Шкода карок установить давление в шинах

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шкода Karoq (2018 год). Руководство по эксплуатации - часть 64


несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий:

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Клавиша сохранения/пример

показаний на дисплее: сооб-

щение об изменении значения

давления в левом переднем

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Давление шин в зависимости от двигателя, загрузки и размерности шин

Значения давления Skoda Karoq также указаны на наклейке, которая прикреплена к внутренней стороне крышки топливного бака.
Значения давления в шинах относятся только к холодным шинам. Не снижайте более высокое давление в теплых шинах.
После каждой коррекции давления в шинах необходимо выполнить калибровку «экрана проверки шин» см. ниже.


Значения давления в запасном колесе.
Полноразмерное запасное колесо должно иметь максимально возможное давление в шинах, которое предназначено для конкретного типа транспортного средства. Временное запасное колесо (докатка) должно иметь требуемое давление в шинах 420 кПа / 4,2 бар

Индикатор контроля давления в шинах:

- Калибровку «экрана проверки шин» следует выполнять после каждой коррекции давления в шинах, обращая внимание на правильные значения давления в шинах.
- Если после предупреждения о давлении в шинах потеря давления или повреждение шины не обнаружены, это ошибочное предупреждение можно устранить путем калибровки.
- Если загорается сигнальная лампа, обнаружена потеря давления. В этом случае необходимо проверить давление во всех шинах и выполнить калибровку.
- Если сигнальная лампа загорается даже после выполнения калибровки (или не было обнаружено потери давления или повреждения шины), происходит сбой системы. Системная ошибка - значок мигает примерно 1 минуту и потом продолжает гореть — система контроля давления в шинах может быть неисправна.

Система проверки шин работает через датчики скорости ABS, которые сравнивают обороты колеса, с учетом его окружности. В случае изменения окружности колеса загорается сигнальная лампа на панели приборов. Окружность шины может измениться, если:
• давление в шинах слишком низкое
• структура шины повреждена
• автомобиль загружен на одну сторону
• колеса на оси сильно нагружены (например, при работе прицепа на крутых уклонах).
• установлены цепи противоскольжения
• установлено аварийное колесо
• колесо заменено на оси.

Калибровка требуется при каждом изменении давления, при каждой смене шин (также если шины меняются с передней стороны на заднюю) и после работы с подвеской в сервисе. Дисплей для проверки шин имеет сигнальную лампу на панели приборов.
Транспортные средства оснащены различными информационно-развлекательными системами / навигацией. Информацию о работе с ними см. в Руководстве пользователя информационно-развлекательной системы.

Калибровка контроля шин в информационно-развлекательной системе / навигации:

Контроль давления в шинах

Еду я значит по ровной дороге, а тут 💥 и предупреждение на экране о спустивших шинах. Останавливаюсь, выхожу, осматриваюсь, все хорошо с ними.

Потом почитал что пассивно датчик реагирует на снижение давления до 0.5 Бар. На лючке бензобака у нас написано 2.5 Бар для ЕСО режима. Когда начал проверять, 3 колёса были с давлением 2-2.1 и одно колесо 1.8. Все колёса подкачал до 2.2 и в бортовом согласился что такое давление норма для авто.

Всем спасибо и ровных дорог😉

Skoda Karoq 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Skoda Karoq, 2021


Skoda Karoq, 2020


Skoda Karoq, 2020
Skoda Karoq, 2021

Комментарии 19

Сегодня влетел в бордюр — боковой удар — покрышка в утиль. Сработала система контроля давления — висела ошибка, пока не поставил новую резину и не установил новые значения через мультимедию. Решил провериться сканером — в памяти блока ABS были ошибки датчиков положения распредвала, коленвала, там же висела ошибка перепускного клапана турбонагнетателя. Что за глюки и при чём тут блок ABS и перечисленные выше ошибки ?

Большинство подкачивает на заправке — а это на горячую)

Давление указано на лючке бензобака для холодных колес. Когда вы проехались, давление на 0.2 где то должно быть выше. Так что смело качайте 2.5-2.7

Я и подкачивал на холодную. А есть люди кто делает иначе?

Недавно поймал саморез, мне показал прибор четко, какое колесо спущено. Но, правда, я и сам чувствовал, что уже беда

Активация скрытых функций Шкода Карок


Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.


Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.


Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.


Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.


Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.


Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Какое давление в шинах Шкода Кодиак?

Какое должно быть давление в шинах Шкоды Кодиак? Выскочило уведомление об ошибке, что давление упало. Теперь интересно, каким оно должно быть, в частности на шинах 18 радиуса?


На Шкоде Кодиак на внутренней стороне лючка бензобака есть четкое обозначение, какое должно быть давление в шинах Шкода Кодиак. При этом для покрышек на дисках R17, R18, R19, а также R20.


Какое давление должно быть в шинах Кодак

Для данной модели в бортовом компьютере занесено 3 режима настройки датчиков:

  1. Комфорт — 2,4 бар;
  2. Стандарт (обычно) — 2,7 бар;
  3. Полная загрузка — 3,0 бар.



Подробнее смотрите в таблице ниже.

Диаметр дисков Комфортное давление, бар Стандартное давление (экономичный режим езды), бар Давление при полной нагрузке, бар
R17 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,1
R18 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,1
R19 2,4 2,4 2,7 2,7 2,6 3,1
R20 2,4 2,4 2,7 2,7 2,7 3,2

Реже на Шкоду Кодиак устанавливаются покрышки радиусом R16 или R21. Для шин 16-го размера по регламенту рекомендовано стандартное давление 2,2 бар и при полной нагрузке 2,6 бар. В шинах 21-го размера должно быть стандартное давление 2,8 бар, а при полной загрузке автомобиля — 3,1 бар.

Большинство владельцев Skoda Kodiaq подкачивают шины до уровня “комфорт” (в том числе это касается давления в шинах Кодиак на дисках R18) и затем фиксируют эти параметры в программе. При давлении в 2,4 бар передвигаться по ровной дороге, а тем более по бездорожью, намного удобнее и мягче, чем при стандартном, рекомендованном режиме в 2,7 бар. Если выбрать режим “стандарт”, то подвеска как-будто становится заметно жестче, но немного снижается расход топлива (по наблюдениям владельцев и отзывам на форумах экономия топлива составляет практически 1 л).

Какое давление качать в шинах Шкода Кодиак зимой

Зимой давление в шинах может быть точно таким же, как и летом. Основное требование — регулировка давления в покрышках должна производиться в условиях низкой температуры окружающей среды (то есть на улице, а не в теплом гараже). Любое резкое изменение температуры приводит к перепадам давления в шинах на 0,2-0,4 бар.

Как сохранить значения давления в шинах

Если вам просто необходимо изменить давление во всех покрышках, или когда спустило одно-два колеса, сохранить новые параметры можно следующим образом:

  • При падении давления засветится указатель ошибки.


  • Если он появился, зайдите в настройки бортового компьютера через вкладку “CAR”.
  • В открывшемся окне нажмите пункт “Состояние автомобиля” после чего следует выбрать вкладку “Сист. контр. давл. в шинах”. Отобразится приблизительно следующая картина:


  • Накачайте покрышки до требуемого уровня давления.
  • После этого, находясь в меню “Состояние автомобиля”, нажмите пункт “настройки” и в открывшейся вкладке выбираем пункт “Шины”.


  • В новом окне нужно выбрать раздел “SET” и после этого система выдаст надпись с вариантом для подтверждения “Соответствуют ли все 4 значения давления в шинах требуемым?”


Если все значения действительно соответствуют, то нажмите “Да”, и на этом адаптация системы к новым параметрам давления в покрышках будет выполнена.

Обучение датчиков давления

После установки на шиномонтаже новой резины или замены датчиков давления, систему нужно обучить (прописать датчики в систему, чтобы она начала снимать правильные данные со всех колес). Довольно часто это выполняется автоматически, нужно только установить новые датчики, накачать колеса до определенного значения и проехаться около 300 м. При наличии задней антенны, датчики самостоятельно пропишутся (относится к Кодиакам исключительно чешской сборки, на которые владельцы покупают датчики опционально и устанавливают вместе с приемной антенной системы RDKS).

На Кодиак подходят датчики давления с каталожным номером 5Q0907275B. Стоят такие датчики от 3200 до чуть более 4000 р. за 1 шт. Можно конечно выбрать один из нескольких аналогов: KAIZEN — STP 1046 (1470 р), DEPPUL — DEA58028 (1800 р) или более качественный QUATTRO FRENI — QF05C00013 (3200 р).

Также обязательно должна устанавливаться антенна с блоком управления 5Q0907273B и кронштейн для фиксации антенны 5NA907538A.

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Skoda?

Давление в шинах конкретной модели Шкоды зависит от многих факторов, а среди основных такие как масса машины, типоразмер покрышек и дисков, распределение массы по осям, общая нагрузка, а также стиль вождения водителя. Например, при перевозке тяжёлого груза понадобится более высокое давление в шинах, чтобы компенсировать нагрузку.

Для проверки давления в шинах Вашей модели Skoda Вам понадобятся:

  • Узнать, какое именно давление в шинах Вашей модели должно быть, и его корректировку в случае частичной и полной нагрузки
  • Датчик давления в шинах или манометр
  • Портативный воздушный компрессор или шиномонтаж



Характер износа протектора: (слева направо) перекачанной шины, шины с нормальным давлением и недокачанной шины
Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Всесезонные шины - плюсы и минусы, как выбрать?

Рекомендуемое давление шин чаще всего можно найти на наклейке внутри дверного косяка машины у водительской двери, в бардачке, внутри крышки топливного бака или (реже) под капотом. Вам также будет нужно принять к сведению правильное давление в шинах для Вашей конкретной ситуации - указываемое в перечисленных местах давление имеет несколько значений, как правило, в зависимости от размеров шин и нагрузки на автомобиль (количество пассажиров и груза в багажнике).

Представляем таблицу значений давления в шинах автомобилей Skoda при стандартной нагрузке:

Skoda Fabia
Skoda Rapid MPI (посмотреть)
Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia II
Skoda Superb
Skoda Roomster
Skoda Yeti 1.8

Помните, что производителем рекомендуемое давление может корректироваться со временем, поэтому самое точное и актуальное давление для Ваших покрышек Вы найдёте в руководстве владельца или в перечисленных выше местах в Вашей Шкоде.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

А вы курсе, что диски и шины, на основе испытательной методологии WLTP ставят на машину в зависимости от расходов горючего их движков, а также от параметров выхлопов по содержанию СО2?!

Это означает, что колеса и шины в различных комплектациях автомобилей ставят не в соответствии с динамическими нагрузками и даже не в соответствии с расчетной грузоподъемностью легкового транспорта, а по техническим параметрам их моторов.

Какие диски ставят на переднеприводные Шкода Карок в зависимости от их моторизации?

Переходя непосредственно к теме нашего обзора, а именно, какие оригинальные диски, а также шины ставят в тех или иных сборках Шкода Карок на заводских конвейерах, а также какие особенности комбинаций этой «обувки», приведем все это в таблицах оснащения дисками/шинами различных версий моторизации авто этой чешской модели.

Возможные комбинации дисков/шин переднеприводного типа кроссоверов с STI движками:

Возможные комбинации колес и шин переднеприводных автомобилей чешской модели с дизелем 1.6 литрового объема:

Шкода Карок переднеприводного типа с DTI моторами 2 литрового объема:


Чтобы немного отвлечься от утомительных таблиц, предоставим важную текстовую информацию типа:

С какими колесами сходят с конвейеров полноприводные Шкода Карок?

Что касается полноприводных версий чешской модели, то бензиновая их моторизация может иметь такие комбинации дисков/шин, как это приведено в таблице:

Относительно колесно-шинных комбинаций чешских полноприводных кроссоверов с 2-литровыми на бензине силовыми установками, то они приведены в нижеследующей таблице:

Что касается установки цепей противоскольжения, во всех не отмеченных значком Х комбинациях дисков и шин, то такая установка допускается лишь при оснащении колесных арок удлинителями. Причем как креплениями колесных арок, так и спойлерами колес, а также при установке на кромки крыльев специальных защитных накладок.

Дизельная моторизация чешского кроссовера с приводом на все колеса предусматривает такие возможные комбинации «обувки», как это приведено в нижеследующей таблице:

На передних колесах дабы они не цеплялись за колесные арки при поворотах разрешено использовать цепи противоскольжения с максимальной толщиной до 15 мм.

Помимо этого, многие пользователи Шкода Карок на автофорумах высказывают опасения, что при установке 19 дюймовых дисков, особенно на переднеприводных моделях может случиться так, что передние колеса при поворотах будут цеплять за колесные арки.

Какие еще высказываются на автофорумах опасения по поводу оснащения нестандартной «обувкой» Шкода Карок?

Если ставить вместо 16 дюймовых колес, колеса 17, а также 18 дюймов, то тут разногласий у авто знатоков не возникает, и они все допускают такие замены без негативных последствий. Однако, что касается того, чтобы вместо заводской «обувки» в 16, и даже в 17 дюймов ставить 19 дюймовый размер колес, то тут есть существенные разногласия среди нашего гаражного экспертного сообщества.

Одни из знатоков, которые осуществляли такие модернизации, утверждают, что в этих улучшениях нет ничего опасного. Мол, единственное, что может случиться, так это будут неверные показания спидометра. Например, если прибор показывает 60 километровую скорость, то на самом деле – это в натуре все 65 километров «с хвостиком».

Экономьте деньги, проверяя давление в шинах вашего автомобиля

давление в шинах

Когда проверять давление в шинах

Рекомендуется ежемесячно проверять шины, даже если они новые, так как на давление в шинах могут влиять несколько факторов. Большие перепады температуры вызывают значительные изменения давления: при каждом 10-градусном снижении температуры по Фаренгейту давление в шинах падает на 1 фунт / кв. дюйм, а при каждом 10-градусном повышении давление в шинах повышается на 1 фунт. Некоторые колеса и шины со временем теряют небольшое количество воздуха. К счастью, проверить давление в шинах легко, и это можно сделать даже дома или на заправке.

давление в шинах

Или вам не нужно никуда ехать: во многих новых автомобилях есть системы контроля давления в шинах (TPMS), которые включают показания давления в комбинации приборов, как на фото выше. Если ваш автомобиль имеет один из них, найдите его на экране информации о водителе и регулярно проверяйте его. Обязательно проверяйте сразу после того, как вы впервые за день запустили свой автомобиль, прежде чем вы поехали на нем. Шины лучше всего проверять, когда холодно (Они нагреваются, когда вы едете, и давление увеличивается.).

Даже если ваш автомобиль имеет показания TPMS, все же разумно проверять ваши шины вручную несколько раз в год, частично для того, чтобы сравнить ваши показания с показаниями TPMS. Если вы проводите проверку дома, вам нужен точный датчик (наши предложения приведены ниже). Заправочные станции часто снабжены манометром ручного типа, расположенным на воздушном шланге, но мы бы держались подальше от них, потому что они общеизвестно неточны. Опять же, важно проверить давление в шинах, когда они холодные. Если вы некоторое время ездите на них, повышенное трение нагревает шину и увеличивает давление, что приводит к неточным показаниям.

давление в шинах

Найдите стержни колес, короткие металлические трубки, к которым вы прикрепите воздушный шланг. Снимите пылезащитные колпачки со шпинделей (их легко потерять, поэтому держите их на видном месте при проверке давления в шинах). Поместите манометр в шину клапана и плотно нажмите. Возможно, вы захотите сделать это пару раз, потому что датчик не всегда подходит должным образом, и показания могут быть немного неправильными. Если посадка не герметична, вы услышите шипение выбегающего воздуха. Если вы получаете разные показания, то проведите измерения несколько раз.

Какое давление верное?

Рекомендации по раздувании для передних и задних шин могут быть разными, поэтому обратите внимание на оба. Если вы не можете найти эту информацию внутри дверного косяка, то поищите ее в руководстве по эксплуатации. Вы также можете найти ее в Интернете или в крайнем случае получить узнать в автосалоне. Если вы проверили давление в холодных шинах дома, но вам нужно проехать несколько миль до заправочной станции или автомагазина, добавьте еще 2–3 фунта на кв. дюйм к рекомендованному давлению холодных шин, чтобы компенсировать их прогрев.

Если показание давления слишком высокое, вы можете нажать на манометр (у некоторых есть клапан сброса давления) или покачиваться на штоке, чтобы выпустить немного воздуха. Если давление слишком низкое, вам нужно добавить воздух, пока он не достигнет нужного уровня. Поддерживать давление в шинах вашего автомобиля легко, и это также может привести к повышению управляемости, безопасности и экономии топлива.

Диски и шины Шкода Кодиак: размеры, обслуживание



Кроссовер Skoda Kodiaq считается абсолютной новинкой для внутреннего рынка. Машина получила большое признание за счет надежности, стильного дизайна и относительно невысокой стоимости. Многие отечественные автолюбители сравнивают данный автомобиль с более дорогими аналогами Volkswagen Tiguan или BMW X5. Ведь визуально модель имеет похожие очертания и практически одинаковую базу. Соответственно автомобилистов интересуют диски и шины для новой машины.

Каждый старается получить максимально индивидуальный привлекательный стиль. Поэтому большая часть владельцев осуществляет замену базовых дисков с резиной на более прогрессивные и модные.

Какие колеса устанавливаются с завода?

Похожие записи

Почему мы переплачиваем при замене шин на своем автомобиле

Во что обута Skoda Rapid: параметры дисков и шин

Размер колесРазмер шинРазмер дисков
ДискPCDDIAКрепеж
R17215/65 R177.0Jx17 ET435×11257.1Болт М14х1.5
R18235/55 R187.5Jx18 ET505×11257.1Болт М14х1.5
R19235/50 R197.5Jx19 ET505×11257.1Болт М14х1.5

В совокупности с литьем колеса кроссовера обладают легкостью, что положительно сказывается на общей экономичности и управляемости. Данные шины накачиваются до нормированного давления 2.1 Атм. За счет высокого профиля резины автовладелец может самостоятельно подбирать параметры с учетом собственного комфорта в диапазоне 1.9-2.3 Атм.

Соблюдение данных рамок позволяет избежать чрезмерного износа шин и потери управляемости во время движения. Также давление в шинах можно регулировать в зависимости от типа дорожного покрытия, которое преобладает в регионе.

диски и шины шкода кодиак

Завод изготовитель выпускает кроссовер на литых дисках с разным рисунком. В стандартной версии машина комплектуется классическим стилем, который часто путают с конкурентами из BMW. Однако автолюбители имеют возможность заказать другой рисунок.


Опция доступна для всех покупателей и предоставляется за отдельную плату. Используя официальный каталог автовладельцы могут самостоятельно выбрать нужный стиль дисков. В таком случае в будущем не потребуется производить замену, а кроссовер получит оригинальные и качественные диски.

Возможность установки других дисков на авто

Хорошие литые диски на авто всегда притягивали внимание сторонних прохожих и других автомобилистов. Ведь колеса оказывают значительное влияние на внешний вид автомобиля. При выборе визуально привлекательных дисков можно улучшить визуальное восприятие машины на дороге. Чаще всего автолюбители Kodiaq используют размеры дисков 17, 18 и 19 дюймов.

Данные параметры считаются наиболее оптимальными для такого кроссовера. В совокупности с правильно подобранной резиной можно получить хороший вид без потери в управлении или устойчивости на дороге. Ширина дисков может составлять 7-9,5J. Некоторые автолюбители осуществляют установку колес R20.

давление в шинах

Однако выбор такого размера дисков негативно отражается на комфорте. Использование шин с низким профилем создает дополнительную жесткость на дорожных неровностях.

Используемый размер шин для перечисленных дисков достаточно разнообразен и подбирается исходя из предпочтений владельцев. Обычно параметры резины варьируются в пределах 225-245х45 или 225х55. Ведь при увеличении колесных дисков уменьшается профиль резины.

Установка колес без уменьшения профиля невозможна по причине того, что покрышки будут цеплять части кузова и боковых крыльев. Некоторые автомобилисты устанавливают стандартный R17 размер, но с резиной R17 225-65. В таком случае удается сохранить ходовые качества кроссовера и даже повысить мягкость на неровностях.

литые диски

Несмотря на простоту подбора колес многие автолюбители пользуются услугами сервиса или онлайн калькуляторов для правильного расчета шин и дисков. Таким образом, владельцы избегают неточностей и рисков непредвиденных затрат.

Стоит ли менять штатные колеса?

Замена колес на новом кроссовере дело сугубо индивидуальное и часто зависит от личных предпочтений владельцев. Некоторых людей устраивают стандартные колеса, другие стараются выделиться.

Однако завод изготовитель рекомендует не вносить изменения в конструкцию автомобиля без предварительной оценки последствий. Ведь установка колес другого размера влечет за собой смещение заводских настроек в плане плавности хода, жесткости подвески и управляемости при движении.

При неправильном подборе размера можно нарушить базовые настройки и получить неуправляемый автомобиль. Дополнительно неправильный выбор грозит повышенным износом составных деталей подвески. Стойки, подшипники и рулевые наконечники подвергаются значительным нагрузкам. Поэтому предварительно важно обдумать рациональность замены.

Основные плюсы замены дисков:

  • привлекательный внешний вид;
  • повышение устойчивости авто;
  • индивидуальный стиль;
  • улучшение управляемости.

Помимо основных плюсов существуют и минусы. В данном случае речь не об управляемости или устойчивости автомобиля, а о дальнейших растратах на обслуживание.

Установка другого размера может повлечь за собой дополнительные финансовые потери. Ведь резина на R19 и R17 существенно отличается в стоимости. Поэтому владельцы первых авто будут тратить больше, чем вторые. Безусловно можно сэкономить.

размер дисков

Но любая экономия на колесах с большим размером выливается в качество используемой резины. Однако экономить на шинах настоятельно не рекомендуется. Ведь от качества покрышек зависит безопасность на дороге. Необходимо всегда руководствоваться требованиями изготовителя.

Мнение специалистов из автосферы

Каждый автомобилист старается выделиться и всячески приукрасить собственный автомобиль. Установка других дисков является одним из наиболее популярных методов изменения внешности. При этом данный способ считается вполне бюджетным.

По мнению экспертов замена колес на кроссовере должна осуществляться после консультации со специалистами. В таком случае можно избежать риска потери управляемости и комфорта. Правильный подбор фактически не поменяет заводские настройки авто. Поэтому в плане выбора колесных дисков владельцы Кодиак практически не имеют ограничений.

диски и шины

Любой выбор ограничен лишь собственным бюджетом, который планируется потратить на автомобиль. Стоит отметить, что замена стандартных колес может частично повысить стоимость машины на вторичном рынке.


Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры

Читайте также: