Шкода карок какую комплектацию выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации и цены Шкода Карок

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Комплектации и цены Шкода Карок

Комплектации

1.6 MPI 110 л. с. МКПП-5 1.4 TSI 150 л. с. АКПП8

1.4 TSI 150 л. с. DSG-6 4х4

1 872 000 руб.

Комплектации Шкода Карок

Дополнительное оборудование

Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)

Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)


Комплектации Шкода Карок – описание


Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1.4 TSI на 150 л. с., которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.


Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб., при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.


Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.


Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.


А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Итоги


В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1.4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.


Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

О том, какое сочетание двигателя и коробки передач нужно выбрать при покупке кроссовера Škoda Karoq

В рамках этой заметки мне хотелось бы поговорить о том, какую комбинацию двигателя и коробки передач можно выбрать при покупке чешского кроссовера Škoda Karoq, а также какие плюсы и минусы у этого выбора.

Итак, на текущий момент в прайс-листе на территории Российской Федерации доступны следующие вариации двигателей и трансмиссий [ 1 ]:

Далее хотелось бы разобрать плюсы и минусы каждого выбора.

1.6 MPI CWVA и 5-МКПП

Этот двигатель мне очень знаком – точно такой же имеется у моего Volkswagen Polo Sedan. Накопился аж четырёхлетний опыт эксплуатации. Из личных претензий – угар моторного масла. В моём случае он варьируется от 150 до 250 мл на 1000 км пробега. Причем до определенного пробега уровень не уходит, а после 1500 км, примерно, пробега, уровень начинает уходить в прогрессии. Т.е. сначала по чуть-чуть, потом всё больше и больше.

Недостатки выбора такой комбинации

Как Вы могли догадаться, основной недостаток – это вероятный угар моторного масла . Но здесь можно привести контраргумент – данные двигатели представлены аж с 2014 года, впервые стали устанавливаться на автомобиль Škoda Octavia 3 (A7) . Поэтому Октавия, как и Поло успела достаточно побегать в таксопарках, чтобы сейчас, в 2021 году, уверенно заявлять – это весьма неплохой по своим характеристикам двигатель (экономичный на трассе, быстро прогревается в мороз). Второй потенциальный недостаток, если говорить о двигателе CWVA, – конструкция помпы . Она здесь имеет два термостата, причем один из них в качестве «рабочего органа» имеет специальную пластинку, которая меняет свою траекторию пролегания в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Само понимаете, что какой бы ни была нанопластина, если её постоянно туда-сюда изгибать, то рано или поздно она выйдет из строя.

Второй, весьма значимый недостаток выбора атмосферного двигателя – динамические показатели автомобиля . Причем если сейчас открыть рекламный буклет [ 2 ] и попытаться там найти информацию о паспортных показателях атмосферника, нас ждет разочарование – характеристики расхода, динамики и т.п. указаны лишь для двигателя 1.4 TSI. Поэтому постараюсь провести некоторую экстраполяцию с Поло. Для связки CWVA и 5-МКПП Поло (в кузове седан) имел следующие характеристики:

  • Расход топлива в городе – 7,8 литра на 100 км пути
  • Расход топлива на трассе – 4,6 литра на 100 км пути
  • Расход топлива в смешанном режиме движения – 5,7 литра на 100 км пути
  • Время разгона с 0 до 80 км/ч – 6,7 секунд
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч – 10,4 секунды
  • Максимальная скорость – 191 км/ч

При этом снаряженная масса автомобиля составляла 1175 кг. Если говорить про Karoq, то снаряженная масса, включая и массу водителя для варианта с 1.4 TSI составляет 1390 кг. Т.е. более чем на 200 кг больше. Поэтому рискну предположить, что разгон до сотни будет, скорее всего, ближе к 11 секундам, а расход топлива в смешанном цикле – около 6,5 литров.

Достоинства выбора такой комбинации

Даже сейчас есть люди, которые настороженно относятся к турбодвигателям и роботизированным коробкам передач. И при таком взгляде возможность выбора атмосферного двигателя, проверенного семью годами эксплуатации в России и механической коробкой передач – просто отлично! Кроме этого, это действительно экономичная как с точки потребления бензина, так и с точки зрения транспортного налога, связка. Реальных отзывов именно по Кароку сейчас нет, т.к. в Россию первым приехал Карок с турбомотором. Репрезентативной выборки по атмосферному CWVA пока нет.

Достоинства выбора такой комбинации

Компромиссный вариант между «не хочу атмосферный двигатель» и «не хочу DSG». Шкода о Вас позаботилась, поэтому есть вариант выбрать турбированный двигатель мощностью 150 л.с. и классическую восьмиступенчатую коробку передач. Чего, например, в случае Volkswagen Tiguan сделать не получится. Мне бы, затрагивая вопрос о надежности, хотелось бы привести цитату с профильного форума Карока пользователя parbor [ 3 ]:

Я с такой точкой зрения абсолютно согласен.

Если говорить о паспортных показателях, то комбинированный расход топлива такой связки заявлен 6,3 литра на 100 км пути, а разгон с 0 до 100 км/ч – 8,8 секунд. Паспортные показатели, безусловно, хороши, но, как я показывал на примере своего CWVA, реальные показатели расхода топлива выше на 1,5-2 литра, в зависимости от степени загруженности дорог.

Основываясь на отзывах владельцев [ 4 ], ситуация следующая:

  • При средней скорости 27 км/ч расход топлива 9,5 литра
  • При средней скорости 37 км/ч расход топлива 6,2 литра
  • При средней скорости 62 км/ч расход топлива 7 литров
  • При скорости от 70 до 80 км/ч расход топлива составляет от 5 до 5,5 литров

Как видите, показатели весьма достойны.

Поэтому я считаю эту связку идеальным вариантом. Да, безусловно есть минусы, но плюсы с лихвой перекрывают их. Фактически, все те претензии, что можно выдвинуть атмосферному мотору, снимаются этой связкой.

Недостатки выбора такой комбинации

1.4 TSI CZAE и 6-DSG

При должной сноровке уже есть опыт владельцев по выводу из строя углового редуктора [ 6 ], но здесь владелец спутал городской кроссовер и внедорожник, поэтому и такие последствия.

Есть тут и особенность в двигателе. Не смотря на одинаковую мощность и кубатуру, здесь установлен CZAE, который программно умеет отключать два цилиндра. Честно сказать, я бы эту особенность вывел в минусы. Для наших реалий чем более олдскульный двигатель, тем лучше.

По расходу он не столь экономичен, как CZDA, но тоже вполне не плох, если ездить не в пробках (реальные отзывы владельцев):

  • Средняя скорость 73 км/ч, расход 6,7 литра
  • Средняя скорость 10 км/ч, расход 17,4 литра

Т.е, в сухом остатке, если живете в крупном городе, средняя скорость небольшая, дороги чистятся хорошо, а Вы не хотите переплачивать за бензин, то, опять же, лучше вернуться к моноприводному варианту.

Теперь кратенько по комплектациям. Если нацелились на связку 1.6 MPI CWVA и 5-МКПП, то доступно для заказа лишь две комплектации – начальная, Active и средняя Ambition . Совершенно очевидно, что имеет смысл заказывать Ambition – здесь и климат-контроль и шторки-безопасности и круиз-контроль, а также задние датчики парковки.

Для турбированных двигателей CZDA и CZAE доступны все три комплектации к выбору – Active, Ambition, Style. Выбирая топовую комплектацию, мы получаем следующий комплект опций:

  • Комбинированную обивку сидений
  • Задний центральный подлокотник
  • Атмосферную подсветку салона
  • Подогрев рулевого колеса
  • Камера заднего вида, датчики парковки
  • Радио Bolero
  • Легкосплавные диски R 17

Комплектация Style для монопривода оценена в 1 миллион 907 тысяч, а для полноприводной версии – 2 миллиона 7 тысяч рублей.

Skoda Karoq российской сборки: самый детальный обзор

Главная причина — пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них — ­двигатели серии ЕА211.

Базовым выступает калужский 1,6‑литровый атмосферник мощностью 110 л.с. Есть и турбомотор — хорошо знакомый 1,4‑литровый 150‑сильный TSI. И работает он в паре… нет, не с DSG, а с автоматом!

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар — типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой — под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут — наоборот!

Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq

Комплектации и цены Skoda Karoq 2020

Новостной обзор многих СМИ начинается с хорошего для многих поклонников чешских авто информационного повода. Что компания Шкода на нижегородском заводе запустила третью локализованную модель, названную Карок.

Силовая начинка и трансмиссии Шкода Карок

Кроссовер Карок некоторые специалисты по ошибке называют не иначе, как преемником Yeti . Его силовая начинка будет представлена двумя движками на бензине.

При этом один агрегат – это 1.6 литровый атмосферный мотор со 110 конями (для переднего привода), а второй – это 1.4 литровый, вроде бы карлик, но оснащенный турбиной он способен выдавать фантастику мощности в 150 коней, как при переднем, так и при полном опционном приводе той или иной версии модели.


Что касается набора трансмиссий, то их будет представлено три версии:

  • на шесть режимов «механика»;
  • восьми режимный «автомат»;
  • и семи ступенчатый DSG-робот.

Комплектации Шкода Карок и цена

Россиянам кроссовер будет доступен в трех версиях, а именно:

  • в дешевой – Active;
  • со средней стоимостью – Ambition;
  • а также в самой дорогой – Style версии.
КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6
1.4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 8
1.4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1.4, 150 л.с.Автоматическая 6

Все комплектации с дополнительным пакетом защиты от национальных особенностей российских дорог, включая:

  • кожух грязевой защиты, как моторного отсека, так и проводки;
  • защиту картера;
  • пластиковую защиту тормозных шлангов;
  • защиту от реагентов и грязи некоторых других деталей кузова и подвески.


В оснащение Active включены 16-дюймовые диски легкосплавного типа, отопление передних сидений, противотуманки и LED оптика, в том числе, и задних фонарей, модная функция «вежливой подсветки», парктроник заднего контроля, система устойчивости курса, ассист для помощи преодоления подъема, круиз-контроль со скоростным ограничением.


Что касается среднего уровня оснащения или Ambition, то помимо всего, что имеет предыдущая версия модели, это:

  • хромированные детали декора салона;
  • отделка кожей мультифункционального руля;
  • двух зонный климат;
  • внутрисалонное зеркало, которое обладает модной функцией затемнения;
  • мультимедиа Swing с сенсорным экраном на 6.5 дюймов.

Относительно топовой мультимедиа такой, как Bolero , то это может быть дополнительной опций и, естественно, за дополнительные «бабки».


Самая «накаченная» опциями комплектация Style получила:

  • колеса – 17 дюймов. За доплату можно поставить, как на 18, так и 19 дюймов «обувку»;
  • полный комплект LED-оптики. Вплоть до освещения поворотников;
  • обогрев руля;
  • доступ без ключа;
  • полный комплект для контроля парковки;
  • складывающиеся зеркала. Да еще с затемнением;
  • отделку салона замшей. Правда, искусственной замшей.

Со слов пресс-службы Шкоды первой моделью в автосалоны для продаж поступит Ambition с турбо движком в 1.4 литра, в паре с восьми режимным «автоматом» и с приводом на передок. Все это будет стоить в пределах 1 млн. 515 тыс. наших целковых.

А вот относительно самой доступной Шкоды Карок, а также самой недоступной, в смысле, самой дорогой комплектации кроссовера, то они появятся, скорее всего, уже в третьей четверти 2020-го. Их стоимость пока неизвестна, говорят, что, мол, в секрете.


Шкода Карок – это новинка лишь для россиян

По Европе этот кроссовер «рассекает» уже почти два года. Говорят, что отзывы владельцев со Старого Света, вроде бы не совсем положительные. И это притом, что тамошние бюргеры вроде наших «мажоров» на все смотрят свысока и пренебрежительно. Именно поэтому эксперты прогнозируют ошеломительный успех продаж Шкода Карок в России.

Все дело в том, что наш брат, после того, как посмотрит на оценку заморского специалиста и послушает его рекомендации, то поступает ровно наоборот.

Однако это абсолютно не так, хоть и модульная платформа такая же, а именно MQB и подвеска. Если бы Карок был вторым поколением Йети, то и название модели мы не меняли, а сказали бы, что, мол, это рестайлинговая версия Шкода Йети, или еще чего бы придумали.

Skoda Karoq 2021 - Компактный кроссовер от Шкода

Skoda Karoq – субкомпактный кроссовер от чешского производителя. На российском рынке доступно два бензиновых мотора. В зависимости от мотора могут комплектоваться “механикой”, “автоматом” (на 6 или 8 ступеней), “роботом” DSG. Привод передний или полный. Предлагается несколько уровней оснащения: Active, Ambition, Style. Цены от 1 565 000 до 2 079 000 руб.

Karoq пришел на смену Yeti в более традиционном формате кроссовера. Модель представили в начале 2017 года, а в конце того же года поступил в продажу на европейском рынке. Российская версия Карок поступила в продажу в начале 2020 года и получила специфические изменения для нашего рынка (например мотор 1.6 локальной сборки). Собирают российский Карок на заводе в Нижнем Новгороде (там же где Кодиак).

Основными конкурентами для чешского кроссовера можно назвать такие модели:

    ; ; ; ;
  • Renault Kaptur;
  • Suzuki Vitara;
  • Suzuki SX4;
  • Mitsubishi ASX.

Кузов Skoda Karoq 2021

Кроссовер с 5-дверным кузовом универсал построен на модульной платформе MQB. На ее базе создано множество моделей входящих в состав концерна Volkswagen.

Дизайн выполнен в стиле старшей модели Кодиак – с двухэтажной передней оптикой и характерной радиаторной решеткой. В отделке используются хромированные вставки, по низу кузова установлены накладки из черного неокрашенного пластика.

У простых версий передняя оптика галогенная со светодиодными ходовым огнями. В продвинутой комплектации Style установлены полностью светодиодные передние фары (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари с лампочками накаливания.

Боковые зеркала закреплены у основания стоек и несмотря на нестандартную форму удобны в использовании. У всех версий есть электропривод и обогрев зеркал. Комплектация Style дополнена электроприводом складывания.

Двери с хорошим уплотнителем закрывают пороги и сохраняют их в чистоте. Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета доступны для всех версий, кроме базовой Active. Для двери багажника, в качестве опции, возможен электропривод с “виртуальной педалью”.

Длина кузова – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота с учетом рейлингов – 1603 мм (1607 мм у полноприводных версий). Колесная база зависит от типа привода – 2637 мм для переднеприводной трансмиссии и 2630 мм для полноприводной.

Для кузова предусмотрено 8 вариантов окраски:

  • белый Pure White (базовый цвет);
  • синий металлик Reef Blue;
  • серебристый металлик Brilliant Silver;
  • черный перламутр Deep Black;
  • серый металлик Platinum Grey;
  • коричневый металлик Topaz Brown;
  • зеленый металлик Emerald Green;
  • бежевый металлик Cappuccino Beige.

Доплата за цвета металлик и перламутр составит 20 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Karoq 2021

Для нашей версии Карок предлагаются два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Базовый мотор – 1.6-литровый, с распределенным впрыском. Он собирается в Калуге и устанавливается на многие российские версии Шкода и Фольксваген. Мощность 110 л.с. доступна на 5 800 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент 150 Н•м достигается в диапазоне 3 800 - 4 000 оборотов/минуту. Этот мотор может сочетаться с 5-ступенчатой “механикой”, либо с “автоматом” на шесть ступеней. Привод только на передние колеса.

Новая автоматическая коробка Aisin плавно перебирает передачи и имеет информативную связь с педалью газа – управлять разгоном удобно. Мягкая и спокойная трансмиссия при переходе в спортивный режим чаще удерживает пониженные передачи, что позволяет ехать немного динамичнее.

Полноприводная система с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 5MT 2WD 11.2 182 9.2 6.0
1.6 MPi 6AT 2WD - -
1.4 TSi 8AT 2WD 8.8 198 8.3 5.7
1.4 TSi 7DSG AWD 8.9 193 8.7 6.7

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод (передний); AWD – полный привод.

Оба мотора допускается заправлять 95-м бензином. Соответствие экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров для моноприводной версии, у полноприводной на 5 литров больше.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Karoq 2021

Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Конструкция задней подвески зависит от типа привода. У переднеприводного варианта сзади стоит скручивающаяся балка с пружинами. Полноприводный Карок имеет независимую заднюю подвеску с четырьмя поперечными рычагами.

Карок для российского рынка получил иные, более мягкие, настройки для пружин и амортизаторов. Изменения улучшили плавность хода – кроссовер достойно справляется со средними и крупными неровностями, неплохо проходит поперечные стыки и “лежачих полицейских”. Дискомфорт могут вызвать глубокие ямы с острыми краями. Из-за более мягких настроек, в поворотах Карок немного кренится (для европейской подвески не характерно).

Дорожный просвет 160 мм у моноприводной версии и 164 мм у полноприводной.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. Руль имеет хорошее реактивное действие, с ростом скорости усилие на нем растет прогнозируемо и понятно. Диаметр разворота 10.9 метра.

Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые. Электромеханический ручной тормоз доступен во всех версиях.

Cтальные 16-дюймовые колесные диски предлагаются только для базовой версии Active. Для более богатых версий положены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов. В качестве опции, для версий Ambition и Style, доступны 18” легкосплавные колеса.

Размер устанавливаемых шин: 215/60 R16, 215/55 R17, 225/50 R18.

Интерьер Skoda Karoq 2021

5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.

В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.

Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.

Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.

Блок климат-контроля Climatronic

Компоновка центрального тоннеля

Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда

Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).

Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).

Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.

Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.

Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).

На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.

Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.

Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Skoda Karoq 2021

Карок прошел испытания Euro NCAP в 2017 году и получил высшие 5 звезд в рейтинге.

Более детальные оценки рейтинга:

  • защита взрослых пассажиров – 93%;
  • защита детей пассажиров – 79%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 73%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 58%.

Активные системы безопасности:

  • индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (Style);
  • ассистент подъема на гору;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • система контроля дистанции Front Assist (опция);
  • система контроля слепых зон Side Assist (опция);
  • ассистент движения по полосе (опция);
  • передние и задние датчики парковки (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира с отключением;
  • боковые подушки безопасности спереди;
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя (опция);
  • шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади (опция);
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье;
  • подголовники сзади (3 штуки);
  • набор автомобилиста;
  • система “ЭРА-ГЛОНАСС”;

Гарантия и сервисное обслуживание Skoda Karoq 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Карок российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Гарантийный срок на оригинальные детали и аксессуары Шкода составляет 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Karoq 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Шкода Карок 2022 года: комплектации и цены нового кузова в России

Сборка рестайлинговых кроссоверов Шкода Карок 2022 модельного года начнется в середине июля – эту информацию активно тиражирует российский Skoda Karoq Клуб, которому также стало известно о некоторых возможных изменениях в конструкции и оснащении чешских кроссоверов.

Ожидается, что производитель пересмотрит набор модификаций, в результате чего в продаже появится долгожданная версия с 1.6-литровым MPI и «автоматом». Технические новации будут основой ожидаемого рестайлинга, к тому же дилеры прислушаются к отзывам владельцев таких автомобилей и внесут небольшие корректировки в наполнение пакетов оснащения.

Skoda Karoq 2022

На странице все подробности о новом кузове Шкода Карок 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Active

Ambition

Style

Обзор

Skoda Karoq 2020

Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1.4 TSI.

Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. с.), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате». На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей.

Кузов

Skoda Karoq 2022

Обновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы.

Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов.

Салон

Skoda Karoq 2020


По салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения.

Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей.

Техническая начинка

Появление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1.4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением.

По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. км. пробега вместо 60 тыс. км.) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки».

Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций.

Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?

Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1.6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1.4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style.

Skoda Karoq 2020

Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом.

Комплектации и цены Шкода Карок

шкода карок 2017 комплектации и цены


14 февраля 2020 года дилеры с нетерпением ждали день премьеры Карок в России. Именно с того дня можно потестировать автомобиль и заказать его в любой доступной комплектации.

Пока что кроссовер усиленно собирается в Нижн. Новгороде на площадке ГАЗ. Дилеры Шкоды будут предлагать 3 версии: Active, Ambition, Style, каждую из которых можно дооснастить пакетами опций. Двигателем будет базовый мотор, особенно полюбившийся российским водителям, атмосферный 1.6 MPI EA 211 CWVA, который уже хорошо знаком по моделям Yeti, Rapid и Octavia A7.


Похожие записи

Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

Новая Шкода Октавия 2019: комплектации и цены фото

Цены и комплектации в России

Давайте рассмотрим, что нам известно относительно комплектаций новой Шкоды и цен на нее:

Бюджетная комплектация Актив появится позднее во втором квартале 2020 года.

Сравнение комплектации с конкурентами:

По размерам Шкода Карок не отличается от европейской версии, в отличие от более длинного китайца. Однако разнообразие двигателей для России производителем было сокращено. Базовым считается 110-сильный мотор (на 1.6л) в сборе вместе с 6- или 5- ступенчатой механической трансмиссией.

Максимальная скорость паркетника может достигать 183 км/ч. По паспорту до первой «сотни» с механикой разгон длится 11.3 сек. Предлагаются такие версии только с передним приводом.



Первые машины будут поступать в продажу исключительно в переднеприводном варианте с автотрансмиссией и с 1.4-л. силовым агрегатом. Пока что известно, что это будут комплектации Ambition и Stylе. На Ambition цена стартует с 1 млн 499 тыс руб. В этой комплектации Шкода Карок идет с подогревом передних кресел, с тыловым парктроником, с круизом, с датчиками дождя/света, с медиакомплексом с дисплеем на 6,5 дюймов и с 2-хзонным климатом.

В качестве платформы поставили современную подвеску МакФерсон с треугольными рычагами спереди и четырехрычажную сзади. Конструкторы внедрили подвеску с несколькими настроечными режимами: обычный, спорт, снег, настраиваемый и эко. Полноприводный авто получил отдельную кнопку для включения режима внедорожника.


Остальные модификации скорее всего появятся к концу 2020 года. Более точные цены на них пока не объявлены. Если сравнивать Карок с его предшественником Йети, на местном рынке она обходилась покупателю до 1,48 млн рублей. Однако спрос на нее в конце концов скатился практически в ноль и были быстро прекращены и продажи и производство. Причиной малого спроса производители назвали устаревшую платформу.

Опции Шкода Карок


Здесь можно говорить о появлении следующих систем:

  • несколько вариантов сложения 2-го ряда сидений;
  • тонировка стекол;
  • раздельный для двух рядов климат-контроль;
  • подсветка светодиодами в салоне;
  • электрический ручник и пр.

шкода карок 2020 комплектации фото

Как мы уже отмечали, кроссовер доступен в 3 уровнях оснащения плюс предусмотрены еще и дополнительные пакеты. В первоначальной комплектации Active авто получает электроручник, привод с обогревом боковых зеркал, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений.

Для более дорогих версий идут светодиодная адаптивная оптика с подсветкой поворотов, 2-хзонный климат-контроль, подогрев задних кресел и лобового стекла. В более дорогих комплектациях идут электропривод складывания и автозатемнение наружных зеркал, подогрев руля, бесключевой доступ, датчики парковки, фоновая диодная подсветка салона и беспроводная зарядка.

новый шкода карок комплектации и цены

Российский Шкода Карок может похвастать хорошим ассортиментом электронных ассистентов: это автоторможение, адаптивный круиз-контроль, автопереключение света фар, мониторинг поперечного трафика для заднего хода, контроль «слепых» зон и пр. Еще один ассистент следит, чтобы руки водителя были все время на руле. Когда ладони не ощущаются на баранке, авто останавливается.

ActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 190 0001 270 0001 390 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательв пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Адаптивные фарынетв пакете опций+
Адаптивный круиз-контрольнетнетв пакете опций
Бортовой компьютер+++
Датчик давления в шинахнетв пакете опций+
Датчик дождянет++
Датчик светанет++
Задние электростеклоподъёмники+++
Камера заднего видав пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Климат-контроль+++
Кожаный салоннетв пакете опцийв пакете опций
Количество подушек безопасности666
Ксеноновые фары+++
Легкосплавные диски+++
Люк в крышенетв пакете опцийв пакете опций
Обогрев зеркал+++
Панорамная стеклянная крышанетв пакете опцийв пакете опций
Пассивный круиз-контроль+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Подогрев руля+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Система автоматической парковкив пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Система контроля «мёртвых зон»в пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Система помощи при трогании в гору+++
Система стабилизации+++
Цвет «металлик»в пакете опцийв пакете опцийв пакете опций
Штатная аудиосистема с CD и MP3+++
Штатная навигационная системанетв пакете опцийв пакете опций
Штатный парктроникв пакете опций++
Электропривод багажниканетв пакете опций+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровнетв пакете опцийв пакете опций
Электропривод сиденья водителянетв пакете опцийв пакете опций
Электрорегулируемые зеркала+++

Планируется, что автомобиль заменит Йети, но по стоимости и комплектации будет более достойным, более дорогим. Стоит напомнить, что Йети можно приобрести, начиная со стоимости 1 миллион 69 тысяч.

Что нужно знать о размерах?

Если сравнивать Карок с Йети, то первый выглядит более крупным:

  1. По высоте он равняется 1605 миллиметров, когда Йети ниже на 86 миллиметров.
  2. Ширина равняется 1841 миллиметров, это на 48 миллиметров шире.
  3. Длина также больше на 159 миллиметров, она составляет 4382 миллиметров.

Можно сравнить машину и с Тигуаном, Спортэйджем, Кашкаем, в данном случае она будет казаться меньше в размерах. Да и характеристики у данных автомобилей более высокие. Но Карок превосходит их по объему багажного отделения.

Технические характеристики

Стоит обратить внимание на технические особенности 2ухлитрово бензиновой и дизельной версии. Дизельный вариант хорош минимальным средним расходом, примерно потребуется 6 литров на 100 километров.

Бензиновое решение славится минимальным временем разгона до сотни, он происходит всего за 7,7 секунд. Эти версии отличаются полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробки передач.

Стоит рассмотреть и особенности базовой комплектации, которая поставляется с передним приводом, механикой:

  1. Такая версия будет разгоняться до сотни за 11,5 секунд.
  2. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.
  3. Средний расход бензина составляет 6,5 литров на сотню.

Но многие считают оптимальным решением 125-сильную версию с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,4 литра. Такой вариант хорош на дороге, поскольку ему удается разогнаться до сотни всего за 10,5 секунд. А максимальная скорость новинки в таком варианте составляет 190 километров в час. Многим такие показатели кажутся идеальными.

Читайте также: