Шкода рапид 2020 отзывы владельцев все минусы и недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Skoda Rapid (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Rapid (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кому как, но мне безумно нравится Рапид второго поколения, причем из-за того, что чехи оставили надежную и проверенную временем техническую «начинку», но при этом завернули все это в действительно красивую и современную «обертку».

Экстерьер у машины шикарен, особенно – если смотреть спереди и сзади, поскольку в профиль она почти не отличается от предшественника. А оптика выглядит вообще круто, а с полностью светодиодным наполнением она и светить должна круто.

Чисто визуально салон Рапида точно не воспринимается бюджетным, а если добавить сюда еще и виртуальную комбинацию приборов – то реально можно подумать, что это автомобиль более высокого класса. Но, судя по всему, в тактильном плане – это именно модель бюджетного класса. По части грузопассажирских возможностей Рапид итак был одним из лучших в своем сегменте, и таким он и остался даже без изменений, хотя – с ним теперь поравнялся новый Поло.

Про силовую гамму даже и писать особо нечего, поскольку все двигатели и коробки передач лифтбека уже изучены вдоль и поперек, и лично я чего-то откровенно плохого про них не слышал, и это касается даже 1.4-литрового турбодвигателя и роботизированной трансмиссии DSG.

Вообще, неоднократно ездил на первом Рапиде, и каких-то серьезных претензий к нему не имел, однако если чехи перенастроили подвеску, и сделали это в угоду комфорту – то это явно будет плюсик в копилку автомобиля.

Вот смотрю и не верю – после смены поколений автомобиль стал во многом лучше, но при этом не подорожал? Хотя, вероятнее всего, такие цены продержатся недолго, и вскоре после начала продаж машина все-таки станет дороже. И еще – а какой смысл в базовой комплектации Entry? Зачем покупать новую иномарку почти за 800 тысяч рублей, но без кондиционера, когда уж проще доплатить 37 тысяч рублей, и взять Active с кондиционером! Или это сугубо психологический ход со стороны чешской компании?

Всем привет! Собственно, новый автомобиль себе выбирал из двух вариантов – Skoda Rapid или Volkswagen Polo, и все из-за действительно классного и практичного кузова лифтбек! Если кто не знает, то это, можно сказать, одна и та же машина, но с разным дизайном, и в данном случае этот самый дизайн мне понравился больше именно у Рапида, ну и плюс в «топовой» комплектации «чех» оказался хоть немного, но дешевле (как раз разницу заплатил за страховку и оформление), при этом отличий в оснащении вроде и не нашел.

И вот я обладатель новенького Skoda Rapid, в максимально возможной комплектации, практически со всеми возможными дополнительными пакетами, с турбодвигателем 1.4 TSI! И надо сказать, пока что я ни капли не пожалел о своем выборе!

Внешне машина смотрится классно, но справедливости ради хочется отметить, что сейчас в B-классе очень много действительно красивых машин, поэтому это не воспринимаю как что-то из ряда вон выходящее. Очень нравится светодиодный головной свет, особенно после галогеновых фар – поездки в ночное время стали значительно комфортнее!

Салон – эргономический рай, особенно после моего прежнего Логана. Все находится на удобных местах, и именно там, где и ожидаешь, привык ко всему уже буквально на следующий день после покупки. Очень удобные сиденья, с хорошим боковым профилем, вместительный задний ряд (при росте 184 см без проблем сажусь сам за собой).

Но больше всего в восторге именно от багажника, от его объема, от широченного проема за счет полноценной пятой двери. Жаль, что задние сиденья не складываются в ровный пол, и чтобы спать в машине – нужно что-то придумывать, подкладывать.

На ходу автомобиль себя ведет приятнее, чем тот же Логан, особенно в плане запаса мощности. Пока что не пробовал «вжаривать» на всю, так как еще обкатываю автомобиль, однако потенциал двигателя ощущается всегда. Бывает немного напрягает работа «робота» особенно в пробках, но к его особенностям успел быстро привыкнуть.

В плане энергоемкости подвески – вопросов нет, но все-таки Логан в данном случае предпочтительнее. По управляемости – наоборот перевес на стороне Рапида, как и в целом в удовольствии от вождения.

Скажу честно, что пока не выявил (а может просто не успел) каких-то существенных недочетов у Рапида, и очень надеюсь, что и дальше буду только радоваться своему выбору!

Шкода Рапид 2018 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Через неделю после покупки перестал работать передний ходовой огонь слева. Заменили по гарантии целую фару. Оказалось, что какая-то проблем в блоке управления фарой.

6.Рулевое управление. Это еще один недостаток. Очень чувствительное какое-то. Постоянно нужно вращать слегка руль, удерживая авто, который постоянно петляет из одного края полосы в противоположный. От этого управления очень сильно устаешь в длительных поездках. В городе может еще куда не шло.

6 месяцев назад

7 месяцев назад

Приятный салон, подсветка салона (даже ног), зеркала с подогревом, заднего вида самозатемняющееся;
легкий ,но информативный руль с кнопками управления музыки и телефона,
легко входит в любые повороты , разворачивается на малой площади, ни разу не пришлось выталкивать из сугроба или грязи ;
слаженная, незаметная работа автомата;красивая ручка
мало ест бензина и масла кстати тоже,хотя до покупки в отзывах пугали масложором;
на трассе обнаружили двойной кинг даун:это когда ты уже один раз нажал , на половину фуру обогнал,а нужно ускорится ,чтоб завешить ,уще раз педаль в пол,еще раз ускоряется,сами обалдели;
хорошие тормоза,дисковые,не слишком резкие ,но верные;
много места для задних пассажиров;
руль регулируется по высоте и вылету;
хорошая мультимедиа, прияный звук, можно регулировать по басам и салону,на задней скорости уменьшает звук;
большой багажник,не не так ,САМЫЙ большой багажник в классе! Как то перевозили садовые качели,когда грузили, на нас вышли посмотреть продавцы из Леруа,не верили,что поместятся;
красивая современная оптика;
за 2 с половиной года в машине ничего не сломалось, только менялись лампочки и фильтры.

7 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

10 месяцев назад

Лопнуло лобовое - заводской брак.

Надеюсь блогеры распиарят новые КПП и турбодвижки и при перепродаже сильно в цене не упадёт, по крайней мере всё к тому идёт.

Пересел на нового Рапида после Октавии А7 2017 года, конечно, на таком контрасте сложно найти плюсы Рапида, но постараюсь.

Успел проехать всего 500 км.

Комплектация Амбишн с несколькими доп пакетами(безопасность, все подушки вкруг плюс радар контроля дистанции, так же подлокотник, мультируль, бесключевой доступ, запуск с кнопки, задний дворник, задние парктроники).

Первое, это рестайлинг салона. Конечно, материалы остались самыми дешёвыми, но вот исполнение дефлекторов, торпедо, расположение монитора магнитолы, однозначно лучше чем в предыдущей версии. Про руль, наверное, и так все уже наслышаны, необычный, и в тоже время удобный и интересный внешне.

Наверное, самый большой плюс именно этой комплектации, это двигатель. После 1,4 турбо 150 л.с. на Октавии, который прёт достаточно как для города, так и для трассы, совершенно не заметил разницы, у Рпида 125 л.с, но за счёт разницы в весе автомобилей, разгон примерно такой же как у Октавии, ну и зарекомендовавшая себя dsg 7 ступ. работает как надо.

Так же, плюс для нашего климата, большой клиренс. Ну и достойный багажник, про это и так все знают, ничего не изменилось.

Опять же, не совсем объективно, с моей стороны, т.к. сравниваю с Октавией, но постараюсь сильно не зарываться.

Из того что сразу напрягает, очень узка машина, в салоне заметно меньше места чем в Октавии. Внешне, понравился обновленный вид сзади, спереди же полное дно, на мой вкус.

Сиденья, никакой поясничной поддержки, спасибо что есть хоть регулировка водительского кресла по высоте, ткань тоже самая дешёвая. Обивка потолка, просто жесть, на вид как укрывной материал для грядок, за 10 руб/метр. Нет доводчиков ручек пассажиров, которые под потолком, сэкономили 200 руб от стоимости машины, респект. дубовый пластик, ну это скорее не минус а констатация факта для бюджетного авто.

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020


У любой машины, и Шкода Рапид не исключение, в процессе эксплуатации всегда выявляются все минусы и недостатки, начиная от конструктивных просчетов до качества сборки. Применительно к данной модели можно составить антирейтинг косяков и проблем, на которые владельцы жалуются чаще всего:

  • жесткость подвески;
  • неустойчивость к аэродинамическим воздействиям (эти две проблемы вызваны взаимоувязанными причинами, о чем речь ниже);
  • шумоизоляция;
  • настройки рулевого управления, переоблегченный руль;
  • хрупкость стекол;
  • неудобство пристегивания ремня безопасности.

Разберем эти пункты ниже по порядку от простого к сложному. А вот выявить статистически значимые поломки пока не удалось, откровенно слабых мест у Рапида, кажется, нет.

Неудобство пристегивания

Претензия сводится к тому, что при застегивании ремня водителем правая рука цепляется за подлокотник. Отнести это в минусы или недостатки сложно, по другому особо и не сделаешь, а отказываться от самого подлокотника мало кто из водителей захочет, этот элемент интерьера заметно повышает комфорт в машине и снижает усталость, особенно в дальней дороге.

Похожие записи

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате


Хрупкость стекол

Несколько раз встречались жалобы, что от микроскопического камешка, прилетевшего в лобовое стекло, оно начинает идти трещинами, иногда постоянно развивающимися. Но это присуще многим современным автомобилям бюджетного класса.

Эта проблема досталась в наследство от первого поколения.

Дело в том, что помимо общей экономии на комплектующих, ставшей трендом в последние десятилетия, есть и конструктивный аспект проблемы. Уже лет 20-30 назад стали применять вклеивание лобового стекла вместо вставки на уплотнителях. Сделано это в т. ч. и с целью переложить на стекло часть нагрузок с кузова, использовать его как несущий элемент, таким образом экономя на толщине металла стоек крыши и не только.

Но стекло под нагрузкой гораздо чувствительнее к повреждениям, а уже возникшая трещина под знакопеременными внешними воздействиями будет развиваться и далее.


Рекомендовать в данной ситуации можно лишь профилактические меры, вроде всевозможных защитных пленок, поскольку замена стекла по гарантии хотя и бывает, но далеко не гарантирована.

Шумоизоляция

Объективно, по данным звукоизмеряющей аппаратуры, Шкода Рапид далеко не самый шумный среди аналогов. Восприятие шумоизоляции как недостаточной или нормальной во многом зависит от собственных ожиданий владельца.

Кому-то и в Роллс-Ройсе будет шумно, а кого-то и отсутствие глушителя не особо смутит. Конечно, шумку Рапида можно усилить. Но это и стоимость, что для бюджетного авто немаловажно, и лишний вес, на перевозку которого потребуется лишний бензин и, пусть и небольшое, но падение динамики.

Слишком легкий руль.

Если вкратце, то таковы настройки электроусилителя. Легкий руль в движении по городу скорее плюс, минусом становится на трассе. Похоже, инженеры и маркетологи Шкоды решили, что будущие покупатели Рапида будут ездить преимущественно по городу и выбрали такие настройки.


Дотошный читатель наверняка спросит, зачем он вообще, этот усилитель, как же раньше машины подобной массы, типа Жигули, Москвич, и даже более тяжелая Волга обходились без него?

Отвечу, обходились без него прекрасно, конструкция рулевого и передней подвески обеспечивала самостабилизацию, т. е. исправная машина сама возвращалась на траекторию прямолинейного движения.

А потом началась эра переднего привода. Совмещение на переднем мосту функций ведущего и управляемого дало некоторые преимущества в компоновке, но породило массу инженерных проблем. Например, если дифференциал расположен несимметрично, то крутящий момент распределится по колесам неодинаково и машину будет при разгоне тянуть в сторону.

Но с другой стороны, электроусилитель нужен для ряда электронных ассистентов, вроде системы удержания авто в полосе и ей подобных, без него электроника окажется мертвым грузом, а кому совсем невтерпеж, в интернете есть примеры самостоятельной перенастройки рулевого.

Подвеска

Отзывы о Skoda Rapid 2020

На данный момент на нашем сайте добавлено 7 отзывов об автомобилях Skoda Rapid выпущенных в 2020 году. Вы также можете почитать отзывы про Skoda Rapid других годов выпуска, например в 2018 году или в 2019 году


Средняя оценка: (7 отзывов)
Алексей
Россия
Москва
1.6 бензин, AT
2020, 1.000км

Появилась необходимость покупки в семью второго автомобиля - в компанию моему Тигуану. Дети растут, начинают ходить в сад, в школу, жена выходит из декретного отпуска - а так как живем за городом, то на общественном транспорте - автобусах и маршрутках - особо не наездишься, тем более с маленькими де читать отзыв


Дмитрий
Россия
Анапа
1.4 бензин, AT
2020, 1.800км

Всем пламенный привет! Сразу хочу огорчить тех, кто ждёт жалоб на коробку DSG - нет, эта трансмиссия меня очень сильно радует! И хочу поделиться наблюдениями за мои скромные 1800 км, среди которых была трасса, был город, много города, пробки. Не знаю какими DSG были раньше (год, два, три и т. д читать отзыв


Александр
Россия
Унеча
1.6 бензин, AT
2020, 555км

25 мая стал обладателем автомобиля Шкода Рапид рестайлинг. Комплектация 1.6 АКП 110 л. с. Ambition плюс пакет климат. В машине есть все необходимое - круиз, климат, мультируль, диодные фары, подогрев всех сидений руля и лобового. Цена - 1 100 000 рублей. В принципе, хорошая новая машина. Одним из читать отзыв


Алексей
Россия
Балашиха Skoda Rapid

1.6 бензин, AT
2020, 15.200км

Всем привет. Хотел бы рассказать об всех мелочных косяках Шкоды Рапид, которые вылезли за 15000 км пробега на. Многие уже устранены, собственными силами и гарантией. Начну с того, что устранили по гарантии. 1) Скрип педали акселератора (газа): исправлено, замена по гарантии. 2) Скрип трапеции читать отзыв


Иван
Россия
Москва Skoda Rapid

1.6 бензин, AT
2020, 10.000км

Выбирал машину, чтобы не шашечки, а ехать, без лишних понтов. Было три кандидата - седан Kia Rio, и два родственника-лифтбека: новые VW Polo и Skoda Rapid. Все три машины за свои деньги неплохие. Но покупка совпала с периодом после карантина, дилеры только и успевали продавать машины как горячие пир читать отзыв

Обзор «Шкоды Рапид»: плюсы и минусы модели

рапид

Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

Двигатель

двигатель

Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

Плюсы «Шкоды Рапид»

салон

Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

багажник

Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Минусы «Шкоды Рапид»

рапид

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

рапид

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Сколько стоит «Шкода Рапид»

Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

авто

Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

авто

Покупать ли Skoda Rapid

рапид

Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

Автор: Екатерина Липатова

А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

Цена завышена раза в два: первые впечатления о новом Skoda Rapid после месяца езды. 20 минусов

Skoda Rapid у меня чуть больше месяца, пробег 5 тыс.километров, поэтому настало время сделать некоторые выводы о модели. Сразу скажу особо впечатлительных и фанатов ВАГа просьба не читать. Да, когда покупал, я думал хороший автомобиль за свои деньги, после месяца эксплуатации приходит понимание, что цена завышена раза в два. Но давайте вначале о хорошем.

1. Расход. Климат включен постоянно, в городском режиме в среднем выходит расход 7.6 литров, на трассе при скорости около 100 км/ч – около 5.2 литров (по данным бортовика, бензин 95-й).

2. Подсветка поворотов Corner. Очень хорошая функция, при этом подсветка яркая и в правильную сторону.

3. Магнитола. Думал, что качество ее звучания будет не очень, по факту вполне приятный звук с 6 динамиками.

4. Радио в магнитоле. Ловит неплохо, причем даже в удаленности от города, станции сами поднастраиваются, не нужно самому их искать.

5. Пластик. Довольно качественный и мягкий, сколько всего приходилось разбирать, ничего не сломалось.


6. Климат. В большинстве бюджетных машин он работает странно или требуется постоянная регулировка, но здесь один раз температуру выставил, и забыл.

7. Отсутствует жор масла. Предполагал, что с этим придется столкнуться, но пока все нормально, но может из-за того, что больше 3000 оборотов мотор не раскручиваю.

8. Быстрый прогрев. Мотор реально быстро прогревается, но температура на датчике показывается не верно.

9. Бесключевой доступ. Понравилось, видимость антенн хорошая, сработка датчиков также, все четко.

Теперь о недостатках, ну или тех вещах, которые меня раздрожают.

1. Неприятный запах в салоне. Слишком резкий запах новой машины, никакие вонючки не помогают, выветриваться начал где-то через месяц только.

2. Датчик дождя иногда срабатывает на сухом стекле, а бывает, тормозит при совершенно мокром стекле.

3. Регулировка зеркал. Для включения обогрева нужно переключатель вращать до включения обогрева, затем вернуть назад, а при дожде вращать туда-сюда, что очень неудобно.


4. Свет фар. Обычный, белым свечением, по силе примерно схоже с галогенками. Так что, не стоит ждать чудес от этой светодиодной оптики, как днем не будет, все обычно.

5. Не открыв водительскую дверь, капот не открыть. Спорное решение, особенно если часто приходится открывать капот (например, на авто с ГБО).

6. Подсветка в салоне. От эстетичной подсветки толку мало, в темноте освещает немного, хоть и выставлена максимально. Разные элемента салона подсвечены разными цветами, лучше бы было все одним. Экономия на заднем плафоне подсветки, при открытых дверях подсветка не загорается.


7. Бардачок. Вместительный, нормальный, но нет замка и лифта крышки, то есть он просто грохается. А еще интересно - закрывая бардачок, магнитола перестает видеть флешку, при этом крышкой сильно не хлопаю.

8. Сразу 4 разъема Type-C. Ну почему нельзя было сделать меньше этих разъемов и добавить один простой USB? Телефон заряжается с обычной скоростью, не супер быстро.

9. Музыка с флешки постоянно начинает играть заново сначала (при переключении на радио или если вытаскивал), то есть просто не запоминает последний трек. К тому же от легкого случайного прикосновения флешка вылетает.


10. Управление на руле. Без зажигания не работают, что неудобно.

11. Для задней и первой передач нет синхронизатора. При покупке машины мне сказали, что он есть, по факту – нет.

12. Нет шумки. Расстраивает не сильно, но хотелось бы чтобы присутствовала, придется делать самому.

13. Двигатель слабый. 110 лошадок маловато, особенно в жару пригруженная машина перестает ехать, обгоны на трассе даются сложно, нужно заранее планировать маневр.

14. Передняя подвеска вываливается из-за незакрепленных стоек (беда всех Вагов). Проезжая лежачих, не успевая притормаживать, подвеска спереди издает сильный грохот.

15. Спидометр врет. Понятно, что разбежка в 5 км/ч сделана умышленно, но с набором скорости разбежка в значении становится все больше.

16. Из-за небольшой массы, машину швыряет в стороны на загородной дороге, на ровной все в порядке.

17. Салон тесный. Конечно, не рассчитывал на большее (раньше был Шаран), но не настолько же. Перегородка посередине неудобная и высокая, подстаканники на ней мешают пассажирам.


18. Клавиша SOS. У нас в Белоруси абсолютно бесполезна: при звонке ответа нет, а на стоимости авто сказывается.


19. Подсветка заднего хода. Очень слабенькая, толком ничего не видно.

20. Тормоза слабые. В городе быстро нагреваются, вялое торможение.

Описал лишь небольшую часть своих мыслей о Рапиде. Наверное, буду продавать его, а может еще поезжу, постепенно исправляя недостатки и мучаясь с оставшимися, пока еще не решил.

«В бюджетном авто чудес не будет»: Владелец Skoda Rapid 2020 поделился впечатлениями

Свои функции бюджетный «чех» российской сборки выполняет, но не стоит обнадеживаться качеством.


Фото: Skoda Rapid 2020, источник Skoda

Купить новый бюджетный В-класс или поискать что-то «приличнее» с пробегом? Если вторичный рынок достаточно богат на предложения, то из нового приходится выбирать между LADA, «корейцами» и «ВАГом». Рестайлинговой Skoda Rapid, выглядит выигрышным вариантом. Однако эйфория пройдет быстро, предупредил владелец нового «Рапида», поделившись на Drive2 впечатлениями после 5 тыс. км пробега.

Rapid в топовой комплектации Style с 1,6-литровым 110-сильным мотором на «механике» стоит без «допов» 1 075 тысяч рублей. Ценовой диапазон модели 792 – 1 171 тыс. рублей. «Первые дни было всё ок, автомобиль понравился, но длилось это недолго, - отмечает автомобилист - понял, что для такого качества цена завышена». В то же время, владелец «Рапида» добавляет, что нужно делать скидку на стоимость. А потому удивляться несовершенству нечего: «В бюджетном авто чудес не будет».

Положительные черты Skoda Rapid 2020

Не лишен автомобиль достоинств. Среди таковых отмечен умеренный расход топлива – 7,2-8 л по городу и 5,2 л по трассе. Пластика в Rapid довольно «мягкий»: «Сколько всего в машине разбирал, нигде ничего не сломал, ни одной защёлки», - отмечает владелец. К функционированию климат-контроля также нет претензий.

Нет «масложора». Возможно, на 5 тысячах км пробега об этом заявлять рано, но отсутствие «подъедания» уже обнадеживает. Правда, обороты двигателя водитель старается не повышать более 3 тыс. в минуту. Также мотор быстро прогревается, а вот датчик температуры «врет».

Отлично работают подсветка поворотов, система бесключевого доступа и головное устройство: «Жирный плюс».

Недостатки «Шкода Рапид»

Среди минусов, к которым сложно привыкнуть, автомобилист называет работу датчика дождя: «Живет своей жизнью». От диодных фар едва ли стоит ожидать грандиозности: «Как обычные галогенки, +/-, только свет белый с вытекающими последствиями».

В «Рапиде» тесно. 4 разъема Type-C и ни одного USB, сэкономили на плафоне для задних пассажиров. Нет синхронизатора на первую и заднюю передачи, нет «шумки», слабые тормоза, отмечает владелец.

Однако главными проблемами «шкодовод» считает «слабость» мотора и подвески. 110-сильный агрегат в жару машину еле «вытягивает», совершать обгон страшно. На кочке или лежачем полицейском передняя подвеска «пробивается» и грозится «вывалиться». Однако к этому нужно быть готовыми, ведь это «беда всех ВАГов», считает автомобилист.


Фото: Skoda Rapid 2020, источник Zen.Yandex

Автолюбители на портале уверены, что большинство недостатков исправимы, и согласны с тем, что предъявлять завышенные требования к Skoda Rapid не стоит.

Шкода рапид 2020 отзывы владельцев все минусы и недостатки

Все шкодовское, что выше рапида умерло в РФ еще до всех коронавирусов по причине полнейшего отстоя. Рапид будут брать, если только он будет дороже ВАЗа максимум на 3 копейки. Они и сейчас на дорогах редкость. Да и то можно встретить только в качестве такси. Под себя никто такое конечно же не возьмет.

Красиво все таки у нас на Аргазях

За 850 в топовой комплектации может быть своих денег он стоит. Но за 1,3 миллиона. скажем так, они сильные оптимисты. А может на трейд ин расчитывают.

сборка в россии - значит ведро. Еще и очень дорого. Я голосую рублем.

Очередное убожество от ВАГ груп.

И что это дешево.
В реальности в салоне будет ещё немного дороже. цена как у всех собратьев, чему удивляться??

такая блевотина! фууу!🤮🤮🤮

Машина стала более страшненькой и поглупела. Почему нет USB ? Что в мире разом пропали флешки и прочие носители на USB ?

Да в России проблема что многие марки авто зашкварены таксерками. Такую марку себе не охота. Ну кто хочет быть похож на тааксерку неудачника?

Аргази водоохранная зона 250 метров от берега, автору полагается штраф, или для журналистов исключения?

Что-то вообще не впечатлила, свистелок-гуделок добавили, а технически это какой-то отстой эконом класса и ценной уже за миллион.

Заказал себе Рапид в Макс комплектации мои всеми домами типа спорт сидений и обогрева всего что можно. Никогда не думал что возьму когда нибудь шкоду да ещё и Рапид. Но вдруг захотелось новую машину из салона и как оказалось динамичных авто 9сек до сотни из бюджетных кроме Рапида нет. К тому же очень понравилась внешность. Жена плевалась пока не села в него. Теперь тоже ждёт.

Еще немного рывков и вставаний с колен и будем ездить на китайских мопедах. Там экономично 2,5 литра на сотку. Цена 50тр за новехонький жужик.

Нам втюхивают осетрину второй свежести под видом нового рапида и нового поло. Да ещё подчёркивают, что "специально для России".

"Технически Rapid не изменился, хотя это уже второй рестайлинг модели "
Просто для папуасов немного добавили бус из стекляшек и ракушек. ЖРИТЕ!
PS Если покопаться в кишках этой Шкоды, то окажется, что процентов на 70 она уже китаец.

Муж покупал Рапид 5 лет назад за 600 тысяч. Считаю это цена потолок для такой машины.

С в 2017 года рапид на платформе mqb делают,не надо грязи

Шикарный автомобиль для челябинской бедной провинции. Предложение лучшее на рынке. Шансов у рио и прочих веста нулевые

Ваг так любит своих покупателей, что выкатил под видом нового рапида старое, шумное, небезопасное ,по современным меркам, ведро в новой обертке. Даже 5 лет назад эта платформа и используемые двигатели, материалы, и прочее были крайне неудачными, а что говорить про сейчас. Это просто провал. такое можно купить только от бедности. Считаю это полнейшим неуважением к потребителю.

Цены на автомобили дикие. И это уже реальность. Можно долго вспоминать как мы покупали машины 500-600 тыс. рублей. Но этого уже не будет никогда. В России за последние 30 лет цены вниз не опускались. Так же как и валюта, только рост. Для меня тоже было дико когда мне посчитали Рапид за 1,28 млн. Но реальность такова, и я с ней смирился. Сдал свой 9 летний поло в трейд ин. Добавил налика и купил. Машина нормальная, мне зашла. Ездил на всех представителях В класс и Шкода мне лично понравилась больше. Взял 1,4 с ДСГ. Кстати машин было мало и нашел комплектацию которую мне надо в Тюмени, а сам я с Екатеринбурга.

Тест-драйв ŠKODA RAPID 2020: разбираем плюсы и минусы

Тест-драйв ŠKODA RAPID 2020: разбираем плюсы и минусы

С первого взгляда очень трудно сказать, нужен ли был переход ŠKODA RAPID на новое поколение. Ведь автомобиль до этих времен выглядел вполне неплохо, - к дизайну не было претензий в принципе. С выходом второго поколения – у автолюбителей появились вопросы по дизайну. Часто нового ŠKODA RAPID сравнивают по «внешке» с корейскими автомобилями. Но давайте отбросим все домыслы и размышления, и наконец протестируем этот автомобиль. Всё-таки в сегменте «B» уже давно ведется жесткая борьба, которую, кстати, в последнее время одерживают корейцы. Уж точно не из-за дизайна. Хотя, новая Kia K5 выглядит очень даже круто.



В первую очередь хочется обратить внимание на дизайн автомобиля. Даже если учесть, что новый ŠKODA RAPID бегает на старой платформе, визуально автомобиль изменился. На эти мысли наводят новая оптика с прищуром, новые бампера, задние крылья, решетка радиатора, задние фонари, протягивающиеся на саму крышку багажника. Есть любимая в наше время нотка угловатости, особенно на капоте. Особенно радует умеренное количество хрома в экстерьере. Сразу хочется проспойлерить, что главшая фишка этого автомобиля – не его внешний вид.


Как только мы садимся в салон – видим минимализм и эргономику «во плоти». Но это ещё что…Если сесть на водительское место – картина становится ещё интереснее. Всё находится на своих местах. К сожалению, мы тестировали автомобиль не в максимальной комплектации. Кожи в салоне нет, за исключением небольших вставочек на дверях, сиденья регулируются вручную. Автоматический стеклоподъемник есть только на стороне водителя (в «максималке» точно так же). Материалы салона бюджетные, но это не значит, что они плохие. Всё собрано качественно. Разве что, немного смутила лакированная накладка в нижней части руля. Сидеть в машине удобно, «сидушки» в меру жесткие, но, лично для меня, это самое оно (это же всё субъективно). Места достаточно не только спереди, но и на заднем ряду.


Сам, кстати, руль очень понравился. Он выглядит довольно необычно – всего две спицы. Слева находятся органы управления медиасистемой, включение обогрева руля и голосового помощника. Справа – активация систем безопасности и бортовой компьютер. Мелочь, но приятно. Это я про управление музыкой. Очень понравился регулятор громкости, не надо ничего зажимать или быстро тыкать. Музыка в автомобиле нормальная, но сказать, что выдающаяся – не могу. Всего в автомобиле 6 динамиков.


Из оснащения – порадовало, что есть система безключевого доступа, двигатель запускается с кнопки. На какой-то момент я забыл, что это сегмент «B», из-за чего возмутился отсутствием второй зоны климат-контроля. Подлокотник регулируется по высоте, в нем есть небольшая ниша под мелочевку. Подлокотник с подстаканниками есть и на заднем ряду. Очень порадовал монитор медиа-системы – контрастное изображение, отзывчивый сенсор. Можно подключиться со смартфона и слушать любимую музыку. По оба ряда есть 4 разъема type-c. Оснащение ŠKODA RAPID - явно его сильная сторона – это ж Simply Clever. Чего только стоит скребок под крышкой бензобака. А ведь с его помощью можно замерять остаток протектора на шинах. Ещё одна приятность – зажим для парковочных талонов в районе стойки у лобового стекла. В багажнике есть двухсторонний коврик (с одной стороны резина, а с другой - ткань). Про зонтик от ŠKODA вы, думаю, слушали. Общее впечатление складывается из мелочей – ребята из «Шкоды» это взяли на заметку давно.



Сам по себе багажник очень вместительный, не лишен эргономических «плюшек»: вещевые отделения, крючки. Багажник открывается очень высоко, что позволяет загружать габаритные грузы без особых проблем. В багажнике нет ручки для закрытия, но зато есть резиновый ремешок. Багажник закрывается с удивительной легкостью.


А теперь – самое интересное. Ощущения от езды. Мы тестировали «Рапид» в версии с 110-сильным двигателем, объем – 1,6 литров, коробка – шестиступенчатая автоматическая. Вы уже понимаете, что на звание самого динамичного автомобиля ŠKODA RAPID не претендует. Автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды. Ему нужно время, чтобы набрать скорость. Работа коробки в принципе понравилась, задумчивости и пинков я не заметил. Ехать в машине очень приятно, - появляется ощущение, что она классом выше. Но вот не особо порадовала шумоизоляция колёсных арок. Гул преследует всю дорогу, начиная от скорости в 40 км/час. Зато какие здесь тормоза! Стоит только легонечко нажать на тормоз – автомобиль уже начинает останавливается, и это действительно ощущается. Самое главное, что при торможении не теряется траектория машины.



Подвеска показалась мне жестковатой. Ямы она не любит. Но среднестатистическую дорогу ŠKODA RAPID с легкостью пройдет. Тем более, если учесть, что его дорожный просвет составляет 170 мм. Этого более чем достаточно для городского автомобиля.


В любом случае, увереннее всего этот автомобиль чувствует себя в городе. С парковкой уж точно проблем не будет, ибо машина не габаритная – около 4 485 мм в длину. Но это больше, чем, например, у Kia Rio на 85 миллиметров, и на 16 мм больше, чем у «Поло». Получается, что это самый габаритный автомобиль в своём классе. Раз уж мы упомянули парковку, то следует знать, что на новом ŠKODA RAPID есть камера заднего вида и парктроники. Как только вы включаете заднюю передачу – музыка приглушается, чтобы водитель сконцентрировался на маневре. К сожалению, динамической разметки, указывающей траекторию автомобиля при повороте рулевого колеса, здесь нет.


Стоимость автомобиля начинается от 792 тыс. рублей (в минималке), и это единственный автомобиль ŠKODA, который попадает под госпрограмму. В максимальной комплектации за автомобиль придется отдать почти 1,2 млн рублей. В топовой версии автомобиль оснащается 125-сильным турбодвигателем объемом 1,4 литров, который работает в паре с роботом DSG7.


Впечатления от автомобиля остались неоднозначные. Хотя что уж там, они практически всегда такие. По экстерьеру – для меня ничего особенного, но заметно, что автомобиль стал выглядеть современнее. В первую очередь это касается оптики – светодиодные LED фары. Если говорить про угловатость и скошенные углы – это современный тренд, из-за чего многие автомобили стали похожи друг на друга. Казалось бы, материалы салона бюджетные, особенно пластик на панели, но компенсирует его крутой мультимедийный дисплей. Машина действительно создает впечатление класса "C". Теперь просто необходимо протестировать "Октавию".

Плюсы:

  • Единственный лифтбек в своём классе – очень объемный багажник с правильной формой;
  • «Плюшки» от Simply Clever;
  • Больше своих одноклассников и хороший дорожный просвет;
  • Очень удобная посадка;
  • Машина остра по управлению;
  • Не кренится на поворотах;
  • Классная оптика;
  • Хорошая обзорность с водительского места;
  • Контрастные приборная панель и монитор медиасистемы;
  • Качественно собранный салон;
  • Эргономика;
  • Отличные тормоза.

Минусы:

  • Плохая шумоизоляция колёсных арок и моторного отсека (на оборотах после 3,5 тыс. это особенно ощущается);
  • Жесткая подвеска;
  • Слабенькая динамика, но это скорее свойственность;
  • Нет динамической разметки в камере заднего вида;
  • Дизайн – не для каждого (это, конечно, всё субъективно);
  • Этот пункт относится ко всем Б-шкам – стоимость.

За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера ŠKODA в Кирове автосалон Моторавто – улица Московская, 106а. Телефон: 62-80-00.

Читайте также: