Шкода сервис плюс что входит

Обновлено: 05.07.2024

Техническое Обслуживание

К чему этот пост? К тому как съэкономить Ваши время и деньги без ущерба машины и не слетая с гарантии!
К гонщикам и обладателям чипа это неотноситься).

По данному описанию обслуживаю уже 3-ю машину Skoda Octavia, и ни кому не навязываю, что так надо делать! Сколько людей столько мнений!

Приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями экономим до 30% )

Если посмотреть на Регламент технического обслуживания ŠkodaOctavia то мы по сути видим что там идет все к замена расходников масла, фильтров!
Всё остальное это инспекционный сервис т.е. контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка. Данный вид сервиса на гарантию ни как не влияет и думаю что некоторые виды работ каждый и сам с удовольствием сделает !

С 01.01.2010г. На всех плановых ТО по мимо операций, указанных в сервисной книге, дополнительно введены в "инспекционный сервис" три новые операции ( по умолчанию т.е. ни кто не скажет что можно их не делать и раньше они делались по регламенту каждое второе ТО, ) но всё равно проверят состояние и выставят счёт. Никто Вас не заставляет этого делать Завод только рекомендует!

Фильтра салона c/у 1950*0.1=195
Воздушного фильтра двигателя c/у 1950*0.1=195
Свечей зажигания c/у 1950*0.4=780

с/у — снятие и установка детали
1950- стоимость одного нормочаса

Т.е. что имеем Инспекционный сервис ТО-1 (1.1н/ч)

Значит берём нормочасы инспекционного сервиса ТО-1 и вычитаем нормочасы салонного воздушного и свечей 1.1-0.1-0.1-0.4= 0.5 н/ч осталось на работу

За 975 рублей имеем :замена масла и масляного фильтра сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО, тормозные колодки — контроль толщины.

За снятие и установки звукопоглощающей защиты ( которая пластиковая в базе ) иногда вписывают снятие и установка защиты картера (металлическая), не знаю как сейчас раньше нормочасы отличались!

Мойка техническая — тупо сбить грязь с машины и колёс!( не путать с бесконтактной и шампунем) цена другая!

Про ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию ( я бы сказал не везде по желанию) по телефону практически всегда берут цену по полной с этой услугой!
ŠkodaService Plus- это вообще бред, т.к. данный вид обслуживания входит в инспекционный сервис и дублирует каждого второе и четвертое ТО .

Что входит в ТО-2
— водостоки, дренажные отверстия — очистка
— крепление агрегатов и узлов — контроль
— лакокрасочное покрытие — контроль состояния
— антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности
— ограничители дверей, замок капота — смазка
— люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих
— цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы, смазка
— элемент салонного фильтра — проверка состояния / замена
— элемент воздушного фильтра — проверка состояния / замена
— корпус воздушного фильтра — очистка
— сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО
— свечи зажигания -проверка состояния / замена
— тормозные колодки — контроль толщины
— тормозная жидкость — проверка уровня, долив
— герметичность — контроль

Каждое ТО-4 добавляем к выше перечисленному:

— выхлопная система — визуальный контроль отсутствия повреждений
— стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работы, долив
— фароомыватели — проверка работы
— элемент салонного фильтра — проверка состояния / замена
'- подушки безопасности — визуальный контроль неповрежденности
— герметичность систем двигателя — контроль
— опрос памяти неисправностей по всем электронным системам
— аккумуляторная батарея — контроль
— охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1
— детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности
— ремни приводные — проверка состояния, регулировка
— ремень ГРМ — проверка состояния2 / замена3
— герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль
— масло МКПП — контроль, при необходимости — долив
— масло АКПП — контроль уровня, долив, а при необходимости — замена
— наконечники рулевых тяг — контроль
— рулевые тяги — контроль
— выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния — проверка работы
— направление света фар — контроль, регулировка
— подшипники ступиц колес — контроль
— защитные чехлы шаровых опор — визуальный контроль

Можно выбрать позиции которые Вам нужны, а ненужные отбросить тем самым сократить нормочасы и сумму при оплате!

Пример ТО-1
Запчасти оригинальные Jussi Спасибо):
фильтр масляный с болтом 400руб.
Масло Motul Specific 504/507 5w-30 2300руб.

Работа у Официального дилера:
Снять звукопоглощающую защиту 0.3*1950= 585 руб.
Инспекционный сервис ( замена масла, фильтра, осмотр тормозов и т.д) 0.5*1950= 975 руб.
Мойка авто с шампунем кузов и двигатель 0.1*1950= 195 руб.

Отказался от осмотра свечей, осмотра салонного и воздушного фильтра (сам осмотрел все в норме)

Итого: 1755(раб) руб+ 2700(З.ч)= 4455

По телефону мне озвучивали следующие цены на ТО-1:
7600рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти+ ŠkodaService Plus
5900рублей (вроде), это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1+ запчасти
2800рублей, это замена масла+фильтра+инспекционный сервис ТО-1 "Свои расходники"

Форум Шкода Кодиак

Официальный сайт Шкоды.
Начал рассчитывать стоимость ТО и вылезла такая графа стоимостью в 2800 "Базовый инспекционный сервис".
Как я понял, он делается на каждом ТО. Это основа.
И так скопирую все сюда с расшифровкой:

Проверка кузова
Ветровое стекло - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Люк в крыше - проверка работы, чистка и смазка направляющих.
Замок капота - смазка.
Тягово-сцепное устройство - контроль.
Лакокрасочное покрытие - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Антикоррозийное покрытие - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Выхлопная и топливная системы - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений.
Стеклоочистители, стеклоомыватели - проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений.
Водоотводящий короб и сливные отверстия - проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка.
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам.

Проверка двигателя
Двигатель и детали в моторном отсеке - проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу).
Система охлаждения - контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр - T10007A).
Ремень поликлиновый - проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений.
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8).
Ремень ГРМ - проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений.

Проверка ходовой части
Шаровые опоры - визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Наконечники рулевых тяг - визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений.
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС - визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений.
Подшипники ступиц - проверка на отсутствие люфта.
Тормозная система - контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.
Тормозные колодки - контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно- измерительные приборы).
Тормозная жидкость - проверка уровня, при необходимости долив.
Тормозные диски - контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы).
Подвеска - визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент-блоков подвески.

Проверка колес и шин
Давление в шинах - контроль, регулировка (вкл. запасное колесо).
Глубина протектора шин - контроль.
Комплект для ремонта шин (если установлен) - проверка срока годности.


Проверка электрооборудования
Внешние световые приборы - контроль.
Аккумуляторная батарея - проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы)
фары - проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно-измерительные приборы), при необходимости регулировка.
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния - проверка работы.
Проверка работы звукового сигнала.
Провода датчиков частоты вращения колёс - визуальный контроль на отсутствие повреждений .
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО.
Проверка освещения салона и багажного отделения - контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног.

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

Эксперты посоветовали, как правильно обслуживать автомобили SKODA

Специалисты «Юг-Авто Центра» дали советы по техобслуживанию автомобилей.

Прохождение технического обслуживания в официальных дилерских центрах носит рекомендательный характер. Но, как признаются клиенты сервиса дилерского центра Юг-Авто Центр, помимо сохранения гарантийных обязательств, у «официалов» автомобиль прослужит гораздо дольше, ведь уровень подготовки специалистов всегда высокий, а запчасти и технические жидкости – качественные.


Для тех, кто уже успел усомниться, сообщаем: дилерские центры руководствуются исключительно двумя принципами – ответственностью перед производителем и своей репутацией перед клиентами. Поэтому шанс нарваться на дилетанта или недобросовестный результат стремится к нулю.

В России для всех автомобилей ŠKODA действует Единый Регламент Технического обслуживания. Согласно нему, проходить так называемое ТО необходимо каждые 15 000 км или 1 раз в год (в зависимости от того, что случится быстрее). Сервисные специалисты дилерского центра проведут контрольный осмотр автомобиля более чем по 23 пунктам, как следствие, это способствует улучшению ходовых качеств, снижению расхода топлива, а также повышению безопасности.

Кроме осмотра проводится замена расходников и технических жидкостей. Обычно периодичность устанавливается в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, но следует отметить, что срок годности (не только износ) тоже имеет место быть. Масло – одна из важнейших технических жидкостей – необходимо менять каждые 10 000 километров. В сервисе дилерского центра Юг-Авто Центр уточняют, что на данном пробеге в составе масла скапливается достаточное количество примесей, оно меняет свои технические характеристики, а значит, напрямую влияет на работу важнейших агрегатов. Это и безопасность, и сокращение финансовых вложений на ремонт последних.

Для владельцев ŠKODA, которые с особым вниманием относятся к заботе об автомобиле и к собственной безопасности, в Юг-Авто Центр разработан пакет услуг ŠKODA Service Plus. А также всегда действуют актуальные скидочные тарифы на ряд услуг. Например, нормо-час для владельцев автомобилей ŠKODA старше двух лет оценивается по тарифам 2016 года в 1250 рублей, а замена масла обойдется от 3399 рублей.

Техническое обслуживание Шкода (Skoda)

Техническое обслуживание автомобилей Шкода или регламентное ТО четко определено заводом изготовителем. И при регулярном соблюдении этого регламента вы не рискуете где-нибудь внезапно встать без движения на дороге. Нам часто приходится менять цепи Грм на двигателях с перепробегом. В то же время, есть моторы. Явно переходившие даже свой рассчитанный инженерами ресурс, только из-за частой смены масла и должного выполнения ТО. Мы считаем, что именно тут и есть настоящая экономия. Ведь человек экономит на ремонте двигателя и главное на своих нервах и времени, а они не восстанавливаются.

Модели с которыми мы работаем:

Skoda Rapid

Skoda Fabia

Skoda Octavia

Skoda Yeti

Skoda Roomster

Superb

Kodiaq

Цены на ТО

Цены указаны при использовании оригинальных запасных частей

Skoda

Rapid

1.4 TSI

125 л.с.

1.6 MPI

105 л.с.

1.6 MPI

110 л.с.

1.4 TSI

CAXA

Стоимость технического обслуживания ŠKODA KODIAQ

ŠKODA KODIAQ

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 FSI

2.0 FSI+MPI

2.0 TDI

ŠKODA Service Plus

Стоимость технического обслуживания ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI+MPI

2.0 TDI

2.0 TDI+MPI

ŠKODA Service Plus

Стоимость технического обслуживания ŠKODA SUPERB

ŠKODA SUPERB

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 TSI

1.4 TSI

1.8 FSI+MPI

2.0 FSI+MPI

2.0 FSI+MPI

ŠKODA Service Plus

Стоимость технического обслуживания ŠKODA YETI

ŠKODA YETI

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 TSI

1.8 TSI

1.6 MPI

ŠKODA Service Plus

Стоимость ТО может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Регламент прохождения технического обслуживания автомобилей Шкода (Skoda)

Поскольку корнями марка Шкода все-таки немецкая, то и прохождение регламента технического обслуживания следует выполнять с немецкой педантичностью. В нем нет ничего сложного эта услуга выполняется в нашем сервисе через каждые 15000км пробега. Все расходные материалы и запчасти всегда есть на нашем складе. Этот автомобильный регламент прохождения техобслуживания мы приводим ниже.

Техническое обслуживание Шкода Октавия (Skoda Octavia)


Автомобили Шкода заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Октавия. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО автомобиля, которое в Москве выполняет специализированный сервисный центр «Willax». Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Нами используется современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем. Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Цены на ТО

Цены указаны при использовании оригинальных запасных частей

Стоимость технического обслуживания ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA

ТО1, руб.

ТО2, руб.

ТО3, руб.

ТО4, руб.

1.4 TSI

1.6 MPI

1.8 TSI+MPI

2.0 TDI

2.0 TDI+MPI

ŠKODA Service Plus

Стоимость ТО может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Преимущества технического обслуживания Шкода Октавия в нашем сервисном центре

Мы оказываем услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Шкода более 10-лет. За это время накопился огромный практический автомобильный опыт и знания. Мы наработали базу запчастей по оригинальному производителю и по альтернативному, на любой кошелек. У нас есть весь спектр фирменного оборудования, для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Шкода. Если вы хотите быстро и качественно, а главное без лишней переплаты и пригласительных цен, сделать техническое обслуживание вашей Шкоды Октавия, то вы обратились по адресу. Мы всегда делаем только те работы, которые необходимы и не стараемся что-то навязать, для увеличения среднего чека. Честность и открытость к нашему клиенту, вот что нас по-настоящему выделяет в Москве. Приезжайте к нам в сервис на ТО и убедитесь в этом сами.

Техническое обслуживание Шкода Рапид (Skoda Rapid)


Шкода Рапид была создана как максимально крепкий и неприхотливый седан в своем классе. И техническое обслуживание Шкода Рапид приходится осуществлять с интервалом в 15000км. Мы настоятельно призываем вас следить за прохождением ТО и не тратиться на последующий дорогостоящий ремонт вашей Шкода Рапид.

Цены на ТО

Skoda

Rapid

1.4 TSI

125 л.с.

1.6 MPI

105 л.с.

1.6 MPI

110 л.с.

1.4 TSI

CAXA

Замена тормозной жидкости каждые 2 года – 1 800р.

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Преимущества прохождения технического обслуживания Шкода Рапид в нашем автосервисе

Удобный автомобильный подъезд, удобное расположение, мы находимся на первой линии и двери нашего техцентра выходят прямо на нашу стоянку. У нас вы можете воспользоваться уютной клиентской зоной с wi-fi и телевизором, непосредственно за стеной находится небольшая, но очень уютная столовая-кафе, а за другой стеной продуктовый магазин, в котором готовят вкусный зерновой кофе. Даже если придется оставить ваш автомобиль на ремонт, то мы находимся рядом с метро и доехать от нас в любую часть города не займет много времени. У нас также есть охраняемая стоянка для наших клиентов, которые не смогли приехать вовремя.

Наш техцентр обладает абсолютно всем спецоборудованием для диагностики, ремонта и Технического обслуживания Шкода Рапид. Услугу по техническому обслуживанию вашего автомобиля выполнят самые опытные механики нашего автосервиса.

Техническое обслуживание Шкода (Skoda)

Техническое обслуживание автомобилей Шкода или регламентное ТО четко определено заводом изготовителем. И при регулярном соблюдении этого регламента вы не рискуете где-нибудь внезапно встать без движения на дороге. Нам часто приходится менять цепи Грм на двигателях с перепробегом. В то же время, есть моторы. Явно переходившие даже свой рассчитанный инженерами ресурс, только из-за частой смены масла и должного выполнения ТО. Мы считаем, что именно тут и есть настоящая экономия. Ведь человек экономит на ремонте двигателя и главное на своих нервах и времени, а они не восстанавливаются.

Инспекционный сервис шкода что это

Панорама входит уже в стоимость, а при ТО, с меня дополнительно взяли 1400р вроде за это. чистка и смазка. Сказали, что панорама рассчитывается отдельно.
Не попадайтесь на эту уловку.

Skoda-сервис: в шаговой недоступности

Бригада ЗР продолжает рейды по московским дилерским центрам. Подводим итоги визита на станции технического обслуживания Skoda.

Автосервис

В этом году мы вновь скорректировали правила игры. Теперь «клиент» заказывает дилеру услугу под названием «комплексная диагностика», из-за чего в автомобиль потребовалось внести большее количество неисправностей. Расширенный перечень выглядит так:

— отсутствует одна из гаек крепления колеса;

— не работает звуковой сигнал;

— снижено давление в одной из шин;

— неисправен вакуумный усилитель тормозов;

— нет жидкости в бачке стеклоомывателя (что не позволяет проверить работоспособность всей системы).

Общая же задача осталась прежней — оценить уровень работы сервиса с различных сторон. Ключевые параметры сведены в таблицу, остальное представлено в виде заметок.

Впопыхах

В тесноте, но не в обиде — это об «Атлант-М Тушино». Пускай условия для клиентов здесь спартанские (кроме автомата с кофе и скромной зоны отдыха, ничего нет), зато приемщик предельно вежлив и предупредителен, а проведение работ расписано по часам: на видном месте красуется табло с указанием времени начала и окончания заказанных процедур. На диагностику, например, отвели всего полтора часа, так что услугой трансфера мы не воспользовались.

Мастера сервиса «Атлант-М Тушино» трудятся старательно, но невнимательно.

Воочию понаблюдать за процессом не удалось — ни окна в ремзону, ни монитора мы не обнаружили. Пришлось пялиться в обычный телевизор, настроенный на один из центральных каналов.

Сигнал о готовности нашей Octavia прозвучал ровно в обозначенное время, однако восторгались мы недолго — добрую половину дефектов местные диагносты не обнаружили. Неужто времени не хватило?

Рыбы в воде

Зона приемки в московской компании «Вентус», что на Мосфильмовской улице, расположена на задворках одноименного автосалона — без подсказки не найдешь!

Помещение для клиентов, похожее на аквариум, выгорожено прямо в ремзоне, поэтому специального разрешения для ее посещения не требуется. Впрочем, аналогичную картинку можно лицезреть и из соседней комнаты отдыха, где монитор транслирует изображение с хорошим разрешением. А вот скоротать время за чашечкой кофе, увы, не получилось — кафе закрыто без объяснения причин.

Трансфер в компании «Вентус»: такси за счет клиента.

Возможно, именно это испортило настроение приемщика, или он к концу смены просто устал — наш визит его явно не обрадовал. С мрачным лицом оформил документы и отдал ключи перегонщику. По счастью, навеянные обстановкой предчувствия не оправдались — работая быстро и слаженно, мастера нашли почти все неисправности, упустив из виду только неработающий вакуумник.

Неуважительная причина

Создается впечатление, что площадка, предназначенная для клиентов компании «Авто-Терра», что на Новорязанском шоссе, используется в качестве перехватывающей парковки. Пространство тесно заставлено автомобилями самых разных марок. Внутри картина противоположная — тишь да гладь. Скучающий персонал встретил нас как дорогих друзей. С момента оформления документов до передачи ключей прошло не более 10 минут, а готовую машину обещали вернуть не позже чем через полтора часа.

«Авто-Терра» — самый быстрый сервис нашего рейда.

Отсутствие клиентов дало свои плоды — здесь не только нашли все дефекты, но и отдали машину раньше срока. Видимо, в работе участвовали все свободные механики цеха. Однако нам удивительная «скорострельность» впрок не пошла — из-за автомобиля, перекрывшего выезд с территории, выбраться на шоссе удалось нескоро.

Ни мытьем, ни катаньем

Брать с клиента плату за технологическую мойку обычно не принято, однако в «Богемия Мотор» на Дмитровском шоссе думают иначе и требуют 150 рублей за собственное удовольствие диагностировать чистый автомобиль.

В «Богемии Мотор» клиент платит за все, включая мойку.

В ответ на просьбу заглянуть в ремзону приемщик поклялся, что пригласит нас, как только автомобиль займет место на подъемнике. Но обещания своего не выполнил, сослался на «дырявую» память. Лечить его от склероза мы не стали, а в качестве профилактики снизили оценку в графе «Отношение к клиенту». В отпущенное время слесари не уложились — томиться в сервисе пришлось на полтора часа дольше обещанного. И впустую — список неисправностей сократился лишь наполовину.

В тесноте, да не в обиде

«АвтоСпецЦентр» на Таганке пользуется у москвичей большой популярностью. Следствие — все пространство вокруг заставлено автомобилями, так что прием и выдача машин происходят прямо на тротуаре.

Зона выдачи готовых авто «АвтоСпецЦентра на Таганке» расположена. на пешеходном переходе.

Похожая картина и внутри здания: прежде чем пристроиться на свободный диван, пришлось отстоять очередь. Неудобства дилер лишь частично компенсировал установкой бесплатной кофеварки. Да и стремления поскорее обслужить клиента мы не почувствовали. Напротив, сидеть пришлось лишний час. Хорошо еще, что слесари использовали его с толком, выявив большинство дефектов.

КАК МЫ ЗАПОЛНЯЕМ ТАБЛИЦУ

Дилерские центры «Шкоды», попавшие в наш обзор, могут похвастаться довольно высоким средним баллом. До идеала осталось немного, всего несколько шагов. Развесить указатели на прилегающих улицах, оборудовать посты приемки автомобилей в ремонт, организовать регулярные рейсы к ближайшей станции метро, приобрести, наконец, шинные манометры. И сделать все это нужно уже сейчас, иначе завтра заказчики уйдут к конкурентам.

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СЕРВИСА

Редакция благодарит компанию «Пилот-Авто»

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rap >

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.


Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.


Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.


Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.


Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).

Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10 .

Вы же платите за замену масла, а замена масла предполагает снятие пыльника. Наверняка есть какой-то документ в котором указан перечень работ, которые необходимо произвести для того чтобы поменять масло. Вы же не платите отдельно за откручивание пробки.

Да, такая постановка вопроса правильная. Если в нормо-часы по сливу масла включен съем пыльника, тогда отдельной строкой его не имеют права указывать и брать за это деньги, и тогда я не прав выше. А если не включен, тогда все правомерно.

Присадка для топл фильтра G17- а это что ещё за хрень? G 001770 A2- надеюсь что это одно и тоже?

По поводу антифриза: тоже постоянно доливал, а потом забил. Опускается уровень чуть ниже минимума и стоит как вкопанный, а так постоянно доливал, а он уходил и уходил куда то.

Да, пример не удачный, т.к. отсоединение коробки будет оплачено. Заводом изготовителем (как ты выражаешься), не клиентом. Но будет оплачено. Ибо работы фактически выполнялись.

Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

Инструкции по восстановлению сервисных интервалов на автомобилях Skoda: Fabia, Rapid, Octavia, Yeti, Superb и Roomster с фото и видео пояснениями.

Конечно, каждый владелец автомобиля Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о неизбежном прохождении ТО. Это предупреждение выглядит по-разному в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, где-то мигает и где-то звучит при запуске двигателя. Но она имеет ту же цель — напомнить вам о необходимости пройти технический осмотр автомобиля (замена масла в двигателе, фильтрах и т. Д.).

Интервал напоминания составляет 372 дня или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше.

Чтобы сократить интервал обслуживания, не нужно связываться со службой и платить деньги за несложную процедуру. Вы можете сделать все самостоятельно.

Рассмотрите возможность обнуления технического интервала для разных моделей Skoda.

Как убрать напоминание о техническом обслуживании Skoda Fabia

Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (год выпуска: 2007 — 2010, 2010 2014)

Все. Сбросить пробег между сервисами.

Видео инструкция

Skoda Fabia 3 New (с 2014 года)

  1. Нажмите рычаг для обнуления суточного пробега и включите зажигание.
  2. Когда весь дисплей погаснет, отпустите рычаг, зажатый в шаге 1, и поверните его вправо. Если все сделано правильно, изображение служебного ключа исчезнет.
  3. Выключить зажигание.
метраж

Как сбросить сервисный интервал на Октавии

сбрасывание интервал обслуживания на шкоде октавия а5

  1. Нажмите и удерживайте в течение примерно 10-15 секунд, чтобы сбросить суточный пробег, включая зажигание.
  2. Затем поверните эту кнопку вправо, пока не появится 15 000 км.
  3. Вам необходимо сбросить большое расстояние на бортовом компьютере Skoda Octavia.
видео

Мы устраняем необходимость технического обслуживания на Skoda Octavia A7

  1. Когда зажигание выключено, удерживайте кнопку, отвечающую за сброс пройденного расстояния в течение дня.
  2. Через 10-15 секунд вам нужно включить зажигание (ключ все еще находится в зажатом состоянии).
  3. Отпустите кнопку. разряд рассмотрение Сервис на Skoda Rapid 2016 модельного года Один из вариантов интервала технического обслуживания появляется на экране бортового компьютера. Выберите нужное значение (нажимайте кнопку до тех пор, пока не отобразятся нужные индикаторы).
  4. Выключить зажигание.
видео

Оставьте надпись «Сервис» на Skoda Экскурсия по Октавии

  1. Нажмите на рычаг, чтобы сбросить суточный пробег автомобиля. Затем включите зажигание и отпустите зажатый рычаг.
  2. Поверните рычаг управления часами (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, надпись «Сервис» должна исчезнуть с дисплея бортового компьютера.
  3. Выключить зажигание.

Фото 3. Бортовой компьютер Maxidot.

Если в вашей машине нет Maxidot, вам нужно сделать то же самое, что и Fabia 2 поколения.

Если это так, сделайте следующее:

Появляется индикатор сброса, затем выключите зажигание.

Видео инструкция

3 комментария

Skoda Roomster 1.4 2013 с максимальной точкой отображения. Сброс также, вы должны нажать, когда зажигание включено, нажать кнопку на рычаге дворника с конца (вверх или вниз) и удерживать в течение пяти секунд. Появится экран DISPLAY, STATUS и SETTINGS, выберите SETTINGS с помощью нижней отдельной кнопки. Ниже ищем надпись TOGO, нажимаем на круглую нижнюю кнопку, будет предложен ZERO, выбираем все, следующее ТОТО через 15000км

Видимо удалось сбросить. С первого раза у меня есть Skoda Rumster. Хороший совет!

Skoda Fabia 2013 без макс, по схеме, только количество километров сбрасывается до следующего, количество дней остается прежним, ключ не исчезает

ТО Шкода в Москве

Машины Шкода получили высокую популярность в нашей стране. Это объясняется их отличными характеристиками, экономичностью, хорошим уровнем комфортабельности и безопасности. Хорошие отзывы автовладельцев и экспертов эти автомобили заслуживают также благодаря своей высокой надежности. Техцентром «ВАГ Автосервис» недорого осуществляется профессиональное ТО Шкода в Москве. Наше обслуживание дает возможность значительно продлить срок службы автомобиля и предотвратить его серьезные неисправности. За счет этого достигается высокий экономический эффект. К тому же, мы предлагаем выгодную стоимость обслуживания, которая будет доступной для любого клиента.

Среди многочисленных преимуществ автомобилей знаменитой фирмы Шкода можно особенно выделить их надежность. По этому показателю они не уступают многим машинам ведущих европейских марок. Разумеется, важнейшим условием для обеспечения максимального срока службы автомобилей этого бренда, является своевременное и профессиональное ТО Шкода, которое должны выполнять только высококвалифицированные специалисты.

Профессиональное ТО Шкода в нашем автосервисе

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, выполняемое нашими квалифицированными мастерами, дает возможность значительно увеличить его эксплуатационный ресурс. Качественный сервис позволяет значительно сократить количество и уровень сложности выполняемых ремонтов. Также при профессиональном обслуживании удается в течение многих лет поддерживать технические и эксплуатационные характеристики на высоком уровне.

Регулярное ТО Шкода требует определенных расходов, но его цена является полностью оправданной, к тому же у нас оно выполняется сравнительно дешево. При этом профессиональное техобслуживание является отличной профилактикой неисправностей, а значит – избавляет Вас от значительных расходов на выполнение восстановительных работ. Именно такое обслуживание клиентам предлагает наш автосервис, причем в случае необходимости пройти ТО Шкода Вы сможете срочно.

Основные требования по проведению технического обслуживания:

  • соблюдение установленных сроков проведения регулярного сервиса;
  • использование только качественных материалов и запчастей;
  • выполнение всех предусмотренных работ квалифицированными мастерами с соблюдение технологических требований.

В зависимости от модели автомобиля сроки выполнения ТО Шкода могут быть разными. Они устанавливаются сервисным регламентом автопроизводителя на каждую конкретную модель. Как правило, рекомендованная производителем периодичность составляет 10-15 тысяч километров пробега. Конкретный срок также во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и его технического состояния.В Наши специалисты порекомендуют Вам оптимальную периодичность для обслуживания Вашего транспортного средства.

В техцентре «ВАГ Автосервис» сервисные работы выполняются квалифицированными мастерами с большим опытом. При этом используется только современное оборудование и передовые технологии, что позволяет гарантировать отличный результат и высокую долговечность автомобиля. Непосредственно в нашем автосервисе можно купить любые необходимые запчасти и комплектующие для проведения ТО Шкода. У нас предлагаются только высококачественные детали по самым выгодным ценам.

Услуги и акции

Чтобы принять участие в акции, пожалуйста, заполните и отправьте форму:

Новые акции

Наши услуги:

  • Общеремонтный цех
  • Кузовной цех
  • Дополнительное оборудование


Периодическое техническое обслуживание

Специалисты ŠKODA рекомендуют полностью диагностировать свой автомобиль не реже, чем один раз в год либо через 15 000 км, в зависимости от того, что наступает раньше.


Диагностика

Контрольно-смотровые работы по двигателю, ходовой и другим системам автомобиля.


Ремонт двигателя

Текущий ремонт двигателя, узлов и агрегатов автомобиля.


Шиномонтаж, балансировка, шиноремонт, ремонт камер.


Заправка кондиционера

Заправку кондиционера автомобиля необходимо производить регулярно, чтобы салон быстро охлаждался и не появлялся неприятный запах в салоне.


Кузовной ремонт

Повреждение лакокрасочного покрытия или конструкции кузова может быть результатом ДТП, коррозийных изменений, выброса гравия из-под колес и многих других причин. Устранить их последствия поможет качественный кузовной ремонт.


Акции и скидки

Чтобы убедиться, что Ваш автомобиль хорошо подготовлен к предстоящим погодным условиям, Ваш официальный дилер ŠKODA регулярно предлагает сезонные акции и скидки.

Преимущества официального сервиса

1. Современное оборудование и инструмент

Оборудование и инструмент, специально разработанный для обслуживания автомобилей ŠKODA.

2. Высококвалифицированные специалисты

Специалисты регулярно проходят обучение в соответствии с требованиями ŠKODA AUTO.

3. Обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя

Единый регламент технического обслуживания, который распространяется на все автомобили ŠKODA, эксплуатируемые на территории Беларуси, учитывает особенности эксплуатации, являясь одновременно стандартом технического обслуживания для всех дилеров марки ŠKODA на территории Беларуси.

4. Оригинальные детали и материалы

Оригинальные детали ŠKODA идентичны используемым при сборке автомобилей, имеют максимальную надежность и долгий срок службы. Первоклассные материалы и технологии гарантируют безопасное и приятное вождение.

5. Гарантия на детали и аксессуары

На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети ŠKODA.

Ремонт автомобиля Skoda (Шкода)

Регламентное сервисное обслуживание, а также своевременный ремонт автомобилей «Шкода (Skoda)» – гарантия технической исправности и безопасности транспортного средства. Использование оригинальных запчастей и смазывающих жидкостей, рекомендованных автопроизводителем, экономит средства на эксплуатацию авто.

На авторемонтной базе СТО «Автоконтинент Плюс» в Екатеринбурге выполняется комплексный сервис машин марки Шкода. Спектр работ по обслуживанию ТС состоит из таких услуг:

  • ремонт агрегатов моторного отсека Skoda;
  • слесарный или кузовной авторемонт;
  • компьютерная автодиагностика;
  • тюнинг и стайлинг экстерьера;
  • замена рабочих жидкостей.

С полным ассортиментом автоуслуг можно ознакомиться на сайте или по телефону, указанному в правом верхнем углу этой страницы. Применяем индивидуальный подход, учитывая пробег и техническое состояние автомобиля, а также пожелания автовладельца.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ «SKODA (ШКОДА)»

Перед началом ремонтных работ наши мастера проводят тщательный визуальный осмотр кузова, двигателя, ходовой, проверяют уровень и состояние технических жидкостей. Выполняем диагностику на стендах, чтобы выявить отклонения от нормативных параметров. Составляем смету, учитывая стоимость деталей, расходных материалов и самого ремонта автомобиля Шкода моделей Октавия, Рапид, Фабия или Йети.

После выполнения комплекса мероприятий по техобслуживанию транспортного средства проверяем работоспособность систем, выполняем точную настройку электроники. Предоставляем гарантию на оказанные услуги по ремонту авто «Skoda (Шкода)» на нашем автосервисе.

О КОМПАНИИ «АВТОКОНТИНЕНТ ПЛЮС»

Наша станция технического обслуживания работает ежедневно с 9 утра до 9 часов вечера. Пригоняйте свой автомобиль на СТО, чтобы выполнить срочный или капитальный ремонт двигателя «Шкода (Skoda)», отрегулировать газораспределительную или тормозную систему. Обслужим ТС по высшему разряду. Вернем автомобиль в отремонтированном состоянии в день обращения.

Электронная сервисная книжка Шкода: а нужна ли она Вам?


Электронные сервисные книжки Шкода заменили привычные, бумажные, осенью 2013 года. С того времени автоконцерн больше не выдает покупателям на руки документ с полями для записи сведений о каждом пройденном ТО. Весь учет ведется электронно, сервисные книги существуют в виде цифровых файлов в интерактивной базе данных производителя. Они оформляются на каждый новый автомобиль Шкода, а по мере его эксплуатации, пополняются.

Что это такое, как выглядит?

По сути, электронная сервисная книга Skoda – это компьютерная запись, доступ к которой возможен в онлайн режиме и только уполномоченным лицам. К числу последних относятся представители дилерских центров Шкода и работники официальных автосервисов концерна. Только они могут открывать, просматривать и вносить изменения в документ.

Функции электронной сервисной онлайн книжки Шкода остались те же, что были у бумажной. В ней хранится вся история эксплуатации автомобиля – отметки о ТО, ремонтных работах, данные о пробеге и прочие технические сведения. Информация вносится в хронологическом порядке и не подлежит исправлению или удалению. Документ позволяет ознакомиться с основными идентификационными характеристиками машины, увидеть, когда и кем были произведены те или иные работы, и на какое число запланировано следующее ТО.


Многих автовладельцев интересует, как посмотреть свою электронную сервисную книжку Шкода, и на этот вопрос представители автоконцерна разводят руками. Доступ есть только у официальных представителей бренда, а пользователям предлагается лишь выдача краткой распечатки. После каждого ТО сотрудник автосервиса Шкода должен будет предоставить собственнику авто данный файл. Его можно хранить до следующего обслуживания, а после – обновить.

В распечатке будет перечислена основная информация о прошлых ремонтах (с детальным перечислением выполненных работ), стоять отметки обо всех пройденных плановых ТО, и, обязательно, указана дата следующего. Этого должно быть достаточно, чтобы иметь представление о том, какие процедуры прошел автомобиль, в каких передрягах успел побывать, и когда его снова ждут на «медосмотр». Кстати, сравнение цифровой сервисной книжки автомобиля с медицинской историей болезни живого пациента, на наш взгляд, весьма удачно!


Возможности и преимущества

Итак, как посмотреть электронную сервисную книжку Skoda мы выяснили, теперь обсудим ее плюсы, в сравнении с устаревшим бумажным вариантом:

  1. Документ надежно защищен от фальсификации и мошеннических правок. Теперь, покупая тачку с цифровой книгой технического учета, вы будете точно знать, что указанный в распечатке продавца пробег – реальный.;
  2. Достоверность информации о прошлых ремонтах повышает стоимость автомобиля на рынке перепродажи;
  3. Электронный документ невозможно потерять или испортить. Он в целости и сохранности хранится в цифровой памяти серверов автоконцерна Шкода. Учет ведется на протяжении всего срока жизни автомобиля. При продаже его просто переоформляют на нового собственника;
  4. Доступ к электронной сервисной книжке Skoda Octavia есть у всех представителей автоконцерна, даже зарубежных. Это значит, обратиться за обслуживанием можно и за границей, техники без труда смогут открыть в своем компе вашу книгу, просмотреть инфо о предыдущих работах, и внести новые данные. К слову, доступ к записям у них будет на родном языке.


Как получить?

Выше мы сказали, официальный ответ автоконцерна Шкода на вопрос, как посмотреть электронную сервисную книжку Skoda – отрицательный. Однако, выход все же есть!

Вы можете скачать официальное мобильное приложение My Skoda и получить частичный доступ к сведениям через его опции. К слову, пользователи отмечают, утилита работает далеко не идеально, а ее рейтинг на Play Market – всего 2,3 балла. Однако, на безрыбье, как говорится – и рак рыба. Вот ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=eu.inmite.prj.skoda.service.


Давайте выясним, как посмотреть электронную сервисную книжку Шкода Рапид (или любого другого автомобиля) через данную утилиту:


  • Добавьте VIN номер своей тачки и информация о ней тут же подгрузится в приложение;
  • Тапните по фотке машины (она загрузится сама из автогалереи Шкода);
  • Перед вами раскроется меню с разделами, вам нужен «Сервисная книжка»;


  • Изучайте вволю. Разумеется, информация там подана в ооочень сжатом виде, но сведения о прошлых ТО – отображаются.


С помощью этого приложения вы сможете посмотреть электронную сервисную книжку, как Шкода Октавия, так и любой другой машины данного бренда. Единственное условие – год рождения авто должен быть не ранее 2013.

Читайте также: