Шланг обратки фольксваген т4

Обновлено: 26.06.2024

Замена переднего тормозного шланга VW Transporter T4

Всем привет. У меня VW Transporter T4 с двигателем 2.5, 1996 года производства. Недавно менял масло в двигателе и обнаружил шишку на переднем тормозном шланге. Ну что же, ничего не остается, как произвести срочную замену.

Несложные операции по обслуживанию бусика стараюсь выполнять самостоятельно. Вроде бы замена шлангов простая процедура, но есть несколько нюансов, о которых я хотел бы вам рассказать. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.

  • Жидкость DOT4 0.5 литра;
  • Обезжириватель;
  • Щетка по металлу;
  • WD-40;
  • Тиски;
  • Ключи на десять, одиннадцать;
  • Вороток;
  • Ключ для болтов колес;
  • Домкрат;
  • Тара для тормозной жидкости;
  • Тиски;
  • Ветошь;
  • Пассатижи;
  • Трубка длинной 300 мм и со внутренним диаметром 8 мм.

Откручиваем крышку расширительного бачка для жидкости под капотом.


Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем его.


Очищаем штуцера, крепящие тормозной шланг к трубке и суппорту. После очистки наносим проникающую смазку и даем время, чтобы отмокло.



Отворачиваем штуцер от суппорта. Удобно это сделать с помощью ключа на “11”.


Выкручиваем болт крепежа кронштейна шланга к суппорту.


Отворачиваем штуцер тормозной трубки из шланга. Штуцер под ключ на одиннадцать.


Фиксируем шланг в тисках за кронштейн крепежа к тормозному механизму. Далее отворачиваем от шланга короткую металлическую трубку. Открутить трубку можно ключом или пассатижами.


Снимаем кронштейн крепления с трубки и прикручиваем его на суппорт.


Вкручиваем штуцер на маленькой трубочке в суппорт и затягиваем ключом.


Закручиваем верхний штуцер металлической трубочки в новый тормозной шланг.


Вкручиваем штуцер на трубке, которая идет к ГТЦ в шланг и затягиваем.


Ослабляем прокачной штуцер суппорта с помощью ключа на “11”. Одеваем трубочку и опускаем ее край в емкость. В емкости должно быть немного жидкости, чтобы край трубки был погружен.



Зажимаем прокачной штуцер, затем просим друга нажать на педаль 3-5 раз и держать усилие. Ослабляем штуцер и суппорт, начнет выдавливать из себя жидкость вместе с воздухом. Когда жидкость перестала идти, закручиваем штуцер и повторяем процедуру до тех пор, пока жидкость не будет выходить без воздуха. При прокачке смотрите за уровнем в бачке и доливайте.


После прокачки, очищаем жидкость которая попала на тормозной механизм, и производим обратную сборку.

Система охлаждения двигателя Фольксваген Т4

2.16.1 Система охлаждения двигателя
Герметичность системы охлаждения и работа клапана избыточного давления в крышке радиатора могут быть проверены контрольным прибором VW 1274 и 1274/1 А. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить контрольный прибор на патрубок заливки охлаждающей жидкости расширительного бачка. 2.

2.16.2. Радиатор и антифриз
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

111939 original 79

2.16.3 Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающую жидкость требуется заменять только после ремонта, при котором она сливалась. Замена охлаждающей жидкости в рамках ежегодного обслуживания не предусмотрена. Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, радиатор, теплообменик или двигател.

111982 original 017

2.16.4 Термостат охлаждающей жидкости
Водяная помпа, термостат охлаждающей жидкости, масляный радиатор 4-цилиндрового бензинового и дизельного двигателя 1. Болт, 20 Н·м 2. Ременной шкив 3. Клиновой ремень водяной помпы и генератора 4. Болт, 10 Н·м 5. Водяная помпа. Проверить легкость вращения вала 6. Болт, 20 Н·м 7.

2.16.5 Водяная помпа
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить охлаждающую жидкость. 2. Снять термостат. 3. Вывинтить болты клиноременного шкива, для этого сжать и удерживать клиновой ремень. 4. Снять клиновой ремень. 5. Ослабить хомут шлангов на корпусе водяной помпы. 6.

2.16.6 Термодатчик электровентилятора
Термодатчик необходимо проверять, если при горячем двигателе вентилятор не включается. Условие проверки: термостат охлаждающей жидкости, радиатор и пробка системы охлаждения в исправности. Термодатчик вентилятора находится справа на средней высоте радиатора (см. рис. Радиатор и вентилятор). Т.

112192 original 85

2.16.7 Термодатчик циркуляции охлаждающей жидкости
Проверка термодатчика А. Соединительный штекер В. Термодатчик 1, 2, 3, 4. Контакты Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включить и выключить зажигание. 2. Снять соединительный штекер (А). 3. Соединить дополнительным проводом контакты 1 и 2. 4. У машин без циркуляцио.

2.16.8 Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить омметр к контактам 1 и 2 термодатчика (В) (cм. рис. Проверка термодатчика). Требуемые значения: ниже +103° С – бесконечное сопротивление, выше +104° С = 0 Ом. 2. Если измеренные значения не соответствуют требуемым, заменить циркуляционный термод.

2.16.9 Диагностика неисправностей системы охлаждения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Слишком мало охлаждающей жидкости в системе Расширительный бачок должен быть заполнен полностью до маркировки. Проверить герметичность системы Термостат охлаждающей жидкости не открывается Проверить, теплый ли верхний шланг радиатора. Если нет, провер.

112404 original 016

2.16.10 Циркуляция охлаждающей жидкости
Схема соединений шлангов охлаждающей жидкости дизельного двигателя 1. Расширительный бачок 2. Радиатор а. Вверх b. Вниз 3. Водяная циркуляционная помпа 4. Резьбовая пробка слива охлаждающей жидкости 5. Термостат охлаждающей жидкости 6. Водяная помпа 7. Масляный радиатор 8. Блок.

Читайте также: