Шкода рапид не закрывается дверь

Обновлено: 06.07.2024

masterok


Четвертый год передвигаюсь на Шкодах (Йети и Кодиак) и был просто уверен, что кнопка блокировки дверей (или автоматическая блокировка дверей после начала движения авто) блокирует двери как от проникновения снаружи, так и от детей, чтобы они не открыли двери изнутри во время движения. Поехал, замки щелкнули, двери заблокировались, едешь спокойно.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что.

. заблокированные двери спокойно так открываются изнутри. Т.е. машина поехала, замки щелкнули, а двери открываются без проблем.

Сначала я подумал, что это какая то у меня неисправность. Почитал форумы - да нет, люди пишут, что у Шкоды именно все так и есть, двери блокируются только от внешнего проникновения.

Может я выдумал себе проблему и на других машинах тоже все точно так? Вроде как почитал другие форумы и автомобилисты говорят, что блокировка дверей для открытия изнутри присутствует у других производителей.

Почему же Шкода поступила именно так? Может это связано с какой то безопасностью, типа во время аварии чтобы двери не были заблокироваоы. Почему тогда другие производители проигнорировали это?

При всем при этом блокировка открывания окон все же есть:


И мне было бы как то спокойнее, если бы я знал, что ребенок не дернет ручку двери на полном ходу автомобиля и она не откроется.

Помните, раньше в машинах были такие пимпочки на дверях, опускаешь их и дверь просто так не откроется. Этого вполне хватало для блокировки от детей. Теперь на дверях ничего похожего нет.


А в вашей машине есть блокировка дверей от внутреннего открывания?

АПД: в комментариях советуют посмотреть на торец двери, там должен быть рычажок. Буду проверять.

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

На водительской двери наружная рукоятка не открывает замок

Deavy » 06.12.2016, 09:27

Привет, ребят!
У нас похолодало, и я столкнулся со следующей проблемой: вчера-сегодня после снятия машины с центрального замка перестала открываться водительская дверь, когда я тяну рукоятку снаружи. Изнутри дверь открывается хорошо, как всегда. А снаружи — не открывается до тех пор, пока не откроешь её изнутри. Плюс у самой рукоятки водительской двери снаружи появился люфт, когда оттягиваешь её чуть-чуть, она не возвращается в своё исходное положение (как у других дверей). До ближайшего ОД ехать далеко и сейчас некогда. Что делать? :)

P.S. Не знал, куда добавить данную тему, решил в кузов. Если что, перенесите в правильное место.

Слава Україні! | @deavy

Sponsor

Bolt » 06.12.2016, 10:25

Bolt » 06.12.2016, 14:06

pronin05 » 06.12.2016, 14:32

Deavy » 06.12.2016, 21:14

pronin05 , а можно точнее место заглушки?

Bolt , с брелка точно не опускаются у нас окна. Обязательно отпишусь, когда решу проблему.

Слава Україні! | @deavy

pronin05 » 06.12.2016, 21:41

Deavy » 07.12.2016, 08:41

Слава Україні! | @deavy

Sponsor

pronin05 » 07.12.2016, 08:48

Deavy » 15.03.2017, 12:02

В общем, наконец дошли руки (и позволила погода) поковыряться в машине и попытаться разобраться, в чём дело.
Оказалось, что переломился и расплёлся внутри тросик, который соединяет ЦЗ с наружной рукояткой двери.

Для этого пришлось снять карты дверей, открутить саму ручку, открутить центральный замок и заменить деталь с номером 5N0 837 017E. Потом аккуратно собрать всё обратно, поставить рукоятку на место и насладиться её нормальной работой. Обошёлся тросик в 340 грн.

В процессе снятия дверной рукоятки выяснился один момент, который не описан в книжке по ремонту от Монолита : чтобы вытащить личинку замка нужно сначала открутить тёмный болтик, потом открутить до упора светлый шкив и вставить его потом до упора . После этого оттягиваем рукоятку двери и вытаскиваем личинку замка, которая выходит, как по маслу.

Надеюсь, кому-то эта информация пригодится и он не поцарапает место около личинки.

Слава Україні! | @deavy

dallasdp » 15.03.2017, 12:28

Deavy » 15.03.2017, 14:00

На самом деле, там всё довольно примитивно, могу описать последовательность действий:

1. Идём по ссылке, которую я давал выше ( тык ) и читаем текст, смотрим по картинкам. Нюанс со штырьком я описал: его сначала нужно открутить на себя до упора, а потом вставить до упора. На картинке это цифра 7:

Изображение

2. Далее снимаем дверную карту: для этого снимаем крышку изнутри двери, за которую мы берём, когда дверь защёлкиваем, откручиваем пару болтов. Заодно поддеваем чем-то, снимаем и отсоединяем от фишки блок стеклоподъёмников.

3. Затем снизу посредине двери (загляните туда — сразу увидите) нужно будет на 90° провернуть блокировщик верной карты.

4. После этого, насколько мне помнится, нам уже ничего не мешает аккуратно отсоединить дверную карту. Поднимаем её вверх, отсоединяем тросик от дверного замка, который идёт к салонной рукоятке. Заодно отсоединяем фишку-проводок от лампочки дверного замка.

5. Аккуратно убираем дверную карту в сторону, попутно следим за тем, чтобы ничего не цеплялось, чтобы ненароком не оторвать

6. Теперь самое интересное: у нас на двери будет чёрная пластиковая заглушка, которую нужно будет вытащить (резко дёрнув на себя) плоскогубцами. Там даже на самом пластике нарисованы плоскогубцы. В результате этого можно будет

а) получить доступ к внутренностям ручки.
б) получить доступ к дверному замку.

7. Откручиваем ручку, аккуратно придерживая её рукой изнутри. Вытаскиваем. Она висит на том само злосчастном, переломанном тросике. Снимаем белый защитный кожух, отжимаем пару пластиковых защёлок (аккуратно, они довольно просто ломаются) и вытаскиваем часть тросика, которая изображена на этом фото .

8. Потом откручиваем дверной замок, который прикручен хорошо, кстати, на синий герметик. Аккуратно вынимаем из двери. Сначала там будет тросик, который идёт к внутренней (салонной) рукоятке открытия двери. Его можно аккуратно снять. И примерить туда наш новый тросик. Сразу станет видно, что у тросиков разные концы, поэтому вставить тросик от наружной ручки туда не получится (это я к тому, что у меня сначала закралось подозрение, что я заказал не то, и нужно крепление пилить — не нужно этого делать ).

9. Лучше обратите внимание на второй тросик, который сломан Там тоже какие-то простые защёлочки. Вытаскиваем их, старый тросик выкидываем, новый — вставляем вместо старого.

10. Собираем это всё в обратном порядке. Где-то в середине этапа, когда замок будет вкручен к двери, наружная ручка будет вставлена и тоже насажена на болт, но до того, как дверная карта вернётся на место, можно протестировать дверь-замок-ручку в сборке и убедиться, что новый тросик справляется со своей задачей на ура.

11. Дособираем дверь, закручиваем всё, защёлкиваем, протираем пыль, руки, смотрим на царапки возле личинки замка И наслаждаемся результатом.

Ремонт замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

информация подходит для ремонта и других автомобилей с подобной конструкцией дверных замков.

Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. - это проблемы центрального замка - нажимаем закрыть - замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину.

Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.

Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и преобрести себе дополнительную работу.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться - это нормальное явление.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

5. Отворачиваем три крестовых винта

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его "длинной стороны".

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)

13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

14. Теперь переворачиваем лист и кладем его на большую табуретку

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

15. Выдавливаем две стопорных затычки крепления кронштейна замка к листу

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

16. Снимаем тросик

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

17. Виновник у нас в руках.
Отворачиваем винт TORX - тот что ближе к красному и синему проводу

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

и еще один маленький

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

18. Снимаем пружину и запоминаем как она стояла.
Не надо ее при сборке пытаться натянуть на крючок тяги с тросиком.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

19. Отводим тягу с тросиком до упора

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

и разъединяем две половинки замка

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

20. Аккуратно снимаем крышку - внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

21. А вот и пайка-виновница

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

23. При сборке несколько важных моментов:
все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком - просто что-то вы неправильно вставили
детали указанные стрелками должны войти одна в другую

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из п.15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сэмитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая / открывая ключем / с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) - если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть.

26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с "узкой стороны" и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем / закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Дополнение - установка ремкомплекта стеклоподъемника.

Повторяем пункты 1-14, а далее:

15а. Отворачиваем три винта поз. 1 и снимаем моторчик поз. 2.

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

16а. Пока оставляем тросиковый механизм поз. 1 на месте.
Тянем на себя поз. 4 (по рисунку вправо) и выводим ее из зацепления с направляющей (черная железка с колесиками и сломанным ползуном)

Тросик ослабнет и позволит нам поменять направляюшие поз. 2 и 3. Меняются легко, главное заметить как расположены тросики (какой ближе, какой дальше от нас - чтобы не было перехлестывания)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника

17а. Вытаскиваем тросики механзма вместе с механизмом поз. 1. На листе остаются направляющие и средний тросик их соединяющий.

Теперь беремся за поз. 4 и с силой оттягиваем ее и вставляем в направляющую.

19а. Расконтриваем (откусываем хомуты и снимаем железный стопор) и вставляем до упора тросиковый механизм.
Одеваем на место моторчик и прикручиваем обратно три винта.

Дополнение от MSTRKRFT:

Пластмасска помогает вставить замок правильно, старайтесь ее не сломать, ибо без нее поймать замок и наживить его торксами к двери очень сложно.

Когда расчленяем замок, действуем оочень осторожно, ибо детальки высыпаются только в путь (моторчик, направляющие итд)..

Стекло снимать не обязательно, достаточно закрепить его малярным скотчем к двери.

Ни в коем случае не пытайтесь использовать для отворачивания замка обычные торксы - сломаете болты в легкую.

Перед сборкой проверяем наружную ручку двери на правильное закрытие (если ручка снималась, или сильно болтается), внутри двери есть скобы для нее, одеть в них ручку можно только при полностью разобранной двери.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Открыть Шкоду Рапид Без Ключа

История знает немало случаев, когда хозяин автомобиля не мог сидеть в нем один. Самый типичный случай. водитель завел машину, потом по какой-то причине вышел из нее (очистить снег, починить дворники, протереть фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, ведь двери многих автомобилей запираются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человеку удалось покинуть кабину за это время, вернуться будет невозможно. Также нередко ключи кладут в багажник вместе с покупками, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Подобные проблемы возникают, когда аккумулятор полностью разряжен. Особенно, если хозяин постоянно пользуется сигнализацией и пять лет не открывал дверь ключом. За это время личинки сильно заржавели, и, естественно, они не работают. Все эти случаи неоднократно описывались в Интернете, и даже есть записи, которые четко показывают, как открыть дверь машины.

_ Замок двери Skoda Octavia_

1. скоба; 2. упорный наконечник; 3. тяга; 4. дверной замок; 5. дверная панель; 6. винт

1. скоба; 2. кончик стержня фиксатора; 3. стопорный стержень; 4. тяга; 5. поворотная кнопка блокировки; 6. дверной замок; 7. держатель; 8. защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля Skoda Octavia. Владельцы этой модели прекрасно понимают, что, если запереть машину на брелок, выйти из нее не получится.

А кто не знает, может экспериментировать. Ручку тянуть бесполезно, шпильки на двери полностью входят в обшивку, короче ловушка. А теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина закрыта, нужно сжать дверь, вставить проволоку с крючком на конце, зацепить ручку и натянуть на себя». Но мы знаем, что нашу машину ручкой открыть нельзя, как ни тянешь. Хорошо, если в этот момент двигатель работает, или просто поверните ключ в положение «ON». Потом просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опускается. Можно считать, что мы в машине. Но если в замке нет ключей, электрическое стекло не работает. Как быть тогда? Вы можете воспользоваться услугами автомеханика, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга открытия авто стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки работают, то есть вы периодически открываете дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если вас нет в городе, то обращение за технической помощью будет еще дороже. Поэтому вам наверняка будет интересно узнать, как можно решить проблему самостоятельно.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинный провод и провода с лампочкой. В самом конце проволоки сделайте изгиб под углом 90 °. Теперь верхний угол двери отожмите специально заточенной доской или обычным кухонным шпателем (предварительно приклейте дверь электроклеем, чтобы не было царапин). После того, как образовалась небольшая щель, в которую воткнута проволока с загнутым концом, пытаемся открыть кожух. С первого раза, скорее всего, не получится, но в принципе возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, потяните ее на себя. Проволока должна быть достаточно прочной. Открыв капот, найдите монтажный блок. Он расположен слева по направлению движения автомобиля. Откройте крышку. Нам понадобится реле, которое включает зажигание (главное реле, главное реле). Вытащите его и с помощью проводки начните подавать напряжение от АКБ по очереди на все контакты до включения зажигания (загораются индикаторы на панели). Включаем в цепь лампочку, чтобы ничего не перегорело. После того, как загорятся все лампочки на нашей приборной панели, мы снова беремся за провод. Только теперь наша задача намного проще. нажать кнопку, чтобы открыть стакан. Тогда, думаю, все ясно. Поскольку зажигание включено, мы можем опустить окна. Заходим в машину через окно, достаем ключи. Если у нас разрядился аккумулятор, нам просто нужно открыть капот. Потом зажигаем и открываем дверь брелком, как обычно.

Как открыть шкоду рапид без ключа

14.03.2018 12:21
Как открыть Skoda Octavia без ключа. Просто ключи внутри машины а дверь закрыта.
Дмитрий

Как открыть Шкоду Октавия без ключа?

Надо сразу сказать, что открыть Skoda нельзя, закрыв дверь. С 2000 года все модели автомобилей Skoda, включая Octavia, оснащаются двойными замками дверей. Поэтому открыть без повреждений его можно только отмычками через замок.

Как открыть Skoda Rapid без ключа

Отправили наших мастеров в Чехию. Там их научили обслуживать и открывать замки на автомобилях Skoda. Открытие Skoda Octavia стоит 2500 рублей. Эта сумма намного ниже стоимости замены битого стекла.

Работаем и Московской области.

Круглосуточно, семь дней в неделю.
С уважением, Игорь.
Замок01 сервис открытия авто

Открытие замка задней двери Skoda Octavia

Как открыть автомобиль Skoda без ключа?

Открытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

Вскрытие Skoda Octavia.

Открываем Шкоду брелком. Аккумулятор полностью разряжен.

КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ, ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР СИДЕНЬЯ SKODA OCTAVIA

Как открыть заднюю дверь Skoda Octavia

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКОЙ ЖИЗНИ ТЕННИСНОЙ МУКИ

Если ключи остались в машине? Как сесть в машину без ключей?

История знает немало случаев, когда хозяин автомобиля не мог сидеть в нем один. Самый типичный случай. водитель завел машину, потом по какой-то причине вышел из нее (очистить снег, починить дворники, протереть фары), дверь за ним захлопнулась. В этом нет ничего необычного, ведь двери многих автомобилей запираются через несколько секунд после запуска двигателя, и если человеку удалось покинуть кабину за это время, вернуться будет невозможно. Также нередко ключи кладут в багажник вместе с покупками, и он закрывается. Перед этим важно не забыть поставить машину на сигнализацию. Подобные проблемы возникают, когда аккумулятор полностью разряжен. Особенно, если хозяин постоянно пользуется сигнализацией и пять лет не открывал дверь ключом. За это время личинки сильно заржавели, и, естественно, они не работают. Все эти случаи неоднократно описывались в Интернете, и даже есть записи, которые четко показывают, как открыть дверь машины.

_ Замок двери Skoda Octavia_

1. скоба; 2. упорный наконечник; 3. тяга; 4. дверной замок; 5. дверная панель; 6. винт

1. скоба; 2. кончик стержня фиксатора; 3. стопорный стержень; 4. тяга; 5. поворотная кнопка блокировки; 6. дверной замок; 7. держатель; 8. защелка.

В этой статье мы рассмотрим ситуацию на примере автомобиля Skoda Octavia. Владельцы этой модели прекрасно понимают, что, если запереть машину на брелок, выйти из нее не получится.

А кто не знает, может экспериментировать. Ручку тянуть бесполезно, шпильки на двери полностью входят в обшивку, короче ловушка. А теперь посмотрим, что нам советует интернет: «если машина закрыта, нужно сжать дверь, вставить проволоку с крючком на конце, зацепить ручку и натянуть на себя». Но мы знаем, что нашу машину ручкой открыть нельзя, как ни тянешь. Хорошо, если в этот момент двигатель работает, или просто поверните ключ в положение «ON». Потом просто нажимаем кнопку стеклоподъемника и стекло опускается. Можно считать, что мы в машине. Но если в замке нет ключей, электрическое стекло не работает. Как быть тогда? Вы можете воспользоваться услугами автомеханика, в арсенале которого есть специальные отмычки.

Услуга открытия авто стоит от 3500 рублей. И это только в том случае, если личинки работают, то есть вы периодически открываете дверь ключом. Иначе отмычки просто бесполезны. Но если вас нет в городе, то обращение за технической помощью будет еще дороже. Поэтому вам наверняка будет интересно узнать, как можно решить проблему самостоятельно.

Такой способ есть. Для этого нам понадобится длинный провод и провода с лампочкой. В самом конце проволоки сделайте изгиб под углом 90 °. Теперь верхний угол двери отожмите специально заточенной доской или обычным кухонным шпателем (предварительно приклейте дверь электроклеем, чтобы не было царапин). После того, как образовался небольшой зазор, загнутым концом проталкиваем в него провод и пытаемся открыть колпак. С первого раза, скорее всего, не получится, но в принципе возможно. Как только крючок на конце проволоки зацепится за ручку открывания капота, потяните ее на себя. Проволока должна быть достаточно прочной. Открыв капот, найдите монтажный блок. Он расположен слева по направлению движения автомобиля. Откройте крышку. Нам понадобится реле, которое включает зажигание (главное реле, главное реле). Вытащите его и с помощью проводки начните подавать напряжение от АКБ по очереди на все контакты до включения зажигания (загораются индикаторы на панели). Включаем в цепь лампочку, чтобы ничего не перегорело. После того, как загорятся все лампочки на нашей приборной панели, мы снова беремся за провод. Только теперь наша задача намного проще. нажать кнопку, чтобы открыть стакан. Тогда, думаю, все ясно. Поскольку зажигание включено, мы можем опустить окна. Заходим в машину через окно, достаем ключи. Если у нас разрядился аккумулятор, нам просто нужно открыть капот. Потом зажигаем и открываем дверь брелком, как обычно.

Шкода рапид не закрывается дверь

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
лектросхемы
Толковый словарь

В 2008 году компания Skoda представила модернизированную версию второго поколения Octavia.
Автомобиль отличается от предшественницы полностью обновленным дизайном. Так, машина получила новую головную оптику, передний бампер с широкими воздухозаборниками, новые задние фонари. Внутри также все поменялось. Следуя своему фирменному стилю, Skoda порадовала современным дизайном передней панели, рулевого колеса и панели управления.
Через полгода после дебюта хэтчбека был официально представлен универсал Skoda Octavia II Combi в передне- и полноприводном (Combi 4x4) вариантах. Главное преимущество нового универсала - объем багажника. Грузовой отсек вмещает от 580 до 1630 л в зависимости от того, сложены или нет сиденья заднего ряда.
А объем багажника хэтчбека в обычном состоянии (с разложенными сиденьями) составляет 560 л, но, если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л. Также, как и ранее, в Octavia предусмотрено множество отделений для мелкой поклажи. Одним из достоинств нового автомобиля является погрузочная высота. Примечательно, что полноразмерное запасное колесо не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских автомобилей, а вместо него предлагается комплект-реаниматор.
Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных двигателей. На новинку могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,4 л (с мощность от 80 до 122 л.с. в зависимости от модификации); 1,6 л (102 л.с.); 1,8 л (с непосредственным впрыском топлива и мощностью 160 л.с.), а также 1,6- (105 л.с.), 1,9- (105 л.с.) и 2,0-литровые (140 и 170 л.с.) турбодизели TDI. Существует и спортивная версия RS с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. С 2010 года автомобиль может комплектоваться 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 105 л.с.
В зависимости от мощности двигателя, в стандартной комплектации предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать 6- или 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG.
У автомобиля независимая подвеска: передняя со стойками McPherson, задняя - многорычажная. Установлен электромеханический усилитель, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
По части комплектаций Octavia впереди планеты всей. Самая простая из них включает в себя иммобилайзер, ABS (антиблокировочную тормозную систему), EBD (распределение тормозного усилия), MSR (контроль тормозного момента), ASR (противобуксовочную систему), центральный замок, электрокорректор фар, электромеханический усилитель руля, тахометр с часами, радиоподготовку - 4 динамика, регулируемую рулевую колонку, подогрев заднего стекла, антенну, фильтр от попадания пыли в салон, регулировку сиденья водителя по высоте, 2 регулируемых по высоте ремня безопасности с трехточечной фиксацией и с электронным натяжителем, 3 автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушку безопасности водителя, задние дисковые тормоза, боковые зеркала со встроенными повторителями поворотов, пакет «плохая дорога». Комплектация Ambiente: Classic + электрическая регулировка наружных зеркал и подогрев, электростеклоподъемники, атермические стекла, бортовой компьютер, возможность раздельного складывания задних сидений, боковые молдинги. Elegance: Ambiente + подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, легкосплавные колесные диски, внешние зеркала с подсветкой пространства возле двери, кондиционер Climatic, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, подлокотник передний, подлокотник задний, радиоподготовка - 8 динамиков.
Позже появилась Octavia II Scout, созданная на базе Octavia II Combi 4x4 и оснащенная системой полного привода с электронно-управляемой муфтой подключения заднего моста Haldex Lamella. Конструктивных отличий, кроме повышенного на 16 мм клиренса, от Octavia Combi нет. Из несущественных отличий: новые бамперы - передний с противотуманными фарами и задний с большими демпферами, пластиковые накладки на колесные арки, защитные боковые молдинги и регулируемые дверные пороги.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia II/ Octavia II Combi/Octavia II Scout, выпускаемых с 2008 года.

Skoda Octavia ll/Octavia II Combi/Octavia II Scout
1.2 8v
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1197 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее
Тип кузова: хэтчбек/универсал Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.6/5.6 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.6 MPI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 FSI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 TSI (160 л.с.)
Годы выпуска: с 2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1798 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
2.0 16v
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
1.9 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1968 смЗ
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Skoda Rapid (2018 год). Руководство - часть 13

висимости от индивидуальной настройки центрального замка).

Открывание/закрывание двери

Илл. 37 Наружная/внутренние ручки двери

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

Открывание снаружи: отоприте автомобиль и потяните ручку двери

в направлении стрелки

Открывание из салона: потяните за ручку открывания

Закрывание из салона: возьмитесь за ручку двери

и закройте дверь.

Дверь обязательно должна захлопнуться до конца, в противном слу-

чае она может внезапно открыться во время движения — опасно для

Открывайте и закрывайте дверь только в том случае, если в пределах

её хода никого нет — угроза травмы!

Ни в коем случае не ездите с открытой дверью — опасно для жизни!

Открытая дверь может закрыться от порыва ветра или под собствен-

ным весом на уклоне — опасность травмирования!

«Детская» блокировка

Илл. 38 Задняя дверь: включение и выключение «детской» блоки-

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

«Детская» блокировка препятствует открыванию задних дверей изнутри.

Дверь может быть открыта только снаружи.

Включение и выключение

Включение: поверните замок блокировки ключом зажигания в положе-

Выключение: поверните замок блокировки ключом зажигания в положе-

Сбои в работе

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

Синхронизация пульта ДУ

После многократного нажатия клавиш ключа зажигания вне зоны дей-

ствия, а также после замены элемента питания, автомобиль перестаёт от-

пираться дистанционным управлением данного ключа. В этом случае та-

кой ключ необходимо синхронизировать с автомобилем.

Нажмите на радиоключе любую кнопку.

В течение 1 минуты после нажатия кнопки отоприте дверь поворотом

ключа в личинке замка.

Неисправность центрального замка

Если контрольная лампа в двери водителя вначале быстро мигает в тече-

ние 2 секунд, затем непрерывно горит примерно 30 секунд и после этого

медленно мигает, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
При неисправности центрального замка двери автомобиля и крышку ба-

гажного отсека можно запереть или отпереть вручную

Неисправность системы KESSY

При сбое в работе системы KESSY на дисплее в комбинации приборов

Низкое напряжение элемента питания в ключе

При слишком низком напряжении элемента питания в ключе на дисплее

комбинации приборов появляется указание о необходимости замены эле-

мента питания. Замените элемент питания

Противоугонная сигнализация

При попытке взлома автомобиля сигнализация включает звуковой и све-

товой сигналы тревоги (далее коротко: сигнал тревоги).
Сигнализация активируется автоматически примерно через 30 секунд по-

сле запирания автомобиля. После отпирания она автоматически деактиви-

Чтобы обеспечить работоспособность сигнализации в полной мере, перед

тем как оставить автомобиль, убедитесь, что все двери заперты, а стёкла

Сигнализация оснащается автономным источником питания, срок службы

которого составляет 5 лет. Для поддержания охранной сигнализации в ис-

правном состоянии рекомендуем по истечении этого срока проверить

охранную сигнализацию на сервисном предприятии.

Срабатывание сигнализации

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.

Сигнал тревоги срабатывает, когда на автомобиле с включённой сигнали-

зацией происходит одно из следующих несанкционированных действий:

Открывание крышки багажного отсека.

Манипуляции с замком зажигания.

Движение в салоне автомобиля.

Неожиданное резкое падение напряжения в бортовой сети.

Сигнал тревоги срабатывает также, когда дверь водителя отпирается по-

воротом ключа в личинке замка и открывается.
Сигнал тревоги отключается нажатием кнопки  на ключе или включени-

Системы охраны салона и защиты от буксировки

Клавиша систем охраны сало-

на и защиты от буксировки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.

Система охраны салона включает сигнал тревоги, как только распознаёт

движение в салоне запертого автомобиля.
Защита от буксировки включает сигнал тревоги, как только распознаёт

наклон запертого автомобиля.

Отпирание и открывание

Эти функции следует отключать в случаях, когда сигнал тревоги может

сработать от движения в салоне автомобиля (например, людей или живот-

ных), или при транспортировке (например, железнодорожным или водным

транспортом) и буксировке автомобиля.

Деактивирование

Выключите зажигание и откройте дверь водителя.

Нажмите клавишу  на средней стойке со стороны водителя

клавише загорается пиктограмма

Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд.

При деактивации блокировка замков выключается.

Открытый отсек для очков ограничивает зону действия датчика охраны

салона и снижает его эффективность. Для обеспечения функциональности

охраны салона, перед запиранием автомобиля всегда закрывайте отсек

Крышка багажного отсека

Не ездите с открытой или прикрытой крышкой багажного отсека, по-

скольку отработавшие газы могут попадать в салон — опасность

Убедитесь, что после закрытия крышки замок защёлкнулся. Иначе

крышка может во время движения открыться, даже если она была за-

перта — опасность аварии!

При закрывании крышки багажного отсека будьте внимательны, что-

бы не защемить пальцы или руку — неосторожное закрывание может

привести к травме!

При закрывании крышки багажного отсека не давите на заднее стек-

ло, оно может треснуть - опасность травмы!

Открывание/закрывание багажного отсека

Илл. 40 Открывание и закрывание крышки багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.

Открывание: нажмите клавишу

в направлении стрелки

Поднимите крышку багажного отсека в направлении стрелки

Закрывание: возьмитесь за ручку

и потяните в направлении стрелки

При трогании автомобиля с места или при превышении скорости движе-

ния 5 км/ч, клавиша

. После остановки и от-

крывания одной из дверей клавиша снова активируется.

Настройка задержки запирания двери багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.

Если крышку багажного отсека отпереть нажатием кнопки  на ключе, то

после закрывания она вновь автоматически запирается.
Время, по истечении которого крышка багажного отсека будет после за-

крывания автоматически запираться, можно установить на сервисном

Пока крышка багажного отсека не будет заперта автоматически, в автомо-

биль могут проникнуть посторонние.

Управление стеклоподъёмниками

Обязательно соблюдайте осторожность и контролируйте подъём

стёкол. В противном случае Вы можете причинить себе или попутчикам

серьёзные травмы в результате защемления.

Электростеклоподъёмники в двери водителя и в задних дверях обо-

рудованы защитой от защемления

. При возникновении пре-

пятствия (напр., защемления части тела) процесс закрывания прекра-

щается, а стекло опускается на несколько сантиметров назад. Тем не

менее при закрывании стёкол требуется осмотрительность — опас-

Стёкла необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными ото

льда и т. п.), от этого зависит исправная работа механических и электриче-

Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.

При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,

и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.

Механические стеклоподъёмники

Илл. 41 Управление стеклоподъёмниками: слева/справа

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.

Для открытия вращайте ручку по направлению стрелки

Для закрытия вращайте ручку по направлению стрелки

Электрические стеклоподъёмники

Илл. 42 Клавиши стеклоподъёмников: вариант 1/вариант 2

Клавиша стеклоподъёмника

со стороны переднего пасса-

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.

Электрические стеклоподъёмники работают только при включённом за-

жигании.
В зависимости от комплектации, клавишами в двери можно управлять

стеклоподъёмниками передних дверей — вариант 1 или стеклоподъёмни-

как открывается багажник на шкода рапид

Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне; Сел аккумулятор; Личинки замков неисправны либо загрязнились; Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на как открывается багажник на шкода рапид Потерялся или сломался ключ; Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля; Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался; Разрядился брелок ключа, машина не открывается; Сломался замок в бардачке; Ключ сломался пополам в замочной скважине двери; Не отжимается крышка бензобака; Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы, когда нужно открыть Scoda Rapid, и варианты их решения: Не получается произвести открывание багажника Шкоды Рапид Если вызов специалистов в данный момент невозможен, для того, чтобы открыть багажник Шкоды Рапид самостоятельно, сначала необходимо установить причину поломки.

Одной из частых причин, которая приводит к заклиниваю пятой двери является перелом жгута проводов. Для устранения данной неисправности стоит воспользоваться следующими советами: Установите исправный АКБ из салона; Cнимите плафон подсветки и подключите внешний источник питания на 12 В.

Из-за влияния неблагоприятных погодных условий и отсутствия регулярного ухода за запорными механизмами авто, устройства могут заклинить и перестать исправно функционировать. Не удается открыть капот Шкоды Рапид Передняя крышка автомобиля может не открываться по трем причинам: Как открывается багажник на шкода рапид сборка. Сборка после сервиса может быть проведена некачественно и владелец авто не сможет открыть капот самостоятельно.

Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

Слева в багажнике, есть разъем или клемник. В разъеме очень тонкие контактики.

Зимой там скапливается влага, контакт окисляется. Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода. Решение от шкодовода Владимира Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с как открывается багажник на шкода рапид, моторчик привода замка признаков жизни не подает не жужжитмикрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючок, под заглушкой, отводим его в право.

В общем опытным путем я нашел причину.

Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на как открывается багажник на шкода рапид петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не. Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем два саморезов.

Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, как открывается багажник на шкода рапид сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке натяните при затягивании вверх!

как открывается багажник на шкода рапид

В зависимости от пожеланий клиента устанавливается один из как открывается багажник на шкода рапид видов металлических пружин: На практике, выбирают средний вариант, как наиболее оптимальный.

В конечном итоге получается некий эффект автоматического открытия багажника. Последовательность действий при установке демонтаж штатных амортизаторов, снятие металлических креплений отверткой; зажимаем направляющие в тиски, отвинчиваем пластиковый набалдажник; надеваем пружины, собираем конструкцию воедино.

Стоимость составляет рублей плюс — минус, в зависимости от места покупки пружин. Несмотря на новшество, приобретаете головную боль. Если до установки пружин крышка багажника легко закрывалась, теперь требуется прикладывать немалую силу.

Не каждому это нравиться, не каждый на это согласиться. Со временем металлические пружины создают обратный, негативный эффект, о котором позже. В некоторых мастерских практикуют установку механического как открывается багажник на шкода рапид. Он устанавливается в нижней части, возле механизма защелкивания.

Принцип работы заключается в синхронизации действий со штатным замком. В период, когда поступает электрический сигнал на открытие крышки, выталкиватель, под воздействием прижимной пружины, подталкивает багажник на открытие.

как открывается багажник на шкода рапид

Для установки потребуется просверливание дополнительного отверстия в кузове автомобиля, пластиковой обшивке. Питание происходит от переменного тока, который вырабатывается силовым агрегатом. Стоимость выталкивателя колеблется от рублей до рублей, в зависимости от места покупки и марки изготовителя.

Багажник на Skoda Rapid

Средний срок эксплуатации превышает три года, при условии отсутствия механического повреждения, обрыва электрической цепи, короткого замыкания, негативного воздействия влаги.

Что делать если багажник не открывается Часто случается так, что ключ утерян, поврежден, аккумулятор разрядился. Открыть крышку как открывается багажник на шкода рапид Шкода Рапид можно при условии не запертых дверей салона. Аккуратно отвернуть рычаг спинки заднего сиденья, опустить ее, пролезть в багажник, дернуть за аварийный рычаг.

Читайте также: