Шкода октавия тур замена глушителя

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Глушителя Шкода Октавия Тур

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Заменил глушитель. И резонатор

Вот и у моего скромного движка прорезался голос. Случилось это с месяц назад. Благо отвалилась всего навсего задняя банка и звук был не сильно раздражающим. Если конечно не заезжать на крытые парковки.

Прогорело ровно то место, где задний глушитель соединяется с трубой идущей с резонатору. Сначала я пытался ездить так, но звук консервных банок вынудил меня залезть под машину в первый раз.

Искать эстакаду в Екатеринбурге, скажу я вам, то ещё занятие. Пропали они все куда-то. Но я упорный. Одну всё же нашёл, да ещё практически под боком. Заехал. Полюбовался. Да и удалил к чертям эту банку. А затем пошёл выбирать ей замену.

Брать супердешёвое решение от отечественного производителя я не решился, хотя его и хвалят. Но и шесть тысяч за одну секцию отдавать тоже не хотелось. Поэтому мой выбор пал на польскую фирму Polmostrow. Отзывы хорошие. Цены гуманные. А там посмотрим.

Уж коли всё равно лезть под машину, то решено было сменить и резонатор. Тем более в базе он идёт единым целым с задней банкой. А резать трубу мне было лень. И как оказалось не зря. В торцах он тоже прогорел.

Процесс замены предельно прост. При условии, что под рукой есть болгарка, или как в моём случае дремель. Без них снять хомут не получилось. Гайки прикипели настолько, что даже обильный полив WD-40 не смог их разлучить с болтами.

1. Сначала я снял с резиновых подушек заднюю банку. Из передней резинки опора легко досталась под машиной. А вот заднюю подушку пришлось скрутить и вынимать уже на земле.

2. Затем дремелем я вырезал по куску у каждого хомута и избавился от остатков. Как оказалось трубы соединялись просто торец в торец.

3. Далее пришла пора снять балку, к которой крепятся подушки резонатора. Восемь болтов и вот она лежит на полу, готовая принять на себя новый глушитель. Подушки выглядят не плохо, поэтому менять их я не стал.

4. Открутил подушки, снял их со старой средней банки, надел на новую, прикрутил их обратно. Ну и балку тоже поставил на место.

5. В отличие от стокового, новый резонатор на конце трубы имеет утолщение, которое легко натягивается на трубу. Сверху накрывается хомутом… и тут начинается морока. Болты для стяжки очень коротки. Руками хомуты не сжать. В итоге минут пятнадцать я пытался с помощью струбцин стянуть хомуты так, чтобы смочь насадить хотя бы гайки. Стянул только один. Второй оставил так. До тех пор, пока не куплю болт длиннее.

6. Насадив подушки заднего глушителя на штатные места и прикрутив их к днищу, пришла пора соединить глушитель с резонатором. Соединение такое же, как и спереди. Но вот незадача. Я сломал две струбцины так и не затянув хомуты поверх циллиндрического уплотнителя. В итоге последний пришлось отодвинуть, а хомуты стянуть поверх трубы. Опять же до той поры, пока не куплю болты на замену.

Ну вот и всё. Ключ в зажигание… и вот она чудесная тишина. Признаться честно, три недели езды со «спортивным» выхлопом меня изрядно поддостали.

Спросите, отчего труба белая. Так яж обе банки задул с торцов термостойкой краской. Уделив особое внимание швам. Вдруг поможет продлить им жизнь.

Теперь немного про детали.
Задний глушитель для Октавии Тур с движком BCA в заводском исполнении имеет номер VAG 1J5 253 609 AC. Я взял на замену Polmostrow 2426 — 2134 ₽
Средний глушитель, он же резонатор в оригинале VAG 1J0 253 209 M. У меня замена от Polmostrow 30233 — 1201 ₽
Хомут крепления глушителя к резонатору с Ø49,5 от фирмы JP Group 112 140 0500 — 212 ₽
Хомут крепления резонатора с Ø54,5 также JP Group 112 140 0900 — 193 ₽
Краска термостойкая белая Kudo KU5003 — 167 ₽

Работа в несколько подходов заняла часа три. Но это учитывая то, что каждый раз я натыкался на непреодолимые препятствия в виде прикипевших гаек, замёрзших рук и исчезающего времени. Будь у меня в первый же раз дремель, плюсовая погода и отсутствие спешки, то в час можно легко уложиться.

Ах да. На этот раз я не стал расписывать размеры гаек, ибо мне это было не важно. Ведь мне помогал мой китайский универсальный чудо-ключ-трещётка. Он прям хорош.

Замена прокладки выпускного коллектора Skoda Octavia

При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв отработавших газов, наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку выпускного коллектора.

1. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу. Для этого используем ключ на 16.

Отсоединение приемной трубы от выпускного коллектора Шкода Октавия

Примечание:

При определенных навыках исполнителя при замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять полностью приемную трубу от коллектора. Достаточно отвернуть гайки крепления фланца трубы до конца шпилек, не снимая гайки совсем. При этом выпускной коллектор можно будет снять со шпилек головки блока цилиндров и отвести от нее на расстояние, необходимое для снятия прокладки.

2. Отверните две гайки крепления термоэкрана. Нужен ключ на 13.

Откручивание гаек крепления термоэкрана Шкода Октавия

3. Отверните гайку крепления кронштейна. Ключ на 13.

Откручивание гайки крепления кронштейна выпускного коллектора Шкода Октавия

4. Отведите кронштейн в сторону.

Отведение кронштейна выпускного коллектора Шкода Октавия в сторону

5. Снимите экран.

Снятие экрана выпускного коллектора Шкода Октавия

6. Отверните по четыре гайки с левой и правой стороны крепления выпускного коллектора. Ключ на 13.

Расположение гаек крепления выпускного коллектора Шкода Октавия

7. Снимите левый и правый упоры термоэкрана.

Снятие упоров термоэкранов выпускного коллектора Шкода Октавия

8. Снимите со шпилек головки блока цилиндров выпускной коллектор.

Снятие со шпилек головки блока цилиндров выпускного коллектора Шкода Октавия

9. Снимите установленную под ним прокладку.

Снятие прокладки выпускного коллектора Шкода Октавия

10. Тщательно очистите от нагара привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора аэрозольной смазкой типа WD-40 и ветошью.

11. Установите новую прокладку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте в порядке, указанном на фото.

Читайте также: