Шкода кодиак ремонт мкпп

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт МКПП Шкода Кодиак

Техцентр «SkdPart» оказывает услуги по ремонту МКПП Skoda Kodiaq. Мы быстро и качественно восстановим работу вашего автомобиля. Починку забарахлившей коробки передач откладывать не стоит, потому что в итоге это скажется на работе всего автомобиля. МКПП – важный узел авто, и его полноценная работа крайне важна.

Признаки поломки механической коробки передач у Шкода Кодиак

У этой модели Skoda могут наблюдаться следующие неисправности МКПП:

  • изнашиваются сальники привода, точнее происходит их разгерметизация;
  • заклинивает механизм включения передач;
  • обрывает первичный вал;
  • на поводковых валиках обрываются фиксирующие пружины.

При возникновении этих поломок требуется срочный ремонт МКПП автомобиля Шкода Кодиак. Ввиду его сложности обычные гаражные условия не подойдут. Также требуются соответствующие знания, опыт и навыки слесаря-автомеханика.

Порядок ремонта МКПП в автомобиле Skoda Kodiaq

В техцентре «SkdPart» автомобили ремонтируются в надлежащих условиях. Все работы проводятся в следующем порядке:

  1. Выполняется диагностика, выявляются сломанные детали.
  2. Сливается масло, прибор полностью разбирается.
  3. Заменяются детали.
  4. Устройство промывается.
  5. МКПП собирается в обратном порядке.
  6. Заливается масло.
  7. КП устанавливается в автомобиль.
  8. Выполняется повторная диагностика.

Чтобы полностью разобрать, а затем собрать КПП, нужны детальные знания о ее устройстве и принципах работы. Любой поставленный не на свое место болтик может привести к более дорогому ремонту. Поэтому, лучше не пытаться ремонтировать самому или обращаться к неквалифицированному мастеру. Это приведет только к усугублению проблемы или дополнительным поломкам. При любых неполадках в автомобиле Шкода, обращайтесь к квалифицированным специалистам, которые досконально знают все о этой марке.

Что мы предлагаем

Наш техцентр уже много лет занимается обслуживанием автомобилей Шкода.

Почему лучше обратиться в «SkdPart»:

  1. Наличие оригинальных и аналоговых комплектующих европейского и азиатского производства.
  2. Созданы условия для успешной диагностики авто. В центре высокоточное оборудование, которое позволяет точно и быстро выполнять диагностику, а также ремонт или замену МКПП Шкоды Кодиак.
  3. Опытные автомеханики быстро определят поломку и приступят к восстановительным работам без затягивания сроков.
  4. Если хотите приобрести новую коробку передач, техцентр «SkdPart» выкупит у вас старую.

Хотите ремонт механической коробки Шкода Кодиак по наиболее доступной цене? Звоните, любые неполадки мы устраним качественно и в короткий срок.

Ремонт Skoda Kodiaq

Ремонт автомобиля Шкода Кодиак

Производитель рекомендует посещать СТО Skoda Kodiaq как по мере необходимости, так и в профилактических целях по прошествии каждых 10-15 тыс. км пробега. Это единственный действенный способ предупредить серьезные поломки.

Сеть автосервисов DDMotors в Санкт-Петербурге оказывает услуги по диагностике, восстановлению Шкода Кодиак. Стоимость запчастей здесь на 10% ниже, чем в магазинах. На ремонт Skoda Kodiaq цены на 40% меньше, чем у «официалов».

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7637 ₽
Ремонт DSG от 6832 ₽
Замена раздаточной коробки от 3521 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3969 ₽
Замена выжимного подшипника от 3700 ₽
Ремонт вариатора от 8621 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2627 ₽
Замена сальника коробки передач от 542 ₽
Замена сцепления от 4864 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4864 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4864 ₽
Замена сцепления powershift от 4864 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1106 ₽
Ремонт дифференциала от 3969 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1643 ₽
Ремонт акпп от 8621 ₽
Ремонт мкпп от 4148 ₽
Ремонт коробки робота от 4148 ₽
Ремонт гидроблока от 2537 ₽
Замена редуктора от 2358 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3969 ₽
Замена гидроблока от 2537 ₽
Замена карданного вала от 1822 ₽
Замена DSG от 5579 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4864 ₽
Обслуживание акпп от 497 ₽
Ремонт редуктора от 3969 ₽
Ремонт электронного блока от 1016 ₽
Замена сальника от 569 ₽
Замена двс от 7548 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1732 ₽
Замена подшипника первичного вала от 882 ₽
Замена подшипника первичного вала от 837 ₽
Замена поршневых колец от 7458 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7100 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1150 ₽
Замена комплекта грм от 3343 ₽
Замена свечей от 524 ₽
Замена свечей накаливания от 596 ₽
Замена турбины от 2985 ₽
Замена форсунок от 658 ₽
Замена цепи грм от 5758 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 569 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 27231 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2179 ₽
Восстановление гбц от 2179 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3074 ₽
Ремонт инжектора от 1285 ₽
Ремонт тнвд от 1285 ₽
Ремонт тнвд от 1285 ₽
Ремонт турбины от 3074 ₽
Ремонт форсунок от 1732 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5758 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1016 ₽
Чистка клапана egr от 909 ₽
Капремонт двигателя от 27231 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1016 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1016 ₽
Замена датчика абс от 1016 ₽
Замена заднего суппорта от 748 ₽
Установка задних дисков от 927 ₽
Замена колодок от 793 ₽
Замена колодок ручника от 748 ₽
Замена переднего суппорта от 793 ₽
Замена пыльника суппорта от 1061 ₽
Замена тормозного барабана от 1106 ₽
Замена тормозных шлангов от 703 ₽
Замена тормозных дисков от 1016 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1016 ₽
Регулировка троса ручника от 649 ₽
Ремонт датчика abs от 1016 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1106 ₽
Ремонт суппорта от 1016 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1016 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1285 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1822 ₽
Замена катализатора от 2448 ₽
Установка пламегасителей от 2448 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2448 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2448 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2448 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2448 ₽
Замена резонатора глушителя от 2448 ₽
Установка насадок на глушитель от 2448 ₽
Ремонт катализатора от 2448 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 658 ₽
Ремонт резонатора от 2448 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 927 ₽
Сварка глушителя от 927 ₽
Удаление катализатора от 2716 ₽
Замена гофры от 837 ₽
Замена глушителя от 1285 ₽
Ремонт глушителя от 569 ₽
Ремонт дросселя от 1061 ₽
Ремонт топливной трубки от 703 ₽
Замена регулятора давления от 703 ₽
Ремонт регулятора давления от 703 ₽
Замена клапана вентиляции от 569 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1643 ₽
Ремонт бензонасоса от 1643 ₽
Замена бензонасоса от 1643 ₽
Ремонт топливного бака от 2716 ₽
Замена топливного бака от 2716 ₽
Ремонт гур от 1285 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1195 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1195 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1195 ₽
Замена пыльника шруса от 748 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 748 ₽
Замена ремня гур от 551 ₽
Замена рулевого наконечника от 712 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 712 ₽
Замена рулевого редуктора от 1195 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1195 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1285 ₽
Поменять рулевую рейку от 2895 ₽
Замена рулевой тяги от 694 ₽
Ремонт рулевой тяги от 694 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 623 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3343 ₽
Замена шруса от 1016 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2806 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3074 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1285 ₽
Замена стойки амортизатора от 1464 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1115 ₽
Замена втулок стабилизатора от 703 ₽
Замена заднего амортизатора от 1115 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1150 ₽
Замена опорных подшипников от 703 ₽
Замена опоры амортизатора от 1553 ₽
Замена переднего амортизатора от 1553 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1106 ₽
Замена передних сайлентблоков от 658 ₽
Замена передних стоек от 596 ₽
Замена поворотного кулака от 1195 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1285 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1285 ₽
Замена ступичного подшипника от 1285 ₽
Замена пружин подвески от 1016 ₽
Замена рычагов подвески от 927 ₽
Замена сайлентблоков от 658 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2358 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 658 ₽
Замена стабилизатора от 596 ₽
Замена стойки амортизатора от 2358 ₽
Замена стойки стабилизатора от 614 ₽
Замена ступицы от 1285 ₽
Ремонт пневмоподвески от 837 ₽
Ремонт пневмостоек от 6295 ₽
Сход развал от 1106 ₽
Сход развал 3d от 1195 ₽
Установка пневмы от 3700 ₽
Замена датчика коленвала от 542 ₽
Замена датчика распредвала от 542 ₽
Замена датчика скорости от 596 ₽
Замена катушки зажигания от 515 ₽
Замена ламп габаритных огней от 479 ₽
Замена лампы ближнего света от 479 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1016 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 703 ₽
Замена высоковольтных проводов от 515 ₽
Ремонт стартера от 703 ₽
Замена блока управления от 793 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 793 ₽
Регулировака света фар от 569 ₽
Замена блока предохранителей от 1115 ₽
Зарядка акб от 497 ₽
Замена кислородного датчика от 542 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 551 ₽
Замена замка зажигания от 1285 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6653 ₽
Замена ремня генератора от 497 ₽
Замена стартера от 1285 ₽
Замена генератора от 1464 ₽
Ремонт генератора от 703 ₽
Регулировка фар от 569 ₽
Замена фар автомобилей от 793 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1195 ₽
Диагностика выхлопной системы от 658 ₽
Проверка генератора от 685 ₽
Проверка грм от 837 ₽
Диагностика мотора от 1106 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1106 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 837 ₽
Проверка пневмоподвески от 927 ₽
Диагностика подвески ходовки от 748 ₽
Диганостика рулевого управления от 1285 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 685 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 837 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1285 ₽
Диагностика тормозной системы от 1285 ₽
Диагностика турбины от 1285 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1061 ₽
Проверка электрооборудования от 1643 ₽
Диагностика датчика абс от 837 ₽
Диганостика dsg от 837 ₽
Диганостика комплексная от 1643 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1285 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1061 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1374 ₽
Замена воздушного фильтра от 551 ₽
Замена масляного фильтра от 1732 ₽
Замена водяного насоса от 1822 ₽
Замена приводного ремня от 658 ₽
Замена прокладки картера от 1195 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 748 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1016 ₽
Замена топливного фильтра от 551 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1285 ₽
Промывка двигателя от 793 ₽
Установка защиты картера от 551 ₽
Ремонт маслонасоса от 551 ₽

Мастера автосервиса придерживаются определенной последовательности в проведении работ.

  • мойка;
  • осмотр специалистами;
  • диагностика.

Проверка работоспособности двигателя, КПП, блока рулевого управления, трансмиссии осуществляется с применением современного компьютеризированного оборудования, диагностических стендов. Их использование — первый шаг к грамотно выполненному ремонту Шкода Кодиак.

Срок устранения неисправностей, за счет наличия запчастей в техцентре «DDmotors», сведен к минимуму. Такие манипуляции, как замена ремня ГРМ, масла, могут быть выполнены в течение 1,5-2 часов.

Сотрудники сервиса «DDmotors» заметили, что значительная доля дефектов возникает у иномарок, которыми управляют владельцы с агрессивной манерой вождения.

Среди популярных поломок:

  • проблемы с подвеской;
  • стук, скрежет при переключении передач;
  • рывки авто в момент смены скоростного режима;
  • перебои в работе двигателя.

В техцентре созданы оптимальные условия для обнаружения и устранения выявленных дефектов. Во время ремонта Шкода Кодиак механики придерживаются дилерских рекомендаций.

Ремонт Skoda Kodiaq в сервисе, диагностика и обслуживание на выгодных условиях доступны каждому собственнику иномарки с пробегом.

Среди популярных услуг:

  • замена технических и смазывающих жидкостей, фильтров;
  • сход-развал;
  • чистка, заправка автокондиционера.

Обслуживание Skoda Kodiaq в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи. Чтобы согласовать визит к автомеханику, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шкода Кодиак

Ремонт коробки передач (КПП) Шкода Кодиак может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Skoda Kodiaq необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Шкода Кодиак - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Шкода Кодиак - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Шкода Кодиак обзор кроссовера и отзывы

Отзывы о Шкода Кодиак – основной волнующий фактор поклонников чешского кроссовера, который уже четыре года успешно присутствует на автомобильном рынке. Это один из самых крупных кроссоверов компании Шкода, представленный в серии автомобилей бизнес-класса. Машина производится в 5-ти и 7-ми местном варианте на модульной платформе от компании Volkswagen. Маркетинговый анализ продаж компании показывает высокий статус модели на автомобильном рынке.

отзывы о шкода кодиак

История создания Шкода Кодиак

Первоначально модель планировалась быть названной Snowman (снежный человек) благодаря своим внушительным размерам. Значительно превышавшим параметры компактного кроссовера от компании Шкода Skoda Yeti. Новый автомобиль Кодиак визуально кажется значительно крупнее Yeti. Затем компанией была осуществлена смена задуманного имени модели на Шкода Кодиак в честь живущего на острове Кадьяк бурого медведя.

Учитывая, что данный подвид бурых медведей имеет внушительные размеры и достигает почти 3 метра в длину и 1,6 метра в высоту, его имя как нельзя лучше описывало мощные размеры предстоящей модели Шкоды.

В 2016 году в марте автомобиль впервые был представлен на ежегодном Женевском автосалоне. Планировался выпуск моделей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Производственная линия машины была налажена в Квасинах (Чехия), а позднее в России, Индии, Китае, Украине и Казахстане.

шкода кадьяк отзывы

Краткий обзор модели

Стандартная пятиместная посадка может быть увеличена до семиместной благодаря крупной колёсной базе 2791 мм. Индивидуальный дизайн автомобиля составлен профессиональным дизайнером Йозефом Кабаном – и внутренняя, и внешняя часть машины напоминает переливы хрусталя, которые выражены в острых линиях.

Коробка передач произведена в классическом варианте механики на 6 ступеней или 6-7 ступенчатого робота. Есть также разновидности полноприводного или переднеприводного Кодиака.

  • В модели присутствует рулевой гидроусилитель и дисковая тормозная система.
  • автомобиль дополнительно может комплектоваться креслами спереди с памятью,
  • полным набором сидений с подогревом,
  • климат-контролем, зонированным на 3 пространства,
  • блоком навигации,
  • панорамной кровлей,
  • беспроводным интернетом и зарядкой гаджетов,
  • блоком содействия при парковке.

Модель может дополнительно вместить до 9 подушек безопасности, что делает максимально комфортным уровень безопасности в салоне.

Международный тест безопасности Euro NCAP пройден компанией в 2017 году с показателями 92% для взрослого пассажира и 77% для ребёнка.

Автоматическая система может распознавать предаварийные ситуации на дороге, предпринимая следующие меры: натягивание ремней, закрытие окон и верхнего люка в салоне.

Высокий уровень вместимости салона обеспечивается сборкой переднего кресла в случае необходимости перевозки габаритных грузов до 2,8 метров. Также присутствуют опции, гарантирующие дополнительные удобства водителя и пассажиров, как стойки для планшета, 27 разнокалиберных карманов и полочек, подголовники для отдыха.

отзывы о шкода кодиак дизель полный привод

Вариант с бензиновым мотором

  • время выпуска модели – с 2017 года;
  • объём, кол-во клапанов – 1395, 1498, 1984 сс/16V;
  • мощность об/мин 92, 110 при 5000-6000, 132 при 3900-6000, 140 при 4200-6000;
  • вертящийся момент 200, 250, 320;
  • виды коробки передач: механика 6 ступ., робот 6-7 ступ.;
  • макс. скорость – в последней комплектации – до 211 км/ч;
  • мощность разгона – 7,5 км/ч (сек);
  • потребление бензина – от 5,7 до 6,9 л/100 км;
  • выбросы СО2 – от 129 до 159 г/км;
  • вес – 1549-1708 кг в зависимости от комплектации.

Вариант с дизельным мотором

  • время выпуска модели – с 2017 года;
  • объём, кол-во клапанов – 1968 сс/16V;
  • мощность об/мин 110 при 3500-4000, 140 при 3500-4000, 176 при 4000;
  • вертящийся момент 340, 400, 500;
  • виды коробки передач: механика 6 ступ., робот 7 ступ.;
  • макс. скорость – в последней комплектации – до 221 км/ч;
  • мощность разгона – 6,9 км/ч (сек);
  • потребление топлива – 6,2 л/100 км;
  • выбросы СО2 – 163 г/км;
  • вес – 1895 кг.

Преимущества автомобиля Шкода Кодиак

Данный автомобиль обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • Высокая проходимость и отличная управляемость вне зависимости от сезонности, что подтверждено премией 2017 года «Внедорожник года».
  • Обширное значение вместимости (по версии Top Gear в 2016 году премия «Лучший семейный автомобиль»).
  • Удачные габариты авто создают удобства даже для пассажиров высокого роста.
  • Хорошее соотношения качества и цены (стоимость моделей стартует от 30 тыс. дол США).
  • Надёжность мотора и трансмиссии.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Дополнительные опции в моделях вип категории.
  • Эффектный оригинальный дизайн с резкими очертаниями.
  • Минимальный расход топлива 5,7-6,2 л/100 км на определённых моделях.
  • Высокий уровень эргономических характеристик (в том числе особенность модели «двойной бардачок»).
  • Вместимость, особенно при перевозке крупногабаритных грузов.
  • Широкий вариант открытия дверей, что удобно для входа и выхода пассажиров.
  • 3 уровня обогрева, в том числе кресел и руля.
  • Мягкая подвеска при условии хороших дорог.
  • Необычная опция: трансляции речи водителя задним пассажирам через динамик при громком музыкальном фоне.

Это основные преимущества, которые чаще всего указывают обладатели Шкода Кодиак. Но этот автомобиль, как и его собратья, не идеальный, поэтому о минусах тоже стоит упомянуть.

шкода кодиак мкпп отзывы

Недостатки Шкода Кодиак

Перед покупкой обязательно оцените направления, в которых вы будете использовать данный автомобиль, чтобы просчитать его основных недостатки для ваших поездок.

Слабые стороны Шкода Кодиак:

  • Габариты. Как ни странно, но положительная черты Кодиака с большим уровнем вместимости для некоторых автовладельцев могут превратиться в недостаток, так как на большой машине тяжело передвигаться в городских заторах и находить место на парковке.
  • Благодаря оригинальному дизайну и резким очертаниям на подкрылках собирается снег, который надо очищать вручную.
  • При попадании влаги ломается кнопка открытия багажника, её нужно заменять на аксессуар другого изготовителя.
  • В багажнике нет крепежей для устойчивости багажа.
  • Хромированные компоненты корпуса портятся от воздействия моющих средств.
  • Сидения в салоне, дверные ручки и стеклоочистители могут издавать скрипы.
  • Медлительность процедуры прогрева перед выездом, что остро ощущается в зимний период.
  • Возможность стука в рулевой рейке на ранних стадиях обкатки.
  • Сбои в функционировании круиз-контроля.
  • Сбои в работе пусковой кнопки мотора.
  • В некоторых моделях наблюдается перерасход топливной массы по сравнению с заявленной на заводе-изготовителе.
  • Наличие слепых зон в зеркалах бокового вида.
  • Застревание омывателей фар. Производитель рекомендует к заливке только сертифицированные ликвиды.
  • Из-за потери герметичности фонари могут запотевать с внутренней поверхности.
  • Некоторые автовладельцы отмечают такой недостаток, как короткое действие гарантийных обязательств производителя – всего 2 года.

Оставляйте полезные отзывы о Шкода Кодиак в комментариях.

Заключение

Шкода Кодиак – отличное семейное авто, специально разработанное для ежедневного использования большой семьёй. Подойдёт для 5-7 человек, так как имеет в разных комплектациях до 3-х рядов сидений, можно с лёгкостью перевозить домашних питомцев. Также машина хорошо подходит для перевозки длинных и крупногабаритных грузов, обладает повышенной проходимостью и оригинальным дизайном и салона, и внешней части.

Кодиак отлично держит дорогу, позволяет водителю забыть про какие-либо ощущения скорости. Оснащён мягкой подвеской и имеет множество технических начинок, включая места разной величины для хранения вещей нестандартного размера, а также двойной бардачок.

Некоторые недочёты модели не являются особо критичными, чтобы в целом испортить представление автолюбителей, обладающих этой моделью. Учитывая, что автомобиль имеет прекрасное соотношение качественной части с представленной на рынке ценой, можно сделать вывод, что Кодиак займёт одно из ведущих мест в своём сегменте.

Данная статья не вмещает всю информацию о чешском кроссовере, поэтому будем благодарны за любые дополняющие отзывы о Шкода Кодиак от его владельцев, которые дадут более объёмную картину об этом представительном автомобиле.

Ремонт коробки дсг шкода кодиак


Когда требуется ремонт КПП DSG на Шкода Кодиак? Распространенные поломки и их причины.

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq доступен с двумя версиями роботизированных КПП.
Первый вариант –DSG-6 (DQ250). Эта коробка многим хорошо известна, ведь устанавливается на большинство автомобилей концерна VAG. В случае со Шкода Кодиак, DSG-6 идет в паре с 1.4 литровым двигателем и передним или полным приводом.

В комплектации с моторами объемом 2.0 литра, применяется более мощный, семиступенчатый робот DSG-7 (DQ500).
Эта коробка считается одной из самых надежных, благодаря способности выдержать до 600 Нм крутящего момента.
Модели с DSG-7 также бывают передне- и полноприводными.

При замене узлов на Skoda Kodiaq, следует учитывать, что мехатроник и блок сцепления для DSG 6 и DSG 7 – не взаимозаменяемы.

Но, несмотря на разную конструкцию, трансмиссии имеют общие проблемы, с которыми со временем сталкиваются автовладельцы. По характеру, все поломки DSG бывают гидравлическими, механическими и электрическими. Каждая группа имеет свою специфику, «симптомы» и особенности ремонта.

Гидравлика

Обычно неисправности гидравлического блока встречаются при солидном пробеге. Они могут возникнуть как на отметке под 150-200 тысяч километров, так и несколько раньше – в зависимости от условий эксплуатации.

  • Проблема Трудности с задним ходом после прогрева. При движении в режиме «R» буксует сцепление – чувствуется нехватка тяги. Машина не может заехать на бордюр или возвышенность. Блок управления при этом не фиксирует никаких ошибок.
  • Проблема 2. Толчки в моменты включения передач, заметные задержки при переключении в режимах «D» и «R». Согласно диагностике ошибок нет.

Зачастую связано с обрывом дополнительного отвода масла. В таком случае ухудшается охлаждение многодисковой муфты. В итоге трансмиссия быстро перегревается, а фрикционные диски буквально сгорают.

Механика

Механические компоненты в коробках DSG 6 и 7 – крайне надежны, и очень редко доставляют хлопоты. Как правило, первые неполадки возникают не раньше 200–300 тысяч км пробега.

При необходимости ремонта, выполняется разборка КПП и осмотр: муфты, подшипников, шестерен и синхронизаторов.
Основной причиной многих неполадок с механикой, является износ переднего опорного подшипника.
В ходе истирания возникает люфт – подшипник проворачивается и деформирует крышку сцепления.

  • Проблема 1. Рывки при переключении ступеней. Задержки и «зависания» в работе трансмиссии в режимах «D» и «R». Диагностика выдает ошибки, связанные с переключателем передач.
  • Проблема 2. Сильные удары в области КПП при переводе селектора в «Драйв» или «Реверс». Переодическое падение коробки в «Аварию». Повышенные обороты во время переключения скоростей.

Такие неполадки возникают при кратковременном замыкании обоих сцеплений. При определенных условиях, мехатроник не может включить нужную скорость. Нередко связано с износом или перегревом фрикционных дисков. Сцепление «пробуксовывает», что мешает добиться нужного крутящего момента. Также причина может крыться в выходе из строя электромагнитных клапанов и клапанов регулирования давления.

Электронная часть

  • Проблема 1. В процессе движения вылетают ошибки на приборной панели. В целом трансмиссия работает штатно, но периодически возникают неполадки. Чувствуется «жесткое» переключение, либо передачи не включаются вообще.

Довольно частая поломка, связанная с модулем датчиков. Конструкция модуля включает в себя датчики включенной передачи и числа оборотов первичного вала. Из-за повышенных температур, датчиковая аппаратура перегорает и выходит из строя. Для их замены требуется снятие и разборка корпуса трансмиссии.

  • Проблема 2. Машина отказывается начинать движение – не реагирует на нажатие педали газа. Режим КПП светящийся на приборной панели, и фактическое положение селектора, не соответствуют друг другу.
    При попытке перезапуска зажигания не срабатывает стартер.
    Спустя 15-30 минут неполадки временно исчезают.

Электронная диагностика может находить ошибки, говорящие о недостоверном сигнале селектора. В таком случае, нужно убедиться в правильной регулировке троса. Однако чаще сбой вызван неисправностью ЭБУ.

При невозможности восстановления электронного блока, требуется его полная замена.
После установки агрегата, необходима его программная перепрошивка под конкретную модель автомобиля.
Оснащение нашего техцентра позволяет выполнить данные работы, не прибегая к дорогостоящим услугам дилера.

Данный список включает лишь самые распространенные поломки ДСГ на Шкода Кодиак.
Все они профессионально и с гарантией устраняются в нашем специализированном сервисном центре.
Если Вы обнаружили эти или другие сбои – записывайтесь и приезжайте в нашу мастерскую на диагностику.

Опытные механики установят точную причину неисправности, а затем предложат Вам оптимальные варианты ремонта.
Фирменное оборудование и многолетний опыт позволяют в кратчайший срок ликвидировать даже серьезные поломки.
Консультанты сервиса всегда рады помочь – позвоните по контактному номеру, чтобы задать вопросы или договориться о визите.

clubskodakodiak

Skoda Kodiaq Club

Трансмиссии DSG Шкода Кодиак — преимущества, рекомендации по эксплуатации

от lancerg3


Первые варианты преселективной МКПП появились в середине прошлого века, а в роли вдохновителя разработки выступил Адольф Кегресс. В тот период трансмиссия, имеющая гидромеханическое управление и пару сцеплений, казалась слишком сложной. О ней забыли и вспомнили только через тридцать лет в компании Порше. Сегодня коробка передач Direkt Schalt Getrieb (если перевести — «коробка прямого включения») устанавливается на многие авто, в том числе и новый кроссовер Шкода Кодиак.


С легкой руки императорского шофера и началась история трансмиссии DSG.

Принцип действия и виды

КПП DSG работает на принципе двух параллельных сцеплений:

  • Первое — работает на нечетной скорости.
  • Второе — готовит следующую передачу (четную) для включения. В определенный момент второе сцепление забирает на себя нагрузку коробки передач.

Благодаря конструктивной особенности, передачи переключаются почти мгновенно (на это уходит не больше десятой секунды). Для сравнения – на классических АКПП это время на порядок выше.

Выделяется несколько видов коробок передач DSG:

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Преимущества трансмиссий серии DSG очевидны:

  • Снижение времени, необходимого на разгон автомобиля.
  • Экономия горючего.
  • Плавное переключение скоростей (без явных рывков).
  • Отсутствие педали сцепления.
  • Возможность перехода на ручное управление.


Вот так выглядит DSG-6.

Несмотря на это, КПП DSG-7 и DSG-6 имеют общие проблемы, с которыми могут столкнуться автовладельцы, в том числе и обладатели Шкода Кодиак 2017:

  • Стружка, которая накапливается при работе барабана, несет двойные риски. С одной стороны, она негативно влияет на фильтр и элементы КПП, а с другой — вредит компонентам электрической части (датчикам, соленоидам и прочим). При увеличении ежиков стружки до 2-3 мм рекомендуется переборка и чистка DSG Skoda Kodiaq. При несвоевременном ремонте стружка повреждает прокладки и уплотнители трансмиссии, что потребует покупки ремкомплекта и переборки КПП.
  • Общая проблема трансмиссий DSG-7 и DSG-6 — мехатроник, что объясняется особой настройкой компьютера на перегрузку барабанов. Из-за чрезмерного износа страдают клапана и электрическая часть автомобиля. Во избежание проблем важно исключить влияние статического электричества на мехатроники при ремонте.
  • Продолжительная работа трансмиссии со стружкой в смазывающей жидкости приводит к поломке соленоидов. Больше всего страдают VFS — элементы, обеспечивающие регулирование давления в пакетах С1 С2. Рекомендуется менять эти детали вместе с соленоидами охлаждения.


А это уже DSG-7.

Многочисленные достоинства такого типа трансмиссий многих подталкивают купить Шкода Кодиак с DSG. Однако стоит учитывать, что техническая сложность данных узлов подразумевает и высокую вероятность возникновения проблем. Конечно, с таким числом неприятностей, как это было в самом начале производства этих трансмиссий концерном VAG, владельцы Skoda Kodiaq наверняка не столкнутся. Однако, необходимо быть готовым (в том числе и психологически) к их возникновению. К сожалению, пока нельзя сказать, что преселективные коробки избавились от всех недостатков. Следовательно, нужно подробно рассмотреть как причины неисправностей ДСГ Шкода Кодиак, так и варианты их устранения.

Главные неисправности DSG-6, DQ250

Несмотря на ряд преимуществ, DQ250 отличается непродуманной до конца конструкцией, из-за которой 2-х пакетное сцепление часто выходит из строя. Также автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами мехатроника и барабана сцепления.

Популярная методика ремонта — установка новых соленоидов взамен сложных «родных», имеющих в конструкции быстроизнашиваемые гидроплиты (делаются с применением анодированного сплава). Вместе с ними рекомендуется менять расходники, кольца и фрикционы.


Соленоиды трансмиссии DSG Шкода Кодиак.

После внесения измерений в программу ЭБУ, ресурс трансмиссии вырос и практически достиг показателей, которым могли похвастаться конкуренты.

Главные проблемы DQ250, с которыми могут столкнуться владельцы Шкода Кодиак и других авто, где установлена такая трансмиссия — появление вибраций, дрожания и рывков, вызванных особенностями работы 2-дискового сцепления. В комплексе с металлической стружкой в КПП это «убивает» электронно-гидравлический блок машины (мехатроник).

Во избежание проблем при эксплуатации Шкода Кодиак стоит учесть:

  • Масло и внешний фильтр теплообменника должны меняться через 50 000 — 60 000 км пробега. Оригинал для DSG-6, DQ250 — G 052182 А2.
  • Одновременно с заменой масла стоит демонтировать и снять поддон для очистки от накопившейся стружки. Если ее много, лучше разобрать трансмиссию и сделать профилактический ремонт.
  • Соленоиды VFS из-за негативного воздействия грязного масла быстро «съедаются», что ухудшает эксплуатационные характеристики детали. Соленоиды не способны нормально менять и регулировать давление масла. В итоге возникает конфликт компьютера с этими узлами (мехатроник отказывается работать).

Быстрей всего ломаются соленоиды, отвечающие за переключение сцеплений (расположены в сдоенном барабане). Большую нагрузку несут и соленоиды главного давления, которые при работе в перегретом и загрязненном масле более подвержены износу. В итоге возникают удары и толчки при работе трансмиссии.


Пример ремкомплекта для ДСГ.

Хуже всего, когда выходят из строя соленоиды, отвечающие за качество переключения. Если деталь износилась, компьютер включает аварийный режим и оставляет водителю только одну скорость (чтобы доехать до СТО).

  • Для продления ресурса соленоидов и фрикционов рекомендуется своевременная замена фильтров, сальников и колец. Если же поменять соленоид, но оставить кольца, проблема не устраняется. Из-за износа колец соленоиды будут работать на максимальной нагрузке, что снизит их ресурс.

Таким образом, к частным неисправностям DSG-6, DQ250 Skoda Kodiaq стоит отнести:

  • Износ фрикционной муфты, из-за чего ДСГ IШкода Кодиак переходит в аварийный режим или появляются рывки при работе. Решение — замена неисправной детали до 150 000 километров.
  • Износ соленоидов, регулирующих давление в мехатронике. Проявляет себя рывками при переключении скоростей. Решение — установка новых соленоидов или комплексная замена всего узла.
  • Сбои в электронном блоке трансмиссии (точнее — мехаторника). Проявляют себя периодическим переходом в аварийный режим при холодном пуске. Решение — замена или ремонт.
  • Износ двухмассового маховика. Симптомы — посторонние шумы на ХХ, при остановке и пуске мотора. Для устранения проблемы меняется маховик.
  • Износ подшипника, установленного на первичном валу, или выход из строя дифференциала трансмиссии. Симптомы — повышенный шум КПП, который возрастает при увеличении оборотов и на поворотах. Решение — капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Главные неисправности DSG-7, DQ500

Более новой разработкой, которая появилась только в 2009 году, считается трансмиссия DSG-7, DQ500 с мокрым сцеплением и семью передачами. Она создана для моторов, способных развивать момент до 500 Н*м, а главная особенность — минимальные потребности в доливке масла. Если для DSG6 требуется 6.4 литра, новая трансмиссия нуждается только в 2 л. Сегодня коробка DQ500 устанавливается на многих авто (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода), среди которых и Шкода Кодиак.


Сцепление преселективной трансмиссии Шкода Кодиак.

Серия DSG-7, DQ500 предназначена для дорогих машин. Ее преимущества — надежность, высокий ресурс узлов и минимальные требования к эксплуатации. Но имеются и недостатки:

  • Большой вес.
  • Высокая цена.
  • Боязнь перегрева (страдает теплообменник). Последний уже через 3-5 лет может забиться и потребовать замены.

В процессе эксплуатации Шкода Кодиак с DQ500 стоит учесть:

  • Замена масла производится через 60 000 км пробега (при спокойном режиме вождения). Если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, масло меняется раньше.
  • Вместе со смазывающей жидкостью устанавливается новый внешний фильтр-картридж, по виду которого можно судить о ресурсе КПП и необходимости капитального ремонта.
  • Внутренний масляный фильтр стоит менять только при переборке КПП.
  • В ремкомплекте сальников и прокладок может не быть прокладки для поддона, а также сальников оси. Их заказ часто необходим отдельно.
  • Возможны проблемы с мехатроником, который чувствителен к грязи от корзины сцепления.

Итоги

В целом трансмиссии DSG хорошо показали себя в эксплуатации. Они гарантируют комфортное и быстрое переключение, а также помогают экономить горючее, что и обеспечивает низкий расход топлива Шкода Кодиак. Но имеется и ряд недостатков, которые можно нивелировать только правильной эксплуатацией трансмиссии и своевременной заменой вышедших из строя узлов.

Капитальный ремонт коробки Skoda Kodiaq DSG


Владельцам Skoda Kodiaq мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода Кодиак в автосервисах DSG.center составляет:

диагностика и дефектовка:

адаптация после ремонта:

капремонт «под ключ» с запчастями:

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода Кодиак

Любой наш автосервис обеспечен наличием необходимых запчастей для проведения ремонта кпп-робота Skoda Kodiaq, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 19 900
Блок сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) от 19 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) от 24 500
Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) от 26 500
Наименование Цена
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) 80 000
Мехатроник DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) 120 000

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Читайте также: