Шкода рапид собрать комплектацию

Обновлено: 05.07.2024

Почему так отличаются комплектации и цены для новой Skoda Rapid


В плане формирования наборов оснащения в каждой комплектации подход Шкоды не выбивается из рамок общеВАГовского стандарта, но, по сравнению, например, с Фольксваген Поло, представляется побогаче и более гибким, за счет широкой номенклатуры пакетов дополнительного оборудования.

Всего российскому покупателю Рапид будет предложен в 4 вариантах исполнения:

Похожие записи

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

  • Entry;
  • Active;
  • Ambition;
  • Style.

Первые две очень схожи между собой, но в Энтри минимализм приблизился к апофеозу: только самый слабый двигатель, кондиционер за доплату и т. д., а некоторые опции официально не доступны в принципе.


Силовые агрегаты и цены

Сочетания различных вариантов моторов и КПП в зависимости от комплектации и цена вопроса приведены в таблице. (в тыс. руб.)

Тип двигателя1.6 MPI 1.6 MPI 1.6 MPI 1.4 TSI
Мощность, л. с.90110110125
Тип КППМеханика, 5Механика, 5Автомат, 6Робот, 7
Entry872ххх
Active9049581 008х
Ambition9781 0321 0821 128
Style1 1391 1931 1931 289

Цены приведены по данным официального представительства Шкоды в России как рекомендованные для дилеров.

Комплектация Энтри/Актив

Ближний свет, ДХО, задние фонари и освещение номера на светодиодах, для дальнего предусмотрены обыкновенные галогеновые лампы. Шины 15 дюймовые, на стальных дисках.


Водителя встретит двухспицевый, регулируемый по высоте и наклону руль с электроусилителем, аналоговый щиток приборов с дисплеем борткомпьютера. Музыка Свинг с 4 динамиками на 6,5 дюймовом цветном экране покажет название трека или радиостанции.

Двери снабжены большими карманами, передние с электроприводом стеклоподъемников, а вот регулировка зеркал уже ручная. Вручную придется и настраивать под себя кресло водителя. Оно, как и остальные, с простенькой тканевой обивкой.

Cпинки задних мест могут складываться по частям (подушка единая) для перевозки длинномеров, а в багажнике найдутся фиксаторы и 12В розетка.

Системы безопасности

На этих компонентах чехи даже в бюджетной версии не особо экономили, список приличный:

  • фронтальные подушки спереди;
  • система курсовой стабилизации;
  • датчик внешней температуры;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик непристегнутого ремня;
  • датчик уровня омывайки;
  • отключаемый режим дневного света;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер.

Кроме того, набор автомобилиста, хотя многие дилеры преподносят это как свой подарок, идет с завода.

Комплектация Амбишн

  • Bluetooth;
  • громкая связь;
  • SmartLink;
  • лишняя пара динамиков
  • 2 USB-C разъема сзади (только для зарядки).

Электронные системы прирастут круиз-контролем и помощником трогания на подъеме, а подушки безопасности еще и боковыми.

  1. Виртуальная приборная панель.
  2. Мультимедиа Bolero с 8 дюймовым дисплеем.
  3. Мультируль с подогревом, подлокотник, датчики парковки.
  4. Датчик дождя.
  5. Климат-контроль.
  6. Обогрев лобового стекла.
  7. Функционал Coming Home/Leaving Home.
  8. Задний стеклоочиститель.
  9. Камера заднего вида.
  10. Полностью светодиодные фары с автоуправлением дальним светом.
  11. Функция освещения поворотов.
  12. Легкосплавные диски на 15 или 16 дюймов.


Комплектация Стайл

Любопытно, но, несмотря на то, что Style вроде бы максимальная версия, она не такая и полная, как хотелось бы. Например, музыкой останется тот же Свинг, а за Болеро или виртуальную приборку придется приплачивать.


Но все же многое из допоборудования в предыдущих версиях стало штатным оснащением.

  • полностью светодиодные фары;
  • система освещения поворотов;
  • дворник заднего стекла;
  • центральный подлокотник и подсветка салона;
  • хром-пакет интерьера;
  • дополнительные коврики из ткани;
  • надувные шторки безопасности;
  • мультируль с подогревом;
  • дисплей Maxi Dot;
  • система Kessy: бесключевой доступ и пуск мотора.

Отделка сидений остается тканевой во всех версиях, меняясь только рисунком швов, кроме особого пакета Black Sport, там добавляются вставки искусственной замши.


Итоги и выводы

Рапид. как и другие модели Шкоды, представляет собой по оснащенности компромисс между аскетичностью бюджетных моделей Фольксвагена и нашпигованностью, особенно электроникой, в продукции азиатского автопрома.

Шкода Рапид: комплектации и цены

Шкода Рапид: комплектация и цены которого обрадовали многих автолюбителей, 9 апреля 2014 года поступил в широкую продажу. Сборка транспортного средства началась в Калуге. Отечественная сборка повлияла и на стоимость Шкода Рапид. Цена не "кусается" и является доступной практически для всех жителей страны.

Цена напрямую зависит от выбранной комплектации, но средняя цена в России Шкода Рапид составляет 480 000 рублей.

Комплектация

В настоящее время заказать Шкода Рапид можно в 3-х комплектациях:

  1. Active;
  2. Ambition;
  3. Elegance.

Таким образом, цена Шкода Рапид дизель или бензин Первая - стандартная, а значит имеет относительно небольшую цену. Вторая и третья отличаются расширенным набором установок. Рассмотрим каждую из комплектаций более подробно.

Active

Комплектация от производителя предлагает три варианта двигатель + трансмиссия:

Пяти ступенчатая МКПП + 75-ти сильный с 1,2 л. мотор на бензине

480 тысяч рублей

Пяти ступенчатая МКПП + 105-ти сильный с 1,6 л. мотор на бензине

591 тысяч рублей

6 ступенчатая АКПП + 105-ти сильный с 1.6 л. мотор на бензине

640 тысяч рублей

Также в стандартную комплектацию включается следующие оборудование:

  1. Антиблокировочная система (ABS);
  2. Бампер, подходящий как кузов;
  3. Спинка сидения сзади складная;
  4. Подголовники на всех сидениях;
  5. Зеркало для вида назад, находящиеся в салоне. Имеется механизм экранирования;
  6. Антигравийная защита корпуса;

Антигравийная защита - пленка, наносящаяся на определенное место кузова. Она защищает автомобиль Шкода Рапид от воздействия факторов внешней среды.

  1. Ручки для дверей и зеркала, находящиеся снаружи, черного цвета;
  2. Омыватель переднего стекла с форсунками, которые обогреваются;
  3. Иммобилайзер от производителя (один из видов противоугонного устройства);
  4. Подушки безопасности для водителя;
  5. Запасные колеса;
  6. Усилитель рулевой (электромеханического типа);
  7. Система аудио, имеющая четыре динамика;
  8. Настраиваемые водительское кресло и руль;
  9. Подвеска с усилением;
  10. Централизованная блокировка замков;
  11. Электронные подъемники стекла(спереди);
  12. Датчик для определения температуры окружающей среды;
  13. Решетка радиатора (из хрома).

К базовой комплектации можно приобрести:

  1. Кондиционеры - 28 тысяч рублей;
  2. Тонирование стекол (сзади) - 3, 5 тысяч рублей;
  3. Система аудио + радиостанции - 10 тысяч рублей;
  4. Омыватели, предназначенные для фар - 5 тысяч рублей;
  5. Противотуманные фары - 8 тысяч рублей - 9 тысяч рублей;
  6. Защитная панель для двигателя (внизу) - 5,8 тысяч рублей;
  7. Сетка для вещей в отделении багажника - 2 тысячи рублей;
  8. Контейнер для мусора, находящаяся в двери (съемный) - 700 рублей.

Ambition

Цена Шкода Рапид 2013 года этой комплектации будет иметь зависимость от мотора + трансмиссии:

75-ти сильный с 1,2 л. мотор на бензине + 5-ти ступенчатая МКПП

630 тысяч рублей

105-ти сильная с 1,6 л. мотор на бензине + 5-ти ступенчатая МКПП

690 тысяч рублей

105-ти сильный с 1,6 л. мотор на бензине + 6-ти ступенчатая АКПП

730 тысяч рублей

122-х сильный с 1,4 л. бензиновый движок + 7-ми ступенчатая DSG

780 тысяч рублей

DSG - гибрид механической и автоматической КП. То есть владелец переключает скорость вручную, но саму процедуру проводит электроника и автоматические механизмы.

Продажа Шкода Рапид будет осуществляться вместе со следующими аксессуарами:

  1. Электронный контроль для устойчивости автомобиля (ESC), тормоза дискового типа (сзади);
  2. Функция подогрева сидений спереди;
  3. Возможность дистанционного управления центральным замком;
  4. Три подголовника сзади;
  5. Бардачок, имеющий подсветку;
  6. Подушка безопасности для водителя и пассажира;
  7. Диски из стали радиуса 15;
  8. Спойлер под цвет кузова.

Продажа Шкода Рапид по данной комплектации осуществляется и с дополнительными возможностями:

  1. Функция контроля за климатом - 14 тысяч рублей;
  2. Система аудио, которая включает в себя радио и навигацию - 30 тысяч рублей;
  3. Тонирование стекол сзади - 3,5 тысяч рублей;
  4. Противотуманные фары - 8 тысяч рублей;
  5. Сигнализация против угона - 6,5 тысяч рублей.

Если вы не любитель заводской комплектации, то возможно стоит позаботиться о тюнинге Шкоды, однако не следует далеко заходить с экспериментами, иначе вам может потребоваться помощь сервис-центра, о выборе которого подробно описано в этой статье.

Elegance

Последняя комплектация. Три варианта мотор+трансмиссия:

105-ти мощный с 1,6 л. мотор на бензине + 5-ти ступенчатая МКПП

740 тысяч рублей

105-ти мощный с 1,6 л. мотор на бензине + 6-ти ступенчатая АКПП

780 тысяч рублей

122-х мощный с 1,4 л. мотор на бензине + 7-ми ступенчатая DSG

820 тысяч рублей

  1. Комплект ковриков из ткани;
  2. Подушки для обеспечения безопасности (полноценный комплект);
  3. Функция климат и круиз контроля;
  4. Противотуманные фары;
  5. Литые диски.
  1. Контроль за устойчивостью авто (ESC) - 8 тысяч рублей;
  2. Аудиосистема + радио + навигация - 30 тысяч рублей;
  3. Тонирование стекол (задних) - 3,5 тысяч рублей;
  4. Защитная панель для двигателя - 6 тысяч рублей;
  5. Сигнализация против угона - 6,5 тысяч рублей.

Купить авто Шкода Рапид можно во всех автосалонах вашего города или заказать шкода рапид у официальных диллеров на сайте. Смотрите также видео тест-драйв новой популярной Шкоды.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Комплектации Skoda Rapid

Шкода Рапид представляет собой пятидверный лифтбек В класса, выпускаемый с 2012 года по нынешнее время. Автомобиль зарекомендовал себя как семейный концепт-кар, предназначенный для эксплуатации как по городском трафику, так на автомагистралях или дорогах с грунтовым покрытием. Благодаря мощному двигателю и широкой вариации раздаточных коробок при выборе, каждый водитель сможет подобрать оптимальный вариант марки для себя – автомобилю с легкостью удается размеренная езда или динамические ускорения, независимо от типа дорожного покрытия или условий эксплуатации.

Технические характеристики автомобиля: обзор и анализ Шкода Рапид

Лифтбек выпускается с двигателем в 1.6 литра на механической пятиступенчатой или автоматический шестирядной коробке передач. Также к продаже доступны версии с движком в 1.4 литра и установленной роботизированной КПП, способной выдавать больше лошадиных сил, чем стандартные версии машины.

Рапид

Все типы моторов соответствуют рамкам экологического стандарта «Евро-5» и опционально могут комплектоваться системой «старт-стоп» на максимальных комплектациях транспортного средства, что обеспечивает автоматическое или дистанционное управление зажиганием двигателя с целью уменьшение расхода топлива.

Skoda Rapid выпускается на базе переднего привода. Автомобиль комплектуется независимой подвеской. На машину устанавливаются дисковые тормоза с воздушным охлаждением, а колесная база транспортного средства предусматривает установку дисков любого типоразмера.

Официальный релиз автомобиля на российском рынке был запущен в 2014 году. В модельном ряде Шкода Рапид стоит между версиями Фабия и Октавия, а ценовой сегмент автомобиля варьируется в пределах 650 000 – 1 000 000 рублей за новую машину в зависимости от выбранной комплектации.

Это интересно! Версии транспортного средства, реализуемые у официальных представителей Шкода в РФ, специально сконструированы под особенности российских дорог. Производитель гарантирует увеличение эксплуатационного срока до европейских стандартов благодаря увеличенному клиренсу машины, установки усиленного шасси и модернизированной системе подвески.

Шкода Рапид

Комплектации Skoda Rapid: чем может похвастаться автомобиль?

Шкода Рапид выпускается в 12 базовых комплектациях, функциональность которых опционально может расширяться установкой пакетов дополнительного обслуживания.

КомплектацияТип и объем двигателя, лМощность двигателя, л.сТип коробки передачКоличество скоростей раздаточной коробкиПримерная стоимость, руб.
MT EntryАтмосферный 1.690Механика5650500
MT ActiveАтмосферный 1.690Механика5710500
MT Active primeАтмосферный 1.6110Механика5780000
MT AmbitionАтмосферный 1.690Механика5815000
AT ActiveАтмосферный 1.6110Автомат6818500
MT StileАтмосферный 1690Механика5860000
MT AmbitionАтмосферный 1.6110Механика5880000
AT AmbitionАтмосферный 1.6110Автомат6915000
MT StileАтмосферный 1.6110Механика5915000
DSG AmbitionТурбированный 1.4125Робот7960500
AT StileАтмосферный 1.6110Автомат6975000
DSG StileТурбированный 1.4125Робот71000000

Это интересно! Полностью аналогичным автомобилем является SEAT Toledo, технические характеристики которого идентичны Шкоде Рапид. Эта машины также выпускается компанией-производителем Skoda и представляет собой версию рембрендинга Рапид. Автомобили занимают единую нишу в ценовом сегменте иномарок, однако стоимость SEAT Toledo несколько ниже.

Установка пакетов дополнительной комплектации: как улучшить Skoda Rapid?

Функциональность автомобиля можно расширить благодаря установке пакетов опций, которые оформляются в предзаказе на покупку транспортного средства и в любом сертифицированной салоне Шкода после техосмотра. На машину возможна установка следующих функциональных пакетов:

  • «One» – включает в себя кондиционер, систему обогрева боковых зеркал и встроенный подогрев передних сидений. Цена пакета составляет 33 000 рублей;
  • «Duo» – предусматривает установку передней подушки безопасности для пассажира с возможностью отключения датчика срабатывания, а также боковые подушки по периметру автомобиля и индикаторы не пристёгнутых ремней. Комплект обойдется в 20 000 рублей;
  • «Third» – характеризуется установленным круиз-контролем, задними противотуманными фарами, датчиками парковки и мультифункциональным дисплеем для головного устройства. Цена пакета составит 35 000 рублей;
  • «Quadra» – включает в себя климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, модернизированную аудиосистему с установкой 2 дополнительных динамиков, систему парктроник и мультифункциональный дисплей для ГУ. Стоимость комплекта составляет 52 000 рублей;
  • «Fine-five» – предусматривает монтаж кожаной оплетки руля и хром-пакета по всему периметру автомобиля, а также круиз-контроль, противотуманные фары и парктронник. Модернизация касается также штатной аудиосистемы: ГУ получает дисплей, полную поддержку распространенных аудио форматов и монтаж дополнительных динамиков в двери автомобиля. Пакет стоит 60 000 рублей;
  • «Hockey Edition» – установка легко сплавных 16-дюймовых дисков серебряного цвета, монтаж передних сидений спортивного типа и системы парктронника. Также меняются рулевое стекло и штатное ГУ на более функциональные, устанавливаются противотуманные фары и молдинги по всему периметру кузова. Цена пакета составляет 35 000 рублей.


Комплекты дополнительной функциональности могут комбинироваться или изменяться по желанию водителя. Установка готовых пакетов позволит существенно сэкономить на тюнинге автомобиля – монтаж дополнительного оборудования самостоятельно или в розницу обойдется в разы дороже. Также установка готовых комплектов не нарушает гарантийные обязательства и предоставляет право на бесплатное сервисное обслуживание в течении гарантийного договора.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 872 000 до 1 289 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базовый атмосферник объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах мощности, при этом начальный вариант идет только с механикой, а более мощному доступен еще и автомат. Топовый вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Skoda Rapid 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 872 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 904 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 958 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 978 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 008 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 032 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 082 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 128 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 139 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 193 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 193 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 289 000

  • В базовой комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушки безопасности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active отличается лишь наличием кондиционера.
  • В свою очередь более дорогое исполнение Ambition может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при трогании в гору.
  • Топовая комплектация Style дополнительно включает легкосплавные колеса, при этом эйрбегов в ее арсенале уже шесть. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождя, задних парктроников, климат-контроля и кнопки запуска двигателя.

Плюсы и минусы Skoda Rapid

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Свет
  • АКПП (задумчивая и дерганная)
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость (парусность)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шкода Рапид 2020-2021

Технические характеристики

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Согласно техпаспорту, объем багажника пятидверки равен 530 литрам, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения и варьируется в диапазоне от 1 195 до 1 255 кг.

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Передние кресла лифтбека имеют одну из самых коротких подушек в сегменте B-класса, из-за чего водителю и переднему пассажиру может быть неудобно (особенно если их рост выше среднего). При этом сиденья имеют достаточно рельефный профиль и оптимальную плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у них выражены слабо.

Интересные факты

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла

По дизайну новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Фото нового Шкода Рапид 2021 года

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Skoda Rapid 2021: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Skoda Rapid 2021 - Обновленный чешский субкомпакт

Шкода Рапид - пятидверный лифтбек суб-компактного класса. Для модели доступны два бензиновых мотора, три типа трансмиссии (“механика”, “автомат” и 7-ступенчатый “робот”). Привод на передние колеса. Предлагается несколько уровней оснащения: Entry/Active, Ambition, Style. Цены от 964 000 до 1 363 000 руб.

Под именем Рапид компания выпускала машины в 1930-х и 1980-х годах. Современная модель была представлена в 2012 году на Парижском автосалоне. В 2017 году модель претерпела минорное обновление. Модель 2020 отличается более радикальными изменениями – лифтбек получил полностью обновленный дизайн передней и задней части кузова, а также заметные изменения в салоне. Как и прежде Рапид, для нашего рынка, собирают на заводе Volkswagen в Калуге.

    ; ; ;
  • Lada Vesta; .

Основные преимущества чешской модели – наличие в моторной гамме мощного двигателя (самая динамичная машина в классе) с роботизированной коробкой, хорошая курсовая устойчивость, объемный салон (по размерам уже входит на территорию C-класса), кузов лифтбек с большой задней дверью, толстые кузовные панели, неплохая шумоизоляция.

Кузов Skoda Rapid 2021

Шкода Рапид имеет 5-дверный кузов лифтбек – по форме он выглядит как седан, но крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Подобный кузов фирменная черта всех легковых моделей Шкода. Он построен на платформе VW Polo Sedan 2010-2020 годов (платформа PQ25), но у Рапид немного увеличена колесная база и расширена колея. Все панели кузова оцинкованы.

Дизайн обновленного Рапид выполнен в новом фирменном стиле, который дебютировал на европейском Skoda Scala. Спереди можно выделить радиаторную решетку с широкой хромированной окантовкой и вертикальными прутьями, хищные треугольные фары расширяющиеся к бортам, новый бампер. Сзади полностью обновилась крышка багажника, на которой теперь появилась хромированная надпись SKODA, задние фонари и бампер.

По не изменившимся стойкам кузова, креплению боковых зеркал и дверям заметно, что новый Рапид это глубокая модернизация прежней модели.

Теперь во всех версиях установлены светодиодные передние фары (ближний свет, дневные ходовые огни) и задние фонари. Хотя в версиях Active и Ambition для дальнего света все еще используются галогенные лампы. В самой богатой комплектации Style дальний свет светодиодный.

Боковые зеркала в базе с механическими регулировками. В Ambition и Style есть электрорегулировки и обогрев зеркал.

Новая светодиодная передняя оптика

Новая светодиодная передняя оптика

Задние светодиодные фонари в стиле "чешский хрусталь"

Как и прежде, двери не закрывают пороги полностью – в грязную погоду стоит быть внимательным. Стеклоочиститель заднего стекла входит в комплектацию Style (опция для более простых версий).

После рестайлинга размеры лифтбека практически не изменились. Длина кузова - 4485 мм (+2 мм), ширина - 1706 мм, высота - 1474 мм. Колесная база - 2602 мм.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, 1195 - 1318 кг.

Для кузова предлагаются 10 расцветок:

  • Белый Pure White (базовый цвет);
  • Серебристый металлик Tungsten Silver;
  • Бежевый металлик Titanium Beige;
  • Серый металлик Indium Grey;
  • Красный металлик Ruby Red;
  • Синий металлик Reef Blue;
  • Коричневый металлик Toffee Brown;
  • Черный Deep Black.

Доплата за цвет металлик 15 600 рублей. Также доступен вариант с крышей и боковыми зеркалами черного цвета – плюс 13 600 рублей.

Двигатель и трансмиссия Skoda Rapid 2021

На нашем рынке Рапид предлагается с двумя бензиновыми двигателями. Обновление 2020 года их не затронуло. Оба рядные четырехцилиндровые с поперечным расположением. Сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач, привод на переднюю ось.

Базовый мотор 1.6 MPI - это атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива. Он предлагается в двух версиях форсировки - на 90 л.с. и 110 л.с. 90-сильная версия мотора предлагается только для базовой комплектации Entry и сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Второй вариант развивает 110 “сил” при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент независимо от версии мотора - 155 Нм (доступен в диапазоне 3800 - 4000 об/минуту). Более мощная версия 1.6-литрового мотора может комплектоваться 5-ступенчатой “механикой” или традиционным 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором.

В роли топового выступает 1.4-литровый турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском. Его мощностью 125 “сил” при 5000-6000 “оборотах”, а крутящий момент 200 Нм достигается уже с 1400-4000 об/мин. Этот мотор сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Именно эта связка делает Skoda Rapid самым динамичным автомобилем в классе.

Оба мотора заправляются 95 бензином и соответствуют строгим нормам токсичности Евро-6. Объем топливного бака 55 литров.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT 11,4 184 8 4,8
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT 10,7 195 8 4,8
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT 11,8 190 8,2 4,9
1.4 TSI 7DSG 9,2 204 7,1 4,4

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2021

Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.

Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.

Все Рапид российской сборки штатно оборудуются пакетом для плохих дорог – усиленная подвеска, увеличенный до 170 мм дорожный просвет и более ёмкий аккумулятор.

Подвеска на ходу очень плотная и не самая комфортная в классе. Но такое решение позволило обеспечить очень уверенное управление. По традиции, советуем провести тест-драйв у своего местного дилера - комфортность хода очень индивидуальная вещь.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Тормоза спереди – дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.

Рапид комплектуется стальными и легкосплавными колесами на 15 и 16 дюймов (12 вариантов). В версиях Entry/Active и Ambition установлены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Более дорогая версия Style может похвастаться литыми колесами на 15”. Легкосплавные колеса на 16” доступны в качестве опции. Размер шин: 185/60 R15, 195/55 R16. Все версии комплектуются полноразмерным запасным колесом на стальном диске (легкосплавный диск опция).

Салон Skoda Rapid 2021

5-местный салон имеет разные варианты оформления – Active, Ambition, Style. В дорогих версиях есть детали из искусственной кожи, элементы с покрытием “черный лак” и хромированный декор. Сиденья сочетают в себе различные варианты тканевой обивки.

Рапид после обновления 2020 года получил новую переднюю панель, которая значительно осовременила интерьер. Теперь экран мультимедийной системы поднялся выше, практически на один уровень с приборной панелью. Дефлекторы воздуховодов, наоборот, опустились ниже.

Пластик передней панели и центральной консоли твердый. В случае с твердой боковиной центральной консоли, в дальней поездке, это может создать неудобства для правого колена водителя. Качество сборки на хорошем уровне.

Главное место на центральной консоли занимает экран мультимедийной системы Swing с сенсорным 6.5-дюймовым экраном. Она может показывать цветную картинку с камеры заднего вида (опция) и настраивать различные системы автомобиля. Также есть слот для SD-карт, USB и аудио разъемы. Начиная с версии Ambition есть поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto (при помощи функции SmartLink). В базовых версиях Entry и Active аудиосистема с 4 динамиками, в более богатых комплектациях установлено 6 динамиков. В качестве опции для Ambition и Style доступен мультимедийный комплекс Bolero с 8” экраном.

Мультимедийный комплекс Swing с 6,5" экраном

Опциональный мультимедийный комплекс Bolero с 8" экраном

Бардачок с подсветкой порадует хорошей вместимостью.

Ниже, на центральной консоли, находится блок климат-контроля Climatronic (в комплектации Style). В результате модернизации он никак не изменился. В более простых версиях предлагается кондиционер с простыми вращающимися регуляторами (в Entry как опция). Ниже разместились функциональные кнопки, USB и аудио разъемы. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, есть пара подстаканников и подлокотник с охлаждаемым боксом (Style).

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром имеет хорошо читаемую разметку. Между ними разместился экран бортового компьютера (в Style многофункциональный экран Maxi Dot).

Руль абсолютно новый – 2-спицевый, с функциональными кнопками, кожаной отделкой и, наконец-то, с подогревом (Style). Есть регулировки по высоте и вылету. В качестве опции доступен спортивный трехспицевый руль с функциональными кнопками и подогревом.

Интерьер в комплектации Style с медиакомплексом Bolero

Пакет Black Edition со спортивными креслами и 3-спицевым рулем

Новый двухспицевый руль с функциональными кнопками

Водительское сиденье с механическими регулировками “вперед-назад” и по высоте. Поясничный подпор не регулируется. Для каждой комплектации предусмотрена собственная тканевая отделка. В пакете Black Edition спортивные кресла с комбинированной отделкой – ткань с искусственной замшей Suedia.

Задний ряд сидений самый просторный в классе. Рапид рекордсмен по простору для ног и над головой. Хотя подушка дивана низкая (не очень удобно для рослых пассажиров), а его спинка закреплена неподвижно. Также стоит отметить высокий тоннель на полу. Из комфорта есть откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, светильник на потолке, еще пара подстаканников и кнопки обогрева над центральным тоннелем, пара USB-C разъемов для подзарядки, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинку дивана можно сложить в пропорции 40/60.

Рапид остался лидером класса по объему багажника – 530 литров. А если сложить спинки заднего дивана то получим 1460 литров полезного объема. В багажнике, как и в салоне, есть множество удобных крючков, креплений и сеток для фиксации багажа – часть фирменной системы хранения багажа Simply Clever. Также имеется розетка на 12 В. Под полом разместилась полноразмерная запаска с комплектом инструментов.

Детальнее о комплектациях смотрите в соответствующем разделе.

Системы безопасности Skoda Rapid 2021

Шкода Рапид прошел краш-тесты Euro NCAP в 2012 году и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и пассажира на уровне 94%, защита детей пассажиров - 80%, защита пешеходов при столкновении - 69%. Электронные помощники обеспечивающие безопасность получили 71%.

Активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS;
  • электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • индикатор давления воздуха в шинах;
  • ассистент подъема в гору (для 1.4 TSI);
  • задние датчики парковки (Style);
  • камера заднего вида (опция);
  • система контроля дистанции спереди Front Assist (Style).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности для передних седоков (Ambition и выше, опция для Active);
  • надувные шторки безопасности для передних и задних пассажиров (Style);
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • крепление для детского кресла сзади ISOFIX;
  • подголовники спереди, с регулировкой по высоте;
  • 3 подголовника сзади;
  • система "ЭРА-ГЛОНАСС";
  • набор автомобилиста.

Гарантия и обслуживание Skoda Rapid 2021

Гарантия на автомобиль Шкода Рапид российской сборки составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова 3 года без ограничения пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова 12 лет. Межсервисный пробег - 15 000 км.

Комплектации Skoda Rapid 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Skoda Rapid 2021 – компактный городской лифтбек с богатым оснащением от 872 тыс. рублей

На российском автомобильном рынке особой популярностью пользуются бюджетные автомобили, и лифтбек Skoda Rapid явное тому подтверждение. С момента появления эта модель заимела успех не только у среднестатистических автолюбителей, но и у коммерческих организаций. Шкода Рапид 2021 является бестселлером российского авторынка и составляет конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta. На данный момент автолюбителям в России транспортное средство доступно во втором поколении в четырех основных комплектациях с ценником от 872 000 рублей.


Шкода Рапид 2021

Компактный городской автомобиль Шкода Рапид 2021 ранее продавался также и на территории Европы, однако, в последнее время авто реализуется только в России. В новом кузове модель появилась в свободной продаже еще в прошлом году и поразила многих поклонников марки не только прекрасными техническими характеристиками, присущей надежностью и богатым оснащением, но и роскошной внешностью, которая привлекает внимание не только на фото, но и при визуальном обзоре авто. Как уже было сказано ранее, модель получила четыре основные комплектации по приемлемой цене, что еще сильней подчеркивает интерес автолюбителей.


Технические характеристики

Для российских автолюбителей транспортное средство доступно с двумя основными силовыми агрегатами на выбор. При этом, нужно отметить, что независимо от модификации модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. На данный момент можно приобрести авто со следующими двигателями:

  • 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый силовой агрегат бензинового типа на 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента;
  • 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.


Стоит отметить, что для автомобиля Skoda Rapid 2021 предусмотрено сразу три варианта трансмиссии. В первую очередь речь идет про роботизированную коробку переключения передач на 7 скоростей под 1,4-литровый мотор. Для 1,6-литровых атмосферников доступна 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:


Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, в котором можно перевозить до 530 – 580 литров вещей в зависимости от комплектации. Также при складывании задних пассажирских сидений можно заметно расширить объем багажника до 1 460 л.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Популярный автомобиль Skoda Rapid 2021 в текущей генерации продается на российском автомобильном рынке с начала прошлого года. Эта модель реализуется во втором поколении. Если говорить про само появление автомобиля на территории России, то это грандиозное событие состоялось еще в сентябре 2012 года. С тех пор модель стала самым настоящим бестселлером отечественного авторынка. Что же касается продаж на территории Европы, то здесь они стартовали еще в сентябре 2012 года и впоследствии были приостановлены в июле 2019.


Комплектации и цены

Бюджетный городской автомобиль Skoda Rapid 2021 выделяется своей приемлемой ценой несмотря на богатое оснащение. На данный момент в зависимости от комплектации за авто у потенциальных покупателей просят от 872 000 до 1 289 000 рублей. Приобрести это транспортное средство можно в четырех основных комплектациях Entry, Active, Ambition и Style. Также на российском рынке присутствует специальная версия Ambition Hockey Edition.


Entry

Базовая модификация с ценником от 872 000 рублей. В этой модификации на автомобиль устанавливается только 1,6-литровый бензиновый атмосферник на 90 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • светодиодная головная оптика;
  • 14-дюймовые штампованные диски;
  • электропривод и электроподогрев боковых зеркал;
  • датчик наружной температуры;
  • регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • тканевый салон;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности.


Также стоит отметить, что уже в базовой вариации на автомобиль устанавливаются датчики давления в шинах, антиблокировочная система ABS и система контроля курсовой устойчивости ESP.


Active

Вторая по стоимости комплектация, за которую в зависимости от оснащения придется отдать 904 000 – 1 008 000 рублей. Автомобиль в такой вариации представлен в свободной продаже с 1,6-литровыми двигателями на 90 и 110 лошадиных сил. Также авто комплектуется механической или автоматической трансмиссией. В качестве опций на этот лифтбек устанавливаются такие функции, как боковые зеркала с повторителями поворотов, кондиционер, система мультимедиа с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном, зеркала в передних шторках и полноразмерное запасное колесо.


Ambition

Предтоповая модификация автомобиля, за которую придется заплатить 978 000 – 1 128 000 рублей в зависимости от силовой части. В такой вариации лифтбек оснащается 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил, а также 1,4-литровым турбомотором на 125 л.с. В зависимости от варианта на авто ставится механическая трансмиссия, автомат или роботизированная коробка переключения передач. Модель может похвастаться оснащением, в которое включены такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, комбинированная обивка салона, задние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности, круиз-контроль.


Style

Топовая комплектация, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 139 000 – 1 289 000 рублей. Такая модель комплектуется турбомотором на 1,4 литра, а также 1,6-литровыми атмосферниками на 90 и 110 сил с механикой и автоматом. Для более сильного турбированного мотора предусмотрена роботизированная КПП. Модель получила такие опции, как:


Также авто оснащается функцией контроля усталости водителя. Стоит отметить, что в свободной продаже присутствует спецверсия авто Ambition Hockey Edition. За нее потенциальным покупателям придется заплатить 1 035 900 – 1 189 900 рублей в зависимости от силовой части. Это транспортное средство отличается наличием декоративных элементов в салоне и по периметру кузова, указывающих на принадлежность к особой вариации.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Лифтбек Skoda Rapid 2021 не просто так пользуется особой популярностью у российских автолюбителей. Эта модель не только имеет доступную стоимость, но может похвастаться и приемлемым по цене обслуживанием. В среднем, за каждое регулярное техническое обслуживание автомобилисту придется заплатить от 7 до 10 тыс. рублей в зависимости от того, куда именно владелец обращается. Также стоит отметить, что на эту модель имеются довольно доступные запасные части и расходные элементы. Безусловно, можно сделать все необходимое как дороже, так и дешевле. Здесь многое зависит от предпочтений самого автолюбителя.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Сразу стоит отдать должное, что этот автомобиль получил качественную и надежную систему подвески, а также неприхотливые силовые агрегаты. Из-за этого лифтбек уверенно чувствует себя в городе и на трассе, при этом, модель даже не замечает на пути мелкие неровности. В салоне автомобиля можно испытать определенный комфорт, соизмеримый для класса B. Если говорить про эксплуатацию авто на бездорожье, то она в принципе невозможна, по той простой причине, что Шкода Рапид в текущей генерации представлена только с передним приводом и клиренсом в 170 мм. По этой причине авто не сможет справляться с серьезными преградами на своем пути, которые часто попадаются на бездорожье.


Динамика и расход

В этом плане автомобиль сможет порадовать своего владельца. Безусловно, если речь идет про более сильные модификации. В среднем, этот лифтбек разгоняется до первых 100 км/ч за скромные 9,2 – 11,4 с. в зависимости от выбранной модификации. Что касается затрат топлива, то здесь показатели варьируются от 5,4 до 6,4 литров на каждые 100 км пробега в смешанном цикле. В качестве основного топлива, независимо от выбранной модификации придется использовать бензин марки АИ-95. Максимальная скорость этой модели ограничивается отметками в 184 – 204 км/ч в зависимости от выбранной силовой части автомобиля.


Дизайн

Сильной стороной нового лифтбека можно назвать внешний облик. Транспортное средство действительно выглядит модно и позволит своему владельцу выделиться из общего транспортного потока. Больше всего внимание притягивает передняя часть автомобиля, где разместилась агрессивная головная оптика, мощная радиаторная решетка, а также внушительный по габаритам воздухозаборник на переднем бампере, который находится сразу под аккуратными противотуманными фонарями. Стоит отметить, что модель смотрится стильно не только спереди. Но и с кормовой части, откуда пропал старый логотип и вместо него разместилось наименование автомобиля.


Салон лифтбека по-прежнему выполнен в умеренных тонах с характерной для компании практичностью. Безусловно, все смотрится интересно и привлекательно, однако, сразу заметно, что речь идет про бюджетное авто.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В настоящее время популярный лифтбек является не единственным представителем своего класса на российском рынке. У автомобиля имеются такие конкуренты, как:































Видео

Читайте также: