Шкода октавия а7 замена головного устройства

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

Автомобиль Шкода Октавия А7, а точнее ее четвертая по счету модификация (выпускается с 2013 года), будет продаваться на территории России с марта этого года (2017). Появление рестайлинговой версии авто, как водится, породило немало слухов среди поклонников этой модели от чешских производителей.

Магнитола для Шкоды Октавия А7

Магнитола для Шкоды Октавия А7

Хорошо знакомая россиянам Октавия А7 предыдущих моделей заслужила достаточное количество вполне достойных откликов для легковых машин этого класса. И по этой причине многих интересует, что же изменится, кроме серьезных перемен в экстерьере, в начинке самого автомобиля? Именно этому вопросу, а точнее мультимедиа Шкоды Октавия А7, и посвящен предлагаемый вашему вниманию обзор проигрывателя штатной установки с приведением его кратких технических характеристик.

Штатное звуковоспроизводящее оборудование Шкоды Октавия

На предыдущие четыре модели автомобиля устанавливались три вида магнитол. Перечислим их в порядке возрастания цены, качества, функционала:

  1. Свинг;
  2. Болеро;
  3. Колумб (Columbus).

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

Изначально на первые авто устанавливалась исключительно автомагнитола Свинг. В дальнейшем в ходе модернизации Октавии появились более дорогие приемники Болеро и Колумб. На данный момент времени в Шкоду А7 бюджетной комплектации устанавливается новая версия проигрывателя Свинг. Рассмотрим названные магнитолы более подробно.

Штатная магнитола на Шкоду Октавия А7 Swing

Проигрыватель Свинг старого образца имеет в своей комплектации:

  • Монохромный экран;
  • Встроенный CD-привод, позволяющий воспроизводить форматы MP3,WMA и ID3;
  • FM радиоприемник европейского диапазона;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность подключения дополнительных колонок;
  • Парктроник;

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

В новом варианте магнитолы Свинг, предназначенной для установки в качестве штатного головного устройства в автомобиле Шкода Октавия А7, следует отметить:

  • Увеличенный типоразмер магнитолы. Теперь он составляет 2 Дин;
  • Экран Макси Дот;
  • Все необходимые для подключения дополнительного оборудования разъемы (входы).

Таким образом, каких-либо существенных изменений устройство, как можно заметить, не претерпело. Но для своей ценовой категории может считаться вполне достойным аппаратом. Высокую надежность при эксплуатации и простоте прибора можно с уверенностью отнести к его положительным качествам.

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

Магнитола Болеро на Шкоду Октавия А7

Данная магнитола относится уже к полноценным мультимедийным устройствам и оснащена следующими функциями и опциями:

  • Цветным сенсорным монитором;
  • Разъемом для подключения флеш-карты;
  • CD-проигрывателем на шесть компакт-дисков;
  • FM-радио;
  • Штекерными разъемами AUX и USB;
  • Bluetooth;

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

  • Предусмотрено подключение дополнительных динамиков (кроме 4 штатных);
  • Функцией голосового управления устройством;
  • Меню на русском языке;
  • Возможностью подключения дополнительного оборудования, если оно не входит в штатную в комплектацию авто – камер заднего и бокового вида, навигации и так далее.

Штатная магнитола на Шкоду Октавия А7 Коламбус

Самая дорогая автомагнитола из разряда штатных, то есть устанавливаемых в Шкоду Октавиа А7 прямо на заводе, – это мультимедийная система Коламбус. Ее отличие от вышеназванных магнитол штатной установки – это наличие навигационной системы. Также устройство располагает:

  • Увеличенным (в сравнении с Болеро) цветным сенсорным дисплеем высокого уровня разрешения;
  • Навигатором на русском языке и картами;
  • Проигрывателем формата DVD;

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

  • CD-чейнджером любых существующих на сегодняшний день форматов записи;
  • Двумя слотами для карт памяти (флешек);
  • Диском (жестким) на 32 Гб;
  • Разъемами AUX и USB;
  • Системой громкой связи через подключение Bluetooth;
  • Радиоприемником диапазона FM;
  • Парктроником.

Меняем магнитолу Шкоды А7

После покупки нового автомобиля довольно часто у автолюбителя возникает потребность в замене штатного головного устройства на более современную автомагнитолу. В случае с проигрывателем Свинг такое желание вполне обоснованно. Несмотря на качество и надежность названного аппарата, его внешний вид и функциональные возможности выглядят, мягко говоря, убого.

Для того чтобы заменить присутствующий в авто Свинг на более совершенный приемник Болеро, Коламбус или проигрыватель другого бренда, адаптированный в качестве штатного для Шкода Октавиа А7, нам понадобятся:

  • Отвертка с крестовым наконечником;
  • Набор гаечных ключей.

Сама процедура снятия штатной магнитолы не представляет собой особого труда и совершается в течение 4-5 минут. Делается это таким образом:

  1. Обе обрамляющие устройство пластмассовые накладки, держащиеся на защелках, легко удаляются руками.
  2. Открывшиеся крепящие магнитолу к рамке болты (4 штуки) выкручиваются.
  3. Устройство извлекается из посадочного гнезда (после отсоединения подключённой электропроводки).

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

Демонтаж окончен. Установка нового прибора также не вызывает сложностей. И его подробное описание находится в инструкции по эксплуатации, прилагаемой производителем гаджета.

На современном рынке электронных устройств для легкового автомобиля вы можете найти штатную магнитолу или полноценную ММС для Шкода Октавиа А7, любого известного бренда производителя подобного рода оборудования.

Skoda Octavia A7-1,4TSI(CHPA)-МКП-2014м/г - замена магнитолы Bolero MIB1 на Columbus MIB1 High в VAG-Coder.ru

По кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Шкода Октавия А7-2014м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал. Имея в стоке на борту своего автомобиля штатную магнитолу Bolero MIB1 без блютуза, владелец решил установить более продвинутую штатную навигационно-информационную систему Columbus MIB1 High, с поддержкой навигации, блютуз и голосового управления.
Первым этапом были выполнены работы по замене юнита (в бардачке) и экрана. Затем в онлайне были выполнены работы по снятию защиты компонентов и разблокировке функций навигации, блютуз и голосового управления. Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к сервисным онлайн функциям на сервере VAG. Все функции доустановленной магнитолы Columbus MIB1 High были полностью активированы.
Завершающим этапом были выполнены работы по правильной прописке новых функций в автомобиль - различных меню настроек в магнитоле под конкретную комплектацию данного автомобиля, а также новых вкладок меню в панели приборов - экранов навигации (компас) и экрана управления функциями телефона в панели приборов с мультируля. Все функции, меню настроек и дополнительные вкладок меню в панели приборов на доустановленном Columbus MIB1 High заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано в стоке на заводе.

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG- C oder"
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG- C oder"
- в референс-листе компании "VAG- C oder" на DRIVE2.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 по замене магнитолы Bolero MIB1 на Columbus MIB1 High, снятию защиты компонентов и разблокировке функций навигации, блютуз и голосового управления в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Замена штатной мультимедиа Skoda Octavia A7. Teyes SPRO.

Всем привет. У меня Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition. С завода стояло ГУ Swing. Установлены усилители (4 канальный Урал АКМ 4.70 на динамики и моноблок Nakamichi NGTD 600.1 на саб), заменены динамики в передних дверях (JBL GTO 6508C, и установлен саб (Pioneer TS-WX305B). Подключено это было через преобразователи уровня сигнала. В принципе играло заметно лучше, чем просто штатный звук.

В последствии из Swing были выпаяны линейные выходы и в принципе все устраивало, кроме…

Swing сам по себе довольно архаичный. Несколько лет периодически прилетала в голову мысль установить Bolero, но всегда останавливало то, что у Bolero в штате мозги стоят в бардачке, и основной шлейф идет в бардачок, а у Swing - прямо в ГУ, и для подключения нужен удлинитель проводов, который найти нереально. Плюс нужно прописывать устройство через официального дилера, которого у нас в городе нет.

А тут я как-то случайно решил ознакомиться с китайскими ГУ.

Почитал, решился купить. На Алиэкспрессе толком ничего нет для нашего авто (точнее есть, но отзывов нету, а я никогда не беру ничего с Алиэкспресса без отзывов), а в России просто невероятные космические ценники (30 000+).

В общем выбрал на Али один из (выбирал с механическими крутилками и кнопками, т.к. это реально удобно, позднее обращу на это Ваше внимание), заказал себе на день рождения и с нетерпением ждал его.

Проходит месяц, пишу продавцу: «Дружище, где мой магнитофон». А он мне: «Сорри друг, проблемы на таможне, магнитофон вернулся в Китай, оформляй возврат средств». Уууу с$ки.

Оформляю возврат. Че делать? Решил заказать единственное, на что отзывы были (и вполне неплохие) – Teyes S’PRO – 10 дюймовый экран во все устройство, соответственно никаких тебе крутилок и кнопок (и готов подтвердить, что это реально неудобно, например, чтобы регулировать громкость если нет кнопок на руле, то приходится отвлекаться от дороги. Лучше экран на дюйм меньше, но добавьте маленькую крутилку).

Но мы не об этом) Заказал. Жду. Цена вопроса 16000. Приехал из Новосибирска за 10 дней. Урра.

Получаю, распаковываю, подключаю на коленке, чтобы удостовериться в работоспособности. Работает. Все в порядке. Можно смело вскрывать и дорабатывать О_О.

Да, да, да, именно так. Когда заказывал сразу знал что его нужно дорабатывать, и что именно буду дорабатывать:

1. Система охлаждения – установить кулер

2. Линейные выходы – тут отсутствуют полноценные линейные выходы (только 2 канала + саб, который как оказалось отстает, поэтому саб подключен через задние каналы)

Берем предусилитель (бережно извлеченный из Swing. Предусилитель я покупал через интернет, у одного умельца, который их паяет), ищем куда его прилепить на новом ГУ, и недолго думая монтируем (припаял через толстую медную проволоку к лотку сим, и к теплоотводу микросхем). Получилось вот так:

Далее берем сигнал. Брал по совету доброго человека _evg_ c 4 PDA после DSP, со входа на микросхему усилителя. На фото видно, где красные квадратики, оттуда брал каждый из каналов.

Питание взял с плюса большого входного конденсатора.

Прокидываем тюльпаны через отверстие в задней крышке, припаиваем, обильно мажем термопастой то место, где крышка-теплоотвод процессора немного соприкасается с теплоотводом радиатора задней крышки, собираем, включаем, проверяем – работает. Ура бобру!

Далее монтируем вентилятор (прикрепил его пластиковыми стяжками), и подключаем вентилятор к управляющему синему проводу, который включает усилители (так называемый Remote).

Все готово, можно идти устанавливать.

Сам процесс установки не снял, (зато потом немного снял процесс установки камеры заднего вида), но ничего сложного нет:

Снимаем старое ГУ (нужны специальные ключики – 4 шт., 2 заказывал на али, 2 вырезал из пластиковой карты). Лепим в любое удобное место антенну GPS. Если нужно лепим также антенну GSM (я не пользуюсь сим картой, поэтому антенна дома валяется). Еще я отдельно покупал пульт на руль. Блок управления также подключил к управляющему проводу усилителей, сам блок просто закинул со всеми проводами под центральную консоль. Подключаем все разъемы (все разъемы-штекеры разные, каждый в свое место, не перепутаете), единственное, сразу нужно ставить фильтр по питанию (я попросил, мне прислали продавцы магнитолы), т.к. наводки будут 99%. Фильтр ставится в разрез проводов B+ и GND идущих к штатному штекеру.

Подключили, проверяем работоспособность, если все ОК – то устанавливаем магнитолу (магнитола идет с рамкой под штатное место, рамка прикручивается к магнитоле) в штатное место, она просто защелкивается и далее – ездим и улыбаемся =)))

Все очень просто (устанавливал точно такое ГУ отцу на РАВ4, там немного сложнее)

Что касается впечатлений от использования. Конечно моментами чувствуется что это китаец. Но скажем так это если сравнивать с моим старым Bolero, который стоял в Skoda Octavia A5. Функционал строго ограничен, зато работает как автомат калашникова, то что от него требуется выполняет стабильно. Если же сравнивать, например, со штатным ГУ, который стоял у отца на РАВ4, то там тоже можно подумать что китаец. Экран есть, только непонятно зачем? Только разве картинку с камеры смотреть. Функционал ограничен, и при этом как-то все запутано.

А тут… Функционал полноценного android устройства со всеми вытекающими. Умеет абсолютно все, но бывает не всегда удобно пользоваться (но тут скорее накладывает отпечаток то что у меня там стоит куча всякого софта, и нештатный лаунчер).

Зато: всегда подключен интернет через телефон, слушаю интернет радио. Навигация какая душе угодна (у меня стоят навител, яндекс навигатор, яндекс карты (нужно было синхронизировать путевые точки по координатам, котрые забиты в яндекс картах на телефоне). Хочешь смотри фильмы (у меня стоит HD Videobox, если стоишь кого-то ждешь, можно сериальчик включить). Подключена камера заднего хода. Можно установить доп. экраны.

В общем возможности данного устройства ничем не ограничены…

Что касается звука. Все пишут что есть ВАУ эффект, по сравнению со штатным устройством. Я если честно ничего такого не почувствовал. Звук как звук. Возможно потому что до этого всегда пользовался не совсем штатным звуком.

Штатная магнитола Skoda Octavia A7: описание и характеристики


В автомобилях Шкода Октавия А7 в зависимости от года выпуска и комплектации использовалось несколько видов мультимедийных устройств:

  • Swing;
  • Bolero;
  • Amundsen;
  • Columbus.

Приведены по возрастанию функционала. Между собой отличаются также размерами экрана, рамками и архитектурой (большинство устройств выполнено по модульной схеме: экран и панель управления на привычном месте в центре передней панели, а само головное устройство (ГУ) в специальном отделении бардачка).

Благодаря такому подходу чисто технически замена упрощена до предела, чтобы снять магнитолу, достаточно отсоединить разъемы и вынуть ГУ из бардачка. Распиновка не особо и нужна, типовых переходников хватает. Прошивка, именно в смысле расширения функционала тоже бессмысленна, проще и быстрее сменить голову.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Т. е., поставить вы поставите, но заставить непредусмотренное заводом устройство штатно работать с получением обновлений нереально. Даже официальные дилеры на полном серьезе при обращении по вопросу смены мультимедиа на более продвинутую предлагают менять машину на ту, где необходимая ММС прописана изначально.

В старых машинах с этим гораздо проще. Также существует вариант полной замены устройства на магнитолы безвестных китайских производителей, в том числе и на базе Андроид, однако особой популярностью он не пользуется.

Swing

Характерно для автомобилей в базовых или средних комплектациях. Отличается довольно ограниченным функционалом:

  • радио FM/АМ;
  • CD/MP3 проигрыватель;
  • опционально: поддержка ассистента парковки, USB, AUX, Bluetooth;
  • в последних модификациях есть вход для камеры заднего вида.

На А7 (5Е, платформа MQB/PQ26) ставилось уже в поколении MIB 1, в нем добавилось чтение SD-карт и кнопка CAR для перехода в систему управления параметрами авто.

Шкода октавия а7 замена головного устройства

Дорогие владельцы автомобилей, любители тюнинга, ценители дооснащения, увеличения и расширения возможностей - приветствуем вас!

Мы представляем вам наш новый проект: AirTouch 4G VAG-Version!

Данные проект - это ответвление от нашей главной системы на базе ОС Андроид 5.0.2 AirTouch Performance.

AirTouch 4G посвящен группе VAG, на сегодняшний день в эту группу входят такие автомобили как:
- SKODA;
- AUDI;
- VOLKSWAGEN;
- PORSCHE.

Мы написали массу статей на тему дооснащения современной андроид-системой AirTouch Performance, данные статьи или примеры установок были ориентированы на дорогие автомобили премиум-класса. Уже давно мы искали возможность быть ближе к народу, поставили себе цель и достигли ее!

Ни для кого, наверное, не секрет, что единственным шансом дооснастить штатную мультимедию современными возможностями - это удалить из автомобиля штатное мультимедийное устройство и поставить "двухдиновое". Сегодня многие китайские компании имеют различные предложения в вопросе замены штатного устройства на андроид-устройство, но есть несколько моментов, перечислим их:
1. Штатное головное устройство имеет определенный функционал, который завод-изготовитель заложил в нее на уровне производства (не все китайские "головы" способны сохранить штатный функционал),
2. Андроид-устройства имеют 4.4.2 версию Андроида, что, в свою очередь, несколько ограничивает пользователя в возможностях,
3. Китайские андроид-устройства имеют крайне ограниченный функционал по сравнению с нашей системой AirTouch 4G.

А теперь к делу:
SKODA CAR INFORTAIMENT SYSTEM - AIRTOUCH 4G.
Это информационно-развлекательная система на базе ОС Андроид 5.0.2 под одноименным названием AirTouch 4G.

AirTouch 4G имеет следующие возможности:
1. Это андроид-интерфейс - один блок ALL-IN-ONE, т. е. НЕ видеоинтерфейс + андроид-блок, а именно одно устройство,
2. Андроид-интерфейс (блок) AirTouch 4G имеет в себе настоящий HDMI-вход (подключайте и управляйте с помощью штатной мультимедии или штатного тач-скрина такими устройствами как APPLE TV или цифровой ТВ-тюнер или любое другое изделие, которое работает через HDMI),
3. Интерфейс AirTouch 4G обладает входом для камеры заднего вида (с интеллектуальной парковкой - линии парковки поворачиваются вместе с поворотом руля),
4. Андроид-блок AirTouch 4G также имеет в себе вход под камеру переднего вида,
5. Андроид-интерфейс AirTouch 4G несет в себе возможность автоматического включения изображения камеры переднего вида при переходе с задней передачи (функция удобной комфортной парковки), а также есть возможность принудительного включения камеры переднего вида на любой скорости,
6. У блока AirTouch 4G есть вход для видеорегистратора, который будет показывать вам все записанное или происходящее на оригинальном штатном мониторе,
7. И последнее - андроид-интерфейс AirTouch 4G имеет удобное понятное управление между всеми этими источниками, если они подключены к системе.


Цифровой интерфейс и система AirTouch 4G - в ОДНОМ блоке!


Интерфейс подключения.

Друзья, а теперь на примере Skoda Octavia с монитором 6.5 дюйма и с системой BOLERO в оригинале, покажем вам видео. Просим оценить по достоинству и поставить лайк, если вас это не затруднит!

Установка штатной магнитолы Amundsen /Bolero Octavia A7

Наконец-то установил магнитолу, сначала думал да и не такое ставил, поставлю тоже как другие. Посчитал блок, монитор, провода и все тут, а на деле есть еще много чего дополнительного что нужно купить, это вставка в бардачок, что находится в правом бардачке, она немного другая, если магнитола стояла Swing, то в этой вставке просто ниша для документов, она узкая и в нее блок магнитолы не влезет.

Вставку ставим, но если Вы заказывали вставку с артикулом для РФ, то подсветка будет с другой стороны, чем у Вас было до этого, пришлось с помощью паяльника удлинять этот провод, дешево и сердито, цена бардачка отличается почти в два раза, если не хотите колхоза купите вставку для Европы.

И так вот список оборудования:


Далее снял Swing заранее изготовленными ключами, берем кредитную карту, которая вам уже надоела и вы хотите бросить такую привычку, режем ее на 4 полоски по 7мм, ну я на глаз нарезал.
Вставляем сверху в тонкие щели по одной по бокам, затем снизу две в районе крутилок.


Нам видны штатные провода, вставляем наш купленный у Китайцев провод мама-папа, удлиняем 2 провода на микрофон и еще там же три провода до блока. Я удлинил эти провода и переместил разъемы синий и зеленый уже к блоку. От quadlock-а нужно подцепить 2 провода can -/+, чтобы у нас кан был в блоке.
Видим такую картину.


В зеленой фишке 2 провода это +5в и масса это дополнительное питание на USB.
Подключаем камеру на синий разъем это 6 и 12 контакты, а питание берем 12 в 30 и 31 контакты. Более понятней я сделал схему.


Установил вставку для блока и сам блок Amundsen MIB 2.5. Установил программу Одис, и на помощь пришел сам Vovanoto, подключился удаленно и потратил свое драгоценное время и с тех пор все работает. Хочу сказать большое спасибо ему за оказанную работу! Навигация требует подключения GPS антенны, но т.к. у нас установлен Глонасс, можно прописать чтобы данные брались с глонасс антенны, так и было все сделано, прием отличный, проблем не было.
На установку всего этого оборудования ушло 2 дня. Проделанной работой рад, конечно что было и что стало, небо и земля. Замена на другую магнитолу была сделана ради камеры заднего вида.

Ну и напоследок, выложу фотки.


Блок с проводкой

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Штатная акустика в Шкоде-Октавии А7.

Машина Шкода-Октавия А7, в комплектации «Актив». Аудиоподготовка там начального уровня, динамики только в передних дверях. Так-как звук при такой аудиоподготовке средней паршивости, в начале февраля 2017 г. поставил динамики в задние двери. Работало нормально, но в октябре 2017 г, звук в задних динамиках пропал. Причина пропадания звука в задних динамиках - акустические кабели с помойки. Акустический кабель стоит Proconnect 2 х 1.50 мм, жилы у него - омедненный алюминий, изоляция ломкая. В излом изоляции попала влага, жилы сгнили, поэтому задние динамики больше не работают. Всю акустическую проводку надо перекладывать. А раз машина разобрана, заодно динамики поменяю на другие. Поставил компонентную акустику «Morel Tempo 6».

В задних дверях динамики заменены. Теперь надо поменять динамики и в передних дверях, тем-более на средних частотах уши режет. Заказал второй комплект динамиков «Morel Tempo 6», поехал на сервис второй раз. Стали динамики демонтировать, и что демонтировали?


http://s018.radikal.ru/i523/1712/98/a4c3d4b014f2.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1712/cc/11ab23a870a8.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1712/1e/0c5b652895c6.jpg

Динамики из пластмассы, маленький магнитик, пищалки без кроссовера. Вместо кроссовера конденсатор 6.8 микрофарад. Поэтому и уши режет на средних частотах – разделение частот как таковое отсутствует.

Резюме: если машина в начальной комплектации, и решил штатную магнитолу «Свинг» заменить на что-нибудь приличное (на китайскую андроид-магнитолу) - акустику в передних дверях надо менять сразу.

Да, да, подъезжай на адрес) http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/482/66482510_1266927347_65xtz5j1gmk7.jpg

Если пошла война с этим техцентром, готовим тяжелую артиллерию:

1) Ноябрь-декабрь 2015 г. Шкоды-Октавии ещё нет, езжу на ВАЗ-2112. Шины там стоят КАМА-ЕВРО 224, передние шины уже на подходе. Надо поменять шины, этих шин нигде нет. Наконец нашёл их в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Продают их только комплектами 4 штуки, 2 баллона продать отказались.

2) Апрель 2017 г, Шкода-Октавия уже есть, поставил туда неоригинальные ксеноновые фары.

Оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации найти сложно, купить у дилеров не предлагать. На разборках только голые фары, состояние их как-будто ногами пинали. Купил неоригинальные фары, стекло у них не имеет защитного полиуретанового покрытия. Надо фары забронировать плёнкой, обратился в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Фары забронировали хреново, и с пупырышками. Когда я предъявил претензию при приёмке, мне сказали что через месяц эти пузыри уйдут.

Через месяц эти пузыри не ушли, приезжаю в техцентр с претензией. Там начинают по ушам ездить: апрель и май холодные, клеевой слой плёнки не может полимеризоваться, ждать ещё месяц. Случай не гарантийный. Сейчас это уже не актуально: в июне нашел оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации, и недорого. Их и поставил на машину, неоригинальные китайские ксеноновые фары проданы.

Халтурная установка акустики с помойными проводами, которые сгнили меньше чем через год - не частный случай в техцентре «Автобам». Там система, когда халтура на халтуре, и халтурой погоняет. Примеры приведены.

ЗЫ: в техцентре Автобам-ЮГ на приёмке работает менеджер, у которого вмятина на черепе. Эту вмятину скорее всего оставил кто-то из недовольных клиентов.

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Классическое решение по звуку в Skoda Octavia без замены магнитолы.

- Что делать, если штатную магнитолу менять не хочется, а звук нужен

- Как и куда можно встроить процессор и усилитель, чтобы не уменьшить полезный объем багажного отсека

- Встроенный сабвуфер из дерева

- Установка акустики Focal FX в двери Skoda Octavia

Skoda Octavia 3: качество звука + штатная магнитола

Skoda Octavia 3 - великолепный во всех отношениях автомобиль. Для нас он стал приятной неожиданностью по причине действительно достойного аудиотракта интегрированной штатной магнитолы. Нет, достойно не качество звучания штатной аудиосистемы - оно ужасно, как и в большинстве автомобилей, а звучание самой магнитолы, которая теперь состоит из двух частей: экрана с кнопками, который управляет не только функционалом магнитолы, но и некоторыми функциями автомобиля и медиа-привода, который спрятан в бардачке, как бы учитывая все современные требования. Вы все равно будете слушать музыку с телефона или с USB накопителя, понятно, 2014 год, но если все же очень захочется, то и диск есть куда вставить - ведь вы купили Шкоду, тут все продумано и удобно.

От штатного экрана отказаться нельзя - он красив и функционален, китайскую магнитолу не поставишь - звук будет еще хуже, кроме того пропадет замечательный родной FM-тюнер, а значит наша задача построить новую, действительно звучащую аудиосистему вокруг штатной магнитолы, что в Skoda Octavia 3 действительно возможно и в нашем случае получилось блестяще.

Система проектировалась в присутствии и при участии заказчика, включает в себя следующие компоненты:

- Аудиопроцессор Audison Bit TenD, способный корректно воспринимать высокоуровневые сигналы штатки, а так же позволяющий создать и отстроить поканальную фронтальную систему + сабвуфер

- Фронтальная акустика (без кроссоверов, у нас есть процессор) Focal Perfomance PS 165 FX - новейшая акустика от знаменитого французского производителя, которая идеально подойдет для любимого заказчиком рэпа и тяжелого рока на высокой громкости

- Усилитель для поканальной фронтальной системы E.O.S. AE-4100 LE V2 - настоящий АВ-класс, мощный и ровный по звучанию

- Усилитель для сабвуфера Pioneer PRS-D800 - компактный моноблок D класса, позволяющий точно контролировать работу сабвуферной головки

- Сабвуфер Accent-Audio WB10 - наша фирменная сабовая головка, универсальна в музыкальном смысле и крайне практична: может играть в объеме от 12 до 18 литров.

Читайте также: