Шкода т 27 стоит ли покупать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Škoda T 27 Pravda Vitezi [1.13]


Ветка чехословацких танков появилась в нашей игре уже очень давно. И хотя у них уже был свой премиумный танк - Škoda T 40, он был всего лишь 6 уровня и не раскрывал в полной мере геймплей топовых чешских танков, а лишь на старте ввода этой нации позволил приготовить экипаж. Škoda T 27 идеально подходит тем, кто хочет и собирается качать чехов, потому-что он полностью отражает их стиль - приехал, отсрелялся и уехал.

Один из вариантов развития чехословацкого послевоенного лёгкого танка, на который установили орудие с автоматом заряжания. Машина не была воплощена в металле и существовала только в виде бумажного проекта. Близким аналогом данной машины является проект лёгкого танка Т17.

Игровые характеристики:

Орудие Škoda T 27


100% экипаж = 23,1 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + вентиляция = 22,5 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + боевое братство = 22,5 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + бухты = 22,01 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + вентиляция + бухты = 21,54 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция = 22,01 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + боевое братство + бухты = 21,54 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + бухты = 21,1 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + боевое братство + вентиляция + бухты + продувка воздуховодов = 20,88 с/ 1,8 с;

100 % экипаж + боевое братство + система отвода пороховых газов + бухты + продувка воздуховодов = 20,67 с/ 1,8 с;

Плюсы:

быстрая перезарядка внутри барабана;

отличная динамика;
низкий силуэт;

Минусы:

долгая перезарядка самого барабана;

Снаряжение, оборудование и навыки экипажа

Выбор оборудования зависит от стиля игры, который вы выберете, первый и он наверное правильный, это динамичная игра на средней и ближней дистанции, и вторая - игра в снайпера:


Если мы хотим выжать от этого танка максимум, то в-первую очередь нужно обратить внимание на вентиляцию, она ускорит перезарядку, и улучшит показатели всего танка, что в целом нам и необходимо. Вторая по важности - идет оптика, очень важно перемещаться с одной позиции на другую и находить противников раньше нас, поэтому серьезное увеличение обзора - то что нужно. Последним ставим стабилизатор, потому-что нам предстоит очень часто врываться и стрелять на ходу, как говорится чем меньше разброс - тем лучше.


играя в снайпера, стоит понимать, что мы часто будем прятаться за спинами союзников, поэтому нам нельзя ошибаться в-принципе, один промах может стоит машины союзника и исхода всего боя, поэтому ставим стабилизатор и приводы для колоссальной точности, и вентиляция, как всегда улучшить показатели всей машины .

Экипаж Škoda T 27 состоит из 4-х человек:


Осторожно ! Большой размер изображения.



Танк имеет низкий силуэт и неплохой показатель незаметности, и не важно какой стиль вы выберете - переезжать с флага на фланг нанося удар за ударом или стрелять за спинами союзников, но маскировка станет нашим лучшим другом на всем периоде игры, поэтому первым делом командиру лампочку, а остальным членам маскировку. Дальше всем нужно боевое братство, танк барабанный, поэтому уменьшить скорость перезарядки можем, только этим методом. В купе с вентиляцией, боевое братство значительно улучшит все показатели танка. Последним докачиваем командиру маскировку, наводчику и мехводу качаем перки на уменьшение разброса и скорости сведения. Заряжающему бесконтактную боеукладку - хотя ее выбивают не так часто, все таки это происходит, и остаться без нее значит слить бой.

Вариантов снаряжения не много:


Стандартно - это ремкомлект и аптечка, третьим слотом ставим "бухты". Это позволит значительно уменьшит перезарядку барабана, а так же улучшит показатели всего танка. Танк горит очень редко, тем более при правильной игре, это происходит очень редко, пользы от огнетушителя в бою будет не много.

Доходность

Карта Результат Всего нанесено урона Урон с нашей помощью Кредиты базовый аккаунт

Кредиты премиумный аккаунт

Советы:

Škoda T 27 - это очень сложный в освоении танк, можно сказать один из самых сложных и вот почему. Перезарядка барабана составляет даже с самым топовым оборудованием чуть больше 20 сек, при этом добавляем перезарядку внутри барабана и получаем 24 секунды перезарядки, то есть за минуту мы можем реализовать

1440 единиц урона, что очень-очень мало для танка 8 уровня. Даже если брать показатель скорострельности, то танк наносит примерно 1700 урона в минуту, что очень сильно уступает всем одноуровневым танкам (2000-2400 единиц урона в минуту). Поэтому играя на этом танке очень важно правильно уметь реализовывать свой барабан. Нужно правильно выбирать позиции, чтобы безнаказанно наносить урон машинам противника. Это не танк одного направления, он должен постоянно двигаться и приходить на помощь союзникам, иначе рискуем остаться одни. В купе - это говорит о том, что этот танк не прощает ошибок: промахнулся или не рассчитал барабан - танк уничтожен; неправильно выбрал позицию и засветился раньше времени - танк уничтожен; вовремя не переехал и танк опять уничтожен. При этом безусловно этот опыт приходит не с первых минут боя, здесь нужно пробовать, думать и правильно реализовывать свой танк. В умелых руках он наносит по 4000-8000 единиц урона и это не предел.

Тактики:

Предлагаю рассмотреть три варианта действия для данного танка - первый когда сетап 3-5-7, либо ему подобный, десяток 3-5 шт. и остальные танки девятого и восьмого уровня, второй 7-8, т.е. 7 танков девятого уровня и восемь восьмого, и третий, когда мы играем только среди танков 8 уровня и других нет:
1. В-первом варианте важно учесть, что у нас очень маленькое пробитие, его хватает даже не для всех танков 9 уровня, не то что десятого. И даже голдовый снаряд порой не берет танки 10 уровня. Поэтому наше все - это фланговые удары и внезапные атаки, выбираем момент, когда машина отвернулась и выпускаем за короткий промежуток "лавину" снарядов и сразу прячемся. Важно понимать, что лучше нанести 2 из 3 снарядов, чем на третьем получить обратный выстрел от танка противника. Наша задача: не разменяться, а нанести максимум урона, и при этом не получить в ответ ничего. Лучше отсрелять два выстрела и уйти на перезарядку. Стараемся помогать по максимуму со средних дистанций.

2. Во-втором случае нужно понимать, что мы можем действовать наглее, танков которые мы можем пробить будет на много больше, а цена ошибки, для нас может оказаться не такой фатальной, поэтому важно занимать выгодные для нас позиции. В этом нам поможет хорошая подвижность. В остальном тактика игры на этом танке не меняется, кусаемся максимально больно не получая урона от вражеских машин.

3. В-третьей ситуации, за счет хорошей маскировки и прокаченного обзора, мы можем безнаказанно наносить урон машинам противника. В этом случае делаем упор на быстрые танки и колесные машины, в начале боя отдаем приоритет им на уничтожением, потому-что в случае занятия выгодных для них позиций, они будут нас пересвечивать и не давать больно бить, и занять нужные позиции. Здесь нашего пробития уже хватает практически на все машины, кроме тяжелобронированных.

Подводя итоги, можно сказать, что Škoda T 27 - это танк, который мы так долго ждали, ведь чехи уже вышли достаточно давно. Этот танк явно нельзя назвать имбовым, каким его хотели видеть многие, но в умелых руках и при привальной реализации, он может им стать.

Гайд по чехословацкому премиум СТ 8 уровня Škoda T 27 WoT


Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня в гайде мы разберём редкую новинку, что относится к чехословацкому дереву исследований. Эта нация в активе на данный момент имеет всего одну ветку и возможно больше новых и не получит. А до недавнего времени не имела даже своего премиум танка 8 уровня,а теперь он появился, и это премиум СТ 8 уровня Škoda T 27.

Ранее этот танк назывался TVP T 27. Больше скриншотов можно посмотреть здесь.

Также разработчики нарисовали для этого танка уникальный 3D-стиль «Ян Жижка» (Czech veteran).


Подробно о ТТХ Škoda T 27


Перед нами достаточно интересный танк со многим знакомой немецкой пушкой! Её главной особенностью является барабан на 3 снаряда. В отличии от прокачиваемого TVP VTU Concept. И сразу нам говорит о том, что танк как минимум будет лучше прокачиваемого. Схожие черты с 9 и 10 уровнем намекают о виде геймплея, который нас ждёт на этом премиум танке.

Запас ХП достаточно большой для среднего танка 8 уровня, что будет компенсировать крупные размеры и отсутствие брони. Бронепробитие ничем выдающимся похвастаться не может, особенно у премиум снаряда. Однако время перезарядки барабана и время сведения радуют. Точность же не самая лучшая. УВН -8 градусов и максимальная скорость помогут нам реализовывать этот танк.

Обзор тоже не является каким-то выдающимся показателем, но и прокачать его до максимальных значений будет не сложно.

Преимущества и недостатки Škoda T 27

Как видно из всего написанного выше, сильных сторон у Škoda T 27 WoT гораздо больше, нежели слабых, однако, недостатки все же есть, и сейчас мы разложим все по полочкам.

Плюсы:
• Подвижность, динамика, маневренность;
• Комфортное орудие;
• Запас ХП;
• Маленький промежуток между выстрелами и быстрая перезарядка барабана;

Минусы:
• Картонное бронирование;
• Большой силуэт.
• Плохое бронепробитие подкалиберного снаряда

Оборудование для Škoda T 27

Чтобы правильно установить на Škoda T 27 оборудование, нужно всего лишь посмотреть на список наших преимуществ, вывод приходит сам.
, , .
Другие варианты можно даже не рассматривать, так как все, что нам нужно, это еще немного уменьшить разброс, поднять обзор и слегка пробустить все характеристики, таким образом, получаем максимальную сбалансированную выгоду.

Обучение экипажа Škoda T 27

На Škoda T 27 перки для экипажа имеют огромное значение, именно ваш выбор может оптимально дополнить установленное оборудование и принести массу удовольствия от игры на данной машине.

• Командир – , , , .
• Наводчик – ,
, , .
• Механик-водитель – ,
, , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Škoda T 27

Касательно того, какое ставить на Škoda T 27 снаряжение, все будет стандартно. Для тех, кто ограничен в серебре или золоте и хочет экономить, оптимальным выбором будет , , .
Однако, наиболее комфортным и правильным вариантом будет взять премиум расходники, а огнетушитель есть смысл заменить на , это даст небольшой буст характеристик и повысит комфорт игры.


Тактика игры на Škoda T 27

Тут ничего нового вас не ждёт. если уже были прокачаны 9 и 10 уровень, то обладатель танка получит очень знакомый геймплей. Если же вы ещё не успели прокачать топа чехословацкой нации, то Шкода Т 27 подготовит вас к топовым уровням ветки.

Нужно всегда смотреть на миникарту и поддерживать союзников, что не будет сложным блягодяря динамике, комфортным УВН и барабаану. В тоже время танк всегда сможет оказывать сильную поддержку при прорыве фланга союизниками. Но будьте внимательны, ведь в нашем барабане всего 3 снаряда, которые в сумме будут выдавать 720 урона в среднем.

Политика от ВГ на счёт према шкода т 27

Аватар

Ведь совсем не давно вышел марафон на стиль для шкоды т 27 и в первый его день ничего особенного не произошло, но тут вг пускает видео на своём канале про шкоду т 27(как на ней играть) ,и тут я понял в чём заковыка- у варгейминга пошло всё не так и (наверное)

70% постоянных покупателей не купили этот прем, вот вг и решил прибегнуть к плану по заманиванию покупателей благодаря видео, даже интересно а чего ожидали вг нерфя шкоду до уровня "пойдёт за марафон", кстати подобное уже было когда варгейминг создал легенду для Lansen C когда он никому и сейчас не нужен

Аватар

Аватар

Аватар

Ну что сказать, мое мнение было в одном с посто ранее по этому вопросу, у ВГ кризис, их доход снизился, это видно невооруженным глазом, они отзывают общий прем, не дают танк за марафон, а продают, причем за завышенной ценой даже в стандарте за СТ то, да и другие мелочи, на задонать, все это наводит на мысль что доход уменьшается, а держать его надо на определенной планке, что бы платить зарплаты и так далее.

Аватар

hik_van, маркетинговый ход всегда подразумевал как можно больше привлечь народа. Так и тут. Хотя обычно так и происходило когда продавали какой-то танк, старались еще показать народу как на нем играть.

Аватар

Всем привет и удачного времени суток. Простл разработчики постояно вносят какието изменения чтобы привлеч игроков и заставить их потратить деньги. А разве в марафоне разыгрываеься танк.

Аватар

доброго времени суток. да вг как всегда в своем репертуаре . везде ищут высокую выгоду а если что то пошло не так то придумывают чтоб привлеч как можно больше людей

Обзор Škoda T 27 в World of Tanks – стоит ли покупать?

Особенности геймплея и сравнение с одноклассниками. Выбор оборудования и навыков экипажа.

Škoda T 27 — чехословацкий премиумный средний танк 8 уровня в World of Tanks. Его выход был изначально запланирован вместе с вводом в игру чехословацкой ветки техники и назывался тогда TVP T 27, но до релиза он добрался только в патче 1.5. Так что же из себя представляет новый танк, какой у него геймплей и стоит ли покупать Škoda T 27 читайте далее.


ТТХ Škoda T 27


Мобильность и наблюдение.


Танк массой 40 тонн оснащен двигателем мощностью 900 л.с., что позволяет ему набирать максимальную скорость до 50 км/ч. Скорость поворота шасси 45,89 °/с дает возможность «крутить» тяжелые танки противника, но необходимо быть осторожнее на мягких грунтах, потому что там машина имеет посредственную проходимость. Танк получил отличный базовый обзор в 380 метров, что в зависимости от ситуации позволит эффективно подсветить вражеские позиции.

Огневая мощь


Первое, что необходимо знать о вооружении Škoda T 27 — танк оснащен автоматом заряжания с 3 снарядами в магазине. Перезарядка между выстрелами 1,8 секунды, а полная 23 секунды. Тем самым танк идеально поддерживает игровую концепцию топов чехословацкой ветки.

Разовый урон 240 единиц вполне нормально для СТ 8 уровня при наличии барабана. Бронепробитие базовым снарядом 202 мм, что является не самым плохим показателем среди «одноклассников», но и назвать хорошим его нельзя. Точность орудия неплохая — 0,36 и приемлемое время сведения 2,11 позволяют танку выдавать средний урон в минуту около 1624 единицы. С реализацией урона помогут вполне приемлемые углы вертикального наведения -8…+20°.

Характеристика боекомплекта
Снаряд Бронебойный Подкалиберный Осколочно-фугасный
Скорость полета (м/с) 1050 1220 520
Бронепробитие (мм) 202 242 44
Цена 340 4400 185

При этом стоит отметить низкую стоимость ББ, что является несомненным плюсом к фарму кредитов.

Живучесть


Škoda T 27 получила неплохой запас прочности 1350 единиц. Бронированием танк не выделяется, но находясь в топе списка иногда можно рассчитывать на случайный рикошет от маски орудия, которая защищена 80 мм экраном. В остальном же бронирование ВЛД составило 65 мм, бортов корпуса 40. Литая башня выглядит более защищенной: в лобовой и бортовой проекциях по 100 мм. Но верхняя часть башни очень уязвима, поэтому лучше лишний раз не пытаться танковать через нее.


В целом броня вынуждает опасаться противников на фугасах, а особенно артиллерии и колесных легких танков.

Преимущества и недостатки

Детальное ознакомление со всеми технико-тактическими характеристиками Škoda T 27 позволяет выделить сильные и слабые стороны машины.

  • неплохая динамика;
  • автомат заряжания снарядов;
  • быстрое сведение;
  • хорошая незаметность.
  • низкое бронепробитие;
  • посредственная точность и стабилизация орудия в движении;
  • слабое бронирование;
  • маленький урон с барабана — 720 единиц.

Оборудование

Правильная комплектация оборудования поспособствует усилению эффективности танка на поле боя. Лучшим вариантом станет улучшение сильных сторон машины:

Стабилизатор вертикальной наводки

Как вариант, в профильный слот можно поставить улучшенную вентиляцию или же заменить на нее оптику, чтобы повысить комфорт стрельбы.

Обучение экипажа для Škoda T 27

Ветка танков Чехословакии появилась в игре в патче 0.9.13 еще в конце 2015 года. К настоящему моменту многие игроки выкачали полностью ветку, а соответственно имеют уже прокачанный экипаж и наконец-то дождались под него прем танк. Экипаж состоит из 4 танкистов, а командир имеет совмещенную специализацию с радистом. Ну а для тех, кто еще на пути к топовым танкам рассмотрим подробно важность навыков и порядок их изучения:

Роль12345
Командир> > > > >
Наводчик> > > > >
Механик-водитель> > > > >
Заряжающий> > > > >

При полном освоении командиром радиоперехвата и орлиного глаза увеличится обзор танка на 19,5 метров, доведя тем самым обзор до максимального значения.

Изучив наводчику плавный поворот башни , а мехводу плавный ход можно ощутимо повысить комфорт стрельбы в движении и при повороте башни.

Король бездорожья улучшит ходовые качества танка повысив проходимость по мягким и средним грунтам.

Снаряжение

Выбор снаряжения на премиумной технике зависит от поставленной цели: фармить серебро или нагибать. Никто не запрещает пытаться совместить две цели, но все-таки тащить в боях проще с улучшенными расходниками. Общий набор имеет такой вид:

  • ремкомплект ;
  • аптечка ;
  • огнетушитель .

Хорошую прибавку к боевой эффективности машины придаст замена огнетушителя национальным блюдом Бухты .

Как играть на Škoda T 27


Разобравшись со всеми особенностями техники самое время подойти к вопросу поведения на поле боя. Для данного танка можно рассмотреть два варианта.

Дальний бой . Лучший вариант для настрела урона по союзному засвету. Орудие имеет для этого приемлемую точность и достаточно быстрое сведение. К тому же в любой момент можно заехать в укрытие на время перезарядки барабана. Находясь в топе списка, сложности с пробитием возникнут только с некоторыми тяжами и хорошо бронированными штурмовыми ПТ-САУ. Этот досадный момент устраняется заряжанием голдовых снарядов или же можно попробовать заехать в корму, благо динамика машины это позволяет. В концовке боя можно зарешать просто добирая с барабана «шотных» противников.

Ближний бой. В некоторых ситуациях за счет хорошего обзора и маневренности можно примерить на себя роль светляка (если вы находитесь внизу списка, а светить больше некому). Второй вариант для середины и верхней части списка — роль танка поддержки со второй линии. Врываясь вместе с другими СТ или ТТ, прячась за бронированными корпусами последних можно оказать существенную поддержку разрядив за короткий промежуток времени во врага свой барабан.

Для успешной игры следует придерживаться нескольких обязательных правил:
  1. Не выезжать первым под сведенные орудия противника, картонная техника всех приоритетная цель (особенно для фугасов).
  2. Если светить, то только из кустов или прячась за холмами (Малиновка, Прохоровка).
  3. В перестрелке нет смысла размениваться одиночными выстрелами, так как альфа-страйк маленький и тогда вообще теряется смысл барабана.

Стоит ли покупать Škoda T 27

С появлением в игре режима «Линия фронта» ощутимо возросла популярность техники с автоматом заряжание снарядов, именно она в нашем рейтинге лучших танков заняла верхние строчки.

Škoda T 27 стала третьим средним танком 8 уровня с барабаном.


Чехословацкий танк имеет на цифрах наибольший средний урон в минуту, но на практике, с учетом небольшого альфа-страйка и более низкого пробития реализовать его будет сложнее, чем на «французе» с разовым уроном 300 единиц и «итальянце», который оснащен механизмом дозарядки барабана и может играть как цикличный танк.

Таким образом Škoda T 27 идеально подойдет владельцам топовой техники Чехословакии. При должном умении использования барабана в рандоме и режиме «ЛФ» танк будет играться вполне комфортно. Если не привязываться к наличию экипажа, то Progetto 46 и Lorraine 40 t в настоящий момент более привлекательны для приобретения и вошли в наш ТОП лучших танков для фарма.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Škoda T 56: Впервые в Премиум магазине! Стоит ли его покупать?

На поля сражений World of Tanks выходит новый боец — 🇨🇿Škoda T 56!

Премиум тяж Чехословакии с одним из самых высоких показателей разового урона среди «одноклассников» (460 единиц), внушительной лобовой защитой и главным своим оружием — магазинной системой заряжания на 2 снаряда!

В 1950-х годах в Чехословакии продолжались работы над оригинальными проектами боевых машин с широким использованием идей советской танковой школы и собственных наработок. Одним из таких проектов был танк Т-56, разработанный компанией Škoda. Работы были свёрнуты в связи с унификацией образцов вооружения стран-участниц Организации Варшавского договора. Не было выпущено ни одного образца.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

460 / 460 / 640 ед. - Урон

208 / 248 / 68 мм - Б ронепробиваемость

4,21 выстр/мин - Скорострельность

1 936 ед/мин - Урон в минуту

3 с - Время сведения

0,42 м - Разброс на 100 м

30 шт - Боезапас

2 шт- Боезапас барабана

МОБИЛЬНОСТЬ

Скорость поворота башни

Подробнее о танке вы узнаете из обзора известнго блогера Юши⬆️

* Наборы с танком доступны в Премиум магазине с 11 августа 12:00 (МСК) по 18 августа 12:00 (МСК).



О компенсации:

Если вы покупаете пакеты, когда Škoda T 56 у вас уже есть, вы получите остальное имущество из них (слоты, экипаж, игровое золото, личные резервы, боевые задачи), кроме танка. За него вам будет начислена компенсация игровым золотом:10 550 золота.

Интересное:

Долгожданный АП AMX CDC и других старых приемов (Июнь 2021)

Новая ветка тяжелых танков Чехословакии - Подробности о Škoda T 56.

Ребаланс (ап) старых топов: ИС-4, Е 100 и Т110E5

"GreedFall" - прохождение основного сюжета.

Лучшие танки IX уровня в World of Tanks

Полный патчноут версии 1.5.0.1 в World of Tanks

Что нового в World Of Tanks 1.5.0.1

Только полезные моды для World Of Tanks, которые сумеют разнообразить игру. Когда игра WoT сумела за короткий отрезок времени завоевать любовь и признание сотни тысяч игроков по всему миру. Но конечно когда приходит огромное количество игроков в Мир Танков, неизбежно появляются разнообразные модификации. Огромной популярностью пользуются измененные, модифицированные прицелы для World Of Tanks от самых разных авторов. Прицелы для WoT скачать конечно важно для комфорта игры. Именно благодаря новым, точным прицелам можно будет гораздо лучше пробивать всех виртуальных противников.

Но не менее важны действующие инвайт-коды WoT , которые всегда помогут получить подарочный танк или премиум аккаунт. И не забывайте что бывают довольно часто бонус-коды на золото WoT, которые помогут купить нужные модули.

Кроме этих модов для WoT широкой популярностью пользуются сборки модов, в частности Сборка модов Джова. Тем самым повышается играбельность World Of Tanks. Но не забывайте, это просто игра, тем самым Вы проводите время, в доброй компании и среди верных соклановцев.
Все модификации игрового клиента были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые.
Все права на модификации, видео принадлежат их законным авторам. Удачи в игре!

Škoda T 27 - ПОЛНЫЙ ОБЗОР! ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?

Купил. Что гамно не скажу. ДПМ маленький и не хватает 4 снаряда для такой длинной перезарядки. Батшат 12.т перестреливает просто по ДПМ. А так играть можно за спиной у тяжей.

Жадная картошка опять обосралась . Устроили чешские каникулы за камуфляж бесполезный . Гореть вам в аду !

Спасибо за обзор. Брать это г*вно не буду.

Вот спасибо за обзор,лайк)

Спасибо за просмотр и коммент 🙏🏻

Как думаете он стоит того ?

6к в максималке!?это что?они точно обдолбились!За 6к в Сибири что я смогу сделать:полный бак-65 литров:детей в парк по полной:и еще остаеться 1.5 к:и мясо на шашлык:можно 20 бутылок водки взять и месяц жрать ее:можно месяц на тачке ездить до работы

марафон на 3Д-СТИЛЬ от танка, вместо самого танка, а нафига он без танка? то есть: ШКУРКУ ЗВЕРЯ вместо зверя, а если вас ЖЕНЫ ОБЁРТКАМИ ОТ КОЛБАСЫ ВМЕСТО КОЛБАСЫ КОРМИТЬ БУДУТ . да здравствует марафон на шкурки от колбасы вместо самой колбасы. ну Ва-Га-минг меня добил - палата № 6 отдыхает.

короче танк говно

Обязательно возьму пакет за 6600! Жене цветы, ребенку вкусняшек, себе коньячка и для машины масло в движок. И буду фармить.

За 6.6 к я возьму гидравлику сцепление на мот , облегчённую поршневую и буду отжигать на все деньги !!;;)

*что то много внимания этому прему вам что заплатили за пиар*

Зачем картоха тогда его понерфила хотя это была бы 2 проджетто

Был бы лутше марафон на этот танк😁

Как всегда годнота, я бы взял, если бы ща бабки лишние были.

Спасибо за просмотр 🙏🏻

Спасибо за точный и правдивый обзор. Посоветуй хорушую прем СТ, подвижный, точный, дамажный и неголдозависимый, если есть такие))

Спасибо за просмотр 🙏🏻 Проджетто!)

Бери фв4202. От холмов за счёт башни жить дольше будешь и соответственно стрелять дольше и больше. Пробитие есть.

танк помойка. Брони нет, точности нет, пробития нет, стабилизации нет. Нихуя в нем нет. Ебучая картошка

@MrPanhard 40+к боёв на акке. 1625 вн8. Обычный среднестатистический игрок. Мне просто интересно, с чего ты решил, что я нуб? Но я совершенно точно говорю, что если те 202 пробития хватает 10 в лоб пробивать, то ты либо читер, либо статюга, а может быть тупо ракал, не понимающий механник этой высерной игры. Я чё ещё хотел спросить, ты как сведение на нем ФИКСИШЬ до 0.33, если стоковое 0.38 вроде? Сука даже топовые вододелы, лояльные к картошке, не хвалят этот тунк. Но у нас же есть Вова, не помойный статист самородок, который может в этот кал)))). Так же хочу заметить, что ты, Вова, хамло и невежа, у которого хватает дерьма в коментах переходить на личности и оскорблять незнакомых людей.

@MrPanhard ахаха)) ну ка ну ка, объясни нубяре значение слова нуб.

@MrPanhard ахахахахаха 202 пробития 10к в лоб пробивать

@MrPanhard танк помойка, ещё раз повторюсь. Есть Лора и прожетто, и оба выше на 3 головы. Какие 10 ты с него в лоб пробиваешь, ты не помойный скиловик?

@MrPanhard Вова ты купил его что-ли? Приобрел набор пикселей?

сделать исключение что это барабан с пробитием в 202 когда у меня на Лоре Барабан на 4 снаряда с альфой в 300 и пробитием в 232 при примерно таких же характеристиках точности и стабилизации . Тут можно сказать проще на Самом деле Шкода Т27 Хрень и выдумывать ни чего не нужно

История поиска и покупки Skoda Octavia 1.8T AT

На этот раз нужно было найти Шкоду Октавию 1.8Т на автомате, именно на автомате, а не на ДСГ. Такие машины выпускались в 2012г, таких машин гораздо меньше в продаже, чем с роботом. Многие продавцы пытаются «впарить» ДСГ под видом автомата. Единственное, чем эти машины отличаются – это ручка КПП, на роботе есть пресловутая надпись «DSG», а на автомате нет. Поэтому многие в объявлениях фотографируют салон так, чтоб ее не было видно. Теоритически, можно и поменять накладку на ручке, чтобы обмануть покупателя. Разумеется, на месте уже разобраться несложно, для этого просто нужно знать, как выглядят под капотом обе коробки. А еще проще спрашивать у продавца по телефону VIN номер, расшифровывать его и смотреть, какая там стоит КПП.

Бюджет на покупку машины был 670-700тр, пожелания были стандартными: один владелец, пробега до 80т км, ну и как обычно, не битый и не крашенный. Первую машину мы поехали смотреть вместе с заказчиком, она была неплохой, но немного не дотягивала до того варианта, который стоило бы покупать, поэтому я предложил заказчику поискать еще. Вторую машину я поехал смотреть сам и нарвался на перекупа. Он продавал свою машину за 720 и сказал, что дешевле и лучше я не найду! Мне так очень часто говорят, и я уже не обращаю внимания на подобные заявления. Его машина была тоже неплохой, но совершенно ничем не лучше той, которую мы уже смотрели, только первая стоила на 50тр дешевле. Так что тут даже и думать не пришлось.

А вот еще через несколько дней появился вариант за 659тр, из первых рук, пробег 60т км, без перекрасов, с полной дилерской историей обслуживания и двумя комплектами колес на литье. Ее нужно было обязательно посмотреть в тот же день, когда она и появилась в объявлениях, так и сделали. Договорились с заказчиком встретиться и ехать на осмотр ближе к вечеру того дня. Мы приехали чуть раньше, чем к нам вышел продавец, поэтому несколько минут осматривали машину без него и, честно говоря, первое впечатление было не самым лучшим.

У машины были заклеены пленкой задние фонари, крыша, а так же по кузову было множество следов от не отмытого клея. Я сразу сделал вывод, что машина была полностью в пленке и ее сняли кустарным методом. Первые мысли были про такси, только вот подобный вариант под такси никак не подходил. Двигатель 1.8Т, коробка автомат, комплектация «элеганс» с 6-м пакетом. В общем, нужно было дождаться продавца и во всем разобраться.

Вышел к нам парень, чуть помладше меня, спокойный такой и рассудительный. История оказалась следующая. Сразу после покупки машины он обклеил ее всю прозрачной пленкой, а крышу черной. Около полугода назад она начала понемногу отклеиваться в разных местах. Подумав, что снять ее будет очень просто, он решил сделать это сам. Короче говоря, он сильно об этом пожалел:) Много, очень много времени он потратил на то, чтоб отмыть клей, но так все и не отмыл в итоге. В профильном месте это бы сделали за несколько часов, я думаю. Однако, положительные моменты в том, что машина была в пленке, тоже были. На ней не было ни царапин, ни сколов вообще! К тому же кузов был весь в заводской краске. Но, минусы все-таки были:

Как видите на фото, у машины отслаивается антигравийное покрытие на порогах. Лично я считаю, что это следствие именно того, что машина была в пленке. Объясню, дело в том, что пленку клеили в стык с антигравийной полоской, думаю, что вся вода и грязь скапливались в этом месте и именно от этого, покрытие стало отшелушиваться.

Выглядит ужасно, многие бы уже ушли от такой машины, но мы решили разобраться во всем. Владелец предоставил все заказ-наряды и сервисную книжку со всеми отметками, т е даже после гарантийного периода он делал ТО у дилера.

Так же не было никаких недочетов по двигателю, КПП и ходовой части. Естественно, на этом двигателе надо смотреть состояние ГРМ, а так же пробег в «мозгах», тут все в порядке:

По салону тоже все устраивало. Зимняя резина в хорошем состоянии, летняя родная на дисках «borbet»:

Продавец скинул 9тр на ремонт порогов, т е цена за все это составила 650тр. Получалась следующая картина: сделать пороги, отмыть остатки клея, снять пленку с задних фонарей и…

В этот момент приехал следующий покупатель и покорно стоял и ждал, пока мы принимали решение с заказчиком. Глядели мы на монитор ноутбука, который не показывал никаких ошибок по электронике. И тут, заказчик поднимает голову, поворачивается к потенциальному покупателю и резко выпуливает ему – «Продано!» Тот пожал плечами и уехал. Далее мы договорились с продавцом поехать на СТО и проверить все окончательно.

Через пару дней мы все встретились на сервисе и принялись ждать результатов диагностики, которая заняла несколько часов.

Диагносты приговорили внутренние пыльника ШРУСов и дали рекомендацию почистить радиаторы, все остальное было в полном порядке.

Прямо на этом сервисе, в зоне отдыха составили и подписали ДКП и заказчик с продавцом ударили по рукам.

Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет

Выпускавшаяся с 2013 года, в том числе и в России, Skoda Octavia А7 (третьего поколения) — самый известный и продаваемый автомобиль чешской компании. И как следствие — один из ключевых игроков вторичного рынка. К тому же это один из фаворитов в корпоративных и таксопарках.

Таксомоторов, отслуживших свое, — тьма, и это на­иболее доступные по цене предложения. Машины с очень большими пробегами (не верьте показаниям на одометрах), порядком потертыми салонами и аварийной историей. Имейте в виду: VIN-номер не слишком удачно расположен на продольной полке правого крыла, которая часто повреждается при ударах. Поэтому с пристрастием осматривайте правую сторону под капотом и в дальнейшем берегите.

Кстати, в таксопарках наиболее популярна модификация с атмосферным мотором объемом 1,6 литра и классическим гидроавтоматом — надежная, но и самая флегматичная. Дизельные Октавии неплохи, но в продаже встречаются редко. Компромиссный вариант — тоже популярные версии с турбомоторами объемом 1,4 литра (с ними идет треть автомобилей) или 1,8 литра (каждый пятый). Плюс желательно, чтобы Octavia была выпущена не ранее 2015 года: к этому времени вылечили все ее «детские болезни».

  • Если начнет заедать замок лючка бензобака, замену актуатора (1700 рублей) лучше не откладывать: резервной тросовой системы отпирания нет, а подобраться к замку непросто.
  • Боковые зеркала заедает при складывании из-за грязи, попадающей в механизм. Ее лучше удалить, не дожидаясь выхода из строя электромотора.
  • Умение скапливать внутри себя воду — конструктивная особенность профиля уплотнителей передних дверей.
  • Как и у других автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл качественно оцинкован, но — также традиционно — лакокрасочное покрытие может кусками отслаиваться в местах сколов. Чтобы не доводить до перекраски, повреждения нужно локально устранять.
  • Фонари освещения номерного знака по-прежнему плохо загерметизированы, из-за чего их контактная часть нередко сгнивает. Поменять светильник (в среднем по 600 рублей каждый) несложно, вполне можно сделать это самостоятельно.
  • В системе помощи при парковке слабое место — проводка к передним датчикам.
  • Ветровое стекло и фары легко затираются.
  • Оптика со светодиодными ходовыми огнями на экземплярах старше 2015 года ­желтеет от перегрева.

Двигатели

Атмосферник 1.6 (обозначение CWVA) конструктивно прост — с распределенным впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке и ремнем в приводе ГРМ. Мотор появился в 2014 году и не стучит поршнями при перекладке, как предшественник CFNA. Стуки же через 140–150 тысяч, как правило, означают износ гидрокомпенсаторов клапанов (по 1000 рублей каждый).

У первых экземпляров ослаблялись крепления фазорегуляторов, и они выходили из строя (первые симптомы: неустойчивая работа и затрудненный пуск мотора). С этой проблемой разбирались по ходу объявленной в 2015 году сервисной кампании. Параллельно была и еще одна: устраняли стук трубок кондиционера о болт в лонжероне.

Вдобавок мотор 1.6, особенно из первых, может отличаться повышенным (более двух литров на 10 000 км) расходом масла. Причина — в конструкции поршней, которую по этому поводу дважды меняли. Поэтому чем новей мотор, тем лучше.

Ременной привод ГРМ неприхотлив. А виновниками нестабильных оборотов холостого хода после 70 000 км могут быть его регулятор либо загрязнения в распылителях форсунок или дроссельной заслонке.

Турбомоторы 1.2 и 1.4 серии EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами также получили ременной привод ГРМ. В отличие от цепного на предшественниках серии ЕА111, проблем с ним нет. Удачнее сконструированы и поршневые кольца: повышенный расход масла из-за их залегания если и появляется, то не ранее 150 000 км.

Но поначалу моторы 1,2 литра старше 2015 года выпуска отметились теми же неприятностями с фазорегулятором, что и атмосферник 1.6.

Обоим моторам (собранным до осени 2013 года) сперва досталась проблемная головка блока цилиндров — из-за ошибок при изготовлении отверстий под направляющие клапанов в камеру сгорания беспрепятственно попадало масло. Но начиная с 2014 года все неудачные головки должны были заменить в рамках сервисной кампании.

Если турбокомпрессор вдруг перестанет «дуть» как положено, торопиться в магазин за новым не следует. Достаточно просто разработать и смазать тяги его актуатора со стороны моторного щита.

Как и у остальных моторов, при пробеге 80 000–100 000 километров часто отказывает компрессор кондиционера. В этом случае агрегат от Sanden есть смысл заменить на более долгоиграющий Denso.

Турбомотор 1.8 — это уже третье поколение серии ЕА888. И самое удачное. Главная проблема предыдущих итераций, с цепью ГРМ, осталась в прошлом — модернизированные элементы натяжения оказались надежней. И теперь раньше 150 000 километров не наблюдается неприятностей и с доселе неудачными поршневыми кольцами, вкладышами балансирных валов и вентиляцией картера. Вдобавок «непосредственный» прежде мотор обрел комбинированный впрыск, благодаря чему значительно снизилась острота вопроса с нагаром на впускных клапанах.

Слабое место этого мотора — отказывающий после 100 тысяч километров регулятор давления наддува (кроме предупреждений Check Engine и ЕРС, при этом заметно снижение мощности). Благо, турбину в сборе покупать не потребуется, а запчасти для ремонта обойдутся примерно в 2000 рублей. И чем позже выпущен мотор, тем лучше — начиная с 2014 года конструкцию меняли четырежды.

Через 100 000–120 000 километров может потечь насос системы охлаждения — от времени и перепадов температуры деформируется пластиковый корпус. Или, находясь в произвольном положении, перестанет работать электронноуправляемый термостат. Весь оригинальный модуль в сборе (насос плюс термостат) обойдется в 15 тысяч рублей, но можно сэкономить треть от этой суммы, купив качественный немецкий аналог (например, INA).

Читайте также: