Шторки в фольксваген т4 своими руками

Обновлено: 30.06.2024

шторки в салон

шторки в салон ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:

Я сделал шторки своими руками. Достаточно, на мой взгляд прилично. Зафотать не успел. Выложу все после того, как в ателье дошьют шторки и я их инсталлирую.
Процесс разбит на два этапа:
1. Изготовление верхних направляющих (шпилька L=1000 мм - 5 шт, тепроусаживающаяся трубка 6-3 (5 метров) и 10-5 30 см., кусочек резиновой трубки, четыре гайки на 6, 8 "крючков" от солнцезащитных козырьков.
2. Пошив и установка шторок.

Буду краток.
В качестве исходных материалов:
1. Крючки от солдцезащитных козырьков (8 шт, из них два широких).
2. Шпилька М6 (продаются по 1 м). Можно взять любой прямой пруток диам. 5-6 мм.
3. Гайка (для создания фикастора).
4. Кусочек резиновой трубки подходящего диаметра.
5. гардинные крючки.
6. Термоусаживающаяся трубка (10-6 и 6-3).
саморезы.
Инструменты: ножока по металлу, ножницы, пром.фен. крестовая отвертка

Процес прост. нарезаем четыре прутка (примерно 74 см. каждый) надеваем трубку 6-3, прогреваем. на концах формируем утолщения из трубки 10-6 для фиксации в крючках. Все остальное понятно из фото. Примеряем места прикрутки крючков, прикручиваем, вставляем. Шьем шторки. На задняюю дветь отмеряйте по месту. Там направляющую необходимо фигурно выгнуть. Для крепления нижнего края шторок - можно сделать направляющую из толстой проволки. я еще этот момент не закончил.
В рельсы вставляем поз. 5 в необходимом количестве.
Два часа работы, минимум затрат.
Все, устал писать. Все вопросы в аську.

Респект с решением как сделать шторы! По поводу клипс вверху и снизу, так можно и металические если не найдуца пластиковые.

За клипсы спросил у клепальщика пластиковые- есть возможность купить, привезти, но инстоляция их происходит с помощью термо станочка, которого у него нет, будем клепать металл по 20 целковых за штучку.

Нашел в леруа мерлен трубки алюминий 10мм, а потом и прутки алюминий, выбрал прутки- по крепости на изгиб, на перед нада багетину больше метра, есть в продаже 2-х метровые прутки, все остальное копировал с ElBarto осталсись вопросы-

1- Крепеж в низу, какие крючечечки использовал в направляющих?
2- Нижний крепеж на задней двери у тя есть и какой он иль нет?
3- Посоветуйте какими гвоздями прибить в обшивку крыши крепление багета, для передней шторы, шурупы отвалились из облицовке при первой ночевке в экспедиции- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=13&t=37368.

Хочу похвастать- у нас на дону уже жарко и после дневного пробега долго остывают узлы и механизмы под машиной, а детю спать нада пораньше, стекла в машине не закроешь- удушешся от жары, с опущенными стеклами мошка и комары мутанты (что на банках крышки протыкают своим носом) не дають спать даже при наличии хорошей химии от кровосасущих- придумал москитку на авто.

двух сторонний скотч по перимеиру рамки бокового стекла на него ленту липучку жесткая сторона с крючками, далее помягче и потоньше моск. сетку с рынка вырезаем по размерам проема и СЧАСТИЕ- свежий воздух и нет комарья пока сам тута его не запустиш в процессе лазинья внутрь и обратно..

Шьем шторки своими руками

Решил создать хоть какой-нибудь уют в салоне. Жена выделила старые шторы и я принялся осваивать швейную машину .Оказалось ничего сложного судите сами.

Volkswagen Transporter 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 2002


Volkswagen Transporter, 2000


Volkswagen Transporter, 1992

Комментарии 12

Спасибо! Класно мотрится

А свои шторки как крепил?

Завтра сфотаю и выложу ничего сложного

А свои шторки как крепил?

Загрузил фотки с крепежом шторок. ВСе купил в хозмаге в багетном отделе . Что хорошо что все пластмассовое отрезал сколь надо феном подогрел загнул как надо.

Т.е. без сверления не обошлось?!

Ну да мне не жалко. Пластик думаю чем то обтягивать или карпетом или под кожу дермантином аккуратно закрою шурупы .

Хорошая привычка, сам ей болею, но такого пока не видел ;)

Не встречал еще такого.

Я просто любитель побродить по авторынкам и магазинам.Брожу медленно и часто замечаю то что другие пропускают.

А это дополнителный козырек для тех кто забыл надеть солнцезащитные очки. Откинул козырек и смотришь на дорогу как через очки.

Приветствую! А что это у тебя на правом солнцезащитном козырьке, снизу прикреплено?

Тюнинг Фольксвагена Т4

Придать новый вид транспортеру Т4 несложно.
Практически во всех профильных магазинах, торгующих запчастями, обязательно есть раздел для этих авто.

Для тех, кто проводит тюнинг Т4 «Фольксваген» своими руками, предлагаются комплектующие разных ценовых категорий.

Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т4

Вы сможете подобрать без проблем:

  • комплекты обвесов для кузова
  • бамперы или накладки на них (передние и задние)
  • порожки и накладки на фонари и фары
  • радиаторы различных конфигураций, с логотипом производителя и без него
  • реснички для фар
  • спойлеры для установки на крыше, бампере и других местах
  • многое другое.

Также нет недостатка в комплектующих б/у – это поможет сделать тюнинг «Фольксваген Транспортер Т4»менее затратным.

При выборе элементов новой внешности авто рекомендуем обратить внимание на подвески самых разных конфигураций и комплекты пружин. Занижение, регулировка по жесткости и прочие возможности помогут вернуть плавность хода даже изношенной машине. Для многих экземпляров VW T4 тюнинг ходовой части и двигателя необходим.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Тюнинг фар и задних фонарей

Оптика также периодически нуждается в замене . Фольксваген и сторонние производители предлагают широкий ассортимент фар-аналогов, а также ресниц к ним. Всегда в продаже есть задние фонари на светодиодах, тонированные, а также птф (противотуманные фары)

Для тех, кто все делает сам и дешево, можно отметить, что стандартные размеры оптики позволяют устанавливать свет от других авто – подходят как запчасти различных производителей, а также машин советского производства.

Тюнинг Фольксвагена Т4

Тюнинг салона VW T4

Салон отделывается в зависимости от планируемого назначения.
Если он изначально в сносном состоянии, восстановление может ограничиться перетяжкой сидений. Их можно также заменить – большая часть кресел немецких производителей подходит идеально. В продаже есть карты со столиками, а также пластиковой или кожаной отделкой.

Транспорт утилитарного назначения можно переделать в авто для семейных комфортных путешествий и отдыха. В зависимости от средств, вложенных в тюнинг, «Транспортер Т4» превращается в комфортабельный салон или охотничий домик.

Другие идеи тюнинга своими руками

Транспортеры Фольксваген способны стать чем угодно, но самые интересные решения возникают при тюнинге автодомов или машины для путешествий и отдыха.

  • Размещение динамиков под диваном – кроме интересной акустики экономит место.
  • Установка солнечных батарей для зарядки телефонов и даже подключения внутрисалонной техники
  • Установка поворотного кресла на место пассажира переднего ряда (рядом с водителем). Это изменит пространство – будет легко перемещаться в салон.

Размещение динамиков под диваном

Где можно купить запчасти недорого?

Чем заменить гофру на двери?

Идеально подходит пыльник рулевой рейки от автомобиля «Ока» -недорого и даже по размеру соответствует.

Резюме

Тюнинг Т1 почему-то не вызывает таких эмоций, как те же действия в отношении Т4. Но при этом спрос на услугу в специализированных мастерских не уменьшается, как и собственные разработки и идеи владельцев этих надежных авто от Фольксвагена.

Отделка салона фольксваген т4 своими руками

ИМХО тема в будущем поможет многим столкнувшихся с такой задачей. Прошу бывалых поддержать советами и рекомендациями.

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция. Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен


Сильные порывы бокового ветра буквально бьют фургон, вызывая легкий мандраж у, находящихся внутри.

Tuning Volkswagen Transporter Т4 / Тюнинг Фольксваген Транспортер Т4


Что необходимо знать для тюнинга и модернизации русских автомобилей? Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. И, данный проект не один в своем роде:

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Эту функцию они возложили на самих владельцев, правда, далеко не каждый Т4 подвергался дополнительной шумоизоляцией. Со временем у четверок появились и свои фанаты. Для этого нужно срезать верхнюю часть кузова за кабиной по линии стекол.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. В начале годов его сняли с производства, но масса таких автомобилей долго еще будет бегать по нашим дорожкам. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Обычные пены, купленные в строительном магазине, для этой цели абсолютно не подходят. Вспененные материалы являются плохими звукоизоляторами, несмотря на то, что многим кажется иначе. Здесь нужно применять массивные слои, чередующиеся с пустотами и волокнистыми материалами, которые станут дробить звуковые волны на и рассредоточивать их в разных направлениях.

Шумоизоляцию желательно установить как со стороны моторного отсека, так и со стороны салона. В итоге в четверке должно стать тихо, как в легковой машине.

Без шумоизоляции салон Т4 подвергается почти такой же акустической атаке, как и в нашей Буханке.

Тюнинг Volkswagen Transporter T4 2.5TDI

Миграция Транспортеров на Восток Транспортеры всегда позиционировались как рабочие лошадки. Они были неприхотливы, в меру скромны и довольно симпатичны, особенно первые поколения. Но нашим соотечественникам Транспортеры знакомы только с четвертого поколения, стартовавшего в начале девяностых. Отзывы об этих машинах были неоднозначны.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

О Т4 говорят как хорошее, так и плохое. Из хорошего отмечают простоту, надежность и ремонтопригодность. Когда же речь идет о недостатках, то прежде всего говорят о ржавеющем кузове, о малом ресурсе ходовой и о проблемных моторах.

Сложно сказать, как один и тот же автомобиль может показаться одновременно надежным и ломающимся. Скорее всего, в руки наших автомобилистов попадают не совсем свежие экземпляры. В Европе фургоны эксплуатируются по полной, никто не покупает такую машину, чтобы она стояла в гараже.

Соответственно, за лет фургон вырабатывает свой моторесурс и его продают по дешевке в страны второго и третьего мира. Перекупщики наводят легкий марафет, отматывают пробег и находят покупателя, который с радостью выкладывают приличную сумму за относительно свежий по годам фургон.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

И вот такие изрядно уставшие Транспортеры постепенно наполнили Беларусь, Украину и Россию. В итоге понаехало столько четверок, что появились даже механики, специализирующиеся на их ремонте Т4. Благо — дизельные и бензиновые моторы четвертых Транспортеров оказались несложными и относительно легко поддающиеся ремонту.

Поиск БЛОГ/ ИНТЕРНЕТ

На заметку Большое количество Транспортеров выудило их хозяев заняться тюнингом, чтобы легче идентифицировать свои машины. Чем более оригинальной окажется фургон, тем легче его продать. Со временем у четверок появились и свои фанаты.

Они-то и продемонстрировали самые сногсшибательные варианты Т4. Говоря о специфике Транспортеров, нельзя не сказать о его аэродинамике.

Volkswagen Transporter 2000, 143 л. с. — тюнинг

Как и многие другие фургоны, Т4 не отличаются обтекаемостью. Не буду вдаваться в историю создания сего фургона, этот ПОСТ о другом. Микроавтобус фольксваген Т4 не самый популярный автомобиль для тюнинга, а грузовичок с двойной кабиной в особенности.

Тем более я был приятно удивлен, когда увидел, что бельгийская фирма Mikacom Design сумела сделать с этим стоковым автомобилем. После просмотра фотографий я думаю Вы во многом измените свое представление о том насколько этот автомобиль неудачен для тюннга.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Стоковый фольксваген транспортер Т4 с двойной кабиной и алюминиевыми бортами кузова… Борта необходимо заменить, чтобы легче было потом их преобразовать в нужную форму … Колесные арки и бамперы самодельные. Замечательно, когда можно создать элементы дизайна самостоятельно. Однако, это нудная работа … Усилители установили на свое место.

Как правило, они расположены в багажнике, но не в этом Т4. Тут они заняли свое место в полу… Новые боковые пороги, новые крылья и задний бампер смотрятся отлично на этом микроавтобусе … Задок украсили двойные трубы выхлопной системы.

Задние фонари были созданы полностью новые… Задняя дверь борта заменена на дверь из углеродного волокна… Двухцветная окраска из темно синего и серебристого смотрится великолепно… Первый выезд на улицу из бокса готового автомобиля.

Тюнинг своими руками видео фольксваген т4 мультивен

Некоторых детали еще не хватает … Покраска из синего цвета в серебристый была выполнена со специальным переходом. Посередине проходит смешанный участок … Можно впервые насладиться звучанием музыкальной системы.

Обходимся без тонировки: как сделать каркасные шторки самому

Автомобиль с каркасными шторками на окнах

Автолюбители, чтобы избежать штрафных санкций за тонировку стекол в автомобилях, используют альтернативный метод — они скрывают пассажиров в салоне за каркасными шторками. Изделие можно с легкостью сделать самостоятельно, в соответствии с установленными нормативами.

Подготовительный этап

Каждая работа требует тщательной подготовки. Для производства автомобильных штор нужно приготовить материал и инструменты:

  • ткань;
  • мелкую сетку, мягкую не жесткую, она должна растягиваться;
  • проволоку для каркаса;
  • окантовку;
  • изоленту с термоусадочным кембриком, чтобы была возможность выбрать по ходу дела, что лучше подойдёт;
  • ножницы.

Каркасные шторки на окнах Skoda Rapid

Производственный процесс состоит из последовательных этапов.

Обмер оконных проёмов

На листе бумаги делают зарисовку геометрической формы окна. Рулеткой замеряют размеры и переносят на чертёж. Каждое значение нужно увеличить на 2 см для точной подгонки элементов.

Каркас для шторки в автомобиль

Металлический каркас

После измерительных действий, нужно подготовить:

  • рулетку;
  • проволоку;
  • инструмент для резки металла;
  • пассатижи.

Проволоку лучше брать оцинкованную или из нержавеющей стали: толщиной от 2 до 5 мм и длиной больше периметра на 10 см.

Изготовление каркаса для автомобильной шторки

Каркас гнут в соответствии с геометрическими размерами, изгибы делают в одной плоскости. Переходят к другому этапу после примерки готового контура.

Тканевая основа с разметкой

Ткань размещают на столе и помещают каркас, чтобы очертить форму. С каждой стороны нужно оставить запас по 2 см. Материал в этот момент не натягивают, приступают к раскрою.

Изготовление каркасной шторки для автомобиля

Если форма подходит к каркасу, фиксируют ткань по краям прищепками.

Постепенно начинают параллельные стороны пришивать, равномерно распределяя натяжку. Сырьё для заготовок продают по разным ценам, но не следует экономить на материале, чтобы быстро не износился. Когда некачественные шторы выгорают, начинают выделять вредные вещества и неприятный запах.

Как сделать своими руками каркасные шторки для автомобиля - пошаговая инструкция

Изготовление штор состоит из комплекса последовательных действий:

  • проведения обмера проёмов;
  • изготовление каркаса;
  • выполнения разметок ткани;
  • закрепления основы;
  • монтажа изделия.

Первым делом нужно сделать точный макет с соблюдением размеров окна. Это может быть лекало или выгнутая по форме проволока. Каждый выбирает удобное средство для себя, необходимо предусмотреть отсутствие щелей и лишних выступающих частей.

Завершающим этапом является монтаж готовых штор в окна автомобиля.

Популярность каркасных штор обусловлена быстрой установкой и скоростью демонтажа, если со стороны правоохранительных органов поступят нарекания. Тонировку снимать довольно утомительно.

Кузов Фольксваген Т4

9.0 Кузов
VW T4 имеет самонесущий стальной кузов. Днище, крыша, крылья и боковые части сварены друг с другом точечной сваркой. Поэтому большие повреждения кузова можно устра-нить только на СТО. У машин с платформой-кузов платформы с рамой. Крышка капота, крышка багажника, а также двери привинчены и лег.

55915 original 052

9.2 Бампер
Снятие и установка переднего бампера 1. Заглушка 2. Шестигранный болт 3. Шайба 4. Передний бампер 5. Штифты 6. Направляющая деталь 7. Уплотнительные шайбы Снятие и установка заднего бампера .

56068 original 1

9.3 Передняя замыкающая балка
Передняя замыкающая балка привинчена и, в случае повреждения во время аварии или ремонте, может быть легко снята. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять нижнее ограждение (защиту) моторного отсека. 2. Снять передний бампер. 3. Вывинтить справа и слева комбинированные шестигра.

56240 original 6

9.4 Крышка капота
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывинтить 3 крестообразных винта (2). Осторожно подцепить и вынуть решетку (1) (3 – распорные гайки). 2. Отсоединить шланг от водяных жиклеров мойки стекла, освободить из клипс и вынуть из крышки капота. 3. Касается машин с шумопоглотителем .

56381 original 054

9.5 Задняя дверь
Задняя дверь багажника 1. Задняя дверь 2. Крестообразный винт, 20 Н·м 3. Шарнир 4. Уплотнительная пластина 5. Дистанционная пластина 6. Шестигранная гайка 7. Привод замка 8. Направляющая цапфа 9. Винт, 10 Н·м 10. Пробка 11. Винт, 20 Н·м 12. Тяга 13. Замок 14. Шестигранный винт.

9.6. Дверь багажника
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.7. Передняя дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.8. Сдвижная дверь
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

56957 original 058

9.9 Задняя двухстворчатая дверь
Задняя двухстворчатая дверь (специальное оснащение) 1. Задняя правая двустворчатая дверь 2. Насадка 3. Винт с внутренним шестигранником 4. Верхний поворотно-накидной замок 5. Верхняя стопорная штанга 6. Стопорная кнопка 7. Розетка 8. Наружная ручка двери 9. Винт 10. Комбинирова.

57165 original 30

9.10 Решетка радиатора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открыть крышку капота. 2. Вывинтить крестообразные винты (1). Откинуть решетку радиатора (2) вперед и вынуть из нижних опорных отверстий. 3. При необходимости ра.

57376 original 31

9.11 Защитная планка освещения номерного знака
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять внутреннюю обшивку крышки багажника, вывинтив для этого клипсы 3 мм торцевым шестигранным ключом. 2. Вывинтить с внутренней стороны чечевичные винты (2). Вывинтить крестообразн.

9.12. Зеркала
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

57750 original 059

9.13 Переднее сидение
Крепление сидения без станины 1. Шестигранный винт 2. Винт с внутренним шестигранником 3. Механизм регулировки 4. Шины 5. Замок ремня безопасности В зависимости от оснащения устанавливаются различные передние сидения: – вращающиеся сидения без станины; – невращающиеся .

57928 original 38

9.14 Средний ряд сидений салона
Вместо средней банкетки для сидения двух человек, возможна, в зависимости от модели, установка отдельных сидений. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднять рычаги справа и слева станины сидения вверх и одновременно нажать на сидение н.

58112 original 39

9.15 Задняя банкетка для сидения
Задняя банкетка занимает всю ширину машины. У машин с двух-кабинным исполнением под банкеткой находится ящик для инструмента. В этом случае можно снять только саму поверхность сидения. Снятие нормальной банкетки для сидения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расстопорить спинку банкетки и откин.

58227 original 060

9.16 Вещевой ящик
Снятие вещевого ящика Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Только для закрывающегося на замок вещевого ящика: вынуть лампочку внутреннего освещения (стрелка) и отсоединить провод. 2.

9.17. Система отопления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Elsheep-Team

img_0347_sm

Автомобиль – Фольксваген Мультивен. Кузов Т4.

Этот проект нестандартен во всем.
Начнем с того, что нам пришлось работать не на своей «базе», а на выезде.
Это, разумеется, создает кучу неудобств: весь инструмент нужно везти с собой, расходники тоже, да и вообще, место не свое… как-то не очень удобно работать не у себя..

во-вторых: автомобиль был предназначен для перевозки инвалидов. Он имеет специальную крышу, позволяющую вставать в нем в полный рост. Видимо, принадлежал какой-то социальной службе. Вышел на пенсию, с него демонтировали специальные приспособления для подъема в салон колясок и продали частному лицу.
В итоге, этот автобус был приобретен человеком, увлекающимся мотокроссом. У него появилась идея – сделать для себя передвижную «базу».
Т.е. в одной машине получить и возможность перевозить мотоцикл на место тренировки и спокойно ночевать в этом автобусе, при необходимости.

в третьих: поставленные задачи в процессе изготовления проекта несколько раз трансформировались и от начального заказа мы сделали только половину, по той причине, что Клиент несколько раз менял концепцию проекта.

итак, напишу, что мы сделали по данной машине (а не то, что планировали в самом начале)
- изготовление и установка алюминиевого пола (рифленка)
- изготовление всех стеновых панелей из рифленого алюминия
- изготовление специальных напольных вещевых рундуков
- переделка двух диванов от какого-то автомобиля (предположительно Транзит). Установка одного полноценного дивана с левой стороны салона; укорачивание на 1\3 и установку второго дивана на правой боковине салона.
- изготовление тумбочки для установки в нее холодильника.
- изготовление полки, для установки в верхней части салона. Полка – на всю длину кузова.

Некоторые пункты станут вам понятны только после того, как вы увидите фотографии проведенных работ.

img_0349_sm

начали мы, как всегда, с разборки салона.

img_0352_sm

полностью демонтировали обшивки по бокам салона и с верхней его части.
Забавно то, что видно, что на заводе собирали сам автомобиль, а остальной «тюнинг» явно делала какая-то сторонняя фирма.
говорит об этом то «качество» с которым все собрано.

img_0353_sm

img_0354_sm

вот, например, вентилятор, встроенный в крышу

примерно в таком стиле и все остальное.
все обшивки просто прикручены к кузову автомобиля саморезами как попало, проводка лежит абсолютно не закрепленная и т.д.

img_0356_sm

первое, что мы сделали – это начали изготавливать пол. Сначала сделали лекало

img_0358_sm

лекало для того, чтобы не ошибиться и с первого раза выпилить пол из цельного куска алюминия. Кусок стоит около 7000 руб.

img_0359_sm

в салоне есть вход со ступенькой. эту ступеньку решили оставить, причем со штатным пластиком (об этом в конце)

wv_t4-020_sm

в полу заложено три крепления для растяжек, при помощи которых будет крепиться мотоцикл в момент перевозки.
Т.к. пол сделан из алюминия, нам було нужно усилить эти места. Для этого с обратной стороны были заложены пластины из 3мм стали, приклепанные к алюминию, а уже в них вклепаны специальные втулки с внутренней резьбой.

wv_t4-017_sm

для того, чтобы они не подняли пол, в полу вырезаны посадочные места (пол то был уже фанерный)

wv_t4-022_sm

вот как они выглядят с внешней стороны

img_0374_sm

в первые же дни мы сделали и обшивки задних дверей, т.к. это достаточно простые детали
они прикреплены к кузову на саморезах для того, чтобы был доступ внутрь дверей

img_0632_sm

ну и сразу выпилили боковые обшивки. они цельные. хотя раньше в машине было по две обшивки с каждой стороны

следующий этап – изготовление рундуков.
это, пожалуй, самый сложный этап.
дело в том, что рундуки выполняют не только функцию ящиков, в которых можно хранить вещи. Рундуки – это опора для диванов, которые будут установлены по бокам салона.
Когда диван откинут, он опирается на закрытый рундук.

img_0638_sm

«скелет» рундуков варится из профиля 20х20мм. Сверху вся конструкция обшивается рифленым алюминием.
Рундуки сделаны полностью съемными – они крепятся к кузову на винтах в 4-6 местах каждый
Сделано это для того, чтобы рундуки можно было вынуть из салона и получить максимум места для перевозки грузов.

img_0646_sm

после того, как рама правого рундука собрана, мы грунтуем и красим ее в черный цвет

img_0376_sm

неоднократно примеряем раму на месте

img_0626_sm

параллельно с изготовлением правого рундука мы делаем и правый диван.
у нас было два одинаковых дивана (непонятно от какого авто), один из которых полностью должен был встать на левый бок автобуса, а из второго мы должны были сделать некое дополнительное откидывающееся сидение. Причем, укороченное.
стандартный диван имеет в длину 155 см, а «откидушка» предполагалась длиной 100 см.
Для изготовления этой конструкции мы взяли спинку одного из диванов и обрезали ее на 1\3

img_0651_sm

к раме приварены две петли, которые прикручиваются к усиленным местам крепления на кузове (усиление реализовано ввариванием 3мм уголка)

img_0652_sm

собранная конструкция выглядит так:

сидение откидывается вверх и фиксируется в таком положении при помощи растяжки. Одно крепление установлено в сидении, второе – в верхней части боковой обивки.
Это сидение, в основном, так и будет использоваться. Иногда, когда владелец будет перевозить кого-то, оно будет отстегиваться и откидываться вниз.

img_0654_sm

Обшиваем правый рундук алюминием

img_0658_sm

слева и справа сделаны две крышки – это своеобразные ящики

img_0660_sm

готовая конструкция

img_0661_sm

сидение в откинутом состоянии

img_0633_sm

приступаем к изготовлению левого рундука.

img_0378_sm

левый рундук интересен тем, что он состоит из двух частей (независимых).
передняя часть – это некий бокс, для размещения в нем дополнительного аккумулятора, преобразователя 12\220 В и реле-распределителя.

этот бокс крепится на 4-х винтах к кузову а\м. в случае необходимости его можно демонтировать.

img_0630_sm

задняя часть рундука – это вещевой ящик, имеющий 2 крышки с замками.

img_0629_sm

сверху на него ложится сидение левого дивана.
с ним тоже не все так просто.
в штатном варианте это сидение имело два изгиба по бокам. Оно поднималось вверх. Клиент решил сделать его абсолютно плоским – для лучшего прилегания к рундуку.
К тому же, в штатном варианте, диван имел несъемную раму, которую мы отрезали

img_0689_sm

Мы были вынуждены переварить раму под наши задачи.

img_0692_sm

в местах, которыми рама ложится на рундук вварены силовые элементы

img_0693_sm

на левый борт установлена рама, к которой крепится сам диван
для этого боковина автомобиля усилена уголками

рама съемная. она крепится к кузову в 6 точках.
диван же крепится к ней в 4-х точках.
Сделано это , опять же, по просьбе клиента – полностью съемная конструкция.

img_0696_sm

рама, установелна поверх обшивки из алюминия

img_0675_sm

конструкция в сборе готова к обшивке алюминием

img_0703_sm

сначала обшили нижние рундуки

img_0704_sm

справа от рундука с диваном должна встать конструкция, содержащая в себе холодильник
примеряем.

img_0709_sm

изготавливаем саму конструкцию. мы назвали ее «мойдодыр»

img_0710_sm

конструкция будет содержать в себе не только холодильник, но еще и ДВД, а также будет иметь выдвижной ящичек. Сверху на «мойдодыре» – столешница с задником, в который будут встроены розетки для подключения различных потребителей. Получается некий столик. (некоторые идеи возникли в голове у клиента уже в момент постройки, соотв. нам пришлось менять концепцию конструкции практически онлайн).
Сзади сделано два отверстия для проводки от ДВД

как видно из этой фотографии – в нижней части конструкции сделана некая полка. Это просьба клиента – для размещения ЗА столиком дополнительных блоков оборудования и для вентиляции.

img_0751_sm

в итоге, мы обшили алюминием еще и нижние части диванов. Для красоты и для того, чтобы алюминий ложился на алюминий, при откидывании диванов.

img_0753_sm

img_0755_sm

img_0764_sm

img_0765_sm

img_0768_sm

отсек для аккумулятора тоже имеет крышку с замком

img_0750_sm

сделана обшивка сдвижной двери. Обшивка съемная, для доступа к механизмам замка.

img_0772_sm

а вот как выглядит собранный «мойдодыр»

img_0775_sm

штатный порог «входа» в салон оставлен на месте.

img_0787_sm

общий вид на задний салон

img_0680_sm

также, клиентом было заказано изготовление верхней полки. Предполагалось, что это будет некая монолитная конструкция, которая будет тянуться от входа в автобус до задних дверей.

img_0683_sm

Долго думали как ее сделать с учетом одного немаловажного нюанса – Клиент захотел перешить машину у каких-то своих знакомых швейников.
Он себе видел процесс следующим образом: мы делаем салон автомобиля, делаем необходимые конструкции. После этого собираем полностью салон из своих «заготовок».
Он едет к швейникам, которые разбирают салон, перешивают его и собирают обратно.

Я пытался объяснить, что это бесполезная идея – придется два раза заплатить за арматурные работы по салону, да и не факт, что швейники будут готовы обшить те конструкции, которые мы сделаем без согласования с ними.
Но меня никто не услышал.

Для минимизации проблем мы решили сделать полку съемной. Чтобы кожники смогли ее хотя бы снять для обшивки.

img_0749_sm

Полка сделана из целикового куска МДФ 16 мм.

К полке прикреплен бортик, который выполняет 2 функции: не дает вывалиться вещам с полки вниз, в нему будет прикреплена подсветка, освещающая полку внутри.

img_0779_sm

она крепится к кузову а\м через 4 уголка, каждый из которых крепится к кузову на болтах. Сами уголки крепятся к полке через болты, которые можно открутить.
Т.е. вся конструкция – максимально разборная.

Работы по данному проекту заняли ровно 14 дней.

Неоднозначность этого проекта заключается в том, что:
- мы делали только часть проекта, а точнее создавали интерьер
- мы не делали ничего, связанного с электрикой и дополнительным оборудованием. Клиент отказался от этого, решил делать силами другой компании.
- полная несогласованность в вопросах перешивки. Мы сделали проект, который, возможно, будет очень сложно обшить. Сказать точно будет это так или нет, я не могу. Но опыт подсказывает, что вопросы у кожников возникнут.

но все эти нюансы были оговорены перед работой, поэтому я не считаю, что мы кого-то обманули или сделали свою работу не полностью.

Читайте также: