Шкода йети или тигуан что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Многие считают, что автомобили компании Шкода, являются переделанными моделями Фольксваген. Таки ли это, мы можем убедиться или опровергнуть в сегодняшней статье, так как сравним Шкода Йети и Фольксваген Тигуан.

История

Компактный кроссовер Тигуан впервые был презентован в 2007 году. Автомобиль построен на модуле Гольф Плюс, а производственные процессы осуществляются на заводах Германии и России. Название модели походит из слияния двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Не совсем понятно, что маркетологи под этим подразумевают. Ну и ладно.

Осенью 2015 года, на франкфуртском автосалоне дебютировал Тигуан второго поколения, который примерно через год начал собираться на калужском заводе в России. С марта 2017 года, Тигуан также собирается в Индии. Стоит отметить, что немецкий кроссовер, был признан самым безопасным в 2016 году.

Сегодняшний оппонент Тигуан, Шкода Йети был выставлен на всеобщее обозрение в 2009 году, в рамках ежегодного женевского автомобильного салона. Даже несмотря на очень экспериментальный внешний вид, кроссовер сразу пришёлся по вкусу автолюбителям. Был даже такой период, что заводы немецкого концерна не успевали собирать автомобили, чтобы удовлетворить спрос. Йети базируется на тележке А5, в связи с чем, ближайшим родственником модели считается именно Тигуан.

В 2013 году чешский автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого улучшилась его внешность и «начинка». Осенью 2017 года должна состояться премьера Йети второго поколения. Уже точно известно, что в качестве модуле будет использоваться легендарный MQB.

Внешний вид

Есть логика в том, чтобы сравнивать экстерьер Тигуан и Йети, так как их компании-разработчики тесно сотрудничают между собой, и во внешности обеих моделей можно обнаружить много общих моментов. Однако, как всем известно, чехи всегда старались отделиться от сравнений с автомобилями Фольксваген, поэтому внешний вид Йети имеет не совсем обычные контуры. Некоторые специалисты считают это изюминкой модельного ряда, другие – якорем, который тянет автомобиль на дно.

Итак, спереди Тигуан можно наблюдать широкую, но сравнительно низкую «лобовуху», которая резко переходит в капот, на котором красуются стильные ребристости, выполняющие роль воздухотоков. У Йети, в свою очередь, весьма габаритное лобовое стекло и более рельефный, ниспадающий капот. Носовая часть Йети мало напоминает кроссовер, а скорее автомобиль среднего класса. Другое дело Тигуан, в котором каждый элемент излучает агрессивность и солидность. Сразу складывается впечатление, что на таком автомобиле можно и в огонь, и в воду.

Если говорить о боковой части, то, как метко подметили немецкие эксперты, в профиль Йети напоминает «коробку», что, несомненно, не каждому может прийтись по вкусу. Совсем другое дело Тигуан, боковую часть которого можно использовать как эталон кроссовера. Честно говоря, рядом с «немцем», Йети выглядит очень неуклюжим и безвкусным, а самое интересное то, что чешскому автомобилю абсолютно нечем крыть козыри Тигуан.

Сзади, кстати, наблюдается большая схожесть. Разница заключается лишь в том, что корма Йети вертикальная, а у Тигуан она выпуклая, то есть более рельефная. Дверца багажника у обоих автомобилей выполнена совершенно одинаково. Различаются лишь форма фар и бампера, и то, не очень сильно.

Как бы там ни было, победу в этом пункте заслуживает Фольксваген Тигуан.

Салон

Честно говоря, компоновка элементов салона у обоих автомобилей примерно одинаковая. Различия можно найти лишь в мелочах. Также, стоит отметить, что приборная панель Тигуан размещена под углом к водителю, чтобы сделать процесс вождения комфортнее. У Йети панель приборов находится в обычном положении. Также, заметно, что чехи «одолжили» у своих оппонентов идею оформления мультифункционального рулевого колеса.

Качество отделки салона у обеих моделей находится примерно на одном уровне, так как для этого использовались дорогие, эксклюзивные материалы. А вот в плане вместительности и количества свободного пространства, несомненным фаворитом является Тигуан, о чём нетрудно было догадаться, после анализа габаритных размеров.

Учитывая вышесказанное, победу заслуживает немецкий кроссовер.

Технические характеристики

В этом разделе сравним технические характеристики автомобилей. Для этой цели мы выбрали две версии 2017 года выпуска, с 1.4-литровыми бензиновыми двигателями. Интересно, что конкретно в этих модификациях используется переднеприводная система, что отлично подходит под наши дороги и погоду.

Если углубиться в тему силовых агрегатов, то сразу нужно отметить, что несмотря на идентичные показатели объёма, «движок» Тигуан способен выдавать 150 лошадиных сил, что на 25 «лошадок» больше, чем у Йети. Кстати, оба мотора оснащены турбинными нагнетателями, и это главный фактор, который способствует сравнительно высокой мощности. Конечно же, это влияет и на показатели динамики. Даже с учётом того, что Тигуан тяжелее своего визави на 246 кг, его можно разогнать с нуля до сотни за 9.3 с, что на 0.6 с быстрее, чем Йети.

Немаловажную роль в этом играет роботизированная коробка, которой оснащён немецкий кроссовер. Технологично, она явно превосходит 6 МКПП оппонента. А вот в плане экономичности лучшим является именно чешский автомобиль, ведь он в среднем на сотню расходует 5.8 литров, и это на 1 литр меньше, чем у Тигуан.

Что касается габаритов, то здесь явным и безоговорочным превосходством может похвастаться Тигуан. Это нетрудно проверить, ведь цифры не врут: кузов Тигуан длиннее оппонента на 264 мм, но ниже на 18 мм, колёсная база больше на 103 мм, а дорожный просвет немецкого кроссовера составляет 200 мм, что на 20 мм выше, чем у Йети.

Средняя цена Тигуан 2017 – 1 450 000 рублей, а за Йети 2017 нужно выложить 1 100 000 рублей.

Skoda Yeti vs Volkswagen Tiguan. Бремя первых

VW Tiguan — первый в мире кроссовер, на который устанавливаются только турбированные двигатели. Skoda Yeti — первый кроссовер в истории марки. А кто из них первым после кризиса заберется в кошелек потребителя при условии, что машины имеют одинаковую платформу?

Что кривить душой, чехам их первый кроссовер удался. Даже на фоне старшего брата Tiguan машина выглядит эффектно. Шкодливая мордаха так и норовит заглянуть вам в глаза своими огромными противотуманками. Они, к слову сказать, выполняют две функции: борются с туманом и за безопасность движения в светлое время суток, являясь дневными ходовыми огнями. Оптика Tiguan последней обязанностью не обременена. Но вернемся к дизайну. А точнее сказать, к дизайнерским находкам и промахам, которые в той или иной степени присутствуют у обоих автомобилей. Так, к примеру, отказ от пластиковой окантовки крыла у Yeti визуально сделал машину более «офроудной», что очень нравится потребителю. Но, в свою очередь, отсутствие такой окантовки в случае езды по гравию ставит под удар лакокрасочное покрытие автомобиля. Tiguan такого недостатка лишен, и носиться по гравийкам на нем можно без опаски. Второй момент, на который хотелось бы обратить внимание, — это двери. У Skoda они доходят до порога, а у Tiguan они его накрывают, что очень неплохо, потому как порог всегда остается чистым, а вместе с ним и брюки. Третий момент, присущий как Yeti, так и Tiguan: отсутствие водосточного желоба на крыше ведет к тому, что вся грязь (а ее в ходе проведения этого сравнения было предостаточно), которая может попасть на крышу, при выходе из машины начинает сливаться вам на голову. Еще один момент касается защиты автомобиля снизу.

Как бы браво ни выглядел Yeti по сравнению с Tiguan, но к бездорожью он подготовлен с этой точки зрения слабее. Пластиковая защита моторного отсека — слабое утешение для тех, кто собрался эксплуатировать Yeti согласно колесной формуле. «Немец» же к нашему бездорожью подготовился лучше: стальная защита в базовой комплектации позволяет надеяться на то, что встреча с валуном не обернется масляной дорожкой на грунте. А вот пластиковая защита задних рычагов вряд ли продержится на автомобилях долго. Сорвать ее с места можно даже в не очень глубоком снегу, особенно при движении задним ходом. На тестовом Yeti, пробег которого был менее тысячи, один из этих пластиковых «рудиментов» уже начал отваливаться.

Перейдем к салонам. Внешне они достаточно привлекательны. Их даже постарались сделать непохожими друг на друга, однако в рамках одной платформы исполнить это на все сто, как правило, не удается. Поэтому, пересаживаясь из одной машины в другую, ловишь себя на мысли, что архитектура не изменилась, а отличия состоят лишь в нюансах. Впрочем, правомерно это лишь в описании переднего ряда сидений и всего того, что их окружает. Второй ряд в этих машинах различается. Во-первых, крыша в Yeti выше, за счет этого посадка комфортнее. Второй момент — подлокотник. В обоих автомобилях в него превращается часть спинки сиденья, но вот мягкие накладки есть только у Yeti. Третье и, пожалуй, самое разительное отличие состоит в том, что для увеличения багажного отсека Yeti можно как сложить спинки заднего ряда сидений, так и снять эти сиденья полностью. В Tiguan расстаться со вторым рядом ради увеличения багажника не получится. Кстати, при не сложенных сиденьях в Tiguan объем больше и составляет 470 литров против 405 у Yeti. Цифры эти справедливы при полностью отодвинутых назад сиденьях второго ряда. Эта функция доступна и в первом, и во втором автомобиле.

Несмотря на то, что автомобили имели под капотом разные по объему и мощности двигатели, держаться друг за другом в транспортном потоке на них было не тяжело. Более того, менее мощная Skoda (152 л. с.), агрегатированная механической коробкой передач, могла дать секунду форы более мощному (170 л. с.) Tiguan с автоматической коробкой. Эту несправедливость мы попробовали списать на больший вес «немца» и нерасторопность его автомата по сравнению с «ручкой» Yeti. Но, с другой стороны, у Tiguan и мощи побольше. К тому же избирательность кулисы у Yeti оставляет желать лучшего. Нащупать нужную передачу с непривычки не так просто. Ходы минимальны как в положении включенной передачи, так и в положении нейтрали. А это потеря времени при переключениях. В общем, завидная динамика Yeti для нас осталась загадкой. В остальном на асфальте машины мало чем отличались друг от друга. Разве что шумоизоляцией: в Tiguan она значительно лучше. В Yeti шумы тоже не достают, но факт остается фактом.

Не сильно разнится поведение машин и на бездорожье. Нам повезло. Машины, которые предоставили нам дилеры, были обуты еще в зимнюю резину, а снег на полях уже сошел. Но зато было много грязи и глубокие колеи. Вот в них-то мы и решили испытать внедорожную сущность машин. Но для начала на эти поля нужно было съехать. Поля у нас, как правило, значительно ниже уровня дорог, да и подъезды к ним идеальными не назовешь. Для трактора, конечно, нормально, а вот на обычной машине это иногда сделать непросто. Однако, как выяснилось, тех углов переднего свеса, которыми обладают автомобили (а они у них примерно равны), вполне достаточно, чтобы «свалиться» с асфальта на грунт и при этом даже не зацепиться бампером. На удивление легко машинам давалось и само бездорожье. Причем в полном понимании этого слова. Конечно, будь они обуты в летнюю шоссейную резину, мы бы и метра не смогли проехать по раскисшему полю, но на зимней они просто творили чудеса. И наверное, будь у них возможность в отключении системы стабилизации, впечатлений было бы еще больше. Но увы и ах. Полностью избавиться от электронных уздечек на этих машинах нельзя. Чуть притупить их бдительность можно, но вот чтобы отделаться полностью — ни-ни. А иногда так хотелось, чтобы двигатель не кис, а наоборот, набирал обороты, и вместе с ними росла мощь.

Тем не менее результатам заездов мы остались довольны. Как остались довольны и те случайные зрители, которые снимали все это бесчинство на мобильные телефоны. И как знать, может быть, вам уже доводилось видеть, как нечто грязное, отдаленно напоминающее автомобили, рвет весеннюю распутицу в клочья. Знайте: это были Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

Skoda Yeti

Первенец компании Skoda в классе кроссоверов Yeti базируется на одной платформе с VW Tiguan. Машина получилась на 200 мм короче, однако достаточная колесная база позволила сделать салон довольно просторным. Автомобиль может быть как моноприводным, так и с приводом на все колеса. Правда, в этом случае коробка только механическая.

Вождение
Автомобиль прекрасно управляется на асфальте. Обладает приемлемой динамикой. Способен удивить своего хозяина и на бездорожье. Правда, резина для этого случая должна быть подобающей.

Так похожи, и такие разные. Эксперт рассказал, кто лучше – Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan

Подержанную «Йети» сравнили с «Тигуаном». Какое авто выбрать как семейное и на каждый день, рассказал автолюбитель.


Блогер, профессионально занимающийся подбором и перепродажей автомобилей с пробегом, на своем YouTube-канале «potter27» поделился сравнением автомобилей Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan и рассказал, кто из них лучше.

Оба автомобиля построены на одной «тележке» и во многом похожи, но в то же время они совершенно разные. Покупатели часто предпочитают VW Tiguan из-за того, что у «Йети» маленький багажник, «механика» и на любителя внешний вид – «Тигуаны» смотрятся престижней.

Лучший критерий для сравнения багажников – это их реальная, а не номинальная вместительность. Можно взять, например, детскую коляску или сумку, которую придется чаще всего перевозить, и сравнить обе машины. В случае со сложенной коляской полезное пространство оказалось в «Йети» и «Тигуане» фактически одинаковым, хотя номинальные размеры багажного отделения у «немца» немного больше, чем у «чеха». Сиденья заднего ряда в обоих вариантах регулируются как по наклону спинки, так и вперед-назад, что в ряде случаев поможет еще немного «раздвинуть» багажник. Зато у Skoda Yeti полноразмерное запасное колесо, тогда как Volkswagen Tiguan предлагает только «докатку».

Что касаемо опций, то любой «Тигуан» может комплектоваться системой бесключевого доступа, а во всех «Йети», кроме рестайлинга, все «по старинке». Тем не менее, «Шкода» предлагает больше других полезных опций, чем «Фольц», например, подогрев лобового стекла. Оптика автомобилей ксеноновая, но съемка в ночное время показала, что свет у Yeti, все-таки, лучше.

Блогер отметил, что у «Йети» есть «больные места» в лакокрасочном покрытии, особенно по низу дверей, а у «Тигуанов» с этим дела обстоят лучше.

Когда окупится ГБО на «Камрюше»? Мастер рассказал о «газировке» Toyota Camry

Приобретая автомобиль, основным фактором является стоимость его эксплуатации. Цена топлива на рынке нестабильна, имеет тенденцию к резкому повышению, в связи с чем приходится выбирать альтернативные.

Если бы на «Шкоде» стоял 6-ступенчатый «робот» DSG, то расход был бы сопоставим. По динамике разгона Volkswagen Tiguan безоговорочно выигрывает, но ведь эти кроссоверы выбирают не для гонок, а как семейное авто.


Подводя итог, блогер отметил также преимущество Skoda Yeti в цене. Так зачем же платить больше только лишь за «понты»?

Тигуан или Ети - муки выбора.

Мне тиг почти в полтора лимона вышел, а йети лимон восемьдесят девять - разница есть?
А все необходимые допы на йети условно до комплектации тигуана можно с завода максимум на 150000р взять.

Завсегдатай
Grig78
Завсегдатай
Завсегдатай

Grig78, Вы лучше цены приводите, для убедительности. У меня такой пример: В шкоде на таганке весной 2012 самый максимальный йети с панорамной крышей мне насчитали на 1,25 млн, а макс. тигуан вышел почти 1,5 млн. И панорамной крыши я в нем что-то не наблюдаю)

Добавлено через 8 минут
Ладо, точно! Нам надо спокойно доехать куда требуется в любую погоду с комфортом и без лишних понтов. А за породистым профилем и элегантными обводами - это к альфа ромео брера)

Завсегдатай
mamuka`
Участник
Завсегдатай
Grig78
Завсегдатай
Завсегдатай
moriarti
Новичок
Завсегдатай

Если бы у шкоды работал конфигуратор на Ети было бы проще и нагляднее.
Но пусть так:Ети комплектация Ambition 1.2 ручка(105л/с) Цена 789 000

Антиблокировочная система тормозов (ABS); (для 1.2 МКПП)
Кондиционер Climatic
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Галогенные фары
Датчик внешней температуры
Дополнительный электрический нагреватель (для 1.2 TSI)
Задние брызговики
Задние дисковые тормоза
Запасное колесо на стальном диске 16”, домкрат, балонный ключ
Защитные боковые молдинги черного цвета

Кольца для крепления груза в багажном отделении
Сетка в багажном отделении
Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
Микролифт водительского сиденья
Исполнение для курящих
Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Подогрев передних сидений
Подогреваемые форсунки стеклоомывателя лобового стекла
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира – с функцией отключения
Релинги на крыше черные
Розетки 12В в багажном отделении
Система трансформации салона VarioFlex

Режим дневного света фар
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Электромеханический усилитель рулевого управления
Электронный иммобилайзер двигателя
Электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом, повторителями поворотного сигнала
Теплозащитное остекление
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
Круиз-контроль
Легкосплавные диски МООN 7J x 16”
Микролифт сидения переднего пассажира
Радио BOLERO – 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков
Противотуманные фары
Противотуманные фары c функцией Corner
Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Складной столик в спинке заднего сиденья
Тонировка стекол SunSet
Третий задний подголовник

Тига 1,4 122 л/с механика цена 950860 руб. с пакетом "комфорт" и дисками
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручные функции `Coming Home` и `Leaving home`
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Комфортное сиденье спереди слева
Переднее комфортное сиденье справа
Ящики под передними сиденьями
Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
Полностью складное переднее пассажирское сиденье
Складные столики на спинках передних сидений
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка пространства для ног спереди
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Задние парковочные датчики
Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
Карманы/сетки на спинках сидений
Датчик дождя
Обивка сидений - ткань `Pakata
Далее стандартные опции:
RCD 310, 8 динамиков
Розетка 12 В в багажнике
2 подстаканника спереди и 1 сзади
3 подголовника сзади
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
4 steel wheels 6.5J x 16 weight-optimized
Конструкция под 4-цил. бензиновый мотор 1.4
8 динамиков
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Генератор 140А
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
Auto Hold function through electric parking brake incl. hill hold control
Обрамление бокового остекления - чёрное
Продольные дуги на крыше (релинг), чёрные
Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой
Частота передатчика ДУ: 433.92-434.42МГц
Центральный замок с дистанционным управлением
Решетка радиатора с хромированной отделкой
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
Задние тормоза - дисковые
Антенна для разнесенного приема
Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - с возможностью отключения
Исполнение для дорог с правосторонним движением
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Электронный иммобилайзер
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
Наружные зеркала - с электрорегулировкой и обогревом
Тканевая обивка багажного отделения
Полка багажника, съемная
Противотуманные фары со статичным поворотным светом
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Передний привод
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Зелёное атермальное остекление
Зелёное атермальное остекление
Halogen headlamps and turn signal lamps under one clear glass cover
Омыватель фар
Корректор угла наклона фар
Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Ассистент движения на подъеме/ спуске
Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Бортовой инструмент, съмный пол багажника, неполноразмерное запасное колесо
Регулируемый пол в багажном отделении
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Разъем для подключеня внешних аудио-устройств AUX-IN
Многофункциональный дисплей `Plus`
Напряжение 12 В
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Задний противотуманный фонарь
Заднее сиденье и спинка заднего сиденья, разделённые, складывающиеся, с центральным подлокотником
Передние подголовники с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
Режим дневного света фар
Сигналы поворота интегрированные в зеркала заднего вида
Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Уменьшенное запасное колесо (докатка)
Система старт-стоп с рекуперацией
Рулевое колесо 3-спицевое
Шины 215/65 R16
Комплект инструментов и домкрат
Ниша на потолочной консоли
2 индивидуальных светильника спереди
Двухтональный звуковой сигнал
Макияжное зеркало слева
Макияжное зеркало справа
Ventilated disc brakes, front
Индикация уровня жидкости омывателя
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Знак аварийной остановки

Разница в пользу Ети 161860. но выделил опции жирным котрые есть у Ети но в Тиге и основные что есть в Тиге но нет в Ети.
Как Вы считаете стоит система стабилизации, дополнительные подушки(2+2) климат контороль, автохолд и.т.д этих 160 тыс, не говоря уже тупо о размерах?

Дорога или бездорожье: сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan

Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.

Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan

Внешний вид

Экстерьер

В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.

Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.

Внешний вид Skoda Yeti

Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.

Внешний вид Volkswagen Tiguan

При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.

Интерьер

Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:

  • Приборы в двух глубоких «колодцах»;
  • Металлическую окантовку спиц руля;
  • Закрывающийся крышкой ящик для мелких вещей сверху центральной консоли.

В салоне автомобиля Skoda Yeti

Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.

Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.

В салоне автомобиля Volkswagen Tiguan

Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Разные характеры

Оба кроссовера имеют стильный внешний вид, превосходный уровень оснащения и комфортабельный салон. Однако Skoda Yeti предназначена скорее для движения по трассе и быстрых стартов на городских улицах. А вот Volkswagen Tiguan может и съезжать с хороших дорог для того, чтобы вывезти водителя и пассажиров на отличное место для рыбалки либо семейного пикника.

Что лучше выбрать Yeti с 1.8 TSI (CDAB) или Tiguan с 1.4 TSI (CTHA)?

Подскажите пожалуйста, здесь почитал особенности двигателя CTHA. Просто подумываю о замене своей Ети 1.8 с DSG на Тигуан 1 рестайлинг 2016 тоже с DSG. В статье озвучены минусы, но в целом рейтинг поставили 4-

По CDAB тоже есть свои особенности, но про рейтинг надёжности ничего не сказано.
Собственно интересует надёжность CDAB в сравнении с CTHA? Стоит ли смотреть в сторону Тигуана?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Подскажите пожалуйста, здесь почитал особенности двигателя CTHA. Просто подумываю о замене своей Ети 1.8 с DSG на Тигуан 1 рестайлинг 2016 тоже с DSG. В статье озвучены минусы, но в целом рейтинг поставили 4-

По CDAB тоже есть свои особенности, но про рейтинг надёжности ничего не сказано.
Собственно интересует надёжность CDAB в сравнении с CTHA? Стоит ли смотреть в сторону Тигуана?

CTHA - хороший мотор. Во первых, это уже исправленная версия мотора в плане поршневой группы, в отличии от CAVA, а во-вторых он имеет наименьшую степень наддува во всё семействе twincharger. Лично мне эти моторы нравятся больше EA888 Gen2, которые имели поршневую с характерным масложором до 2016 года, когда появилась последняя ревизия поршневой.

Тигуаны с CTHA и DSG DQ250 ездят очень долго и хорошо. Есть пример машины, которая с 2012 года уже 200 000 наездила и никаких проблем и с двигателем, ни с коробкой нет.

П.С, А Йети масло потребляет? Какой пробег и год выпуска?

Vps1985
Новичок

CTHA - хороший мотор. Во первых, это уже исправленная версия мотора в плане поршневой группы, в отличии от CAVA, а во-вторых он имеет наименьшую степень наддува во всё семействе twincharger. Лично мне эти моторы нравятся больше EA888 Gen2, которые имели поршневую с характерным масложором до 2016 года, когда появилась последняя ревизия поршневой.

Тигуаны с CTHA и DSG DQ250 ездят очень долго и хорошо. Есть пример машины, которая с 2012 года уже 200 000 наездила и никаких проблем и с двигателем, ни с коробкой нет.

П.С, А Йети масло потребляет? Какой пробег и год выпуска?

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Vps1985
Новичок
Vps1985
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Vps1985
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Drimer
Форумчанин
Vps1985
Новичок
Sergeich
Опытный
Vad008
Опытный

Пожалуй вставлю ка я и свое слово!
Считаю, что сравнивать паспортные данные багажников не совсем корректно, особенно седаны с однообъемниками.
По регламенту замеры производят с опущенной (натянутой) полкой, но у универсалов, хэтчей, паркетников и прочих сараев, эта полка как правило очень легко снимается (втягивается), освобождая довольно нехилое пространство, ограниченное потолком.

Yeti обладает геометрей квадрата, багажник расположен практически под углом 90 градусов. Соответственно больше шансов загрузить крупногабарит. Для примера, машина может обладать большим багажником по паспорту, но очень скошенной крышей (Привет X6 и Renault Arkana) соответственно литров то мы имеем много, но возим то мы в багажнике не жидкость.

Более менее наглядная картинка:


VAGDRIVE багажник Yeti.jpg


У меня жена и 2ое детей и пока нам Yeti хватает. Трансформация салона позволяет подстраивать машину под разные нужды.
Плюс, очень удобно в городе парковаться! Часто бывает нахожу хорошие парковочные места там, где видимо многие хотели встать, но не влезли.

Вот для примера геометрия других авто VAG:

У Tiguan очень большой багажник, но геометрия крыши съедает часть полезного пространства.


VW-Tiguan-1200x800-97ef12333370df83.jpg


Kodiak для примера, тоже есть наклон.


43a80ces-1920.jpg


Среди седанов Octavia вне конкуренции, хотя ее не совсем верно так называть, но геометрия все равно уступает однообъемникам, особенно если брать ту величину, которая замеряется с максимальной трансформацией.

bcdc1d4s-960.jpg

Я не хочу сказать, что Yeti эталон в данной части или рекордсмен.
Просто учитывая ее небольшой габарит, вытянули из нее довольно много полезного пространства.
Конечно для большой семьи лучше Kodiak или новый Tiguan, но и Yeti я уж совсем бы не списывал.
322л это всего лишь цифра в паспорте.

Вот некоторые примеры из жизни семейного Yeti:

На фото ниже я выиграл спор с владельцем далеко не маленькой Hyundai Sonata, он утверждал, что все, что влезет кто мне, влезет и к нему, но не вышло. Причем тут я не двигал задний диван.

20180502_105522.jpg


Ниже рабочие моменты. Бывают случаи когда нет времени ждать Транспортную компанию.

Тигуан или Йети

Фольксваген Тигуан и Шкода Йети производятся на одинаковой платформе и имеют очень близкие качественные характеристики. Разница в цене на компактные кроссоверы также незначительная, потому российский потребитель часто задается справедливым вопросом: что выбрать, Tiguan или Yeti?

В данной статье мы рассмотрим наиболее существенные плюсы и минусы обоих авто. Тем более что соревнование между ними можно считать вполне оправданным, ведь в своем роде они оба занимают первенство. Для Фольксвагена это первая модель кроссовера, вся линейка которого выпускается с турбированными агрегатами. А для Шкоды Йети – это первый внедорожник в принципе, хоть он и не занимает статус полноразмерного кроссовера.


Основные отличия автомобилей

В первую очередь покупателя интересует разница в цене двух компактных внедорожников. Она составляет почти 4 000 евро в пользу кроссовера Шкода. Но стоит ли ожидать за эти деньги недостатки в качестве авто? Не нужно спешить с выводами, ведь Йети существенно короче Тигуана, и это первое главное отличие, если не считать стоимости. Отличие в габаритах составляет 20 см, и это – вполне существенно для тех, кто ценит компактность машины на дороге. Пожалуй, это первый плюс в пользу «Снежного человека», как назвали авто создатели первого кроссовера Шкоды.


Стоит рассмотреть и эргономические показатели салона. Мы знаем, что Тигуан отличается простором и комфортом, а также – применением очень качественных материалов отделки. Но многих не устраивает серость и минимализм, которые можно здесь увидеть. Сзади разместилась большая лавочка с регулируемой по наклону спинкой. При желании пассажиры могут опустить широкий подлокотник. Сидения регулируются в зависимости от длинны ног пассажиров.

Что касается Шкоды Йети, то салон здесь повеселее, хотя лишних отвлекающих деталей здесь также увидеть нельзя. В отделке присутствуют эффектные вставки из эмалированного пластика «под пробку». Остальные материалы также имеют отличное качество, не уступающее более дорогому немецкому собрату. Интересно, что при опущенных задних спинках сидений багажник Шкоды имеет больший объем по сравнению с Фольксвагеном Тигуан. К тому же в пассажирском ряду используется весьма оригинальное решение: по бокам можно увидеть два широких кресла, в центре – узкое, которое можно продольно регулировать, складывать или снимать. Но главное – это возможность оставить среднее сидение снаружи и сгруппировать два крайних кресла.


Зато сидения переднего ряжа Фольксвагена выигрывают по всем параметрам:

  • боковая поддержка;
  • высокая посадка, больше присущая внедорожникам;
  • кресла более просторны.

Ощущения при езде

Нельзя сказать, что на Йети и Тигуан предоставляют одинаковый уровень комфорта и динамических характеристик во время вождения. Потому стоит более подробно рассмотреть ощущения при езде, за которые отвечают характеристики обоих автомобилей.


Боковой крен

На стандартных версиях Тигуана явно ощущается боковой крен, хотя особо выраженным его не назовешь. Этот маленький недостаток устраняется при заказе опционной системы адаптивных амортизаторов. Зато крен на Йети практически полностью отсутствует даже на базовой версии без переплаты за опции.

На бездорожье

Йети и Тигуан прекрасно ведут себя на трассе, зато на пересеченной местности они быстро теряют свои характеристики. И это не удивительно, ведь машины относятся к классу компактных, а не полноразмерных внедорожников. Потому прежде чем выбрать Тигуан или Йети, следует разобраться в и недостатках на плохой дороге:

  • Тигуан оснащен пластиковой окантовкой крыльев, пластиковыми порогами и надежной защитой днища. В то время как Шкода Йети имеет только накладку из пластика на днище в задней части авто.
  • Идентичная платформа Тигуана и Йети предполагает полный привод, который можно активизировать на пересеченной местности. Но при обычном режиме вся тяга осуществляется благодаря передним колесам. На скользкой дороге полный привод значительно улучшает сцепление;

Важно! Шкода Йети имеет меньший клиренс, что, несомненно, сказывается на ходовых характеристиках во время езды по бездорожью.


Мощностные характеристики

В данном случае будем сравнивать двухлитровые дизельные агрегаты Йети и Тигуана. Оба двигателя работают с шестиступенчатой механической коробкой передач. Коробка в обоих авто работает точно, передаточное число подобрано хорошо.

Но при таких показателях езда по ровной дороге приносит некоторые сюрпризы. Шкода кажется более мощной, нежели ее немецкий аналог. Но это объясняется разницей в весе: Йети на 80 кг легче Тигуана. Кстати, мощность мотора шведского внедорожника составляет 140 лошадей, в то время как для Фольксвагена это 170 л. с. Данные показатели при езде вызывают еще большее удивление водителей, отмечающих лучшую динамику и опережение Шкоды относительно Тигуана на ровной трассе.


Заключение

Водители могут сами выбирать между мощностью и экономичностью, престижем и практичностью. Но для российского рынка Шкода Йети является более привлекательной именно из-за разницы в цене. Стоит отметить, что производители шведских внедорожников сделали все возможное для того, чтобы она никак не отразилась на качественных характеристиках автомобиля. Но Фольксваген Тигуан на сегодня остается лидером продаж на отечественном авторынке, опережая все автомобили в своем классе, в том числе – и такие бестселлеры, как Рав-4 и Кашкай.

Почему Suzuki Vitara лучше Skoda Yeti, VW Tiguan и Mazda CX-5 на личном опыте. Отзыв владельца

Производство сосредоточено в Германии. Изготовлением занимается компания Volkswagen. Сборка осуществляется в Германии и России. Владельцем нового авто можно стать за 1 330 000 рублей. Б/у вариант стоит гораздо дешевле – 690 000 рублей.

Фольксваген Тигуан

Характеристика авто первого поколения:

  • В качестве горючего применяется бензин. Производитель рекомендует заливать в бак топливо марки АИ-95.
  • Кузов транспорта сделан в виде SUV.
  • Установлена коробка передач механического вида, которая имеет 6 ступеней.
  • Багажник вмещает 470 литров.
  • Привод переднего типа.
  • Мощность транспорта равна 122 л.с.
  • Горючее каждые 100 км расходуется в объеме 6,5 л.
  • Бак для горючего имеет объем 64 литра.
  • Колесная база составляет 260,4 см.
  • Авто пятидверное.
  • Разгоняется за 10,9 секунд.
  • Масса достигает 1501 кг.
  • Кузовная часть имеет высоту 170,3, длину – 442,6 см.
  • Дорожный просвет имеет высоту 20 см.
  • В машину помещается пять человек.

Салон Тигуан

Автомобилисты отмечают хороший внешний вид, качественную ходовую часть, надежный и мощный двигатель. Также к преимуществам пользователи относят маневренность и экономичность. Некоторые жалуются на чувствительность машины к качеству бензина.

Комплектации и цены

Kodiaq в самом простом исполнении на нашем рынке — это двигатель 1.4 TSI отдачей 150 л.с., 6-ступенчатый преселектив и полный привод. В начальной комплектации Ambition Plus за 2 065 000 рублей набор опций неплох: самозатемняющиеся зеркала, обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя и всех сидений, парктроник «по кругу», LED-фары и фонари, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, системы мониторинга давления в шинах и контроля слепых зон.



В линейке Шкоды есть версии Scout (слева) и Sportline. Они отличаются декоративным оформлением и чуть более обширным набором опций. Стоят такие машины от 2 254 000 и 2 228 000 рублей соответственно. Силовые установки те же, что и для обычных Кодьяков.

В линейке Шкоды есть версии Scout (слева) и Sportline. Они отличаются декоративным оформлением и чуть более обширным набором опций. Стоят такие машины от 2 254 000 и 2 228 000 рублей соответственно. Силовые установки те же, что и для обычных Кодьяков.

Близкий по уровню оснащения Tiguan в комплектации Highline дешевле (от 1 969 000 рублей) и, оказывается, лучше упакован! Он не требует доплачивать за шайбу выбора режимов движения, камеру заднего вида с омывателем, трехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери и функцию автоматического включения/выключения дальнего света. Тот же набор опций с двухлитровым двигателем мощностью 180 л.с. потянет на 2 159 000 рублей, тогда как за Kodiaq просят уже 2 412 000. Со 150-сильным дизелем Volkswagen стоит 2 069 000 рублей, Skoda — 2 367 000 рублей. Единственным весомым аргументом в пользу чешской машины остается возможность заказать третий ряд сидений. Но и без него она дороже соплатформенника, и намного.



Volkswagen Tiguan предлагает потенциальным покупателям больший выбор: 21 вариант комплектаций и силовой установки (без учета дополнительных опций) по цене от 1 349 000 до 2 349 000 рублей. Skoda Kodiaq выпускается в 12 версиях стоимостью от 2 065 000 до 2 673 000 рублей.

Volkswagen Tiguan предлагает потенциальным покупателям больший выбор: 21 вариант комплектаций и силовой установки (без учета дополнительных опций) по цене от 1 349 000 до 2 349 000 рублей. Skoda Kodiaq выпускается в 12 версиях стоимостью от 2 065 000 до 2 673 000 рублей.

Есть на стороне Тигуана и еще одно преимущество — двигатель 2.0 TSI отдачей 220 л.с. У Кодьяка такого нет в принципе. Причем Volkswagen в комплектации Highline с топовым мотором стоит 2 239 000 рублей — на 173 тысячи меньше, чем 180-сильная Skoda. Весомая разница. Хотите кроссовер со спортивными амбициями — выбор между Шкодой и Фольксвагеном очевиден.



Фонарик в багажнике есть у обеих машин, а вот скребок для льда — только у Шкоды. Это один из многочисленных элементов фирменной философии Simply Clever.

Фонарик в багажнике есть у обеих машин, а вот скребок для льда — только у Шкоды. Это один из многочисленных элементов фирменной философии Simply Clever.

В сумме Volkswagen Tiguan предлагается в восьми сочетаниях двигателя и трансмиссии, а Skoda Kodiaq — только в трех. Комплектаций у немецкой модели пять, у чешской — четыре. Причем у Кодьяка две из них, Sportline и Scout, отличаются по большей части декором, а не функциональным оборудованием. Потенциальным покупателям, примеривающимся к исполнениям попроще или, напротив, с самой большой отдачей, дорога одна — к дилерам «народной» марки Volkswagen. Но даже в средних вариантах за Tiguan просят меньшие деньги. Это объяснимо: Kodiaq больше и просторнее. Если вам принципиально важны эти два качества, Skoda станет для вас рациональным выбором. В остальных случаях переплата, пожалуй, неоправданна. Впрочем, через месяц, с выходом на рынок более доступных комплектаций, расклад сил может поменяться.

Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan: какой кроссовер выбрать?

Шкода Йети

Производителем выступает чешская фирма Шкода. Сборка осуществляется в России. Новую модель можно купить примерно за 800 000 рублей. Бывшая в использовании машина обойдется в 530 000 рублей.

Шкода Йети

Характеристика авто модификации 2012 года:

  • В качестве топлива используется бензин. Производитель советует применять горючее марки АИ-95.
  • Кузов транспортного средства выполнен в стиле SUV.
  • Установлена роботизированная коробка передач с семью ступенями.
  • Кузовная часть имеет высоту 169,1, длину – 422,3 см.
  • Привод переднего типа.
  • Колесная база – 257,8 см.
  • Мощность авто составляет 105 л.с.
  • Бак для горючего вмещает около 60 литров.
  • Багажный отсек имеет вместительность 405 литров.
  • Разгоняется за 12 секунд.
  • Авто имеет пять дверей.
  • Горючее каждые 100 км расходуется в количестве 6,4 л.
  • Вес транспорта достигает 1345 кг.
  • Дорожный просвет имеет высоту 18 см.
  • В машину помещается пять человек.

Салон Йети

Автомобилисты положительно отзываются о данной модели. Особенно много хороших отзывов они оставляют о ходовой части. К преимуществам также относят прекрасную шумоизоляцию, отличную обзорность, долговечность, высокое качество, хорошую управляемость. Некоторые автовладельцы жалуются на недостаточную мощность, высокую чувствительность к бензину.

Что выбрать?

Сравнение Skoda Karoq vs Volkswagen Tiguan выдалось непростым. Несмотря на общую привлекательно и многогранность Тигуана, в этом обзоре мы отдадим предпочтение Кароку: это авто более практичное и идеально подходит для семейных пар.

Тест-драйв указал на высокое качество и надежность обоих автомобилей, однако нюансы ТТХ и интерьера делают Шкоду более актуальной для широкого пласта потребителей.

Несмотря на это, Тигуан остается престижным, качественным и выносливым автомобилем, актуальным для молодежи, ценящей динамику, стиль и роскошь.

Внимание! Объем багажника Шкоды составляет 500 литров, а Фольксваген может похвастаться 615 литрами объема.

Что между этими моделями общего?

  • Презентабельный внешний вид.
  • Широкий выбор расцветок.
  • Собираются в России.
  • Для работы машину надо заправлять бензином определенного типа.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Модели переднего привода.
  • Примерно одинаковая мощность.
  • Небольшой вес.
  • Машины имеют пять дверей.
  • Просторный и удобный автосалон.
  • Малый расход бензина.
  • Одинаковая вместительность.
  • Имеют немало хороших отзывов.

Двигатель и коробка передач

Если вы готовы довольствоваться передним приводом или механической коробкой передач, то и в этом случае соперничества на равных не получится. И тут уже преимущество на стороне марки Volkswagen. Такой вот парадокс. Tiguan можно купить на «ручке», с передними ведущими колесами и в простых комплектациях, а стоящий в фольксвагеновской табели о рангах на более низкой ступени Kodiaq пока продается в России только с роботом DSG и полноприводной трансмиссией. Причем выбор у дилеров марки Volkswagen большой: 125 л.с. плюс передний привод — с механикой или роботом; 150 л.с. плюс полный привод — тоже с механикой или роботом, а еще 150 л.с. в моноприводном варианте с DSG.



Приборные панели немецкого и чешского кроссоверов оформлены по-разному, но стиль концерна Volkswagen узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов — еще одна «фишка» Тигуана, недоступная Кодьяку. Она входит в комплектации Highline и Sportline, а для версии Comfortline стоит 29 500 рублей.

Приборные панели немецкого и чешского кроссоверов оформлены по-разному, но стиль концерна Volkswagen узнается безошибочно. Цифровая комбинация приборов — еще одна «фишка» Тигуана, недоступная Кодьяку. Она входит в комплектации Highline и Sportline, а для версии Comfortline стоит 29 500 рублей.



С третьим рядом сидений можно заполучить только Шкоду (плюс 51 900 рублей). Tiguan бывает семиместным в удлиненном кузове Allspace. Компания собирается вывести его на российский рынок, но этого пока не произошло. При сопоставлении с этим автомобилем Skoda Kodiaq наверняка окажется дешевле.

С третьим рядом сидений можно заполучить только Шкоду (плюс 51 900 рублей). Tiguan бывает семиместным в удлиненном кузове Allspace. Компания собирается вывести его на российский рынок, но этого пока не произошло. При сопоставлении с этим автомобилем Skoda Kodiaq наверняка окажется дешевле.

Какие есть различия?

Отличительные черты рассматриваемых марок:

  1. Выпускаются в разных странах.
  2. Шкода Йети продается по более низкой цене.
  3. У Skoda Yeti КПП роботизированная, а у Volkswagen Tiguan — механическая.
  4. Volkswagen Tiguan мощнее.
  5. Топливный бак имеет больший объем у Volkswagen Tiguan.
  6. Меньше весит Skoda Yeti.
  7. Багажник вместительнее у Фольксваген Тигуан.
  8. Быстрее разгоняется Volkswagen Tiguan.
  9. Автосалон удобнее и просторнее у Volkswagen Tiguan.
  10. Расход топлива меньше у Skoda Yeti, но разница несущественная и составляет всего 0,1 л/100 км.
  11. Клиренс лучше у Фольксваген Тигуан.
  12. Ходовая часть качественнее у Фольксваген Тигуан.
  13. Больше хороших отзывов пользователи оставляют о Volkswagen Tiguan.

Фольксваген Тигуан и Шкода Йети

Skoda Yeti vs Volkswagen Tiguan. Бремя первых

VW Tiguan — первый в мире кроссовер, на который устанавливаются только турбированные двигатели. Skoda Yeti — первый кроссовер в истории марки. А кто из них первым после кризиса заберется в кошелек потребителя при условии, что машины имеют одинаковую платформу?

Что кривить душой, чехам их первый кроссовер удался. Даже на фоне старшего брата Tiguan машина выглядит эффектно. Шкодливая мордаха так и норовит заглянуть вам в глаза своими огромными противотуманками. Они, к слову сказать, выполняют две функции: борются с туманом и за безопасность движения в светлое время суток, являясь дневными ходовыми огнями. Оптика Tiguan последней обязанностью не обременена. Но вернемся к дизайну. А точнее сказать, к дизайнерским находкам и промахам, которые в той или иной степени присутствуют у обоих автомобилей. Так, к примеру, отказ от пластиковой окантовки крыла у Yeti визуально сделал машину более «офроудной», что очень нравится потребителю. Но, в свою очередь, отсутствие такой окантовки в случае езды по гравию ставит под удар лакокрасочное покрытие автомобиля. Tiguan такого недостатка лишен, и носиться по гравийкам на нем можно без опаски. Второй момент, на который хотелось бы обратить внимание, — это двери. У Skoda они доходят до порога, а у Tiguan они его накрывают, что очень неплохо, потому как порог всегда остается чистым, а вместе с ним и брюки. Третий момент, присущий как Yeti, так и Tiguan: отсутствие водосточного желоба на крыше ведет к тому, что вся грязь (а ее в ходе проведения этого сравнения было предостаточно), которая может попасть на крышу, при выходе из машины начинает сливаться вам на голову. Еще один момент касается защиты автомобиля снизу.

Как бы браво ни выглядел Yeti по сравнению с Tiguan, но к бездорожью он подготовлен с этой точки зрения слабее. Пластиковая защита моторного отсека — слабое утешение для тех, кто собрался эксплуатировать Yeti согласно колесной формуле. «Немец» же к нашему бездорожью подготовился лучше: стальная защита в базовой комплектации позволяет надеяться на то, что встреча с валуном не обернется масляной дорожкой на грунте. А вот пластиковая защита задних рычагов вряд ли продержится на автомобилях долго. Сорвать ее с места можно даже в не очень глубоком снегу, особенно при движении задним ходом. На тестовом Yeti, пробег которого был менее тысячи, один из этих пластиковых «рудиментов» уже начал отваливаться.

Читайте также: