Шкода октавия а5 загорелся чек

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся Check Engine

После заправки на АЗС Eka и пробега 5 км загорелась ошибка двигателя. Диагностика показала то, что вы видите на фото. Шлю проклятья в адрес франшизников Еки! Впредь заправляться буду только на Роснефти.

Проехал около 600 км на этом топливе после того, как загорелся чек (ошибку при диагностике сбросил). Полет нормальный, больше ошибка не вылезала.
P. S. Было много комментариев, но я все таки грешу на качество топлива. Отпишусь после того, как проеду 1000, 2000 км.

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2012


Skoda Octavia, 2011


Skoda Octavia, 2012

Комментарии 59

Если собрался заправляться только на Роснефти, то можешь смело заправляться ещё и на ВР и ТНК, это все одна и та же контора.

У колеги на 1.6 было такое, ошибка ничем не мешала ему ездить, но не нравилось ему смотреть на чек, и он менял лямбду.

Какую менял? Помогло? Какие ошибки были?

Напиши завтра, я у него спрошу.

Был бы забит кат — машина бы поведение меняла.

ну в худшем случае выкинешь кат и прошить на евро 2

У меня, тоже ошибки по кату были. Я прошил на евро 2, но кат не вырезал. Так и катаюсь. Сейчас 150 тыс.

Стремно как то в мозги лезть. И потом там же если катализатору капут, отработанные газы не будут выходить нормально и как следствие куча вытекающих последствий или не так?

Низкая эффективность и забитый катализатор это разные вещи.
Хотя, для спокойствия, при повторении ошибки, не зная реального пробега, я бы кат вырезал и прошился стоковой прошивкой с заглушенными ошибками
Без всяких Евро-2 и т.п.
Мне угадайки с катализаторами вылезли в два месяца нервотрёпки и более 30тыс.рублей.

Вот так сейчас, но чека нет.

это ни о чём не говорит.
километров через 200 надо смотреть, что будет.
сейчас для успокоения можно статусы лямбд посмотреть…

Низкая эффективность и забитый катализатор это разные вещи.
Хотя, для спокойствия, при повторении ошибки, не зная реального пробега, я бы кат вырезал и прошился стоковой прошивкой с заглушенными ошибками
Без всяких Евро-2 и т.п.
Мне угадайки с катализаторами вылезли в два месяца нервотрёпки и более 30тыс.рублей.

А к чему вообще может привести игнорирование этой ошибки?

Если дело в катализаторе и у него снизится пропускная способность, то потеря мощности, закоксованность колец и т.д.
Если кат не забьётся, а просто потеряет эыыективность, то однозначного ответа нет. Т.к. ни кто на 100% не знает, влияет вторая лямбда на формирование смеси или нет. Бытует мнение, что не влияет, но это спорно.

Влияет, с ошибкой Р420 ЭБУ работает по аварийной карте, максимально обедняя смесь. Чем чревато писать?

Это мнение чем-нибудь подкреплено?
Я не спорю, что это возможно. Но без подтверждения это не более чем слова.
Вырезка из эльзы, логи, хоть что-нибудь.

Да какие логи, в группах Васи смотрим на тест обоих лямбд, далее на диаграму, синусойды должны быть примерно одинаковые. Вторая лямбда на смесиобразование абсолютно не влияет.

Вот, правильно! Почему я так осторожно и написал. Полностью с тобой согласен, но есть одно НО.
На е2 прошивке с физически подключённой лямбдой второй и без неё расход меняется. Возможно это самовнушение + различие дорожных условий. Я сейчас неделю на стоке без лямбды поездил, а сегодня залил сток с заглушенной лямбдой, без коррекции карт.
Посмотрю, что будет…

Можно для успокоения на одном и том же участке проехаться пару раз, желательно на круизе. Первую лямбду (она широкополосная) я тести мультиметром, всё ровно, плюс тэст Васи это подтвердил. Многие пишут, что смерть 1 лямбды выражается в потере мощности и диком расходе топлива. Вторую лямбду я не знаю, как проверить, кроме, как Васей. Я ее отключал физически и катался, ошибка по лямде сразу выскакивает, но поведение автомобиля не меняется. Я всё таки склоняюсь к тому, что у меня кончился платиновое напыление на сотах, топливо не догарает в каталике, в выпускных газах температура соответственно не меняется, вторая лямбда это видит и выдает ошибку.

Как Сбросить Чек На Шкоде Octavia А5

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение значка двигателя (Check engine.), Появление которого пугает водителей. Вот 5 распространенных причин, по которым загорается приборная панель вашего двигателя.

Появление значка индикации двигателя обычно происходит без предупреждения. Причину проверки двигателя не удалось понять сразу. Даже если автомобиль имеет автоматическую диагностику (например, в таких автомобилях, как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на наличие ошибок и отображает расшифровку на приборной панели, причины получения двигателя не будет расшифрован.

Для большинства водителей появление этого значка предупреждения на приборной панели означает, что вам необходимо срочно обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы диагностировать и устранить причину появления предупреждающего знака. "Проверка двигателя", Но на самом деле, в большинстве случаев, когда появляется инструкция "проверить" Вы можете самостоятельно диагностировать причину неисправности двигателя, а в некоторых случаях можно устранить причину самостоятельно, не обращаясь в автосалон, чтобы помочь вам сэкономить деньги.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода в вашем автомобиле является частью выхлопной системы, которая контролирует, сколько кислорода не было сожжено в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива в автомобиле. Неисправный датчик кислорода (лямбда-зонд) означает, что автомобильный компьютер не получает правильные данные, что может значительно увеличить расход топлива и снизить мощность двигателя. У большинства автомобилей есть 2. 4 кислородных датчика. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то его подключение к автомобилю позволяет легко определить, какой датчик заменить.

По какой причине кислородный датчик в машине становится непригодным для использования: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (сажи), что снижает точность показаний датчика для регулировки смеси бензина и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность кислородного датчика в автомобиле приводит не только к увеличению расхода топлива, но и к увеличению содержания вредных веществ CO2 в выхлопе.

Что делать: Невыполнение замены неисправного кислородного датчика автомобиля может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора вашего автомобиля (он может взорваться), что приведет к дорогостоящему ремонту. Стоимость новых катализаторов очень высока из-за содержания драгоценных сплавов. Некоторые автомобили имеют несколько катализаторов, стоимость которых может доходить до 90000 рублей. Поэтому не тяните с заменой датчика. Хотя замена датчика и его стоимость не очень малы, это несовместимо со стоимостью системы очистки выхлопных газов. Вы также можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Многие автомобильные руководства содержат подробные инструкции о том, как самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, у вас не возникнет проблем с отсоединением неисправного лямбда-зонда и заменой его на новый. Помните, вы не должны тянуть с заменой этого важного элемента!

2. Проверьте горловину топливного бака

Многие драйверы в большинстве случаев указаны "проверка двигателя"Они будут думать о серьезных проблемах с двигателем автомобиля, но даже не будут думать о проверке утечки топливной системы, которая может быть повреждена из-за дефекта или недостаточно плотной крышки топливного бака. Это очень распространенная причина появления значка двигателя. "проверить ",

Причина ошибки: Утечка в топливной системе из-за утечки воздуха и крышки наливной горловины на топливном баке приведет к увеличению расхода топлива автомобилем, а диагностическая система автомобиля отобразит ошибку двигателя, включив индикатор «Проверка двигателя» на приборной панели автомобиля. , ,

Что делать: Если появляется индикация "Чек" В то же время, ваш автомобиль не потерял мощность, и нет никаких видимых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т. Д.), Затем сначала проверьте на утечки в бензобаке. Ваша крышка бензобака может быть треснутой или ослабленной. Если крышка была затянута, затяните ее до конца, продолжайте некоторое время управлять автомобилем, чтобы проверить, сохраняется ли ошибка двигателя. Для предотвращения проверки двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку топливного бака. Помните, что вам необходимо периодически менять крышку на новую!

Видео: Как Сбросить Чек На Шкоде Octavia А5

3. Автомобильный выхлопной катализатор

Автомобильный каталитический нейтрализатор помогает автомобилю сделать свой выхлопной двигатель более экологически чистым. Он превращает окись углерода и другие вредные вещества в безвредные соединения. Если ваш катализатор выхлопных газов станет непригодным для использования, вы заметите это не только тогда, когда появится значок проверки двигателя, но задолго до того, как мощность автомобиля уменьшится в 2 раза. Например, когда вы нажимаете педаль газа, у автомобиля все равно не будет хорошей динамики ускорения.

Из-за этого автомобильный катализатор может выйти из строя: Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с правилами TO, каталитический нейтрализатор не должен выходить из строя. Основной причиной выхода из строя катализатора является несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярная замена свечей зажигания на срок годности. Когда датчик кислорода или свечи зажигания работают со сбоями, преобразование оксида углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который может выйти из строя.

Что делать: Если ваш каталитический нейтрализатор не работает должным образом, вы не сможете управлять автомобилем, потому что двигатель не будет работать должным образом, предупреждая об этом, указывая значок двигателя (проверка) на панели приборов. Кроме того, ваш расход топлива будет значительно увеличен и не будет тяги двигателя. Хотя замена катализатора. очень дорогой ремонт, выхода из ремонта нет. Хотя есть альтернатива замене катализатора пламенем, это не 100% вероятность. К сожалению, если вы не опытный автомеханик, вы не можете заменить неисправный выхлопной катализатор самостоятельно. В любом случае вам необходимо обратиться в автосервис. Помните, что своевременная замена кислородных датчиков и свечей зажигания защищает ваш катализатор от повреждений!

4. Замените датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, которое необходимо добавить в бензиновую смесь для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно информирует автомобильный компьютер о количестве поступающего кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, повышает уровень CO2 в выхлопных газах и снижает мощность и плавность работы двигателя. Плохая динамика ускорения также наблюдается с неисправным датчиком. В холодную погоду автомобиль с неисправным датчиком заводится хорошо.

Как Сбросить Чек На Шкоде Octavia А5

Каковы причины выхода из строя датчика массового расхода: Большинство неисправностей датчика происходит из-за неправильной установки воздушного фильтра во время его плановой замены. Кроме того, если вы регулярно не меняете воздушный фильтр, как того требуют правила технического обслуживания автомобиля, датчик массового расхода воздуха может работать неправильно.

Что делать: Теоретически можно путешествовать в течение длительного времени с поврежденным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы едете, тем выше расход топлива. Замена датчика в автосервисе не так уж и дорога, так как сама работа не занимает много времени и довольно проста. Основные затраты связаны со стоимостью датчика, которая для некоторых моделей автомобилей может составлять 11 000–14 000 рублей, если это оригинальный датчик, или до 6000 рублей, если заменить аналог. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но из-за низкой стоимости работ по замене датчиков вы можете доверить работу мастера по обслуживанию автомобилей. Не забывайте регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая правила технического обслуживания автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются основной частью воспламенения топливной смеси. Если свечи зажигания неисправны, искра не подается должным образом, чтобы воспламенить смесь бензина. В случае свечей зажигания часто отсутствует искра или неправильный интервал зажигания, что влияет на неисправность двигателя. Если свечи не работают должным образом во время ускорения, особенно снаружи, вы можете почувствовать небольшой толчок.

Каковы причины выхода из строя свечи зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года необходимо заменять каждые 25 000–30 000 километров. В новых автомобилях свечи зажигания проходят более 150000 км. Однако эти запланированные сроки замены свечей зажигания могут быть сокращены из-за различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что делать: Если ваши свечи зажигания не менялись в течение длительного времени или у вас есть неисправность в двигателе, вы должны немедленно заменить их на новую. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как стоимость свечей зажигания не такая дорогая, как работа по их замене. Замена старых свечей зажигания улучшит работу двигателя и снизит расход топлива в вашем автомобиле. Замена свечей зажигания самостоятельно очень проста. По большей части они легко доступны под капотом автомобиля. Вам нужен обычный гаечный ключ для свечей, чтобы снять свечи с двигателя. Также целесообразно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут стать непригодными для использования и пропустить электричество в свечи зажигания, что приведет к снижению мощности искры. Помните, что регулярная замена свечей зажигания, в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля, предохраняет катализатор отработавших газов от поломок и повышает производительность двигателя!

Эта статья была первоначально опубликована в 2013 году и дополнена новой информацией от 17.02.2020.

Горит чек шкода октавия

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.



Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Диагностика горящего «Check Engine»

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Ремень ГРМ


В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

В некоторых случаях, при загорании «Check Engine», блокируется зажигание. В таком случае необходимо связаться с официальным дилером и, не забывая про гарантию сохранения мобильности, узнать о подробностях предоставления эвакуатора.

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › КТО подскажет ? ASR загорелся и Check Eng

Октавия 2009гв двиг 1,6.

Сегодня сделал ТО : поменял все фильтра, масло и полная диагностика ДВС, ходовой . Всё было ОК.

Выехал, доехал домой, заглушил. час назад : 1) — завелась плохо, 2) — проехав 500метров загорелся АSR, движок затрусило и после загорелся чек ендж. Давай звонить СТО — все не отвечают закрыто.

Что может быть ? до этого ТО все было в порядке нареканий на ДВС и системы небыло. 100 пудов накосячили криворукие сервис мэны, но хотелось щас узнать. может кто подскажет.

И можно ли ехать с такими косякоми примерно 2км до СТО или тока эвакуатор

Recommendations

Comments 36

У меня такая фигня была на 1.8 tsi я менял и катушки и свечи чего тока не делал по ваг кому писало разрыв цепи на 3 целиндре сам поменял форсунку 50000 км после этого проехал и не парит больше

Форсунка 80% и скорее всего на 3 целиндре

Было такое, пришлось менять катушку

Было тоже самое, почистил фишку дросле, теперь все хорошо

Зимой была такая проблема, горела ASR и чек, движка троила. Проверил провода на свечи один подоткнул в катушку, все ок:-)

Всё просто — если жёлтые лампочки загораются, то надо ехать в СТО срочно, ну а если красные лампочки — то машину срочно надо везти в СТО (не своим ходом).

При подобном сочетании у меня была проблема с катушкой. Почитай моё бж — в отдельной записи вынес. Там более подробно описал

У меня такое было, долго думал, что такое. Ездил к ОД, они тоже понять не могли. В итоге почистил дроссель, и проблема ушла

Ребята, Всем спасибо за советы и комментарии кто откликнулся ! За 156 т.км ничего подобного не было.

Завтра с утра обратно на СТО. Прочитал о данной проблеме на разных форумах, был очень удивлен, что на меньших пробегах она появляется.

Честно сказать все ТО делал только у О.Д. и вот первый раз потянуло на лево. Надеюсь завтра все прояснится.

Кому интересно отпишусь в БЖ

дело не в том где ты сделал ТО, ведь из сервиса выехал и всё норм было, то скорее всего просто стечение обстоятельств. На этих моторах бывает провода пробивают, из за чего и появляются пропуски зажигания, реже сама катушка отьезжает. Если в сервисе есть ВАСя, то должны быстро разобраться. Один раз у друга столкнулись с проблемой на джетте мотор 1,6BSE, тоже периодически машина троила, и загорался ASR и check, он поменял всё свечи, провода, катушку, проблема уходила но не надолго, в итоге когда замерили ему компрессию, в 4м цилиндре была меньше 5, как вскрыли оказалось что компрессионное кольцо развалилось. пробег у машины был 100тыс.км.

Ого — не, мне такого не надо — надеюсь на лучший исход !

Сейчас когда заводишь троит двигатель? и машина себя ведёт так же как и описал? это могут быть пропуски зажигания а вот причиной этому может быть и бенз и свечи и провода и катушка короче читай васей сбрасывай после этого ошибки и заводи проверяй только после этого уже ехать на сто

Спс, понял. К сожалению нет ни ВАСи да уже седня и возможности. машина под балконом . а там уже темно

Завтра обратно на СТО — пусть разбираются

кинул бы клич по городу думаю кто то бы да нашёлся и помог бы в крайнем сручае подъехал просто почитать на ошибки… отпишись завтра…

Ага, пол города до сих пор празднует . на клич другой только реагируют (шутка)

Руль покрути до упора пару раз и погаснет. А чек… ну да, много вариантов. У меня пару раз горел и сам гас, но при этом двиг работал как обычно. На сервисе сказали что нормально, перегазовал где-то и несгоревшее топливо типа полыхнуло в коллекторе и дало ошибку на лямбду.Не знаю правда или нет, но погас, факт

Сейчас ходил к машине — снял клемы с АКБ — подождал, поставил обратно ко всем сигналкам ещё и загорелся руль !

при снятии клем руль всегда горит, нужно проехать метров 10 и датчик руля сам садаптируется

так вот же ж че и странно — ездил, ездил сделал ТО и вот тебе пожалста !

Так, кто же её на ТО смотрит то…

Ну, да и ещё между праздничными днями

Двигатель не мыли? Может подзалило. Посмотри. Если повторится, разбирать (там не сложно), смотреть и-нсли она, то заказывать, пока машина не встала. Там в зависимости от прозводителя, разброс цен в пять раз идёт.

Да, мыл вчера, но все было в ОК.

Было бы ОК, не было бы этой записи)
Пусть просохнет, а дальше видно будет.
Глянь блок предохранителей справа сверху. Не залит он случаем. А то у нас любят генератор, которому хрен что будет накрыть, а предохранители залить.

Шкода троит, горит значок скользкой дороги, мигает чек энжин |

шкода октавия а5 загорелся чек

Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Поломка в этом узле также ведет к полной его замене; загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок; низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер.

Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса; низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя. Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется.

О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка. При некритичных нарушениях шкода октавия а5 загорелся чек он желтый, при более серьезных или критичных проблемах — красный. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами: При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.

При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.

1.6 Шкода троит, горит значок скользкой дороги, мигает чек энжин

Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение. Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Шкода октавия а5 загорелся чек рассмотрим наиболее характерные. По замыслу инженеров — это ресурс ремня ГРМ.

Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя. На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр.

шкода октавия а5 загорелся чек

Так, если пробег и близко не составляета других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду. При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно.

Загорелся Чек на Шкода Октавия

Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться.

К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

шкода октавия а5 загорелся чек

При этом разгонять двигатель необходимо до тысяч оборотов. После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется.

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Горит чек шкода октавия

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › КТО подскажет ? ASR загорелся и Check Eng

Октавия 2009гв двиг 1,6.

Сегодня сделал ТО : поменял все фильтра, масло и полная диагностика ДВС, ходовой . Всё было ОК.

Выехал, доехал домой, заглушил. час назад : 1) — завелась плохо, 2) — проехав 500метров загорелся АSR, движок затрусило и после загорелся чек ендж. Давай звонить СТО — все не отвечают закрыто.

Что может быть ? до этого ТО все было в порядке нареканий на ДВС и системы небыло. 100 пудов накосячили криворукие сервис мэны, но хотелось щас узнать. может кто подскажет.

И можно ли ехать с такими косякоми примерно 2км до СТО или тока эвакуатор

Recommendations

Comments 36

У меня такая фигня была на 1.8 tsi я менял и катушки и свечи чего тока не делал по ваг кому писало разрыв цепи на 3 целиндре сам поменял форсунку 50000 км после этого проехал и не парит больше

Форсунка 80% и скорее всего на 3 целиндре

Было такое, пришлось менять катушку

Было тоже самое, почистил фишку дросле, теперь все хорошо

Зимой была такая проблема, горела ASR и чек, движка троила. Проверил провода на свечи один подоткнул в катушку, все ок:-)

Всё просто — если жёлтые лампочки загораются, то надо ехать в СТО срочно, ну а если красные лампочки — то машину срочно надо везти в СТО (не своим ходом).

При подобном сочетании у меня была проблема с катушкой. Почитай моё бж — в отдельной записи вынес. Там более подробно описал

У меня такое было, долго думал, что такое. Ездил к ОД, они тоже понять не могли. В итоге почистил дроссель, и проблема ушла

Ребята, Всем спасибо за советы и комментарии кто откликнулся ! За 156 т.км ничего подобного не было.

Завтра с утра обратно на СТО. Прочитал о данной проблеме на разных форумах, был очень удивлен, что на меньших пробегах она появляется.

Честно сказать все ТО делал только у О.Д. и вот первый раз потянуло на лево. Надеюсь завтра все прояснится.

Кому интересно отпишусь в БЖ

дело не в том где ты сделал ТО, ведь из сервиса выехал и всё норм было, то скорее всего просто стечение обстоятельств. На этих моторах бывает провода пробивают, из за чего и появляются пропуски зажигания, реже сама катушка отьезжает. Если в сервисе есть ВАСя, то должны быстро разобраться. Один раз у друга столкнулись с проблемой на джетте мотор 1,6BSE, тоже периодически машина троила, и загорался ASR и check, он поменял всё свечи, провода, катушку, проблема уходила но не надолго, в итоге когда замерили ему компрессию, в 4м цилиндре была меньше 5, как вскрыли оказалось что компрессионное кольцо развалилось. пробег у машины был 100тыс.км.

Ого — не, мне такого не надо — надеюсь на лучший исход !

Сейчас когда заводишь троит двигатель? и машина себя ведёт так же как и описал? это могут быть пропуски зажигания а вот причиной этому может быть и бенз и свечи и провода и катушка короче читай васей сбрасывай после этого ошибки и заводи проверяй только после этого уже ехать на сто

Спс, понял. К сожалению нет ни ВАСи да уже седня и возможности. машина под балконом . а там уже темно

Завтра обратно на СТО — пусть разбираются

кинул бы клич по городу думаю кто то бы да нашёлся и помог бы в крайнем сручае подъехал просто почитать на ошибки… отпишись завтра…

Ага, пол города до сих пор празднует . на клич другой только реагируют (шутка)

Руль покрути до упора пару раз и погаснет. А чек… ну да, много вариантов. У меня пару раз горел и сам гас, но при этом двиг работал как обычно. На сервисе сказали что нормально, перегазовал где-то и несгоревшее топливо типа полыхнуло в коллекторе и дало ошибку на лямбду.Не знаю правда или нет, но погас, факт

Сейчас ходил к машине — снял клемы с АКБ — подождал, поставил обратно ко всем сигналкам ещё и загорелся руль !

при снятии клем руль всегда горит, нужно проехать метров 10 и датчик руля сам садаптируется

так вот же ж че и странно — ездил, ездил сделал ТО и вот тебе пожалста !

Так, кто же её на ТО смотрит то…

Ну, да и ещё между праздничными днями

Двигатель не мыли? Может подзалило. Посмотри. Если повторится, разбирать (там не сложно), смотреть и-нсли она, то заказывать, пока машина не встала. Там в зависимости от прозводителя, разброс цен в пять раз идёт.

Да, мыл вчера, но все было в ОК.

Было бы ОК, не было бы этой записи)
Пусть просохнет, а дальше видно будет.
Глянь блок предохранителей справа сверху. Не залит он случаем. А то у нас любят генератор, которому хрен что будет накрыть, а предохранители залить.

Загорелся Чек на Шкода Октавия

В ранних моделях Шкода подобный значок сообщал о проблемах с карбюратором. В современных же моделях эта лампа может сигнализировать о множестве различных проблем. Если Чек горит, то это указывает на множество показателей – от состояния топливной смеси до уровня масла и состояния зажигания.

Если у Шкоды горит «Check», то узнать точную причину поможет только диагностика. Приблизительные данные можно получить, сосчитав количество миганий значка и сверившись с соответствующей документацией. Рассмотрим основные причины такого сигнала:

  • низкое качество топлива. Большое содержание воды приводит к тому, что горит Чек. В таком случае нужно слить бензин и заменить его более качественным;
  • неисправность свечей зажигания. В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя;
  • в одном из цилиндров не проходит искра. Тут может помочь перестановка катушек и свечей местами;
  • неисправность проводки Шкода Октавия Тур. Провода к важным узлам могут перетираться, а это может стать причиной срабатывания сигнала;
  • неисправности лямбда-зонда. Ремонту эта деталь не подлежит, поэтому, в случае чего, придется его менять;
  • неполадки в работе катализатора. Поломка в этом узле также ведет к полной его замене;
  • загрязнение подающих топливо форсунок. Проблема исправляется промывкой форсунок;
  • низкое давление в топливной магистрали. Этот показатель должен быть на уровне 3 атмосфер. Если давление ниже, то необходимо провести диагностику и ремонт бензонасоса;
  • низкий уровень масла. Обычно об этом сигнализирует включение лампы при перегреве двигателя.



Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах – красный.

Диагностика горящего «Check Engine»

Чтобы узнать, почему горит Чек, необходима диагностика Шкода Октавия. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами:

  1. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.
  2. При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования.
  3. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером.
  4. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Наиболее распространённые причины

Среди всего множества причин, приводящих к тому, что горит Чек, можно выделить несколько наиболее распространённых. Вода, попавшая в системы двигателя после помывки, засорившаяся дроссельная заслонка или неисправные свечи дают знать о себе при помощи значка, окрещенного «мясорубкой». Далее рассмотрим наиболее характерные.

Ремень ГРМ


В программе ЭБУ Шкода Октавия Тур присутствует алгоритм, благодаря которому Чек горит каждые 100 тыс. км пробега. По замыслу инженеров – это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет 100 000, а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально. При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду.

Неправильная «зимовка»

Часто проблемы с двигателем возникают от неправильного хранения в зимнее время. «Бережливые» автовладельцы загоняют авто в гараж на зиму и периодически его прогревают, не выезжая на улицу. После «зимовки», когда «Check» загорелся, необходимо провести комплексную промывку форсунок и чистку свечей.

При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы. При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться. Это и приводит к неполадкам.

Чтобы после начала движения «Check» не загорелся, необходимо правильно консервировать авто на зиму или регулярно (не реже раза в две недели) выводить авто на профилактические пробеги до получаса. При этом разгонять двигатель необходимо до 3-4 тысяч оборотов.

Холодная погода

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью. Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит.

Коварная проводка

Загораться сигнал может вследствие повреждения проводов к лямбда-зондам. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

Если «Check» загорелся при возникновении ошибок, связанных с лямбда-зондом, прежде всего, нужно проверить блок предохранителей. Если с ними все в порядке, тогда можно браться за проводку. Проверка исправности самого устройства – последний этап. Ведь заменить проводку или предохранитель намного дешевле.

Топливная система

Читайте также: