Шкода йети вибрация при движении

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Шкода Йети 1.8 литра

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Skoda Yeti 1.8

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Шкода Йети 1.8 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Проездил 140000 километров на Skoda Yeti c DSG и TSI. Что сломалось за это время

Две недели назад я продал своего верного друга - красную Skoda Yeti, которая часто мелькала на фотографиях в этом блоге. Это была моя первая новая машина и первая машина на автомате. Когда я собирался покупать её - очень многие отговаривали меня от этого. Особенные вопросы вызывал робот DSG, все наперебой говорили, что он обязательно сломается. За 4 года я проездил на этой машине 140 тысяч километров, объехал весь Кавказ, был в Грузии, Армении и Турции. Сейчас расскажу, что же за это время в машине сломалось и сколько я потратил денег на её обслуживание.

Начнём с больной темы - DSG. За всё время коробка ни разу не подвела меня и не выдала ни единой ошибки. Под конец эксплуатации появился небольшой рывок при переключении с первой на вторую передачу - признак того, что пора задуматься о замене сцепления. Но тысяч 30-40 оно ещё проходит точно, а потом нужно будет заменить. Стоит эта процедура вместе с работой около 35 тысяч рублей. Вполне адекватная сумма за обслуживание коробки с таким пробегом.

По поводу мотора - у меня был турбированный 1.4 на 122 "лошади". Масла ел крайне мало, между ТО я либо вообще не доливал, либо доливал миллилитров 300. В общем для меня теперь разговоры о том, что движки TSI едят масло ведрами - однозначный миф. Либо я просто хорошо следил за ним. При продаже двигатель был в идеальном состоянии.

На пробеге в 110 тысяч километров поменял по пробегу цепь ГРМ. Обошлось мне это в 30 тысяч рублей. Когда в сервисе снимали цепь, оказалось что она вполне прошла бы ещё 20-30 тысяч километров. Но рисковать этим не стоит.

Из реальных незапланированных ремонтов за 4 года был только один - замена помпы. Обошлось мне это в 3000 рублей. Остальные расходники менялись по регламенту: это тормозные колодки, диски, свечи, фильтры и стойки стабилизатора.

В общем, за эти 4 года машина меня ни разу не подвела. Ни разу не было ситуации, когда я не мог по каким-либо причинам продолжить свой путь из-за автомобиля. Лично в моей голове миф о ненадежности VAG был полностью развеян и следующую машину я также купил от немецкого автоконцерна. Какую - расскажу в следующий раз.

Вибрация на скорости 100-130км

Всем привет. Уже пару месяцев как появилась проблема с не сильной вибрацией. Ощущается на руле и на ручке КПП. Появляется на скорости около 100, пик где-то на 120, потом уменьшается. Колеса отбалансировал, не помогло. Перекинул зад-перед, тоже не помогло. Ходовая в идеале, сход-развал сделан. При нажатии на тормоз вибрация не усиливается. При поворотах вибрация чуть уменьшается. Куда можно еще посмотреть?

Skoda Yeti 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 215 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Skoda Yeti, 2010


Skoda Yeti, 2016


Skoda Yeti, 2017


Skoda Yeti, 2015

Комментарии 27

У меня такая же проблема, но когда ставил зимние штампы то вибрация пропала, от слова совсем, а вот лето на литье бьет от 120 до 140 км/ч.

На литье ЦО родное или через колечки?

Да литье через кольца стоит.

Диски тормозные смотри. В каком состоянии они у тебя? много пробежали. У меня была похожая история, только на скорости 120-140. Балансировал диски, не помогло. Поменял передние тормозные диски, и о чудо, всё стало прекрасно. Тормозные диски были ещё родные и пробежал я на них 73к км.
Так что советую обратить внимание на передние тормозные диски, и задние тоже посмотреть, но начать с передних.

Диски визуально целые, при торможении вибрация не усиливается, но этот вариант все равно не исключаю. Буду менять Диски со следующей заменой колодок.

Была такая же проблема, смирился с этим, так как не хотел менять одно за другим. Через пару месяцев появилось щёлкание и тогда определили наружный шрус! Наружный создавал вибрацию, а как правило внутренние такое делают. Поставил СКФ ШРУС и вибрация прошла))

Сейчас был на СТО, пришли к тому же заключению, ездить пока дальше и смотреть где что загудит/захрустит, т.к. найти ничего не смогли.
На кардане грузики все на месте, муфты целые. Пыльники шрусов все целые и сухие. Тормозные диски передние визуально в порядке, но рекомендовали заменить со следующей заменой колодок (а я передние только поменял недавно). Ступичные не гудят. В целом к ходовке претензий нету. Ковырять все подряд не хочу, буду кататься пока так, вибрация не сильная, особо не мешает.

что бы понять куда копать нужно гул вибрацию звуки слушать. на ПП йети с этим вообще интересная история. кардан как громадный резонатор работает и ремонт гулов вибраций и т.п. идет путем исключений. причем разного рода вибрации и гулы идут и под нагрузкой и без нагрузки. или меняются с нагрузкой. попробуйте для начала отключить путем вынимания предохранителя халдекса и есп задний мост частично. гул уменьшиться или вибрация то следующий шаг снять кардан и прокатиться без него соответственно и с выключенным предохранителем чтоб халдекса асос не работал. послушать и сделать выводы осталось или нет. пропало то роем кардан и жопу. не пропало значит перед и привода. но все это примерно. на своем примере расскажу. появился гул и вибрации на 60-80 и 100-120. причем отовсюду из под машины очень громко на подьемнике крутили почти час … все же согрешили на задний редуктор…скинули раскидали ему точно криндец реальный. заказали поменяли…выехал…песец… как будто снаряд в воронку второй раз попал. но на подьемнике четко стало слышно вой подвесного… в заднем тишина спереди немного с углового но подвесной как лев лещенко с шурой и вирасом. до этого с неисправным редуктором подвесного не слышно было из за того что гул и рык редуктора через кардан забивал все и вся. завтра скинем кардан и послушаем. скорее всего вибрация точно уйдет вместе с высоким воем. у всех все индивидуально. но точно поиск этих вибраций и гулов на ПП вага это приключение похлеще чем покорение северного полюса.

Ну вот, я не хочу все подряд начинать менять, пока не попаду туда куда надо, поэтому пока буду так ездить и наблюдать.

придется… или на удачу. не вы первый не вы последний.

Ох, было у меня такое. Что я только не делал, кардан, игрльчатый подшипник на фланцевом валу, 5 балансировок. Все в пустую. Оказалось это были передние тормозные диски, которые при торможение вообще не били, ни грамма

есть такое дело но там скорее не вибрации а низкий гул при торможении…

У меня было именно вибрация руль дрожал

у всех разные ощущения у меня от вибрации заднего редуктра тоже руль дрожал.

проставочные кольца надо поменять на новые и зачистить соприкосновение колец и ступицы., так же зачистить посадочное место на на диске.
У меня такая история была, мне помогло. Но не маловажна хорошая балансировка.

Кольца новые, месяца 2 им, пластиковые, при установке все чистили.Я вот думаю поставить зимние колеса, на родных дисках и на них проверить, что бы точно убедиться, что не в них дело)

Трясёт мотор и вибрирует ходовка при разгоне на Skoda Octavia a5 1,6 mpi AT

У меня периодически при разгоне (на малых скоростях - 1ая и 2ая передачи) возникает такая своего рода тряска. По ощущением, как будто сам мотор вправо-влево гуляет. На СТО смотрели, сказали что подушки ДВС в порядке. Сам я тоже смотрел, визуально вроде бы всё нормально, поэтому посещают мысли о ШРУСах и полуосях, но в них люфтов выявлено не было. Также я заметил, что при езде в горку (по уклону) вибрации усиливаются, а при спуске с горки (под уклон) вообще практически пропадают.

Вообщем что-то я совсем в ступоре и не могу понять в чём проблема, поэтому теперь ищу того, кто с таким сталкивался.

П.С. Балансировку делал, колёса менял, тормоза новые вместе с дисками.

Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Опытный

Такое ещё может быть из-за нехватки смазки в трипоидах (порван пыльник, выгнало из под хомута или просто отработало свое)
Если в них нет люфта советую сменить смазку и пыльники.
А проверить можно следующим образом - под пыльник загнать (трансмиссионное) масло шприцом, вибрация должна уйти.

Я с сильной вибрацией еле домой приехал из отпуска приехал (целая история), скорость нельзя было держать больше 40, думал коробка развалится. Дилер в Ростове ничем не помог, поэтому я заехал в аптеку, купил шприц с иглой потолще и заехав на бордюр вдавил грамм 150 во внутренний левый ШРУС (а чаще всего именно он первым погибает) - масло разошлось под пыльником и я поехал дальше, как ни в чем не бывало.

Dakine
Опытный
parser
Новичок

Такое ещё может быть из-за нехватки смазки в трипоидах (порван пыльник, выгнало из под хомута или просто отработало свое)
Если в них нет люфта советую сменить смазку и пыльники.
А проверить можно следующим образом - под пыльник загнать (трансмиссионное) масло шприцом, вибрация должна уйти.

Я с сильной вибрацией еле домой приехал из отпуска приехал (целая история), скорость нельзя было держать больше 40, думал коробка развалится. Дилер в Ростове ничем не помог, поэтому я заехал в аптеку, купил шприц с иглой потолще и заехав на бордюр вдавил грамм 150 во внутренний левый ШРУС (а чаще всего именно он первым погибает) - масло разошлось под пыльником и я поехал дальше, как ни в чем не бывало.

Skoda Yeti – йетины фокусы

Шкода Йети - первое подобное детище компании Skoda. Он был представлен в 2009 году, и в этом же году начались его продажи. Yeti построен на одной платформе с Фольксваген Тигуан, у которого и позаимствовал двигатели.

Двигатели

Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».

Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя - на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.

Еще одна головная боль владельцев Шкода с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами - путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.

Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.

Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.

Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала - блок ведет. Мотор меняется в сборе - на новый либо контрактный.

Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.

VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км - норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация - на этот раз результативная.

Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.

Коробка передач

Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей. Но больше всего проблем с ней возникает при сочетании с 1.8 TSI. Чаще это неприятный визг при попытке тронуться вперед или назад. После замены диска сцепления с корзиной проблема исчезает. Со слов дилеров производитель поставляет модернизированные узлы с устраненными дефектами. Реже возникают проблемы с затрудненным включением передач. Иногда на это жалуются и владельцы машин с двигателем 1.2 TSI.

Преселективная коробка передач DSG 7 с сухим сцеплением может огорчить спустя 30 – 40 тыс. км появлением толчков или даже ударов со скрежетом при переключениях. При движении на 2-ой передаче могут возникать вибрации. Избавиться от неприятного поведения коробки удавалось после замены сцепления (40-50 тыс. рублей за комплект) и перепрошивки блока управления. Производитель заявил, что устанавливает усиленный диск сцепления.

А вот, что говорит VAG по поводу посторонних шумов в коробке DSG и не всегда корректной работы: «Данная КПП содержит большое количество плотно-расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибраций не нагруженных шестерен и деталей коробки. Конструктивно количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из коробки наружу. Появляющиеся шумы влияют только на акустический комфорт, но никак не влияют на работоспособность коробки и ее ресурс, а потому не расцениваются как дефект агрегата». Слабенькая аргументация. Вряд ли она поможет убедить владельцев, что «скрежет» – это нормально.

После 100-200 тыс.км стали встречаться проблемы с мехатроником (80 000 рублей) и гидроблоком DSG7. К счастью, с DSG 6 (с мокрыми сцеплениями), устанавливаемой в пару к 1.8 TSI, подобных проблем не возникает.

Ходовая

Подвеска пока не подкидывает сюрпризов и стойко борется с российским асфальтовым покрытием. Разве что стойки стабилизаторов нередко начинают стучать уже через 20 000 км. А с приходом морозов, нет-нет, да и скрипнет пару раз своими резинками подвеска.

Впрочем, задние ступичные подшипники могут загудеть после 60-100 тыс. км. Одна из сопутствующих причин - заклинивший тросик стояночного тормоза (800 рублей). В результате колесо перегревается, что сказывается на свойствах пластикового сепаратора подшипника. Стоимость оригинальной ступицы - свыше 7 000 рублей, аналога - свыше 2 000 рублей.

Передние тормозные колодки служат более 30 – 40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2,5 – 3 тыс. рублей. Неоригинальные дешевле – 1-1,6 тыс. рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество лакокрасочного покрытия не выбивается из общей массы автомобилей любых других автопроизводителей. Через 2-3 года эксплуатации начинают облазить эмблемы на капоте и двери багажника. Вскоре темнеет хром на передней планке. На нескольких трехлетних экземплярах в районе задних арок и задних дверей были замечены вздутия краски.

Штатный домкрат имеет плохую устойчивость. Многие владельцы убедились в этом после «съезжания» авто с домкрата. Часто теряется или «воруется» задний пластиковый колпачок рейлинга. Новый обойдется в 800 – 1800 рублей.

Салон Шкода Йети почти не досаждает скрипом. Лишь иногда начинает поскрипывать передняя панель, или дребезжат колодцы приборов. У многих начинают скрипеть уплотнители дверей. Часто помогает избавиться от посторонних звуков обработка резинок силиконовыми составами. Со временем появляются люфт спинки водительского сиденья. При этом спинка может тоже скрипеть.

Покрытие пола у переднего пассажира и водителя немного проминается, чем портит общее впечатление об автомобиле. Из-за «перемерзания незамерзайки» нередко дает течь магистраль подачи омывающей жидкости на заднее стекло. При этом в салоне появляется характерный запах, а в ногах переднего пассажира жидкость омывателя.

Массовых «зимних свистов» VAG-овских отопителей салона пока не отмечено, но периодически проблема проявляется. А вот внештатное охлаждение салона при положении регулятора температуры в «горячем секторе» - частое явление на автомобилях с урезанной версией климатика. Вывести систему из «ступора» легко. Достаточно немного повернуть регулятор, и подача теплого воздуха восстанавливается. Проблема решается перепрошивкой блока, в крайнем случае, его заменой.

Электрика почти не вызывает нареканий. Нередки «глюки» указателя топлива. Например, стрелка падает на ноль. Показания восстанавливаются после выключения и повторного включения зажигания. Причина – ошибки в программном обеспечении. Неправильные показания уровня топлива могут появляться из-за проблем с самим датчиком топлива.

Штатная 2-диновая магнитола Bolero иногда отключает одну из колонок на малой громкости. Если слегка добавить звук, колонка снова включается. Так же встречается пропадание изображения на дисплее магнитолы, которое после выключения и повторного включения зажигания снова появляется. Причина такого явления - отказ аппаратной части дисплея. Автомагнитолу придется заменить.

Заключение

Из положительного можно отметить довольно крепкую подвеску и надежность двигателей 1.8 TSI. За дальнейшим «поведением» двигателей 1.2 TSI и коробки DSG 7 придется еще понаблюдать.

вопрос от новичка - сильная вибрация автомобиля

Я бы пошел по пути наименьшего сопротивления.. 1. Снять диски. Проверить на наличие грязи на ободах.
Если грязи нет.
2. Поехать на шиномонтаж. Отбалансировать колеса. Операция лишней никогда не будет.
Если вибрация не пропала.
3. Ехать в сервис и пинать их по поводу вмешательства в тормозную систему. Прогнозировать, как они поставили колодки я не буду.

Случай из жизни - поменял как-то на передел колодки.. Делал ночью, уставший. Езжу - что-то адски звенит в передней подвеске. Хорошо, что до того, как разобрал стойку, внимательно осмотрел колодку - всего лишь "усики" под скобу не заправил. А грохота было.

МайК! Это не последовательность! Это границы диапазона! :-))))))))
Гы гы гы.
Ну типа, минус бесконечность - плюс бесконечность !

Делай раз 1. Проверить давление в колесах.
2. Проверить балансировку колес.

Если п.1. и п.2 - в норме - ехать на сервис.<BR>

Я уже прочитал. Почему же после подкачки рысканье ушло?
В общем, диалог, как это с Вами чаще всего случается, превращается в:
- стрижено!
- брито! (с)

Хорошо хоть не в &quot;сам дурак!&quot; (с)

Не знаю, почему ушло :))) у меня на всех комплектах колес - качай, не качай, все равно рыскает :)

ЗЫ: может, так накачали, что колеса в бублики превратили и низкопрофильность пропала? :) манометр был исправен? :)))

Как я уже сказал, спорить я не буду. Как и стараться объяснить, почему если в огороде бузина, то в киеве обязательно дядька.. )) Если человека спасет подкачивание колес - то я буду только рад :) Еще буду очень рад, если мне кто-то &quot;лениво и добро&quot; доходчиво пояснит физику процесса - как подспущенное колесо ведет к вибрациям &quot;всего автомобиля&quot; :)

Я сегодня такой же, как и обычно потому говорю &quot;может вибрировать&quot; - это пояснени ОЧЕНЬ ленивого человека. Какие-либо &quot;неописуемые случаи&quot; серьезными примерами не считаю, поскольку имею опыт езды на шинах с разницой давления в единицу. Да и не только я - ради интереса сейчас поболтал с приятелями, которые &quot;живут&quot; в гаражах. Практика не подтверждает теории о том, что разное давление в шинах может привести к вибрациям. Если, конечно, не спускать одно колесо так, чтобы покрышка на диске болталась, как тряпка.


Повышенные вибрации при движении могут появиться из-за дисбаланса колес, грыжи, деформации дисков колес, неудовлетворительного состояния подшипников ступиц колес, износа шаровых опор рычагов подвески. Давление в шинах тут дело 25-е.

Странная безапелляционность ;о))) Приведены ДВА практических примера. Тем не менее, автор продолжает утверждать, что практика не подтверждает утверждения, что уровень и возможная разница давление в шинах может послужить причиной вибрации при движении авто в каких-то режимах (70-80 км/час, ускорение и т.п.).
От себя добавлю, что на той самой девятке стояли тогда шины низкопрофильные под названием TIGAR. Уж не знаю, кто производитель - достались от прежнего хозяина. Не поверив сначала сам, проэмулировал ситуацию повторно. Снизил давление в передних колесах. Машина вела себя следующим образом. При ускорении явно выраженное рысканье влево-вправо. При равномерном движении при достижении какой-то скорости (сейчас уже не помню, какой) передок машины начинал подпрыгивать. Скромных знаний физики мне хватает лишь предположить, что имело место явление резонанса. Передняя подвеска машины была в норме.

На других машинах и на другой резине таких явлений не наблюдалось. Хотя я и не пробовал больше гонять на шинах с давлением 1.5.

Ничего странного :)))))))))))))))))))))) Уважаемый.. ))) по поводу низкопрофильных шин и &quot;рыскания&quot;.. :) Это АБСОЛЮТНО нормальная ситуация для низкого профиля, когда даже при минимальной колее машина начинает метаться по рядам, вне зависимости от давлени в шинах :))))

я прошу прощения, конечно, но ситуации из серии &quot;слышу звон и не знаю, где он&quot; ))))) Конкретные примеры - это очень хорошо, но в данном случае мне в них даже углубляться не хочется.. ))) В первом случае мы уже нашли причину рыскания (низкий профиль), во втором даже не знаю, до чего договоримся.. ))

ЗЫ: Ничего личного, я спорить не буду, конечно - зачем тратить и мое и ваше время ;) Качайте шины :)

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (2010 г.)

1,2 DSG , 12000 км. пробега. Почему зима – потому что холодно, почему тревоги - потому что боялся, что не заведется. Итак.

1. Запуск. Безукоризненно, старт максимум через 3 секунды, обороты не превышали 1000 с самого начала прогрева. Специально не прогревал, максимум прогрева – время на очистку стекол от льда. Заметил: чем холоднее, тем сильнее вибрация, очень заметна уже при -15. При запуске в -25 всю машину безобразно трясло даже после прогрева двигателя, вибрация постепенно уменьшалась по мере прогрева моторного отсека. Приходилось ездить в ручном режиме, чтобы уйти в зону более высоких оборотов. Вибрация уходила при 1800 об/мин. Причиной вибрации считал сайлентблоки подвески двигателя – задубевали от мороза, что и подтвердили дилеры. К тому же первые минуты двигатель подергивался, были пропуски воспламенения, по мере прогрева двигателя это быстро проходило (буквально через 2-3 минуты).

Прогревался двигатель крайне медленно, видимо маленькие внутренние потери, да и работающая печка отнимала тепло.

Очень плохая обзорность помехи справа, пассажир мешает, да и подголовник. И совсем тошнит от зеркал заднего вида. Они для дам – почти дублируют основное зеркало. Мои вывернуты наружу до предела, но правое зеркало всё равно имеет большую мертвую зону. Приходится быть очень внимательным и крутить головой, о чем обычно забываешь.

3. Ходовая. Проблем не было, хотя один раз машину выталкивали, попал на диагональное вывешивание, но подошел здоровый мужик, толкнул и… Снега в Питере славные, но в целину (неукатанный снег глубиной см. 20) въезжал и выезжал, правда не меняя направление движения, по своим следам. И не буксуя. При движении по колее проблем не было. Хоть и привод только передний, но проходимость ощутимо выше, чем у всех этих хэтчей, трущихся пузом по льду. Всё-таки полупаркетник.

4. Оптика. Нормальная, ничего выдающегося, чудные противотуманки, отлично высвечивающие зону перед машиной, особенно в ширину, освещая обочину.

5. Бяки. Съело масло до нижней метки, это около литра за 12000 км., 8 гр. на сотню, вроде немного. Дилеры говорят, что пройдет, мол у них длинная обкатка, а один, нет двое, сказали, что масло типа обкаточное, с добавками минералки, которая и выгорает… Без комментариев.

Моя версия другая. В городе часто скорость около 65 км/час, при этом автомат выбирает 7-ю передачу и обороты – 1300, двигатель «дробит», идет внатяг, чуть притопишь – перескакивает на 6-ю, начинает разгоняться, надо сбрасывать газ – опять 7-я, опять дробит. Из прошлого опыта – весьма неприятный режим, всегда старались его избегать… а здесь-то автомат. Масло используется Castrol 5 W 30, professional .

Еще бяки – попискивает моторчик отопителя, пока не прогреется, приятно напоминая Жигули, молодость… И еще смешная бяка – не фиксируется подлокотник, но только когда температура ниже -18, типа термометр.

6. Расходы. Веду специальный журнал – сегодня купил у дилера литр масла – 520 р. Сжег 270 литров бензина на сумму 7 т.р. (с 1-го декабря), проехал 3000, расход – 9 литров. Город, пробки. Приезжаю на работу – 11л/100, на обратном пути пустые дороги – падает до 9-ти. Расход напрямую зависят от средней скорости (в Питере она около 20 км/час), а тут еще морозы, неубранный снег… Машина очень экономична.

7. Приятное. Вчера дилеры перепрошили мозги (у многих были проблемы с холодным пуском) и защитили косу управления кондеем. Все бесплатно и заняло 2 часа, но… утром при запуске (-15) обороты стали 1200, потом потихоньку упали до 950. Исчезла тряска при движении на малых оборотах, и переключения происходят мягче и на более высоких оборотах. Может это связано с повышением окружающей температуры? Но субъективно стало очень приятно ездить.

8. Еще бяку вспомнил. Неудачно расположены стеклоочистители. Под ними находится пластмассовое корыто, где скапливается снег, превращающийся в лед, и возникает опасность поломки приводов щеток. У задней двери тоже похожее углубление, боялся скапливания льда и блокировки двери, но, к удивлению, ледок образовывался, но легко удалялся щеткой, если слегка постукивать по некрашеному черному бамперу (очень это хорошо, что бампер такой).

9. Езжу на зимней шипованой резине Cooper . Не нравится. Шумная, сцепление с дорогой среднее, хоть и американская. На астре стоял китайский Maxxis , мякенький, тихонький, жалею, что купил эту, тоже начитался надписей на заборах…

Стекло пока не трется, сколов краски пока не видно тоже. Все работает, жаловаться грех.

Начитался всякого и наклеил на заднее стекло парковочную линзу. Мне в сумерки, да в снег ничего в нее не видно, а молодежи она и нафиг не нужна, у них глаза хорошие, дамы, как известно, паркуются по звуку, вот и я подумываю поставить звуковой парктроник, тем более, что вмешательство в существующие цепи минимально.

А в целом машиной очень доволен.

Накачал 23 Мб описания Yeti , двигатель, коробка, топливная система. Если интересно, обращайтесь.

Шкода йети вибрация при движении

дядяТоля , Skoda Yeti на асфальте будет однозначно лучше многих легковушек
Доказывать надо? Могу но нет времени
И получше многих однокласников кроссоверов на относительном бездорожье (выше в этой теме, не все, но есть)

Что еще надо доказывать?
Я Skoda Yeti брал, для дальних и не очень поездок, с возможностью безбоязненно съехать с асфальта.
Последнее он доказал, второе не вызывает сомнение и этим летом будет подтверждено

SX4 был у меня до Renault Koleos и Skoda Yeti
Мне он очень нравился (и нравится), но шумный, жесткий, тесный

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

После Renault Koleos, не вижу принципиальной разницы в комфорте и многих других характеристиках со Skoda Yeti
У последней многое лучше и не принципиально уступает по некоторым пунктам

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Koleos же тот же по классу и содержанию Ниссан X-Trail, проигрывающий в размере багажника и места для задних пассажиров, но выигрывающий в комфорте
Skoda Yeti по сравнению с ними прогрывает только объемом багажника (но его особенно учитывая трансформацию салона более чем достаточно)
Это очень важно конечно . но не для всех

Про суперавтоети не по адресу
Сравнение не я организовал и даже не собирался и не очень-то хотел

дядяТоля , и не надо бред нести полный - про массовые поломки.
Я общаюсь со многими владельцами, которые естественно друг от друга ничего не скрывают
Не верх надежности относительно некоторых японцев, но ненадежным его назвать нельзя

а уж про корейцев .
Я вообще коллекционирую удачные отзывы
Правда не про Sportage, но один есть свеженький …

Но в целом достоинства DSG известны и они перевешивают её недостатки

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

дядяТоля , ну нет сейчас абсолютно надежных а/м .
сняты с производства все
и вымерают как классс

Смешно читать нападки людей - не владельцев Йети)

А дядяТоля ваще кадр. Вы, простите на каком сервисе трудитесь, что к вам Йети с поломками приезжают? Их в Тюмени то раз-два и обчелся, при том, что модель всего с 2009 года выпускается. Гарантия у первых партий закончилась в лучшем случае в прошлом году. Это эти машины у вас ремонтируют dsg?))

Долго рассказывать … лучше попробовать
В пробках не лучший вариант, это правда, но я не для города брал …

Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Преселективная коробка передач представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач.

Данный вид автоматических коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Плюсы и минусы КПП с двойным сцеплением

В принципе, КПП с двойным сцеплением схожа по поведению со стандартной механической: имеет входной и промежуточный валы для размещения шестерен, сцепление и синхронизаторы. Единственное отличие, это отсутствие педали сцепления, поскольку функцию педали выполняют компьютеры, соленоиды и гидравлика.

Плюсы:
скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
повышает эффективность использования топлива до 10%.

Минусы:
Значительно увеличивается стоимость автомобиля[2]. На автомобилях концерна Volkswagen примерно на 60 000 рублей.
не ремонтопригодна из-за сложности конструкции
На автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечают рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю[3], обусловленные конструктивными особенностями агрегата. На DSG-6 данная проблема в настоящий момент не отмечается .

Skoda-UkrClub Форум

Вибрация на руль при резком разгоне от 110-120 км в час.

Ohotnik » 17 авг 2019, 19:08

Dimon » 17 авг 2019, 19:53

Интересная тема. Нашел некоторые виденья и решил перенести в данную тему.

SuperBird86
Та же фигня на 120-130 слегка вибрирует руль пропадает со временем думал асфальт хз( привода не смотрел пред хозяин менял все в сборе, грешу на резину( димк один правили а вот какой и где он стоит не нашел( хз можт кольца кто чо посоветуете?! С чего начать

koljambaGTI
Начни с колёс, возьми у знакомых, у которых нет вибрации!
Если в руль отдаёт значит переднее что то, если просто вибрация по кузову, без вибрации в руль, значит задние!

SuperBird86
У меня зима на хорошей резине на оригинале стоит липучка можт ее попробовать?

koljambaGTI
Ну а зимой была вибрация?

SuperBird86
Неа ни когда не было стал замечать только недавно на 120 по трассе ехал

koljambaGTI
А лето, диски не оригинал? Попробуй зиму поставь, не будет значит колеса! Или ещё раз съезди отбалансируй

Dimon » 17 авг 2019, 19:58

Dimon » 17 авг 2019, 19:59

david50rus
Товарейсчи меняем триподы и улыбаемся
Начиная с правого

Щас буду делать тоже самое. Симптомы точно такие же.
Резина новая и диски тоже. На других дисках и зиме было тоже самое.

Причем на вольве у меня было тоже самое. И именно когда на триподе (внутреннем шрусе) появляется выработка.

Один заказал. Поменяю сначала правый. Думаю скорее всего в нем дело. И кстати надо смотреть люфт под нагрузкой.

schlau123
У меня на летней резине все ок оказалось. Отбалансировал зиму на другом шиномонтаже и первый месяц было ок потом опять появилось. Шиномонтажники говорят что русская хакка говно и баланс быстро уходит

david50rus
У меня появляется только под нагрузкой… Резина и диски новые.

Товарейсчи меняем триподы и улыбаемся
Начиная с правого

Щас буду делать тоже самое. Симптомы точно такие же.
Резина новая и диски тоже. На других дисках и зиме было тоже самое.

Причем на вольве у меня было тоже самое. И именно когда на триподе (внутреннем шрусе) появляется выработка.

Один заказал. Поменяю сначала правый. Думаю скорее всего в нем дело. И кстати надо смотреть люфт под нагрузкой.

Все тоже самое перебрал все что можно!недавно менял масло, посмотрели правый внутренний шрус есть немного люфт, плюс хомут слетел(
как дела после замены?или не менял еще?

david50rus
Занешь купил трипод и вроде все прошло… Лежит новый… Сделал на всякий случай балансировку… Пока не буду менять

sshurikovich
Я понял)менять на новый пока не буду, на сервисе сказали что менять не обязательно!разобрать, поменять смазку, а там видно будет)
на драйве описывали симптому, поменяли сайленты с S3 на обычные и все гуд!стоит на очереди если внут.шрус не поможет!думаю в скором времени все сделать, и надеюсь поможет!отпишусь

Dimon » 17 авг 2019, 20:02

zikki
У меня на 17" Бриджстоуне такая херня была. И четко со 110 до 130.
Тоже вылечилось заменой =)

Читайте также: