Шкода фабия замена глушителя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт выхлопной системы. Часть 1

Вот и настало время замены гофры и купленному ещё в декабре прошлого года резонатору (он же средний глушитель).

Долго искал, кто мне может это всё дело провернуть. Самому без гаража/ямы, сварки и электричества, во дворе, естественно, невозможно. Договорился с одним умельцем — тем кто масло мне менял в прошлый раз. В общем "динамил" он меня неделю. 2 пары выходных чуть не потерял из-за этого. В очередной раз приезжаю к нему и снова не получается (телефон у него не работал, я не дозвонился, он набрал кучу других машин — опоздал, короче). Я так подумал-подумал… А нафига он мне? Ещё и пафосный такой? Решил ещё раз прокатиться по окрестностям других мастеров поискать. И в первом же СТО мне предложили тут же поменять за цену меньше, чем у конкурента! Причем СТО у ребят в 5 минутах ходьбы от дома! Я обрадовался! Самый рогатый у них там говорит загоняй, ща и сделаем если ценник устроит. Я загнал, ребята посмотрели, я дал добро на работу и понеслось… =)

Вот что имели по факту.

Для выполнения работ сначала прикупился запчастями (ещё до визита на СТО).
Решил купить в сборе гофру, ну чтоб не варить один конец. Искал искал… Нет такой детали. Думаю: "как так?" Оказывается, она продается только целиком, как весь выхлопной тракт. Цена в районе 60 000 рублей! По этому гофру купил в магазине по размерам, что умельцы намерили.

Хотелось бы заострить вопрос на счёт гофры. Во-первых ребята на сервисе сказали, что гофра, конечно не плохая, но отходит она только годик (разве это не плохая?). Я тут как-то не очень обрадовался. Но делать нечего. Во-вторых — размеры намерели мне не то чтобы не правильные, но можно было и другие взять. Если вы собираетесь менять гофру, то её параметры лучше брать 45 х 180. То есть диамет 45 мм, а длинна 180 — 200 мм. 45 будет впритык, так как у меня диаметр трубы 45. "Мерельщик" сказал что нужно взять побольше чутка, чтобы села гофра на трубу. Если не сядет, то придётся варить встык, после чего в этом месте велика вероятность, что конструкция просто обломиться под напряжением на излом. Но на деле оказывается, что трубу просто зачищают на круге болгарки — см 5 от края делая её тоньше. После чего гофра спокойно садиться на свое место. Учтите это. Ну а длинна. Если будет короче — сами понимаете: растянутость гофру у вас не получиться. А длиннее пожалуйста. Трубу всегда можно облезать под нужную длину гофры.

Перед началом работ, ещё во дворе дома, я залез под машину (за сутки до визита на СТО) и все гайки выхлопной системы, которые предстояло откручивать, "забинтовал" тряпками смоченными в "Жидком ключе". Специально для этих целей купил проникающую суперсмазку «механик» с преобразователем ржавчины "HI-GEAR RUST BLASTER Pro", 312 г — номерок HG5510.

Этот метод я использую с тех далёких пор, когда нужно было на Типере поменять лямбда зонд, который 18 лет никто не откручивал! Тогда я попыркался, и понял, что дело пахнет сломанной головкой, сорванной резьбой, сломанным ключом или ещё чем-то. Прочитал в нете вот про этот способ. Открутил зонд тогда я за минуту! Из них 40 сек спускался в яму! Всё очень легко!

Но ребятам с этого СТО этот метод хоть и знаком был, проверять его эффективности явно не хотелось =)))) Поэтому они взяли горелку, и нагрев до красна гайки, побырому скручивали их. Тоже быстро получилось. Но с одним недочётом. Моя проникающая смазка не хило горела =))) Дым был такой, что я даже полез (на всякий случай) за огнетушителем. Но всё обошлось. Работа была проделана ювелирно и грамотно.

У меня конструкция была такова, что средний и оконечный глушитель сварены меж собой выхлопной трубой — неразборно соединены. Теперь требовалось предусмотреть разборную конструкцию. Для чего и купил 2 хомута: на перед и назад среднего глушителя. Это я подсмотрел в технической документации на схемах пока лазил в Экзисте =)

Фотки больше не могу вставлять, поэтому продолжение тут… Переключайтесь! =)))

Недорогой ремонт глушителей Шкода Фабия

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Шкода Фабия? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Skoda Fabia с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.

Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».

Когда нужна замена глушителя

  • большая площадь коррозии;
  • рассыпавшиеся «внутренности»;
  • большие механические повреждения (сети, трещины)

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) автомобиля Skoda Fabia 2002 - 2007

20 – прокладка приемной трубы глушителя.

Схема системы выпуска отработавших газов двигателя 1,4 л (55 и 74 кВт) автомобиля Skoda Fabia I

Система выпуска отработавших газов двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт:

1 – крайняя прокладка выпускного коллектора;

2 – средняя прокладка выпускного коллектора;

3 – гайка крепления выпускного коллектора;

4 – выпускной коллектор;

5, 10 – гайки;

6 – щиток;

7 – направляющая трубка указателя уровня масла;

8 – подушка;

9 – кронштейн;

11 – соединительная втулка;

12 – кронштейн с подушкой заднего крепления глушителя;

13 – кронштейн с подушкой;

14 – болт крепления кронштейна с подушкой;

15 – метки на трубе глушителя;

16 – глушитель с резонатором в сборе;

17 – приемная труба глушителя;

18 – гайка крепления приемной трубы;

19 – кислородный датчик (лямбда-зонд);

20 – прокладка приемной трубы глушителя;

21 – болты крепления щитка;

22 – болт крепления кронштейна;

23 – кронштейн;

24 – прокладка выпускного коллектора;

25 – стяжной болт;

26 – гайка.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку с проводами кислородного датчика (лямбда-зонд) 19 (см. рис. Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Система выпуска отработавших газов двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).

3. Ослабьте затяжку хомутов крепления соединительной втулки 11 приемной трубы и глушителя в сборе.

4. Отверните четыре гайки 18 крепления приемной трубы 17 к выпускному коллектору 4.

5. Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 17 и выпускного коллектора 4.

6. Отсоедините нижние концы подушек 8 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 17 из-под автомобиля.

7. При необходимости замены приемной трубы выньте из нее кислородный датчик 19.

Предупреждение:

Обязательно замените прокладку 20 новой, так как при затягивании гаек крепления приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для повторного использования.

8. Тщательно очистите фланец выпускного коллектора 4 от остатков старой прокладки.

9. Установите новую прокладку 20.

10. Установите на место приемную трубу 17 с соединительной втулкой 11, подсоединив нижние концы подушек 8 подвески к кронштейну. Для удобства работы рекомендуется стяжные болты хомутов крепления соединительной втулки 11 располагать головками вниз.

11. Завинтите новые гайки 18 (так как они самоконтрящиеся) крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

12. Установите соединительную втулку 2 так, чтобы ее край находился на расстоянии а, равном 5 мм от метки 3 на приемной трубе. В этом положении слегка затяните стяжной болт хомута 1 крепления втулки на приемной трубе.

Схема крепления соединительной втулки на приемной трубе автомобиля Skoda Fabia I

13. Сдвиньте глушитель 1 в сборе в сторону передней части автомобиля так, чтобы расстояние "б", измеренное между центрами верхней и нижней осей отверстий подушки 2 подвески переднего крепления глушителя в сборе, составляло от 3 до 7 мм.

Схема измерения расстояния между центрами верхней и нижней осей отверстий подушки подвески переднего крепления глушителя автомобиля Skoda Fabia I

14. В этом положении окончательно равномерно затяните оба стяжных болта хомутов крепления соединительной втулки. После этого еще раз проверьте расстояние б и при необходимости откорректируйте его. Соедините колодку с проводами кислородного датчика (лямбда-зонд).

Ремонт Глушителя Шкода Фабия

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы глушителя и глушителя в сборе. Узлы системы подвешены к днищу кузова с помощью кронштейнов и эластичных подушек. Конструкция узлов неразборная (отдельно можно заменить глушитель или резонатор). Системы выпуска на мо.

Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов

6.1. Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Предуп.


Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)

6.2. Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 1 – крайняя прокладка выпускного коллектора; 2 – средняя прокладка выпускного коллектора; 3 – гайка крепления выпускного коллектора.


Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели)

6.3. Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя 1 – прокладка; 2 – приемная труба глушителя; 3 – гайка крепления приемной трубы; 4 – подушка; 5 – кронштейн; 6 – гайка; 7 – соединительная втулка; .


Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя)

6.4. Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) Метки на трубе глушителя 1 – труба глушителя; 2 – резонатор; 3 – соединительная втулка; А, В, С – метки на трубе Глушитель в сборе представляет собой неразборный узел, но при необходимости можно отдельно заменить глу.


Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт)

6.5. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) Детали системы рециркуляции отработавших газов двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 1 – соединительная колодка; 2 – клапан рециркуляции; 3 – шланг к воздушному фильтру; 4 – фланец; 5 – болты крепления фланца; 6 –.


Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт)

6.6. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 1 – впускная труба; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – корпус дроссельной заслонки; 4 – клапан системы рециркуляции; 5 – болт крепления корпуса дроссе.


Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

6.7. Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт) Детали системы рециркуляции дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – клапан системы рециркуляции; 4 – болты крепления клапана; 5 – хомут; 6 – стяжной болт хомута; 7 – гайка кр.

Замена приемной трубы глушителя Škoda Fabia в Санкт-Петербурге

Замена приемной трубы глушителя Škoda Fabia - одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приемной трубы глушителя Škoda Fabia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Fabia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приемной трубы глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Fabia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Fabia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Fabia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Fabia. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Шкода Фабия. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Skoda Fabia

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

II: 1.2, 1.4, 1.6

I: 1.0, 1.2, 1.4, 2.0

и последующие (если не указано исключение).

Замена гофры глушителя Skoda Fabia


Гофра глушителя - одна из главных деталей выхлопной системы, имеет вид гибкого патрубка с металлическим плетением. Это звено находится перед приемной трубой глушителя. Гофра защищает выхлопную систему и некоторые кузовные детали от механических повреждений, связанных с работой двигателя. Ее замена необходима по завершении срока эксплуатации или из-за удара.

Ремонт гофры невозможен, поэтому замена - самый эффективный и дешевый метод. Если закрывать глаза на неисправности, появятся утечки отработанных газов, которые будут попадать в салон авто. Быстрее выйдут из строя главные элементы выхлопной системы и других узлов. Монтаж новой детали должны проводить мастера.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя skoda fabia

Признаки поломки

При поломке этой детали система выхлопа будет работать в несвойственном ей режиме. По признакам, которые могут возникнуть в этой ситуации, выявляют поломку.

  • При работе двигателя возникает неприятный шум, который доносится из-под капота авто.
  • Появление неприятного запаха в салоне.
  • Процессы детонации газов в двигателе и другие факторы медленно изнашивают деталь.

Почему выходит из строя гофра?

На гофру оказывают мощное воздействие выхлопные газы, химические элементы, провоцирующее износ. Также неисправность может вызвать высокая нагрузка ввиду быстрой езды по некачественному дорожному покрытию. Зимой нужно избегать химической составляющей смеси, которой обрабатывают дороги. Часто после зимы деталь нужно менять.

Еще одним разрушающим фактором считается внутреннее химическое воздействие, спровоцированное бензином и разными присадками. Замена гофры глушителя Skoda Fabia может потребоваться из-за процессов окисления в системе, вызывающих коррозию.

Мастера автосервиса DDCAR понимают, какие неисправности поджидают водителей при поломке гофры. На все виды работ даём гарантию. Мастера выполняют замену в следующем порядке:

  • Полное или частичное снятие.
  • Нанесение обозначения осевой линии, аккуратный срез.
  • Установка новой запчасти.
  • Обработка сварного шва для исключения появления коррозии.
  • Установка трубы глушителя.

Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться можно на любое время.

Замена глушителя Skoda Fabia

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: