Шкода фабия глохнет на холостых

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Автор: В. Левинский

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Крик души Шкода Фабия 1,6 бензин автомат

Добрый день! Крик души! Машина Шкода Фабия, автомат, 1,6, бензин, 73300 км, 2011 год выпуска. Все ТО и обслуживание вовремя, отношение к машине бережное.
Месяц назад начала плохо заводиться именно по утрам после ночи стоянки, долго не может схватиться,секунд 15 приходится держать стартер, ещё такие звуки как - будто захлебывается. И началась эпопея с сервисом.
Что было сделано:
1. Диагностика ничего не показала. Почистили и адаптировали дроссельная заслонку, сказали, сто была очень грязная. Не помогло. После ночи стоянки тоже самое - захлебывания и долгое схватывание.
2. Опять поехала в сервис. Диагностика ничего не показала. Предположили, что нужно залить химию для чистки инжектора. Залили Ликви Молли, 3 номер. Уехала выкатывать бак, прошла неделя. Все тоже самое, единственное, что стала меньше захлебываться, но схватывается также долго.
3. Опять поехала в сервис. Диагностика опять ничего не показала. Оставила машину на неделю. Со слов мастеров и электрика, проверили ВСЕ датчики. Поменяли клапан вентиляции картерных газов, что в нем порвалась сетка (мембрана)? И далее сказали, что бракованные свечи (обычные, на них прошла 13 000км), типа что-то с изолятом. Свечи с чёрным нагаром (я не думаю, что это бензин, тк свечи по факту заливались). К слову о бензине, лью 95 ультимейт на Роснефти, машина в движении маневрена, провалов нет. Не грешу на бензин, тк машина очень к нему чувствительна, знаю разницу, поменяла не одну сеть, остановилась на Роснефти, заправляюсь на ней последние годы.
4. На следующее утро все тоже самое, плохо схватилась, а через 5 секунд машина заглохла. На второй раз завелась как по маслу. Опять поехала в сервис. Ещё оставила машину на несколько дней. Новая версия - бензонасос, а точнее обратный клапан не держит давление. Также очень грешили на холостые обороты, что как-то не так они держат. Поменяли насос. Забрала машину утром и заводила сама, завелась прилично. Уехала из сервиса тестировать новый насос.
5. На следующее утро тоже самое, машина плохо схватывается, трясутся, через 5 секунд глохнет, со второго раза завелась. Опять уехала в сервис. Мастера уже сами нервничают, тк не знают, что уже предположить. Опять говорят про обороты на холостом ходу. Ещё сказали что-то про завоздушивание чего-то там.

Вобщем, как говорится, и дворником стучали, и стекло протирали, и колесо писали.
Я уже почти в отчаянии, не знаю, что делать. В другой сервис ехать не хочу, тк, во - первых, не знаю, куда, а, во - вторых, боюсь, что будет тоже самое, и я каждый раз буду за все платить. А здесь хотя бы уже не берут деньги. Сказали, что будут искать дальше.

Шкода Фабия дергается


Шкода Фабия дергается по разным причинам. В этом могут быть виноваты свечи, катушка зажигания, бензонасос, сбои в работе топливной системы, забитый воздушный фильтр, различные датчики. И что самое обидное, не всегда в автосервисах удается выявить настоящую причину. Поэтому мы опубликовали различные случаи того, как дергается машина, и что помогло от этого избавиться. Прочитайте статью, возможно, найдете как раз свой случай, и тогда будете знать, что делать.

Первая ситуация

Машина дернулась и стала немного тупить. Когда останавливаешься на светофоре, то чувствуется, что она троит и дергается. Когда трогаешься, то падают обороты и мотор вообще не тянет. Выхлоп работает рывками.

Сначала надо осмотреть свечи и высоковольтные провода. Если с ними все нормально, то, значит, все дело в катушке. Ее надо заменить. Если будете делать это в автосервисе, то за работу возьмут около 80 долларов.

Вторая ситуация


Третья ситуация

Скачут холостые обороты, из-за этого машина дергается. На светофорах часто глохнет. В автосервисе сказали почистить дроссельную заслонку, но не помогло.

Все дело оказалось в заводском браке – была перебита изоляция дроссельной заслонки. И через год эксплуатации контакт отошел, поэтому проблема и произошла. Надо восстановить контакт.

Четвертая ситуация


Машина дергается при движении. Кажется, будто двигатель отключается на мгновение, а потом происходит резкий рывок, и машина снова едет. Может произойти и такое: трогаешься с места, а автомобиль рванет и тут же заглохнет.

Почистить бензонасос. Для этого потребуется жидкость для промывки карбюраторов и зубная щетка.

Это самые частые случаи, которые удалось найти в сети с решением проблем. Надеемся, тут вы нашли способ избавиться от дерганий Шкода Фабия.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Коды ошибок шкода фабия

коды ошибок шкода фабия

Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля SKF rus. Машина будто испугалась и никаких чеков не выдавала, а «щелкнула» за две недели до следующего Коды ошибок skoda fabia. Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Серия этих брошюр призвана помочь Вам определить установленные в системах автомобиля датчики и оценить, какую информацию они поставляют системе на основе различных законов физики.

Иногда тревога бывает ложной — известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора; периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или коды ошибок skoda fabia при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно — она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки. И даже один раз что-то разбирали, до каких-то решеточек долезли, убедились, что они чистые обывательским языком объяснили, что гадости из бензобака у меня успевают сгорать и катализатор пока не засорен, и согласно отчетам об ошибках в отчетах коды ошибок skoda fabia постоянства, а есть спарадическая ошибка, хотя на последнем ТО эта «спарадичность» приобрела более существенный характер.

Из предположений на сегодняший день есть вероятность, что на дне бензобака есть мусор, который при малом количестве бензина и при подпрыгивании на кочках попадает на какую-то решеточку и не успевает сгорать.

Как удалить ошибки на VW Audi Skoda в программе VCDS Вася Диагност

Именно тогда чек и загорается. Но дальше вроде как все перегорает и проблем машина не испытывает.

Вариант «помыть бак» иногда проскальзывает, но как-то неактивно Тут у меня вопросы к знающим: Сколько по времени моют? Больше слышала такой ответ: Лямда-зонды тоже подвергались проверке. И про них мне тоже объясняли.

Про какие-то температуры в определенные моменты работы двигателя. В декабре года два раза ОД взял с меня денег за диагностику по этой проблеме.

Накануне нового года 30 декабря года мы с одним из специалистов на приемке очень сильно повздорили из-за того, что он не мог мне внятно объяснить про проблемы, а рассказывал только о сложностях и стоимости работы.

В нашу перепалку вмешались тогда ремонтники, руководство и в итоге мы в Новый год ушли с пониманием, а в феврале-марте очередное ТО тогда было как раз таки был произведен полный анализ ситуации и рассмотрены все описанные три варианта. Результатом является практически необозримое множество различных типов и наименований датчиков. Однако все эти датчики и их способы действия основаны на ограниченном количестве физических принципов и методов измерений.

Целью программы самообучения по сенсорной технике автомобиля является простое и наглядное изложение этих различных методов измерений и положенных в их основу физических принципов и соотнесение их с различными типами датчиков. Серия этих брошюр призвана помочь Вам определить установленные в системах автомобиля датчики и оценить, какую информацию они поставляют системе на основе различных законов физики.

Таким образом, программа самообучения по сенсорике автомобиля представляет собой справочное пособие, позволяющее понять взаимодействие всех систем автомобиля и оказать помощь при поиске неисправностей. Введение, Что представляет собой движение?

Что представляют собой электромагнитные волны? Что означают сокращения U, I, R и C?

Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля SKF rus. Техническая информация компании SKF. Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов: В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе.

Euro On-Board Diagnostic System for petrol engines eng. Бортовая система диагностики — On-Board Diagnosis OBD должна быть установлены в дизельных легковых автомобилей по всей Европе с года.

OBD является обязательной для бензиновых механических транспортных средств с года.

P0068 Ошибка Шкода Фабия 1 2

коды ошибок шкода фабия

Климатроник Skoda Fabia ремонт, замена терморезистора ошибка 4f9

Долго пытались починить климатроник, который не крутился на малых оборотах, пока не высмотрели терморезист

Шкода Фабиа/Skoda Fabia глохнет в пробках,ошибки ECM Power Relay Control Circuit (J271),P0685

Шкода Фабиа/Skoda Fabia глохнет в пробках,ошибки ECM Power Relay Control Circuit (J271),P0685

Мне считывать ошибки помогает ELM327. Проблема может быть пустячная. Иногда выскакивает P0068.

Для чайника можешь объяснить что это все ELM327, P0068 ? ))

Устройство такое, Elm327, позволяет ошибки считывать из мозгов машины. P0068 — номер ошибки, они по номерам идут.

Есть ещё и другие устройства для чтения и программирования и другие ошибки. И есть ещё гугл

Определение неисправностей Skoda Fabia

коды ошибок шкода фабия

Диагностика автомобиля Шкода Фабия – отличный инструмент для обнаружения и предупреждения различных неисправностей. Современные технологии позволяют выполнять этот процесс на совершенно новом уровне с использованием компьютера.

Что это такое

Диагностика – процесс контроля состояния и поиска неисправностей по определенным критериям (характерные признаки выхода из строя определенных элементов, анализ масла, содержание различных веществ в отработавших газах) без разборки механизма.

Такой процесс позволяет не только сэкономить время, но и обеспечить максимальный срок службы отдельных агрегатов и автомобиля в целом.

Это объясняется просто – каждая разборка/сборка механизма в дальнейшем сопровождается процессом повторной притирки контактирующих деталей, что существенно снижает их ресурс.

Широкое внедрение компьютерных технологий в автомобиль позволило вывести диагностику на принципиально новый уровень. Для определения неисправностей Шкода Фабия достаточно подключить специальное оборудование к бортовому компьютеру через диагностический разъем и считать коды ошибок.

Этот процесс занимает значительно меньше времени, чем традиционные методы. Различные коды ошибок позволяют точно обнаружить неисправность того или иного устройства, агрегата или датчика.

Следует сказать, что контролировать состояние, используя диагностический разъем, можно только тех элементов автомобиля, которые имеют электронное управление или необходимый набор электронных датчиков.

Зачем это нужно

Многие слышали фразу о том, что болезнь лучше лечить на ранних стадиях. С машиной все точно так же – чем раньше вы обнаружите неисправность, тем дешевле будет ее устранить.

Своевременно выполняя осмотр автомобиля Шкода Фабия, вы также оградите себя от неприятных сюрпризов в дороге, а главное – будете уверены в своей безопасности. Кроме того, существует множество мелких неисправностей, которые со временем могут перерасти в серьезные поломки, требующие больших затрат на ремонт.

Диагностика также поможет использовать ваш Шкода Фабия наиболее эффективно. Например, поможет определить причины повышенного расхода топлива.

Когда это нужно

Многие выполняют диагностику только тогда, когда в машине что-то сломалось, что не совсем верно. Чтобы раскрыть все достоинства диагностики необходимо использовать ее не только по факту поломки для определения источника, но и в профилактических целях. Этот процесс необходимо выполнять:

перед ремонтом, чтобы определить точные его причины;

после незначительной аварии;

после очень интенсивной эксплуатации машины;

при покупке б/у автомобиля.

Как это происходит

К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает информацию с электронной системы машины Шкода Фабия.

Специальное программное обеспечение анализирует данные с автомобиля и выдает коды ошибок, по которым можно определить поломку или некорректную работу того или иного устройства.

После обнаружения источника выполняются дополнительные тесты, необходимы для проверки правильности интерпретации кода ошибки. В современных машинах коды ошибок хранятся в памяти бортового компьютера.

Чтобы повысить эффективность проверки, анализируются не только цифровые, но и аналоговые данные. Проверка аналоговых и цифровых данных в совокупности с традиционными методами дает максимально точное представление о состоянии транспортного средства.

Но если для традиционной диагностики нужен набор стендов для снятия различных характеристик транспортного средства, то ее компьютерный вариант требует только наличия адаптера, компьютера и минимальных навыков работы с ним.

Самостоятельная проверка

Эту операцию можно провести у себя в гараже, подключившись к специальному разъему машины. Для этого понадобится:

ноутбук или персональный компьютер;

адаптер, подключаемый к диагностическому разъему.

Сначала вам нужно подключиться к бортовому компьютеру Шкода Фабия через диагностический разъем. Для этого вставьте адаптер в диагностический разъем, расположенный на панели слева от руля. Стоимость такого прибора довольно-таки высокая, но эти затраты быстро окупятся.

Подключив компьютер к автомобилю Шкода Фабия через диагностический разъем, нужно зайти в специальную программу. Программное обеспечение устанавливается на компьютер с диска, который продается в комплекте с адаптером.

В программе можно просмотреть коды ошибок, которые уже хранятся в системе и данные о работе электроники транспортного средства, а также показатели различных датчиков. Сравнивая эти показатели с нормативными, можно судить о работе конкретного узла или агрегата.

Программа имеет весь перечень расшифровки кодов ошибок, поэтому пользователь может видеть на мониторе не только сами коды ошибок, но и их значения.

Регулярная диагностика поможет не только обнаружить поломку на ранних стадиях, но и даст всю нужную информацию для обеспечения эффективной работы машины. Персональный компьютер значительно облегчил этот процесс, поскольку установленная на нем программа имеет все коды ошибок и сразу показывает причину дефекта. Учитывая цену диагностики на СТО, затраты на приобретение адаптера очень быстро окупаются.

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

APC АДАКТ

Škoda Oktavia Глохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

cadetalex 25 May 2016

никаких советов. ставить осцилл на запись жизненно важных сигналов и гонять пока не заглохнет, трясти жгуты.

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

из форумов склоняюсь к МЗ. но это пальцем в небо . Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 25 May 2016

подобное будет происходить при кратковременном пропадании сигнала кл15. далее все написали

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

МАСТЕР меня это и интересовало. Сам не сталкивался с таким на VAGах. значит будем рыть)))

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 25 May 2016

Удачи, ибо вариантов масса.

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 25 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 25 May 2016

Точно, тоже было такое!

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 26 May 2016

В данной машине нет омывателя заднего стекла. Так что получается, шлюз САН может заглушить двигатель?

  • Нравится
  • Не нравится

wolk82 27 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

michpm 27 May 2016

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Двигатель заглох во время движения Skoda Octavia

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Шкода октавия глохнет на ходу причины

FakeHeader

Comments 8

Проблему решили? У меня похожая ситуация, глохнет на ходу, по ощущениям как будто бензин закончился и не заводится

10 минут. Зимой-весной было раз в месяц-полтора, но последний месяц уже 3 раза глох, по компьютеру ошибок нет. Заказал топливный насос, начну с него.

Доброго дня! Не обращали внимание на каком уровне топлива машинка глохла? Это было постоянное значение или при разных уровнях? Просто у меня такая фигня появляется при 1/3 бака. Вся топливная новая, кроме топливного бака)) Ошибок не выдаёт.

skoda octavia глохнет при прогреве

Skoda octavia 2,0tdi (BKD) глохнет

Плохо заводится Шкода Октавия—что делать?

Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода

Почему не заводится Глохнет на ходу Двигатель троит Одна из частых причин

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

[Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и чистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

Skoda Octavia fabia не заводиться, не видит ключ.

Skoda Octavia нестабильная работа мотора (подсос воздуха на впуске)

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Ненадежный контакт в системе зажигания.

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Неправильная установка зажигания.

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Наличие воды в карбюраторе.

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Читайте также: