такие вещи нормально. В целом, при соотношении цены, качества, обслуживания, и того что ты получаешь большой рамный внедорожник, с отличными вездеходными ресурсами и характеристиками, то я думаю выбор неплохой.

Достоинства : дизель. Рамная конструкция. Надежность. Стоимость эксплуатации и обслуживания. Обзорность. Большой салон.

Недостатки : конструкция парктроника. Конструкция роликов Common Rail.

Chevrolet Trailblazer, 2013 г

Эксплуатация автомобиля - 80 % город, 20 % загород, всякие там деревенские дороги, ухабы, бездорожье, по сути. Я, честно говоря, доволен, нигде не застревал, на проходимость Chevrolet Trailblazer не жалуюсь, в целом там де нужна высокая машина (клиренс) то, что надо. Если сравнивать с «Пасфайнедером» или «Паджеро Спорт», я их рассматривал изначально тоже, то автомобиль комфортнее на 100 %, а двигатель более тяговитый. Крейсерская скорость по трассе около 150, быстрее уже авто начинает сдувать. Честно говоря, родная резина, «Дуэлер», не особо хороша, но за это время я на ней и зимой и летом ездил. 7-местный авто иногда помогает перевезти компанию из точки А в точку Б без проблем и вызова такси лишнего, удобно. Использую раз в месяц эту фишку точно. Хром придает автомобилю солидность, черный цвет как раз его оттенок. Из ходовых характеристик: автомобиль по подвеске жесткий, не могу сказать, что подвеска мягкая, но в тоже время, когда нужно ехать быстро и перестраиваться в пробке, автомобиль ведет себя абсолютно понятно и предсказуемо, что говорит о неплохой управляемости для такого авто. По сути, Chevrolet Trailblazer для США был сделан, и там дороги все очень хорошие. Дырки на трасе или стыки на бетонке, это нереально, и потому подвеска в таких ситуациях на авто ведет себя не очень комфортно, но меня это лично не настораживает, так как по дорогам я при перестроении в городе чувствую себя уверенно. Двигатель очень тяговитый, подключаемый полный привод существенно экономит топливо. Минусы можно прочитать отдельно. Это Пластик. Но недавно проходил тест драйв на БМВ X5 новой, стоимость в 5,5 млн. рублей. Пластик там тоже дешевый. Что было вообще для меня удивительно.

Достоинства : высокий. Низкая стоимость содержания. Рама. Подключаемый полный привод. Хорошая управляемость. 7 мест. Обзорность и комфорт, управляемость. Низкая стоимость запчастей.

Недостатки : пластик. Иногда на морозах скрипит задняя планка багажника. Шум от дизельного двигателя Требователен к топливу дизель, на неизвестных заправках лить дизель не рекомендуется. Простоват дизайн.

Отзывы о Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer)

Отзыв о Chevrolet TrailBlazer, 2.8л, АКПП, 4x4 (2013 г.в., 12000 км)


Общее впечатление об автомобиле: отличная машина!

Отличные ходовые качества! Но есть большое НО.

Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.) то будьте готовы через месяц, полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель.

Срывает шлицы на переднем приводе (возможно не грамотно технически) но полный привод ломается.

После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только в виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля.

Так что задумайтесь! Вам это надо?

Отзыв о шевроле трейл-блейзер, 2.8л, дизель, АКПП, 4x4 (2013 г.в., 500 км)

Волею судьбы был на тесте 2-х автомобилей: Фольксваген-Амарок и Трейл-Блейзер. Объединят их только то, что двигатели дизельные.

Дальше только про Блейзер: автомобиль ужасен. Понимаю , что за такие деньги в максимальной комплектации трудно ожидать высокого качества отделки салона, здесь пластик сравним с изделиями отечественного автопрома. Кожа (есть подозрение что винил) крайне хренового качества как визуально, так и по тактильным ощущениям. Кресла абсолютно невнятные, без намека на какие либо поддержки. Звук с 8 колонок . ну да бог с ним.

Поехали, завожу двигатель, тарахтенье, вибрации на корпусе даже после 5- минутного прогрева потрясают, вернее сотрясают все в передней части салона. Выезжаю с довольно тесной парковки едва пролезая между стоящими автомобилями: радиус более 6 метров. Что бы влиться в трафик на выезде с парковки нужно слегка топнуть. Топнул, но в ответ получил недовольное бибиканье и морганье фарами: автомат полностью убил 180 сил и соответствующий момент.

После отключения переднего привода на довольно таки скользкой дороге, понял, что системы стабилизации по сути дела не существует. Расход на пробеге около 10 км показал 28.2, на манагер сказал не стоит верить.

О себе стаж вождения 30 лет, опыт вождения автомобилей в совершенно различных комплектациях по приводу, двигателю и т.д.

Большой салон, 7 мест, но в в данном случае это недостаток: 3-й ряд сидений складывается в неровную площадку, задние сиденья не снимаются.

Отзыв о Трэйлблейзер (2013 г.в., 50 км)

Присматриваюсь к трэйлу (сейчас капа) все хорошо и дизелек и ценник, его не сильно нагнетают как все остальные производители из ничего. =( (Вдумайтесь! В 2005 году я Мерседес МЛ мог за эти деньги взять не последней комплектации, а сейчас ужас - 3,5 отдай!) Но это все лирика! Меня в Трэйле кроме пластика))) напрягают "не убираемые" сидушки 7-го ряда и более всего меня беспокоит клиренс!! Да-да! Не удивляйтесь я с рулеткой был у дилера и под конец заметил моторчик электронного управления раздаткой, который висит под днищем, нет даже не висит, а прям так и выпирает, как будто днище выпучивает к земле. ))) И клиренс под этим чудом всего-то честных 200мм, что меня сильно опечалило. Особенно если камушек между колес захочу пропустить!((( В общем по клиренсу беда просто получается господа.

Большой и рамный.

Их всего три, но каких.

Отзыв о Chevrolet TrialBlazer 3.6L, 6АТ (2013 г.в., 5000 км)

Муж покупал это авто себе, но мне он очень понравился и теперь я практически постоянно ежу на нем, а муж пересел на мою новенькую Mazda CX-9. Снаружи Chevrolet TrialBlazer выглядит как обычный кроссовер, но вот внутри он немного отличается от других автомобилей. Внутри много места, понятная и простая панель приборов, а не то что в моей CX-9. Хорошее освещение салона, удобные кожаные сидения с множеством регулировок. Сзади тоже достаточно много места - задние пассажиры не упираются коленками в передние сидения. Очень понравилась электрические стеклоподъемники у которых есть опция Express Up/Down, которая позволяет очень быстро открывать и закрывать стекло.

Мотор нормальный, на светофор машина стартует очень хорошо. Коробка автомат работает как швейцарские часы – уверенно и надежно. Правда не могу понять зачем у нее шесть скоростей – я практически пользуюсь только четырьмя. Очень подкупила меня подвеска. В моей Мазде она отличная, но здесь она мне показалась еще мягче. Любые неровности дороги прохожу и их не чувствую.

Расход бензина не маленький - по городу 15 -19 л/100 км, но наше семья может позволить себе ездить на таких машинах, и на их заправку и обслуживание у нас всегда найдется.

Прекрасная быстрая машина с хорошей шумоизоляцией, большим салоном и надежным мотором.

Салон очень простой, нет полочки для мобильного телефона.

Отзыв о Chevrolet TrialBlazer 3.6л, АКПП6 (2013 г.в., 15000 км)

Первый раз увидел Шеви ТреилБлайзер и прокатился на нем еще 7 лет назад – шеф купил и я несколько раз его возил его домой с ресторана, когда он был под шафе. Тогда он мне очень понравился. Но денег особо не было и поэтому я ездил на простом втором Фольсваген Гольф.

Понемногу встал на ноги, стал лучше зарабатывать и когда узнал, что весной 2013 году в России начнется продажа нового TrialBlazer, то я сразу решил его купить. Одолжил у родственников и знакомых, и как только он появился в салоне сразу рассчитался – зачем влезать в кредит и давать банку заработать.

Мой Chevrolet просто супер. В нем есть все что нужно. Тот, что был у шефа имел салон попроще, а в моем много всяких разных наворотов. Удобные передние и задние сидений, огромный багажник – ездил с семьей на шашлыки, сложенная детская коляска свободно помешалась. Отличная магнитола и кондиционер. Еще очень нравится, что зеркала автоматически складываются.

Надежный бензиновый мотор объемом 3.6 л имеет 239 л.с. Динамичный, хорошо набирает скорость. Для двух тонного автомобиля довольно нормальный расход бензина - на трасе 9 -10 л, ну а по городу компьютер показывает 15-18 л/100 км.

Комфортный, большой и мощный автомобиль. Очень хорошая, мягкая подвеска. Пока что не обращался, но дилер сказали что все необходимые запчасти у них на складах есть.

Немного низковат. Клиренс хоть и не маленький – 25 см, но мне кажется, что зимой могут быть проблемы с проходимостью.

Отзыв о Chevrolet TrialBlazer 3.6L, 6АТ (2013 г.в., 1000 км)

Купил новый Chevrolet TrialBlazer всего две недели назад. Брал в комплектации LTZ – диски 18, круиз - контроль, стреосистема с 8 динамиками, 4 подушки безопасности, противотуманки, задний парктроник – одним словом полный фарш. Машина еще на обкатке, но я уже хочу поделится первыми впечатлениями.

Салон. Просторный и светлый. Немного удивили кресла без боковой поддержки, но тем не менее они удобные и имеют множества различных регулировок. Очень понравилось, что большое количество необходимых кнопок находится прямо на руле. На задних сидения свободно помещаются трое взрослых людей. Багажник визуально большой, думаю груза должно влезть много.

Мотор и трансмиссия. Хоть машина еще на обкатке, но несколько раз пробовал разгоняться до 110 – все нормально, автомобиль динамичный. Честно говоря, коробок автоматов у меня еще не было, но я уже жалею что свой первый автомобиль Chevrolet Aveo я брал с механикой. Оказывается автомат просто незаменимая вещь в городе – не приходиться все время дергать рычаг передач.

Ходовая. Вот за что я люблю американские автомобили – это за их ходовую. При езде по нашим дорогам не чувствую пятой точкой каждую кочку, все ямы и ухабы прохожу уверено. Расход бензина – почти 30 л/100 км, но списываю это на обкатку

Все сделано очень толково и надежно. Но сами понимаете, что за 1000 км пробега очень трудно сложить цельное мнение об автомобиле.

Немного неудобно складываются сидения.

Отзыв о Chevrolet TrialBlazer 3.6л, 6АКПП (2013 г.в., 8000 км)

Когда решил брать новый автомобиль, то долго не мог определится. После просмотра новинок в интернете, остановил свой выбор на новом Блейзере. Этой весной он наконец появился в автосалоне, и я своими глазами увидел второе поколение Шевроле ТрейлБлейзер. Сделал тест драйв и конечно купил.

Внешность моего «американца» не очень отличается от автомобилей такого же класса других марок. Но вот внутри отличия есть. Начнем с того, что салон очень просторный. Достаточно удобное водительское сидение. На торпеде много всяких модных примочек, неплохая аудиосистема, нормальный кондиционер. Не знаю, как он будет работать зимой, но пока что работает просто отлично.

TrialBlazer стартует очень хорошо. Под капотом спрятана V- образная бензиновая «шестерка» объемом 3.6 л, имеющая 239 лошадок. Не зная как по бездорожью, но на трассе машина ведет себе уверено. Трасы держится хорошо (все таки две тонны веса), в повороты входит без крена. Подвеска вроде нормальная, но честно говоря я ожидал получше. Дилеры говорят что после пройденных 20000 км подвеска станет намного комфортней. Не знаю, посмотрим. В целом покупкой очень доволен.

Пока что нравится абсолютно все. Салон, мотор, коробка – устраивает полностью все на 100%.

Еще не знаю – новый автомобиль. Расход бензина немного напрягает – в среднем 18 л/100 км, но в принципе для такого автомобиля вполне адекватный расход.

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское

«Это не Америка, масса Дик! Это Африка! Черная Африка…» — вертелось в голове целый день. Перед глазами проплывали шикарные районы, обнесенные для безопасности колючей проволокой под напряжением, и тут же, рядом, красовались ужасающие негритянские лачуги. Нет, не Америка! В Штатах такой беспросветной нищеты уже давно не увидишь. Именно здесь, в Южной Африке американцы решили показать свою последнюю новинку — универсальный вседорожник «Трейлблейзер». Почему? Вопрос, конечно, интересный… Дело в том, что нынешний «Пионер» (или «Первопроходец», так можно перевести с английского его имя) стал наследником не прямого своего предка, снятого с производства три года назад, а еще более ранней машины, которую с 1994 года выпускали не только в Штатах, но и в Бразилии, и даже у нас, в России.

Отныне «Трейлблейзер» — это непритязательный автомобиль для развивающихся стран. Разработали его и его брата-близнеца пикап «Колорадо» инженеры бразильского дизайн-центра «Дженерал Моторс» в Сан-Каэтану-ду-Сул, а выпускать будут в Таиланде. Помимо этих стран и их ближайших соседей «Трейлблейзер» собираются продавать в России, на Ближнем Востоке, а также в странах Черного континента. Причем ЮАР — самый развитый из предполагаемых африканских рынков сбыта. Здесь «Трейлблейзер» отнюдь не воспринимается дорогой машиной, ведь вокруг полно других, гораздо более дорогих вседорожников последних моделей — от «Ауди», «Мерседес-Бенца», БМВ, «Порше».

TRAIL_001_12_fed_59

Грубая сила

Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».

Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.

Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».

197975_Full_HiRes

Бензин или дизель?

Cвернув в сторону песчаных дюн океанского побережья, я сразу понял, насколько удобнее штурмовать их на дизельной машине. Бензиновая раньше требовала включения понижающего ряда, быстрее теряла прыть, взбираясь на косогоры. Дизель же оставался совершенно невозмутим.

Сам по себе внедорожный арсенал у «Трейлблейзера» неплох, углы въезда-съезда оптимальны. Даже запаска размещена под днищем не горизонтально, а под наклоном — чтобы не ухудшать проходимость. Штурмуя пески, я ни разу не пожалел, что в стандартное оснащение входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Как и система автоматического спуска со склона, работающая на удивление аккуратно. Нажал кнопочку, и машина не быстро, но и не медленно скатилась вниз, самостоятельно подтормаживая колеса. Правда, «автоматический спуск» не входит в базовую версию LT.

TRAIL_001_12_fed_33

Есть у «Трейлблейзера» и еще один дизель — 150-сильный, объемом 2,5 литра. Но его можно получить только в самой доступной версии, даже не оснащенной полным приводом. В России подобного варианта не будет.

198089_Full_HiRes

Пассажирский грузовик

Только в любом случае быстрая езда — это не к «Трейлблейзеру». Не его это стихия. На просторных и почти пустынных хайвэях в окрестностях южноафриканского города Джордж едва ли не идеальные условия для быстрой и безопасной езды. Две полосы в каждом направлении, разделенные широким газоном с отбойниками, профилированные виражи. Но разгоняться на «Трейлблейзере» мне совсем не хотелось. Все дело в конструкции машины: прочная рама, на которой покоится высокий кузов, и неразрезная балка-мост отнюдь не способствуют образцовой управляемости. Правда, главный инженер «Дженерал Моторс» по средне- и полноразмерным машинам Джеф Люк утверждал, что «при наличии полного спектра внедорожных качеств новый „Шевроле“ отличается первоклассной плавностью хода». Однако от пикапа «Колорадо», на базе которого он построен, отличается лишь пружинами вместо рессор в задней подвеске. Вот почему по управляемости «Трейлблейзер» не многим лучше собрата-грузовика.

TRAIL_001_12_fed_51

Так что на хорошей дороге приходится постоянно бороться с брыкающейся неразрезной задней осью. Зато когда я съехал на проселок, то сразу понял, насколько жесткой, с явной защитой от перегруза сделана его подвеска. Пробить ее почти нереально. Зато уж и трясет машину при этом немилосердно. Понятно, почему максимальную скорость принудительно ограничили 180 км/ч — уже после 140 км/ч явно видно, что «Шевроле» идет на пределе возможностей.

По технике здесь тоже нет никаких откровений. Все особенности грузовой модели, равно как и идентичное оформление передней части салона, достались и пассажирской версии. К примеру, переход с заднего на полный привод, а также включение понижающего ряда на обеих моделях осуществляется не рычагами, а поворотом выключателя на центральном тоннеле.

Вообще, для машины такого непритязательного уровня «Трейлблейзер» оснащен весьма неплохо. Базовая версия лишена в основном лишь различной электроники — систем стабилизации, «противобукса», у нее кондиционер взамен климат-контроля, водительское сиденье придется подгонять под себя вручную, кресла отделаны тканью, а не кожей. Но все недостающее можно получить уже в следующей и последней комплектации LTZ.

198026_Full_HiRes

Пять плюс два

Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.

Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…

В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.

197946_Full_HiRes

Но все это неважно. Можно пережить. Главное, сколько это стоит? В России цена на «Трейлблейзер», видимо, будет начинаться с 1,5 млн рублей. Много это или мало? Ответить непросто. Главный конкурент «Паджеро-Спорт» чуть дешевле — 1,3–1,6 млн, а оснащение у них практически совпадает. Да, «японец» бывает только 5-местным, а «Шевроле» сразу предложит 7 мест. Однако у «Мицубиси» куда более продвинутая многорежимная трансмиссия с постоянным полным приводом, тогда как у новичка всего лишь подключаемые передние колеса — по нынешним временам это явный минус.

Picture 1

Помним и любим

«Шевроле-Трейлблейзер» появился на американском рынке в 2001 году как замена просто «Блейзеру» и, в отличие от последнего, предлагался только в 5-дверном кузове с интегрированной рамой. У машины была рядная «шестерка» рабочим объемом 4,2 литра и мощностью 291 л. с. и 5,3-литровый V8 в 302 силы. Покупатель также мог выбрать задний привод, полный с автоматически подключаемым передним мостом и классическую полноприводную схему с ручным выбором режимов, включая понижающий ряд. Именно в последнем варианте «Трейлблейзер» с 2002 года поставляли в Россию, а позже его сборку наладили на калининградском «Автоторе».

Отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Хорошая надёжность и проходимость . AWD зимой -- незаменимая вещь .

Машина была приобретена в конце июня 2017 года при пробеге в 47 000 км. Кому интересно веду блог на драйв2.ру stoorm89 с подробным описанием на каком пробеге, что и когда менялось. Это 3 машина, до этого был ВАЗ 2108, Lacetti Sedan. Пересел на машину покрупнее, теперь все влезает !)От машины за пару месяцев владение только положительные эмоции. Настоящий танк и верный друг в семье по клички Бегемот :) Проедет там куда остальные не доберутся!)

Владею данным автомобилем Chevrolet Trailblazer уже 5 лет. Автомобиль 2007 года, проехал на нем 100.000км, а общий пробег 190.000км. Общие впечатления конечно положительные. Автомобиль мощный (295л. с.), но прыти в этих лошадях маловато

К сожалению данная машинка попала ко мне глубоко б/у с пробегом 200000, поэтому оценка за надежность субъективна. Машина очень мощная и при этом тихая, шумоизоляция на высшем уровне. Динамика тоже супер, на трассе все приходят в шок, когда такой сарай идет на обгон со скоростью спортивной машины. Очень комфортно за рулем и пассажирам, просто огромный багажник. Но за все нужно платить. Налог 35000 в год и 28 л/100 км по городу и 15 л/100 км по трассе бьют по карману. Да и запчасти недешевые. Полный привод просто песня. Понижайка, задний самоблок. В общем, если человек охотник или рыбак, то да. Если раз в год выехать на гравийку, то дорого. Постоянно что-то ломалось, по мелочи, но через каждые 500 км. Бензонасос, Генератор, Аккумулятор, подшипники и т.д. каждый ремонт 20 - 40 тыс. рублей. Возможно из-за старости. Хотя по двигателю и коробке нареканий не было.

103000 на одометре. Поменял бы на новый, но не выпускают. Буду беречь этот. Альтернатив нет. Расход город 11- 12, трасса 109км/ч 9 л. Полет нормальный. От нового ничем пока не отличается.

Учитывая географическое положение места проживания - г.Чита, все предыдущие авто (очень много за 15 лет) были японки с правым рулем. Однако когда в конце прошлого года пришло время задуматься о следующем автомобиле обдумав все возможные ситуации дальнейших действий нашего правительства в плане ущемления владельцев "правильных" мвшин, стал рассматривать варианты с левым рулем. Требования к автомобилю были следующие: бензин (за 8 лет юзанья на дизелях запах соляры поднадоел, да и суровые зимы оставляют ложку дегтя), автомат (ну это на случай если за рулем окажется жена), полный привод (до недавнего времени как-то и без него обходились - то ли не лазали там где не надо, то ли снега зимой стало больше, ну в общем к хорошему привыкаешь быстро), хорошая динамика (большинство автомобилей были заряженными - Хонды, Субары. Другие марки как-то игнорировал, всегда хотелось чего-нибудь эксклюзивного) ну и хороший салон. Стал рассматривать микроавтобусы и внедорожники. Глаз упал на Ниссан Эльгранд, попал под все требования. Но блин правый руль!, да и каждый день возить воздух на работу и с работы (около 100 км) для того, что бы с комфортом иногда выезжать куда-нибудь семьей (4 чел) - не дело. Стал смотреть "паркетные внедорожники". Хотелось чего-нибудь этакого. Как говориться чего хочу не знаю, чего знаю не хочу. Сначала смотрел в сторону корейских машин. Но блин опыт общения с пятью корейскими автобусами(большими и очень большими) - за пять лет чего только не было: от глуков в электрике до лопнуших коленвалов- сделал свое дело. Да и грустные они на вид какие-то. Вообщем до Нового года не определился. На новогодние каникулы решили сбежать от морозов к теще в город-герой Брянск. вот-тут то и пришла мысль прикупить авто например в столице или где нибудь рядом с ней. В итоге пообщавшись двое суток с родственниками жены, билеты на поезд и в Питер к друзьям (гулять так гулять). на обратном пути хотели в Москве купить автомобиль. Вариант покупки нового авто отмел сразу - не вижу смысла трарить большие бабки на новый автомобиль. Сервиса у нас никакого. Гарантия туда же. К этому моменту более-менее определился чего хочу посмотреть: Акура MDX (давняя мечта), Хонда Пилот, ну и полный эксклюзив Исудзу Аксиом. Варианты с BMW, M-B, Land Rower интересно, но опасно- отпали ввиду криминальности (каждая третья машина, пришедшая в забайкалье с западной стороны нашей родины -проблема либо с маркировкой, либо с документами). Прихватили с собой бабульки и в путь. Жена типа зимний Питер посмотреть, ну а я с мыслью - может обратно на авто. Уж очень мне москва не нравится, суетная какая-то. Первый день в Питере (04.01) прошел впустую для меня- две акуры и пилот. небольшой тест драйв, общения с владельцами, и я понял, что оно не мое- побоялся влипнуть с автоматом- уж больно все владельцы этих авто как то обращали на него внимание (у одного он на гарантии после ремонта, второй купил за 65т.р. новый, у третьего пока в отл.сост.) , на второй день хотел плюнуть на затею и лететь домой или прямо во владивосток - за японкой, но увидел проезжающий мимо автомобиль и успел его прочитать название- какой то блин шевроле. Дома кроме Тахо ничего подобного не видел. Газеты были под рукой, быстро вычислил марку и наличие в продаже. Через полчаса в автосалоне. 20ти минутное ожидание автомобиля с мойки пза чашкой чая и врошли за изучением нового трейл блэйзера стоявшего в салоне и вот он - Трейл Блэйзер 2006 год, LTZ, в комплектации понравилось все кроме кожи (как то не удобно в нашем резко континентальном климате от +40 летом до -45 зимой), некоторый девайс, например электро лифт педалей, вообще ранее не встречал. внимательный осмотр провисшего переднего бампера и способа его стыковки с автомобилем ничего подозрительного не выявил. Видимых следов кузовного ремонта не обнаружено. У меня появилась искорка в глазах несмотря на непривычную переднюю панель, далее тест драйв с проверкой режимов трансмиссии и состояния ходовки. несмотря на обнаруженные люфты в передней подвески там, где их не должно. после нажатия на педальку газа в глазах уже горел огонь. я понял автомобиль будет моим. Динамика обалденная, шумоизоляция и плавность хода тоже. не задумываясь об эксклюзивности модели я стал обладателем этого экземпляра американо-русского "конструктора". Расчет, оформление документов, вечером бурное мероприятие по поводу покупки (ну впрочем все покупки автомобилей по одному сценарию - пришел увидел купил), немного сна и утром курс на брянск. На первых ста километрах обрадовался расходу бенза - до 13л для 4.2 оочень даже ничего. По ходу обнаружилось забитые форсунки омывателя лобового стекла - небольшая модернизация, и почти 20л омывайки за 950км для моего лобового стекла (и двигающихся позади меня ). Тут же первая проблема. Как то ни с того ни с сего при выезде с заправки после подключения передка загорелись лампочки его неисправности. Разбираться некогда. Думаю вот и началось (вспоминая добрым словом японцев). Проверив что передок не гребет еду дальше. Дорога полное дерьмо то мокрый снег, то гололед. Мой броневик на летней. не совсем жирной резине. К 2 часам ночи 7 января возле брянска обалденный снегопад. За время пути машина понравилась еще больше, толькол вот горящие лампочки. На следующий день - яма, инструмент, нелестные высказывания в адрес кострукторов с попутным изучением матчасти - и видимо работников мойки. неисправность устранена - разобран, оттаен и высушен электромотор привода включения передка на раздатке, замена сгоревшего предохранителя. Два дня езды по брянску, москва, контейнер, самолет, десять дней ожидания (пока ждал, прочитал кучу инфы про эту модель авто, не найдя ничего плохого в отзывах на разных сайтах, кроме внешнего вида панели, обрадовался еще больше) и это чудо в чите. приготовив как обычно в таких случаях трос, АКБ, провода (на улице ближе к 30 град мороза) приготовились вытаскивать из контейнера и реанимировать. с маленькой надеждой повернув ключ зажигания и он блин завелся. челюсть отвисла не только у меня. За прошедшие три недели эксплуатации пока только хорошие впечатления. Дети тащатся от потолочного DVD, я от способности относительно быстро для такой массы разгонятся и классного климат-контроля. Немного неудобные нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сидения. Рулится конечно не очень, но привыкаю. Самое страшное - это встречные автомобили - после пятнадцати лет за правым рулем шугаюсь проезжающих рядом встречек. Вчера после осмотра ходовки понял- надо принимать меры. сразу куча вопросов к тому у кого есть опыт самостоятельного ремонта. где купить передние амортизаторные стойки, меняются ли салейнтблоки на верхних рычагах и верхние шаровые, меняются ли нижние салейнтблоки. Загоралась раза два лампочка неисправности двигателя. Стал заправляется на другой заправке вроде тьфу-тьфу больше не было. При морозе -34 расход подкрадывается к 19 (город-пригород). Думаю об установке газового оборудования. Исходя из пластмассового впускного коллектора будет не дешево - порядка 35- 40 т.р. Если кто-нибудь ставил буду рад информации. В общем автомобильчик интересен. пока. Дальше видно будет. Да к стати, очень интересна судьба данного автомобиля. Буду рад услышать бывшего владельца с пропиской в с.Чагода Вологодской области.

Купил двухгодовалого блейзера с пробегом 18000 км за 850 тысяч.Думал переплатил,До этого ездил на мерине,ауди-6,форде и т.д.Пересел на блейзера и приятно удивился.На ходу по комфорту и управляемости - не хуже, а во многом даже и лучше представительских седанов. В салоне тихо, на кочки внимания не обращаешь,На дороге уважают,всякая мелочь сторонится и на бампер не садится. С перекрестков уходит как ракета.За полгода накатал больше 60000 км: два раза в Анапу сгонял и разок в Болгарию.Надежность-супер!За все время только две лампочки поменял. Блейзер у меня на полном фарше, включая биксенон и парктроники по кругу, пассажиры в дальнеке фильмы по дивидюку смотрят.Климат безупречно работает. Правда и ухаживаю за машинкой как надо.Все ТО по регламенту и в срок! Если бы делал где-нибудь в гаражах,то было бы раза в два дешевле,но гоняюсь на специализированный сервис.Потому как есть уверенность что не накосячат, по крайней мере до сей поры косяков не замечал.Машинка у меня работает как часики, у друзей на брендовых аналогах далеко не такое же настроение.Так что не переплатил я ,а попал в точку!

Купил двухгодовалого блейзера с пробегом 18000 км за 850 тысяч.Думал переплатил,До этого ездил на мерине,ауди-6,форде и т.д.Пересел на блейзера и приятно удивился.На ходу по комфорту и управляемости - не хуже, а во многом даже и лучше представительских седанов. В салоне тихо, на кочки внимания не обращаешь,На дороге уважают,всякая мелочь сторонится и на бампер не садится. С перекрестков уходит как ракета.За полгода накатал больше 60000 км: два раза в Анапу сгонял и разок в Болгарию.Надежность-супер!За все время только две лампочки поменял. Блейзер у меня на полном фарше, включая биксенон и парктроники по кругу, пассажиры в дальнеке фильмы по дивидюку смотрят.Климат безупречно работает. Правда и ухаживаю за машинкой как надо.Все ТО по регламенту и в срок! Если бы делал где-нибудь в гаражах,то было бы раза в два дешевле,но гоняюсь на специализированный сервис.Потому как есть уверенность что не накосячат, по крайней мере до сей поры косяков не замечал.Машинка у меня работает как часики, у друзей на брендовых аналогах далеко не такое же настроение.Так что не переплатил я ,а попал в точку!

Итак, сбылась мечта давнишняя и я взял таки себе Трейлблейзер. Машина 2005 года, комплектация, кажется, самая базовая, на "тряпке". Перед покупкой была проведена 2-х месячная подготовительная работа, заключающая в себе поиск "льготника", продажу старой машины, получение кредита. Параллельно изучал инет, читал отзывы. Сразу скажу, что решил брать именно эту модель, никаких конкурентов (имею ввиду по ценовому диапазону) не рассматривал, за исключением Тахо, чуть более "лохматых" годов выпуска. Из всего семейства на платформе Трейла он (Трейлблейзер) казался самым привлекательным внешне. GMC Envoy не такой красивый, а такие машины как Oldsmobile Bravada и Buick Retailer совсем уж экзотика в наших краях.Что сказать про автомобиль! Всё, что писалось в отзывах, которые я читал - всё правда.Взрывной двигатель - верноТуповатый автомат - верноВеликолепная звукоизоляция-верноКомфортная подвеска - верноДурацкий многофункциональный подрулевой рычаг- верно. (не верьте, кто скажет, что можно привыкнуть - можно только смириться, постоянно чертыхаясь сквозь зубы). В слякоть по городу абсолютно не возможно ездить, особенно за кем нибудь - отвлекаешься на омывайку и дворники постоянно. Тем более, при включении омывателя омывайка брызжет только после того как дворники делают взмах вверх, и поэтому жидкость смахивается вниз на обратном ходе, не успевая размазаться по стеклу. Вот место, куда можно руки приложить-поставить обратные клапаны. Да и кол-во взмахов (четыре) на каждый "брызг" по моему, чересчур, достаточно трех.Пока гнал с Москвы 650 км, расход на режиме 4АWD составил 12 литров замеряя методом "под пробку". Таким же образом первый бак по городу спалил уже по 21л на сотню. Расчитывал конечно на пару-тройку литров меньше - чай не Тахо!Вот к чему начал привыкать, так к этой странной логике работы электрооборудования и освещения в зависимости от положения ключа зажигания и рычага АКПП. Какая никакая, но логика есть и я начал ее понимать.Осваиваешься за рулем быстро, к габаритам тоже привык моментально.С чем не согласен, так с утверждением, что салон у него отстой - нормально для тех годов и страны происхожденияОгромный плюс для меня, это то, что раскатывая на Трейле, ты постоянно привлекаешь внимание окружающих. Никакой Крузак, Паджерик, Х5 да даже Кайен так взгляды не притягивают - их как грязи, на наших улицах и никто не обладает такой брутальной харизмой.О запчастях. Сразу, после покупки необходимо было заменить расходники и кое-что по подвеске. Так, вот, Exist практически все берется привести, причем по вполне адекватным ценам.

Итак, сбылась мечта давнишняя и я взял таки себе Трейлблейзер. Машина 2005 года, комплектация, кажется, самая базовая, на "тряпке". Перед покупкой была проведена 2-х месячная подготовительная работа, заключающая в себе поиск "льготника", продажу старой машины, получение кредита. Параллельно изучал инет, читал отзывы. Сразу скажу, что решил брать именно эту модель, никаких конкурентов (имею ввиду по ценовому диапазону) не рассматривал, за исключением Тахо, чуть более "лохматых" годов выпуска. Из всего семейства на платформе Трейла он (Трейлблейзер) казался самым привлекательным внешне. GMC Envoy не такой красивый, а такие машины как Oldsmobile Bravada и Buick Retailer совсем уж экзотика в наших краях. Что сказать про автомобиль! Всё, что писалось в отзывах, которые я читал - всё правда. Взрывной двигатель - верно Туповатый автомат - верно Великолепная звукоизоляция-верно Комфортная подвеска - верно Дурацкий многофункциональный подрулевой рычаг- верно. (не верьте, кто скажет, что можно привыкнуть - можно только смириться, постоянно чертыхаясь сквозь зубы). В слякоть по городу абсолютно не возможно ездить, особенно за кем нибудь - отвлекаешься на омывайку и дворники постоянно. Тем более, при включении омывателя омывайка брызжет только после того как дворники делают взмах вверх, и поэтому жидкость смахивается вниз на обратном ходе, не успевая размазаться по стеклу. Вот место, куда можно руки приложить-поставить обратные клапаны. Да и кол-во взмахов (четыре) на каждый "брызг" по моему, чересчур, достаточно трех. Пока гнал с Москвы 650 км, расход на режиме 4АWD составил 12 литров замеряя методом "под пробку". Таким же образом первый бак по городу спалил уже по 21л на сотню. Расчитывал конечно на пару-тройку литров меньше - чай не Тахо! Вот к чему начал привыкать, так к этой странной логике работы электрооборудования и освещения в зависимости от положения ключа зажигания и рычага АКПП. Какая никакая, но логика есть и я начал ее понимать. Осваиваешься за рулем быстро, к габаритам тоже привык моментально. С чем не согласен, так с утверждением, что салон у него отстой - нормально для тех годов и страны происхождения Огромный плюс для меня, это то, что раскатывая на Трейле, ты постоянно привлекаешь внимание окружающих. Никакой Крузак, Паджерик, Х5 да даже Кайен так взгляды не притягивают - их как грязи, на наших улицах и никто не обладает такой брутальной харизмой. О запчастях. Сразу, после покупки необходимо было заменить расходники и кое-что по подвеске. Так, вот, Exist практически все берется привести, причем по вполне адекватным ценам.

Читайте также: