Шкода фабия не работает регулировка зеркал

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Поставиль электрозеркала на Шкоду

Сначала бежать в электросхему автомобиля и другие картинки изучать, как оно устроено на таких же машинах с электрозеркалами. Потом сличать это со своей машиной и понимать, чего не хватает, а такого будет до фига, кроме собственно зеркал, это еще кнопки управления, реле и прочая фигня. Возможно, что и проводка тоже. Далее бежать в Экзист и смотреть, сколько это добро стоит. Если к тому моменту не передумаете, то покупать и ставить.

Можно сделать проще. Поехать в приличный сервис, озвучить хотелку, выдать денег, они сделают. Если, конечно, Вам ценник понравится, что вряд ли.

А вообще, если есть какие-то пожелания к комплектации, надо сразу брать машину в этой комплектации. Оно так и дешевле в итоге будет.

Третий путь совсем простой. Заколхозить все это в ара-сервисе "Все виды работ". Оно даже какое-то время работать будет. Потом если просто сдохнет, хорошо. Хуже, когда пожары начинаются из-за криворукого подключения.

Эка тебя на питерскую мову пробило.
Я не пользуюсь на ходу регулировкой зеркал, предпочитаю головой покрутить.
При параллельной парковке в зеркала бордюр, сорри, поребрик, частично вижу если слегка шею вытянуть, этого хватает, чтобы прижаться к оному девайсу И ничё не надо регулировать

Про обогрев. Ну вот сёння у нас сильный дождь всё утро шёл. Вышла, убрала воду водосгоном с зеркал и поехала. На ходу зеркала обычно намертво не заливает.

Не, я не грю, что эта приблуда в машине не нужна, если она уже есть. Но чтобы спецом устанавливать.
Тем более, думаю, при покупке не новой фабии бюджет автора далеко не безграничен. А установка хотелки не 3 копья стоит.

Эка тебя на питерскую мову пробило.

+++ И не говори. Надеюсь, это лечится
Купил в Перекрестке пончиков. Отстой. Нормальные есть где-нибудь? Лучше пышки, конечно. Помню, что уже спрашивал, но забыл, что ты ответила

Я не пользуюсь на ходу регулировкой зеркал, предпочитаю головой покрутить.

+++ Это не всегда помогает. Видимо, ты просто не попадала в такие ситуации.

При параллельной парковке в зеркала бордюр, сорри, поребрик, частично вижу если слегка шею вытянуть, этого хватает, чтобы прижаться к оному девайсу И ничё не надо регулировать

+++ Ты неленивая, значит. Мне вот сильно в лом шею вытягивать, проще кнопочку нажать. Некоторые автомобили, кстати, сами опускают правое зеркало при включении заднего хода.

Про обогрев. Ну вот сёння у нас сильный дождь всё утро шёл. Вышла, убрала воду водосгоном с зеркал и поехала. На ходу зеркала обычно намертво не заливает.

+++ Если вообще не останавливаться и аэродинамика нормальная, зеркала остаются сухими. Беда в том, что в городе не останавливаться не получается. Ну и опять же, ты неленивая - воду с зеркал убираешь. Мне вот, как и выше, проще кнопочку нажать.

Не, я не грю, что эта приблуда в машине не нужна, если она уже есть. Но чтобы спецом устанавливать.

+++ А тут согласен. Я бы заколхозил подогрев. При наличии фантазии это можно за копейки сделать, а вот регулировка на паровом ходу. Правое зеркало разве что - левое и руками покрутить можно. С третьей стороны, если побегать по разборкам, требуемое можно найти занедорого. Можно найти хорошего мастера, который сделает все сильно дешевле фициялов, но это не самый простой путь.

Перестала работать регулировка элетрозеркал (Б4, 1,8 моно, 1995, вариант)

Ну и на заборе много чего пишут
Посмотреть на обратной стороне лючка БРП назначение предохранителей или в реале проверить сказанное и потом аргументировать?
И как тебе что-то объяснять если не читаешь схемы? Ты кто по профессии, давай зададим тебе какой-нибудь вопрос, попытайся расписать человеку, который в этом нифига не понимает
Схемы: тут, найди кого-нибудь, который читает.
То что нахамил, тебя не украшает, не мешало бы извинится.

P.S. Если всё проверил (про проводку у тебя молчок), то джойстик. Как снять, тоже показано в документации по кузову.
К сожалению на лючке БРП неполный список, специально посмотрел.

ravara
Постоянный участник
Оракул
595xk99
Любитель, но не дилетант.
595xk99
Любитель, но не дилетант.

Да. Давненько здесь такого не было.
Полностью согласен с AKD 2!
Хоть и говорят, что электротехника наука о контактах, нужно этот контакт еще найти. А без элементарных знаний и умения пользования приборами диагностики (тестер, пробник, лампочка и т.д.) пытаться что-то починить не понимая в этом ничего - зачем это надо? Для этого есть специалисты, в конце концов друзья-знакомые, кто внимательно изучал в школе физику. Они помогут на месте. А так лечение по фотографии и разговор ни о чем. Разговор должен вестись на одном, понятном обоим сторонам, языке.

12Вольт-то хоть на схему (джойстик) приходит.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
васимочка
Мастер советчик

В чтении схем ничего сверхсложного нет, нужно лишь знать несколько элементарных вещей:
-контакты замкнутые или разомкнутые, нарисованные в схемах всегда изображены в состоянии не поданного на них, или на элементы, которые управляют этими контактами(реле например) напряжения,
-не плохо бы представлять себе, что такое закон ома,
-помнить, что контакты сами по себе не замыкаются и не размыкаются-это делает исполнительный механизм реле(его катушка, когда на нее попадает напряжение, притягивает к себе планку(якроь реле), которая механически воздействует на контактный механизм, вследствие чего контакты меняют свое первоначальное состояние-т.е. замкнутые-размыкаются, разомкнутые-замыкаются),
-помнить, что в некоторых случиях логика схем может нарушится вследствии плохого контакта или неконтакта,вследствии внешнего механического фактора, на основании чего можно "прижучить" ту или иную неисправность.

Ну, наконец, хорошей подсказкой при обнаружении неисправных элементов в схемах, да и просто для удобства чтения схем может послужить тот фактор, что наших схемах VW каждый провод на схеме и в реальности имеет свой цвет. конечно попадаются провода, имеющие одинаковую расцветку, но они как правило, используются в разных "отделах" автомобиля.
Буду рад помочь в обнаружении твоей неисправности, удачи при ремонте и эксплуатации авто.

Не работает обогрев зеркала , кат.номер зеркала, как снять зеркальный элемент

Глюк зеркал появляется зимой в мороз.
Просто само по себе или после мойки.
Является болячкой шкод.

Не складываются зеркала на Шкоде — зима

Если зеркала НЕ примерзли, что бывает в 99% случаев, то пробуем следующее:

Поставьте сигнализацию: нажмите на ключе закрывание дверей и после этого не отпускайте кнопку. Зеркала должны складываться. После открывания с кнопки и открывании водительской двери они сами раскладываются.
Так же, должны все окна открыться, если будешь долго держать кнопку на открывание авто.

Как складывать зеркала с брелка

Как узнать есть ли на вашей шкоде автоматическое складывание боковых зеркал. Если нет, то как можно это сделать самостоятельно.

Если вы только приобрели шкоду и не в курсе, что нужно для того,что бы зеркала на Октавии А5 FL складывалисьс брелка, то знайте
— функция автоскладывания зеркал при закрытии с брелка зависит от комплектации и года выпуска машины.

Не у всех шкод она есть.
Проверить легко.

При закрытии авто удерживайте кнопку закрытия замка двери на брелке секунд 5.
Зеркала остались неподвижными, а очень хочется, что б складывались?

Сделать самостоятельно эту функцию можно.
Для этого нужно:

— эл.двиг;
— привод регулировки зеркал;
— прошивка;

Отломался маховичок устройства управления зеркалами заднего вида — Октавия А5

Можно ли искать замену или придётся менять сам механизм?

Ответ

Если есть все-таки посадочное место целое, то можно приклеить на хороший эпоксидный клей.
А так, под замену.

Устройство и снятие зеркала заднего вида Шкода А5 FL

Ответ

Снимите зеркальный элемент.
Посмотрите контакты, часто бывает, окисляются.

Какие заменители взять — левое зеркало — Октавия 12 г.в.

Оригинал: 4F0 857 535 AF.
Не оригинал из не дорогих: Ergon — 84400908 — Элемент зеркальный левый сферический с обогревом.
Остальные марки: Ntp, TYC, View max, BodyParts, Api, Hagus, Blic, Alkar.

Разница с прежним стеклом чувствуется, в обзорности и скорости обогрева — практически незаметно.
Брал полностью сферическое без маленького деления с краю, они есть и с ним.

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:

1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора).

2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.

3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.

4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!

5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

Общий совет: сверху посередине поддел лопаткой, и по чуть-чуть потянул и аккуратно на себя.

Если нет обогрева зеркала с водительской стороны на Октавии

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?


1. Регулировка левого бокового зеркала.
Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как показано на фото 1). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

2. Регулировка правого бокового зеркала
Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (фото 2).

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

3. Регулировка зеркала заднего вида
Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла (фото 3).

4. Тест-драйв.
Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:
1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:
1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Установка зеркал с электрорегулировкой и обогревом автомобиля Skoda Fabia II, 2007-2014

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с заменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был применен.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM для работы с блоком управдения автомобиля Skoda Fabia II

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь автомобиля Skoda Fabia II

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia I

Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Необходимо 2 штуки.

Разъем для подключения зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Пистоны для дверей (6Y0 867 260)

Пистоны для дверей автомобиля Skoda Fabia II

Изолента (000 979 950)

Изолента для обмотки контактов проводов электроподогрева зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Стекла наружного зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)

Стекло наружного зеркала автомобиля Skoda Fabia II


Механизмы электрических зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)

Механизм электрических (вид изнутри) зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Механизм электрических зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Электропроводка (000 979 980, 000 979 981)

Электропроводка для зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)

Центральный блок управления бортовой сети (упаковка) автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети автомобиля Skoda Fabia II

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.

Снятие накладки ручки двери автомобиля Skoda Fabia II

3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.

Выкручивание саморезов из обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

4. Открутите болты в ручке двери, используя удлинитель для отвертки. Момент затяжки - 4 Нм.

5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.

Клипсы, удерживающие обшивку передней двери автомобиля Skoda Fabia II

6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.

Снятие обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.

Снятая обшивка передней двери автомобиля Skoda Fabia II

8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.

Откручивание джостика ручной регулировки зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.

Снятие накладки с внутренней стороны зеркала автомобиля Skoda Fabia II

10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид изнутри) автомобиля Skoda Fabia II

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид снаружи) автомобиля Skoda Fabia II

11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.

Снятие обшивки правой передней двери автомобиля Skoda Fabia II

12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.

Схема конструкции боковых зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

13. Снимите рамку 4.

Снятие рамки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

14. Снимите верхний кожух 1.

Снятие верхнего кожуха зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.

16. Соберите 2 жгута проводов, один для подключения зеркала и джойстика регулировки, второй - для правой двери.

Жгуты для подключения зеркала и джойстика регулировки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.

Снятые жгуты проводов из передней двери автомобиля Skoda Fabia II

18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.

Спаянный жгут для соединения стоек дверей и центрального блока управления автомобиля Skoda Fabia II

19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.

Новый перепаянный жгут проводов для соединения стойки двери с блоком управления автомобиля Skoda Fabia II

20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача +12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.

Отсоединение зеркала заднего вида от передней двери автомобиля Skoda Fabia II

2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.

Продевание провода электрообогрева внутрь двери, выведение его в салон автомобиля Skoda Fabia II

4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку водительской двери автомобиля Skoda Fabia II

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку пассажирской двери автомобиля Skoda Fabia II

5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.

Соединения провода обогрева зеркала с проводом обогрева заднего окна автомобиля Skoda Fabia II

6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.

Отсоединенное стекло зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.

Приклеивание нагревательного элемента к стеклу зеркала занего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Шкода фабия 2 предохарнители и реле

Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шкода фабия 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей в салоне шкода фабиа 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

актуальная схема 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:

  • 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
  • 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
  • 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
  • 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.

Соответственно и обозначение может меняться.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне фабия 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Нe зaнятo
  2. 5А Реле включения стартера
  3. 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
  4. 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
  5. 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
  6. 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
  7. 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
  8. 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
  9. 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
  10. нe зaнятo
  11. 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
  12. 5А Блок управления распознаванием прицепа
  13. 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
  14. 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
  15. 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
  16. 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
  17. 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
  18. 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
  19. 5А Кoнтaкт S
  20. 15А Блок управления топливным насосом
  21. 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
  22. 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
  23. 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
  24. 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
  25. 20А Подогрев сидений
  26. 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
  27. нe зaнятo
  28. 10А Электроника двигателя
  29. 10А Электроника двигателя
  30. 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
  31. 10А Лямбда-зонд
  32. 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
  33. 15А Блок управления двигателем
  34. 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
  35. 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
  36. 15А Дальний свет
  37. 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
  38. 10А Противотуманные фары
  39. 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
  40. 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
  41. нe зaнятo
  42. 25А Обогреваемое заднее стекло
  43. 20А Звуковые сигналы
  44. 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
  45. 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
  46. 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
  47. 15А Прикуриватель, розетка 12 В
  48. 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
  49. 15А Указатель поворота
  50. 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
  51. 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
  52. 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
  53. 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
  54. 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
  55. 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
  56. 25А Реле очистной установки фар
  57. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
  58. 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.

Блок реле

Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку с реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок на клемме АКБ

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема 1 на АКБ

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. 175А Генератор
  2. Не занято
  3. 80А Внутренне пространство
  4. 60А Дополнительный электрический обогрев
  5. 40А Внутренне пространство
  6. 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
  7. 50А Электрическое рулевое управление
  8. 25А ABS, ESP, ASR
  9. 30A Вентилятор системы охлаждения
  10. 5A Вентилятор системы охлаждения
  11. 40A ABS, ESP, ASR
  12. 5A Центральный блок управления
  13. 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев

Вариант 2

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Фабия 2 блок под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

Руководство по обслуживанию

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Шкода фабия не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал

Skoda Fabia ни разу не джип › Бортжурнал › глюки стеклоподъемника (не кпопка)

проблема решилась смазкой стеклоподъемника www.drive2.ru/l/558559879443252699/

Skoda Fabia 2008, 70 л. с. — электроника

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2007


Skoda Fabia, 2008


Skoda Fabia, 2013


Skoda Fabia, 2013

Комментарии 73

Я долго мучился с глюками стеклоподъемника.
Менял моторчик, переобучал, хренас два- не помогало и в оконцовке решил проблему. Снял подробное видео

Та же проблема на пассажирском. С приходом тепла гляну, может решу её.

У меня на обоих. Какой год по теплу хочу снять и почистить. Может в этом получиться

Надо смотреть блок комфорта 46 блок, что там и какие стеклоподьемники моторов ведь это чешка.

Решили проблемы с глюками стеклоподъемников?

Это срабатывает защита от зажима, почисти механизм

у вас так было? и помогло?

Нет, не было, на форуме читал что такое бывает

Еще вопрос аккумулятор отключали? адаптацию делали? для начала адаптацию надо сделать

такое только на одной двери?

Началось сначала на пассажирской давно уже на обоих

Ограничение усилия стеклоподъёмников
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 36.
Электрические стеклоподъёмники имеют функцию ограничения усилия. Эта
функция снижает опасность зажима и травмы при закрывании стёкол.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опускает-
ся на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько санти-
метров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова попы-
таетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устранено,
подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в этом случае
невозможно. Функция ограничения усилия продолжает действовать.
Ограничение усилия отключится только тогда, когда в течение следующих
10 секунд вы снова попытаетесь закрыть стекло — теперь стекло закроется с
полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова включится

попробуй отключить функцию от зажима, только потом пальцы береги

З.Ы. но адаптацию все таки надо сделать, так как проблема с 2 окнами врятли оба моторчика засрались, в мануале написано как правильно сделать адаптацию
› включить зажигание,
› потянуть верхний край соответствующей клавиши на двери водителя и за-
крыть стекло;
› отпустить клавишу,
› ещё раз потянуть ту же клавишу и удерживать её в верхнем положении
примерно 3 секунды.

При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опускает-
ся на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько санти-
метров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова попы-
таетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устранено,
подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в этом случае
невозможно. Функция ограничения усилия продолжает действовать.
Ограничение усилия отключится только тогда, когда в течение следующих
10 секунд вы снова попытаетесь закрыть стекло — теперь стекло закроется с
полным усилием!

Четыре раза надо закрыть чтоб между закрываниями было менее 10 секунд

З.Ы, тупо что нибудь суешь между стеклом нажимаешь 3 раза потом убираешь и нажимаешь 4 раз

З.Ы, зы. только не путай автоматическую и ручную, автоматическая одно нажатие ручное удержание кнопки, последний раз надо удерживать кнопку

Шкода фабия не работают стеклоподъемники и регулировка зеркал

Не работает блок управления стеклопод. и зеркалами.

Модератор: DIP

Не работает блок управления стеклопод. и зеркалами.

6-го числа помыли машину. По дороге домой заметил, что не подсвечиваются и не работают кнопки в вод двери и управление зеркалами. Сегодня поехал, подсветка заработала. Включается подогрев зеркал (но на управление джойстиком зеркала не риагируют), ц.з. заработал, но при выключенной подсветке ц.з. работает нормально, при включении подсветки кнопка открытия ц.з. не работаети бывает мигают кнопки в двери. Кнопки в других дверях работают нормально. Стеклоподъемники так и не заработали.

Подсветка кнопок горит теперь всегда, гаснет токо через 30 мин (когда питалово снимается).

Собственно на сервисе только что был. Итог: короззией сожраны ВСЕ ножки 3-х микросхем + 10 лапок у мотороловского чипа. В итоге поменяли блок. Но. попросил сервисменов прописать закрывание дверей при наборе скорости. В итоге стенд не видит блок комфорта, но ц.з. стеклоподъемники, фары и прочее отменно работает. Предположили, что поврежденный блок подал на шину управления питалово, в итоге повредился блок комфорта. На блок комфорта решил забить, ибо все работает.

С учетом скидки в 20% вышло 8 тыс с рабтами. Похоже вода туда давно попадала.

И вот очередное продолжение банкета. Вроде все ок было, седня приехал, стал парковаться. Опустил зеркала вниз, хоба а левое не хочет подниматься обратно.. Включил подогрев зеркал, опустилось заднее стекло.. Сейчас вообще жесть включаю габариты зеркала чуть сдвигаются к машине, ближний еще сдвигаются.. ну а самый фарш: при нажатии на кнопку опускания стекла переднего пассажира зеркала расходятся от машитны. У кого такое было?, на диагностику записался.. но она будет в понедельник.

Тепрь грешу на проводку, удущую к блоку комфорта, возможно масса потерялась.. ибо при включении габаритов или ближнего зеркала поддергиваются.

Новый Блок был бракованый, по гарантии заменили вчера. Все работает.

Поступление воды через наружное зеркало
Проникновение воды через электрическое устройство зеркала заднего вида

Решение в условиях производства

С номера шасси Y3014419 в производстве применяется обработка горловины указанной защитной трубки клеящим веществом Makromelt.

Решение в условиях сервиса

На автомобилях в сервисной сети требуется производить дополнительную герметизацию.
При наличии указаных дефектов требуется действовать следующим образом:
1) Снять обивку соответствующей двери в соответствии с руководством по ремонту, раздел № 7, глава 70-2, стр. 1-3 (там, где отсутствуют сигналы блока управления).
2) Заменить неисправный блок управления двери.
3) Под обивкой двери в самой нижней точке изолирующей трубки электроустановки зеркала заднего вида проделать отверстие для отвода воды.
4) Снять стекла с обоих зеркал заднего вида на обеих передних дверях, см. Руководство по ремонту, раздел №7, глава 66-2, стр. 1.
5) Нанести слой герметика для склеивания окон для уплотнения изолирующей трубки провода перемещения зеркала (Theroson) в длину на, по меньшей мере, 1 см. Место, на которое наносится герметик на изолирующую трубку, см. на рис.053.
6) Подключить новый блок управления двери и удалить ошибку из центрального блока управления системы Komfort и из блоке управления бортовой сети (адреса 46 и 09).
7) Проверить все электронные функции дверей и системы Komfort.
8.) Если всё работает, перейти к монтажу в обратном порядке обивки двери.
9) Установить стекло внешнего зеркала заднего вида.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Всем доброго времени суток, как и обещал выкладываю отчет о установке зеркала, начнем с того что maxim1stm-ru подробно описал эту процедуру в своем бортовике, на который я и опирался и так все части зеркала наконец то приехали номерки их вот тут
Ура, можно приступить к установке, а то две недели без зеркала вообще невыносимо.
Этап первый и пожалуй самый сложный.

Самым первым делом аккуратно выковыриваем зажимную шайбу не что бы ее сохранить а чтобы пружина не выстрелила потому что она там ну очень сильно сжата. Далее её можно выбросить. Далее достаем провода, расщелкнув фишку и вытаскиваем их полностью, внизу зеркала есть крышка для этого. Сверлим на её месте отверстие куда будем засовывать штифт держащий пружину.

Производил замену самого отражающего элемента (стекляшки).
Сама стекляшка отщелкивается достаточно просто любым плоским инструментом — спасибо EdemT за конструктивную критику. Процесс хорошо показан на видео:

Однако, когда лично я столкнулся с этой проблемой, пошел по более тернистому пути. Ниже, на правах истории (и ради фотографий в разобранном виде) оставляю свои приключения.

Заступив в должность владельца подержанного автомобиля, первое что я сделал (ну может после фото «рука, часы, руль») — занялся исправлением косяков предыдущего владельца. Самые бросающийся в глаза был водительский зеркальный элемент:

Покупка
Именно в этот момент я стал знакомится с наичудеснейшим, миром автозапчастей предоставляемых "ексистом", со всем его разнообразием артикулов, лабиринтом каталогов, неоднозначностью взаимозаменяемости деталей разных моделей… Спустя долгие месяцы скрипения зубами, я все таки начал понемногу привыкать к этому странному миру и смог найти нужную деталь. Сразу обращаю внимание, что в моей Фабии левое зеркало с изогнутым краем. Если кто то в самом начале этого долгого пути артикул — 5J0 857 521 M.
Ну правда мои поиски на этом не закончились. Во-первых, изначально искал я обычное, не изогнутое, зеркало (до этого на папиной фабии (красная на фото) стояло ровное, и видимо порой даже в самых маленьких мелочах, мы боимся всего нового). Во-вторых, узнав ценник на оригинальное (как и ровное так и выпуклое) зеркало, знакомится с миром деталей я попытался не с парадного, а с черного входа — мира китайских аналогов.
Окончательно сбившись в поисках решил обратится к менеджерам вышеупомянутого магазина. Не могу их не порекламировать: мужчина с которым я общался лично при мне несколько раз звонил в салон шкоды, представляясь клиентом, долго выпытывая подойдет ли прямое зеркало на мою модель или нет. Было приятно, хоть и результат нулевой. Но правда и свою работу ребята знают — от покупки китайского меня все таки отговорили. В итоге купил изогнутый оригинал.

Установка
Тут я тоже пошёл не совсем стандартным путём. Перед тем как менять левое битое зеркало решил потренироваться и разобрать целое правое. (Я бы даже сказал что целое до того как я его разбирал…). Так что если кого тоже раздирает любопытство вот так выглядит зеркало в разборе:

Разобрать зеркала Шкода фабия | Skoda

Сдернуть надо только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты. Корпус бокового зеркала шкода фабия с клипс карту двери в районе зеркала, чтобы дотянуться до провода и отстегнуть его от колодки Skoda Fabia Monte Carlo Оттягиваем карту и дотягиваемся до штекера зеркала, этот разъём крепится к двери, сначала проще снять с двери, а потом уже разъединять разъёмы.

Отстёгиваем зеркало и вынимаем провод из карты двери Корпус бокового зеркала шкода фабия Fabia Monte Carlo После рассоединения проводов убеждаемся что белые клипсы остались на дверной карте, а не в металле двери, так как при одевании обратно, клипсы просто не защёлкнутся. Если клипсы корпус бокового зеркала шкода фабия в двери вытаскиваем их из двери плоскогубцами и вставляем обратно в карту. Убедитесь что белые клипсы остались в карте двери а не на металлической двери, если остались в двери вытаскиваем их из неё и вставляем в карту в своё место Skoda Fabia Monte Carlo Далее выкручиваем три винта зеркала и снимаем зеркало.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Не бойтесь можно выкручивать сразу три, зеркало не упадёт так как плотно стоит в пазах и держится даже без винтов. Выкручиваем винты в зеркале и снимаем само зеркало Skoda Fabia Monte Carlo Верхний серый пластик на зеркале я решил не красить, так как пришлось бы снова ждать, решил тупо поклеить винилом.

forum.skoda-club.ru

Я уже клеил зеркала на прошлой фабии, так как с завода они были матовые, а хотелось черный глянец. Зеркало действительно выглядит просто супер, цвет попал отлично.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Собираем всё в обратном порядке и радуемся результату Skoda Fabia Monte Carlo Во всей этой истории красивого снаружи китайского зеркала есть и ложка дёгтя…о ней читайте в следующем посте! У меня была повреждена рамка которая вокруг стекла, и нижняя черная часть зеркала.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Больше всего расстраивало что надо снимать обшивку двери для замены корпуса стекла. Поэтому действовал так. Изначально то что осталось висеть на машине после съема зеркального элемента и сбора обломков и деталей выглядело.

Ещё была вдрызг сломана рамка вокруг стекла, но корпус бокового зеркала шкода фабия крашенная часть корпуса-не пострадала просто отскочила. Так устроен поворотный, и собственно крепёжный механизм зеркала. Решил-надо снимать и тащить домой. Отверткой потихоньку отгибал лепестки этой чудо шайбы и она поддалась. Но возникло препятствие.

Фишка регулировки положения зеркала сквозь шайбу не проходит.

Разобрал фишку. Вот распиновка по цветам Но сделал это по сути зря.

Зеркала: SKODA, FABIA (6Y2)

Все равно потом разрезал провода потому что после монтажа зеркального элемента в корпус зеркала фишку в него воткнуть не получится, а заранее воткнуть фишку, а потом смонтировать, может и можно, но потребуется разбирать поворотный механизм-чего я не делал. После демонтажа у меня осталось следующее Дома продолжил разбор Корпус бокового зеркала шкода фабия нижняя часть выглядит так, а монтируется в обратном порядке. Ничего сложного. Потом пришёл черёд зеркального элемента.

Его надо было закрепить на несущей подставке.

Вот тут корпус бокового зеркала шкода фабия сожалению пришлось клеить. Можно было бы наверное разобрать поворотный механизм, и более длинным саморезом предворительно углубив отверстие под него закрутить как и было, но я не стал связываться с этой частью потому что была вероятность сломать какой нить зажим при демонтаже коих там.

Посему сделал. Итого на утро было следующее А дальше в общем все просто если бы не мороз в 25 градусов и отсутствие гаража. Короче один провод пытался соединить наверное час. Но это только из за мороза.

Читайте также: