Шкода октавия тур снять замок задней двери

Обновлено: 30.06.2024

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя "заглушка", которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Обрыв поводка привода

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Снятие наружной ручки задней двери Skoda Octavia

1. Снимите заглушку винта фиксатора корпуса выключателя замка.

Снять заглушку винта фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

2. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее, выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка. Для этого нужен ключ Торкс Т25.

выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

выверните на несколько оборотов винт фиксатора корпуса выключателя замка Шкода Октавия

Предупреждение:

Не выворачивайте винт фиксатора полностью, иначе фиксатор может освободиться от хомута крепления и упасть в полость двери.

3. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки задней двери.

Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки задней двери Шкода Октавия

Отвертка с плоским лезвием Шкода Октавия

4. Отведите ручку назад и снимите ее с двери.

снять ручку багажника Шкода Октавия

Примечание:

Процесс замены замка задней двери Шкода аналогичен процессу замены замка передней двери.

5. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шкода октавия тур снять замок задней двери

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери - всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше - там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

zzd 01

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

zzd 02

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

zzd 03

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

zzd 04

Снимаем обшивку - крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м - пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать - см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

zzd 05

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

zzd 07

Всё, обшивку сняли.

zzd 08

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.

zzd 09

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту - поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.

zzd 10

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.

zzd 11

Высвободив крышку с фиксаторов - спокойно снимаем её.

zzd 12

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери - этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой "пятки" - откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

zzd 13

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла - снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

zzd 16

Стопорная втулка состоит из двух частей - маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

zzd 17

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.

zzd 18

Теперь - достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника - мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

zzd 19

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

zzd 14

В общем - в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий - не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

zzd 15

Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать - достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма - просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м

zzd 20

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

zzd 21

Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.

zzd 22

Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

zzd 23

Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.

zzd 24

И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.

zzd 25

Всё! Вот он. - замок. Синий и красный провод идут на микрик.

zzd 26

Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.

zzd 27

zzd 28

zzd 29

. а вот и сам микрик.

zzd 30

В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.

zzd 31

Все пайки тоже с виду очень даже качественные.

zzd 32

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

zzd 33

И так всё собираем и прикручиваем. Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot'е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка - наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что всё работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклёпок и продуваем всё и везде воздухом.

zzd 34

Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 - Заклёпка скрытая - примерно 8,5 руб. Она же - промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно - алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.

Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.

zzd 40

После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника - начинаем обратно собирать "матрёшку" из втулок. Опустив стекло - центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 - аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным - так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

zzd 35

Большая втулка должна встать вот так.

zzd 39

Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее - можно плоскогубцами, теме самым - расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.

zzd 37

Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую - можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.

zzd 38

. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!

zzd 39

Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.

Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 - Клипса крепления обивки - стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.

Как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия?

Как снять ручку двери на автомобиле Шкода Октавия? Материал сохранен для применения при повторном снятии ручки двери (так как лучшая память это записная книжка).
Ручку снимали на правой задней двери автомобиля Шкода (Skoda Octavia Tour).

Для снятия ручки двери необходимо вынуть заглушку с торца двери. Под заглушкой находится винт который удерживает крышку ручки, а также после снятия будет удерживать подпружиненный механизм ручки двери автомобиля Шкода (молодцы конструкторы хорошо продумали).

Снимаем ручку двери Шкоды

Теперь в освободившееся отверстие вставляем "Г" образный торкс Т15, отводим ручку в положение открытия двери и выкручиваем винт. Таким образом, фиксатор крышки ручки зафиксирует пружинный механизм, что потом позволит легко отрегулировать тросик замка двери Шкоды и выполнять другие ремонты (хорошо видно будет механизм на следующих фото).

Снимаем крышку ручки двери Шкода

Вынимаем заглушку ручки двери и отсоединяем тросик замка.

Снимаем ручку двери Шкода Октавия

Отводим ручку назад и вынимаем из пазов, потянув в направлении открывания двери.

Снимаем ручку двери Шкода Октавия

Дальнейшую разборку проводим со снятием карточки двери. Откручиваем саморез и снимаем остальную часть замка двери.

Снятие механизма ручки двери

Так выглядит элемент замка, спрятанный внутри двери.

Механизм скрытый внутри двери. Механизм ручки двери Шкоды

На фрагменте замка двери видно его устройство. Скоба, которая удерживает крышку ручки двери, обведена красной линией. Фиксатор, удерживающий подпружиненный элемент указан стрелкой. Здесь же находится и винт, который фиксирует скобу в определенном положении который был спрятан под заглушкой.

Как осуществляется фиксация пружинного механизма

В этой статье мы пошагово рассмотрели, как снять ручку двери на Шкоде (Skoda) Октавия.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

Замена замка осталось черный вход в FL OC мы все делаем правильно. Правильно черный вход. все будет примерно так же.
Снимите ручку, вставив отвертку в нижнюю канавку и сняв крышку ручки с защелок. Потом. открутите два больших винта, удерживающих ручку. Два маленьких болта рядом с большой отверткой не нужны.

Как Снять Замок Двери Шкода Октавия А5

К сожалению, существует ограничение на размер поста. Это не позволяет полностью включать полную версию отчета со всеми фотографиями. Смотрите полную версию этой статьи об источнике. Шкода-клуб УРАЛ.
Я (MaoSan) и Skoda-Club URAL (SHKU) владеем и защищаем авторские права на этот материал.

Шкода октавия 2010, 152 лс с. электрика и электроника

Комментарии 29

Skoda сняв ручку а5

Процесс снятия ручки не сложен, вам нужен только один ключ. шестиугольная звезда. концевой винт откручивается.

Замена дверей прицепа Octavia A5.

Замена водителя прицепа Двери Октавия А5 FL в гаражных условиях.

6,4 × 10, 32 шт. На всех дверях

скажите мне, я не понял, что было клепать? когда они собрали новые заклепки?

Нужно было определить мастерство мимики, желательно, не снимая среднюю карту, кто-нибудь может узнать, какие провода?

Всем привет! может во время статьи этого рукава замка что?
«Стопорная втулка состоит из двух частей: маленькой втулки внутри большой, например, матрешки».

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Копать все кончено. Единственное, что я нашел, было wht003849

Всем привет!
Нет, я не знаю, вам нужно решить эту проблему в ETKA самостоятельно.

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Я нашел номер. WHT003849 Пробка называется стекло. пришли из экзистенциального. все хорошо)

Благодарность! Я прилетел. сейчас тоже порядок)

Слишком много, чтобы изменить, но замок багажника, как микрочип, вышел из строя из-за постоянного горения света на открытой крышке. Есть ли способ кодировать время освещения в багажнике?

Нет, это только помогает заменить микро или весь блок. В заднем замке на Okto A5 FL есть две микрофоны, одна. на подписи, другой. на освещение багажника. Время перезапуска находится где-то на задней панели BCM. Таймер. Это разовая, максимальная открытая подсветка / время загрузки, на мой взгляд, 30 минут.
Я предлагаю. Посмотрите на OEM-версию заднего замка, на алиэкспрессе были варианты стоимостью около 30 долларов. Ищите его тут же при заказе замка.
В дальнейшем.

Да, я знаю 2 микрофона, вы можете прийти в себя, вы видели фоторепортажи, но сейчас зима холодная и учиться некогда. Петран VAG сказал, что это было возможно и с VASI, и с VAS, но там, где я не смог найти никаких раскопок, у меня есть китайский VAG COM, вся информация о активации всего этого дерьма полна, но неясно, где искать. Возможно, мое освещение было постоянно включено и выключено, и микрофон был включен, хотя в предыдущем раунде Octavia я точно помню, как он выключился через полчаса.
Да у нас с ним около 1500 руб.
Благодарность!

Саморежется только у входной двери.
Полезная запись полезна.

И почему ты решил сменить замок? Через микрику?

В качестве. И после устранения неполадок блоки управления восстановили свою функциональность?
Вы находите поврежденные и поврежденные замки? На фото все выглядит хорошо, на фотографии интерьер замка.

Короткий. из Чехии полный обход всей воздушной сети не удался. Если бортовое напряжение падает ниже определенного порога, около 10,5 В (я сейчас точно не помню по памяти). Органы управления отказываются работать должным образом и теряют связь друг с другом. Те. ЭБУ просто не хватило энергии для нормальной нормальной работы. Таким образом, сканирование журналов повсюду показало полный отказ практически всех блоков управления. и много ошибок в регистраторах событий.
Замена замка. это является неисправностью конечного устройства и является следствием основной причины короткого замыкания. Поскольку в этом выпуске есть блокировки, они начали устранять неполадки. Но в итоге источник проблемы был не в замке, а в жгуте проводов. А замки были лишь следствием первопричины. После замены замка. Ошибка остается после устранения неполадок. Все проблемы были решены.
Ну, а если я подробно прошел вышеупомянутую ссылку KLASH, там все написано. от и до.
Поскольку не легко разобрать дверь, я написал подробный отчет. в интерпретации. как и что делать правильно.

Теперь все расположено на полках. Благодарю.
Скажите, проще ли сверлить 6 мм сверло? И затем, если вы не отследите 8 мм, края отверстия могут быть повреждены или даже расширены

8 мм для сверла. оптимально, конус бурового долота пройдет через головку заклепки и достигнет металла двери, а затем. головка заклепки либо упадет, либо ее нужно будет слегка порезать воротником, и внутрь войдет алюминиевая заклепка. Посмотрите на фотографии еще раз. Там все просто! Пытаться.

Как я победил умерший датчик в замке двери (Октавия)

Итак предыстория.
Сначала не всегда начал загораться свет при открытии водительской двери, потом пропал звуковой сигнал, когда уходишь забыв выключить габариты, потом перестал закрываться водительский центральный замок (или все это было вместе). Короче - достало.
Цель исследования.
Целью исследования ставилась попытка обмануть умерший датчик в замке водительской двери "малой кровью", не прибегая к замене всего агрегата, стоимость которого обсуждалась не раз.
Верный путь.
Логика подсказывала, что к датчику непременно идет пучок проводов, один из которых отвечает за звуковой сигнал, который собственно, был признан самым важным параметром восстановления.
Разборка-сборка двери описана не раз, подробности опускаем.
Снятие облицовки сразу выявило пучок, ведущий к замку. Проводов много, причем к двум из них ранее был подключен центральный замок от сигнализации, который закрывал дверь с пульта =).
В этом пучке с использованием индикаторной отвертки - пробника был таки обнаружен злосчастный провод, при "заземлении" которого раздался вожделенный сигнал (габариты включены, ключи из замка вынуты).
Далее - дело 10 минут. Подключение к найденному проводу отдельного проводка и имплантация в дверь обычного концевика за 14 рублей. Место установки выбрал самое доступное - 1,5 см правее антиаварийного штыря. Единственно, надо очень точно промерить глубину концевика, чтобы он не уперся при закрывании во внешнюю поверхность двери и не оставил там выпуклых вмятин - штангель рулит =).

Результат превзошел все ожидания - цепь восстановлена полностью. При открывании двери горит свет в салоне, когда включены габариты звучит сигнал и ЦЗ при нажатии клавиши закрывает все двери =).
Экономия денег не рассматривается, ибо западло платить 150$ за . датчик =).<BR>

Та ж фигня. Актуально. Вадим, ждём-с заффтра! :)

У меня пассажирский замок с момента покупки мной Октавы не выполняет все функции :)

Шкода октавия тур снять замок задней двери

Шкода Октавия

Main Menu

Замок передней двери и ручка двери - замена


1. Подденьте отверткой.


2. . и снимите заглушки винтов фиксатора корпуса цилиндра замка передней двери Шкода.


3. Потяните за дверную ручку и, придерживая ее.


4. . выверните на несколько оборотов винты фиксатора корпуса цилиндра замка.


5. Придерживая ручку двери Шкода в открытом положении.


6. . извлеките цилиндр замка двери.


7. Подденьте отверткой и извлеките наконечник троса из ручки передней двери.


8. Отведите ручку назад и снимите ее с двери
9. Снимите обивку передней двери.


10. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
11. Снимите монтажную панель с двери.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от замка двери Шкода.


13. Выведите из держателя наконечник оболочки троса привода замка.
14. Повернув наконечник троса, выведите его из зацепления с рычагом замка и снимите замок.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как Снять Ручку Задней Двери Шкода Октавия


Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери — всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше — там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Снимаем обшивку — крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м — пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать — см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Всё, обшивку сняли.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить "пятку" с наружной ручки открывания двери.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту — поддеваем защитную крышку "пятки". Делаем это сначала сверху.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой "пятки" снизу.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Высвободив крышку с фиксаторов — спокойно снимаем её.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя "пятку". Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже "пятка". Дело в том, что кроме "пятки" наружной ручки двери — этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой "пятки" — откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла — снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки". Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так…

как снять ручку задней двери шкода октавия

Теперь — достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее… Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника — мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Снимаем дверные ручки, пассажирских дверей. Весь процесс подробно.

Шкода а5 снятие дверных ручек

процесс снятия ручки не сложный, нужен всего один ключ — шестигранная звезда. торцевой винт выкручивается…

как снять ручку задней двери шкода октавия

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8…10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

как снять ручку задней двери шкода октавия

В общем — в итоге, со всеми заклёпками должно получится так… Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий — не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

как снять ручку задней двери шкода октавия

Дальше, можно не делать…, но если требуется отсоединить проводку от разъёмов, то делаем следующее. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать — достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма — просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

как снять ручку задней двери шкода октавия

Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D — Замок задней левой двери;

7L0 839 016 D — Замок задней правой двери.

К сожалению, ограничение на размер публикации — не позволяет выложить полную версию отчёта в полном объёме и со всеми фото. См. полную версию данной статьи на первоисточнике — Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).

Skoda Octavia 2010, 152 л. с. — электрика и электроника

спасибо за пост ! вопросик остался клёпки какого размера ! нужно покупать

6,4 × 10, 32 шт на все двери

подскажите, непонял что держится на заклепках? когда собирали установили новые заклепки?

Возникла необходимость определить провудку микрика, желательно без снятия средней карты, может кто-либо знает какие провода?

Привет! может в курсе артикул этой стопорной втулки какой?

"Стопорная втулка состоит из двух частей — маленькой втулки внутри большой, типа "матрёшки"."

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…

Всю перерыл. Единственное что нашел похожее это wht003849

Нет, не в курсе, Вам надо в ЕТКА самостоятельно с этим вопросом поковыряться…

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

Нашел я номер. WHT003849 заглушка стекла называется. приехало уже с экзиста. все норм)

спасибо! у меня вылетела она.стекло болтается. сейчас тоже закажу её )

Тоже надо менять, но замок багажника так как вышел из строя микрик из-за постоянно горящего света при открытой крышке. Есть ли способ, как закодировать время работы света в багажнике?

Нет, поможет только замена микрика или всего замка в сборе. В заднем замке на Окту А5 ФЛ там два микрика, один — на сигу, второй — на подсветку багажника. Время работы дамп где-то зашито в недрах BCM. Таймер — единый, максимальное время работы ламп подсветки при открытых дверях/багажнике, по-моему 30 мин.

Даю наводку. Поищите ОЕМ вариант заднего замка, на алиэкспресс попадались варианты стоимостью примерно в $30. Ищите там прямо по коду заказа замка.

Да я в курсе 2 микрика, можно и самому восстановить, фотоотчёты видел, но сейчас зима холодно и некогда заниматься. Петран ВАГ сказал, что можно с помощью ВАСИ и VAS тоже, но где копать я не нашёл, у меня китайский VAG COM, про активацию всякой лабуды везде информации полно, а здесь не понятно где искать. У меня горела подсветка постоянно, видимо поэтому и подгорел микрик, хотя на предыдущей Октавии Тур точно помню через пол часа отключалась.

Да он и у нас стоит порядка 1500 рублей.

Саморезы походу только на передних дверях.

Полезная запись пригодится.

А почему решил менять замок? Из-за микрика?

Изначально была заводская проблема с проводкой жгута на ПП, которая в последующем вызывала глюки и отказ почти всех блоков управления из-за КЗ на корпус силового провода. Замки глючили — хаотично открывались/закрывались, больше всех глючил, тот который заменил. Микрик оказался не причём. Поскольку к замене замка двери готовился по написанному сценарию заранее, то сделал полный и детальный отчёт.

О как… А после устранения КЗ блоки управления свою работоспособность восстановили?

Получается от этого КЗ и замки пострадали? Вроде визуально на фото внутренностей замка все в порядке…

В двух словах — от КЗ проседала вся общая напруга всей бортовой сети. При падении напряжения бортовой сети ниже определённого порога, примерно в 10,5 V (точно по памяти щас не вспомню) — блоки управления отказываются нормально работать и теряют между собой связь. Т.е. — ЭБУ просто не хватало питания для нормальной штатной работы. Отсюда — в логах скана был повсюду тотальный отказ почти всех блоков управления… и куча ошибок в регистраторах событий.

Замена замка — это глюк конечного устройства и следствие первопричины от КЗ. Поскольку по данной проблеме глючили замки, то поиск и устранение проблемы начал с них. Но, в конечном итоге — источник проблемы был не в замке, а в КЗ жгута приборки. И замки были лишь следствием первопричины. После замены замка — глюк остался, после устранения КЗ — все проблемы были решены.

Ну, а если подробно, то я дал выше ссылку на КЛАШ, там всё написано — от и до.

Поскольку разобрать полностью дверь не так просто, то я написал подробный отчёт-мурзилку в своей интерпретации — как и что правильно нужно делать.

Вот теперь все разложил по полочкам. Спасибо.

Подскажи, а заклепки высверливать не легче сверлом диаметром 6мм? А то если не уследишь 8мм может края отверстия повредить или вообще расширить отверстие

8 мм для сверла — оптимально, конус срезной кромки сверла пройдёт сквозь шляпку заклёпки и дойдёт до металла двери, а дальше — шляпка заклёпки, либо сама отпадёт, либо нужно будет чуть-чуть подбить воротком, и тело алюминиевой заклёпки вывалится внутрь. Посмотрите ещё раз внимательно на фотки. Там всё просто с этим! Пробуйте.

Ремонт замка шкода октавия тур


Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.


Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.


Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.


Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.


Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.


Всё, обшивку сняли.









Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.



Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.



Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.


Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.


Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.


Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.


Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.


И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.



Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.




. а вот и сам микрик.


В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.


Все пайки тоже с виду очень даже качественные.


Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.



Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.



Большая втулка должна встать вот так.




. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!


Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.


Коды заказа самих замков:

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.





Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.




Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.



Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.




Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.




Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.





Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.



В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.


Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Как поменять заменить замок багажника Skoda Octavia Tour

Ремонт замка багажника Skoda Octavia Tour

Ремонт замка багажника Skoda Octavia A5

Ремонт замка багажника Octavia II A5

Как разобрать замок багажника шкода октавия тур

РЕМОНТ ЗАМКА НА ОКТАВИИ ПОДРОБНО ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ

Замена ремонт замка багажника Skoda Yeti

Как снять обшивку багажника на Шкода Октавиа Тур

Плохо открывается багажник Ремонт механизма замка багажника

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

Замок водительской двери Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour стойки крышки багажника

Ремонт кнопки привода багажника замена на кнопку с мыши фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5

технический видосик емонт замка багажника Skoda Octavia A5 далой микрики

Seat Аltea замена замка багажника

Замена концевика водительской двери Октавия А5

Skoda Octavia Tuor A4 Дребезг в багажнике

Ремонт замка задней двери Skoda Fabia 79780200694 Крым Симферополь

Ремонт замка двери багажника Volkswagen Touran

Шкода а5 не горит свет в багажнике

Golf 4 колхоз микрика 5ой двери

Ремонт замка багажника Volkswagen Bora

Шкода октавия Устраняем сверчки по салону

Шкода фабия М1 ремонт кнопки багажника

А7 Фишка двери багажника

как открыть крышку багажника на шкода фабия

Настройка личинок замка под один ключ

Ремонт замка задней двери багажника автомобиля Volkswagen 79788545470 Симферополь

ИЗНУТРИ 1 Шкода Октавия Тур Двери Почему ВАЗ так не делает

шкода октавия а5 не горит свет в багажнике

5J0827501D Замок двери багажника Skoda Fabia 2

1Z5827501E Замок багажника Skoda Octavia A5

Ремонт концевика замка Пассат Б5 VW Passat B5 Door Lock Repair

Как разобрать дверной замок на SKODA OCTAVIA 2002

Ремонт багажника AUDI A4 B6 Не открывается багажник

Вскрытие замка задней двери Шкода Октавия

Локальный ремонт крышки багажника SKODA OCTAVIA

Регулировка положения крышки багажника Russ Artel Ru

Колхоз замка багажника

Монтирую обшивку багажника Октавия А5 Skoda Octavia 1 6 2007 года ремонт заднего омывателя стекла

Замок багажника Джетта 5 Jetta 5 Ремонт

Настройка замка задней правой двери

Ремонт микровыключателя замка двери Пассат Б5 Ауди Шкода

1Z5827501D Замок крышки багажника Skoda Octavia A5 Skoda Octavia Combi A5

Электро привод замка крышки багажника Skoda Octavia 1M0959781A Germany

Skoda Octavia Tour на пульте сигнализации светится значок открытый багажник Одно из решений

Volkswagen Golf 4 2000 1 6 Не открывается с пульта

Ремонт центрального замка водительской двери Ауди А6 С5 Пассат Б5

Сломался замок багажника

Сейчас слушают

Филипп Киркоров Я Тебе Дарю Небо Сибирский Цирюльник The Barber Of Siberia

Семейка Собачек На Русском Все Серии Подряд Семейка Собачек 2019 Мультики Для Детей От Года

Uber E Rekor Ceza 40 Kat Artış Var

Sithu Pathu Se Laga Unne Karako

Komodo Feat Michael Shynes I Just Died In Your Arms Alex Shik Remix Video Edit

Dalbayopsan Mp 3

Monste And Fnaf

Ayah Ngebokep Anak Kokbrut

Doc Dr Yavuz Dizdar Saglikturk Tv De Kanser Üzerine Canli Yayin2

Lol Surprise Оригинал Против Подделки Что Лучше Lol Confetti Pop Лол Конфетти Поп

نينجاغو الموسم الثامن الحلقة 84 و الأخيرة مشكلة كبيرة نينجاغو صغيرة مدبلجة و كاملة

Tu Dharti Pe Chahe Jha Bhi Rhegi Dj Mix Hindi Song Dj Chhote Raj

Воронка Рекрутинга Через Чат Бот Мессенджер 2018 12 18

Павел Русский Не Знал Тебя

Mecid Shamiloglu Bu Adam Benim Babam

Amob Mb60 Станок Для Единовременной Двухсторонней Формовки Концов Квадратных Труб

Читайте также: